)
————————————————————-
для удобства: тональность «-1»
A#m D#m
Каждому дьяволу положен свой ангел
A#m D#m
И ты нашла меня на городской свалке
F#
Запачкав девственные крылья пылью
C#
Унесла, ведь я был таким жалким
A#m D#m
Мой сухой хворост обрел свою зажигалку
A#m D#m
И мы поселились в моем замке, черном
F#
Где ты проводила уборки упорно
C#
Но порядок ни при чем, ты просто обручилась с обреченным
Припев:
A#m F#
Вместе мы шли по канату
A#m F#
Но я шел не так, как надо
A#m F#
И я упал
D#m
И я упал
F A#m
Вслед за мной и ты упала
Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета
Но в моих акварелях была ядовитою вода
Я знал, что все шансы по пути растерял
Но снова и снова краски по листу растирал
Хотя бы для тебя, моей маленькой бледной принцессы
Рыл могилу, наслаждаясь процессом
И теперь я даже рад, если честно
Что на двоих в ней достаточно места
Взято с сайта guitarchords. ru
Припев
A#m
Могла
D#m A#m D#m F#
Покинуть мой дом, этот ящик трухлявых иллюзий
Но ее мгла
C#
Обманула тебя,
Как детей незнакомые люди
A#m D#m
Мы не Ромео с Джульеттой, не Бонни с Клайдом
A#m D#m
Нам далеко даже до Сида с Нэнси
F#
От нас останется лишь эта комната цвета асфальта
C#
И недописанный текст этой песни
О том, как
Припев
Содержание
Канат, вариант 2
Тональность:
Шрифт:
TahomaCourier New
Размер:
A#m Каждому дьяволу положен свой ангел F# И ты нашла меня на городской свалке A#m Запачкав девственные крылья пылью G# F Унесла, ведь я был таким жалким A#m Мой сухой хворост обрел свою зажигалку F# И мы поселились в моем замке, черном A#m Где ты проводила уборки упорно G# F Но порядок ни при чем, ты просто обручилась с обреченным Припев: A#m Вместе мы шли по канату F# Но я шел не так, как надо A#m И я упал G# И я упал F Вслед за мной и ты упала A#m Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета F# Но в моих акварелях была ядовитою вода A#m Я знал, что все шансы по пути растеря G# F Но снова и снова краски по листу растирал A#m Хотя бы для тебя, моей маленькой бледной принцессы F# Рыл могилу, наслаждаясь процессом A#m И теперь я даже рад, если честно G# F Что на двоих в ней достаточно места Взято с сайта guitarchords. ru Припев A#m Могла F# A#m Покинуть мой дом, этот ящик трухлявых иллюзий Но его мгла G# Обманула тебя, F Как детей незнакомые люди A#m Мы не Ромео с Джульеттой, не Бонни с Клайдом F# Нам далеко даже до Сида с Нэнси A#m От нас останется лишь эта комната цвета асфальта G# F И недописанный текст этой песни О том, как Припев
Канат, вариант 3
Тональность:
Шрифт:
TahomaCourier New
Размер:
Am Am Am Dm Куплет №1 Am Каждому дьяволу положен свой ангел Am И ты нашла меня на городской свалке Am Запачкав девственные крылья пылью Dm Унесла, ведь я был таким жалким Am Мой сухой хворост обрел свою зажигалку Am И мы поселились в моем замке, черном Am Где ты проводила уборки упорно Dm Но порядок ни при чем, ты просто обручилась с обреченным Припев: Am F Вместе мы шли по канату Am F Am F Но я шел не так, как надо, и я упал, Dm E Am И я упал вслед за мной и ты упала Am F Вместе мы шли по канату Am F Am F Но я шел не так, как надо, и я упал, Dm E И я упал вслед за мной и ты. .. Куплет №2 Am Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета Am Но в моих акварелях была ядовитою вода Am Я знал, что все шансы по пути растерял Dm Но снова и снова краски по листу растирал Am Хотя бы для тебя, моей маленькой бледной принцессы Am Рыл могилу, наслаждаясь процессом Am И теперь я даже рад, если честно Dm Что на двоих в ней достаточно места Припев: Am F Вместе мы шли по канату Am F Am F Но я шел не так, как надо, и я упал, Dm E Am И я упал вслед за мной и ты упала Am F Вместе мы шли по канату Am F Am F Но я шел не так, как надо, и я упал, Dm E И я упал вслед за мной и ты . .. Am Dm Am Могла покинуть мой дом, этот ящик трухлявых иллюзий Dm Но ее мгла обманула тебя, как детей незнакомые люди Am Мы не Ромео с Джульеттой, не Бонни с Клайдом Am Нам далеко даже до Сида с Нэнси Am От нас останется лишь эта комната цвета асфальта Dm Am И недописанный текст этой песни о том, как Проигрыш: (Am F) x3 Dm E (Am F) x3 Dm E Am
Текст песни ЛСП — Вместе мы шли по канату перевод, слова песни, видео, клип
Каждому дьяволу положен свой ангел
И ты нашла меня на городской свалке
Запачкав девственные крылья пылью
Унесла, ведь я был таким жалким
Мой сухой хворост обрел свою зажигалку
И мы поселились в моем замке, черном
Где ты проводила уборки упорно
Но порядок ни при чем, ты просто обручилась с обреченным
Вместе мы шли по канату
Но я шел не так, как надо
И я упал
И я упал
Вслед за мной и ты упала
Я так хотел раскрасить мир в яркие цвета
Но в моих акварелях была ядовитою вода
Я знал, что все шансы по пути растерял
Но снова и снова краски по листу растирал
Хотя бы для тебя, моей маленькой бледной принцессы
Рыл могилу, наслаждаясь процессом
И теперь я даже рад, если честно
Что на двоих в ней достаточно места
Вместе мы шли по канату
Но я шел не так, как надо
И я упал
И я упал
Вслед за мной и ты упала
Могла
покинуть мой дом, эту свалку трухлявых иллюзий
Но ее мгла
Обманула тебя, как детей незнакомые люди
Мы не Ромео с Джульеттой, не Бонни с Клайдом
Нам далеко даже до Сида с Нэнси
От нас останется лишь эта комната цвета асфальта
И недописанный текст этой песни
Each devil put his angel
And you found me in the city dump
Sullying virgin wings dust
Claimed , because I was so miserable
My dry firewood found his lighter
And we settled in my castle , black
Where you spent cleaning hard
But the order at anything, you just got engaged to a doomed
Together, we walked a tightrope
But I was not wrong
And I fell
And I fell
Follow me and you fell
I would like to paint the world in bright colors
But in my watercolors was poisonous water
I knew that the chances of lost along the way
But again and again to paint a leaf rubbing
At least for you, my little pale princess
Digging a grave, enjoying the process
And now I ‘m glad to be honest
That for two in there is enough space
Together, we walked a tightrope
But I was not wrong
And I fell
And I fell
Follow me and you fell
could
leave my house , this dump rotten illusions
But her haze
Deceived you , as the children of strangers
We’re not Romeo and Juliet , not Bonnie and Clyde
We are far away, even to Sid and Nancy
From us will be only this room is the color of asphalt
And unfinished text of this song
Идти по натянутому канату Бога (из Величайшего шоумена)
Бог никогда не оставит нас
На прошлой неделе я сделал обзор Величайшего шоумена и ясно дал понять, что нашел много вдохновения в этом фильме. Одна из его песен, о которой я постоянно думаю, это Tightrope. Эта песня подходит к арке фильма, когда П.Т. Барнум нездоровым образом преследует свои мечты. Вопреки совету коллеги и жены он отправляется в путешествие с другой женщиной и почти все портит.
Завязка Tightrope (получите песню) может скрыть ее красоту, но я чувствую, что это замечательная песня, которая может говорить о нашей вере и укреплять наши отношения с Богом, если мы позволим ей.
Что мне нравится в этой песне, так это то, что хотя жизнь и является приключением с Богом, мы не обязаны его принимать. Нам предстоит сделать выбор, последуем ли мы за Ним в великое неизвестное. Будут горы и долины, времена страха, что мы можем упасть, но все это того стоит, чтобы испытать жизнь с Богом.
Божий канат — это приключение веры и риска
Евреям 11:6 говорит нам, что невозможно угодить Богу без веры. Поэтому переживание радости Бога над нами призовет нас к жизни, всегда в движении и рискуя всем. Вот к чему приведет любовная связь с Богом. Мы теряем счет всему остальному, потому что жизнь находится в Его присутствии.
Будет ли это безопасно? Бог никогда не обещает безопасности, но мы будем полностью живы, живя за пределами самих себя. Почему Он должен призывать нас к тому, что, как мы уже знаем, мы можем делать? Призывая нас размяться, мы видим, что способны сделать больше, чем когда-либо мечтали. Для нас, соединенных со Христом, не будет ничего невозможного.
Какое у тебя приключение с Богом?
Если вы давно следите за этим блогом, то знаете, что мои приключения заставили меня переехать с семьей в разные места в США и по всему миру. Мы с женой основали ферму в Китае, чтобы помогать девочкам-сиротам-подросткам. Я несколько раз увольнялся с работы без каких-либо известных запасных планов. Мы дважды пытались принять еще одну дочь в нашу семью. Мы приняли мать и ребенка, нуждающихся в безопасности от жестокого мужа/отца.
Я не хочу показаться гордым, но я хочу ободрить вас, что это область моей жизни с Богом, которой я увлечен. Аврааму пришлось оставить все, что он знал, чтобы Бог мог начать от него новый народ, который будет жить верой. Ваше приключение может показаться не таким экзотическим, но каждый шаг веры может быть сложным. Вы можете
- решить попробовать завести детей
- сменить работу или начать собственный бизнес
- согласиться стать волонтером в школе вашего ребенка
- пойти навестить кого-нибудь в больнице
- попросить свою девушку выйти за вас замуж
Жизнь полна потенциальных приключений, если бы мы только привлекли к этому процессу Бога. Tightrope был прекрасным напоминанием о радости, которую можно найти, говоря «да» приключению с Богом. Он всегда работает и хочет, чтобы мы присоединились к Нему в продвижении Его Царства. Спросите Бога, какое приключение Он хочет предложить вам в следующий раз.
Текст песни Tightrope из Величайшего шоумена
Tightrope (найдите песню здесь)
Некоторые люди жаждут простой и запланированной жизни
Перевязаны лентой
Некоторые люди не будут плыть по морю, потому что они на суше безопаснее
Следовать тому, что написано
Но я бы последовал за тобой в великое неизвестное
В мир, который мы называем своим
Рука в моей руке
И мы обещали никогда не отпускать
Мы идем по канату
Высоко в небе
Мы можем видеть весь мир внизу
Мы идем по канату
Никогда не знаешь, никогда не знаешь, как далеко мы можем упасть
Но это все приключение
От которого открывается захватывающий вид
Хождение по канату
С тобой, ооо , ох, ох, ох
С тобой, ох, ох, ох, ох
С тобой
Горы и долины, и все, что будет между
Пустыня и океан
Ты втянул меня, и вместе мы потерялись в мечта
Всегда в движении
Так что я рискую всем, чтобы быть с тобой
И я рискую всем ради этой жизни, которую мы выбираем
Рука в моей руке
И ты обещал никогда не отпускать
Мы идем по канату
Высоко в небе
Мы можем видеть весь мир внизу
Мы ходить по канату
Никогда не уверен, поймаешь ли ты меня, если я упаду?
Ну, это все приключение
Это приходит с захватывающим видом
Хождение по канату
С тобой, ох, ох, ох, ох
С тобой, ох, ох, ох, ох
С тобой
С тобой, ох, ох, ох, ох, ох
С тобой, о-о-о-о
С тобой
Ходить по канату или катапультироваться из пушки?
Класс английского языка Джеймса Лавлейса в 8-м классе не был похож на другие классы в средней школе, где он преподавал, в Восточном Сан-Хосе, Калифорния.
Его ученики сидели в кругу, в стиле сократовского семинара, и обсуждали поэзию. Они анализировали тексты таких песен, как «Fast Car» Трейси Чепмен. Его ученики написали эссе о том, что значит быть собой, быть цветными молодыми людьми, выросшими в ярком латиноамериканском сообществе, которое также столкнулось со своими проблемами. Они обсуждали вопросы семьи и жизненного выбора, которые возникли при чтении Жемчужина и Убить пересмешника.
Будучи новым учителем, он увидел, что большинство его коллег преподают один и тот же материал одним и тем же способом в течение 20 с лишним лет — и многие из их учеников год за годом испытывают трудности. На собраниях факультета его коллеги отвергали его идеи о различных способах вовлечения студентов, отправляя его домой в слезах разочарования. Но он продолжал.
Со временем его директор увидел, какое влияние он оказывает на своих учеников, и встал на его защиту, поддерживая его идеи на собраниях персонала и с родителями, которые подвергали сомнению методы Лавлейс. Результаты тестов его учеников и общая успеваемость подскочили.
В частности, одна ученица, от которой другие учителя отказались и которую назвали возмутительницей спокойствия, процветала в классе Лавлейс, находя свой голос в классных дискуссиях и в сочинениях, которые Лавлейс поощряла ее писать.
Это было нелегко, но решимость Лавлейса быть смелым, не сходить с пути того, что, как он знал, было правильным перед лицом противодействия, оказала огромное влияние на каждого молодого человека, ступившего в его класс. Я знаю это, потому что я был той молодой возмутительницей спокойствия, которая в том году обрела голос. Именно в его классе я узнал, что это нормально иметь разные мнения и собираться вместе для их обсуждения. Он научил меня тому, что задавать вопросы окружающему миру — это нормально. Недвусмысленно Лавлейс изменил мою жизнь.
Сегодня, когда наша страна сталкивается с расовой несправедливостью в условиях продолжающейся пандемии, ловеласы на всех уровнях — в классах, кабинетах директоров и центральных районных управлениях — задают вопросы типа: «Хватит ли у меня смелости?» Или я слишком осторожен? Рискую ли я своей работой, делая то, что считаю правильным и необходимым? Какой подход является наиболее смелым, устойчивым и стратегическим для того, чтобы мои ученики и их семьи сосредоточились на том моменте, когда они больше всего во мне нуждаются?
Стремясь создать системы, учитывающие культурные особенности, многие задаются вопросом, должны ли они осторожно идти по натянутому канату конкурирующих ожиданий и убеждений или выпрыгивать из пушки, чтобы привлечь внимание к несправедливости. Эти вопросы только усугубляются крайне политизированным климатом, в котором мы живем сегодня.
В любой день руководители оказываются зажатыми между сотрудниками и семьями, выступающими за и против масок, между теми, кто хочет, чтобы их школы боролись с неравенством и создавали более инклюзивную школьную культуру, и теми, кто видит «равенство» как угрозу включению собственного ребенка или искажение американской истории.
Чтобы эффективно служить каждому ребенку в округе, нужны мужество, выносливость и стратегия. Мы все видели, как лидеры рисковали — а иногда и теряли — свою работу и жертвовали своим личным благополучием ради продвижения коллективной работы. И все мы знаем лидеров, практикующих сдержанный радикализм, тщательно и целенаправленно управляющих сопротивлением в своих школах, округах и сообществах, иногда добивающихся больших успехов, а иногда испытывающих сильное разочарование (Meyerson, 2004). Что теперь? Каков правильный путь к достижению справедливости для всех?
Я понял, что нет единственно правильного пути. Нам нужен ряд подходов к лидерству в рамках системы, работающих вместе, чтобы преодолевать трудности и маневры, преодолевая нюансы, политику и эмоции, работая над обеспечением справедливости и учитывающим культурные особенности образования.
Нам нужен ряд подходов к лидерству, но набор общих целей для работы по обеспечению равенства. @nancybgutierrez #TheLearningPro Нажмите, чтобы твитнуть
В Академии лидерства мы видели, как лидеры разными способами помогают продвинуть иглу культурно-чувствительного лидерства — работая изнутри, чтобы изменить кадровую политику, которая увеличивает количество кандидатов в учителя цветных или квалифицированных содействие публичным беседам, которые побуждают заинтересованные стороны сообщества делиться своим опытом в своих школах.
Наши усилия по поддержке и развитию более 10 000 лидеров образования в 37 штатах за последние 18 лет, от крупных городских систем до небольших сельских районов, показали нам влияние различных подходов на молодежь.
Мы также увидели, что во всех типах лидерства и подходах есть общие нити, которые мы все должны переплести во имя лидерства, учитывающего культурные особенности: глубокое понимание жизненного опыта учащихся и сотрудников, распространение и внедрение этого опыта в школах и школах. системы каждый день.
Лидерские диспозиции академии лидерства предлагают лидерам дорожную карту для стратегического развития культурно-чувствительных методов лидерства. Этот набор из шести диспозиций можно разделить на три категории: изучить образ мышления, оценить системы и изменить диалоги.
Справедливое лидерство
Эти склонности и привычки могут помочь лидерам справляться с проблемами недоверия, политической чувствительности, сопротивления, конфликтов и стрессов. Они могут помочь лидерам определить, как они будут строить коллективные действия, оставаясь при этом остро осведомленными об изменении санкционирующей среды, такой как изменение членства в школьном совете или повышенное внимание к критической теории расы в классах, что может потребовать изменений в подходе руководства. Они могут помочь лидерам определить, должны ли они идти по натянутому канату или катапультироваться из пушки в своих усилиях по созданию более учитывающей культурные особенности школы или системы.
Исследуйте мировоззрение
Лидерство, учитывающее культурные особенности, начинается с самоанализа. Наши личные убеждения и предубеждения — как сознательные, так и бессознательные — определяют, как мы видим мир, других людей и самих себя; они влияют на наши действия и на то, как формируются и функционируют системы, за которыми мы наблюдаем.
Если мы внимательно не изучим нашу собственную идентичность и наши роли в исторически несправедливых структурах, мы, как лидеры, рискуем увековечить и воспроизвести неравенство в наших школьных системах и за их пределами (Jones & Vagle, 2013; Brooks et al., 2007; Rigby). и Тредуэй, 2015). Такая критическая саморефлексия должна быть непрерывным процессом на протяжении всей жизни.
Чтобы вывести работу, учитывающую культурные особенности, за пределы себя, чтобы перейти к системным изменениям, важно затем смоделировать свои убеждения . Вы можете сделать это, постоянно называя справедливость движущей силой своих действий и решений руководства.
Когда вы занимаете твердую и громкую позицию, вы доносите общественную ценность справедливости до всех практик и можете установить последовательную и общую цель для членов вашего учебного сообщества (Rigby & Tredway, 2015). Также важно смоделировать уязвимость и подчеркнуть, что при обсуждении вопросов равенства, интеграции и расы будут допущены ошибки. Делая это, вы поможете другим преодолеть эти страхи и побудите их пойти на риск, исследуя и делясь своими чувствами (Сью и др., 2009).).
В Нью-Йорке старший заместитель канцлера Департамента образования Нью-Йорка Марисоль Росалес является образцом для подражания, поскольку она часто рассказывает о своем личном пути в качестве студента-иммигранта и многоязычного ученика на протяжении всей жизни. Она рассказывает своей команде, директорам и ученикам о том, каково было приехать в Америку из Чили в возрасте 17 лет, и как это повлияло на ее взгляды на образование и то, как она руководит.
- Вот несколько вопросов для размышления, которые помогут вам изучить отношение к справедливости:
- Как гонка пересекается с вашим лидерством?
- Каково ваше личное видение и система убеждений в отношении расы и справедливости?
- Какую пользу вы принесли и использовали свое образование, чтобы добиться того, что вы имеете сейчас?
- Насколько ваш опыт отличается или похож на опыт студентов, которых вы обслуживаете?
- Как вы моделируете уязвимость, когда говорите о вопросах равенства, интеграции и расы?
Оценка систем
Вы должны понимать, где находится система, чтобы знать, куда ей нужно двигаться. Развитие этого понимания требует, чтобы вы и ваша команда задавали вопросы и внимательно слушали, действуя с культурной компетентностью и отзывчивостью во всех взаимодействиях, принятии решений и практике. Это означает сбор отзывов от различных групп заинтересованных сторон — родителей, учащихся, сотрудников, выпускников.
Крайне важно сотрудничать с традиционно маргинализованными группами населения, чтобы сосредоточить внимание на их потребностях и мнениях, а также объединить заинтересованные стороны с разными точками зрения, чтобы найти общие ценности и общие точки входа в работу. Истории, которыми делятся участники сообщества, очень важны для информирования ваших решений. Они могут обеспечить легитимность и поддержку, а также заявить об общественной ценности работы.
Например, руководители государственных школ Де-Мойна в Айове провели виртуальные собрания в разгар пандемии, чтобы задать такие вопросы, как: как бы учащиеся, семьи и общество чувствовали себя принадлежащими к государственным школам Де-Мойна? ? Как сейчас выглядит уважение между сотрудниками и студентами и как, по вашему мнению, оно могло бы быть лучше? Как вы думаете, школьная программа округа готовит учащихся к жизни сейчас и после школы? Как, по вашему мнению, учебная программа могла бы лучше отразить вашу этническую принадлежность и культуру, а также других членов школьного сообщества? Если государственные школы Де-Мойна хотят стать антирасистским округом, о чем еще им нужно подумать в предстоящем учебном году и в будущем? Руководители округов использовали отзывы, чтобы начать вносить изменения в свою учебную программу и создавать структуры для лучшей поддержки цветных школьных руководителей.
При оценке вашей системы и ее потребностей рассмотрите следующие вопросы:
- Отражают ли решения, которые вы принимаете как руководитель, потребности и приоритеты учащихся и их семей? Если да, то как? Если нет, то как вам нужно изменить процесс принятия решений, чтобы лучше отражать потребности различных заинтересованных сторон?
- Спросите своих учеников, как они себя чувствуют в своих классах. Занимаются ли они своим обучением, и если нет, то почему?
- Чувствуют ли семьи, что им рады в своих школах? Чувствуют ли ваши сотрудники поддержку? Почему или почему нет?
- В групповых обсуждениях обращаете ли вы пристальное внимание на то, какие голоса не были услышаны, и приглашаете их высказать свое мнение?
Обсуждение изменений
Работа по обеспечению справедливости сложна и требует фундаментальных структурных изменений и скоординированных усилий. Противостояние давним убеждениям и практикам требует совместных усилий, когда заинтересованные стороны намеренно обсуждают, кто получает выгоду от текущей политики и практики, а кто оказывается в меньшинстве или в невыгодном положении (Klingner et al. , 2005).
Ключевым аспектом создания более социально справедливых школ является расширение прав и возможностей вашей команды (Theoharris, 2010). Вы можете целенаправленно расширять возможности других по выявлению и устранению неравенства в школе, когда выделяете время и пространство для сотрудников, чтобы изучить их личные убеждения и сотрудничать, чтобы изменить образовательную практику (Смит, 2005; Гордон и Рондер, 2016; Берг, 2018; Альварес, 2019). Внедряйте совместные структуры принятия решений и развивайте культуру доверия и уважения.
«Ключевым аспектом создания более социально справедливых школ является расширение возможностей вашей команды». @nancybgutierrez #TheLearningPro Click To Tweet
Рассмотрим работу государственной школы Св. Павла в Миннесоте несколько лет назад. Под руководством тогдашнего суперинтенданта Валерии Сильвы в округе была создана дюжина «школ-маяков», возглавляемых лидерами, приверженными продвижению вперед работы по обеспечению справедливости. Окружной отдел по управлению активами поддерживал эти школы, предоставляя коучинг, помощь в составлении бюджета и операционной деятельности, а также обучение учителей и директоров. Руководители этих школ регулярно встречались, чтобы делиться опытом и учиться друг у друга, и постепенно они начали выявлять и менять методы, которые, как они поняли, причиняли вред детям.
Например, в одной школе учащиеся с ограниченными возможностями каждый день входили в школу через переулок, потому что это было самое удобное место для автобуса, чтобы высадить их. Окружная группа спросила руководителей школы, что, по их мнению, чувствовали учащиеся, пользуясь этим входом, когда их сверстники входили через парадную дверь.
Школа изменила практику, чтобы те ученики входили через главные двери. За короткое время самооценка студентов значительно улучшилась, поскольку они поделились записанным видео. В школах-маяках улучшилось обучение, сократились инциденты с нарушением дисциплины, а родители стали больше участвовать в школьных мероприятиях.
Таким образом, вы можете работать в команде, чтобы противостоять и изменять институциональные предубеждения, связанные с маргинализацией учащихся, школьным обучением на основе дефицита и заниженными ожиданиями, связанными с меньшинствами, и в конечном итоге создавать системы и структуры для продвижения справедливости с акцентом на меньшинства. .
Эти вопросы помогут вам систематически выполнять эту работу:
- Как вы добиваетесь ясности и согласия с вашей командой и сообществом в отношении общего видения и плана действий?
- Что вы делаете, чтобы вместе четко определить, что такое успех и как его можно измерить, а также создать приверженность всего сообщества справедливости и доступу?
- Как вы обеспечиваете, чтобы эта работа рассматривалась не как дополнение, а как призма, через которую будут приниматься все решения?
- Создаете ли вы возможности для других, чтобы вести разговоры о справедливости и получать критические отзывы от друзей? Если да, то как, а если нет, то как вы можете это сделать?
Стратегический подход
Конечно, в сегодняшнем политическом климате воплощение этих диспозиций таким образом, который эффективно ведет к практике, учитывающей культурные особенности, требует преднамеренности и стратегии. Инструмент, который помог мне в моем личном пути к лидерству, и тот, на который мы в Академии лидерства призываем лидеров опираться в это время, — это стратегический треугольник профессора Гарвардской школы Кеннеди Марка Мура (Moore, 1997).
Эта структура опирается на то, что Мур называет «авторизующей средой», формальной и неформальной властью, необходимой для предоставления общественной ценности. Будь то член школьного совета, суперинтендант или директор, лидеры, учитывающие культурные особенности, должны понимать контекст, в котором они продвигают свою работу, чтобы определить наиболее стратегические точки входа, дорожную карту и преднамеренные шаги руководства. Таким образом, изменения вносятся вашим сообществом, вместе с ним и для него.
Мур утверждает, что в нашей авторизирующей среде мы должны одновременно использовать три ключевых рычага для реализации общественного блага:
Понимать общественную ценность изменений, которые вы стремитесь внести. (Подумайте, как Лавлейс привлек своих учеников новыми способами, которые ускорили их обучение.)
Определите источники легитимности и поддержки , необходимые для того, чтобы разрешить организации предпринимать действия и предоставлять ресурсы, необходимые для поддержания усилий по созданию это значение. (Директор Лавлейс сделал это, когда увидел влияние культурно-чувствительного подхода Лавлейс к обучению на студентов.)
Понять операционные возможности, на которые организация должна полагаться или развивать для достижения желаемых результатов. (Лавлейс занимался профессиональным обучением помимо того, что предлагал округ, и использовал свои собственные ресурсы для развития навыков, необходимых для преподавания по-новому.)
Чтобы идея стоила реализации в государственном секторе, она должна быть ценной. , поддерживаемые теми, кто может санкционировать действия и предоставлять ресурсы, и выполнимые в оперативном отношении.
Сочетание подходов к лидерству
Для осуществления широкомасштабных, коллективных и устойчивых изменений требуется система лидеров, использующих различные смелые и стратегические подходы. Работая вместе, эти лидеры могут гарантировать, что учащимся не придется скрещивать пальцы и надеяться, что они получат Lovelace, потому что в их школах будет полно педагогов и практиков, учитывающих культурные особенности.
Требуется система лидеров, использующих различные смелые и стратегические подходы, чтобы добиться крупномасштабных, коллективных и устойчивых изменений. @nancybgutierrez #TheLearningPro Click To Tweet
Каждый из нас может внести свой вклад в создание условий для формирования такого рода обучения для каждого ребенка. Какой ты лидер? Как вы будете выступать перед своими сотрудниками, студентами и семьями? Будете ли вы ходить по канату или катапультироваться из пушки на службе создания культурно устойчивых систем? Что бы ни подходило вам и вашему сообществу, я призываю вас объединиться с другими, чтобы продвигать эту работу вперед.
Ссылки
Альварес, А. (2019). Борьба с несправедливостью/лидерство учителей за справедливость. Образовательное лидерство, 76 (6).
Берг, Дж.Х. (2018). Самообразование ради справедливости. Лидерство в образовании, 76 (3).
Брукс, Дж. С., Жан-Мари, Г., Нормор, А., и Ходжинс, Д. (2007). Распределенное лидерство для социальной справедливости: изучение того, как влияние и справедливость распространяются на городскую среднюю школу. Журнал школьного лидерства, 17 (4), 378-408.
Гордон С.П. и Рондер Э.А. (2016). Восприятие лидерства с учетом культурных особенностей внутри и вне основной программы подготовки. Международный журнал реформы образования, 25 (2).
Джонс, С. и Вэгл, доктор медицины (2013). Жизненные противоречия и работа на перемены: к теории классовой педагогики. Исследователь в области образования, 42 (3), 129-141.
Клингнер, Дж. К., Артилес, А. Дж., Козлески, Э., Гарри, Б., Зион, С., и Тейт, В. (2005). Решение проблемы непропорционального представительства учащихся, отличающихся культурным и языковым разнообразием, в программах специального образования с помощью образовательных систем, учитывающих культурные особенности. Архив анализа политики в области образования, 13 (38), 1–40.
Мейерсон, Д. (2004). Закаленные радикалы: как сотрудники продвигают свои компании — немного к
Мур, М.Х. (1997). Создание общественной ценности: Стратегическое управление в правительстве. Издательство Гарвардского университета.
Ригби, Дж.Г. и Тредуэй, Л. (2015). Действия имеют значение: как руководители школ реализуют принципы справедливости. В М. Халифа, А. Ноэль Уизерспун, А.Ф. Осанлу и К.М. Грант (ред.), Справочник по городскому образовательному руководству. Издательство Роуман и Литтлфилд.