Содержание
Велошлемы с визором в категории «Спорт и отдых»
Велосипедный шлем с визором велошлем Giro Vanquish MIPS Helmet Matte Black/Gloss Black Small (51-55cm)
Заканчивается
Доставка по Украине
12 300 грн
Купить
SnowStyle — снаряжение для спорта и туризма по лучшим ценам!
Велосипедный шлем FUNWICT c подсветкой и магнитными очками, размер М (57-62 см)
Заканчивается
Доставка по Украине
720 грн
Купить
Велошлем ABUS HYBAN 2.0 ACE Velvet Black M (52-58 см)
Доставка из г. Петропавловская Борщаговка
5 398 грн
Купить
Велострана — официальный веломагазин. Продажа велосипедов и комплектующих с доставкой по Украине
Велошлем ABUS HYBAN 2.0 ACE Velvet Black L (56-61 см)
Доставка из г. Петропавловская Борщаговка
5 398 грн
Купить
Велострана — официальный веломагазин. Продажа велосипедов и комплектующих с доставкой по Украине
Велошлем ABUS HYBAN 2. 0 ACE Velvet Black XL (58-63 см)
Доставка из г. Петропавловская Борщаговка
5 398 грн
Купить
Велострана — официальный веломагазин. Продажа велосипедов и комплектующих с доставкой по Украине
Велошлем ABUS HYBAN 2.0 ACE Polar White M (52-58 см)
Доставка из г. Петропавловская Борщаговка
5 398 грн
Купить
Велострана — официальный веломагазин. Продажа велосипедов и комплектующих с доставкой по Украине
Велошлем с визором GUB K80 PLUS 58-62см салатовый
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 199 грн
Купить
Шлем с тонированным визором GUB V3 (54-58см) graffi
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
1 175 грн
Купить
Велошлем кросс-кантри SP-Sport HY032 M (55-58 см) цвета в ассортименте
Недоступен
695 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Синий набор KASTO шлем детский в комплекте с защитой детская защита катания на велосипеде роликах самокате
Недоступен
850 грн
Смотреть
Интернет-магазин Market-X
Велошлем кросс-кантри Zelart HB31 M-L (55-61 см) цвета в ассортименте M (55-58)
Недоступен
902 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Желтый набор KASTO шлем детский в комплекте с защитой детская защита катания на велосипеде роликах самокате
Недоступен
850 грн
Смотреть
Интернет-магазин Market-X
Велошлем кросс-кантри SP-Sport YF-16 L (58-61) цвета в ассортименте
Недоступен
737 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart HB13 M-L (55-61 см) цвета в ассортименте M (55-58)
Недоступен
659 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри SP-Sport AY-21 L (58-61 см) цвета в ассортимент
Недоступен
627 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Смотрите также
Велошлем шоссейный Zelart MV10 S-L (53-61 см) цвета в ассортименте S (53-55)
Недоступен
594 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем шоссейный Zelart MV10 S-L (53-61 см) цвета в ассортименте L (58-61)
Недоступен
594 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart HB31 M-L (55-61 см) цвета в ассортименте L (58-61)
Недоступен
902 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart HB13 M-L (55-61 см) цвета в ассортименте L (58-61)
Недоступен
659 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем шоссейный Zelart MV10 S-L (53-61 см) цвета в ассортименте M (55-58)
Недоступен
594 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart HB3-5 M-L Черный M (55-58)
Недоступен
1 260 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart HB3-5 M-L Черный L (58-61)
Недоступен
1 260 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри MOON MV29 M-L цвета в ассртименте M (55-58)
Недоступен
1 226 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart MV51 M-L цвета в ассртименте M (55-58)
Недоступен
1 044 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart MV50 S-L цвета в ассртименте S (53-55)
Недоступен
959 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart MV50 S-L цвета в ассртименте M (55-58)
Недоступен
959 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart MV50 S-L цвета в ассртименте L (58-61)
Недоступен
959 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем кросс-кантри Zelart HW1 M-L цвета в ассртименте M (55-58)
Недоступен
858 грн
Смотреть
Fresh-Zona
Велошлем с визором GUB K80 PLUS 58-62см красный
Недоступен
1 199 грн
Смотреть
Вело шлем с визором ⋆ Pokazun.
Com
Sale!
Просмотр
Небольшой обзор велосипедного шлема, незаменимой вещи, если вы катаетесь дальше своего двора.
Многие думают что шлем нужен только профессиональным гонщикам или детям. Это заблуждение. Попасть в аварию любителю намного проще. Повезет если при падении пострадают только конечности, на небольших скоростях это просто царапины, ссадины или вывихи. Другое дело если падаешь под неудачным углом — на спину, на бок, с переворотом, большой шанс приложится затылком, виском. Стать идиотом на всю оставшуюся жизнь — перспектива невеселая.
В интернете много мнений по китайским шлемам, одни говорят что никакой защиты они не дают, другие что все шлемы по сути пенопласт и отличий нет (себя я отношу к последним). Есть профессиональные модели, с просчитанной аэродинамикой и формой, в борьбе за малым весом, обтянутые карбоном. НО при всем этом о
Забавное видео про изготовление шлема
Есть три вида вело шлемов:
Фуллфейс — для сурового катания по сложным трассам, обычно используется вместе с черепахой и защитой колен и локтей. Прекрасная защита, высокая цена, низкий комфорт в силу малого обзора, веса и непродуваемости.
Котелок — используется для трюкового катания, ролики, скейт, бмх. хорошая защита, средняя цена, хороший обзор, все еще низкий комфорт.
Пенопластовый шлем — низкая цена, защита слабее, высокий комфорт, малый вес, отличная продуваемость, условно подразделяются на:
мтб (массивнее, есть козырек, хуже аэродинамика)
шоссейный (легкий, хорошопродувается, отличная аэродинамика).
Обозреваемый шлем с визором (защитные очки для глаз). Незаменимая вещь для людей с плохим зрением, катающихся в обычных очках. Используется для защиты от веток, пыли, насекомых, солнца.
Выбрал эту модель после положительного отзыва владельца на веломании
о доставке и упаковке
отправляет в день доставки, упакован хорошо — в пакет с воздушными камерами, очки визоры в отдельных черных чехлах
В шлеме откатал чуть больше недели, на работу добираюсь на веле, с работы и по делам на нем же. Стараюсь соблюдать пдд и двигаться со скоростью потока.
Внешний вид шлема больше напоминает классическую каску чем
банановое безумие
В передней части шлема вклеена несъемная сетка от насекомых и мусора в волосах, продувается нормально (если подуть через нее на руку, воздушный поток чувствуется:
Внутри съемные пототводящие и смягчающие подложки:
Стропа мягкая, на визуально не сильно качественная, на разрыв не тянется, края не лохматятся:
Размер регулируется резинопластиковой крутилкой (на ощуп бархатисто мягкая):
очки нечетко попадают в посадочное место, на функционале не сказывается, возможно так и задумано, дополнительная вентиляция:
Очки на голове сидят очень комфортно, нигде не давят и вообще не ощущаются, крепятся на двух резиновых жгутиках и пластиковых заклепках. Под заклепки в пенопласте шлема сделаны отверстия с 4 проволочками, держатся крепко, но частой замены очков думаю не переживут:
На странице товара заявлена чуть ли не 100 процентная светопропускаемость:
Сами линзы тонкие. гнутся но держат форму, от веток защищают. Поляризации ни на блестящий ни на желтой линзе нету. Днем солнце и блики глаза не режут даже на желтой. Глаза не устают, искажений нету. В темноте естесвенно лучше без линз, но насекомые глаза вышибают, хотелось бы набор белая и оранжевая линза.
Наносная дужка та что в линзе из твердого пластика, на нее одевается мягкая. На желтой одета плохо, сваливалась без клея, и визуально видно зазор:
На черной подогнано идельно, дужка выглядит как литая деталь.
Вес 300 грамм вместе с визором, сначало показалось что много, но на голове не ощущается и аналоги без визора весят примерно в том же диапазоне 200-300грамм:
сначала показалось что много, но на голове не ощущается и аналоги без визора весят примерно в том же диапазоне 200-300грамм:
Фото на теле, чутка кривые:
Небольшой нюанс по одеванию шлема: Ослабил барашек регулировки размера, одел, соеденил фастекс под подбордком, подкрутил барашек. Снимать опять же ослабляя барашек, иначе цепляешься об визор.
Шлем понравился, средняя скорость выросла т.к. не выдувает глаза, не попадает мошкара в волосы, меньше боишься упасть, ветки замечаешь только по звуку. В шлеме жарко только когда тащишь вел по леснице или в помещении, на улице а темболее на хорошей скорости очень комфортно. От солнца защищает, есть опыт езды без шлема в +40 с 11 часов до 14. Небо и земля. Визоры не запотевают в помещении, в обычных очках после хорошего темпа когда заходишь в здание линзы мнгновенно запотевают.
Плюсы:
Цена
Комфортные очки-визоры в комплекте
Хорошее крепление и подгонка на голове
Дизайн
Надежная защита головы
Минусы:
По качеству отделки есть огрехи, но офлайновые шлемы за теже 2000р сделаны намного хуже и не имеют визоров, на некоторых моделях нет банальных регулировок, про крепление пластика на изоленту как в видео я молчу, у племенника точно такой же шлем как в ролике и там реально черная изолента.
Несъемная сетка от москитов.
Возможно ненадежная система смены очков.
лучших велосипедных шлемов для мужчин, женщин и молодежи | 2021
— Бернские шлемы
Велосипедный шлем Macon 2. 0
$79,99 и ниже
Молодежный велосипедный шлем Nino 2. 0
$69,99 и ниже
Большой велосипедный шлем
$129,99 и меньше
Велосипедный шлем Watts 2. 0
$99,99 и ниже
Велосипедный шлем Brentwood 2. 0
$109,99 и меньше
Велосипедный шлем Хадсон
139,99 долларов США
Велосипедный шлем FL-1 Pave (с козырьком)
$124,99 и меньше
Велосипедный шлем FL-1 Libre
$69,99
Велосипедный шлем Allston
Распроданный
Велосипедный шлем Team Watts
59,99 долларов США
Велосипедный шлем Watts
$79,99 и ниже
Молодежный велосипедный шлем Bandito
$69,99 и ниже
Молодежный велосипедный шлем Nina
49,99 долларов США
Молодежный велосипедный шлем Nino
49,99 долларов США
Молодежный велосипедный шлем Tigre
49,99 долларов США
Откидной козырек
$9,99
Велосипедная шапка для холодной погоды
29,99 долларов США
Bern Click-Mount Light
$14,99
Быстромонтируемый астероид
29,99 долларов США
Летняя подкладка Allston с BOA
$14,99
Nino & Nina Summer Liner с козырьком
19,99 долларов США
Летняя подкладка Lenox & Brighton
$14,99
Летняя подкладка Berkley с козырьком
Распроданный
Летняя подкладка Melrose с BOA
19,99 долларов США
шапка с логотипом Bern
19,99 долларов США
Шляпа дальнобойщика SOT
Распроданный
Классическая молодежная футболка Bern
19,99 долларов США
Нино и Нина Саммер Лайнер (Берн Сарай)
$14,99
Летний лайнер Brentwood с козырьком
19,99 долларов США
некоторые хорошие, некоторые разбиваются и режут
Разбитый козырек велосипедного шлема?
Обрезано кромкой козырька?
Резюме: Эта страница предназначена для документирования двух проблем с велосипедными шлемами, которые не решаются ни одним
текущий стандарт США: разрушение при ударе и порезы о края козырька. Третья и частично связанная проблема с козырьками
цепляет. Козырьки должны легко отделяться от шлема при ударе, чтобы они не дергали шею водителя. А
четвертое блокирует зрение. В большинстве стандартов нет проверки козырька. На самом деле, мы получили несколько отчетов за эти годы.
с тех пор, как мы подняли страницу, и один светящийся отчет о забрале, спасающем лицо. Поскольку лежачие кресла стали более популярными, козырьки
может стать более важным.
Разрушающиеся визоры
На протяжении многих лет мы слышали отдельные сообщения о том, что визоры шлемов разбивались при ударе. В одной
случай, когда всадница провела более часа на операционном столе, пока хирурги выковыривали осколки визора из ее лица. Там
был отчет об инциденте, поданный в CPSC в 1998 году матерью гонщика, чье лицо было серьезно повреждено в результате аварии, в
ее мнение осколком от разбитого забрала шлема.
Отрезы от Visor Edges
В августе 2007 года мы получили этот отчет: «Я недавно попал в аварию, когда козырек моего Trek
Шлем ударился о тротуар и разбился. Больший кусок прорезал у меня порез от лба до века, на что потребовалось пятнадцать
швы. Мне понадобится дополнительная операция, чтобы немного скрыть шрам. Никогда бы не подумал, что козырек может вызвать
такая большая травма».
В августе 2000 года мы получили сообщение от велосипедиста, у которого в результате аварии порезался визор. Когда он ударил по фронту,
забрало сунули ему под лицо и разрезали между носом и губой, наложив семь швов. В июне 2007 года мы получили
другой отчет от родителя, чей 4-летний ребенок потребовал 9швы на ломтик длиной 1 1/2 дюйма к его голове между
его глаза (см. ниже).
Вторая авария также привела к перелому C1 и небольшой субдуральной гематоме. Очевидно, ни один из них не был индуцирован козырьком.
травмы, но стоит отметить.
Заедание
Еще одна проблема, связанная с козырьками, заключается в том, что они крепятся слишком надежно, что предотвращает их откидывание при ударе.
Козырек, который не снимается легко или сделан не из тонкого материала, может дергать шею всадника. Доказательства этого
происходящее будет значительно менее четким, чем признаки того, что козырек разбивается. С другой стороны, ветер может
под козырьком на быстром спуске и откиньте его.
Порезы, растрескивание и невозможность отсоединения можно решить путем внесения дополнений в действующие стандарты велосипедных шлемов.
В австралийском стандарте уже есть тест на параметр отрыва. BHSI уже много лет выступает за добавление
тест аналогичен стандарту ASTM, и требуется дополнительная информация об этой известной проблеме.
Положительный опыт
В 2009 году мы получили отчет (ниже) от гонщика, у которого визор прогнулся во время заноса.
вперед, опустив голову на тротуар и спасая лицо от травм.
Мы начинаем слышать от лежачих всадников, что козырьки более важны в лежачем положении, когда
голова более прямостоящая. «Согнутые гонщики сообщают, что некоторые козырьки приподнимают переднюю часть шлема при встречном ветре или при
более высокие скорости. И они ищут тонированный, но прозрачный дизайн.
Если у вас есть информация о проблемах с козырьком любого рода, которые привели к травмам, пожалуйста,
отчет с CPSC, и мы также будем признательны, если вы пришлете нам электронное письмо. Мы
также интересует хороший опыт, либо при сбоях, либо просто при ежедневном использовании.
Мы настаивали на том, чтобы ASTM разработал тест на разрушение визора и усилие его отрыва, и мы будем использовать ваш вклад
подтолкнуть производителей к созданию более качественных козырьков и испытанию их, чтобы убедиться, что они не травмируют водителя при аварии.
Есть, конечно, козырьки, которые не разобьются. Например, некоторые из них сделаны из жесткого пенопласта. Другие сделаны из очень
эластичная пена. Они могут быть полезны. Если в комплекте с вашим шлемом его не было, вы можете сделать его самостоятельно. Как минимум
один наездник написал нам по электронной почте, что он делает свои собственные из салфеток для столов или дешевых пенопластовых козырьков, которые вы найдете на пляже. Он
монтирует их с помощью самоклеящихся застежек-липучек и никогда не будет иметь проблем с разрушением.
Вот полученные электронные письма. Обратите внимание на длинные промежутки между сообщениями, указывающие на то, что разрушение не является
частое явление, но мы видим больше сообщений о порезах лица:
Опубликовано 18 апреля 2022 г.
Я дважды сталкивался с этим с одной и той же маркой и моделью шлема, хотя
значительно разные степени. Оба шлема были моделью Fox Proframe.
В результате первого падения я ударился о заднюю часть приземления во время прыжка с промежутком. Я ударил в грязь лицом
шлем, забрало загнулось, в результате чего образовался синяк странной прямолинейной формы, который пересекал мою бровь и щеку ниже
мой глаз.
Вторая авария была более серьезной. Авария привела к сильному удару лица, который сломал подбородок этого шлема через 8 секунд.
места. Сломанный козырек сильно поранил мне нос. Мне повезло, что он не попал мне в глаза, что было бы намного хуже. Мой
теперь носу нужна косметическая операция. У меня отсутствует часть ноздри, и полученные шрамы выглядят довольно ужасно.
К сожалению, на своем горьком опыте обнаружил, что жесткие пластиковые козырьки на шлемах могут привести к травмам.
Опубликовано 7 февраля 2022 г.
Я просто хотел рассказать, что моя трехлетняя дочь каталась на своем беговеле в эти выходные и
упала вперед через руль после остановки. К счастью, на ней был шлем Nutcase Little Nutty (для малышей).
размер), но с прикрепленным солнцезащитным козырьком. Солнцезащитный козырек принял на себя основную тяжесть удара, пришедшего прямо на край
край. Я не уверен, было бы хуже или лучше без козырька на месте. Она закончила с глубоким
царапина/выемка по всей ширине ее лба, где козырек был забит ударом. Швы не требуются
но, вероятно, останется прочный шрам. Трудно сказать, получила бы она больше повреждений лица, если бы
забрало не было на месте, или толстая, мясистая часть передней части шлема обеспечивала бы более мягкое
защита. Теперь я не уверен в безопасности использования визора.
Опубликовано 14 января 2022 г.
Я попал в аварию 25 августа 2017 г. Передо мной быстро остановился фургон, чтобы избежать
ударил впереди идущую машину. На мне был полушлем scorpion EXO 100 с выдвижным солнцезащитным козырьком и
козырек в нижнем положении Я также ношу очки по рецепту. Я ударился о заднюю часть фургона, и меня выбросило с велосипеда.
получил лобовой удар в солнцезащитный козырек шлема. Я получил глубокую рваную рану на правой щеке прямо под глазом
из-за острого края козырька вместе с полной потерей зрения правого глаза из-за гибкости
выдвижной солнцезащитный козырек, который сгибался на моем лице.
Обратите внимание, что шлем был мотоциклетным, а не велосипедным.
Опубликовано 26 июня 2009 г.
Я наткнулся на эту страницу и хотел предложить альтернативу ношению бейсбольного мяча или
кепка под шлем вместо козырька. Они более регулируемы, лучше защищают глаза от солнца и ветра (в
мой опыт) чем пластиковые козырьки, и не разобьется. В прошлом году я попал в дорожно-транспортное происшествие.
тротуар на моем шлеме и лице. К счастью, козырек моей кепки (которую я ношу до сих пор) откинулся вниз, когда я соскользнул.
прикрывая часть моего лица. У меня была довольно глубокая дорожная сыпь, начавшаяся там, где заканчивалась крышка, но закрытые части были
не поцарапанный. Я не носил кепку для защиты от несчастных случаев, но я рад, что сделал это «открытие».
Опубликовано 10 января 2009 г.
Несколько лет назад я вернулся к велоспорту и купил новый велосипед и шлем,
Джиро Мохаве. Я тренировался перед своей первой велогонкой и после слишком сильного торможения перелетел через руль.
Пока я ехал по асфальту, я прижал подбородок к груди, и забрало на шлеме заскребло по асфальту.
шероховатая поверхность. Когда я наконец остановился, мой друг прибежал и проверил меня. у меня были окровавленные локти
и колени, но мое лицо было без следов, потому что козырек принял на себя основную тяжесть травмы. Ни следов на лице, ни сломанных зубов,
нет дорожной сыпи. У меня все еще есть шлем, но я его больше не ношу, это напоминание о том, что могло случиться. у меня с тех пор
купил более новый Giro Xen с козырьком, и мне повезло, что он не пострадал в нескольких авариях, которые я
были с тех пор.
Опубликовано 8 июня 2007 г.
Моему 4-летнему ребенку наложили 9 швов на срез головы длиной 1 1/2 дюйма между его
глаза. Произошла небольшая авария с тяжелыми травмами. Визор на его шлеме Джиро широко рассек ему голову. Этот продукт, если
еще нет, следует напомнить. Почему дети должны получать потенциально опасные для жизни травмы в результате
дефектный продукт. Что, если бы мы ехали на велосипеде вдали от помощи, он бы умер с такой кровопотерей, которую он
получил травму!
Со слезами на глазах,
Michele
Опубликовано 9 декабря 2003 г.
Небольшое примечание, чтобы сообщить вам, что козырьки Giro «могут» причинить травму. Не так, как указано в
руководство по эксплуатации. «Хотя сами козырьки не обеспечивают защиту от ударов, они не влияют на безопасность.
производительность шлема».
Если бы не забрало, я бы получил эту травму!!!!!! То, что вызвало травму, было незначительным ударом «лицом вперед».
землю после того, как меня перевернули через руль. От удара визор оторвался от шлема слева.
сбоку и с козырьком козырька, разрезающим хороший кусок кожи на моем носу.
Моему шлему около двух лет, так что, надеюсь, более поздние модели не могут нанести травму, если нет…
это может быть хорошей идеей, чтобы изучить его больше.
Я уже отправил это Джиро, не ожидая ответа, но через несколько минут получил его: «Извините, меня нет на месте.
до 16 числа»…..
Недавно я попал в одиночную аварию на горном велосипеде, в которой мой шлем был лобовым ударом. Авария
заставил козырек отколоться от моего шлема Bell. Непонятно, то ли козырек мне в лицо толкнули, то ли солнцезащитные очки.
вызвал серьезные рваные раны, которые потребовали пластической хирургии для восстановления. И козырек, и солнцезащитные очки валялись на тропе
после удара, но характер порезов, похоже, указывает на козырек. Пройдя через это
опыта, я бы не хотел, чтобы кто-то еще имел подобную ситуацию. Поэтому я рассматриваю новый шлем, который
не включают в себя козырек и солнцезащитные очки с полной оправой и не имеют конструкции типа «лезвие».
Я попал в аварию 13 июля 2000 года, когда ехал по тропе в Цезарь-Крик и задел корень. В результате я
был сброшен с моего велосипеда и приземлился на макушку (переднюю часть) моей головы. Козырек оторвался от моего шлема с одной стороны
заставляя его быть под моим лицом, когда я приземлился. Он порезал мне лицо между носом и верхней губой. Я должен был получить семь
швы. На мне был шлем Giro Ventura.
Я могу с уверенностью сказать, что разбитые козырьки — это потенциальная проблема безопасности. Во-первых, позвольте мне дать вам некоторую предысторию. Мой
сын, которому сейчас 11 лет, занимается мотокроссом (мотоциклом) с 5 лет. Два года назад он
во время аварии получил порезы от разбитого козырька мотоциклетного шлема. Разрез прошел через левую бровь, продолжая
вниз за угол, и очень близко к его левому глазу. Для закрытия разреза потребовалось 10 стежков.
Вот сходство, которое я обнаружил в полнолицевых мотоциклетных шлемах «молодежного размера» и полнолицевых велосипедных шлемах. Первый,
вы не можете получить одобрение Snell в мотоциклетном шлеме «молодежного размера», а качество сборки, безусловно, ниже, чем
«Взрослые» шлемы. Молодежные мотоциклетные шлемы по конструкции очень близки к полнолицевым велосипедным шлемам высокого класса. Мне,
козырьки на мотоциклетных и велосипедных шлемах выглядят одинаково по конструкции и стилю и, вероятно, таковыми и являются.
Шлем, который был на моем сыне, когда он перелетел через решетку и получил лобовой удар по шлему, был «MSR». стенды МСР
для «Malcolm Smith Racing» и легко доступен в большинстве магазинов мотоциклов. Я не знаю, кто конечный производитель
есть, но он напоминал KBC. Компания Malcolm Smith Racing очень мне помогла, когда я связался с ними и спросил: «Почему безопасность моего сына
оборудование ранило его»? В конечном счете, их объяснение имело смысл. Мы отказываемся от безопасности ради крутых взглядов. Да,
Козырьки нового стиля сделаны из жесткого (то есть хрупкого) пластика, так что причудливая краска останется на поверхности.
козырек. Если козырек был мягким и податливым, краска деформировалась и откололась. Итак, это могучий доллар в действии… но я
думаю, что должна быть какая-то золотая середина, где обе проблемы могут быть удовлетворены.
Опубликовано 11 марта 2005 г.
От лежачего гонщика с непринужденной посадкой, чьи каналы переднего обтекателя закручиваются.
под его козырьком — не обычное явление
Одна из вещей, которая беспокоила меня в отношении козырьков (при езде на лежачем велосипеде) заключается в том, что они ведут себя как
ветряные дамбы. На быстрых спусках или в ветреные дни вы действительно можете почувствовать, как передняя часть шлема приподнимается (или, по крайней мере,
хотеть). Я подозреваю, что у людей с плохо подогнанными шлемами это может привести к вращению шлема больше или больше.
менее назад обнажая лоб.
Другой лежачий всадник написал, чтобы напомнить нам, что козырьки более важны для лежачих всадников из-за их
расслабленное положение. Хотя положение головы, а не положение тела, является важной переменной, здесь, если вы едете с
запрокиньте голову, глядя вам в нос, он может быть прав.
Хотя я считаю, что козырьки должны быть рассчитаны на правильное усилие отрыва и ударопрочность, давайте не будем терять
ввиду того, что предотвращение столкновений важнее, чем выживание при столкновении.
То есть использование козырька, особенно на лежачем велосипеде, может предотвратить столкновения, защищая от солнца и фар.
встречные машины, из наших глаз. Козырек также помогает не допустить попадания насекомых в глаза велосипедисту, даже если велосипедист
носить очки. Козырьки также могут немного помочь в защите от пыли.
Учитывая выбор использования визора, который не является небьющимся, и использования визора, я выберу использование визора.
При определении стандартов размера козырька нельзя забывать о лежачих велосипедистах. Как правило, нам нужен наш козырек, чтобы
быть на 1-2 дюйма длиннее, чем всадник с ромбовидной рамой, из-за нашего наклона назад.0003
Получено в мае 2006 г. на бумаге
Велосипедист из Тусона прислал нам подробный отчет об аварии, которую он вызвал из-за того, что не видел
обгон Suburban (большой внедорожник), когда он съехал с велосипедной дорожки налево, чтобы повернуть налево. Он считает, что
забрало его шлема закрывало «Пригород» от его взгляда. Он заменил шлем на такой же модели, но снял
козырек сразу. Он также заменил новое зеркало шлема, которое не мог эффективно использовать, вернувшись к
зеркало на руле.
Получено в октябре 2009 г.
Как бы то ни было, после многих лет снятия козырьков с моих шлемов в качестве ежедневного пассажира
стандарт («DF» для Diamond Frame или «клин»), я переосмыслил ценность козырьков, поскольку я все больше склоняюсь к
лежачий. Мое влечение к лежачему положению вызвано типичной потерей подвижности шеи с возрастом (сейчас мне 70).
в сочетании с очень небольшим уменьшением моего желания ездить. У изгиба есть ограничения (нечеткое рулевое управление на коротких
колесная база, меньшая грузоподъемность и т. д.), но большее время езды с лихвой их компенсирует. Впрочем, как и другие
заметили, что проблема попадания солнца в глаза становится более заметной при запрокинутой голове, низком положении относительно
другие транспортные средства на дороге, а в текущем сезоне — низкие углы наклона солнца для увеличения времени как утром, так и
после полудня. Даже отличные солнцезащитные очки не могут решить проблему, и я снова прикрепил козырьки к своим шлемам, используя
застежка-липучка для лучшего отрыва после отрезания оригинальных фиксирующих выступов на козырьках.
Есть два важных компромисса. Во-первых, как уже упоминалось, козырек имеет тенденцию поднимать шлем.
лоб в какой-то степени. Правильная регулировка ремешков с регулируемой посадкой в современных шлемах в некоторой степени решает эту проблему.
но козырьки могли бы быть лучше спроектированы, чтобы предотвратить это, я думаю. Вторая проблема — непрозрачность дешевых козырьков.
поставляются с сегодняшними шлемами. Несколько лет назад устаревшая крышка Skid Lid поставлялась с защелкивающимся тонированным поликарбонатным козырьком, который
был отформован примерно в форме сферического сечения. Несмотря на отсутствие вентиляционных отверстий, этот визор, похоже, не вызывал раздражения.
подъем и его почти прозрачность преодолели сужение поля зрения, которое создают современные козырьки. Я бы предположил, что это
материал (и дизайн), какими бы лучшими они ни были по сравнению с нынешними козырьками, вряд ли появятся снова, без сомнения, из-за более высокой стоимости и
явное отсутствие «крутости». Это прискорбно.
Опубликовано 2 января 2012 г.
Мы покупаем шлемы для защиты маленького взрослого человека с заболеванием, приводящим к частым
падает (не на велосипеде). Она много лет носила шлемы с забралами. Шлемов хватает всего на несколько месяцев. Козырьки
много раз спасали ее лицо от травм, просто из-за того, что первым ударялись о землю и замедляли движение лицом к земле
движение. В конце концов они ломаются, иногда только после нескольких падений. Этот опыт не транслируется напрямую в опыт
более высокая скорость падает с велосипеда, но мы можем засвидетельствовать, что при некоторых падениях лицом вниз козырек определенно обеспечивает лицо
защита.
Подход «Сделай сам»
Те, кому нужен широкий козырек для защиты от солнца, могут обратить внимание на решение этого австралийского гонщика.
В лучших традициях велосипедистов-новаторов, которые сами изготавливают свое снаряжение, он соединил широкополую шляпу в стиле Тилли с
его шлем.