Содержание
Как выбрать шлем для велосипеда?
Велошлем – краеугольный камень защиты велосипедиста, без него ездить нельзя. Даже если маршрут знаком до мелочей и ничто не предвещает опасностей, шлем должен быть на голове. Но чтобы он защищал на 100% и не подвел в самый ответственный момент, велошлем следует выбирать по определенным критериям – именно о них мы и поговорим в этой статье.
Велосипедный шлем – обязательная экипировка
Этот элемент экипировки одинаково нужен как начинающим велолюбителям, так и искушенным профи. Неправильно подобранный шлем может испортить позитивные ощущения от катания, и даже навредить здоровью в случае непредвиденной ситуации. Выбор шлема должен быть подчинен стилю катания, размерам головы и критериям безопасности. И лишь во вторую или третью очередь нужно обращать внимание на эстетику и моду.
В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!
Выбор велошлема в зависимости от стиля катания:
- Для езды на горном байке по пересеченке особенно важна набивка. В этой дисциплине шлемы несколько тяжелее стандартных, а основная часть набивки расположена в районе затылка. Как показывает статистика, с горного байка чаще всего падают назад, поэтому затылочную зону нужно защищать особенно тщательно.
- Для шоссейного катания важнее аэродинамика и легкий вес, поэтому в изделии множество отверстий, форма обтекаема, поверхности гладкие. При этом защитная функция остается архиважной, так что сэкономить на таком велошлеме не получится.
- Любителям вело-трюков нужен шлем-котелок – его корпус прочнее, а вес больше. Такая модель не регулируется по размеру. Катать в ней на длинные дистанции слишком жарко.
- Профи экстремально велоспорта выбирают шлем фул-фейс, защищающий не только голову полностью, но и шею.
В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!
Модель для MTB часто оснащается козырьком, который защищает от веток на скоростных спусках.
Во многих шлемах дополнительно используют технологию, уменьшающую вращающую силу удара, которая способна травмировать даже при небольшой аварии. Это могут быть вращающийся (примерно на 5 мм) внутренний слой, ячеистая подкладка (зона деформации) или подушечки с капсулами силикона, интегрированные в структуру, перемещающуюся внутри корпуса. Все эти технологии призваны поглощать вращающую силу удара, тогда как внешний слой берет на себя внешнее воздействие.
Размер – важно и несложно
Определившись с типом шлема, выберем размер. Если шлем будет плохо сидеть на голове, это минус к его защитным свойствам. Для этого нужно измерить окружность головы в самой широкой ее части – примерно на 2,5 см выше бровей. Далее ориентируйтесь на 5 размеров и их маркировку:
- екстра-маленький (XS) – до 51 см;
- маленький (S) – 51-55 см;
- средний (M) – 55-59 см;
- большой (L) – 59-63 см;
- екстра-большой (XL) – 63 см.
Правильный шлем плотно прилегает к голове, но не тугой, и не откидывается назад, передняя часть должна хорошо защищать лоб и находиться примерно на 2,5 см выше бровей. Выбирайте меньший шлем, если у вас пограничный размер.
Велосипедный шлем нужно дополнительно подогнать до плотной посадки с помощью колесика или другого механизма регулировки на затылке. Под ухом ремешки должны образовывать букву четкую V. Шлем должен плотно прилегать к макушке, если вы широко откроете рот. В конце подвигайте его вправо-влево и вперед-назад: если он «съезжает» более чем на 3 см, нужно заново отрегулировать посадку. Обвязка не должна слишком переживать и натирать кожу.
Помните, что новый шлем нужно выбирать сразу же, как только старый треснул в результате даже небольшого столкновения. Такой аксессуар полностью утратил свои защитные свойства. Катайтесь ответственно и безопасно!
Как выбрать Велошлем, Велосипедный шлем
Велосипедный шлем — cамый важный элемент защитного снаряжения, который носят велосипедисты. При езде на велосипеде следует всегда носить шлем, независимо от того, насколько коротким или знакомым может быть маршрут. В некоторых городах действуют законы, предписывающие использование шлема, а в Украине действуют правила, гарантирующие, что все проданные шлемы соответствуют стандартам защиты от ударов. При покупке нового велосипедного шлема следует учитывать несколько факторов, и выбор правильного шлема может иметь решающее значение в этом сезоне катания.
Независимо от того, являетесь ли вы заядлым велосипедистом или только начинаете, поиск велосипедного шлема, который соответствует вашим предпочтениям, является одним из самых важных аспектов, позволяющих получить удовольствие от поездки. Не только неправильно подобранный шлем может оказаться громоздким или неудобным, но и неправильно подобранный шлем может быть даже опасен, если вы попадете в аварию. С другой стороны, найдите шлем, подходящий для вашей велосипедной дисциплины, и вы сможете наслаждаться безопасной и комфортной поездкой в течение долгого времени. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы выбрать наиболее подходящий велошлем.
Во-первых, подумайте, каким видом катания вы будете заниматься, поскольку множество конструктивных особенностей велосипедных шлемов различаются от приложения к приложению. В качестве примера приведем несколько различий между шлемами для горных и шоссейных велосипедов:
Набивка — из-за более неровной местности при езде на горном велосипеде и того факта, что при езде на горном велосипеде гонщики с большей вероятностью упадут назад, чем вперед, шлемы для горных велосипедов, как правило, тяжелее и имеют большую набивку на задней части шлема.
Вес и аэродинамика — поскольку шоссейный велосипед обычно требует более гладких поверхностей и требует более высоких скоростей, шлемы для шоссейных велосипедов часто легче и аэродинамичнее. У них также обычно есть больше вентиляционных отверстий для более комфортной езды.
Козырек и защита глаз — в то время как некоторые гонщики используют для защиты только велосипедную шапку и солнцезащитные очки, в шлемах для горных велосипедов часто используется козырек, чтобы солнце не попадало в глаза гонщика, а в некоторых шлемах, которые больше подходят для скоростного спуска на велосипеде, используется полный козырек и защитная маска, аналогичная мотоциклетным шлемам, также обеспечивает защиту лица.
Как только вы узнаете, какой шлем вам понадобится, самое важное — найти тот, который лучше всего подходит для вашей головы. Для этого сначала измерьте окружность головы в самом широком месте, которое обычно находится примерно на дюйм выше ваших бровей. Характеристики размеров могут незначительно отличаться от бренда к бренду, но по большей части разбивка по размерам выглядит следующим образом:
- Очень маленький — менее 20 дюймов (51 см)
- Маленький — 20 футов 21,75 дюйма (51–55 см)
- Средний — 21,75–23,25 дюйма (55–59 см)
- Большой — 23,25–24,75 дюйма (59–63 см)
- Очень большой — более 24,75 дюйма (63 см)
Как и в случае с обувью, разные производители используют шлемы разной геометрии, поэтому обязательно попробуйте их в магазине, чтобы убедиться, что шлем соответствует вашей форме головы, даже если он указан как правильный размер. Он должен плотно прилегать, но не раздражающе тугим, и должен плотно прилегать к голове (а не откидываться назад), при этом передняя губа должна находиться примерно на дюйм выше ваших бровей для защиты лба. Если вам нужны дополнительные индивидуальные параметры подгонки, не стесняйтесь регулировать механизм подгонки, который часто представляет собой регулируемое колесо на задней части шлема, или ищите шлемы с регулируемой набивкой для дополнительной индивидуальной подгонки.
Купить велошлем недорого
Есть всевозможные дополнения, которые вы можете получить для своего велосипедного шлема, такие как встроенные крепления, световые или экшн-камеры и многое другое, но важно то, что вы найдете наиболее подходящий шлем, который подходит для ваших велосипедных приключений. и что вам нравится безопасная поездка на большие расстояния. Наш широкий выбор велосипедных шлемов MET, Fox, Bell, Giant, Liv, Troy Lee и Lazer может помочь вам в этом, поэтому просмотрите наш инвентарь и позвольте нам получить шлем, который соответствует вашим потребностям! В нашем веломагазине Битый Обод большое разнообразие велошлемов, которые Вы можете купить с бесплатной доставкой в свой город Украины: Запорожье, Киев, Черкассы, Хмельницкий, Черновцы, Сумы, Горловка, Ровно, Каменское, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Кременчуг, Никополь, Славянск, Бердянск, Тернополь, Лисичанск, Луцк, Одесса, Днепр, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Житомир, Николаев, Мариуполь, Белая Церковь, Александрия, Краматорск, Мелитополь, Ужгород,Павлоград, Бровары, Каменец-Подольский, Чернигов, Сумы, Харьков, Винница, Макеевка, Херсон, Полтава.
Велосипедный шлем: Полное руководство для покупателя
О них часто думают, но о них редко думают, это обязательная часть езды, которая не имеет ничего общего с велосипедом, и буквально спасает жизнь за счет стоимости футболки. -Рубашка. Верно, велосипедные шлемы, как правило, не имеют большого значения при езде на велосипеде, но они могут оказаться решающим фактором для выживания в аварии или нет. Современные шлемы — это не только безопасность, но и производительность и стиль, и ношение шлема требуется по закону Австралии, поэтому очень важно принять обоснованное решение о том, что сидит на голове.
Мы составили это руководство, чтобы объяснить, как работает шлем, на что обратить внимание, в чем разница между типами шлемов и что можно ожидать при заданном бюджете.
Стандарты безопасности
Во многих штатах по закону вы должны носить утвержденный шлем во время езды на велосипеде. Он должен состоять из защитной оболочки, вкладыша и ремешка под челюстью. Одобренные каски отвечают требованиям конструкции, дизайна, характеристик, маркировки и инструкциям по безопасному использованию и являются одними из самых строгих в мире.
Существуют определенные требования к несъемным креплениям, такие как отсутствие внешних жестких выступов высотой более 5 мм и отсутствие внутренних выступов, которые могут причинить травму. Существуют также требования к используемым материалам, такие как гарантированная долговечность при воздействии солнечных лучей, экстремальных температур и дождя, а также устойчивость к воздействию старения. И, возможно, самое главное, шлемы также должны соответствовать элементам производительности, таким как не загораживать обзор, значительно уменьшать силу удара по голове велосипедиста, распределять силу удара и обеспечивать достаточно надежное удержание, чтобы оставаться на голове велосипедиста в случае аварии.
Ясно, что разработка шлема является обширной, что еще больше подкрепляется менеджером по продукции Lazer Одри Ю, которая объясняет, что «требуется не менее одного года (как минимум) на наброски, проектирование, 3D-работу, тестирование, выборка, сертификация, пробные запуски и графический дизайн, прежде чем говорить о производстве. Для высококачественных шлемов этот период составляет около 2 лет».
Обширный список требований должен обеспечить всем велосипедистам уверенность при надевании одобренного шлема.
Как работают шлемы?
Основной функцией шлема является предотвращение травм головы в случае аварии. Для этого каска должна иметь средства поглощения энергии удара, средства распределения нагрузки и удерживающую систему.
Для поглощения и распределения нагрузки шлемы изготовлены из пенополистирола, который сжимается при ударе, смягчает удар и распределяет силу. Поскольку эта пена может расколоться или зацепиться, на внешней стороне шлема используется твердая гладкая внешняя оболочка, которая удерживает пену вместе и позволяет шлему скользить по земле, избегая любых рывков, которые могут повредить шею. Эта внешняя оболочка также добавляет слой защиты от проколов, которым в противном случае была бы подвержена пена. Большинство внешних корпусов сделаны из пластика, но в некоторых более дорогих моделях используется композит из углеродного волокна для большей прочности и меньшего веса.
В нормальных условиях каска должна оставаться на месте без помощи удерживающей системы под челюстью, но эта система необходима для предотвращения отрыва каски в результате тряски и быстрых изменений направления, вызванных вторичными ударами и движениями.
Еще одна особенность, которую вы обычно видите, — это набивка на внутренней стороне шлема, но она предназначена исключительно для комфорта, а не для защиты.
Подгонка
Правильная посадка важна для любого шлема. У всех нас разный размер и форма головы, что необходимо учитывать, иначе безопасность шлема может быть поставлена под угрозу.
Размер: Бренды обычно имеют шлемы «маленького», «среднего» и «большого» размера, но они не регулируются никакими стандартами, поэтому то, что является средним у одного бренда, может не соответствовать маленькому у другого бренда. . В результате вам нужно будет измерить окружность головы и проверить размер шлема, чтобы убедиться, что он подходит правильно. Для этого просто оберните сантиметровую ленту вокруг самой широкой части головы, начиная примерно на 2 см выше линии бровей. Шлем должен прилегать достаточно плотно, чтобы оставаться на месте, если вы висите вверх ногами без помощи удерживающей системы.
Форма: Форма шлема — это не то, о чем говорят многие бренды, однако стоит знать, что у каждого бренда есть свое представление о форме головы человека. Итальянские бренды обычно более узкие, а шлемы американских брендов обычно имеют более округлую форму. Хотя для определения размера можно измерить, форма — это то, что действительно означает, что вы должны примерить шлем перед покупкой.
Ретенционная система: Некоторые бренды называют свою ретенционную систему храповой системой, используемой для затягивания внутренней оболочки, но в данном случае мы имеем в виду ретенционную систему под подбородком. При правильном затягивании вы должны быть в состоянии поместить два пальца между ремешком и вашим подбородком, и ремешок должен сделать V Форма под ушами. Обе области должны легко регулироваться и надежно оставаться на месте.
Механизм затяжки: Многие каски имеют вторичную систему фиксации, которая стягивает внутреннюю оболочку или скобу вокруг головы и затылочной кости (задняя и нижняя часть головы). Эта система создает плотную посадку и еще один уровень комфорта и стабильности. Тем не менее, важно убедиться, что форма оболочки правильная, и что вы не полагаетесь исключительно на механизм затяжки для того, что в противном случае плохо подходит шлему.
Точки давления: При примерке шлема помните о любых точках давления или неравномерном давлении по всему шлему. Любое давление в данной области говорит о том, что шлем не подходит по размеру или форме для вашей головы.
Порт для волос: Для тех из вас, у кого длинные волосы, может потребоваться порт для волос. Порт разработан в задней части шлема для размещения хвостиков, не влияя на посадку или безопасность шлема.
Солнцезащитные очки: Если вы ездите в очках или солнцезащитных очках, рекомендуется убедиться, что ваш шлем подходит к вашим очкам. Единственный способ проверить это — взять с собой очки при примерке шлема. Убедитесь, что оболочка шлема или механизм затяжки не касаются оправы или дужек ваших очков.
Не имеет значения, насколько хорошо сидит шлем, если он не закреплен должным образом, поэтому вот короткое видео, в котором объясняется, как надевать шлем.
Безопасность
Как минимум, вы должны убедиться, что на вашем шлеме есть наклейка, указывающая, что он соответствует требуемым стандартам безопасности. Кроме того, существуют и другие факторы безопасности, которые могут повлиять на ваше решение.
MIPS (система многонаправленной защиты от ударов) — это относительно новая концепция, которая начинает появляться на все большем количестве шлемов. Концепция основана на уменьшении силы вращения и количества энергии, передаваемой на голову в случае аварии. Для этого на внутренней стороне шлема расположена тонкая подкладка с низким коэффициентом трения, которая позволяет внешней оболочке смещаться очень незначительно при ударе. Уменьшение энергии, передаваемой в голову, приводит к менее серьезным травмам, а снижение вращательной силы, как считается, значительно уменьшает вероятность сотрясения мозга.
Менеджер по продукции Monza Sports Шон Дю Туа объясняет некоторые технологии, используемые в шлемах Bell. «Помимо MIPS, которым оснащено большинство наших шлемов, Bell также предлагает несколько дизайнов шлемов, включающих конструкцию Progressive Layering ™, включающую два отдельных слоя пенополистирола различной плотности для защиты от широкого диапазона энергий удара. Что касается горной стороны, у нас есть модели с запатентованной съемной перемычкой для подбородка без инструментов, которая превращает шлем из полнолицевой защиты в более легкий и вентилируемый вариант — как два шлема в одном».
Количество вентиляционных отверстий и цвет шлема — еще два фактора, которые могут значительно повысить безопасность. Ярко окрашенный шлем улучшит видимость водителя и уменьшит вероятность столкновения с другими участниками дорожного движения. И хотя это может показаться скорее модным или тепловым фактором, количество вентиляционных отверстий также может влиять на безопасность. Большие или несколько вентиляционных отверстий могут уменьшить степень контакта между шлемом и головой, что может снизить способность шлема распределять силу.
Последнее соображение — это продолжительность использования текущего шлема. Не существует жестких и быстрых правил относительно даты истечения срока годности шлема, но у некоторых производителей могут быть рекомендации по замене, когда следует переходить на новый, независимо от того, был ли он вовлечен в аварию или нет. Как правило, если цвета вашего шлема выгорели на солнце или ремешок изнашивается, время замены было много лет назад.
Если вы попали в аварию, ваш шлем необходимо заменить немедленно. Пена, которая смягчает удар, не отскакивает назад, поэтому шлемы следует рассматривать как одноразовые предметы в случае аварии. У некоторых производителей есть программа замены шлемов после аварии, предоставляющая гонщикам скидку на замену шлемов после аварии. И хотя это может показаться неочевидным сразу, даже падения шлема с высоты может быть достаточно, чтобы слой пены сжался и потребовался новый.
Различные шлемы для разных видов велоспорта: горный, шоссейный, триатлон, ежедневный.
Несмотря на то, что все шлемы защищают вашу голову, в зависимости от выбранной вами дисциплины велоспорта все они используются по-разному. Ниже приведено описание тонких отличий каждого шлема в различных велосипедных дисциплинах.
Горный велосипед
Первое, что вы заметите в шлемах для горных велосипедов, — это дополнительное покрытие, которое они обеспечивают. При езде по дороге большинство аварий происходят впереди водителя, в отличие от катания на горных велосипедах, где аварии могут происходить во всех направлениях. В результате гораздо больше охвата затылочной и височной областей, а в случае катания на горных велосипедах требуется полнолицевой шлем, обеспечивающий дополнительную защиту лица, подбородка и рта (как и для катания на BMX). .
Полнолицевые «конвертируемые» шлемы — это растущая тенденция среди трейловых и эндуро-райдеров, которые позволяют снимать защиту подбородка для скалолазания или менее сложных трасс. Шлемы для горных велосипедов часто предназначены для обеспечения лучшей вентиляции на более низких средних скоростях, что означает меньшее количество вентиляционных отверстий, но больше. Редко упоминаемым недостатком такой конструкции вентиляционных отверстий является шум — шлемы для горных велосипедов с большими вентиляционными отверстиями обычно становятся довольно громкими, если их использовать на дороге на скорости!
Горные байкеры обычно предпочитают «козырек» или «козырек» в передней части шлема, чтобы обеспечить некоторую защиту от солнца и бликов, а также отклонять нависающую листву. Еще одной уникальной особенностью некоторых шлемов для горных велосипедов является возможность крепления фонарей или камеры GoPro.
Дорога
Как уже упоминалось, большинство дорожно-транспортных происшествий происходит с передней частью мотоциклиста, поэтому защита больше сосредоточена на передней и боковых сторонах шлема. Цель дорожного шлема — быть легким и обеспечивать хорошую вентиляцию на высоких скоростях. В результате в дорожных шлемах премиум-класса используется композитный материал из углеродного волокна, который снижает вес, оставаясь при этом прочным, и имеет каналы, проходящие через шлем, чтобы воздух направлялся над головой, что обеспечивает охлаждение.
Сверхлегкие шлемы могут весить всего 200 г, но вы заплатите за них больше. Также большое внимание уделяется аэродинамике при езде по шоссе, поэтому многие производители сглаживают поверхность своих шлемов и сокращают количество вентиляционных отверстий в пользу большего аэродинамического эффекта. Умные творения, такие как Kask Infinity, получают лучшее из обоих миров, имея вентиляционное отверстие, которое можно открывать или закрывать, или, как Lazer Z1, который поставляется со съемным аэрозольным кожухом, который также удобен зимой для улавливания тепла.
Большинство шоссейных шлемов не имеют козырька, основная причина которого заключается в том, что такое дополнение попадает в поле зрения при езде в низком и агрессивном положении шоссейного велосипеда.
Триатлон
Триатлон — это предсказуемое велосипедное соревнование, которое не предполагает быстрых изменений направления или колебаний скорости, вместо этого велосипедный этап триатлона полностью основан на аэродинамике. Таким образом, шлемы для триатлона обычно имеют «хвосты», которые усиливают поток воздуха над гонщиком, делая их более аэродинамическими. Единственная проблема заключается в том, что гонщикам необходимо сохранять определенное положение, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами. Более современные шлемы для триатлона похожи на аэродинамические шлемы для шоссейной езды, в которых хвост обрезан, что позволяет больше двигаться голове без негативного влияния на аэродинамику. Стоит отметить, что шлемы для триатлона или гонок на время редко вентилируются, как и более традиционные шоссейные шлемы — все во имя скорости.
Поездки на работу
Пригородные шлемы гораздо более просты, чем другие, перечисленные выше, поскольку скорость не так высока, аэродинамика не имеет значения, а также рассеивание тепла, поскольку усилия не такие высокие. Таким образом, пригородные шлемы часто имеют меньше вентиляционных отверстий и имеют более тонкий и менее «спортивный» стиль. Некоторые дополнительные опции премиум-класса включают встроенные фонари.
Kids
Детские шлемы в основном представляют собой облегченные версии шлемов для взрослых, но есть несколько ключевых моментов, на которые мы хотели обратить внимание.
При покупке детского шлема не придерживайтесь старой философии «они в него вырастут», так как плохо сидящий шлем не поможет в случае аварии. Важно купить сейчас и увеличить размер по мере необходимости. Также важно, чтобы дети не надевали шлем во время лазания, игр или других занятий, которые могут привести к повешению или удушению. Например, если шлем застрял на игровом оборудовании или ветке дерева.
Детские шлемы часто имеют козырьки для защиты глаз от солнца, множество вентиляционных отверстий для охлаждения и множество регулировок для правильной посадки. В дополнение к традиционной системе пряжек, многие детские шлемы поставляются с незажимными или магнитными пряжками, чтобы предотвратить защемление под областью подбородка. Малышам и детям младшего возраста обычно выдают шлемы забавных форм с ярким дизайном и цветами, тогда как к шести годам они фактически становятся маленькими взрослыми шлемами.
BMX
Как упоминалось выше, некоторым гонщикам BMX потребуется полнолицевой шлем, обеспечивающий дополнительную защиту лица, подбородка и рта, но в основном это предназначено для тех, кто участвует в гонках.
Другой тип шлема имеет открытое лицо и напоминает городской или скейтерский шлем. Они обеспечивают хороший охват височных областей и гораздо больший охват затылочной области, однако имеют ограниченную вентиляцию. Шлемы BMX обычно делаются довольно простыми, чтобы быть долговечными и экономичными — они часто имеют пенопластовую прокладку различной толщины для регулировки посадки.
Бюджет
Самое замечательное в покупке шлема с наклейкой безопасности заключается в том, что новый шлем за 30 долларов, скорее всего, будет таким же безопасным, как и шлем за 400 долларов. Разница заключается в качестве сборки, весе, вентиляции, аэродинамике и комфорте.
Менее дорогие шлемы, как правило, приклеиваются или приклеиваются к внешней оболочке, в то время как у более дорогих моделей внутренняя оболочка сливается с внешней и обеспечивает большую общую защиту при снижении веса. Вообще говоря, более дорогие шлемы будут более долговечными при регулярном использовании, в то время как самые дешевые шлемы быстрее покажут признаки износа.
Легко снимаемые набивки различной толщины — это функция более дорогих шлемов, которая в результате обеспечивает лучшую посадку. Эти накладки также являются сменными, и многие бренды предлагают замену для своих более премиальных шлемов. Более мягкие и гибкие системы фиксации подбородка и кожаные ремешки для подбородка также характерны для более дорогих моделей.
Для Lazer различия заключались в «более совершенных деталях, таких как ремни, системы посадки и набивка, а также в премиальных функциях, таких как системы LifeBEAM для мониторинга сердечного ритма, аэродинамические оболочки для аэродинамических характеристик и датчики наклона для измерения осанки».
Встроенная электроника, подобная имеющейся в шлемах премиум-класса Lazer, встречается не так часто, но ряд брендов предлагают дополнительные фонари, чехлы для защиты от холода и другие аксессуары для конкретных моделей.
Ниже приводится краткое описание того, что вы можете ожидать в зависимости от вашего бюджета.
Менее 50 долларов США
Детские и пригородные шлемы составляют большинство вариантов в этом ценовом диапазоне, как и некоторые очень простые шоссейные и горные велосипедные шлемы. Большинство шлемов здесь имеют ограниченную вентиляцию и поэтому подходят только для поездок на работу или для отдыха. Вероятно, это будет универсальный дизайн, поэтому комфорт и изысканная посадка, скорее всего, не заслуживают внимания.
Дети могут выбирать из множества забавных дизайнов и цветов, а лучшие варианты также оснащены механизмом затягивания внутренней люльки или оболочки для плотного прилегания.
В этом ценовом диапазоне нет настоящих шлемов для горных велосипедов или триатлона. Хотя вы можете найти подходящий шлем, стоит подняться по цене, если вы планируете более серьезную езду по пересеченной местности, чтобы иметь больше защиты головы и вентиляции.
От 50 до 150 долларов
В этом ценовом диапазоне доступно множество других вариантов шоссейных и горных велосипедов. Тем не менее, полнолицевые шлемы для горных велосипедов или триатлона до сих пор не найдены.
Шоссейные шлемы в этом диапазоне должны обеспечивать плотную посадку с дополнительной системой фиксации, которая стягивает внутреннюю оболочку или опору, достаточную вентиляцию и удобные первичные удерживающие ремни. Аэродинамические характеристики пока не в центре внимания, но это не значит, что они не дают аэродинамических преимуществ по сравнению с более простыми опциями.
Шлемы для горных велосипедов в этом диапазоне должны обеспечивать хорошее покрытие, особенно задней части головы, козырек, а также дополнительную систему крепления.
От 150 до 250 долларов
Почти все типы шлемов доступны в этом ценовом диапазоне, за исключением более дорогих шлемов для триатлона и закрытых шлемов.
Шоссейные шлемы этой серии могут иметь MIPS (или аналогичную технологию), обеспечивать исключительную вентиляцию и улучшать аэродинамику. Вес также начинает значительно снижаться за счет использования более легких материалов и формованных внешних оболочек. Ожидайте приблизиться к 200 г для шлемов среднего размера в верхней части этого ценового диапазона.
Для маунтинбайкеров мир эндуро и даунхилла открывается с появлением полнолицевых шлемов, обеспечивающих дополнительную защиту. Даже неполные шлемы в этом ценовом диапазоне по-прежнему обладают исключительными характеристиками, включая большую защиту головы, съемные козырьки, дополнительные системы крепления и встроенные крепления для камеры.
Более 250 долларов США
Все шлемы, включая полнолицевые шлемы для горных велосипедов и шлемы для триатлона, теперь доступны благодаря новейшим технологиям.
Встроенная электроника, которая может сообщать о частоте сердечных сокращений и положении головы, является двумя из последних дополнений к шоссейным и триатлонным шлемам, уменьшая потребность в традиционном нагрудном ремне и позволяя гонщикам знать положение головы, чтобы они могли оптимизировать аэродинамику. Говоря об аэродинамике, это ключевой момент для шоссейных шлемов, которые теперь имеют гладкие поверхности с минимальными вентиляционными отверстиями или съемными аэродинамическими оболочками. Некоторые шлемы для триатлона даже имеют защитные очки или линзы с магнитным креплением для дальнейшего улучшения аэродинамики.
MIPS (или аналогичная технология), вторичные удерживающие системы, удобные ремни и съемная набивка ожидаются для всех типов шлемов в этом ценовом диапазоне. Кроме того, горные шлемы будут оснащены регулируемыми козырьками и встроенными креплениями для камеры. Вес дорожных шлемов снижен почти до 200 г (для среднего размера).
Мы надеемся, что это руководство покупателя было полезным и предоставило ценную информацию. Вы можете найти шлемы на BikeExchange или найти ближайший магазин велосипедов, чтобы получить дополнительную помощь. Спасибо Лазеру, Беллу и Фоксу Хеду за предоставленные образцы и советы по созданию этой статьи
Подписаться на BikeExchange: Электронная почта | Фейсбук | Твиттер | Инстаграм | Ютуб | STRAVA
Выбор велосипедного шлема, который лучше всего подходит вам — Bicycle Warehouse
Выбор велосипедного шлема, который лучше всего подходит вам
– Склад велосипедов
перейти к содержанию
Заказы на сумму более 50 долларов доставляются БЕСПЛАТНО
Велосипедный шлем. Самая важная часть защитной экипировки, которую носят велосипедисты. Мы ценим, что вы читаете БЛОГ о том, как выбрать лучший велосипедный шлем, и рады, что вы увлечены ездой на велосипеде. Во время езды на велосипеде всегда следует носить шлем, независимо от того, насколько коротким или знакомым может быть маршрут. В некоторых городах действуют законы, предписывающие использование шлема, а в Соединенных Штатах действуют правила, обеспечивающие соответствие всех продаваемых шлемов стандарту защиты от ударов. При покупке нового велосипедного шлема необходимо учитывать несколько факторов, и выбор правильного шлема может иметь решающее значение в этом сезоне катания.
Независимо от того, являетесь ли вы заядлым велосипедистом или только начинаете, поиск велосипедного шлема, который соответствует вашим предпочтениям, является одной из самых важных составляющих получения удовольствия от поездки. Мало того, что неправильный шлем может оказаться громоздким или неудобным, но ношение неправильно подобранного шлема может даже быть опасным, если вы попадете в аварию. С другой стороны, найдите шлем, подходящий для вашей велосипедной дисциплины, и вы сможете наслаждаться безопасной и комфортной ездой в течение долгого времени. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, чтобы найти подходящий шлем.
Во-первых, подумайте, каким видом езды вы будете заниматься, так как различные конструктивные особенности велосипедных шлемов различаются в зависимости от области применения. В качестве примера, вот несколько различий между шлемами для горных велосипедов и шлемами для шоссейных велосипедов:
Набивка — из-за более пересеченной местности при катании на горных велосипедах и того факта, что гонщики чаще падают назад, чем вперед при езде на горном велосипеде, шлемы для горных велосипедов как правило, тяжелее и имеют больше набивки в задней части шлема.
Вес и аэродинамика. Поскольку езда на шоссейном велосипеде обычно предполагает более гладкие поверхности и требует более высоких скоростей, шлемы для шоссейного велосипеда часто легче и более аэродинамичны. Они также обычно имеют больше вентиляционных отверстий для более комфортной езды.
Козырек и защита глаз. В то время как некоторые гонщики используют для защиты только велосипедную кепку и солнцезащитные очки, в шлемах для горных велосипедистов часто используется козырек, чтобы солнце не попадало в глаза гонщику, а в некоторых шлемах, которые больше подходят для катания на горных велосипедах, используются защитные очки. полный козырек и защитная маска, похожие на мотоциклетные шлемы, также обеспечивают защиту лица.
Когда вы знаете, какой шлем вам нужен, самое главное — найти тот, который лучше всего подходит для вашей головы. Для этого сначала измерьте окружность головы в самом широком месте, которое обычно находится примерно на один дюйм выше бровей. Спецификации размеров могут незначительно отличаться от бренда к бренду, но в большинстве случаев разбивка по размерам выглядит следующим образом:
- Очень маленький — менее 20 дюймов (51 см)
- Маленький — 20–21,75 дюймов (51–55 см)
- Средний — 21,75–23,25 дюйма (55–59 см)
- Большой — 23,25–24,75 дюйма (59–63 см)
- Очень большой — более 24,75 дюймов (63 см)
Как и в случае с обувью, разные производители используют шлемы с разной геометрией, поэтому обязательно примерьте их в магазине, чтобы убедиться, что шлем соответствует форме вашей головы, даже если он указан как подходящий по размеру. Он должен плотно прилегать, но не быть раздражающе тугим, и должен сидеть ровно на голове (а не наклоняться назад), при этом передняя губа должна располагаться примерно на один дюйм выше ваших бровей для защиты лба. Если вам нужны дополнительные индивидуальные варианты подгонки, не стесняйтесь регулировать механизм подгонки, который часто представляет собой регулируемое колесо в задней части шлема, или ищите шлемы с регулируемой прокладкой для дополнительной индивидуальной подгонки.
Существует множество дополнений, которые вы можете приобрести для велосипедного шлема, например, встроенные крепления, световые или экшн-камеры и многое другое, но важно то, что вы найдете шлем, который лучше всего подходит для вашей езды на велосипеде. приключения, и что вы наслаждаетесь безопасной поездкой, которая преодолевает расстояние. Наш широкий выбор велосипедных шлемов Fox, Bell, Giant, Liv, Tory Lee и Lazer может помочь вам сделать это, так что ознакомьтесь с нашим ассортиментом и позвольте нам подобрать вам шлем, который соответствует вашим потребностям!
Все велосипедные шлемы
3 совета по выбору лучшего велосипедного шлема
1. Правильная посадка
Убедитесь, что ваш новый шлем подходит по размеру. Плохая посадка может поставить под угрозу защиту и вызвать дискомфорт. Шлемы бывают разных размеров, и многие из них имеют регулировку в зависимости от размера для достижения точной и эффективной подгонки.
2. Подберите свой стиль вождения
Шлемы бывают разных стилей с функциями, разработанными для определенных стилей вождения. Несмотря на то, что шлем любого стиля защитит вас, правильно подобранный шлем помимо защиты даст дополнительные преимущества, которые сделают поездку более приятной. Мы можем разделить велосипедные шлемы на три основные категории:
Шлемы для любительского велосипеда подходят для повседневной езды. Они доступны по экономичной цене, но при этом предлагают базовую защиту от ударов.
Купить Велосипедные шлемы для активного отдыха
Шоссейные велосипедные шлемы — самые легкие, хорошо вентилируемые и с лучшими аэродинамическими характеристиками.
Купить Шлемы для шоссейных велосипедов
Шлемы для горных велосипедов , как правило, обеспечивают улучшенную защиту задней/боковой части головы из-за повышенной вероятности аварии. Кроме того, они хорошо вентилируются, часто имеют козырьки и бывают как с половинной оболочкой (традиционные), так и с полным лицом.
Купить шлемы для горных велосипедов
3. Технологии и функции
Каждый год шлемы выпускаются с новыми технологиями. Разработан, чтобы быть легче, прохладнее, более аэродинамичным, но при этом обеспечивать защиту от ударов, необходимую водителю. Шлемы поставляются со встроенными креплениями для фонарей и экшн-камер. Магнитные пряжки стали популярными из-за простоты использования в перчатках и их способности оставаться застегнутыми во время удара. Эти типы функций увеличат цену шлема, но многие гонщики перевешивают преимущества современных функций по сравнению с ценой шлема.
Купить все велосипедные шлемы
Купить женские велосипедные шлемы Купить детские велосипедные шлемы
Велосипедный шлем Fit and Comfort
Мы уже говорили о том, насколько важно правильно подобранный шлем для защиты от ударов. во время аварии. Хороший велосипедный шлем должен подходить по размеру и чувствовать себя комфортно, каждая миля на счету, особенно когда ваша езда продвигает вас дальше.
Руководство по выбору размера велосипедного шлема
Мы стремимся предоставить наилучшие варианты для каждого гонщика. Сочетание нашего опыта подбора шлемов и обширных исследований шлемов позволило нам создать предложение продуктов, предназначенное для уникальной формы головы каждого человека.
Западная форма головы:
Как правило, люди западного происхождения имеют более овальную форму головы – более узкую по ширине и более длинную спереди назад.
Азиатская форма головы:
Азиатская форма головы обычно более круглая и широкая.
Неправильная посадка:
Азиатский всадник в шлеме, разработанном для западной формы головы, приводит к появлению точек давления в четырех углах головы всадника, что приводит к неудобной посадке.
Приобретение шлема нужного размера — это не только вопрос комфорта, но и решение, которое может повлиять на вашу безопасность. Вы можете найти размерную сетку производителя в описании товара. Измерения производителя шлема относятся к окружности головы. С помощью рулетки, следуя схеме, определите окружность своей головы или головы вашего ребенка и выберите подходящий шлем.
Шаг 1:
Поместите рулетку примерно на 25 мм выше бровей.
Шаг 2:
Убедитесь, что измерительная лента находится примерно в 15 мм над ухом.
Как отрегулировать велосипедный шлем
3 шага для правильной регулировки велосипедного шлема
1. Регулируйте сгибание
Helmets. шлема. Если полностью открыть колесо, система крепления ослабнет, и вы сможете надеть шлем. Затем затягивание колесика или циферблата ограничит систему фиксации, плотно прижав шлем к голове.
2. Пристегните пряжку
Пристегните подбородочный ремень и убедитесь, что ремни образуют букву «V» под каждым ухом и сидят удобно. Вы можете отрегулировать пряжку под каждым ухом, чтобы добиться лучшей посадки, если ремешки сидят неправильно.
3. Откройте широко
Затянув систему фиксации и застегнув подбородочный ремень, широко откройте рот, чтобы обеспечить точную посадку. Если шлем плотно прилегает к макушке, когда ваш рот широк, значит, он отлично подходит. В противном случае вам, возможно, придется затянуть подбородочный ремень, чтобы гарантировать, что шлем останется на месте во время удара.
3 Насадки Helmet Pro
1. Размеры шлемов разных марок различаются.
Размер шлема варьируется от бренда к бренду, и важно всегда сверяться с таблицей размеров производителя для конкретной интересующей вас модели, чтобы убедиться, что вы выбрали наилучший размер. Как и в случае с обувью, многие гонщики найдут марку шлема, которая, по их мнению, лучше всего подходит к их уникальной форме головы, и захотят придерживаться этой марки. Важно примерить шлемы и посмотреть, что не только выглядит лучше, но и приятнее на ощупь.
2. Между размерами? Уменьшить размер.
Использование меньшего размера обеспечит плотную посадку, а больший размер, скорее всего, будет слишком свободным для обеспечения надлежащей посадки. Вы можете рассмотреть такие варианты, как ношение велосипедной кепки или термошапочки под шлемом, чтобы улучшить посадку, если шлем немного великоват.
3. Шлем должен плотно прилегать, а не быть неудобным.
Правильно подобранная каска будет плотно прилегать и не будет легко двигаться. Помните тест с открытым ртом, чтобы убедиться, что шлем давит на вашу голову, обеспечивая эффективное ношение шлема. Шлем никогда не должен смещаться из стороны в сторону на вашей голове, и ваш лоб не должен быть пересвечен.
Технология защиты шлема
Основная задача шлема — защитить мозг от ударов во время велосипедной аварии. Существуют установленные регламентированные тесты , которые гарантируют, что все шлемы соответствуют стандартному уровню защиты от ударов, чтобы их можно было продавать, однако шлемы поставляются с множеством различных вариантов материала, конструкции и качества защиты от ударов.
Шлем в разобранном виде состоит из корпуса, подкладки и системы ремней. Внешняя оболочка выполнена из твердого пластика, а внутренняя линия состоит из пены и набивки. Жесткая пластиковая внешняя оболочка обеспечивает устойчивость к проколам и позволяет шлему скользить при ударе, что потенциально снижает травму головы, шеи и плеч. Внутренняя подкладка шлема изготовлена из вспененного полистирола, который представляет собой улучшенную версию пенополистирола. Этот материал защищает вас, замедляя удар и уменьшая силу удара по голове.
А вращательные силы?
В связи с бурным развитием технологий защиты шлемов в последние годы был сделан огромный толчок к выявлению и предотвращению травм головного мозга, вызванных вращательной силой, во время аварии с ударом головой. Случаи доказали, что даже когда повреждения шлема и головы кажутся легкими, мозг мог пострадать от чего-то гораздо более серьезного из-за силы вращения во время падения и удара. Поскольку мозг вращается внутри черепа, травма может вызвать что угодно, от сотрясения мозга до серьезного повреждения головного мозга. Чтобы бороться с этой потенциальной травмой мозга, производители выпускают усовершенствованные системы вкладышей, которые противодействуют силе вращения и призваны предложить гонщику еще более высокий уровень защиты и душевного спокойствия. Многие из наших шлемов поставляются в версиях MIPS со встроенным вкладышем, предназначенным для защиты от силы вращения во время аварии.
MIPS
MIPS BPS (система защиты головного мозга) предназначена для дополнительной защиты шлемов от вращательного движения. Вращательное движение представляет собой комбинацию вращательной энергии (угловой скорости) и вращательных сил (от углового ускорения), которые воздействуют на мозг и увеличивают риск легких и тяжелых травм головного мозга. Научно доказано, что MIPS BPS уменьшает вращательное движение при внедрении в шлем, поглощая и перенаправляя вращательную энергию и силы, передаваемые в мозг.
Особенности велосипедного шлема
Вентиляция: Более качественная вентиляция в шлеме усиливает поток воздуха на ухо, что обеспечивает комфорт и прохладу во время преодоления миль. Чем больше вентиляционных отверстий, тем легче обычно весит шлем.
Визор: Многие гонщики, особенно горные байкеры, предпочитают солнцезащитный визор на шлеме. Особенно при езде в сумерках или на рассвете визор может улучшить или разрушить вашу способность видеть тропу и наслаждаться поездкой.
Полнолицевая защита: Полнолицевые шлемы становятся все более популярными среди горных велосипедистов. По мере того, как варианты полнолицевых шлемов становятся легче, лучше вентилируются и имеют более конкурентоспособную цену, мы наблюдаем всплеск полнолицевых райдеров повсюду, от местной тропы до байк-парка. Повышение уверенности и душевного спокойствия, которые приносит полнолицевой шлем, может быть именно тем, что вам нужно, чтобы поднять свою езду на новый уровень.
Купить полнолицевые велосипедные шлемы
Крепление для аксессуаров: Шлемы не поставляются, предназначенные для интеграции с креплениями для аксессуаров для фонарей и экшн-камер.
Уход за велосипедным шлемом
3 совета, как сохранить шлем свежим
Чистка шлема — отличная идея, особенно в жаркое время года, когда вы больше всего потеете. Вот три совета по уходу за шлемом, которые помогут вам получить максимальную отдачу от велосипедного шлема в этом сезоне.
1. Не используйте химикаты для чистки шлема. Производители рекомендуют использовать мягкую мыльную воду и мягкую ткань. Обычно вкладыши снимают и стирают, если они начинают пахнуть или менять цвет.
2. Храните шлем в сухом прохладном месте. Избегайте чердака, гаража, багажника вашего автомобиля или любого места с чрезмерным нагревом, так как это может нарушить целостность материалов шлема. Ни в коем случае нельзя надевать поврежденный теплом шлем, признаки этого могут быть видны как вздутие, растрескивание или обесцвечивание.
3. Не одалживайте свой шлем никому, особенно если вы регулярно полагаетесь на его безопасность. Вам нужно знать, где был ваш шлем и что с ним случилось, чтобы с уверенностью доверять этому оборудованию.
Когда снимать велосипедный шлем
Золотое правило шлемов — менять шлем после одного удара, так как большинство шлемов рассчитаны на эффективное поглощение одного удара. Даже если после аварии шлем выглядит нормально, считайте, что любой шлем, подвергшийся прямому удару о корпус, снят с производства и больше не защищает водителя. Теперь, даже если у вас безупречный послужной список и шлем оставался безаварийным на протяжении всей своей жизни, вы должны заменить шлем примерно через 5 лет. Это связано с факторами окружающей среды, которые со временем вызывают медленную деградацию шлема, включая ультрафиолетовое излучение, загрязнение, жару, пот и испытание временем.
Магазин всех велосипедных шлемов
Финансирование
Bicycle Warehouse предлагает ряд вариантов финансирования, которые помогут вам приобрести велосипед своей мечты и все необходимое снаряжение, чтобы иметь больше физической формы, свободы и удовольствия.