Виды велосипедных шлемов: Как выбрать велошлем: виды, размеры, технологии, стоимость

Содержание

Как выбрать велошлем: виды, размеры, технологии, стоимость

Содержание:

  1. Из чего состоит велошлем, как защищает и сколько стоит
  2. Виды велосипедных шлемов
  3. Как выбрать велосипедный шлем по размеру
  4. Как выбрать велосипедный шлем ребенку
  5. Интересные факты о велошлемах
  6. Срок службы шлема и правильное хранение
  7. Можно ли ездить на велосипеде без шлема 

Шлемы спасают жизни. Это вы и так прекрасно знаете, если зашли почитать нашу статью. А если все еще сомневаетесь, надеемся, наша статья убедит вас в необходимости шлема. Чтобы шлем спасал в нужный момент и не доставлял неудобств при ежедневных поездках, его нужно уметь выбрать по назначению, подобрать по размеру, правильно носить и хранить. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Из чего состоит велошлем, как защищает и сколько стоит

Составные части велошлема:

  • Основание корпуса шлема выполняет главную защитную функцию: при ударе оно деформируется и смягчает удар. Основание делают из цельного куска пенополипропилена, пенополистирола или пенополиуретана. Внешне этот материал похож на пенопласт. В дорогих велошлемах основание дополнительно армировано нейлоновыми или карбоновыми нитями.
  • Внешнее покрытие шлема защищает основание и снижает трение об асфальт, именно для этого покрытие делают гладким. Самое прочное покрытие делают из карбона. В более дешёвых моделях — из полистирола или поликарбоната.
  • Подклад — это мягкая часть шлема, которая контактирует с головой. Подклад смягчает удар и повышает комфорт.
  • Вентиляционные отверстия. Правильно расположенные отверстия направляют воздушный поток под шлем и охлаждают голову. В некоторых видах шлемов может не быть отверстий.
  • Застежка на подбородке и регулятор на затылке. Каждый шлем должен иметь ремешок-застёжку под подбородок. Дополнительные ремешки могут располагаться в верхней части шлема или по бокам. Некоторые шлемы оборудованы регулятором обхвата, который увеличивает или уменьшает объём шлема.

Источник: Reuben on Unsplash

От чего зависит цена велошлема

Материал основания шлема мало чем отличается в дорогих и дешевых моделях. А вот аэродинамика, дизайн, конструкция, вес, комфорт и бренд значительно влияют на цену. Самый дешевый шлем можно купить менее чем за 1000р, самые дорогие достигают 30 000р.

Как правило, чем надежнее, легче и комфортнее шлем, тем он дороже. В лучших велосипедных шлемах производители используют современные технологии. Например, используя арамидный каркас внутри пенополистироловой массы, можно сделать более крупные отверстия. Это снижает вес и улучшает вентиляцию. При падении такая конструкция не разлетится на кусочки. В недорогих шлемах используется пенополистирол без каркаса, поэтому они более массивные.

Для повышения уровня защиты в профессиональных шлемах используются современные технологии: MIPS, Wave Cel, SPIN. Все они предназначены для гашения удара и значительно улучшают свойства пенополистиролового основания. Подробнее об этих технологиях смотрите в следующем разделе статьи.

Шлемы известных брендов стоят дороже неизвестных аналогов, но это оправдано сертификатами качества и надежностью. Не стоит доверять здоровье подпольным китайским компаниям. Сертифицированный, качественный шлем не всегда дорогой. Сертификацию проходят все официальные шлемы, поэтому достаточно купить недорогой шлем добросовестного производителя, чем подделку с модным дизайном известного бренда.

 

Современные технологии в велошлемах

MIPS — технология многонаправленной системы защиты от ударов (MIPS). Материал амортизирует вращательные движения, которые возникают при падении на высокой скорости. Система MIPS разработана Каролинской больницей и Королевским технологическим институтом Швеции и не принадлежит какому-либо велосипедному бренду. Применяется в шлемах Giro, Scott, Smith, Bern, Bontrager, Giant, Rudy Project и Bell.

 

Wave Cel — ячеистый материал, который создает «зону деформации» между головой и основой шлема. Материал поглощает ударную и вращательную силу при падении на скорости.

 

SPIN (Shearing Pads Inside) — подушечки силикона в критически нагруженных местах. Подушечки гасят силу удара и перенаправляют вращательные силы при падении. Технология принадлежит бренду POC.

 

Виды велосипедных шлемов

Каждая велосипедная дисциплина требует определённый вид шлема. Это продиктовано не столько модой, сколько особенностями спорта и необходимой степенью защиты.

Шоссейный шлем

Источник: Simon Connellan on Unsplash

Шоссейные шлемы более обтекаемые и легкие, чем кантрийные. Форма шлема и строение вентиляционных отверстий имеют улучшенную аэродинамику (профессиональные модели проходят тесты в аэротрубе). Подойдут для катания в городе и на пересечённой местности, но не для экстремальной езды по бездорожью.

Аэрошлем или трековый шлем

Источник: Simon Connellan on Unsplash2

Разновидность шоссейного шлема. Из-за своей формы получил название шлем-капля. Максимально аэродинамичный, имеет минимум отверстий и встроенный визор. Используется на шоссейных гонках с раздельным стартом, триатлонах, гонках на треке. Узкоспециализированный шлем, который нужен только для соревнований.

Шлем для мтб (кросс-кантрийный шлем)

Источник: Gabriel Porras on Unsplash

Шлемы для горного велосипеда (мтб) похожи на шоссейные: легкие, хорошо вентилируются, имеют достаточный уровень защиты для катания по лесам и горной местности без экстрима. Однако, они не такие аэродинамичные — это не самое важное при катании по бездорожью. Шлем для мтб оборудован съемным козырьком, имеет чуть более толстый основной защитный слой, более защищенную затылочную и височную части. Подходит для спортивного катания по лесу и городских прогулок.

Шлем для даунхилла и фрирайда

Источник: Eerik Sandstrom on Unsplash

Шлемы для даунхилла или «фуллфейс» похожи на мотоциклетные — полная защита головы, включая лицо и челюсть. Это самый тяжёлый, прочный и надёжный вид шлемов. Они предназначены для сложных трасс и больших скоростей на бездорожье. Количество вентиляционных отверстий минимально, а вес шлема более 1 кг. Как и шлем-капля «фуллфейс» — узкоспециализированный шлем и нужен только для экстремального катания.

Шлем для BMX

Источник: Aj Alao on Unsplash

Для катания на BMX и других трюковых велосипедах надевают шлем-котелок. «Котелок» тяжёлый и прочный, а вентиляционных отверстий значительно меньше. Он разработан для экстремального катания в городских условиях. Пользоваться таким шлемом для ежедневных велопрогулок или для кросс-кантри неудобно.

 

Как выбрать велошлем по размеру

Размерная сетка велосипедных шлемов варьируется в зависимости от производителя. Усредненный вариант размерной сетки выглядит так:

XSSMLXL
47-51 см51-55 см55-59 см59-63 см61-65 см

Чтобы определить свой размер, измерьте обхват головы в самом выступающем месте — примерно на 2-2,5 см выше бровей. При измерении смотритесь в зеркало. Если планируете надевать шлем на шапку, учитывайте это при выборе размера.

Правильно подобранный по размеру шлем сидит плотно, не шевелится и не съезжает при повороте головы. Лоб прикрыт на несколько сантиметров выше бровей. Шлем должен сидеть горизонтально, не свешиваясь на глаза и не сползая на затылок. Плотно фиксируйте ремешок под подбородком, но оставляйте пространство, чтобы свободно открывать рот. Регулятор на затылке затяните так, чтобы шлем сидел плотно, но без дискомфорта.

Внимательно осмотрите шлем снаружи и внутри перед покупкой. На нём не должно быть трещин и сколов, иначе он просто развалится от удара и не защитит вас.

Источник: ultrasport.net

Как выбрать велосипедный шлем ребенку

Прежде всего, объясните ребенку важность велошлема. Дети часто падают и получают травмы, однако в компании друзей ношение шлема может быть не модным или проявлением слабости/трусости.

Правила выбора шлема для ребёнка такие же, как и для взрослых. Шлем должен сидеть плотно, свободного пространства быть не должно. Не покупайте шлем на вырост с большим запасом. Если в максимально затянутом положении шлем болтается на голове — берите на размер меньше. Чтобы шлема хватило надолго, выбирайте размер по нижней границе диапазона размера. Если у шлема есть съемный козырек, обязательно поставьте его. Он защитит лицо от удара при падении через руль.

Источник: Markus Spiske on Unsplash

Интересные факты о велошлемах

  • Велошлемы появились в конце XIX века, когда велоспорт стал популярным. Первые шлемы были пробковыми, затем их стали делать из кожаных ремней.
  • Пластиковые шлемы появились в середине XX века, к концу века в шлемах появились вентиляционные отверстия. С тех пор велошлемы совершенствуются, становятся легче и комфортнее.
  • В Австралии, Новой Зеландии и Канаде запрещено ездить на велосипеде без шлема. В европейских странах такое требование применяется только к детям до 14 лет.
  • В России в правилах дорожного движения для велосипедистов нет требования носить велошлем.
  • Велошлем — обязательный элемент экипировки на всех стартах UCI (Международного союза велосипедистов). До 2003 года ношение велошлема было рекомендательным. Все изменилось после гонки Париж-Ницца в 2003 году, где казахстанский велогонщик Андрей Кивилев после падения получил тяжелые травмы головы и скончался через 3 дня, не приходя в сознание. По примеру UCI обязательное ношение велошлема ввели даже любительские велогонки.
  • В 2015 году опытного велосипедиста Бена Хоббса на большой скорости сбил мусоровоз. Он получил множество травм всего тела, но остался жив благодаря велошлему. Бен опубликовал фотографию со своим шлемом, которая быстро разлетелась по интернету.

Источник: mirror.co.uk

  • В Швеции разработали подушку безопасности для велосипедистов. Она надевается в виде воротника, не портит прическу и не мешает. При падении подушка открывается и защищает голову. Пока такие шлемы не стали популярными.

 

Срок службы шлема и правильное хранение

  • Мойте шлем губкой с мылом. Не используйте едкие чистящие вещества. Внутреннюю мягкую подкладку можно стирать руками.
  • Не храните шлем на чердаке, багажнике автомобиля, под прямыми солнечными лучами. Высокая температура повреждает пенополистирол и снижает защитные свойства.
  • Не одалживайте свой шлем друзьям и знакомым. Вы должны быть уверены, что шлем не падал с большой высоты и не получал никаких ударов. При ударе шлем разрушается и теряет защитные свойства, даже если внешне это незаметно.
  • В среднем велошлем служит 5-6 лет. После этого срока защитные свойства снижаются, и его желательно заменить.

Можно ли ездить на велосипеде без шлема

Ездить на велосипеде без шлема можно, и так делают многие велосипедисты. Но нужно понимать, что без шлема вы рискуете здоровьем и жизнью. Шлем не гарантирует отсутствие травм, но значительно облегчит их и может сохранить вам жизнь. Посмотрите 2 видео с противоположными мнениями о велошлемах и сделайте выводы.

Мнение блогера Ильи Варламова о бесполезности велошлема в городе.

 

Ролик о необходимости велосипедных шлемов от канала Бег Вреден.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

какие бывают и как выбрать подходящий

На первый взгляд большинство велосипедных шлемов одинаковые или как минимум очень похожи. На деле все иначе. Под каждый стиль езды подбирается свой шлем, который в свою очередь тоже имеет ряд особенностей.

Содержание

  • 1 Как бывают велошлемы
  • 2 Конструкция велосипедного шлема
  • 3 Из чего сделан велосипедный шлем
  • 4 Как правильно использовать велошлем
  • 5 Как подобрать размер шлема
    • 5.1 Как правильно носить шлем
  • 6 На что обратить внимание при выборе велошлема

Как бывают велошлемы

Проще всего выделить 6 основных категорий:

  • кросс-кантрийные
  • шоссейные
  • «котелки»
  • фулфейс
  • аэродинамические
  • детские

Кросс-кантрийный шлем. Этот тип шлемов отлично подходит для обычных велопрогулок, поездок по городу и простых кросс-кантрийных соревнований. Из-за своей легкости, комфортности и относительно демократичной цене получил широкое распространение среди райдеров при использовании на каждый день.

За счет большого количества вентиляционных отверстий голова хорошо обдувается воздухом, что уменьшает ее перегрев, особенно в жаркие летние дни.

Шлем для кросс-кантри катания

Шлем защищает только верхнюю часть головы. Височные и затылочная зоны не прикрыты корпусом. Но это не особо-то и нужно, если вы не катаетесь агрессивно. Зато такая конструкция экономит вес изделия и улучшает вентиляцию. Кстати вес в среднем составляет до 300 грамм.

Если вы увидели шлем данного типа тяжелее, то лучше отказаться от его покупки. Чем он тяжелее, тем больше у вас будет уставать шея, что вызовет дискомфорт при езде на велосипеде.

Этот велошлем является одноразовым. При достаточно сильном ударе его пенопластовая основа сминается и ломается, что исключает его повторное использование. Даже если вы не видите каких-либо повреждений после сильного удара, шлем все же лучше сменить.

Данный тип шлема может комплектоваться регулируемым и нерегулируемыми козырьками и светоотражателями (катафотами), что является не обязательным, но повысит вашу заметность на дороге.

Шоссейный шлем. Шоссейные шлемы для велосипеда практически ничем не отличаются от кросс-кантрийных. Они имеют такую же конструкцию, прикрывают те же части головы райдера и имеют аналогичную степень защиты.

Шоссейный велошлем

Отличиями являются отсутствие солнцезащитного козырька для улучшения аэродинамики и увеличенные вентиляционные отверстия в корпусе.

«Котелок». Предназначен для любителей BMX, стрита, дерта и подобных велодисциплин. Сделан из более крепкой и толстой пластмассы, не имеет вентиляционных отверстий (или имеет очень маленькие). Тяжелее, чем кросс-кантрийный, но защищает голову лучше. Не регулируется по размеру головы.

Шлем «котелок»

Фулфейс. Данные велошлемы из родни мотоциклетных, и предназначены, в первую очередь, для скоростных спусков с горы – даунхиллу или фрирайда. Имеют круговую защиту головы, включая подбородок райдера.

Могут комплектоваться щитками для глаз. Если последних нет, то следует докупить специальные защитные маски, которые перекрывают открытую часть лица и защищают глаза от попадания камней, пыли и т.д.

Шлем фуллфэйс для экстримального катания

Это самый защищённый вид шлемов для велосипеда, но применять его даже для катания в стиле дёрт и стрит не целесообразно. Только даунхилл или фрирайд. Из-за вышеперечисленных особенностей значительно дороже всех предыдущих моделей.

Для большей прочности данные велошлема имеют не сильно развитую систему вентиляции, и очень часто карбоновый внешний слой, который повышает ударопрочность. Вес этих шлемов варьируется около 1,1 – 1,3 кг, что практически на 700 грамм больше чем у котелков.

Аэродинамический. Их часто используют велогонщики на треке для достижения рекордов по скорости или на кольцевых велогонках. Призваны не только защищать голову райдера при падении, но и значительно улучшать аэродинамические характеристики велосипедиста (спорный вопрос, что приоритетней для этих шлемов).

Аэродинамический шлем на велосипедисте

Из-за этого мы можем наблюдать подобные каплевидные формы. Абсолютно не подходят для обычных велопокатушек, поэтому заострять на них внимание, как нам кажется, не имеет особого смысла.

Детские шлемы. Чаще всего это универсальные шлемы с размером 45-57 см, подходящие для возраста от 2 до 12 лет. Практически полная уменьшенная копия кантрийных.

Шлем для ребенка

Единственное, что немного меньше вентиляционных отверстий. Это сделано для увеличения срока службы детских шлемов, т.к. ребенок по статистике падает с велосипеда чаще, и если бы велошлем был весь в дырах, то менять поломанные пришлось бы очень часто. Они легче, а внутренние прокладки, как правило, мягче.

Конструкция велосипедного шлема

Все вышеперечисленные виды шлемов для велосипеда имеют практически одинаковую конструкцию, которую мы рассмотрим ниже.

Конструкция велосипедного шлем

  1. Корпус. Он обычно изготавливается из пенополистиролового пенопласта. Его роль заключается в рассеивании энергии при ударе, что защищает голову. При покупке шлема нужно убедиться, что корпус комфортно прилегает к голове, не повреждён и не зазубрен.
  2. Оболочка. Большинство велосипедных шлемов покрыто пластиковой оболочкой, которая препятствует разрушению шлема, защищает шлем от прокола и позволять ему скользит при ударах. Способность велошлема скользить по поверхности является важной его характеристикой, так как при падении движение уменьшается не сразу, а постепенно, снижая тем самым нагрузку на голову и шею.
  3. Вентиляция. Вентиляционные отверстия улучшают вентиляцию головы, охлаждаю её, делая поездку комфортней. Чем больше вентиляционных отверстий, тем прохладней.
  4. Ремешки. Современная система крепления с помощью ремешков комфортная и простая в использовании. Выбирай её под свой стиль езды — массивную для ухабистых трасс и горных дорог, полегче и попрохладней для шоссейных гонок. Попробуй шлемы с разными системами крепления, прежде чем остановиться на одной из них.
  5. Фиксатор. Относится к креплениям, располагается в районе затылка и помогает удерживать шлем на вашей голове с помощью затягивания.

Из чего сделан велосипедный шлем

Подавляющее количество велошлемов снаружи покрыто тонким специальным пластиком, который представляет собой пену EPS (ExpandablePolyStyrene). Этот пластик способен скользить по поверхности почвы, что уменьшает момент инерции. Это снижает вероятность получения тяжёлых травм головы и шеи.

Поверхностный слой, кроме того, способен удерживать пену в одном положении и сохраняет целостность шлема, предохраняя его от раскола.

Вторым видом пены является Expanded Poly Urethane, EPU или просто пенополиуретан, родственный обычному поролону. Обычно из него выполнены шлемы производства Тайвань. В последнее время стали встречаться такие пены, как Tau MultiImpact Technology и Re-UpFoam.

Вторым вариантом выполнения внутренней оболочки является пенополипропилен (EPP), который способен после удара к самовосстановлению, то есть имеет возможность расшириться после сжатия. Подобный материал встречается нечасто, он более лёгкий и более экологически чистый, чем пенополиуретан.

Как правильно использовать велошлем

Первое и главное правило – носите велосипедный шлем при любой поездке, даже если вы поехали в магазин за хлебом. На дороге может произойти слишком много случайностей, чтобы пренебрегать такой простой защитой.

Велошлем с трещиной непригоден к использованию

После попадания в аварию, даже при отсутствии внешних повреждений, необходимо заменить шлем, т.к. на корпусе образуются трещины. При следующем ударе головой шлем расколется, и голова останется незащищенной.

Храните шлем там же, где спите, то есть в темном сухом прохладном месте – так пенопласт прослужит дольше. Для ухода не применяйте абразивных веществ, просто мойте шлем теплой водой и мягкой тряпкой.

Перед использованием обязательно ознакомьтесь с инструкцией производителя – возможно, в магазине вам рассказали не все, и вы подвергаете себя опасности, не зная какого-либо нюанса.

Как подобрать размер шлема

Если вы решили купить велошлем через интернет, что не совсем хорошая идея, но бывает, что других вариантов просто нет, то следует знать некоторые параметры, а именно длину окружности вашей головы. Меряется она на линии 2 см выше бровей.

Таблица подбора размера велошлема

Зная данный параметр можно выбрать велосипедный шлем по специальным размерным таблицам. Хотелось бы отметить, что выбирать «вслепую» можно только кросс-кантрийные, шоссейные и эндуро шлемы (т.к. там есть регулировка размера), а вот остальные разновидности стоит в обязательном порядке мерять.

Как правильно носить шлем

Неправильно надетый шлем может не защитить вас во время падения или же просто мешать нормальной езде.

  1. Затяжка фиксирующих ремней не должна быть слишком слабой, чтобы шлем не болтался из стороны в сторону, но и не следует перетягивать, т.к. это вызывает дискомфорт и ухудшает кровоток к голове.
  2. Положение шлема должно быть строго горизонтально, а не смещено в сторону лица, затылка или вправо/влево.
  3. В осенне-весенний период под шлем нужно одевать бандану или шапочку, чтобы не простудить голову. В зимний период с внутренней стороны можно дополнительно подложить полиэтиленовый пакет для перекрытия им вентиляционных отверстий.

На что обратить внимание при выборе велошлема

  1. Размер. Это самое главное. Большинство производителей пишут размеры шлема на его внутренней части, но обязательно померяйте шлем на своей голове. Проведите регулировку, если это возможно. Удобно? Покупаем. Дискомфорт? Ищем другую модель.
  2. Застежка. Лучше, если застежка будет крепиться не к боковым частям шлема, а проходить по верху – так вероятность того, что он слетит по время падения, ниже. Проверьте, сможете ли вы открыть застежку одной рукой, и если нет, поищите другую модель.
  3. Качество изготовления. Конечно, дешевый шлем лучше, чем никакой, но все равно проверьте качество его исполнения – нет ли трещин на материале внутри и снаружи, нет ли зазубрин и т.п. Желательно, чтобы внутри шлема находились специальные подушечки для сбора пота.
  4. Количество отверстий вентиляции. Чем их больше — тем больше воздуха будет поступать к голове.
  5. Вес. Это важный параметр, тяжелый шлем может быть менее удобным. Легкие шлема стоят на порядок дороже, но зато вы практически не будете ощущать его на голове.
  6. Цвет. Продвинутые велосипедисты будут, конечно, выбирать шлем по дизайну – чтобы подходил под цвет формы или велосипеда, но это все равно должно быть яркое сочетание цветов – так автомобилистам будет проще заметить вас на дороге.
  7. Козырёк. Некоторые предпочитают модель с таким дополнением. В целом это плюс, защищает от солнца.

Определения типов велосипедных шлемов

Резюме: Описания типичных шоссейных, горных, пригородных, скейтбордовых, BMX, скоростных спусков, хронографических, молодежных, детских и
женские шлемы.

Это описания типичных шлемов в каждой категории. У нас также есть страница с определениями терминов шлема.

Шоссейный

Оригинальные велосипедные шлемы были созданы для езды на велосипеде по дорогам и шоссейных гонок. По мере своего развития они в основном имели
удлиненной формы, всегда с вентиляционными отверстиями и обычно изготавливаются из пенополистирола, покрытого тонкой пластиковой оболочкой. Эти
самые используемые шлемы в мире, и каждый год продаются миллионы таких шлемов.

Пригородный поезд

Термин, введенный Bell в 2004 году, когда они представили свою модель Metro. Оно стало обозначать шлем с закругленным
форма, а не удлиненный стиль дороги. Имеет вентиляционные отверстия и обычно изготавливается из пенополистирола, покрытого тонким пластиком.
оболочка. Иногда у него есть аксессуары, такие как зеркала, зимние ушанки и задние поворотники, которые полезны для
поездка на работу

След

Модели для трейлрайдинга были почти в каждой линейке в 2016 году. Этот термин стал обозначать шлемы с блочными линиями и вентиляционными отверстиями.
которые имеют вид меньшего охвата сзади, потому что задняя часть наклонена вниз. Однако учтите, что не каждый
Шлем в этом стиле на самом деле имеет дополнительную защиту сзади. Производители знают, что многие покупатели ищут именно это, поэтому
они имеют L-образную форму сбоку, но если вы наденете многие из них и правильно расположите их на своем
На голове «дополнительное покрытие» исчезает, когда передний край опускается до линии бровей. Мы называем их всех «имеет
появление дополнительного покрытия» ниже, и вам придется проверить на своей голове, работают ли они на самом деле
таким образом при правильном расположении. Расширенное покрытие имеет преимущество при посадке, так как шлемы с более низким задним покрытием
с меньшей вероятностью поднимутся вперед, чтобы обнажить лоб, и, как правило, их легче подогнать по размеру. Они могут казаться
ответьте, если ваш шлем, кажется, взгромоздился на макушку. У нас нет результатов тестов, показывающих, что кто-то ниже
покрытие на самом деле хорошо справляется с энергией удара, но наличие шлема, безусловно, лучше, чем удары голым телом.
глава.

Enduro

Шлемы Enduro появились во многих линейках в 2015 году и продолжают расширяться. Они предназначены для гонок эндуро — этапа.
гонки с гонщиками, участвующими в гонках на время по скоростным спускам. Между этапами спуска гонщики должны подняться, чтобы добраться
к следующему курсу, поэтому есть преимущество в вентиляции и легком весе, и гонщики иногда готовы пойти на компромисс
на защите, чтобы получить это. Некоторые производители просто обозначают дорожные модели как свои модели эндуро, но форма обычно
напоминает гоночный шлем для горных велосипедов, часто с подбородком. Уровень необходимой защиты, казалось бы,
для шлемов для скоростного спуска, но модели эндуро могут соответствовать или не соответствовать более строгим требованиям ASTM F1952 гонки на горных велосипедах по скоростному спуску
стандарт.

Молодежный

Обычно небольшой или средний дорожный или горный шлем, предназначенный для гонщиков от 10 до 15 лет. Графика обычно отражает
молодежные темы. Имеет вентиляционные отверстия и обычно изготавливается из пенополистирола, покрытого тонкой пластиковой оболочкой.

Детский

Для детей от 5 до 10 лет. Может быть просто маленькой молодежной моделью, напоминающей дорожный шлем, или может иметь
более круглая форма, как детский шлем. Протестировано по стандарту CPSC с точно таким же весом модели головы и падением, как у
взрослый шлем. Возрастные категории размыты вариациями размера головы, и если шлем подходит к голове, возрастная метка может быть
игнорируется.

Малыш

Предназначен для очень маленьких детей, обычно младше пяти лет. Обычно круглые и гладкие. Дополнительное заднее покрытие имеет
всегда был частью шлемов для малышей и должен соответствовать стандарту CPSC, если шлем предназначен для детей.
в возрасте до 5 лет. Если пена толстая сзади, ребенка следует поддерживать подушкой за спиной, если
перевозится в трейлере или в детском кресле с высокой спинкой, чтобы голова не наклонялась вперед и вниз. Проверено в соответствии с CPSC
стандарт с точно таким же весом головы и падением, как взрослый шлем.

Women’s Road

Шлем, предназначенный для женщины, должен иметь место для длинных волос, обычно конский хвост. Это должен быть канал в
пена сзади. В начале 1990-х таких шлемов было несколько, но они исчезли после того, как мужчины перестали их носить.
их волосы длинные. Сегодня этот термин обозначает шлем того же дизайна, что и для мужчин, но среднего размера и с пастельной графикой.
или, возможно, цветок или два.

Каталог Джиро за 2013 год был необычайно откровенен в отношении женских шлемов: «А как насчет пригодности для женщин?
анатомические различия между мужчинами и женщинами могут диктовать различные узоры и подгонку для многих предметов, которые носят на теле,
голова и череп несколько уникальны. При измерении мужских и женских голов существенной разницы в размерах нет.
форма черепа, расположение черт черепа или размер ушей, глаз и носа между мужчинами и женщинами».
написал человек без хвоста.

Aero Road

Aero Road — это дорожный шлем, который стал более аэродинамичным, часто за счет закрытия вентиляционных отверстий. Некоторые имеют регулируемые вентиляционные отверстия или используют
вентиляционные пробки.

Они используются профессионалами в некоторых гонках, но не используются на этапах, где вентиляция становится критической. Они не улучшатся
производительность среднего дорожного гонщика очень высока, поскольку средний мужчина, как сообщается, едет со скоростью 15,6 миль в час (25 км / ч), а
средняя женщина едет со скоростью 13,4 миль в час (21 км/ч), согласно загрузкам на
Страва. Они не такие гладкие, как хронографический шлем для гонок на время, но некоторым гонщикам может понадобиться такой для имиджа, а некоторым
Аэродинамические дорожные шлемы имеют более округлый и гладкий профиль, который мы рекомендуем.

Гонки на горных велосипедах по скоростному спуску

Легкий мотоциклетный шлем, обычно с перемычкой для защиты лица. Используется на бездорожье
скоростные гонки, обычно по лесистой местности с неровными трассами. Обычно имеет вентиляционные отверстия и изготовлен из пенополистирола с
тонкая пластиковая оболочка или более толстая, изготовленная из пластика или композитного материала, такого как стекловолокно или углеродное волокно.
Один из немногих вариантов для шоссейников, которым нужна защита лица, но должны быть вентиляционные отверстия. Лучшие сертифицированы по ASTM
F1952 Стандарт гоночного шлема для скоростного спуска.

Гора

Искусственное отличие, на самом деле разновидность дорожного шлема. Этот термин стал означать «имеет козырек» для
многие производители. В прошлом один производитель рекламировал бывший дорожный шлем с очень большими верхними вентиляционными отверстиями, чтобы согреться.
подъем воздуха во время очень медленной езды по бездорожью, но это было прекращено.

BMX

Мотоциклетный шлем от легкого до полного. Некоторые из них просто мотоциклетные шлемы, проданные BMX (Bicycle
Мотокросс) гонщики. Всегда имеет подбородок для защиты лица и обычно имеет большой квадратный козырек, прикрепленный болтами к голове.
шлем. Изготовлен из пенополистирола с оболочкой из пластика или композитного материала, такого как стекловолокно или углеродное волокно. Иногда имеет
вентиляционные отверстия, но обычно маленькие, так как гонки BMX обычно короткие. Некоторые из них сертифицированы по стандарту ASTM F 2032 BMX для велосипедов.
стандарт шлема, другие к более защитному стандарту мотоцикла DOT. Только стандарт мотоцикла Snell M-2005
требует управления энергией удара в подбородке в виде измельчаемой пены.

Chrono

Шлем, созданный для аэродинамической эффективности на гоночных скоростях в гонках на время и гонках преследования. Один просто раунд
шар, но большинство из них имеют удлиненную каплевидную форму. У некоторых очень длинные хвосты, которые сидят на спине всадника и смешивают
профиль в обтекаемую форму. Когда наездники садятся или смотрят вниз, хвост поднимается в воздушный поток. Хотя бы один
предназначен для жужжания, если хвост находится не в том положении. Самые аэродинамические модели не имеют вентиляционных отверстий, которые могли бы нарушить плавный поток воздуха.
воздух вокруг оболочки. Это в сочетании с отсутствием аэродинамического эффекта на обычных уличных скоростях ограничивает использование этого типа шлема.
использование трека или тайм-трека. В случае аварии длинный хвост послужил бы рычагом для рывка головы. Организаторы гонки теперь требуют
эти шлемы имеют защиту от ударов, поэтому они сделаны из пенополистирола и легкой пластиковой оболочки. У нас есть страница на
хроно шлемы.

Скейт

Шлемы для скейтбординга начинались как круглые гладкие шлемы с твердой оболочкой в ​​1970-х годах, и скейтбордисты до сих пор цепляются за эту форму. Это
на самом деле это лучшая форма для удара по тротуару на высокой скорости. Корпус обычно из твердого АБС-пластика, а внутренняя часть
пена может быть EPS, EPP или разновидностью этих типов. Шлемы для скейтбординга когда-то изготавливались из мягкой бутилнитриловой пены, которая
хорошо работает при меньших ударах, но не может справиться с энергией полного удара велосипеда или даже при некоторых падениях скейтборда.
Некоторые до сих пор так делают. Скейт-шлемы традиционно имеют очень маленькие круглые вентиляционные отверстия, через которые не проходит достаточно воздуха.
комфортная езда на велосипеде. Есть ASTM F 149.2 Стандартный шлем для скейтборда, но сейчас большинство шлемов для скейтборда продается в США.
рынке сертифицированы только по стандарту велосипедных шлемов CPSC. Лучшие имеют двойную сертификацию
оба стандарта.

Другие

Комиссия по безопасности потребительских товаров имеет очень полезную таблицу
шлемов, соответствующих различным видам деятельности на их веб-сайте.

10 лучших велосипедных шлемов для разных видов велосипедистов 2022 года

10 лучших велосипедных шлемов для разных видов велосипедистов 2022 года | Стратег

com/strategist/_components/disclaimer-text/instances/cjsnrocl3001a3g65rmz1ohpd@published»> Каждый продукт независимо отбирается (навязчивыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.

Лучший в классе

Пропустить список статей

Фото: Маркус Макдональд

Фото: Маркус Макдональд

Все велосипедные шлемы, продаваемые в США, должны соответствовать одному и тому же строгому стандарту Комиссии по безопасности потребительских товаров. «Защита, предлагаемая большинством шлемов, очень похожа», — уверяет нас Рэнди Сварт, исполнительный директор Института безопасности велосипедных шлемов. «И это хороший уровень защиты».

Обладая этими знаниями, вы можете просто выбрать шлем в соответствии со своими личными привычками вождения и тем, сколько вы готовы потратить на комфорт и эстетику. И вы обязательно захотите убедиться, что ваш новый шлем подходит вам по размеру. Он должен сидеть ровно на вашей голове с натянутым подбородочным ремнем, чтобы шлем слегка опускался вниз, когда вы открываете рот. Подгонка должна быть достаточно плотной, чтобы вы значительно ослабляли и затягивали задний регулировочный диск (или аналогичный механизм), чтобы надевать и снимать шлем. Хорошо подобранный шлем должен быть удобным и относительно невесомым. «Это как ремень безопасности, — говорит Сварт. «Как только вы наденете его и застегнете, вы должны почти забыть, что он там».

Ниже вы найдете лучшие шлемы для разных типов гонщиков по мнению ряда опытных экспертов по велоспорту, в том числе бюджетный вариант, который подойдет как шоссейным гонщикам, так и случайным водителям, шлемы для больших и маленьких голов, а также складной шлем, одобренный толпа Citi Bike.

Лучший результат | Лучший вариант для пассажиров | Лучший (спортивный) для пассажиров | Лучший для шоссейного велосипеда | Лучший для катания на горных велосипедах | Лучший для горячих голов | Лучший складной | Лучший с подсветкой | Best с универсальным размером | Лучший бюджетный MIPS | Лучший чехол для шлема

Использование по назначению: Бен Сойер, главный механик CycleMania в Портленде, штат Мэн, говорит, что существует три категории шлемов: шоссейный велосипед («обычно более легкий, с лучшей вентиляцией и более аэродинамическим дизайном») , горный велосипед («обычно с передним козырьком для защиты и большей защитой сзади») и пригородный велосипед («предназначен для всего понемногу»). Мы обратили внимание на то, какие шлемы подходят для определенных стилей езды, а также нашли несколько универсальных шлемов для пригородных поездок, которые подойдут разным райдерам.

Безопасность: Если шлем имеет наклейку CPSC (а все они есть), удобно сидит на голове и соответствует вашему бюджету, это разумная покупка, которая может помочь спасти вашу жизнь. Однако для этого списка мы в основном рассматривали шлемы, которые прошли дополнительные добровольные испытания независимыми органами, такими как Virginia Tech, Consumer Reports, Snell Foundation и Американское общество по испытаниям и материалам International. Мы думаем, что если вы покупаете шлем более высокого класса с предполагаемыми самыми современными функциями, вы также можете получить тот, который был проверен более чем в одной лаборатории, тем более что есть доказательства того, что больше колоколов и свистки могут сделать некоторые шлемы менее безопасными.

Большинство рекомендуемых нами шлемов также оснащены технологией защиты от сотрясения мозга, такой как MIPS. Разработанный группой шведских ученых, MIPS представляет собой тонкую паутину из желтого пластика, прикрепленную к внутренней части некоторых шлемов, которая предназначена для перемещения и изгиба при ударе. Идея в том, что ваш шлем вращается, а мозг нет. MIPS и подражательные технологии, такие как WaveCel от Bontrager, не являются требованием CPSC, и наши эксперты разделились во мнениях относительно того, действительно ли они работают. Сворт настроен скептически и указал нам на неубедительный отчет Снелла, опубликованный в декабре. Джон Уотсон из велосипедного блога Radavist проповедует MIPS («Я не вижу желания владеть шлемом без MIPS — вы говорите о своей жизни»), как и Сойер, в чьем магазине продаются только шлемы с MIPS. . Все, с кем мы говорили, согласились с тем, что MIPS теоретически может обеспечить некоторую дополнительную защиту от травм головного мозга и вряд ли причинит активный вред.

Шлемы со временем теряют свою силу, в основном из-за пота и солнца. «Практическое правило: используйте шлем в течение трех-пяти лет, потому что после этого пенополистирол испортится», — говорит вице-президент по связям с общественностью Five Boro Bike Club Альфредо Гарсия. И даже от новеньких шлемов при столкновении лучше отказаться — они одноразовые. «После того, как вы попали в аварию, никогда не используйте его снова», — советует директор по связям с общественностью New York Cycle Club Нил Вайсман.

Комфорт и эстетика: В велосипедных шлемах комфорт и безопасность взаимосвязаны. Вы можете в конечном итоге отрегулировать неудобный шлем до такой степени, что он перестанет быть эффективным — например, приподнять обод, пока он не окажется слишком далеко над вашим лбом, чтобы защитить лицо, или ослабить ремни в ущерб плотному прилеганию. Для гонок и заездов на длинные дистанции мы рассматривали более легкие и обтекаемые шлемы; для летних велосипедистов с дополнительной вентиляцией. Шлем, который подходит вашей голове, — это шлем, который подходит вашей голове, но мы искали бренды с широкой доступностью размеров и четкими рекомендациями по регулировке и размерам. Некоторые из наших экспертов упомянули, что велосипедные шлемы яркой цветовой гаммы являются самыми безопасными, несмотря на повсеместное распространение угольно-серых стилей. «Вы хотите, чтобы на вашей голове был самый заметный цвет, который вы можете туда нанести», — говорит Сварт. «По крайней мере, в дневное время это один из самых важных факторов безопасности». Мы попытались найти шлемы, доступные во множестве ярких цветов. Для ночной езды мы также рассматривали шлемы со встроенными фонарями.

Велосипедный шлем Bontrager Starvos WaveCel

105 $

Поездки на работу и на шоссе | WaveCel, пятизвездочный рейтинг Virginia Tech | Вентиляция, большие размеры, хорошая регулировка

Сочетая форму и функциональность по средней цене, этот шлем для шоссейного велосипеда достаточно гладкий, чтобы подходить городским гонщикам, он легкий и хорошо вентилируется, но имеет привлекательный слегка округлый силуэт. . Он доступен в пяти размерах, от молодежного до XL, и бренд дает четкие рекомендации о том, как измерить голову и найти наилучший вариант. Он также доступен в ярком «радиоактивном желтом» цвете, который поможет вам выделиться на улице. Вместо MIPS в Starvos используется более новая технология под названием WaveCel, которую и Сойер, и Алекс Стрикленд, главный редактор журнал Adventure Cyclist рассказал нам о. «Это похоже на соты», — объясняет Стрикленд, который говорит нам, что Bontrager раньше устанавливал WaveCel только в свои высококачественные шлемы, но теперь «цена как бы снизилась до этой ценовой категории в 100 долларов». Он обещает, что даже с дополнительной защитой этот шлем «сверхкомфортный; вы не замечаете, что в нем есть этот дополнительный слой материала». Что касается безопасности, Starvos получил редкую пятизвездочную оценку от Virginia Tech.

$105

в РЭИ

Купить

$105

в Треке

Купить

Велосипедный шлем Thousand Chapter MIPS

145 $

Коммутация | МИП | Застежка без защемления, круглый силуэт

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckzda45og00e33e6d85cx6zjw@published» data-word-count=»185″> Кристина Торрес, основатель City Girl Rides, говорит, что она уже давно «помешана на велосипедных шлемах Thousand из-за их ретро-вида, функциональности и экологичности». Неудивительно, что бренд, ориентированный на ежедневных гонщиков, заботящихся о стиле, был упомянут несколькими экспертами, с которыми мы разговаривали. «Несмотря на лаконичный и простой дизайн, шлемы обладают инновационными функциями, включая ремни, подходящие для веганов, креативный замок, позволяющий оставить шлем вместе с велосипедом, и простую в использовании магнитную застежку, предотвращающую защемление», — говорится в сообщении. Лорен Джонс, менеджер по маркетингу и разработке продуктов в Brilliant Bicycle Co. Келли соглашается с нами, говоря нам, что многим его клиентам очень нравится этот шлем, особенно для передвижения по Лос-Анджелесу. По словам Адама Бернстайна, он также популярен среди покупателей в Нью-Йорке. , торговый представитель Echelon Cycles. Основываясь на лабораторных испытаниях, Consumer Reports оценил шлем Chapter на «очень хорошо» за поглощение ударов, «очень хорошо» за универсальность системы подгонки и регулировки и «отлично» за простоту использования. Однако шлем получил «плохую» оценку за систему вентиляции, что означает, что вы не должны использовать этот шлем для длительных поездок в жаркие дни.

Велосипедный шлем Bern Watts 2.0

От
$68

От
68 долларов США

Поездка на работу | МИП | Вентиляция, визор, круглый силуэт

Берн прислал мне этот стильный и полнофункциональный шлем в прошлом году, и я катался в нем все лето. Как и Thousand, представленный выше, он имеет специфический, несколько конный вид, который, возможно, более лестный, чем некоторые из перечисленных здесь шоссейно-туристических шлемов. В отличие от Thousand, у него приличная вентиляция, что облегчило мне жизнь, когда я ехал на велосипеде на пляж по незатененным улицам Нью-Йорка. Подгонка циферблата интуитивно понятна и удобна, и, несмотря на то, что этот шлем кажется массивным, он удивительно легкий на голове. Watts совместим с перезаряжаемым USB-фонариком Берна, который продается отдельно. Бренд также предлагает дополнительную велосипедную шапку для холодной погоды.

От
$68

на Амазонке

Купить

100 долларов

в Берне

Купить

Специализированный Эшелон II

100 долларов США

Дороги и поездки | MIPS, пятизвездочный рейтинг Virginia Tech, сертификат Snell Foundation | Легко регулируется, отличная вентиляция

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cl6gnqfwd002n3b6qhw8zii3s@published» data-word-count=»212″> В связи с этим, вот обтекаемый дорожный шлем, обеспечивающий комфорт и дополнительную вентиляцию, необходимые для более интенсивной езды на велосипеде. Чарли МакКоркелл из New York City Bicycle Habitat говорит, что его широкие вентиляционные отверстия помогают охлаждать голову, когда вы едете на работу на велосипеде, ездите на велосипеде по дороге или преодолеваете ухабистые маршруты. Писатель-стратег Джереми Реллоса, который уже четыре года владеет Echelon «без проблем», соглашается: «У него так много вентиляционных отверстий, что мне кажется, будто через него дует переменный ток». Маккоркелл добавляет, что у него есть «статическая хомут под ухом, поэтому ремни не запутываются, когда вы вешаете его на руль, когда не едете, и он никогда не требует регулировки после первой примерки». Эта скоба также великолепна, потому что, хотя большинство шлемов нуждаются в регулировке, этот не требует — скоба удерживает ремень на месте. «Это моя любимая функция шлема, так как он всегда готов к работе, когда вы готовы». Хотя Consumer Reports не тестировал его, Echelon II получил сертификат Snell Foundation и пятизвездочный рейтинг Virginia Tech. Его гоночная эстетика понравится не всем, но эту родословную безопасности трудно игнорировать, если вы едете на велосипеде на большие расстояния с разумной скоростью, особенно если вокруг есть автомобили.

100 долларов

в специализированной

Купить

Шлем Giro Switchblade MIPS

От
$279

От
$279

Горный велосипед | MIPS, сертификация ASTM F1952 | Вентиляция щеки

Когда речь заходит о лучших марках шлемов для горных велосипедов, Giro занимает лидирующие позиции. Эта модель, в частности, получила сертификат ASTM F1952, который является добровольным стандартом безопасности для шлемов для скоростного спуска, который значительно сложнее выполнить, чем обычные правила CPSC. Многие популярные шлемы для горных велосипедов, такие как Bell Super Air, не входят в список ASTM, что заставило нас задуматься. Учитывая более высокий риск травм, особенно головы и лица, мы считаем, что горные байкеры должны покупать шлем, который соответствует более высоким стандартам безопасности, чем те, которые покупают пассажиры. Этот оснащен функциями, ориентированными как на комфорт, так и на безопасность, включая MIPS, съемную защиту подбородка (шлем сертифицирован ASTM независимо от того, используете вы защиту или нет) и вентиляцию щеки для жесткого толчка в гору. Дополнительное замечание по посадке: Бостьян Брзин, основатель Bike Hike Tours, говорит, что хороший шлем для горного велосипеда должен «находиться ниже на виски» и чуть больше заходить на затылок, «чтобы дать вам больше защиты во время езды». те критические области вашей головы, которые могут соприкоснуться с землей, если вы упадете».

От
279 долларов

на Амазонке

Купить

$280

в Бэккантри

Купить

Шлем POC Ventral Air Spin Bike MIPS

260 долл. США

260 долл. США

Дорога, туризм и поездка на работу | MIPS, дополнительные ударные испытания | Дополнительная вентиляция и отражение света

Этот шлем, как признается Вайсман, «недешев, но как только я его получил, я понял, как сильно я ненавижу свой старый шлем». Почему он такой фанат? Вентиляция, вентиляция, вентиляция. И теплоотражающая цветовая гамма «водородный белый». «Если вы совершаете продолжительные поездки летом, тепловой удар должен стать серьезной проблемой», — говорит нам Вайсман. «Вы можете добавить чехол или повязку на голову, если шлем слишком хорошо вентилируется зимой, но вы ничего не можете сделать, чтобы темный шлем без вентиляционных отверстий не обжигал ваш мозг в жаркий день». Хотя он «мог бы получить такой же уровень безопасности намного дешевле», Вайсман говорит, что этот шлем стоит потраченных денег для тех, кто останавливает свои поездки, чтобы облить голову ледяной водой, добавляя, что он «очень легкий и очень удобный». ». Говоря о безопасности, Ventral Air рекомендован Consumer Reports, получив оценку «отлично» за поглощение ударов и (что неудивительно) вентиляцию.

260 долларов

в Moosejaw

Купить

260 долларов

в ПОС

Купить

Складной шлем Closca

От
$40

От
$40

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckzda7gy900f83e6dk4ixhc24@published» data-word-count=»6″> Коммунальные поездки | Не-MIPS | Вентиляция, удобство

Психотерапевт и заядлый байкер Citi Эстер Перель, родом из Бельгии, где на улицах правят велосипедисты, описывает этот спрятанный шлем в стиле Гуггенхайма как удобный, модный и безопасный: «Я даже не могу вам сказать, сколько люди получили этот шлем, наблюдая за мной». Шлем также был рекомендован членами Five Boro Bike Club, особенно в отличие от этого конкурирующего шлема от Fend, который, как сказал нам Гарсия, будет меньше складываться, но имеет менее эффективные ремни. Хотя шлем явно сертифицирован CPSC, он не был одобрен независимой лабораторией, такой как Virginia Tech, Snell или Consumer Reports.

От
40 долларов

на Амазонке

Купить

От
40 долларов

на Амазонке

Купить

Умный велосипедный шлем Lumos

200 долл. США

200 долл. США

Езда в ночное время | МИП | Отличная видимость

На вашем велосипеде уже должны быть фары. (В Нью-Йорке запрещено ездить ночью без белой фары и красного заднего фонаря; этот комплект с зарядкой от USB — хороший выбор.) Но если вы регулярно ездите на работу до восхода или после захода солнца, светящийся шлем сделает вас машинам на дороге лучше видно. Пит Рейнольдс, соучредитель блога Discerning Cyclist, рассказал нам, что светящиеся шлемы Lumos особенно популярны среди пассажиров отчасти потому, что вы можете использовать соответствующее приложение, чтобы запрограммировать свет на изменение цвета, когда вы тормозите или вам нужно указать. Lumos — это идеальный шлем для Аллана Фридмана, вице-президента велосипедного клуба Five Boro, который говорит, что он соответствует всем его личным велосипедным критериям, которые в основном основаны на безопасности и видимости: «У него есть фонари, он перезаряжается, он настраиваемый, и он поставляется с MIPS». Этот шлем не тестировался и не был одобрен независимой лабораторией, такой как Virginia Tech, Snell или Consumer Reports, но он соответствует стандартам CPSC.

200 долларов

в Люмос

Купить

Велосипедный шлем Giro Register MIPS

От
$70

Коммунальные, шоссейные и внедорожные поездки | MIPS, четырехзвездочный рейтинг Virginia Tech | Широкие возможности регулировки, хорошая вентиляция, мини-визор

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckze7onk900jo3e6dy1s9pw3j@published» data-word-count=»129″> Если вы сосредоточены на максимальной скорости, Келли и Уотсон любят Register как недорогой, легкий дорожный шлем начального уровня с MIPS. Они хвалят его отличный воздушный поток и хорошую вентиляцию и говорят, что его мини-визор делает его удобным для (внедорожного) катания по бездорожью. Что нас еще больше заинтересовало в этом шлеме, так это то, что он доступен только в одном универсальном размере и может быть отрегулирован под большинство голов — Гарсия говорит, что выбрал его именно по этой причине и остался доволен выбором. Хотя все наши эксперты подчеркивали, что лучше всего покупать шлемы лично, чтобы подобрать правильный размер, мы считаем, что этот шлем особенно подходит для онлайн-покупателей. Реестр получает четыре звезды от Virginia Tech и рекомендуется Consumer Reports.

От
70 долларов

на Амазонке

Купить

$70

в соревновательном велосипедисте

Купить

Шлем Specialized Align II MIPS

55 $

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckze7p1af00ju3e6db3761s4o@published» data-word-count=»16″> Коммунальные, дорожные | MIPS, пятизвездочный рейтинг Virginia Tech, сертификация Snell Foundation | Хорошая вентиляция и регулируемость

В качестве доказательства того, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить качественный шлем, посмотрите эту доступную модель от Specialized. Это популярный шлем приключенческого велосипедиста из Техаса и Нью-Йорка Тодда Нисбета (также известного как Concrete Trails), который говорит, что ему нравится, что он «доступен, но при этом имеет защиту MIPS». Шлем также имеет достаточную вентиляцию, чтобы ваша голова оставалась прохладной, когда вы едете в жару, и выпускается в нескольких ярких цветах для заметности в пробке (Нисбет любит коралловый). Он одобрен Snell Foundation, рекомендован Consumer Reports и получил пять звезд от Virginia Tech, что делает его самым прошедшим перекрестные испытания шлемом в этом списке. И хотя это не самый крутой шлем в мире, он довольно анонимный и аккуратный. Если вы хотите перейти на MIPS, не тратя более 50 долларов, и не слишком озабочены дополнительными функциями, ориентированными на комфорт и эстетику (например, некоторые из более дорогих шлемов выше весят на унцию или две легче), этот дешевый и веселый шлем сложно превзойти.

$55

в Бэккантри

Купить

$55

в специализированной

Купить

Универсальный чехол для шлема повышенной видимости BTR со светоотражающими полосами

10 долларов

10 долларов

Наши эксперты считают, что шлемы ярких цветов являются самыми безопасными, но некоторые из наших любимых стилей, приведенные выше, по-прежнему немного приглушены по тону. Ли Уэхара из City Bike Coach предлагает это простое решение для ситуаций, когда вам нужно, чтобы ваш шлем было лучше видно на расстоянии: «Купите светоотражающие и светоотражающие чехлы для шлема, которые можно снимать, снимать и стирать». Для душевного спокойствия она купила один из доступных регулируемых чехлов для шлема BTR для своего сына, а затем купила такой же и для себя.

10 долларов

на Амазонке

Купить

10 долларов

на Амазонке

Купить

• Адам Бернштейн, торговый представитель Echelon Cycles
• Бостиан Брзин, основатель Bike Hike Tours
• Аллан Фридман, вице-президент байк-клуба Five Boro
• Альфредо Гарсия, вице-президент по связям с общественностью байк-клуба Five Boro
• Лорен Джонс, менеджер по маркетингу и разработке продуктов в Brilliant Bicycle Co.
• Кайл Келли, совладелец Golden Saddle Cyclery
• Чарли МакКоркелл, владелец Bicycle Habitat
• Тодд Нисбет, велосипедист из Техаса и Нью-Йорка, также известный как Concrete Trails
• Джозеф Ночелла, владелец 718 Cyclery
• Пит Рейнольдс, соучредитель блога Discerning Cyclist
• Бен Сойер, главный механик CycleMania
• Адам Сокол, торговый представитель Ride Brooklyn
• Алекс Стрикленд, главный редактор журнала Adventure Cyclist
• Рэнди Сварт, исполнительный директор Института безопасности велосипедных шлемов
• Кристина Торрес, основатель City Girl Rides
• Ли Уэхара, менеджер по обучению и тренер, City Bike Coach
• Лоуренс Ваттрус, руководитель отдела технологий велосипедного бренда Hammerhead
• Джон Уотсон, редактор блога о велоспорте Radavist
• Тоби Вайнер, президент Five Boro Bike Club
• Нейл Вайсман, директор по связям с общественностью New York Cycle Club
• Райан Загата, президент Brooklyn Bicycle Co.

Благодарим вас за подписку и поддержку наших журналистских материалов.
Если вы предпочитаете читать в печатном виде, вы также можете найти эту статью в выпуске журнала от 15 августа 2022 г.
Нью-Йоркский журнал.

Хотите больше таких историй? Подпишитесь сейчас
поддержать нашу журналистику и получить неограниченный доступ к нашему освещению.
Если вы предпочитаете читать в печатном виде, вы также можете найти эту статью в выпуске журнала от 15 августа 2022 г.
Журнал Нью-Йорк.

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и
Применяются Условия использования.

Виды велосипедных шлемов: Как выбрать велошлем: виды, размеры, технологии, стоимость
Scroll to top