Vr шлем сколько стоит: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club

новый выпуск подкаста MEDIA MIX

Какие возможности сегодня даёт
метавселенная, какие форматы лучше всего воспринимаются аудиторией, для чего
заход на эту территорию сегодня нужен брендам и верно ли утверждение о том, что
участие в метавёрс-проектах — не более чем завладение нашей ментальной
недвижимостью, а не новые точки роста, рассмотрели клиенты и эксперты
СберМаркетинга.

Руководитель Sber AR/VR Lab Максим Козлов, генеральный
директор Maff Meta Verse Алексей Помыканов, руководитель дирекции сервисов
«Развитие на основе данных» Университета 2035 Андрей Комиссаров, руководитель
отдела репутационного менеджмента ГК ФСК Татьяна Майорова и директор по
развитию Lookport Татьяна Журавская подняли все эти вопросы в свежем выпуске
видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX.

С моделью виртуального мира
сегодня знакомы меньше 30% россиян, однако рост интереса к этому явлению и
новым технологиям непрерывен и стабилен. Многие российские компании давно
применяют метапродукты для обучения персонала, решения маркетинговых задач, а
также в качестве PR-активаций. Неизменным остаётся одно: всё больше жителей
нашей страны интересуются возможностями метавселеннных, не без любопытства
изучают виртуальные миры, создают комьюнити и находят среду для развития своего
личного потенциала.

«Не все игры про метаверс и не
весь метаверс про игры, — считает руководитель дирекции сервисов
„Развитие на основе данных“ Университета 2035 Андрей Комиссаров. — Сейчас есть
огромное количество направлений, связанных с цифровыми двойниками, цифровыми
двойниками пространств. Есть целый ряд компаний, создающих 3D-прототипирование
производств для обучения персонала. Создаётся отдельный хаб метавселенной, об
играх речи не идёт. Не важно, есть ли у тебя на
голове VR-шлем, важнее, какими возможностями ты обладаешь, какой новый
пользовательский опыт получаешь. Изначально предполагалось, что
пользовательский опыт в метавселенной шире, чем у нас с вами. Эдакая земля
бесконечных возможностей. Она проходит через все виды деятельности и каким-то
образом соединяет их в едином пространстве. Сейчас мы имеем отдельные
хабы, в которых от метаверса практически ничего нет, ни продакт плейсмента, ни
маркетинга».

Самыми популярными
метавёрс-платформами по-прежнему остаются Roblox и Decentraland. Именно там
аудитория собирается для создания своих цифровых копий, просмотра показов мод,
музыкальных концертов, поиска единомышленников.

«Roblox — платформа, позволяющая
находиться там и делать что угодно. Обратная сторона медали — есть агентства,
разработчики и люди, которые могут работать и зарабатывать там, — делится
позицией руководитель AR/VR Lab Сбера Максим Козлов. —Метаверс даёт возможность
создать цифровую копию мира, где можно проводить время и работать. Операторы, снимающие нас сейчас, делают это физически. Но мы
можем повести встречу в онлайне, и там тоже будут свои операторы, модераторы,
хостес и т.д. Всё это будет в цифре. Метавёрс
объединяет в виртуальном пространстве людей из разных точек мира».

Интересно, что на данную
территорию заходит уже и рынок недвижимости. Так, например, ряд компаний уже активно
внедряет в метавёрс шоурумы своих построек, позволяя аудитории погрузиться в
атмосферу, которую он обретёт, осуществив сделку с застройщиком.

«Мы решили реализовывать
мероприятия в метавселенной, событийный PR, — делится руководитель отдела
репутационного менеджмента ГК ФСК Татьяна Майорова. — Суть самого мероприятия
интересна аудитории, но новый формат позволяет вовлекать тех, кого обычно
привлечь сложно. Есть поздние последователи метавселенной, которые уже
являются нашей аудиторией, на которую мы работаем и с которой хотим
взаимодействовать. Хочется застолбить место в цифровом пространстве,
которое потом начнёт набирать обороты. Это наша инвестиция в будущее».

Не меньше внимания аудитория
метавёрс уделяет и просмотру музыкальных концертов в виртуальной реальности.
Компания Lookport стала одной из первых в России, кто зашёл на эту территорию и
успешно реализовал ряд проектов с популярными на сегодня артистами.

«Фестивали, концерты — один из
способов привлечения аудитории, — утверждает директор по развитию Lookport
Татьяна Журавская. — Органически, в метавселенных есть
люди, пришедшие туда из игр. И туда приходят артисты, заинтересованные в
концертах, приводя свою аудиторию и пополняя её посредством
имеющейся. Если хочется охватов, нужны селебрити и хедлайнеры».

Немало споров вызывают
мероприятия, которые проводятся в метавселенных. Так, например, многие задаются
вопросами: а как привести туда аудиторию, как аудиторию удержать, кто должен
оказаться среди участников события и как сохранить интерес на протяжении всего
перфоманса.

«Расскажу на своём примере со
свадьбой, — комментирует генеральный директор Maff Meta Verse. — Мы придумали
эту историю ради экспириенса, который невозможно представить в онлайне.
Индустрия торжеств не существует в онлайн, и сделать из мероприятия шоу
показалось интересным. Мы подумали, что метавселенная
подойдёт для создания уникальной локации. Хотелось провести свадьбу на острове
— мы его построили. Специально для торжества Ксюша Дукалис записала трек. У нас
был цифровой священник, выдававший сертификаты. Пришло
около 500 человек и ещё 1000 смотрели трансляцию. На мой взгляд, это классный
кейс, показывающий вовлечение. Свадьба шла около двух часов, и все знают, как
трудно удержать аудиторию в течение такого времени. Были разные механики
для общения».

В метавселенных компании и люди
активно выкупают земли, чтобы строить на них свою реальность. Сейчас показатели
стоимости могут меняться от месяца к месяцу, но вот к чему приведёт эта
тенденция, ответил эксперт Андрей Комиссаров.

«Очень быстро земли могут
обесцениваться,— считает Комиссаров. — Пока стоимость земли
или аренды достаточно невысока, это работает. В противном случае можно создать
свой альянс в децентраленд и закупиться там. С криптой то же самое. Появляется
много разновидностей и приходиться майнить что-то новое. Идя по этой логике,
очень быстро земли будут обесцениваться. Единственное ценное — люди.

Мне кажется, в метавселенной
важна психология человека. Кто дольше будет оставаться в ней? Тот, кто живёт в
большом городе, испытывает трудности по жизни, реальность его не устраивает.
Перенаселённость, урбанизация, одиночество в большом городе. К примеру, Китай,
Индия, Пакистан. Россия скорее нет, у нас люди привыкли взаимодействовать
иначе, несмотря на серость реальности».

Для тех, кто только заинтересовался
тематикой и рассчитывает попробовать свои силы на новой территории, открытым
остаётся вопрос стоимости проведения того или иного мероприятия в
метавселенных. Сегодня ценник может меняться в зависимости от запроса, но есть
и усреднённое значение, подсчитанное генеральным директором Maff Meta Verse.

«Среднестатистическое мероприятие
— от 500.000 р до 2-3 миллионов. Нужно понимать, что есть уже готовые,
созданные миры, в которые можно интегрировать своё мероприятие. По времени —
около месяца», — делится Алексей Помыканов.

Стартовые цены на VR-гарнитуры Oculus и PlayStation с поправкой на инфляцию

Автор
Smangaliso Simelane

Стартовая цена PlayStation VR2 выше, чем цена ее предшественницы с поправкой на инфляцию, а также выше, чем у большинства гарнитур Oculus.

На гарнитуру PS VR2 поступил предварительный заказ, и хотя многие геймеры хотят насладиться новой эрой игр виртуальной реальности от Sony, некоторых беспокоит цена гарнитуры. Это понятное беспокойство, потому что PS VR2 дороже своего предшественника и дороже, чем другие гарнитуры VR на рынке. Тем не менее, он также имеет впечатляющие характеристики, а также ряд сильных игр, которые могут оправдать цену.

Одним из конкурентов Sony на рынке виртуальной реальности является компания Oculus. Большинство гарнитур Oculus дешевле, чем VR2. Кроме того, гарнитуры Oculus Quest можно использовать как автономные устройства. Тем не менее, гарнитура Sony обладает немного лучшими характеристиками, которых может быть достаточно, чтобы убедить некоторых геймеров.

СВЯЗАННЫЕ: PlayStation VR2: все 11 новых игр анонсированы Sony

Sony вышла на сцену виртуальной реальности с PS VR, выпущенной в 2016 году. Хотя она позволяет игрокам испытать геймплей в виртуальной реальности, у нее есть несколько ограничений. В частности, он проводной, поэтому игрокам необходимо подключить гарнитуру к консоли. Для некоторых игр также требуются устаревшие контроллеры Move и PlayStation Camera. Тем не менее, когда у геймеров есть все, что им нужно, они получают доступ к относительно большой библиотеке потрясающих VR-игр, включая Wipeout 2048 , Tetris Effect и Astro Bot Rescue Mission . Гарнитура выпущена по цене 399 долларов, что с поправкой на инфляцию составит около 495 долларов.

В настоящее время Sony готовится к выпуску PS VR2, который откроет новое поколение игр виртуальной реальности. Новая гарнитура предлагает множество новых функций, в том числе OLED-панель с разрешением дисплея 4K, а также контроллеры в форме шара, которые объединяют многие возможности DualSense, такие как тактильная обратная связь и адаптивные триггеры. Хотя геймеры в восторге от PS VR2, они были шокированы стартовой ценой гарнитуры в 550 долларов. Это примерно на 55 долларов выше стартовой цены его предшественника с поправкой на инфляцию. Тем не менее, с названиями запуска, такими как Horizon Call of the Mountain выстроен в очередь, это может стоить небольшого состояния.

Oculus: квест, разлом и вперед

Когда геймеры ищут свою первую гарнитуру виртуальной реальности, Oculus обычно рассматривается в первую очередь. Линейка VR-гарнитур Quest особенно популярна, поскольку их можно использовать как автономные устройства. Первый Oculus Quest был выпущен в 2019 году по стартовой цене 399 долларов за версию на 64 ГБ и 499 долларов за версию на 128 ГБ. Это соответствует 465 и 581 доллару США соответственно с поправкой на инфляцию. Quest 2 был выпущен в 2020 году. На момент запуска версия на 64 ГБ стоила 29 долларов.9, а версия на 256 ГБ стоила 399 долларов. С поправкой на инфляцию это равняется 344 и 459 долларам. Гарнитура PlayStation дороже, чем большинство версий Quest на рынке, но следует отметить, что VR2 имеет немного лучший OLED-дисплей, тогда как Quests Meta использует светодиодный дисплей.

Также есть две гарнитуры Oculus, снятые с производства. Oculus Rift был ранней версией VR, в которой был CV1, выпущенный в 2016 году, за которым последовал Rift S. Ни одна из этих моделей не показала себя особенно хорошо, хотя они позволили Oculus узнать гораздо больше о том, что необходимо для создания виртуальной реальности. удачная VR-гарнитура. При запуске CV1 стоил ошеломляющие 59 долларов.9, что составляет около 743 долларов с поправкой на инфляцию. Rift S стоил 399 долларов, что составляет 465 долларов с поправкой на инфляцию. Oculus также выпустила еще одну автономную гарнитуру под названием Go в 2018 году, производство которой было прекращено в 2020 году. Стартовая цена модели на 32 ГБ составляла 199 долларов, а модель на 64 ГБ — 249 долларов. С поправкой на инфляцию это около 236 и 295 долларов соответственно, что делает Go бюджетным вариантом.

VR-гейминг существует уже несколько лет, и PS VR2 поможет ему завоевать дальнейшую популярность. Несмотря на то, что он предлагает множество новых впечатлений, новая игровая среда все еще сталкивается с препятствиями, включая ценовой барьер. По мере того, как все больше разработчиков начинают создавать незабываемые впечатления от виртуальной реальности, геймеры могут счесть необходимым стиснуть зубы и, наконец, внедрить виртуальные игры независимо от стоимости гарнитур.

БОЛЬШЕ: по какой-то причине PS VR2 дороже, чем PS5

Эта виртуальная гарнитура создана, чтобы убить вас

Новости

7 ноября 2022 г.

Кайл Мельник

Палмер Лаки разработал самую страшную виртуальную гарнитуру всех времен?

Вчера, 4 ноября 2022 года, тысячи геймеров оказались в ловушке VRMMORPG (массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры) в популярном японском веб-новелле, ставшем аниме Sword Art Online е. По сюжету игроки получают доступ к виртуальному миру с помощью NerveGear, виртуальной гарнитуры, которая, без их ведома, фактически убивает пользователя, если он «умирает» в игре.

В честь инцидента с SAO Палмер Лаки, первоначальный основатель Oculus, разработал собственную версию гарнитуры виртуальной реальности, которая убивает вас, если ваше здоровье падает слишком низко. Лаки, который сейчас работает оборонным подрядчиком, поделился подробностями о проекте в своем блоге , сказав: «Хорошая новость заключается в том, что мы на полпути к созданию настоящего NerveGear. Плохая новость в том, что пока я выяснил только ту половину, которая тебя убивает. Половина уравнения идеальной виртуальной реальности еще впереди».

«Это может быть игра, но это не то, во что вы играете.»

В ознаменование инцидента с Sword Art Online 6 ноября 2022 года я создал OQPNVG, первое устройство виртуальной реальности, способное убить пользователя — если вы умрете в игре, вы умрете и в реальной жизни. https://t.co /F3nkP5EU61

— Палмер Лаки (@PalmerLuckey) 6 ноября 2022 г.

Дизайн столь же жестокий, сколь и упрощенный. Лаки взял три модуля заряда взрывчатки из «другого проекта», над которым он работал, и установил их на гарнитуру Meta Quest Pro. Зарядные устройства подключены к узкополосному фотодатчику, который определяет, когда «экран мигает красным с определенной частотой», и в этот момент заряды срабатывают, разрушая при этом мозг пользователя.

«В SAO NerveGear содержал микроволновый излучатель, который мог быть перегружен до смертельного уровня, что создатель SAO и самого NerveGear (Акихико Каяба) смог скрыть от своих сотрудников, регулирующих органов и партнеров по контрактному производству», — сказал Лаки в своем блоге. «Я довольно умный парень, но я не мог придумать, как заставить что-то подобное работать, не прикрепив гарнитуру к гигантскому оборудованию. Вместо этого я использовал три модуля заряда взрывчатого вещества…»

В Sword Art Online NerveGear также имеет механизм защиты от несанкционированного доступа, который автоматически убивает пользователя, если кто-либо пытается удалить или уничтожить устройство.

Vr шлем сколько стоит: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club
Scroll to top