Визор для шлема вега: Визор для шлема VEGA прозрачное антизапотевающее Altura/Summit II/Mach I,

Визор для шлема Vega HD 185/188/168 двойное

1400 ₽

Цвет: Прозрачный

Описание

Описание
Характеристики Наличие

Описание

Описание

Прочное двойное стекло для шлема .Обеспечивает отличную видимость со всех ракурсов
не запотеваем и не мутнеет
не удерживает на поверхности комки грязи, снега и капель воды.

Характеристики

Характеристики

  • Цвет

    Прозрачный

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 400 ₽

В корзину
1 шт.

Артикул: 6032021

На складе 1 шт.

Визор для шлема Vega HD 185/188/168 двойное

В корзину

Vega

  • Размер
  • Характеристики
  • XS
    53 — 54 см
    20.9″ / 21.3“
  • S
    55 — 56 см
    21.7″ / 22.0“
  • M
    57 — 58 см
    22.4″ / 22.8“
  • L
    59 — 60 см
    23.2″ / 23.6“
  • XL
    61 — 62 см
    24.0″ / 24.4
  • XXL
    63 — 64 см
    24. 8″ / 25.2“
  • Отделка

    Кожа

  • Фурнитура

    Хром

  • Подкладка

    Красная кожа

  • Логотип

    Красный Ruby


Инструкция по определению размера. Измерьте окружность головы на самом широком месте (как правило, на расстоянии 2,5 см или 1 дюйма выше бровей), затем сравните результат с данными в приведенной ниже таблице для определения нужного размера. Обратите внимание, что посадка шлема должна быть плотной для обеспечения безопасности. При ношении нового шлема может показаться, что он слишком мал, но после короткого периода это ощущение исчезнет. Обивка адаптируется по форме головы. Кроме того, внутренняя оболочка может быть слегка примята на местах, где это необходимо для идеального соответствия форме вашей головы.


Описание. Наша вторая, особо успешную модель шлема – BELVEDERE. Созданный на базе модели PAVILLON и оснащенный фиксированным полностью закрывающим лицо визором, BELVEDERE позволяет путешествовать комфортно при любых погодных условиях. В то время как PAVILLON представляет классику, BELVEDERE больше относится к ретро-футуризму, напоминая роботов и героев научной фантастики 1960-х годов. Он сочетается с современными мотоциклами и автомобилями так же удачно, как и с винтажным или ретро стилем. Каждый BELVEDERE поставляется с комплектом из трех визоров: прозрачным, полутонированным и тонированным, смена которых займет всего несколько секунд благодаря легко откручивающимся креплениям по бокам шлема. Безусловно, BELVEDERE отвечает тем же стандартам безопасности и качества, что и PAVILLON.


Свойства.

  • Изысканный дизайн
  • 100% ручная работа
  • Покрытие из углеродного волокна
  • Ультралегкий вес
  • Двухкомпонентный внутренний слой
  • Сертификация по стандартам безопасности для мотошлемов DOT (Федеральный Стандарт Министерства транспорта №218, США) и ECE 22.05 (Стандарт Европейской экономической комиссии)
  • Крепежные элементы изготовлены из титана и алюминия
  • Кожаная обивка из натуральной телячьей кожи Nappa
  • Трехслойная обивка из пеноматериала обеспечивает непревзойденный уровень шумоизоляции


Подробнее к технологии в разделе «шлемы»


В красной коробке.

  • Ruby BELVEDERE шлем
  • Полутонированный визор – light smoke
  • Тонированный визор (чёрный) – dark smoke
  • Бордово-красный Ruby чехол
  • Наклейки безопасности

Читать дальше

Вам также может понравиться

Muroc

Подробнее

153 000 ₽

Популярный

Atlas

Подробнее

144 000 ₽

Популярный

Matignon

Подробнее

153 000 ₽

Популярный

Ride uniquebe yourself

CASTEL

Gabriel

View

BELVEDERE

Gabriel

View

PAVILLON

Gabriel

View

CASTEL

St Germain

View

BELVEDERE

St Germain

View

PAVILLON

St Germain

View

CASTEL

St Roc

View

BELVEDERE

St Roc

View

PAVILLON

St Roc

View

CASTEL

Bonneville

View

BELVEDERE

Shibuya

View

PAVILLON

Bonneville

View

PAVILLON

Shibuya

View

CASTEL

Shibuya

View

BELVEDERE

Victoires

View

PAVILLON

Victoires

View

CASTEL

Silver Lake

View

BELVEDERE

Wendover

View

PAVILLON

Los Feliz

View

CASTEL

Victoires

View

BELVEDERE

Mulholland

View

PAVILLON

Ecole Militaire

View

CASTEL

Louis Lumiere

View

BELVEDERE

Bagheera

View

PAVILLON

Folie Mericourt

View

CASTEL

Bagheera

View

BELVEDERE

Lamarck

View

PAVILLON

Louis Lumiere

View

CASTEL

Barbes

View

BELVEDERE

Ecole Militaire

View

Случайный шлем

визор для шлема vega — Купить визор для шлема vega с бесплатной доставкой

визор для шлема vega — Купить визор для шлема vega с бесплатной доставкой | Покупки на Banggood

  • Дом

  • 16 результатов

Цена —

ОК

Доставить из

Фильтр для подходящих запчастей для вашего автомобиля

Добавить автомобиль

Всего 1 страница

Перейти на страницу

Перейти

Подтвердите свой возраст

Для входа в этот раздел вам должно быть не менее 18 лет.

МНЕ ДО 18 ЛЕТ
МНЕ СТАРШЕ 18

Vega Summit II — webBikeWorld

Последнее обновление:

Без сомнения: оригинальный Vega Summit был самым популярным мотоциклетным шлемом среди посетителей webBikeWorld.

Журналы показывают, что нашу обзорную статью Vega Summit XPV посетило больше людей, чем любой другой обзор шлема, опубликованный на сайте.

Мы не уделяли много времени анализу данных, но очевидно, что мотоциклисты ищут достойный откидной шлем, одобренный DOT, по разумной цене.

У фанатов шлемов с откидными (или «модульными») шлемами особого выбора нет. Я впервые начал носить флип-ап около 6 лет назад, потому что это был единственный тип шлема, который подходил к моим очкам.

Только позже я обнаружил другие преимущества флип-ап.

Это для таких вещей, как заправка, позволяющая охраннику видеть мое лицо, когда я проезжаю через парадные ворота, и для остановок в день выплаты жалованья в шлеме на местной остановке 7-11.

Шесть лет назад многие мотоциклисты думали, что откидной шлем — это шлем будущего.

Они также думали, что будет доступно много различных брендов и стилей флип-апов, и что модульный шлем, одобренный Snell, уже не за горами.

Они все еще ждут…

Я начал носить полнолицевые шлемы, потому что обнаружил, что есть больше вариантов стиля и посадки, а также из-за дополнительного (хотя и теоретического) фактора безопасности.

Я также обнаружил, что если я отрежу ушные вкладыши от своих очков, то смогу просунуть прямые руки между подшлемником и головой на любом полнолицевом шлеме, и с тех пор он был только для меня.

Отсутствие вариантов переворачивания разочаровывает.

Модульный шлем действительно развивался очень медленно. Возьмем, к примеру, Shoei Syncrotec (обзор); он существует дольше, чем я могу вспомнить, и никто больше меня не удивлен, что Shoei до сих пор не обновил его.

Он кажется дальним родственником остальной линейки Shoei, которая в остальном превосходна.

Я не понимаю, почему до сих пор нет одобренных Snell модульных шлемов — Snell утверждает, что ни один производитель не отправил их на утверждение.

У меня есть копия теста из лаборатории тестирования шлемов в Европе, который демонстрирует, что хорошо спроектированный модульный шлем действительно может пройти сертификационные тесты Snell.

Европейский производитель решил не распространять шлем в США по нескольким причинам, а одобрение Snell в Европе никого особо не волнует, так что на этом история закончилась.

Пожалуйста, не спрашивайте у меня марку шлема, мы поклялись хранить тайну в рамках сделки по получению результатов испытаний!

Тот факт, что откидные или модульные шлемы, продаваемые в Европе, должны соответствовать сертификатам ECE 22.05, также свидетельствует о том, что во внутренней конструкции этого типа шлемов нет ничего плохого.

В любом случае, большая новость в Modular-World заключается в том, что Vega обновила Summit, и теперь он называется Vega Summit II.

Но не слишком радуйтесь, фанаты Vega, потому что нам кажется, что Summit II является лишь незначительным обновлением оригинального Summit XPV, несмотря на маркетинговые материалы Vega. Даже на веб-сайте Vega просто говорится, что Summit «обновил стиль для 2006 года».

Кстати, кажется, сейчас Вега либо производит, либо распространяет шлемы Nitro. Фотографии и информация о шлеме Nitro Racing Full Face теперь доступны на сайте Vega.

Они очень похожи на Nitro N1200-VX, который мы рассматривали не так давно. Новый шлем изготовлен из композита стекловолокна и кевлара и, как утверждается, соответствует требованиям DOT и Snell.

Vega Summit II во многом похож на Summit XPV; то есть он имеет относительно плотную посадку «круглая голова» сверху, а стороны слегка сужены, что вызывает некоторый дискомфорт в области щек круглоголового всадника.

Но это довольно нейтральная посадка, а это означает, что она должна одинаково хорошо подходить и к круглой, и к «длинно-овальной» форме головы, или почти к этому.

Summit II немного короче по размеру от верха до низа, чем Summit XPV, и Summit II кажется, что он сидит ниже на голове водителя, в отличие от XPV, который кажется выше с более высоким центром тяжести.

Summit II чувствует себя немного более комфортно при езде. У него также достаточно места для подбородка, в отличие от других модульных шлемов, которые мы пробовали, один или два из которых имеют очень ограниченные внутренние размеры спереди назад.

Я предполагаю, что Vega пытается сэкономить несколько юаней на производственных затратах. Нам кажется, что Summit II имеет несколько более низкий уровень качества, чем Summit XPV.

Например, когда мы попытались снять (съемный) вкладыш, часть приклеенного вкладыша, поддерживающего щечную подушку (предполагаемая постоянной), оторвалась от внутренней части корпуса.

Откидной козырек в нашем примере тоже работает не так плавно, как у Summit XPV.

В остальном краска и общая отделка примерно одинаковые, хорошее качество без явных ошибок в покраске, по крайней мере, в нашем примере.

Отделка «Титан» на нашем размере XL сделана хорошо, хотя по какой-то причине ее было очень трудно сфотографировать, поскольку на наших изображениях она выглядела довольно грязной. Summit II не предлагается с графическим рисунком.

В дополнение к титановому цвету, показанному здесь, Summit II доступен в черном, белом, серебристом, жемчужно-белом, жемчужно-желтом (холодный), леденцово-красном, темно-сером, ярко-синем, темно-красном, золотом (заявлено, что соответствует Honda Gold Wing) и Красный (яркий).

Фанаты желтых шлемов будут довольны наличием этого цвета, который теоретически делает гонщика более заметным в пробках. См. примечание внизу этой страницы от Vega Helmets относительно доступности графики.

Summit II также выпускается в двух размерах корпуса: корпус меньшего размера для XS, S и M и корпус большего размера для L, XL и XXL.

Подшлемник достаточно удобен; Опять же, ничего необычного, просто приличный лайнер за такую ​​цену. Он также съемный и моющийся, и Vega говорит, что его форма подходит для устройств связи.

На самом деле над ушной раковиной есть тонкий клапан, который, вероятно, можно было бы разрезать и вставить в него динамик.

Vega Summit II и Summit XPV Vega Summit II и Summit XPV Сравнение Vega Summit II и Summit XPV, вид сзади – вид сбоку

Использование козырька

В откидной части переднего козырька используются пластиковые петли. Кажется, что он работает не так гладко, как козырек Summit XPV, но это также может быть связано с тем, что у Summit II есть несколько очень жестких фиксаторов, которые удерживают откидной козырек на месте, когда он открыт.

Прозрачный визор также имеет прочные фиксаторы, которые хорошо удерживают визор на месте в различных положениях для лучшей вентиляции.

Кнопка-защелка, которая открывает откидной козырек, расположена в центре под перекладиной для подбородка, но она меньше и относительно скрыта по сравнению с большей защелкой на Summit XPV.

Это тоже работает иначе; кнопка XPV нажимается, чтобы открыть откидной козырек, а кнопка Summit II выдвигается.

Это также может способствовать тому, что козырек на Summit II немного более упрям ​​при открывании.

Прозрачный визор достаточно толстый, чтобы не сгибаться при открытии, и обладает хорошими оптическими свойствами.

Его легко заменить, используя быстросъемные боковые защелки, очень похожие на стандартные, которые можно увидеть на многих современных шлемах и, я думаю, впервые их придумала Shoei. Vega предлагает 6 различных типов тонированных козырьков для Summit II.

Уровни шума

Здесь нет особых прорывов — у Summit II примерно такой же уровень шума, как и у оригинального Summit XPV, то есть неплохо, но и не очень тихо.

Шлем кажется немного коротковатым под подбородком.

И в этой области слышен небольшой шум ветра, не низкочастотный «гул», обычно связанный с этой областью, а общий шум ветра, который заметен при езде за полуобтекателем.

Уровень шума немного снижается при езде на велосипеде без обтекателя.

Не забывайте, что мы всегда надеваем беруши во время езды, и советуем делать это и вам. Езда на мотоцикле со шлемом (или без него) — это шумное занятие с высоким риском потери слуха.

Мы считаем, что не существует такой вещи, как тихий мотоциклетный шлем — шкала идет от громкого к более громкому.

Дополнительную информацию о выборе и установке берушей см. на странице wBW Беруши и защита органов слуха.

Вентиляция

Summit II имеет такие же уровни вентиляции, как и Summit XPV; то есть не сильно. Воздух через отверстие для подбородка направляется только вверх на заднюю часть прозрачного визора, а не на подбородок или рот всадника.

Разницы не замечаю, открыт верхний воздуховод или нет.

Но кажется, что шлем получает достаточно воздуха из-под подбородочной планки, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию, а возможность взломать прозрачный козырек и оставить его на месте является плюсом.

Подбородочный ремень

У Summit II есть подбородочный ремень, который выглядит так же, как и у оригинального Summit. В нем используются D-образные кольца, что является плюсом, но на свободном конце ремешка нет защелки.

Есть дрянное эластичное уплотнительное кольцо, которое должно использоваться, чтобы заправить свободный конец ремня, но давай, Вега, приступай к программе!

Вес

Торговый представитель Vega на выставке Powersports Dealer Expo 2006 в Индианаполисе еще в феврале подчеркнул, насколько легче Summit II, чем Summit XPV.

Наш размер XL Summit II весит на весах webBikeWorld 1615 грамм, или 3 фунта, 9 унций.

Исходный размер XL Summit XPV весит 1760 грамм, или 3 фунта, 14-1/8 унций, поэтому Summit II определенно легче. Summit II ощущается легче при ношении, а также кажется, что у него более низкий кажущийся центр тяжести.

(Примечание: изначально я по ошибке взял HJC SyMax для сравнения веса в этом разделе, теперь исправлено).

См. страницу  wBW  Вес мотоциклетных шлемов , где вы найдете сравнительную таблицу и диаграмму, иллюстрирующую вес всех рассмотренных нами шлемов.

Заключение

Summit II не производит на нас такого впечатления, как Summit XPV, когда мы впервые рассматривали его около 3 лет назад.

Это может быть потому, что за это время мы видели много шлемов, и большинство из нас здесь, в webBikeWorld, носили полнолицевые шлемы, хотя Бёрн по-прежнему является поклонником своего Syncrotech, и я не думаю, что он будет отказаться от него ни за что.

Но в целом Summit II — достойный шлем (или отличный шлем, если принять во внимание его цену в $139,99).

И, вероятно, действительно не стоит тратить больше денег на более дорогие откидные шлемы, потому что выбор, даже на верхнем уровне, на наш взгляд, не так уж хорош.

Обзор wBW: Vega Summit II
Производитель: Vega Helmets Прейскурантная цена (2006 г.):  139 долларов США.99
Цвета: однотонные и металлические Сделано в: Китай
Дата проверки: июнь 2006 г.

Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «П.А.» (ноябрь 2011 г.):   «Я совсем недавно купил The Summit II у дилера за пятьсот миль от меня.

Из-за ненастной погоды моей жене нужно перейти на полнолицевой шлем. Я буду первым, кто скажет, что я не эксперт по полнолицевым шлемам!

Я ездил 45 лет, в основном на Харлеях, и только недавно приобрел Versys, поэтому мне нужен анфас! Я взял Summit II, так как жене понравился мой Fulmer!

По соотношению цена/качество Summit II меня реально не пинать! Отправляю обратно продавцу по другой причине.

Модульная часть шлема на самом деле царапает корпус шлема при срабатывании и было интересно, была ли у кого-нибудь еще такая проблема!

Царапины с обеих сторон на одном пути модульного срабатывания. Царапины, похоже, исходят изнутри модульной части и достаточно глубоки, чтобы их можно было почувствовать ногтем! Любая обратная связь будет принята с благодарностью.»


От «Б.С.» (4/10):   «Решил отправить свой отзыв о недавно купленном модульном шлеме Vega Summit II. Я купил его в основном для проведения занятий с MSF. Приятно иметь возможность поднять перекладину для подбородка и поговорить, если мне нужно.

Я заплатил за него около 50 долларов у онлайн-дилера. Это жемчужно-белый цвет, который, я думаю, настолько уродлив, насколько вы можете себе представить. Я предполагаю, что это было закрытие.

Хорошо, мне этот шлем кажется дешевым. Моя самая большая претензия — козырек подходит к прокладке. Этот конкретный козырек шлема имеет зазор около 1/4 дюйма именно там, где он вам меньше всего нужен, над бровью.

Из него естественно будет протекать вода и воздух, как будто их и нет. Насколько я могу судить, нет возможности отрегулировать козырек, чтобы он подходил ближе к прокладке. На монтажной пластине есть винт, но даже если я его ослаблю, то нет места, чтобы отодвинуть козырек назад, ближе к прокладке.

Короче говоря, я могу не обращать внимания на другие мелкие проблемы со шлемами, независимо от того, стоят они 50 или 500 долларов, если визор не плотно прилегает, то шлем неприемлем. В этом случае Vega Summit II — провал.

Я думаю, что я попытаюсь связаться с Vega и посмотреть, есть ли способ решить эту проблему, но я сомневаюсь, что есть.

Я думаю, что лучше всего с этим шлемом пожертвовать его программе MSF моего местного колледжа для студентов, у которых может не быть шлема для занятий.

Я благодарен, что потратил на это всего 50 долларов».


От «С.С.» (5/09):   «Я владею Summit II уже 2,5 года и уже проехал 40 000 миль без каких-либо жалоб или сбоев. Я катаюсь на Valkyrie с большим ветровым стеклом National Cycle.

Шлем не более шумный, чем анфас Arai Signet, который у меня был до Vega. Мне нравится тот факт, что когда я попадаю в город, я могу открыть переднюю часть и ехать так.

Да, я знаю, что вы не должны этого делать, но у меня все еще есть значение защиты шлема 3/4 при такой езде.

Каждый день я езжу на работу туда и обратно на расстояние 144 мили и езжу в любую погоду.

Есть небольшие проблемы с запотеванием под дождем, но экран можно взломать до первой метки для дополнительного потока воздуха внутри экрана, не пропуская воду.


От «Т.Д.» (12/08):   «Модуль Pewter Summit II у меня уже около двух лет (кажется, они немного изменили дизайн с тех пор, как я его купил).

В целом, я был и до сих пор очень доволен этим шлемом. На самом деле он подходит намного лучше, чем мой старый Vega Daytona XPV с рейтингом Snell 2000. (которым я пользуюсь до сих пор). У меня не было проблем с козырьком, его очень легко вставлять и вынимать для чистки.

Нет проблем с запотеванием. Открытие вентиляционных отверстий не пропускает много воздуха, но опять же, если я подниму нижнюю часть козырька на одну ступеньку, все будет готово. По звуку не хуже Daytona.

Однако у него есть несколько проблем, и я не знаю, устранила ли их Vega в более новых версиях:

1) В отличие от большинства других шлемов, которые у меня были (включая Vega Daytona), подбородочный ремень не работает. не имеют комфортной подкладки, которая выступает в качестве барьера между ремешком и шеей.

Таким образом, ремень имеет тенденцию натирать изгиб моей шеи во время длительных поездок. У меня не большая голова и не толстая шея, так что это определенно недостаток эргономики.

2) Он всегда красиво сидел на моей макушке, но сидел примерно в полудюйме от затылка сзади. Наконец, я добавил небольшую полоску пены, которая решила эту проблему.

3) Как и у одного из других рецензентов, у меня тоже есть проблемы с перекладиной для подбородка. . . один хороший рывок, флип-лицо всплывает. Я совершенно не сомневаюсь, что этот шлем не пройдет тест Снелла. Пластиковые выступы просто не выдержали бы прямого удара вверх.

Конечно, я не покупал свой модульный шлем, думая, что он защитит меня, как шлем с рейтингом Snell. . . Купил, потому что удобно.

Я принес его в пару мотомагазинов, и продавцы всегда удивляются, узнав, что это Vega; еще больше удивляюсь, когда говорю им, чего мне это стоило. Мне он так понравился, что я купил его для своей (теперь уже бывшей) подруги.

Мое единственное желание, чтобы в местных магазинах были шлемы, чтобы мне не приходилось покупать их онлайн.


От «М.Х.» (9/08):   «Я очень хотел модульный (с откидным подбородком) шлем, поэтому я рискнул купить этот за 110 долларов + 15 долларов с доставкой от Oz Powersports на eBay.

Сделал бы я это снова, зная то, что знаю сейчас? Вероятно, нет, из-за множества мелких неприятностей. Но у шлема есть и очень хорошие характеристики.

Откидная перекладина для подбородка работает хорошо, и она так же полезна, как я и думал, для того, чтобы сделать глоток напитка, поцеловать подругу (обычно свою), не снимать очки во время надевания или снятия шлема. Это большой плюс.

Возможность поднять подбородок и фактически ВИДЕТЬ свои штаны, когда я пытаюсь их застегнуть, является большим преимуществом. Так что основная причина, по которой я купил шлем, окупилась.

Я выбрал «жемчужно-желтый» цвет, потому что я помешан на видимости. Оказывается, лучшим названием было бы «Желтый школьный автобус» или «Желтое такси». Тем не менее, я доволен цветом, и качество отделки очень хорошее.

Защитная сумка имеет систему шнурков, которые крепятся в двух точках, что позволяет носить сумку через плечо. Хороший способ носить шлем.

См. также

Система вентиляции довольно эффективна.

Это довольно шумный шлем, как и большинство, но это все высокочастотный шум порывистого ветра. В нем практически нет той низкочастотной гулкой турбулентности, которую я слышал в своем полнолицевом HJC.

Негативы:
1. Задние вентиляционные отверстия расположены под крышкой размером с ладонь, того же цвета, что и корпус шлема, слишком нежной.

Я сделал трещину в этом чехле в первые ДВЕ МИНУТЫ, когда я использовал шлем, просто из-за мягкого удара о дверной косяк, когда я носил шлем в сумке. Совсем достал меня.

2. Отверстие для глаз заметно меньше, чем у полнолицевых шлемов HJC или KBC.

Когда я поворачиваю голову, чтобы проверить перед перестроением на автостраде, я не могу видеть все, что находится позади меня. Я МОГУ полностью видеть позади себя с другими шлемами. Мне не нравятся уменьшенные поля зрения. Плохо.

3. Визор оптически правильный, за исключением самых краев прорези для глаз, где наблюдается сильное смазывающее искажение. Это очень отвлекает при проверке головы или других действиях, требующих периферийного зрения».


Из «D.M.R.»:  «(У меня есть) около 42 лет опыта вождения, в том числе 93 000+ на Honda CB750 1972 года.

В настоящее время я работаю инспектором по авиационной безопасности в FAA, пилотом, бывшим школьным учителем и почти всю свою взрослую жизнь был лицензированным авиамехаником.)

Я прочитал ваш отчет о шлеме Vega и подумал, что это идеально подходит для второго шлема, под которым можно пролезть во время ливня (в конце этого месяца я беру свой BMW 1200GT 1200 года в район Гранд-Каньона: стандартный шлем — Dainese 3/4).

Вчера я получил свой Vega 2 (заказанный в Iron Pony) и был доволен общим качеством шлема за 140 долларов.

Да, откидная часть и козырек были туго натянуты — лучше так, чем слишком свободно. Но вскоре стали очевидны и другие проблемы.

1) Когда я примерял свой новый головной дом, я заметил, что левый и правый амбушюры были ослаблены: каждый удерживается на месте тремя пластиковыми защелками, прикрепленными к жесткой пластиковой тканевой основе.

Всего за несколько мгновений стало ясно, что защелки расположены неправильно; только двое могли быть задействованы одновременно.

Даже тогда, независимо от того, какие две из них были «защелкнуты» на месте, форма подкладки никогда не могла быть организована таким образом, чтобы соответствовать контурам шлема.

Я планировал решить эту проблему, просто отрезав эти кнопки и приклеив липучку, но потом заметил еще одну проблему….

2) Изучая проблему с амбушюрами, я проверил правильность работы откидного замка: он довольно хлипкий, но функциональный, за исключением того, что отсутствовал левый/ручной фиксирующий выступ.

Нет — осмотр с сильным фонариком показал, что он сломан. Я вытряхнул защитный матерчатый мешок шлема, и из него выскочила сломанная черная ПЛАСТИКОВАЯ деталь. Ребята, мы не говорим о высокосмоляном углепластике.

Это пластик, который можно сломать пальцами. Короче говоря, очень глупая инженерия — простая стальная защелка снаружи с английской булавкой была бы уродлива, но примерно в 1000 раз прочнее, дешевле в изготовлении и намного надежнее.

3) Вентиляционная система выглядит интересно, но качество сборки хромает.

Чтобы перекрыть верхние вентиляционные отверстия для защиты от дождя, потребуется трехдюймовая полоска клейкой ленты — скользящие пластиковые блоки с отверстиями не имеют достаточного натяжения и эластичности, чтобы эффективно герметизировать что-либо.

4) Кольца «D» имеют «прямоугольную» форму из штампованного металла, а не круглой стальной проволоки. В результате необработанные кромки становятся острыми, а не гладкими в процессе эксплуатации, как это характерно для колец типа «D».

Как упоминалось в вашей статье, положение ремня, которое я тоже обнаружил, слишком далеко от кормы.

Веге не нужно чувствовать себя одинокой. Даже когда кто-то разговаривает с представителями крупных компаний, таких как BMW, быстро становится очевидным, что их корпоративные представители даже не имеют опыта работы с мотоциклами (они думают, что замена шин или настройка клапанов — это высокотехнологичные операции).

Очевидно, что люди, которые принимают решения о создании этих шлемов (как и в случае с велосипедами), на самом деле не носят шлемы. Они нашли бы много общего с корпорацией BMW за мощным обедом.

Спасибо, но нет, Вега. Очевидно, что вы (лица, принимающие решения) никогда не тратили даже короткое время на использование собственного продукта, не говоря уже о сотнях часов с головой на ветру.

Однако ты умеешь красиво рисовать.


Из «C.S.»:   «Я читал восторженные отзывы, которые вы дали Vega Summit. Мне тоже понравился тот, который я купил….. до тех пор, пока я не нажал на кнопку разблокировки и не услышал «щелчок», и теперь эта штука не срабатывает и бесполезна.

Я пользуюсь шлемом около трех месяцев. Я позвонил в Vega и спросил, могу ли я заказать запчасти для ремонта, но они отказались, сказав, что мне нужно обратиться к дилеру… и поэтому я жду, когда они свяжутся со мной и скажут, кто их дилер в моем районе. .

Потрясающая служба поддержки: мне не дадут запчасти для ремонта неисправного шлема. Придется обращаться к дилеру, чтобы починить.

Эта штука отправляется в мусорный бак.


Сообщение от Vega Helmets

«Дорогой Рик,
Спасибо за в целом положительный отзыв о нашем шлеме Summit II, а также за другие отзывы, которые мы получили с течением времени.

Помнится, в обзоре шлема Summit вы сказали, что мало что знаете о нашей компании, и пока я думал о том, чтобы написать вам немного о нас, ведение бизнеса мешало, и я не сделал этого.

Компания VEGA Helmet начала свою деятельность в 1994 году с целью предоставления высококачественных, но недорогих мотоциклетных шлемов (а позже и других аксессуаров) напрямую дилерам мотоциклов, минуя дистрибьюторов.

Наша модель заключалась в том, чтобы закупать эксклюзивные товары непосредственно на заводе, импортировать и распространять их самостоятельно. Мы продаем только розничным дилерам и не продаем напрямую потребителю.

Это остается нашей моделью и сегодня, единственное изменение состоит в том, что Лу Сюй, один из наших основателей, основал совершенно новую фабрику, производящую нашу собственную марку исключительно для нас в США. Помимо мотоциклетных шлемов, мы также предлагаем фирменные линии одежды, обуви и аксессуаров.

В своем отзыве вы подняли несколько вопросов, на которые я хотел бы обратить внимание.

Откидной визор:   Поскольку в оригинальном Summit (и в некоторых других полнолицевых моделях, в которых использовался такой же визор и быстросъемная система) были проблемы с тем, что визор не удерживался в различных положениях, мы изменили фиксаторы на быстрый выпуск для более твердого ощущения по всей дуге.

Механизм защелки для челюсти:   Механизм на оригинальном Summit был подвержен проблемам, присущим конструкции. Новый механизм защелки имеет гораздо более простую и надежную конструкцию, и его гораздо легче заменить, если со временем у пользователя возникнут проблемы.

Некоторым пользователям было неловко толкать оригинальную защелку Summit вверх; Summit II — это движение сжатия и подъема, а красная кнопка немного меньше.

Щечные подушечки:  Мы решили проблему EPS в области щек, с которой вы столкнулись. Что касается плотного прилегания щечных подушечек, которые, по вашему мнению, могут быть проблемой для гонщиков с «круглой головой», я хотел бы отметить, что наш съемный вкладыш дает возможность менять щечные подушечки в пределах размеров корпуса.

Если большие щечные подушечки сдавливают ваши щеки, вы можете перейти на щечные подушечки размера XL, чтобы получить немного больше места, не меняя часть вкладыша для головы. Это позволяет гонщику добиться более индивидуальной посадки. Сменные вкладыши доступны, а рекомендованная розничная цена составляет 15 долларов, что, безусловно, разумно.

Наша первая партия Summit II с графикой будет доступна в июле (2006 г.) в черном, красном, синем, желтом и зеленом базовых цветах с графикой в ​​черных, белых и серебристых тонах. Изображение прилагается.

Наконец, проблема Snell:  Мемориальный фонд Snell готов протестировать любой модульный шлем, представленный ему для тестирования, КАК ПОЛНОЛИЦЕВЫЙ ШЛЕМ.

Это означает, что модульная каска должна пройти то же испытание на удар в области челюсти, что и полнолицевая каска со встроенной челюстью.

Визор для шлема вега: Визор для шлема VEGA прозрачное антизапотевающее Altura/Summit II/Mach I,
Scroll to top