Виртуальные шлемы для компьютера цена: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club

Шлемы виртуальной реальности для пк в Воронеже

Каталог

Шлем виртуальной реальности DPVR E3 4K для пк

в магазин

Шлем виртуальной реальности Lenovo Legion VR700 для пк

в магазин

Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 — 128 GB + Link-кабель 3м для пк

в магазин

Очки виртуальной реальности V18, все в одном, Очки виртуальной реальности 2K, HD, гарнитура виртуальной реальности, Wi-Fi, BT, система Android, 16 ГБ, Шлемы для пк

16960

21200

в магазин

Шлем виртуальной реальности HTC Vive для пк

65000

71000

в магазин

Шлем виртуальной реальности Valve Index для пк

в магазин

Гарнитура виртуальной реальности 3D VR, умные очки, шлем для смартфонов, мобильный телефон, линзы 7 дюймов, бинокль с контроллерами пк

2061

4580

в магазин

Гарнитура виртуальной реальности 3D VR, умные очки, шлем для мобильных телефонов, смартфонов, 7-дюймовые линзы, бинокль с контроллером пк

1340

2062

в магазин

Автономный шлем виртуальной реальности DPVR P1 PRO 4K для пк

в магазин

Шлем виртуальной реальности HTC Vive Pro для пк

в магазин

Шлемы виртуальной реальности P1 Pro, все в одном, ПК, VR гарнитура с 4K для пк

в магазин

Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 — 128 GB + Link-кабель Original для пк

51490

55990

в магазин

Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 128 gb для пк

в магазин

Очки виртуальной реальности VRG PRO, полноэкранные, 5-7 дюймов, широкоугольные, портативные, в подарок Шлемы для пк

868

1447

в магазин

Шлем виртуальной реальности DPVR E3С для пк

в магазин

Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 — 128 GB белый для пк

в магазин

Виртуальная реальность игра 2K pico vr гарнитура смотреть фильмы взрослые Бесплатные 3d видео очки Шлемы реальности для пк

в магазин

Шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2 128GB + кабель Oculus 5м + Зарядное устройство + Защитный кейс для пк

в магазин

Шлем виртуальной реальности с линзами 6,3 дюйма и контроллером для пк

2742

4727

в магазин

Умный шлем виртуальной реальности 3DVR очки для пк

в магазин

Что нового будет в iOS 17? Почти ничего — Apple занята новой ОС для VR-шлема

Apple уже не первый год работает над VR-шлемом и как никогда близка к его выпуску. Для нового продукта, еще и такого важного для компании из Купертино, которая со времен Apple Watch не представляла устройств в новых товарных категориях, разрабатывается собственная операционная система. Скорее всего, основана она на одной из ныне существующих операционок только со значительно измененными возможностями. Ведь никакого сенсорного экрана и прочих манипуляторов для ввода информации в гарнитуре нет и быть не может.

Если VR-гарнитура Apple будет выглядеть так, то это будет прорывом.

❗️ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШ КАНАЛ В ДЗЕНЕ И ЧИТАЙ КРУТЫЕ СТАТЬИ БЕСПЛАТНО

Чтобы в конце концов выпустить новое устройство, Apple пришлось установить максимальный приоритет в разработке xrOS для гарнитуры, пожертвовав другими направлениями. Разбираемся, получится ли благодаря этому ускорить выход гарнитуры виртуальной реальности Эпл и не повредит ли подобная приоритезация другим категориям продуктов.

VR-шлем Apple

Вот так пользователи будут видеть дополненную реальность.

Приоритет в разработке заключается в том, что Apple переводит часть разработчиков с других направлений на создание новой xrOS. Об этом сообщает Марк Гурман из Bloomberg. Это требуется, чтобы успеть подготовить новую операционку к полноценному релизу хотя бы осенью, не говоря уже про какие-то более ранние сроки. Хотя в течение 2022 года некоторые аналитики прогнозировали выход гарнитуры RealityPro аж в январе 2023, что даже тогда казалось нереальным.

❗️ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ СУНДУК АЛИБАБЫ. ТАМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫХОДЯТ ПОДБОРКИ САМЫХ ЛУЧШИХ ТОВАРОВ С АЛИЭКСПРЕСС

В итоге получается, что iOS 17, iPadOS 17 и macOS 14 получат меньше значимых для пользователей функций, ради которых стоит обновлять операционную систему. Хотя именно Айфон продемонстрирует работу VR-шлема Apple, с помощью приложения Apple Store. В скором времени компания из Купертино выпустит обновление, которое позволит пользователям при посещении реального магазина просто наводить камеру Айфона с запущенным приложением на отдельные товары и получать всю нужную информацию о них.

Виртуальная вселенная Apple

Скорее всего, именно такой внешний вид получит гарнитура Apple. Как ходить в ней по улице, пока не совсем понятно.

По сути, это и есть те возможности, которые получит VR-шлем Apple. Но это далеко не все, что ожидается, иначе такое устройство было бы неинтересным для пользователей. В отдельном материале мы рассказывали про виртуальный мир, который может создать Apple. Именно для него компания из Купертино нанимает разработчиков, которые должны встроить некоторые сервисы Apple в виртуальную реальность.

❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ ЧАТИК В ТЕЛЕГРАМЕ. ТАМ СОБРАЛИСЬ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ ЧИТАТЕЛИ

В метавселенной можно будет создать свой аватар и прожить отдельную жизнь.

Apple планирует создать отдельную метавселенную, в которую пользователи будут попадать только с помощью гарнитуры виртуальной реальности. Для кого-то это будет напоминать игру в SIMS 3, с той лишь разницей, что поставить ее на паузу будет невозможно. Но такая игра может выйти далеко за ее рамки. Ведь построить там отношения или даже создать семью будет проще, чем в реальном мире. А для отдельных людей именно метавселенная и виртуальная реальность позволят осуществить мечты, которые в реальной жизни неосуществимы. Например, прыгнуть с парашютом или прикованный к инвалидной коляске человек сможет ходить.

iOS 17 что нового

Для пользователей из России главным нововведением iOS 17 и iPadOS 17 станет возможность устанавливать приложения из альтернативных источников и использование сторонних платежных систем. На фоне этого другие функции отходят на второй план. Поэтому если Apple реализует эти возможности и при этом сохранит стабильность операционной системы, то можно считать релиз удачным.

iOS 17 даст возможность владельцам iPhone из России использовать все функции смартфона.

При этом iPadOS 17, скорее всего, получит возможность настраивать экраны блокировки аналогично iOS 16. Подобный график появления нововведений был, когда в Купертино выпустили виджеты для Айфона. Сначала они стали доступны на iPhone и только через год — на iPad.

Последнее время Apple, да и другим компаниям, при выпуске новых версий программного обеспечения становится все сложнее придумывать новые функции. Поэтому усилия большинства производителей брошены не на появление каких-то новых и крутых возможностей, а на косметические доработки и оптимизацию самой системы.

❗️ПОДПИШИСЬ НА НАШ ПУЛЬС. БУДЕШЬ УЗНАВАТЬ ВСЕ НОВОЕ САМЫМ ПЕРВЫМ

А вот что добавлять или изменять в macOS 14, совсем непонятно. Вроде бы Apple уже вывела свою настольную операционку на такой уровень, что сходу придумать нововведения будет очень сложно. В любом случае самое главное во всех системах — чтобы работали они стабильно и не доставляли пользователям никаких неудобств. Тем более это касается компьютеров и ноутбуков, которые для многих являются рабочими инструментами, и получить глюки на них будет очень большой проблемой для большинства пользователей.

Поэтому, даже несмотря на смещение приоритетов на разработку xrOS, очень хочется, чтобы Apple как следует протестировала и операционные системы для других своих продуктов. А то заработанную за долгие годы лояльность пользователей очень легко можно будет растерять сомнительными решениями.

iOS 17VR-шлем Apple

Что такое виртуальная реальность?

От

  • Роберт Шелдон

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальная реальность — это смоделированная трехмерная среда, которая позволяет пользователям исследовать и взаимодействовать с виртуальным окружением таким образом, который приближается к реальности, как она воспринимается органами чувств пользователя. Окружающая среда создается с помощью компьютерного оборудования и программного обеспечения, хотя пользователям также может потребоваться носить такие устройства, как шлемы или защитные очки, для взаимодействия с окружающей средой. Чем глубже пользователи могут погружаться в виртуальную среду — и блокировать свое физическое окружение — тем больше они способны отказаться от своей веры и принять ее как реальную, даже если она фантастична по своей природе.

Какие существуют основные виды виртуальной реальности?

Индустрии виртуальной реальности еще далеко до реализации своего видения полностью иммерсивной среды, которая позволяет пользователям задействовать множество ощущений способом, приближенным к реальности. Тем не менее, технология прошла долгий путь в обеспечении реалистичного сенсорного взаимодействия и показывает перспективы для использования в бизнесе в ряде отраслей.


Системы виртуальной реальности

могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от их назначения и используемой технологии, хотя обычно они попадают в одну из следующих трех категорий:

  • Без погружения. Этот тип виртуальной реальности обычно относится к моделируемой трехмерной среде, доступ к которой осуществляется через экран компьютера. Окружающая среда также может генерировать звук, в зависимости от программы. Пользователь имеет некоторый контроль над виртуальной средой с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства, но среда не взаимодействует с пользователем напрямую. Видеоигра является хорошим примером неиммерсивной виртуальной реальности, как и веб-сайт, который позволяет пользователю создавать декор комнаты.
  • Полупогружение. Этот тип виртуальной реальности предлагает частичный виртуальный опыт, доступ к которому осуществляется через экран компьютера, очки или гарнитуру определенного типа. Он ориентирован в первую очередь на визуальный трехмерный аспект виртуальной реальности и не включает физическое движение, как это делает полное погружение. Типичным примером полуиммерсивной виртуальной реальности является симулятор полета, который используется авиакомпаниями и военными для обучения своих пилотов.
  • Полное погружение . Этот тип виртуальной реальности обеспечивает высочайший уровень виртуальной реальности, полностью погружая пользователя в смоделированный трехмерный мир. Он включает в себя зрение, звук и, в некоторых случаях, осязание. Были даже эксперименты с добавлением запаха. Пользователи носят специальное оборудование, такое как шлемы, защитные очки или перчатки, и могут полностью взаимодействовать с окружающей средой. Среда может также включать в себя такое оборудование, как беговые дорожки или велотренажеры, чтобы дать пользователям возможность перемещаться по трехмерному пространству. Технология полного погружения в виртуальную реальность все еще находится в зачаточном состоянии, но она добилась значительных успехов в игровой индустрии и, в некоторой степени, в сфере здравоохранения, и вызывает большой интерес у других.

Сравнение дополненной реальности, виртуальной реальности и программного обеспечения смешанной реальности.

Collaborative VR иногда называют типом виртуальной реальности. В этой модели люди из разных мест собираются вместе в виртуальной среде, чтобы взаимодействовать друг с другом, причем каждый человек представлен спроецированным трехмерным персонажем. Пользователи обычно общаются через микрофоны и наушники.

Эта статья является частью

Дополненную реальность также иногда называют типом виртуальной реальности, хотя многие утверждают, что это отдельная, но связанная область. В дополненной реальности виртуальные симуляции накладываются на среду реального мира, чтобы улучшить или дополнить эту среду. Например, продавец мебели может предоставить приложение, которое позволяет пользователям наводить свои телефоны на комнату и визуализировать, как может выглядеть новый стул или стол в этой обстановке.

Другая категория, которую иногда считают типом виртуальной реальности, — это смешанная реальность, которая объединяет физический и виртуальный миры в единое пространство. Однако, как и дополненную реальность, ее чаще считают отдельной, но связанной областью. На самом деле, растет согласие группировать виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность под общим термином «расширенная реальность», который обеспечивает удобный способ ссылаться на все три, но при этом различать их.

Современные технологии и приложения виртуальной реальности вдохновили несколько компаний и экспертов на пропаганду расширенного использования метавселенной.

Как можно использовать виртуальную реальность?

Виртуальная реальность часто ассоциируется с играми, потому что индустрия была в авангарде развития виртуальной реальности, о чем свидетельствует популярность таких продуктов, как Beat Saber, Minecraft VR и Skyrim VR. Тем не менее, наблюдается растущий интерес к потенциалу виртуальной реальности в ряде других областей:

  • Обучение. VR позволяет безопасно, эффективно и экономично обучать персонал. Это может быть особенно полезно для тех, кто находится на особо опасных или узкоспециализированных должностях, таких как пожарные, скорая помощь, полицейские, солдаты, хирурги или другой медицинский персонал.
  • Образование. VR предлагает образовательным учреждениям новые методы преподавания и обучения. Это может дать учащимся глубокое понимание среды, которая обычно недоступна, сохраняя при этом их участие в процессе обучения. Например, учитель истории может использовать виртуальную реальность, чтобы воочию показать ученикам, какой была жизнь в Древней Греции или Китае.
  • Здравоохранение. VR может принести пользу людям в отрасли здравоохранения, включая пациентов, практикующих врачей и исследователей. Например, виртуальная реальность показывает перспективы в лечении таких расстройств, как анорексия, тревога или посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). С другой стороны, врачи могут использовать виртуальную реальность при работе с пациентами, чтобы объяснить диагнозы или варианты лечения. Виртуальная реальность также может принести пользу людям, которые каким-то образом физически ограничены.
  • Розничная торговля. VR уже кое-как проникла в розничную торговлю, но индустрия только коснулась поверхности. С правильными приложениями клиенты смогут примерять одежду, украшать свои дома, экспериментировать с прическами, тестировать очки и в целом принимать более обоснованные решения о продуктах и ​​услугах.
  • Недвижимость. VR может принести пользу недвижимости несколькими способами. Например, архитекторы могут показывать подробные планы в 3D; покупатели жилья могут совершить виртуальное путешествие по дому; инженеры-строители могут совершить поездку по системам HVAC; и владельцы домов могут увидеть, как будет выглядеть их реконструкция.
  • Развлечения. VR уже оказал влияние на игры, но он также обещает преобразовать индустрию кино и телевидения, предоставляя зрителям захватывающий опыт, который помещает их прямо в сцену. Виртуальная реальность также может привести к созданию целой индустрии виртуального туризма, позволяя людям побывать в местах, которые они, возможно, никогда не смогут увидеть лично.

Простейшая форма виртуальной реальности — это трехмерное изображение, которое можно просматривать в интерактивном режиме через персональный компьютер, обычно с помощью клавиш или мыши, чтобы содержимое изображения перемещалось в каком-либо направлении или увеличивалось или уменьшалось. Более изощренные усилия включают такие подходы, как круговые экраны, физические комнаты, дополненные носимыми устройствами, или тактильные устройства, которые позволяют пользователям «чувствовать» виртуальные изображения.

См. также: Комната виртуальной реальности , облако виртуальной реальности , иммерсивная виртуальная реальность

Последнее обновление: август 2022 г.


Продолжить чтение О виртуальной реальности

  • 10 примеров метавселенной для руководителей бизнеса и ИТ
  • ИИ и дополненная реальность стирают границы между виртуальной и реальностью
  • AR, VR и MR: различия, сходства и использование в производстве
  • VR в рекрутинге, найме: текущее принятие, будущий потенциал
  • 3 варианта корпоративного использования для виртуальной реальности
тень IT

Shadow IT — это аппаратное или программное обеспечение на предприятии, которое не поддерживается центральным ИТ-отделом организации.

Нетворкинг


  • DHCP (протокол динамической конфигурации хоста)

    DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) — это протокол управления сетью, используемый для динамического назначения IP-адреса любому . ..


  • облачная сеть радиодоступа (C-RAN)

    Облачная сеть радиодоступа (C-RAN) — это централизованная архитектура на основе облачных вычислений для сетей радиодоступа.


  • потоковая телеметрия сети

    Потоковая сетевая телеметрия — это служба сбора данных в режиме реального времени, в которой сетевые устройства, такие как маршрутизаторы, коммутаторы и …

Безопасность


  • кража учетных данных

    Кража учетных данных — это тип киберпреступления, связанный с кражей удостоверения личности жертвы.


  • суверенная идентичность

    Самостоятельная суверенная идентификация (SSI) — это модель управления цифровой идентификацией, в которой отдельные лица или предприятия владеют единолично …


  • Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем (CISSP)

    Certified Information Systems Security Professional (CISSP) — это сертификат информационной безопасности, разработанный . ..

ИТ-директор


  • рассказывание историй о данных

    Рассказывание историй о данных — это процесс перевода анализа данных в понятные термины с целью повлиять на деловое решение…


  • оншорный аутсорсинг (внутренний аутсорсинг)

    Оншорный аутсорсинг, также известный как внутренний аутсорсинг, — это получение услуг от кого-то вне компании, но в пределах …


  • FMEA (анализ видов и последствий отказов)

    FMEA (анализ видов и последствий отказов) представляет собой пошаговый подход к сбору сведений о возможных точках отказа в …

HRSoftware


  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой . ..


  • платформа обучения (LXP)

    Платформа обучения (LXP) — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (…


  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …

Служба поддержки клиентов


  • виртуальный помощник (помощник ИИ)

    Виртуальный помощник, также называемый помощником ИИ или цифровым помощником, представляет собой прикладную программу, которая понимает естественный язык …


  • жизненный цикл клиента

    В управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) жизненный цикл клиента — это термин, используемый для описания последовательности шагов, которые проходит клиент. ..


  • интерактивный голосовой ответ (IVR)

    Интерактивный голосовой ответ (IVR) — это автоматизированная система телефонии, которая взаимодействует с вызывающими абонентами, собирает информацию и маршрутизирует …

Oculus VR раскрывает розничную цену своей гарнитуры виртуальной реальности: $599

Антон Шилов 7 января 2016 г. 1:03 EST

  • Опубликовано в
  • ВР
  • графических процессора
  • Окулус Рифт
  • CES 2016
  • Окулус

75 Комментарии
|

75 Комментарии

Oculus VR в среду объявила цену своей гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, а также дату ее запуска. Цена на аппаратное обеспечение виртуальной реальности, по-видимому, значительно выше, чем ожидали геймеры и отраслевые аналитики. Разработчик утверждает, что высокая цена обусловлена ​​большими затратами и использованием нестандартного оборудования. Однако такая цена может замедлить внедрение технологий виртуальной реальности в массы.

В комплект Oculus Rift входят гарнитура VR, геймпад Xbox One, сенсор, пульт дистанционного управления Oculus, а также EVE: Valkyrie и Lucky’s Tale VR-игры. В первоначальный комплект не будут входить контроллеры Oculus Touch, которые недавно были перенесены на вторую половину года. Шлем виртуальной реальности Oculus Rift доступен для предварительного заказа за 599 долларов на веб-сайте компании и будет поставляться с 28 марта 2016 года в 20 стран. Некоторые розничные продавцы также будут продавать оборудование Oculus Rift в апреле. Кроме того, производители игровых ПК планируют предлагать ПК с поддержкой Oculus Ready с гарнитурой в следующем месяце по цене от 149 долларов.9.

Еще в начале октября 2015 года Палмер Лаки, основатель Oculus VR, сказал в интервью, что цена одной гарнитуры Oculus Rift составляет «примерно 350 долларов», но она «будет стоить дороже». чем это». Как оказалось, шлем виртуальной реальности (HMD) стоит почти в два раза дороже. Цена в 599 долларов — еще один показатель того, что гарнитуры виртуальной реальности первого поколения в целом обходятся дорого. Однако эта цена слишком высока для массового рынка и для многих геймеров, считает Джон Педди, глава Jon Peddie Research, отслеживающей продажи графических адаптеров и игрового оборудования для ПК.

Множество нестандартного оборудования

Хотя шлем виртуальной реальности уже доступен для предварительного заказа, Oculus VR еще предстоит подтвердить свои окончательные технические характеристики. Основываясь на том, что компания сообщила около шести месяцев назад, Oculus Rift использует две настраиваемые панели AMOLED (по одной на каждый глаз) с разрешением 2160×1200 и частотой обновления 90 Гц (1080×1200 на каждый глаз). Дисплеи AMOLED были спроектированы так, чтобы обеспечить низкое послесвечение, они отображают каждое изображение в течение примерно 2 мс, чтобы свести к минимуму задержки и избежать таких эффектов, как размытие при движении, которое может вызвать тошноту. Гарнитура также оснащена специально разработанными регулируемыми линзами, обеспечивающими широкое поле зрения. Каждая гарнитура имеет встроенные наушники и микрофон. Кроме того, Oculus Rift оснащен различными датчиками, в том числе собственной системой Constellation компании, основанной на инфракрасных датчиках, которая отслеживает положение головы пользователя.

Для подключения к ПК Oculus Rift и сопутствующие устройства (геймпад, датчик, пульт и т. д.) используют одно межсоединение HDMI 1.3/HDMI 1.4, три межсоединения USB 3.0 и одно межсоединение USB 2.0.

В гарнитуре виртуальной реальности Oculus Rift используется множество пользовательских компонентов, разработанных специально для этого устройства. Например, дисплеи AMOLED с малым послесвечением были разработаны совместно компаниями Oculus и Samsung Electronics. Oculus VR утверждает, что они хотели создать устройство, которое будет предлагать наилучшие возможности виртуальной реальности на сегодняшний день, поэтому они старались избегать любых компромиссов. Из-за широкого использования деталей, которые сегодня не производятся серийно, стоимость каждого Oculus Rift должна быть довольно высокой, что является одной из причин, по которой цена гарнитуры составляет 59 долларов.9.

Требуется ПК высокого класса

Поскольку Oculus Rift должен запускать игры в разрешении 2160×1200 при частоте 90 Гц с минимальной задержкой, для обеспечения комфортной работы требуется достаточно мощный персональный компьютер. Oculus VR рекомендует ПК с четырехъядерным микропроцессором Intel Core i5-4590 (или эквивалентным), графическим адаптером AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 970 (или эквивалентным), а также 8 ГБ ОЗУ. Компания признает, что чем мощнее ваша система, тем лучший опыт работы с Oculus Rift вы получите.

Разработчики графических процессоров неоднократно подразумевали, что для лучшего опыта виртуальной реальности сегодня требуется графическая подсистема с двумя графическими процессорами. Например, AMD планирует совместить выпуск своей новой двухчиповой видеокарты Fiji с выпуском гарнитур виртуальной реальности во втором квартале. В графической подсистеме с двумя графическими процессорами каждый графический чип отображает свою часть сцены для одного глаза. Такой подход удваивает производительность и снижает задержку. Однако для двух графических процессоров также требуется более мощный центральный процессор, а также блок питания высокого класса.

Для производителей компьютерного оборудования выпуск первой гарнитуры виртуальной реальности для геймеров означает шанс улучшить продажи своих продуктов более высокого класса. Не только производители видеокарт или микропроцессоров могут извлечь выгоду из наличия Oculus Rift, но и производители оперативной памяти, твердотельных накопителей и материнских плат могут воспользоваться преимуществами гарнитуры, поскольку энтузиасты начинают создавать свои новые системы. К сожалению, значительные инвестиции в аппаратное обеспечение могут замедлить внедрение шлемов виртуальной реальности как геймерами, так и широкой публикой.

Oculus VR: в 2016 году будет доступно более 100 игр виртуальной реальности

Oculus VR утверждает, что к концу 2016 года будет доступно более 100 игр, разработанных для виртуальной реальности и совместимых с Rift, включая «десятки полных игры длиной ААА». Компания не раскрывает много имен, но в дополнение к названиям, поставляемым в комплекте с гарнитурой VR, фирма упоминает Rockband VR от Harmonix, Edge of Nowhere от Insomniac и The Climb 9.0101 от Crytek.

Хотя более сотни игр, поддерживающих виртуальную реальность, — это много, лишь немногие из них действительно привлекут пользователей к платформе. Поскольку для многих геймеров 599 долларов — это значительные инвестиции, должно быть несколько привлекательных игр, которые не только демонстрируют саму технологию, но и заставляют людей хотеть играть.

Много волнений

Технологии виртуальной реальности вызывают большой ажиотаж не только среди геймеров, но и среди разработчиков аппаратного и программного обеспечения. Хотя сама технология имеет большой потенциал для видеоигр и не только, самая первая гарнитура Oculus Rift предназначена в первую очередь для игр. Цена HMD высока для многих геймеров, но для обычных пользователей она непомерно высока. Поэтому продажи устройства, скорее всего, будут весьма ограниченными. На самом деле, даже Facebook, владелец Oculus VR, не рассчитывает продать много VR-шлемов в этом году.

По данным Jon Peddie Research, продажи графических карт для энтузиастов стоимостью 399 долларов и выше составляют примерно три миллиона единиц в год. В настоящее время много компьютерных геймеров, но лишь небольшая часть из них вкладывает тысячи долларов в аппаратное обеспечение. Различные аналитики делают разные прогнозы о продажах VR-оборудования первого поколения, некоторые из них оптимистичны, а некоторые пессимистичны. Например, согласно отчету, опубликованному Juniper Research несколько месяцев назад, совокупные продажи VR-шлемов в первый год их доступности (то есть в 2016 году) составят примерно три миллиона единиц. В этом году будут выпущены три основных устройства виртуальной реальности: Oculus Rift, Vive от HTC и PlayStation VR от Sony. Весьма вероятно, что большинство хардкорных геймеров-энтузиастов купят только один из них.

Виртуальные шлемы для компьютера цена: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club
Scroll to top