Выбираем шлем для мотоцикла: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем

Содержание

Как выбрать мотошлем — а также как определить размер мотошлема

Неважно – опытный вы мотоциклист, или в первый раз пришли на учебу в мотошколу, вопросы безопасности всегда стоят на первом месте. Хороший шлем эффективно защитит голову от механических повреждений, будь то падение с мотоцикла, или галька на дороге, и при этом не будет закрывать видимость и обеспечит прекрасный обзор и хорошую вентиляцию. Из этого материала вы узнаете, как выбрать мотошлем, ориентируясь не несколько основных критериев, в том числе как проверить его безопасность, и как подобрать мотошлем по размеру головы.

Как подобрать шлем, исходя из его безопасности

Это основной критерий, на которой стоит ориентироваться, ведь именно прочность шлема и правильная конструкция обеспечат его главную функцию – защищать вашу голову. Существует два основных стандарта безопасности:

  • DOT.
  • ЕСЕ.

Большая часть шлемов, которые можно встретить на рынке, соответствуют этим стандартам. Это предполагает прохождение шлемами ряда испытаний, в том числе краш-теста. Перед покупкой убедитесь, что на модели присутствует штамп, который подтверждает соответствие одному из указанных стандартов.

Как выбрать тип мотошлема

Все шлемы для мотоциклов делятся на несколько основных типов:

  • Открытый мотошлем. Его альтернативное название – скорлупка. Он считается наименее безопасным, поскольку не имеет защиты лица, в том числе подбородка. Это самые легкие и недорогие модели.
  • Интеграл. Это самые надежные шлемы, которые имеют защиту лица и подбородка, их визор не поднимается, поскольку интегралы представляют собой цельную монолитную конструкцию. Интегралы считаются наименее шумными, что добавляет комфорта при езде по городу.
  • Модуляр. Такие модели мотошлемов предполагают поднимающуюся нижнюю часть (челюсть, или забрало, как их называют на профессиональном жаргоне). Главные плюсы – большое удобство, так как нет необходимости каждый раз снимать и надевать мотошлем, когда нужно попить или подышать воздухом. Из минусов – благодаря подвижному модулю, они весят больше, чем интегралы и считаются более шумными, чем интегралы.
  • Адвенчер. Мотошлемы, одинаково хорошо приспособленные как для городской, так и для внедорожной езды. Они имеют козырек, хорошую систему вентиляции, а открытая часть на уровне глаз позволяет носить их с очками. Они достаточно безопасные и удобные, позволяют мотоциклисту защититься от грязи, пыли и других характерных для бездорожья моментов.

Вентиляция

Это один из главных критериев, который определяет комфорт при носке шлема. Вентиляция одинаково важна как при езде в городе, так и на площадке. В большинстве шлемов присутствует вентиляционная задвижка, которую можно открывать при необходимости получения свежего воздуха, однако в некоторых моделях она присутствует лишь номинально, и не выполняет свою функцию. Как понять, что шлем хорошо вентилируется? Лучше всего, если у продавца есть возможность тест-драйва модели, но за неимением лучшего можно воспользоваться и отзывами в интернете – в вопросе о том, как подобрать мотошлем, можно ориентироваться и на опыт других мотоциклистов.

Как выбрать размер мотошлема

Особенно важно знать, как определить размер мотошлема, если вы заказываете его по интернету, и не имеете возможность его померить перед покупкой. В таком случае чтобы его подбирать, нужно точно знать параметры и форму своей головы, и соотнести их с размером, представленным на сайте. Для этого возьмите сантиметр и измерьте диаметр своей головы на уровне лба. Формы головы обычно соответствуют одному из трех основных типов:

  • Круглоовальные.
  • Среднеовальные.
  • Длинноовальные.

Чтобы определить форму голову, вам потребуется помощь другого человека, который сможет сделать фото сверху. Если у вас объемные волосы – их обязательно нужно прижать к голове. Рассмотрите фото и постарайтесь отнести свою голову к одному из трех указанных типов. Отметим, что для более точного определения размера мотошлем нужно обязательно мерить.

Дополнительные функции

Во многих современных мотошлемах присутствует функции, которые существенно упрощают езду. К ним относятся специальные наклейки на визор, которые препятствуют запотеванию, солнцезащитные шторки, полихроматические визоры, которые меняют цвет в зависимости от освещения.

Какой шлем для какого мотоцикла необходимо подбирать

Мотошлем является одним из важнейших элементов экипировки мотоциклиста. Он дает защиту головы и шеи при падениях или в случае ДТП, а также уберегает от ветра и дождя. Следует помнить, что езда на мотоцикле без шлема запрещена правилами дорожного движения. Это означает, что с приобретением мототранспорта, вам придется озаботится покупкой и подходящей защитной экипировки.

Существует множество различных вариантов, которые можно приобрести для себя. Они различаются не только расцветкой и внешним видом, но и функциональностью. При этом вне зависимости от бренда, аксессуары, даже относящиеся к бюджетному классу моделей, должны обеспечивать базовую защиту от ударов. На практике это подразумевает, что шлем должен обладать необходимой прочностью и иметь определенные размеры и форму.

Если вы не знаете какой мотошлем выбрать, лучше отталкиваться от собственной мототехники и стиля езды, который вы предпочитаете. Различают основные типы шлемов:

  • интеграл;
  • модуляр;
  • открытый;
  • кроссовый;
  • снегоходный.

Каждый из них подходит под определенный стиль езды, что в свою очередь определяется техническими характеристиками и конструкцией мотоцикла. Согласитесь, нет смысла приобретать дорогостоящий спортивный мотошлем для езды на мало-скоростной технике, и наоборот.

Как зависят между собой шлем и мотоцикл

Определяя для какого мотоцикла какой шлем, обратите внимание на следующие особенности аксессуаров:

Шлем-интеграл, иначе называемый Full-Face, является одним из наиболее популярных вариантов. Он обеспечивает высокий уровень защиты, и при этом обладает отличными аэродинамическими характеристиками. Такой шлем подойдет для повседневных поездок в черте города и для длительных загородных вояжей. Кроме того, подобная конструкция приемлема и для спортивных заездов (участие в шоссейных гонках).

Модуляр, он же Flip-up, обладает схожей формой с интегралом, при этом его передняя часть полностью откидывается. Это позволяет не снимать его во время остановок, если вы решили перекусить по-быстрому. Уровень защиты не уступает интегралу, при этом вес экипировки все же выше.

И интеграл и модуляр подойдут для обычных и полуспортивных мотоциклов, кроме того, они доступны в множестве различных расцветок, что упрощает подбор под технику, выкрашенную в тот или иной цвет.

Открытый шлем не имеет передней защиты. Ее роль частично выполняет козырек или защитный визор (при условии, что они предусмотрены конструкцией). Этот тип подходит для вождения скутера, чоппера или круизера. Шлем выполняет защитные функции, достаточные для езды с умеренной скоростью. Кроме того, он достаточно удобен, поскольку лицо водителя постоянно остается открытым.

Мотокаски (Braincap) являются подвидом мотошлема открытого типа, однако мотошкола оболонь не рекомендует их использовать, поскольку они дают полноценную защиту только для верхней части головы, оставляя незащищенными подбородок и шею. Кроме того, большинство подобных моделей не имеют сертификата безопасности, что неохотно признают сами производители.

Кроссовый мотошлем имеет выделяющуюся переднюю часть. Он часто дополнен защитным козырьком (защита от солнца и грязи) и требует использования дополнительных кроссовых очков. Это наиболее подходящая экипировка для кроссового мотоцикла или эндуро. Также такие шлемы популярны среди владельцев квадроциклов, супермотардов и другой техники, требующей физических нагрузок для управления. Все дело в том, что мотошлемы подобного типа обеспечивают более эффективную вентиляцию.

Что касается снегоходных шлемов, то как видно из названия, они подходят для езды на снегоходной технике. Они имеют форму схожую с модуляром, при этом могут быть дополнены передней частью с маской для отвода воздуха (защита от запотевания).

5/5
(1 Review)

Как выбрать мотоциклетный шлем

У каждого гонщика, независимо от его типа, есть одна общая черта — наша уверенность в своей голове.

Травмы головы являются основной причиной смертельных исходов при авариях на мотоциклах. По данным Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), шлемы примерно на 37% эффективны в предотвращении смерти мотоциклистов (на 41% для пассажиров) и примерно на 67% эффективны в предотвращении травм головного мозга. Это означает, что из каждых 100 мотоциклистов, погибших в мотокатастрофе, 37 можно было бы спасти, а почти 70 избежать разрушительных последствий черепно-мозговых травм.

Само собой разумеется, мотоциклетные шлемы необходимы всем мотоциклистам, от скутеров до супербайков.

Но как выбрать среди всех форм, типов и составов шлемов тот, который подходит именно вам (и вашему кошельку)?

Шаг 1. Ознакомьтесь со стандартами безопасности мотоциклетных шлемов0007 Standard USA DOT New Zealand NZ 5430 European ECE 22. 05 Korea KS G 7001 Brazil NBR 7471 Malaysia SIRIM Taiwan CNS Thailand TIS Australia AS 1698-2006 India IS 4151 Япония SG или JIS Сингапур PSB CANADA CSA CAN3-D230-M85.10SLE

SLE

SLEAR 10.10SLEAR 9011.101010SLEAR 9011.10101011.101010101011.101010101011.10101010101011.1010101010101010101010101010. несколько фактов прямо. В значительной степени стоимость этого шлема составляет , а не , что связано с уровнем безопасности шлема. Как минимум, базовым требуемым стандартом безопасности в США является DOT (Министерство транспорта). Следующим шагом к покупке «хорошего» шлема является соответствие вашего шлема европейскому рейтингу ECE 22.05. Этот рейтинг был протестирован на устойчивость к сильному удару с дополнительными меньшими ударами (имитация аварии). Arai и Shoei также разработали рейтинг Snell M2010, который был протестирован на устойчивость к 2 умеренным ударам (в целом, ECE считается лучшим рейтингом).

Итог: Шлем за 1000 долларов без соответствующих рейтингов менее безопасен, чем шлем за 150 долларов с рейтингом безопасности DOT ECE 22.05.

Шаг 2. Выбор типа мотоциклетного шлема

Выбор типа шлема, который вы будете носить на плечах, возможно, является самым важным шагом на пути к покупке крышки. И первый выбор, который вам придется сделать в этом путешествии, — какой мотоциклетный шлем вам нужен.

  • Full-Face: Эти шлемы, как следует из их названия, полностью закрывают область головы и лица. Это важно, если учесть, что 49% всех ударов шлема приходится на область лица/подбородка. Если принять во внимание основание черепа (область, незащищенная полушлемами), то это число подскакивает до 61%)… исключить их из этой категории.

    Эти шлемы, как и шлемы половинного, двойного спортивного и модульного форматов, представленные ниже, обеспечивают обзор в 120° (максимальные возможности периферийного зрения человека составляют около 90°). Они также обычно имеют систему вентиляционных отверстий и блокаторов воздуха для максимального комфорта.

    Предлагаемые модели: Bell RS-2 (159 долл. США), AGV K-6 (499 долл. США), Shoei GT Air II (599 долл. США) стандартный полнолицевой дизайн с раскрывающимся или отсутствующим козырьком. Эти шлемы будут иметь максимальную вентиляцию, и водителю может потребоваться приобрести защитные очки или очки для защиты глаз.

    Предлагаемые модели: O’neal Series 2 (109 долл. США), Fox Racing (179 долл. США), Shoei VFX-EVO (479 долл. США),

Шаг 3. Определите форму и размер корпуса шлема 

Изображение : Шлем Формы. NHTSA Выберите правильный мотоциклетный шлем

После того, как вы определились со своим предпочтительным типом шлема, следующим шагом будет определение формы вашей головы. Если вы не привыкли измерять свою голову, вы можете быть удивлены, узнав, что они бывают разных не только размеров, но и форм.

Большинство корпусов шлемов имеют форму круглого овала, промежуточного овала или длинного овала. Чтобы определить свою, попросите друга сфотографировать вашу голову сверху с максимально приглаженными волосами. Чтобы определить размер шлема, сверьтесь с таблицами производственных размеров с мерками головы. Измерения следует проводить с помощью гибкой измерительной ленты, начиная чуть выше бровей и огибая самую толстую точку на затылке.

Совет для профессионалов: Некоторые розничные продавцы, такие как Revzilla, позволяют вам сортировать типы шлемов по форме во время покупок!

Шаг 4. Выберите тип состава шлема

Большинство мотоциклетных шлемов состоят из одних и тех же основных компонентов: внешней оболочки, амортизирующей подкладки, внутренней набивки, подбородочного ремня и козырька.

Наибольшее разнообразие в составе мотоциклетных шлемов имеет внешний слой (покрывающий слой пенополистирола, поглощающего удары). Этот внешний слой может быть изготовлен из нескольких материалов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

  • Поликарбонат дешевле и изгибается при поглощении энергии.
  • Композиты из стекловолокна немного дороже, но изгибаются, сминаются и расщепляются по мере поглощения энергии.
  • Углеродное волокно — самый дорогой и легкий вариант оболочки, распределяет энергию при ударе.

Шаг 5. Примерь шлем!

Правильно подобранная каска уникальна тем, что поначалу она должна быть немного неудобной. В отличие от одежды или головных уборов, шлем, соответствующий , должен быть прочным и плотно прилегающим, практически не двигаясь при движениях головы.

Давящие и болевые точки (чаще всего над висками или на лбу) являются основными красными флажками при подборе шлема. Если вы начинаете их чувствовать, возможно, шлем не того размера, формы или и того, и другого. Если возможно, попробуйте носить шлем до 30 минут, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемные места. Важно иметь в виду, что период обкатки шлемов составляет около 15-20 часов, поэтому плотная набивка со временем немного ослабевает.

Профессиональный совет: Некоторые производители предлагают регулируемые накладки, если шлем все еще слишком плотно прилегает после разнашивания!

Шаг 6. Выберите гаджеты

Изображение: Cardo Freecom 4+ (182 долл. США)

Многие водители предпочитают устанавливать Bluetooth-гарнитуры или крепления для камеры на свои шлемы, и хотя эти гаджеты, безусловно, могут сделать поездку более увлекательной. , они тоже могут создавать проблемы. Гаджеты, такие как камеры и крепления, могут изменить характеристики шлема при столкновении с такими факторами, как размер, вес, угол удара и энергия объекта или падения, которые влияют на потенциальные результаты.

Многие водители, заботящиеся о безопасности, могут обнаружить, что камера, установленная на транспортном средстве, лучше всего подходит для записи их поездок.

<<Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы узнать больше о гаджетах и ​​аксессуарах для мотоциклов>>

Шаг 7. Советы по уходу за шлемом и покупке

многие крупные производители рекомендуют каждые 3 года. Это происходит не обязательно из-за разрушения пенополистирола, а из-за того, что оболочка шлема становится хрупкой и уязвимой из-за воздействия УФ-излучения и износа.

Шлемы следует содержать в чистоте и безопасно хранить, когда они не используются. К сожалению, конструкция шлемов, способная выдерживать примерно 1 сильный удар, означает, что даже случайное падение может потребовать покупки нового шлема (включая случайное соскальзывание с мотоциклетного сиденья!).

Никогда не покупайте подержанный шлем или демонстрационную модель, так как даже если шлем может выглядеть нормально снаружи, внутренние трещины или поврежденный внутренний материал или компоненты могут привести к тому, что шлем не будет функционировать так, как задумано, или даже может привести к дальнейшим последствиям. рана.

Ключевые моменты

Покупка шлема — один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения своей безопасности как мотоциклиста. Правильно подобранный и ухоженный шлем может снизить вероятность смерти или серьезной травмы на 41–67 %. Обязательно покупайте новый, неиспользованный шлем и тщательно обдумывайте любые изменения или дополнения, которые вы планируете в него внести.

Мотоциклетное снаряжение и гаджеты — это, в конечном счете, инвестиции в вашу безопасность. Когда дело доходит до выбора вашего первого или следующего шлема, не забудьте потратить дополнительное время на исследования и найти идеальный вариант для вас!

Подпишитесь ниже, чтобы получать больше полезных материалов о снаряжении, гаджетах, верховой езде и многом другом!

Изображение 1, Изображение 2, Изображение 3, Изображение 4

Как выбрать лучший мотоциклетный шлем

 

По закону, шлем — это единственная часть мотоциклетного снаряжения, которое вы должны носить; это также, возможно, самая важная вещь, которую вы купите. Здесь, в BikeSocial, мы серьезно относимся к тестированию, поэтому приведенные ниже обзоры являются результатом сотен тысяч миль езды в любую погоду. Вы можете просмотреть все наши обзоры шлемов, нажав здесь.

Независимо от того, хотите ли вы потратить 40 или 400 фунтов стерлингов (или даже больше), позвольте нам рассказать вам о том, что можно и чего нельзя делать при покупке велосипедной крышки. Нам придется затронуть некоторые вопросы безопасности, но если вы новичок в езде, не пугайтесь разговоров об аварии. Ездите осторожно, будьте бдительны, и вы всю жизнь будете получать удовольствие от поездки на борту самого лучшего вида транспорта…

 

Лучший мотоциклетный шлем 2022 года: 2133 независимых, честных мнения

В BikeSocial мы очень серьезно относимся к тестированию, поэтому вы можете заверяем, что все наши обзоры беспристрастны и настолько глубоки, насколько это возможно. Но мы надеемся предоставить вам всю информацию, которая может вам понадобиться, прежде чем тратить деньги, поэтому мы опросили участников BikeSocial, чтобы узнать, что они думают о крышках, в которых они ездят…

 

Лучший мотоциклетный шлем

Посмотрите результаты нашего крупнейшего в истории опроса потребителей мотоциклетных шлемов

 

Анфас, открытый или флип-фронт… что мне купить?

Сначала решите, какой тип шлема вы хотите. В то время как открытое лицо (без подбородочной части) будет прекрасным и прохладным летом — и это выбор многих кастомных, трейловых и летних райдеров — они не обеспечивают никакой защиты, если вы ударитесь лицом в аварии.

Некоторые открытые (или «струйные») крышки, такие как Shoei J:O, имеют встроенный козырек, но вам, как правило, следует подумать о наборе защитных очков; приобретите для мотоциклов, которые защитят ваши глаза от камней. Никогда не катайтесь без защиты глаз. Также помните, что камень, подброшенный автомобилем и ударивший вас по лицу (или по зубам), может нанести серьезный ущерб. И осы очень, очень вредят.

Открытые крышки будут иметь на этикетке букву «J», которая означает, что они омологированы (протестированы сертифицированным органом) как открытые крышки.

 

Буква «J» на этикетке означает «открытое лицо», а «P» — полное лицо. На откидной передней части с маркировкой «P/J» можно ездить в открытом или закрытом состоянии

 

Полнолицевая крышка полностью закрывает голову и отмечена буквой «P» (хотя имейте в виду, что некоторые специальные крышки имеют маска, которая делает их похожими на анфас, но обеспечивает только безопасность открытого лица — они помечены «NP» для «Не защитный» или «Jet» — «J»). Некоторые люди находят полное лицо немного вызывающим клаустрофобию, и если вы носите очки, вам придется снять их, прежде чем надевать крышку. И некоторые заправочные станции попросят вас удалить его, прежде чем вы сможете заправиться. Но это самые защитные, и это то, что гонщики должны носить на трассе. Это наиболее распространенная конструкция велосипедного шлема, а также обеспечивает лучшую защиту от непогоды.

Откидной шлем потенциально сочетает в себе лучшее из обоих миров, почти такую ​​же защиту, как и полнолицевые, но легко надевается, как открытый. Если на этикетке (обычно на ремне) он отмечен только буквой «P», по закону на нем можно ездить только с опущенным подбородком. Если на нем есть отметка «P/J», он имеет двойную омологацию как полноразмерную или открытую крышку, и вы можете ездить с ней так, как вам нравится. Основное отличие состоит в том, что перекладина для подбородка сертифицирована для того, чтобы оставаться в вертикальном положении — например, оригинальная Shoei Neotec тестировалась только в полнолицевом режиме (хотя вы часто видели водителей экстренных служб с ее открытой), в то время как новая Neotec II тестировалась. закрытый или открытый.

Подбородочные перекладины большинства флип-фронтов будут вызывать сопротивление при езде с открытым шлемом, хотя, например, у Shark Evo One и LS2 Valiant подбородочная перекладина доходит до задней части шлема, вызывая меньшее сопротивление. Они оба также имеют двойную омологацию.

Шлемы для приключений обычно имеют козырек и козырек. Многие смогут использовать очки вместо козырька. Крышка для мотокросса предназначена для использования на бездорожье и имеет козырек, но не имеет козырька, поскольку предназначена для использования с очками. Они также, как правило, имеют более открытую вентиляцию, часто с поролоновыми фильтрами на подбородке.

 

Сравните эти две подкладки, и вы увидите объем дополнительной работы, которая идет на более дорогую справа

 

Сколько я должен потратить?

Задайте этот вопрос многим байкерам, и ответ, скорее всего, будет «Сколько стоит ваша голова?». Вы можете потратить от 30 до 40 фунтов стерлингов или от 1000 фунтов стерлингов, но помните, что все шлемы соответствуют минимальным стандартам безопасности.

В конструкции более дорогих шлемов часто используются более дорогие материалы. У самых дешевых есть внешняя оболочка из поликарбоната, что хорошо, но потенциально более уязвимо к деградации (особенно от бензина) и не может быть окрашено.

Более дорогие крышки будут иметь композитную оболочку, часто из смеси арамидных волокон (таких как кевлар), стекловолокна, углеродного волокна и других материалов. Они могут быть менее подвержены деформации и более способны распространять удар. Их также может покрасить профессионал, если вам это нужно.

Более высокие затраты часто связаны с большими размерами внешней оболочки, а это означает, что во всем диапазоне внутренних размеров может использоваться три оболочки. громоздкий.

Вы также будете платить за более качественные материалы салона и потенциально лучшую вентиляцию. По моему опыту, вы, скорее всего, найдете более удобный и лучший шлем в более высокой ценовой категории, но в категории менее 150 фунтов стерлингов есть много шлемов, которые могут подойти так же хорошо. Это зависит от формы вашей головы, поэтому всегда примеряйте любой шлем.

Помните, что схемы окраски гоночных реплик обычно дороже, чем стандартная графика, которая, как правило, дороже, чем простые цвета.

 

Adventure helmet reviews (ordered by price)

 

Full-face helmet reviews (ordered by price)

 

Open-face & Jet helmet reviews (ordered by price)

 

Flip- обзоры передних шлемов (отсортированы по цене)

 

обзоры шлемов для мотокросса (отсортированы по цене)

 

 

0109

 

Безопасен ли мой шлем?

Крышка на ваш выбор будет иметь твердую внешнюю оболочку с деформируемым внутренним слоем из полистирола. Нагрузка от удара будет распределяться по этой оболочке, затем ее внутренняя часть будет сжиматься, чтобы свести к минимуму силу, передаваемую на ваш череп. В очень маловероятном случае аварии, если ваш шлем обо что-то ударится, его необходимо заменить. Общее правило также заключается в том, что если вы уроните крышку, ее следует заменить, так как вы не сможете увидеть сжатие полистирола непосредственно под внешней оболочкой или какие-либо трещины. Если вы сомневаетесь, проверьте его у вашего дилера.

Каждый шлем, продаваемый в Великобритании, должен быть протестирован в соответствии со стандартом ECE 22.05. Это включает в себя испытания на истирание, удар, проникновение, деформацию и удержание, а также поле зрения со смотрового щитка. Этот стандарт принят по всей Европе в 47 странах.

На вашей крышке также может быть маркировка «Snell» — это тестирование является добровольным и часто используется производителями при разработке шлемов.

Другая маркировка, которую вы можете увидеть, это «DOT», которая является американским стандартом. Это не заменяет ECE в Европе и Великобритании — ваш шлем также должен быть протестирован на соответствие ECE 22.05, но это означает, что вы можете на законных основаниях носить его и в США. Тестирование DOT проводится производителем, и одно из его отличий от ECE 22.05 заключается в том, что шлем DOT может передавать гораздо больше энергии голове пользователя при аварии, чем крышка ECE.

Вы также можете найти золотую наклейку ACU — это руководящий орган мотоспорта, и, хотя никаких дополнительных испытаний не проводится, в гонках могут использоваться только шлемы, представленные производителем и отмеченные этой наклейкой. Для гонок по бездорожью требуется серебряная наклейка ACU. Вы должны носить шлем, одобренный ACU, в дни публичных гонок, хотя необычно видеть, что шлемы в хорошем состоянии отказывают в использовании, а с наклейками, которые легко купить, проверяющий должен иметь очень хорошее знание шлемов, чтобы знать, если один не был одобрен АСКУ.

Британские шлемы имели маркировку воздушного змея BSi, и хотя они все еще разрешены законом, они были бы слишком старыми, чтобы быть в безопасности. Срок службы шлема обычно составляет пять лет — после этого его следует заменить, чтобы убедиться, что полистирол или внешняя оболочка не деградировали до такой степени, что это может быть небезопасно в случае аварии. Проверьте, когда был изготовлен шлем — вы сэкономите деньги с предыдущими цветовыми схемами, но будьте осторожны со всем, что старше пары лет.

SHARP — это финансируемая государством программа безопасности шлемов, в рамках которой проводятся дополнительные испытания шлемов. Вы не найдете там каждую крышку, но она имеет большую пропорцию, с проведенными тестами, которые помогают дополнительно указать на безопасность крышки.

Конечно, ни один шлем не может гарантировать вашу безопасность при аварии, и это больше, чем просто рейтинг. Например, Arai клянется формой своих шлемов, которые спроектированы так, чтобы отражать удары, не вызывая сопротивления или скручивания головы и шеи. Теоретически также возможно спроектировать шлем, который будет прочным в стандартных испытанных точках, но в целом вы обнаружите, что приличная крышка от качественного бренда должна обеспечивать хорошую общую защиту.

Наконец, никогда не покупайте подержанный шлем; вы понятия не имеете, что с ним могло случиться, как за ним ухаживали, или как интерьер сжался, чтобы соответствовать голове предыдущего владельца.

 

Измерив голову, вы сможете определить, какой размер вам нужен, но при примерке раздвиньте отверстие, а затем, когда он будет надет, возьмитесь за шлем и попытайтесь двигать головой вверх-вниз и из стороны в сторону – у вас должно быть равномерное давление на всем протяжении

 

Правильная посадка

Правильно подобранный шлем – это не только безопасность – если ваш шлем не совсем удобен, это может означать разницу между любовью к мотоциклу и упаковкой всего в.

Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО примерьте шлем. В некоторых интернет-магазинах можно вернуть крышки с наклейками на козырьке, но лучше зайти в магазин и примерить большой ассортимент — попробуйте что-то от каждого производителя и сначала не смотрите на цены. – просто почувствуйте, насколько хорошо разные модели могут вам подойти. И, пожалуйста, не примеряйте их у своего дилера, а затем покупайте онлайн — однажды вам понадобится ваш дилер.

Вы можете измерить окружность своей головы — чуть выше глаз — , чтобы определить, какой у вас должен быть размер. Затем начинайте примерять шлемы, помня, что вы можете быть средним в одном бренде, но маленьким в другом. И некоторые бренды используют разные формы в своем ассортименте — например, мне подходит только половина Sharks; второй половине неудобно. Главное их примерить.

Открытые и откидные плавки легко надеваются, но лучший способ с закрытыми трусиками — раздвинуть внешние края плавок, когда вы надеваете их через голову, не мешая лямкам. Ваш ход. Это может показаться тугим, но затем ваша голова должна войти.

После того, как вы наденете, вы должны почувствовать равномерное давление вокруг головы, без узких мест. Распространенными проблемными зонами являются чрезмерно раздавленные уши и давление в области бровей. Я также обнаружил, что новые анфасы Schuberth прижимаются к нижней части моего затылка (но сальто в порядке).

Действительно сконцентрируйтесь на ощущении точек давления и не торопитесь. После того, как вы купили крышку, это крошечное давление в магазине может ощущаться как нож, протянутый по вашей голове после часа езды. А потом уже поздно возвращать деньги.

Попробуйте удерживать шлем неподвижно, пока двигаете головой – если вы можете поворачивать голову или наклонять ее вверх и вниз в любой значительной степени, крышка слишком велика или не подходит вам по форме; у очень большой части байкеров есть шлемы, которые для них слишком велики. Поскольку внутренняя часть естественным образом сжимается во время использования, эти шлемы становятся более шумными, менее удобными и менее безопасными.

Поскольку средняя форма головы в мире различается, некоторые производители изготавливают крышки разной формы для разных регионов; кроме того, что у вас не будет гарантии, покупать шлем из-за границы не рекомендуется.

Шлемы Racier часто имеют более плотные щечные подушечки, чтобы предотвратить скручивание шлема на высокой скорости – некоторым людям это кажется неудобным, поэтому ВСЕГДА примеряйте любой шлем должным образом перед покупкой!

Наконец, если вы носите очки, вы должны примерить их вместе с крышкой, так как у многих есть прорези для дужек очков, у некоторых нет; они могут быть неудобными и не позволяют вашим очкам правильно сидеть на вашем лице.

 

Некоторые механизмы козырька позволяют регулировать монтажные пластины козырька для улучшения водонепроницаемости. Некоторые крышки имеют «Pinlock ready», а некоторые из них поставляются с Pinlock в коробке. Pinlock – это пластиковая панель с силиконовым выступом, которая прикрепляется к паре штифтов, установленных в козырьке, что эффективно обеспечивает двойное остекление и, при правильной установке, помогает предотвратить/значительно уменьшить запотевание. Их нужно содержать в чистоте, и если вы не будете осторожны, их можно поцарапать, но они чрезвычайно полезны в дороге. Их также копируют — обратите внимание на краевые бусины из твердого пластика, а не из силикона, поскольку они иногда не так эффективно герметизируются.

Пинлоки никогда не поставляются в сборе, так как шлемы не сертифицированы для их использования. Они также немного снижают четкость (не то, чтобы вы обычно замечали), поэтому они поставляются отдельно в коробке.

Многие более дешевые крышки не имеют замка Pinlock – перед покупкой проверьте, доступен ли он, и будьте готовы к дополнительным расходам в размере 20–25 фунтов стерлингов, хотя некоторые из них могут стоить до 35 фунтов стерлингов. Вам не обязательно использовать его — летом это в основном не проблема, а если вы едете зимой, вы можете использовать антизапотевающее покрытие (например, FogTech) или даже жидкость для мытья посуды, хотя это менее эффективно.

Не все пин-замки одинаковы — для начала, есть «MaxVision», который представляет собой более крупный пин-замок, который вы с меньшей вероятностью увидите боковым зрением. Также есть три разных сорта – 30, 70 и 120; чем больше число, тем лучше они справляются с запотеванием. Эффект двойного остекления раньше достигался с помощью «Туманного города», который представлял собой самоклеящуюся вставку, хотя они больше не доступны.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с козырьком, это то, насколько легко его открывать и закрывать, а также можно ли его немного приоткрыть, чтобы уменьшить запотевание. Это важно, если вы носите очки. вы пытаетесь использовать антизапотевающее покрытие.

Никогда не используйте какие-либо растворители для очистки визора и не распыляйте на него что-либо вроде полироли для мебели (проблемой являются пропелленты) — визир может быстро ослабнуть и разбиться, если по нему что-то ударит.

Проверьте, насколько легко снять визор — вы хотите, чтобы его можно было снять без инструментов, чтобы его можно было легко чистить.

Большинство производителей предлагают сменные козырьки, если ваш сильно поцарапан, но если вы считаете, что он вам понадобится в течение всего срока службы шлема, проверьте цены перед покупкой — иногда они могут быть ошеломляюще дорогими.

 

Шлемы водонепроницаемые?

Так и должно быть. В ходе нашего тестирования мы выявили течи крышек — обычно это происходит вдоль верхнего края уплотнения козырька, хотя некоторые вентиляционные отверстия иногда могут пропускать воду, даже когда они закрыты.

Ищите козырек, касающийся уплотнения со всех сторон, но если вы видите, что вода стекает внутрь, иногда можно ослабить крепежные пластины козырька и отрегулировать их назад для более плотного прилегания.

 

Убедитесь, что если есть солнцезащитный козырек, он подходит вашему лицу

 

Каков закон о черных козырьках? Мне нужен солнцезащитный козырек?

Многие шлемы имеют солнцезащитный козырек, который выдвигается из передней части шлема. За исключением Arais — японская компания отказывается их устанавливать, поскольку считает, что это поставит под угрозу безопасность их конструкции. Кроме того, его наличие означает, что передняя часть шлема будет немного дальше от бровей, поэтому при езде на спортивном мотоцикле с опущенной головой они могут уменьшить видимость. Гонщики, как правило, используют крышку без нее, вместо этого выбирая отдельный черный козырек, который также уменьшает количество слоев пластика перед вашими глазами.

Ваш козырек должен иметь кайтмаркировку BSi или UNECE 22.05, чтобы быть законным. Он также должен пропускать 70% или более света, а это означает, что темные козырьки запрещены. В конечном счете, все сводится к усмотрению полицейского — более чем за 20 лет у меня никогда не было проблем, но я всегда ношу прозрачный козырек в рюкзаке или сумку на поясе и никогда не использую ее, если это действительно не нужно. солнечно. Козырьки очень легко царапаются, поэтому убедитесь, что они в мягком чехле.

Солнцезащитные козырьки могут быть очень полезны в условиях низкой освещенности и во время путешествий; потому что они снова легко соскальзывают, если вдруг стемнеет, проблем не будет. Обязательно проверьте солнцезащитный козырек — он не должен касаться вашего носа, но должен блокировать как можно больше света по нижнему краю. Яркая линия света между отверстием козырька и нижней частью солнцезащитного козырька может сильно отвлекать.

 

Как узнать, насколько хорошей будет вентиляция?

Вам нужно прочитать наши обзоры, чтобы быть уверенным, но загляните внутрь крышки и поищите отверстия для вентиляционных отверстий, поскольку некоторые производители помещают на свои крышки дополнительные декоративные вентиляционные отверстия, которые никуда не выходят. Каналы, прорезанные внутри полистирола, могут способствовать движению воздуха, но обычно они нужны для того, чтобы изменить способ деформации материала при ударе. Например, Arai Quantic — один из лучших вентилируемых шлемов, которые мы использовали, но у него нет каналов во вкладыше EPS — воздух движется внутри хорошо спроектированного вкладыша.

Шлемы, предназначенные для использования в гонках, часто имеют более мощную вентиляцию, но иногда это может сделать их более шумными. Тем не менее, вы всегда должны носить беруши с любым шлемом — как только вы осознаете ущерб, без которого обходитесь, будет слишком поздно. Постоянный звонок очень раздражает!

В конечном счете, хорошая вентиляция – это сочетание вентиляционных отверстий и козырька, который можно приоткрыть на несколько миллиметров. Сохранение прохлады жизненно важно для сохранения бдительности, так что проверяйте.

 

Внутренняя часть шлема

Съемную внутреннюю часть легче содержать в чистоте, что особенно важно для ежедневных гонщиков. Также поищите юбку на подбородке и хорошее уплотнение вокруг шеи, чтобы согреться зимой и меньше шуметь. Возможность снять юбку с подбородка позволит большему количеству воздуха перемещаться в жаркие дни или при езде за высоким экраном.

Если вы собираетесь установить интерком в крышке, проверьте, есть ли место для динамиков — некоторые шлемы имеют углубления, но другие могут больно вдавливать динамики в уши при езде.

 

Обычно существует два типа застежек – двойное D-образное кольцо и микрометрическая трещотка

 

Какой тип застежки мне выбрать?

Ваш шлем будет иметь застежку типа «двойная буква D» или микрометрический храповик. Выбрать нельзя — это будет зависеть от модели.

Double-D — это выбор гонщиков, который обеспечивает очень надежную посадку каждый раз, когда вы надеваете крышку, благодаря очень простому механизму. Но его трудно использовать, если вы в перчатках.

Большинство туристических крышек имеют микрометрический храповик — с его помощью вы сначала устанавливаете ремень на нужный размер, а затем каждый раз, когда вы надеваете шлем, он регулирует примерно на дюйм, что означает, что вы все равно должны обеспечить надежную посадку. . Некоторым людям не нравится тот факт, что он зависит от движущихся частей, но это очень надежная и простая самоблокирующаяся конструкция, а также значительное улучшение по сравнению со старыми типами пряжек ремней безопасности, которые были установлены только на одну длину, поэтому имели тенденцию работать свободно.

Выбираем шлем для мотоцикла: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем
Scroll to top