Визор для шлема shoei multitec: Визоры SHOEI CX-1V PN для Multitec / X-Spirit / XR-1000 / Raid II

Содержание

CNS-3 Visor for Shoei Neotec 2 + Бесплатная доставка!

Описание продукта Shoei Neotec 2

Shoei Neotec 2 заменил на рынке своего предшественника: успешного Neotec. Предыдущий Neotec является одним из (если не самым) лучшим из модуляров, доступных на рынке. Что касается его последователя, Shoei сделали различные улучшения в области безопасности, вентиляции, изоляции, механизма визора, видимости и комфорта.

Несмотря на название, Neotec 2 — это нечто большее, чем просто обновление. Как и следовало ожидать от Shoei, этот шлем полон инноваций. Neotec II установил высокую планку для всех последующих высококачественных модуляров. Не считая AGV Sportmodular, Shark EVO GT, X-Lite X-1005 Ultra Carbon, Roof BoXXer Carbon, Schuberth C5, AGV Tourmodular, Scorpion EXO-TECH EVO Carbon и HJC RPHA 91
Neotec 2 сильно опережает конкурентов на рынке. Но что делает этот шлем настолько уникальным? В Champion Helmets мы были рады тщательно изучить этот шлем, чтобы сформировать представление о том, чего Вам стоит ожидать.

Безопасность Shoei Neotec 2

Shoei – лидер на рынке, когда дело касается вопроса безопасности. Как и у его предшественника, оболочка Neotec II изготовлена из чрезвычайно прочного материала Shoei – AIM, то есть Advanced Integrated Matrix. Этот композит из стекловолокна используется для изготовления трех разных размеров оболочки. Это позволяет избежать использования ненужного материала для небольших размеров, чтобы сделать оболочку подходящей. 3 разные оболочки гарантируют превосходный шлем, который идеально подходит для разных размеров головы.

Кроме того, шлем имеет подкладку, которая способна поглощать удар, и микрометрическую систему закрытия из нержавеющей стали. Внутренняя оболочка из пенолистирола удвоенной плотности разработана таким образом, чтобы поглощать различные варианты ударов, что возносит показатели безопасности Neotec 2 на непревзойденный уровень. Он имеет механизм откидывания, которым можно управлять с помощью одной руки и позволяет Вам открывать шлем и застегать ремешок на подбородке в откинутом положении.

Акустика Shoei Neotec 2

Туристы-гонщики знают, насколько шумный обычный модуляр. В отличие от интегралов, модуляры часто бывают шумными из-за различных швов и отверстий в механизме откидывания. Возможно, ахиллесова пята предыдущего Neotec, в отличии от Schuberth C3 Pro, которые хорошо себя зарекомендовали, является именно звукоизоляция. Важным изменением первичного Neotec является полностью обновленная акустика. Shoei протестировала Neotec 2 в аэродинамической трубе, в результате чего они получили чрезвычайно бесшумный шлем. «Шумоизоляторы» Shoei в подушечках щек — грандиозное улучшение и вклад в создание бесшумного шлема. Другим важным усовершенствованием является полное устранение потока воздуха из-за механизма солнцезащитного визора. Все это – залог бесшумных и приятных поездок.

Вентиляция Shoei Neotec 2

Воздухозаборники сильно изменились по сравнению с предшественником. С обновлёнными воздухозаборниками на подбородке, лбу и спине Shoei сделали большой шаг вперед в системе вентиляции. Вентиляция спереди на Neotec II управляется панелью на внутренней стороне, которую можно использовать в перчатках. С помощью смарт-слайдера сверху, Вы можете управлять верхней вентиляцией. Воздух попадает в шлем через подбородок и верхние отверстия, а теплый воздух выходит через задний клапан.

Визор Shoei Neotec 2

Shoei всегда была лидером в крайне сложных механизмах визоров. Поэтому новый CNS-3 Visor — это очередной прорыв в технологии визора. Эта запатентованная система Shoei работает очень оригинально. Когда визор открыт, подбородочный щиток выходит немного вперед, и главное, возвращается на место, когда он закрыт. Эта умная система гарантирует, что визор — при закрытии — полностью соединяется с его механизмом и, можно сказать, приклеивается к оболочке, чтобы гарантировать герметичность. Эта уникальная система, которую мы (частично) видели в предыдущем Neotec, получила дальнейшее развитие и была полностью интегрирована в новый Neotec 2. Это яркий пример превосходства Shoei. Шлем оснащен интегрированным солнцезащитным визором, который легко управляется с помощью слайдера слева. Положение солнцезащитного визора прекрасно встроено в оболочку шлема, демонстрируя бесшовный дизайн. В комплекте с Neotec 2 идет антизапотевающая линза Pinlock с защитой от УФ-излучения. Визор очень легко заменить благодаря его удобному креплению.

Система связи / Bluetooth Shoei Neotec 2

Как и в предыдущем Neotec, система связи Sena SRL1 была разработана специально для Neotec 2. Все, что вам нужно сделать, это вставить микрофон и динамики в передней части шлема. (заранее подготовленный канал уже там). Модуль Sena Intercom прикрепляется сбоку на шлеме, что делает его идеально встроенным в оболочку шлема, дабы избежать отвлекающего шума. Нажмите на аккумулятор на задней панели оболочки. И вперед!

Внутренняя подкладка Shoei Neotec 2

Съемная и моющаяся внутренняя подкладка Neotec 2 также была значительно улучшена. В частности, ранее упомянутые «шумоизоляторы» в подушечке являются важным дополнением, позволяющим значительно улучшить акустику. Удлиненный кожаный щиток и широкий ремешок на подбородке минимизируют любой непреднамеренный приток воздуха (и, следовательно, шум) в шлеме.

Характеристики Shoei Neotec 2

Тип шлема: модуляр
Материал оболочки: композит из стекловолокна
Внешний визор: улучшенный CNS-3 Outdoor Vision со стандартной антизапотевающей линзой Pinlock
Внутренний визор: встроенный солнцезащитный визор с защитой от УФ-излучения
Связь: подготовлен для Bluetooth Sena (не входит в комплект)
Система запирания: микрометрический механизм закрытия из нержавеющей стали
Внутренняя подкладка: съемная, моющаяся, антибактериальная; встроенные «шумоизоляторы»
Оболочка шлема: доступен в 3 размерах
Вентиляция: полностью обновленная система вентиляции на подбородке, сверху и сзади

 

Подробная информация
Collection Year2020-2021
PinlockPinlock Prepared
МаркаShoei
МодельNeotec 2
МатериалПоликарбонат
Полунисекс

Инструкция по эксплуатации мотоциклетного шлема SHOEI Multitec

report this ad

report this ad

Мотоциклетный шлем SHOEI Multitec
Система вентиляции
  1. Вентиляционная система для предотвращения запотевания визора/щита
  2. Верхний воздухозаборник
  3. Нижний воздухозаборник
  4. Оболочка
  5. Амортизирующий вкладыш
  6. Задний выход воздуха
  7. Лицевая крышка

Верхний воздухозаборник

Нижний воздухозаборник

Как заменить верхний воздухозаборник

Снятие верхнего воздухозаборника

  • Переместите заслонку в полуоткрытое положение.
  • Вставьте шлицевую отвертку, обернутую тканью, в зазор между створкой и основанием согласно рисунку. Затем поднимите отвертку и снимите затвор. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску.
  • Ослабьте 3 винта и снимите основание.

Крепление верхнего воздухозаборника

  • Удалите любые частицы масла или грязи и убедитесь, что поверхности кожуха абсолютно чистые. Затем совместите 3 отверстия основания с отверстиями корпуса и закрепите винтами. Следите за тем, чтобы не затягивать винты слишком сильно.
  • Установите заслонку в полуоткрытое положение и нажмите на нее до щелчка, как показано на рисунке. Сдвиньте жалюзи и убедитесь, что они зацеплены за направляющие. Убедитесь, что жалюзи правильно закреплены на основании и нет зазоров.
  • Установите заслонку в полуоткрытое положение и нажмите на нее до щелчка, как показано на рисунке. Сдвиньте жалюзи и убедитесь, что они зацеплены за направляющие.
  • Убедитесь, что жалюзи правильно закреплены на основании и нет зазоров.

Воздух из верхних и нижних воздухозаборников обеспечивает комфорт внутри корпуса. Воздух из нижнего воздухозаборника также снижает образование конденсата на щите. Два воздухозаборника открываются и закрываются перемещением центральной кнопки вверх или вниз.
Установка и снятие винтовых крышек Фиксатор

Открытие и закрытие лицевой панели

Крышку для лица можно открывать и закрывать одной рукой. Чтобы открыть, сдвиньте кнопку в центре нижней части лицевой крышки вперед, чтобы разблокировать замок, а затем поверните крышку вверх до щелчка стопора. Чтобы закрыть, медленно потяните крышку вниз до щелчка замка.

  • Если кнопка не работает и вы не можете разблокировать лицевую панель, просто отверните винты лицевой панели с обеих сторон и сдвиньте лицевую панель вниз и вперед, чтобы снять ее. Обратитесь к ближайшему дилеру Shoei по вопросам ремонта лицевой крышки и замка.
  • Не сдвигайте кнопку вперед при закрытии лицевой панели. Это предотвратит блокировку крышки.
Установка и снятие винтовых крышек
  • Вставьте прикрытую тканью отвертку со шлицевой головкой в ​​положение, указанное на рисунке, следя за тем, чтобы не повредить покраску лицевой крышки, и легким движением снимите ее.
  • Для фиксации подгоните крюк винтовой крышки к желобу лицевой крышки и нажмите на положение (А).
Установка и снятие лицевого щитка и основания лицевого щитка
  • Снятие лицевой панели
  • Для снятия снимите винтовые крышки лицевой крышки, поверните лицевую крышку вверх до фиксации и выкрутите винты лицевой крышки с обеих сторон с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Основание лицевой крышки можно снять, открутив винт (A).
  • Установка лицевого покрытия
  • Определите основания левой и правой лицевой крышки и закрепите их винтами (A). С полностью открытой лицевой крышкой совместите отверстия для винтов. Убедитесь, что утопленные и выступающие части шайб и оснований лицевой крышки совмещены, и слегка затяните винты. Потяните лицевую крышку вниз, пока она не зафиксируется. Отрегулируйте так, чтобы между лицевой крышкой и корпусом не было зазоров, а затем полностью затяните правый и левый винты.
    Закрепите крышки винтов в конце.
  • Лицевая крышка должна быть установлена ​​в полностью открытом положении. Попытка установить крышку в любом другом положении может привести к повреждению механизма.
  • После фиксации лицевой крышки убедитесь, что она фиксируется в закрытом состоянии.
  • Перед началом работы всегда проверяйте, чтобы оба винта лицевой крышки были затянуты.
Представление QRV Base и CX-1V Visor/Shield

Козырек/щит CX-1V

CX-1V, механический козырек/защита, имеет сам механизм для легкого отсоединения и крепления, в то время как шум ветра удивительно снижается благодаря отсутствию крышек для крепления козырька/щита к оболочке. Читайте на следующей странице, как снимать и исправить

Предустановленный рычажный механизм QRV и механизм блокировки козырька/щитка

  • Отрегулируйте рычаг предустановки (1 предустановленное положение), чтобы открыть визор/щиток на требуемую величину. Затем в любой момент нажмите на рычаг, чтобы быстро очистить козырек/защитный экран от конденсата.
  • Визор/защитный экран блокируется поворотом рычага в положение, показанное на рисунке 0. Предотвращается неожиданное открытие визора/защитного экрана во время поездки или в случае аварии.
  • при аварии козырек/щит можно открыть, применив сильное усилие.
Как снять и починить щит/визор

Снятие щита/визора
Полностью откройте щит/визор. Освободите замок, потянув спусковой крючок вниз. Снимите крюк с крюковой планки, а затем снимите центральную шестерню щитка/визора с коробки передач.

Крепление щита/визора
Сделайте это в обратном порядке. Поместите щит/визор в полностью открытое положение. Вставьте верхнюю часть центральной шестерни в коробку передач, пока нижняя часть не зафиксируется. Убедитесь, что крюки надежно закреплены на направляющей.

  • Таким же образом снимите или закрепите обратную сторону.
  • При установке нового щитка/визора отрегулируйте плавник основания щитка, если необходимо, обратившись к разделу «Регулировка щитка/визора».

Регулировка щитка/визора (CX-1V, CF-1V)

Метод регулировки основания щита в случае, если щит/козырек недостаточно плотно прилегает к оконному штапику или не закрывается должным образом после замены основания щита/козырек или щитка. Проверять

Пункт А: Плотно ли верхний внутренний край щитка/визора касается окантовки окна;
Контрольная точка Б: Плотно ли нижний внутренний край щитка/визора касается края окантовки окна;

В случае зазора в нижней части щита/визора

  1. Снимите щиток/визор со шлема. Затем открутите 4 винта (по 2 с каждой стороны).
  2. Затяните винт в установочном отверстии, расположенном в нижней части основания экрана, после центрирования отверстия для винта на основании экрана.
  3. Затяните второй винт в выравнивании, расположенном в верхней части основания экрана, еще раз отцентровав отверстие для винта на основании экрана.
  4. Повторите процесс для противоположного основания щита.

В случае, если между щитком/визором и штапиком остается зазор после выполнения вышеописанной процедуры

  • Ослабьте только правый верхний винт, оставив нижний винт затянутым. Затем слегка поверните верхнюю часть основания экрана назад и снова затяните винт. Установите козырек. Это должно решить проблему.
  • Если после выполнения этой процедуры все еще остается небольшой зазор, повторите еще раз. Примечание. Если основание щитка слишком сильно повернуто, храповой механизм и зубчатый механизм могут не зацепиться с G. В редких случаях зазор все еще присутствует даже после того, как было выполнено вышеперечисленное, снимите козырек и повторно отцентрируйте основания щитка в исходное положение, затяните винты.
  • Затем на левом основании щита еще раз слегка ослабьте винты и немного потяните основание вперед, снова ослабьте винты и повторите операцию.
  • Не поворачивайте вправо основание ручного щитка. base* Move Установите его в козырек. параллельно.

В случае наличия зазоров как в верхней, так и в нижней части щита/визора

  • снимите щиток/визор и ослабьте 4 винта (по 2 с каждой стороны), как показано на (Рисунок 1). © Слегка отодвиньте правую и левую основания боковых щитков назад.
  • Затем снова установите щиток/визор и проверьте, остались ли еще зазоры. Если в нижней части щитка/визора все еще остается зазор, повторите процедуру.
  • Убедитесь, что храповой и зубчатый механизмы сцеплены друг с другом.
  • В отличие от CX-1V, CF-1V имеет двумерную форму. Поэтому регулировка основания щитка требуется каждый раз, когда щиток типа CX-2V заменяется щитком/визиром типа CF-1V.
  • Чтобы щит/забрало закрылся правильно, необходимо плотно прижать щит/забрало к верхней части щита/забрала.

В случае, если между щитком/визором и штапиком остается зазор после выполнения вышеописанной процедуры

  • Ослабьте только правый верхний винт, оставив нижний винт затянутым. Затем слегка поверните верхнюю часть основания экрана назад и снова затяните винт. Установите козырек. Это должно решить проблему.
  • Если после выполнения этой процедуры все еще остается небольшой зазор, повторите еще раз. Примечание. Если основание экрана вращается слишком сильно, храповой механизм и зубчатый механизм могут не зацепиться друг с другом.
  • В редких случаях, когда зазор все еще присутствует даже после выполнения вышеуказанного, снимите козырек и повторно отцентрируйте основания щитка в исходное положение, затяните винты.
  • Затем на левом основании щита еще раз слегка ослабьте винты и немного потяните основание вперед* повторно ослабьте винты и повторите операцию
  • Не поворачивайте вправо основание ручного щитка. base* Move Установите его на козырек. параллельно.

если есть зазоры как в верхнем, так и в нижнем торцах щита/визора

  • Снимите щиток/визор и ослабьте 4 винта (по 2 с каждой стороны), как показано на (Рисунок 1). © Слегка отодвиньте правую и левую основания боковых щитков назад. Затем снова установите щит/визор и проверьте, есть ли еще зазоры. Если в нижней части щитка/визора все еще остается зазор, повторите процедуру 0
Предупреждения

В случае, если вновь установленный щиток/визор CF-1V не закрывается должным образом при замене щитка/визора типа CX-1V.

В отличие от CX-1V, CF-1V имеет двумерную форму. Поэтому регулировка основания щитка требуется каждый раз, когда щиток типа CX-2V заменяется щитком/визиром типа CF-1V. Для того, чтобы щит/забрало закрылся должным образом, необходимо плотно прижать щит/забрало к верхней части щита/забрала.

Перед установкой предустановленного рычага открывания

Поместите шайбу предустановленного рычага нижним концом вперед, а верхним концом назад перед установкой предустановленного открывающего рычага. Используйте оригинальные детали при замене щитка/визора, основания щитка или предустановленного рычага.

Рекомендации по щиту/визору

  1. Не используйте противодымный щиток или козырек/визор от дымового зеркала во время езды в ночное время.
  2. Когда ваш щит/визор загрязнится, используйте нейтральное моющее средство для мытья и хорошо прополощите, вытрите насухо мягкой тканью.
  3. Замените щиток/визор с царапинами или загрязнениями, которые невозможно устранить. В противном случае ваше зрение может быть искажено.
  4. Цвет щита/визора с зеркальным покрытием может измениться во время использования. Никогда не используйте для протирания бензол, растворитель, бензин или стеклоочиститель.

Внимание

  1. Убедитесь, что винты обоих оснований экрана регулярно проверяются затянутыми.
  2. Убедитесь, что нижние части центральной шестерни на основаниях и крюках щитка заблокированы, а щит надежно закреплен.
  3. Если основание щита или щит не закреплены должным образом, щит может внезапно оторваться или открыться во время езды.
  4. если основание экрана или винты основания сломаны, следует устанавливать только оригинальные запасные части.
Съемные внутренние части
  • Наденьте шлем с зафиксированными внутренними частями.
  • Накладки на щеки и накладки на подбородочные ремни снимаются и моются.
  • Отсоединение щечных подушечек: Схема 1
  • Снятие чехлов для подбородочного ремня: Схема 2
  • Существуют разновидности размеров внутренних частей. При замене обязательно выберите размер, соответствующий размеру вашего шлема.
Как удалить интерьер

Как снять подушечку для щеки

  • Освободите три крючка, соскребая щеку со шлема.

Как снять крышку ремешка для подбородка

  • После снятия подщечной накладки освободите крючок чехла подбородочного ремня и выньте чехол из ремня.
Как исправить интерьер

Как починить крышку ремешка для подбородка

  • Закрепите крышку подбородочного ремня (одинаково для правого и левого) перед тем, как закрепить щеку. Зафиксируйте крючок до щелчка.

Как исправить подушечки для щек

  • Определите правую и левую колодки, а также их передний и задний концы. Прижимайте подкладки к креплениям корпуса до тех пор, пока три кнопки не зафиксируются со щелчком.

Важные моменты, которые следует помнить при установке внутренних деталей

  • Чтобы прикрепить внутреннюю фурнитуру, просто выполните инструкции по отсоединению в обратном порядке (см. рис. 1–2).
  • Держите подушку близко к бобышке, когда вытягиваете или вдавливаете бобышку на место.
  • Ручная или машинная стирка (используйте сетчатый мешок при машинной стирке) в холодной воде, протрите сухой тканью и высушите в тени.
  • После снятия внутренней фурнитуры протрите пенополистирол внутри шлема тканью, смоченной водой или нейтральным моющим средством.
  • НИКОГДА не используйте растворители, такие как бензол, разбавитель или бензин.
Меры предосторожности
  1. никогда не ездите с открытой лицевой крышкой. Всегда убедитесь, что он закрыт и заперт, прежде чем отправиться в путь. Всегда закрывайте козырек/защитный экран, прежде чем открывать или закрывать лицевую крышку.
  2. Перед тем, как надеть визор/шлем, убедитесь, что крючки и нижние части центральных шестерен щитка с каждой стороны зафиксированы на месте.
  3. Очистите визор/щит и детали системы вентиляции разбавленным раствором нейтрального моющего средства и воды, хорошо промойте визор/щит и высушите его мягкой тканью. Никогда не используйте бензол, растворитель, бензин или другие агрессивные чистящие средства.
  4. Перед тем, как использовать шлем, всегда проверяйте, что центральная и щечные подушечки прикреплены!

report this ad

Установка занавески для подбородкаШторка для подбородка предотвращает попадание воздуха в шлем из-под подбородка.

  • Плотно вставьте пластину в зазор между лицевой крышкой и вкладышем (А). Он может оторваться во время езды, если его не закрепить должным образом.
  • Не держитесь за детали при переноске шлема. В противном случае детали могут сместиться или сломаться.
Как использовать подбородочный ремень
  • Пропустите подбородочный ремень через оба D-образных кольца, как показано на рисунке, и потяните, пока шлем не будет надежно закреплен. Пропустите конец ремешка обратно между D-образными кольцами и туго потяните. Наконец, сложите конец ремешка и зафиксируйте его стопором.
  • Чтобы отстегнуть ремешок, сначала отстегните стопор подбородочного ремня, затем потяните язычок вниз. Потяните подбородочные ремни в стороны, когда надеваете или снимаете шлем. Это дает больше места для вашей головы. Не тяните за крышки подбородочных ремней (они соскользнут).

Документы / Ресурсы

Мотоциклетный шлем SHOEI Multitec [pdf] Инструкция по эксплуатации
Multitec, Мотоциклетный шлем, Мотоциклетный шлем Multitec

Опубликовано вSHOEIТеги: мотоциклетный шлем, Мультитек, Мотоциклетный шлем Multitec, SHOEI

Шлемы Shoei | BurnOutMotor

Шлемы Shoei | BurnOutMotor

  Оставьте нам сообщение!

Категория продукта

  • Шлемы
    44

Тип

  • Воздухозаборники
    1

  • Волокно флип вверх
    6

  • Волокно на все лицо
    32

  • Волокно с открытым лицом
    6

  • Прокладки и интерьеры
    2

  • Опоры и механизмы козырька
    4

  • Козырьки
    13

Размер

  • XS
    19

  • С
    20

  • М
    20

  • л
    21

  • XL
    21

  • ХХL
    7

Размер шлема

  • XS
    16

  • XS (53-54 см)
    4

  • С (55-56 см)
    4

  • ХL (61-62 см)
    3

  • С
    18

  • М
    5

  • М (57-58 см)
    16

  • Л (59-60 см)
    18

  • ХL (59 см)
    1

  • ХL (61-62 см)
    17

  • ХХL (63 см)
    14

  • Л (59-60 см)
    4

Просмотр продуктов 64

Фильтр

SHOEI — компания, производящая шлемы с улучшенными технологиями с 1958 года. Компания начала свое существование благодаря решительности своего основателя Эйтаро Камата, который разработал и использовал свои первые шлемы исключительно для гоночной сферы. А сегодня SHOEI по-прежнему производит одни из лучших гоночных и туристических шлемов в мире, используя только лучшие материалы и заботясь о деталях каждого отдельного шлема.

SHOEI — компания, производящая шлемы с улучшенными технологиями с 1958 года. Компания начала свое существование благодаря решительности своего основателя Эйтаро Камата, который разработал и использовал свои первые шлемы исключительно для гоночной сферы. в конце шестидесятых Репутация SHOEI как бренда высшего качества расширилась в первую очередь в США, а затем и на всех европейских рынках мотоциклов. А сегодня SHOEI по-прежнему производит одни из лучших гоночных и туристических шлемов в мире, используя только лучшие материалы и заботясь о деталях каждого отдельного шлема.

Товаров: 64.

Сортировать по:

Название, от Z до A

Показаны 1-18 из 64 позиций

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Запчасти и аксессуары Shoei Multitec

* * Мы попробуем и цена будет такой же, как у любого конкурента — нажмите ЗДЕСЬ * *
Зарабатывайте HC Reward Points с КАЖДЫМ заказом!

Переключить навигацию

Поиск

ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ

Меню

Аккаунт

Настройки

Язык

Представление магазина по умолчанию

    options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»>

  • Добавить больше

Сортировать по

Должность
наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление

Посмотреть как

Сетка

Список

4 позиции

Показать

20
32
48
60
100

на страницу

Сортировать по

Должность
наименование товара
Цена
Установить нисходящее направление

Посмотреть как

Сетка

Список

4 Предметы

Показать

20
32
48
60
100

на страницу

Купить у

Варианты покупки

Производитель

  1. Шоэй 4items

Тип продукта

  1. Аксессуары 4items

Размер

  1. Один размер 3 шт.

    Визор для шлема shoei multitec: Визоры SHOEI CX-1V PN для Multitec / X-Spirit / XR-1000 / Raid II
Scroll to top