Виртуальный шлем сколько стоит: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club

Содержание

Как пользоваться VR-шлемом людям с плохим зрением?

Подобный вопрос задает себе каждый человек с ослабленным зрением, задумываясь о покупке VR-шлема. Смогу ли я играть в очках или контактных линзах? Не поцарапаю ли я линзы VR-шлема очками для зрения?  Есть ли более удобный способ игры в VR без использования очков? Не ухудшится ли качество изображения при игре в очках? Как виртуальная реальность влияет на зрение? Не будет ли покупка VR-гарнитуры бесполезной тратой? В общем, если вы носите очки, то и сами знакомы с подобными сомнениями.

Давайте, разберем каждый вопрос по порядку и узнаем, что здесь,
правда, а что – миф.

Сможете! Но есть ряд ограничений, зависящих от модели VR-шлема и дизайна ваших очков для зрения. Некоторые модели VR-гарнитур не поддерживают игру в очках для зрения (в линзах можно играть в любой гарнитуре). Конструктивно в них недостаточно места для размещения очков.

В других же, например, Oculus Quest 2 в комплекте идет специальная лицевая вставка, которая увеличивает внутреннее пространство и позволяет находиться в очках для зрения в VR. Но если очки для зрения будут с громадной оправой, то есть шанс, что вы не сможете «впихнуть» их в VR-гарнитуру.

Специальная вставка, которая увеличивает пространство между линзами VR шлема и коррекционными очками

Совместимость устройства и очков для зрения следует смотреть
на странице производителя или задать вопрос нам в комментариях к статье.

Не поцарапаю ли я линзы VR-шлема очками для зрения? 

Как Вы уже поняли, такая опасность объективно существует. И это серьезнейшая проблема, т.к. глубокие царапины на линзе VR-очков приведут к искажению картинки. И исправить ситуацию будет очень сложно или практически невозможно, ибо линзы Френеля (устанавливаются в большинство VR-гарнитур) – вещь дорогостоящая. Да и найти мастерскую, где Вам поменяют поцарапанную линзу на новую (даже, если Вы умудритесь купить ее) – не самый простой квест, особенно для небольших городов.

Есть ли более удобный способ игры в VR без использования очков для зрения?

Чтобы не поцарапать дорогостоящие линзы можно  использовать контактные линзы. Но этот вариант подходит не всем: кто-то просто предпочитает обычные очки, у кого-то линзы вызывают болезненные ощущения. Лучшим вариантом будет использование адаптеров для линз VR-шлема.

Адаптеры для линз VR-шлема – это, своего рода, оправа, которая устанавливается поверх линз VR-гарнитуры. А внутри самих адаптеров устанавливаются линзы – те же самые, что стоят в Ваших очках для зрения.

Полностью готовые к работе адаптеры линз для Oculus Quest 2

В чем преимущество данного метода? Во-первых, вы точно не поцарапаете линзы Френеля, потому что адаптеры конструктивно исключают такую возможность. Во-вторых, комфорт использования. Вам не нужно будет каждый раз надевать очки для зрения перед погружения в виртуальную реальность. А если к Вам в гости придет друг, которому Вы захотите продемонстрировать все прелести VR, то адаптеры легко снимаются (в разных VR-гарнитурах они крепятся по-разному, например, на магнитах или специальных защелках), а потом, вновь возвращаются на место.

Мы рекомендуем именно этот способ. Воспользоваться им не так уж сложно как может показаться. Итак:

Для заказа линз в адаптеры понадобятся вот эти значения. Не пугайтесь, это обычный рецепт для очков. Офтальмолог сам определит эти цифры.

  1. Заказываем адаптеры для линз Вашего VR-шлема.
  2. С полученными адаптерами и рецептом коррекционных очков для зрения (если таковой имеется) направляемся в ближайшую хорошую оптику вашего города.
  3. В оптике объясняем ситуацию: вам нужны коррекционные линзы для установки в адаптеры. Последние вы собираетесь использовать для коррекции зрения при игре в VR-шлеме (т.е вместо обычных коррекционных очков). Следует указать модель шлема, а также наиболее комфортное положение линз, т.е межзрачковое расстояние IPD. Важный момент: линзы не должны быть слишком выпуклые, т.е. сильно выступать за пределы адаптера. Это необходимо, чтобы как и в случае с обычными очками, линзы адаптера не царапали линзы Френеля, установленные в VR-шлеме. Обязательно уточняйте данный аспект.
  4. Отдаете адаптеры в оптику, чтобы специалисты по готовности самостоятельно установили коррекционные линзы в адаптеры.
  5. Получив готовое изделие, устанавливаем его в VR-шлем и пользуемся.
Не ухудшится ли качество изображения при игре в очках?

Качество картинки в VR-играх напрямую зависит от возможностей вашего VR-шлема, ПК и самой игры. Очки для зрения или адаптеры с линзами (если линзы сделаны правильно) никак на этот параметр не влияют.

Как виртуальная реальность влияет на зрение?

Всего лишь оптический эффект и никакого вреда для здоровья

В виду молодости VR-технологии (в коммерческом сегменте) долгих многолетних исследований на эту тему не проводилось. Однако эксперименты, проведенные учеными медицинского факультета университета Осаки в Японии в 2019 году, а также исследования новозеландских ученых подтвердили, что использование VR-шлемов не опаснее просмотра контента на плоском 2D-экране.

При этом необходимо понимать, что долгое нахождение в VR-гарнитуре вредит зрению также, как и многочасовое нахождение перед экраном телевизора, смартфона или компьютера. Так общепризнанной рекомендацией (безопасное время нахождения в VR) является сеанс виртуальной реальности длительностью не более 30 минут. После этого необходимо снять VR-гарнитуру и дать глазам отдых.

Не будет ли покупка VR-гарнитуры бесполезной тратой?

Новые впечатления вам точно обеспечены

Поверьте, опасения, что пользоваться VR-шлемом с плохим зрением невозможно, беспочвенны. Десятки тысяч людей носят очки и погружаются в виртуальную реальность без каких-либо проблем. Судя по нашему опыту и отзывам пользователей, мутная, неясная и расплывчатая картинка в VR-гарнитуре – это результат бракованных  линз Френеля (что является гарантийным случаем), а не несоответствия линз шлема и линз коррекционных очков.

P.S. Если у вас остались или возникли новые вопросы по теме, задавайте их в комментариях и мы проконсультируем вас.

Взрыв мозга. Создан VR-шлем, который убивает пользователя после смерти в игре

Взрыв мозга. Создан VR-шлем, который убивает пользователя после смерти в игре — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Гаджеты

08. 11.2022 11:57

Олег Капранов

Палмер Лаки, основатель компании Oculus и разработчик VR-шлема Oculus Rift, презентовал в своем блоге гарнитуру, взрывающуюся после того, как пользователь погибает в игре. Об этом пишет Vice.

Блог Палмера Лаки

Разработка похожа на шлем Meta (Компания Meta признана на территории РФ экстремистской организацией и запрещена) Quest Pro. Но она оборудована встроенными модулями взрывчатки. Заряды расположены так, что нацелены на мозг владельца устройства. После детонации человек мгновенно умрет.

«Идея привязать свою реальную жизнь к виртуальному аватару всегда завораживала меня — вы мгновенно поднимаете ставки до максимального уровня и заставляете людей коренным образом переосмыслить то, как они взаимодействуют с виртуальным миром и игроками внутри него. Продвинутая графика может сделать игру более качественной, но только угроза серьезных последствий может сделать ее максимально реальной для вас», — написал Лаки. Он также отметил, что на создание такого VR-шлема его вдохновило аниме Sword Art Online.

При этом в массовое производство разработку пускать пока не будут, поскольку создатель характеризует ее как «провокационное офисное искусство». Вместе с этим он заявил, что, вероятно, в дальнейшем еще кто-нибудь займется реализацией этой идеи.

Поделиться:

#технологии

#гаджеты

#носимые гаджеты

#виртуальная реальность

02.12.2022Digital

Эксперты: Apple отвоевала рекордную долю рынка в Китае

02.12.2022Digital

«Бэтмен в мире Bloodborne», — фантазии от нейросети Midjourney

02.12.2022Digital

Бузова, Месси и «Дом дракона»: «ВКонтакте» рассказала, что смотрели и за кем следили в 2022 году

02.12.2022Digital

В Роскачестве рассказали, чем опасен бесплатный Wi-Fi. Как безопасно подключаться к общественным сетям

02.12.2022Digital

Вышел трейлер новой игры хоррор-серии Amnesia

02. 12.2022Digital

Игроки негативно встретили релиз игры The Callisto Protocol

02.12.2022Digital

Сгорел на работе: Процессор Apple M2 расплачивается перегревом за превосходство над Apple M1

01.12.2022Digital

Эксперты предрекают короткую жизнь новому проекту Павла Дурова

01.12.2022Происшествия

В этом году заблокировано почти 12 тысяч сайтов и ресурсов мошенников

01.12.2022Экономика

Российская дочка американского банка признана виновной в использовании нелицензионного софта

01.12.2022Авто

Яндекс.Такси и Дептранс Москвы запустили такси для маломобильных пассажиров

01.12.2022Digital

В сети появились результаты тестов инженерных образцов процессора Apple M2 Max

01.12.2022Digital

«Яндекс Музыка» назвала самые популярные треки в 2022 году

01. 12.2022Digital

Голосовой помощник «Алиса» научился работать радионяней

01.12.2022Экономика

Аэрофлот: часть пассажиров осталась без фильмов и сериалов

01.12.2022Digital

VK представил новую умную колонку VK Капсула Нео

Главное сегодня:

Сколько стоит гарнитура виртуальной реальности? Какой вариант лучше для вашего бюджета?

Вы ищете гарнитуру виртуальной реальности? Не знаете, какая гарнитура подойдет именно вам? В этом руководстве мы рассказали, сколько стоят гарнитуры виртуальной реальности и какие варианты лучше всего подходят для вашего бюджета.

V виртуальная реальность (VR) становится все более популярной в наши дни. По мере того, как иммерсивный опыт становится все более надежным и повсеместным, многие люди начинают задумываться о том, сколько стоит приобрести гарнитуру виртуальной реальности. Хотя получение головного дисплея (HMD) по-прежнему может быть дорогим, сейчас есть варианты, которые подходят для большего бюджета, чем когда-либо.

Прежде чем углубляться в то, сколько стоит гарнитура VR, важно понять некоторые ключевые элементы, которые влияют на их цену.

СОДЕРЖАНИЕ

I. Коэффициенты ценовых коэффициентов для виртуальных наук

1. Контроллеры

2. Скорость разрешения и обновления

3. Базовые станции

4. Тип гарнитуры

II. Различные типы VR-гарнитур

1. Привязанные

2. Автономные

3. Консоль

III. Сколько стоят разные VR-гарнитуры?

1. Бюджетные гарнитуры VR

2. VR-гарнитуры среднего класса

3. High-End VR-гарнитуры

I. Какие факторы влияют на цену VR-гарнитуры?

Стоимость VR-шлема зависит в основном от его технических характеристик, контроллеров и типа HMD. Все эти факторы влияют на то, какой опыт они поддерживают, и на их визуальную точность.

1. Контроллеры

Большинство VR-гарнитур поставляются в комплекте с набором контроллеров с различными функциями. По крайней мере, у них будет отслеживание движения и базовые схемы управления, а у более дорогих будут расширенные функции, такие как отслеживание пальцев.

2. Разрешение экрана и частота обновления

У гарнитур виртуальной реальности есть серьезная задача: они должны дать вам восприятие мира, подобное тому, которое вы испытываете в реальной жизни. Таким образом, изображение на каждом глазу должно иметь высокое разрешение. Кроме того, скорость их обновления должна быть быстрой и плавной.

3. Базовые станции

Это маленькие коробки, которые позволяют вашей гарнитуре VR лучше понять ваше местоположение в виртуальном мире, который вы исследуете. Обычно они поставляются в комплекте с высококлассными привязными гарнитурами и требуют откалиброванного размещения в пространстве, которое вы используете для виртуальной реальности.

4. Тип гарнитуры VR

Тип гарнитуры VR, которую вы покупаете, существенно влияет на ее цену. Для использования самых дорогих шлемов виртуальной реальности, как правило, требуется ПК с поддержкой виртуальной реальности. Автономные гарнитуры предназначены для более случайной аудитории и, как таковые, имеют гораздо более низкие цены.

II. Обзор типов VR-гарнитур

Существует несколько различных типов VR-гарнитур. В разделах ниже мы выделяем каждый тип гарнитуры и то, чем они отличаются от других.

1. Привязанные

Шлемы виртуальной реальности, требующие подключения к ПК, называются привязными гарнитурами виртуальной реальности. Как правило, они занимают верхнюю часть спектра, могут похвастаться мощным оборудованием, превосходным отслеживанием движения и более четкими дисплеями.

Привязные гарнитуры VR обычно рекомендуются для следующих целей:

  • Иммерсивные игры высокого класса
  • Профессиональные контексты (например, САПР)
  • Искусство и дизайн

Многие более дорогие HMD являются привязанными и требуют дополнительных затрат, связанных с необходимостью использования высококлассного игрового ПК для их использования. Поскольку они должны быть подключены к другому устройству с помощью кабелей, ваши возможности перемещения также ограничены, если у вас нет продвинутой системы управления кабелями с большим количеством выделенного пространства.

2. Автономные

Автономные гарнитуры виртуальной реальности позволяют вам включить виртуальную реальность без мешающих проводов. Технологии, лежащие в основе этих устройств, впечатляют, поскольку они способны отслеживать движения и движения головы без каких-либо базовых станций.

Автономные VR-гарнитуры обычно рекомендуются для следующих целей:

  • Повседневные игры
  • Использование мультимедиа
  • Онлайн-общение
  • Рабочие приложения

Естественно, в результате получаются менее мощные устройства, обеспечивающие более низкокачественный опыт. Положительным моментом является то, что вам не нужен мощный ПК для их использования, и они полностью беспроводные. Преимущество некоторых даже в том, что их можно привязать с помощью специальных кабелей и адаптеров.

3. Консоль

В настоящее время в эту категорию входит одна гарнитура, но она заслуживает упоминания из-за ее доступности. Playstation VR — это привязанная HMD, которая работает с игровыми консолями PS4 и PS5. Таким образом, он предназначен для использования исключительно с этими устройствами Sony, хотя есть способы подключить его к ПК. Естественно, он в основном создан для игр и просмотра фильмов.

III.Лучшие гарнитуры виртуальной реальности и их цены

Теперь, когда мы рассмотрели факторы, определяющие цену гарнитуры виртуальной реальности, давайте взглянем на лучшие шлемы виртуальной реальности для любого бюджета.

1. Бюджетные VR-гарнитуры

Oculus Quest 2

Здесь нет сюрпризов, король доступной виртуальной реальности — автономный Oculus Quest 2 от Facebook. Комплексное решение виртуальной реальности для большинства нужд, Quest 2 — техническое чудо, прокладывающее путь чтобы иммерсивные технологии стали мейнстримом. При цене 299 долларов за версию на 128 ГБ и 399 долларов за версию на 256 ГБ это абсолютная кража, совместимая со многими играми. Он поставляется в комплекте с двумя контроллерами и может стать привязанной гарнитурой, купив кабель Oculus Link, который продается отдельно.

Playstation VR

Если у вас в настоящее время есть PS4 или PS5, то PSVR должна стать вашим кораблем для входа в мир иммерсивных технологий. В наши дни он поставляется в комплекте с камерой PS Camera (необходимой для отслеживания движения) по цене 299 долларов. Вам нужно будет купить два контроллера Move, чтобы получить все возможности, но большинство игр будут работать с вашим текущим DualShock 4 или DualSense.

2. Шлемы виртуальной реальности среднего класса

Vive Cosmos

достойный апгрейд. 69 долларов9, помимо того, что это привязанная гарнитура, шаг вперед значительный, но он того стоит, поскольку Cosmos обеспечит впечатляющее отслеживание движения и определение положения.

3. Высококачественные VR-гарнитуры

Valve Index

Выход Valve на рынок виртуальной реальности оказался лучшим в 2021 году, но это недешево. При цене более 1000 долларов за полный комплект и кашу Valve Index является довольно выгодным вложением. Однако взамен вы получаете одно из лучших средств отслеживания движения на рынке и передовую технологию отслеживания пальцев на контроллерах.

Vive Cosmos Elite

При незначительном снижении цены по сравнению с индексом в 899 долларов Vive Cosmos предлагает равные возможности мощной виртуальной реальности высокого класса. Преимущество Cosmos заключается в высоком разрешении и четком отображении, а также в фантастическом отслеживании движения. Вы не получите классного отслеживания пальцев Index, но Cosmos Elite по-прежнему будет идти в ногу с точки зрения производительности.


Как видите, сколько стоит VR-шлем, в основном зависит от того, что вы хотите от него получить.

Людям, которые плохо знакомы с технологией и просто хотят попробовать ее, следует обратить внимание на бюджетный, автономный рынок, поскольку цены очень доступны.

Предложения среднего уровня — это хорошо, но экономия на более дорогих HMD стоит каждой копейки, если вы хотите улучшить свою игру.

Quest Pro: новейшая виртуальная гарнитура Meta впечатляет, но вот почему вы, вероятно, не купите ее

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Опубликованные электронные письма Twitter показывают, как сотрудники обсуждали, как справиться с историей Хантера Байдена в New York Post 2020 года

Экономика «да, но». Да, нас беспокоит рецессия, но экономика остается устойчивой

Pepsi хочет, чтобы вы пили содовую, смешанную с молоком, в этот праздничный сезон

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Смотреть: новая виртуальная гарнитура Meta отслеживает черты лица в смешанной реальности

01:36

— Источник:
CNN

Новейшие технологии
16 видео

Смотреть: новая VR-гарнитура Meta отслеживает черты лица в смешанной реальности

01:36

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Цукерберг критикует методы Apple и App Store

04:04

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Золотой мальчик Crypto говорит, что он «никогда не пытался совершить мошенничество»

01:46

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Бывший топ-менеджер Twitter высказался после работы с Маском

02:53

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Посмотрите, как «Человек-монополист» трансформируется в поддельного Марка Цукерберга

01:23

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Штаб-квартира Twitter подверглась троллингу, поскольку Маск закрывает офисы

00:40

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Послушайте криптокритика о том, что на самом деле скрывает Сэм Бэнкман-Фрид

02:13

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Посмотрите на офисное кресло Volkswagen, которому позавидует даже капитан «Звездного пути»

01:04

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Генеральный директор Airbnb публикует фотографии сдаваемой в аренду спальни в своем доме

02:31

Сейчас играет

— Источник:
Си-эн-эн

Посмотрите, как работает служба экстренной помощи Apple стоимостью 450 миллионов долларов

‘Прошу прощения. Я облажался. Падение золотого мальчика криптографии

14:26

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Эти кроссовки на батарейках заставят вас ходить в 2,5 раза быстрее

01:46

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Нужно попасть на Марс? Этот надувной щит может помочь

Рабочие Дубая используют носимый датчик для борьбы с жарой

02:20

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Робот-художник Ай-Да перезагружается во время разговора с политиками Великобритании

01:19

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Видео: неглубокая пенная яма ранила по меньшей мере троих на игровой конвенции Twitchcon

01:16

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн Бизнес

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E1ADE138-6B5D-6F03-C275-B435DCC85F3C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Новейшая гарнитура виртуальной реальности Meta, Meta Quest Pro, представляет собой изящное и мощное устройство. Он может отображать текст и мелкие детали в VR, что позволяет легко читать даже мелкий шрифт. Он может отслеживать ваши глаза и черты лица, давая вам ощущение связи с другими людьми в виртуальном пространстве: если вы изогните брови или они надуют щеки в реальной жизни, то же самое сделают и аватары виртуальной реальности. И его можно использовать как гарнитуру смешанной реальности, показывающую вам мир вокруг вас в цвете, позволяя вам взаимодействовать с цифровыми объектами — независимо от того, рисуете ли вы на эрзац-мольберте или устраиваете искусственное поле для мини-гольфа.

Но черная гарнитура, которую Meta представила во вторник во время онлайн-мероприятия, вероятно, не в вашем ценовом диапазоне. При цене 1500 долларов (если быть точным, 1499,99 долларов) она почти в четыре раза дороже самой дешевой гарнитуры Quest 2 компании. Его цена, мощность и потенциал больше ориентированы на бизнес — подумайте об архитекторах и дизайнерах — с карманами, достаточно глубокими, чтобы раскошелиться на гарнитуру, а также на некоторых творческих и стойких пользователей виртуальной реальности.

Покупатели могут оформить предварительный заказ на Quest Pro во вторник, и он будет отправлен 25 октября. Его можно приобрести онлайн непосредственно в Meta, а в Соединенных Штатах его также можно купить в магазинах Best Buy через веб-сайт Best Buy. и через Амазон.

Последняя VR-гарнитура Meta, Quest Pro, предназначена для бизнес-пользователей и стоит 1500 долларов.

Мета

Возможности Quest Pro знаменуют собой важную веху для Meta (и для генерального директора Марка Цукерберга), которая потратила годы и миллиарды долларов на то, чтобы приблизиться к будущему, в котором, по ее мнению, люди будут проводить все больше и больше времени в виртуальных пространствах и смешивать цифровые элементы с реальный мир. Подразделение виртуальной реальности Reality Labs по-прежнему крошечное по сравнению с его основным бизнесом по продаже рекламы в Facebook и Instagram и требует больших затрат: Meta заявила, что потеряла 2,8 миллиарда долларов во втором квартале этого года из-за Reality Labs.

Это также серьезное изменение стратегии, показывающее, что теперь компания продвигает свои лучшие технологии виртуальной реальности для бизнес-клиентов, надеясь, что они захотят использовать приложения виртуальной реальности и смешанной реальности на работе. Это план, который может быть прибыльным, хотя он рискует оттолкнуть ее потребительский VR-бизнес (с этого момента компания планирует иметь две линейки продуктов Quest и использовать одну из более дорогих, чтобы решить, какие функции добавить к менее дорогим). один).

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_9DC83423-BD52-F37B-EE3E-C38DB0F47541@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Этот сдвиг может обеспокоить такие компании, как Microsoft и Magic Leap, которые годами работали над тем, чтобы убедить корпоративных пользователей в том, что их более дорогие гарнитуры смешанной реальности представляют собой будущее работы. (Microsoft, производитель гарнитуры HoloLens со смешанной реальностью, по-видимому, подстраховывает свои ставки, внедряя свое программное обеспечение в Quest Pro и Quest 2 в партнерстве, о котором было объявлено во вторник на мероприятии Meta’s Connect, посвященном последним достижениям в области виртуальной реальности и связанным с ней технологиям. технологии.)

И неясно, поможет ли — и как — это мощное устройство Meta популяризировать так называемую метавселенную, в которую Цукерберг так твердо верит, что в 2021 году переименовал Facebook в Meta. Meta — лидер на зарождающемся рынке VR-гарнитур со своим потребителем. гарнитуры Quest 2, но этот рынок все еще крошечный по сравнению, скажем, с консольными играми.

На прошлой неделе я провел несколько часов, используя Quest Pro в офисе Meta недалеко от Сан-Франциско, и был впечатлен и сбит с толку. Быстро стало ясно, что это не гарнитура для масс — решение, которое расстроит некоторых владельцев Quest 2, ожидающих обновления до гарнитуры двухлетней давности. Тем не менее, он дает представление о том, какими могут быть виртуальная реальность и смешанная реальность в ближайшие годы: лучше выглядеть, веселее и все более интуитивно понятным.

Quest Pro заметно отличается от Quest 2, так как Meta вытащила аккумулятор из основного корпуса гарнитуры, изогнула его и переместила за голову владельца. Это, а также циферблат на задней части ремешка для головы, который позволяет точно регулировать его (что значительно облегчает тем из нас, кто носит очки, не снимать их в виртуальной реальности), придает ему вид, напоминающий HoloLens 2. Циферблат также облегчает надевание и снятие гарнитуры, особенно если у вас длинные волосы.

К сожалению, эта новая компоновка может означать, что некоторые люди считают ее менее удобной для ношения, особенно в течение длительного периода времени. С увеличившимся весом за головой и всего лишь ручкой для регулировки единственного ремешка вокруг моей головы мне приходилось немного поправлять его. Я носил несколько одинаковых наушников в течение примерно двух часов; после шести разных демонстраций, от виртуальной живописи до диджеинга, я ушел с головной болью.

Quest Pro поставляется с док-станцией для зарядки, которая может заряжать гарнитуру и контроллеры.

Мета

Одной из наиболее примечательных новых функций Quest Pro является его способность отслеживать глаза и лицо владельца — то, что может заставить людей чувствовать себя более присутствующими при взаимодействии с другими аватарами в виртуальном пространстве. Для этого в гарнитуре используются пять инфракрасных датчиков, которые фиксируют такие детали, как то, куда вы смотрите и когда вы ухмыляетесь, улыбаетесь, хмуритесь или поднимаете бровь. Это отслеживание отключено по умолчанию; Meta также заявила, что она обрабатывает изображения глаз и лица на гарнитуре, а затем удаляет их, и что это будет иметь место даже для разработчиков, которые добавят это отслеживание в свои приложения.

Мета/Ютуб

Почему нельзя иметь ноги в виртуальной реальности (пока)

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FB350A67-D117-AA98-850F-BA0E1B4F2056@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Я попробовал это новое отслеживание, играя с демонстрацией инопланетного персонажа с зеленым лицом по имени Аура, которую Meta предоставляет разработчикам, чтобы они могли понять, как это работает. С Quest Pro на голове я мог улыбаться, ухмыляться, подмигивать, щурить глаза, шевелить носом и так далее, в то время как Aura делала то же самое в режиме реального времени (к сожалению, здесь нет отслеживания языка). Отзывчивость и специфичность лицевой мимики Ауры были впечатляющими даже на этой ранней стадии.

Такое отслеживание кажется шагом в направлении того, что обещал Цукерберг после того, как в августе он подвергся широкой критике в сети за пост в Facebook с изображением его блочного мультяшного аватара во флагманском социальном приложении Meta, Horizon Worlds. По словам Мета, после его выпуска пользователи Quest Pro смогут использовать его в этом приложении и Horizon Workrooms, а также в нескольких приложениях разработчиков, таких как приложение для рисования Painting VR и приложение DJ Tribe XR.

Гарнитура также больше похожа на гарнитуру смешанной реальности, чем на гарнитуру виртуальной реальности, поскольку она не предназначена для постоянного блокирования всего окружающего света. Это большой отход от прошлой ориентации Meta на иммерсивную виртуальную реальность, где ваше физическое окружение обычно было скорее препятствием, чем преимуществом. Meta включает в себя магнитные панели, блокирующие свет, которые могут выдвигаться по бокам, чтобы отсекать больше света, и, начиная с конца ноября, он также будет продавать аксессуар за 50 долларов, предназначенный для полной блокировки окружающего света.

Пропускание окружающего света является частью усилий компании, направленных на то, чтобы владельцы гарнитуры чувствовали связь со своим физическим окружением. Чтобы развить это, Quest Pro использует обращенные наружу камеры на гарнитуре, чтобы вы могли видеть свое окружение в цвете (а не черно-белое, как в Quest 2), и продолжает недавний толчок Meta к тому, чтобы заставить приложения взаимодействовать с гарнитурой. реальный мир.

Гарнитура Quest Pro оснащена датчиками, которые могут отслеживать ваши глаза и выражение лица.

Мета

Это было продемонстрировано во время демонстрации, в которой я использовал Painting VR для рисования на виртуальном холсте, перемещаясь по реальному пространству с виртуальной кистью и подставкой для инструментов на одной стороне холста и полкой с банками с краской на другой. Другой. Я мог смешивать краски, брать кисти и размещать готовую (и, по общему признанию, ужасную) картину на настоящей стене позади меня, при этом наблюдая за тем, что происходит вокруг меня, и получая советы от создателя приложения.

Ручные контроллеры, которые сопровождают Quest Pro, также будут играть важную роль как в приложениях виртуальной реальности, так и в приложениях смешанной реальности, и они были значительно улучшены по сравнению с теми, которые поставляются с Quest 2. Теперь вместо того, чтобы полагаться на гарнитуру, чтобы помочь определить, где находятся контроллеры в пространстве, каждый контроллер включает в себя три датчика, чтобы нести нагрузку. Это означает, что они могут отслеживать движение на 360 градусов, что должно обеспечить более плавное и лучшее отслеживание рук и рук во всех видах приложений. (К сожалению, они не будут отслеживать ваши ноги в виртуальной реальности, но Цукерберг объявил во вторник, что Meta будет использовать ИИ для создания аватаров в полный рост в Horizon Worlds когда-нибудь в будущем.)

Гарнитура виртуальной реальности (VR) Meta Oculus Quest 2 во время предварительного просмотра магазина Meta Store в Берлингейме, Калифорния, США, в среду, 4 мая 2022 г. Владелец Facebook Meta Platforms Inc. открывает свой первый розничный магазин в Калифорнии. , надеясь познакомить людей с мирами виртуальной реальности с помощью подхода «попробуй, прежде чем купить».

Дэвид Пол Моррис/Bloomberg/Getty Images

Вот почему ты до сих пор ужасно выглядишь в виртуальной реальности

Датчик давления на каждом контроллере обеспечивает более точные движения, чем с текущими контроллерами Quest 2. Я попробовал это с демонстрацией, в которой я мог поднимать и бросать различные мелкие предметы, такие как чашка, блоки и садовый гном. Я обнаружил, что если осторожно возьму чашку, особенно за ручку, то не повредю ее; однако, если я схватил его, я раздавил его (чаще всего раздавил).

То, что Quest Pro и эти контроллеры могут делать без подключения к мощному компьютеру или настройки множества внешних датчиков, казалось невероятно далеким, когда тогдашний Facebook купил производителя VR-гарнитур Oculus в 2014 году. В то время большинство людей даже не знали. считать виртуальную реальность технологией массового рынка; восемь лет спустя и миллиарды долларов мы знаем и ожидаем большего. Гарнитура может быть технологичной, но клиенты Meta должны решить, стоит ли она своей цены.

Другие материалы CNN Business

Том Уильямс/CQ Перекличка/AP

Сэм Бэнкман-Фрид говорит, что он «немного дерзнул» перед крахом FTX

01 декабря 2022 г.

Виртуальный шлем сколько стоит: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club
Scroll to top