Содержание
Велосипедный шлем для детей. Как выбрать велосипедный шлем?
Велосипедный шлем – один из многочисленных видов защиты для любителей активного отдыха. С увеличением скоростей возрастает и риск получения травм, будь то прогулка по оживленным городским улицам или занятие экстремальным видом спорта на велосипеде. Особенно актуально стоит вопрос о защите детей от получения возможных травм.
История
Велосипедный шлем стал востребованным в связи с общим развитием автострад, увеличением скоростных режимов и многочисленностью транспорта на дорогах.
Первые серьезные разработки по созданию шлема были предприняты в семидесятых годах прошлого столетия. Участившиеся несчастные случаи с летальным исходом вынуждали некоторых спортсменов и любителей быстрой езды на двухколесных машинах использовать хоккейный головной убор как велосипедный шлем.
К сожалению, такая защита была, скорее, иллюзорная, чем реальная. Компании по спортивному снаряжению продолжали работу над разработкой и производством шлемов для велосипедистов. В 1984 году комитет ANSI (Американский Национальный институт стандартов) определил для них четкие критерии. С рынка исчезло большое количество экипировки, не соответствующей утвержденным требованиям.
Фирма Giro
Мировым производителем велосипедной защиты и шлемов признана компания Giro. Она расположена в городе Санта Круз, США. Применение инновационных разработок, уникального дизайна и высокотехнологичного производства помогает фирме удерживать лидирующее положение на рынке сбыта.
Шлемы велосипедные Giro перед выпуском в широкую продажу обязательно проходят тщательное тестирование в лабораторных условиях. По итогам испытаний модели дорабатываются и доводятся до совершенства.
Шлемы не только прекрасно защищают голову спортсмена, но и обеспечивают комфорт в использовании. Преимущества моделей:
- отверстия для вентиляции, причем интенсивность вентилирования можно регулировать;
- отверстия для волос;
- регулировка размера;
- небольшой вес;
- стильный дизайн;
- использование современных материалов;
- непревзойденная прочность шлемов.
Виды шлемов
Есть три основных вида защитных головных уборов для езды на велосипеде.
- Спортивные – универсальная модель, подходит для горных, шоссейных и городских дорог. Ее используют скейтбордисты и роллеры.
- Шлемы для горных дорог рассчитаны на максимальную защиту. Их конструкция предусматривает наличие козырька, широкую заднюю часть для надежной защиты шеи и специальную систему, прочно фиксирующую изделие на голове. Велосипедный шлем такой модели используют и велосипедисты, принимающие участие в велокроссах.
- Специальные шлемы для езды на гоночных и шоссейных велосипедах. Они отличаются легкостью, прекрасными аэродинамическими показателями, хорошей вентиляцией. Такие шлемы используют в основном профессиональные гонщики.
Кроме видов, шлемы подразделяют еще и по типу конструкции:
- Котелок — самая простая модель. Обычно используется в городских условиях, у него характерная полукруглая форма и минимальное количество вентиляционных отверстий.
- Кросс-кантри считается универсальной моделью. Она оптимально сочетает в себе защиту, легкость и удобство, оснащен съемным козырьком.
- Фулл-фейс, сделан на основе шлемов для мотокросса. Нижнюю часть лица прикрывает защитная «челюсть». Еще одна особенность – наличие большого козырька. В основном такие шлемы используют для скоростного спуска с гор.
- Гоночный в форме капли. Специфическая модель, тяжелая и неудобная, но с прекрасными аэродинамическими показателями. Используют для гонок с раздельным стартом.
Безопасность
Безопасность – это личный вопрос каждого человека. Но, садясь в машину, большинство водителей не забывают пристегнуться ремнем безопасности. Велосипед – тоже транспортное средство с высокой степенью травматизма. Пренебрегать собственной жизнью, не надев шлем по надуманной причине («мне он не идет», «выгляжу в нем смешно» или «испорчу прическу») – по меньшей мере глупо.
При падении с велосипеда более всего страдает голова. Велосипедный шлем поможет избежать тяжелой черепно-мозговой травмы. Выбор моделей, расцветок, дизайна просто огромен. В любом специализированном магазине грамотные продавцы помогут выбрать качественную модель соответствующего размера.
Размер
Для того чтобы шлем выполнял свою защитную функцию, он должен соответствовать размеру головы велосипедиста.
Выпускают два варианта:
- регулируемая модель, в этом случае можно очень просто подогнать шлем под размер головы;
- шлемы, изготовленные на определенный размер головы:
— очень маленькие – до 51 см;
— маленькие – 51-55 см;
— средние – 55-59 см;
— большие – 59-63см;
— очень большие – более 63 см;
— универсальный мужской – 54-61см;
— универсальный женский – 50-57 см;
— детские – 46-57 см.
Размеры велосипедных шлемов подбирают индивидуально под голову спортсмена. Определить ее размер несложно: нужно измерить окружность, наложив измерительную ленту выше уровня бровей на 1,5-2 см.
Детские шлемы
Что может быть дороже здоровья ребенка? Как показывает статистика, регулярное ношение шлема снижает риск получить травму на 85 %. Детские велосипедные шлемы выпускаются ведущими производителями защитной амуниции.
По размерам они подразделяются на S – окружность головы составляет 45-50 см, и M – 50-55 см. Регулировка предусмотрена практически во всех моделях детских шлемов. Она должна быть простой и, самое главное, надежной. Шлем должен плотно сидеть на голове и вместе с тем не создавать ощущение дискомфорта. Хорошо, если в модели предусмотрен козырек, это поможет защитить лицо от травм и глаза от солнца.
Велосипедные шлемы для детей должны быть легкими, с хорошей вентиляцией. Некоторые производители закрывают вентиляционные отверстия москитной сеткой для защиты от насекомых.
Широкий модельный ряд способен удовлетворить пожелания ребенка по цветовому и дизайнерскому исполнению. Дело родителей – проконтролировать, чтобы при этом шлем гарантированно обеспечивал защиту головы ребенка.
Критерии выбора
Как выбрать велосипедный шлем? Прежде всего, надо определить, для какого из видов катания на велосипеде будет использоваться шлем. Для неспешных городских поездок подойдет котелок, для экстремального спуска с гор лучше приобрести фулл-фейс. Но каждый из выбранных шлемов должен отвечать определенным требованиям:
- подходить для определенного вида езды на велосипеде;
- плотно и надежно крепиться на голове;
- не иметь видимых повреждений;
- быть удобным для велосипедиста.
При этом не стоит забывать о таких показателях, как вес шлема, система крепления и регулировки, вентиляция, наличие защитной сетки, козырька, качество внутренней прокладки, предусмотренное отверстие для волос (при необходимости), оснащение светоотражающими элементами.
Какой бы надежный ни был шлем, он, к сожалению, не гарантирует 100 % защиты от травм. Выезжая на велосипеде на прогулку или на соревнования, следует помнить, что безопасность во многом зависит от внимания и осторожности самого велосипедиста.
Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема
12.05.2014
Почему есть смысл ездить на велосипеде без шлема
Преподаватель Йельского университета Хови Чонг отказался от велошлема при поездках по городу, потому что уверен, что подобный выбор может помочь сделать дороги более безопасными для велосипедистов в долгосрочной перспективе.
Автор статьи Хови Чонг из Торонто (Канада) в данный момент преподаёт в школе лесного хозяйства и экологических исследований Йельского университета. Ранее занимал пост президента канадской экологической организации Sierra, а также является основателем Carbonzero, лидера в разработке и реализации стратегии для сокращения выброса углерода организациями.
Перевод: Михаил Рацкевич
Оригинал: Why it makes sense to bike without a helmet
Однажды вечером, когда я ехал домой на велосипеде, я встретил своих однокурсников по школе лесного хозяйства и экологическим исследованиям Йельского университета (Yale School of Forestry and Environmental Studies). И они спросили меня: «Где же твой велосипедный шлем?»
Этот вопрос мне задают постоянно! Но я осознанно отказался от шлема, когда я перемещаюсь на велосипеде в черте города, потому что уверен, что подобный выбор может помочь сделать дороги более безопасными для велосипедистов в долгосрочной перспективе.
Люди не в состоянии принять тот факт, что мой выбор обоснован. Бывали случаи, когда меня пытались убедить в том, что, мол, я потратил очень много времени и денег развивая свой мозг, а травма будет просто несопоставима по затратам, и, по их мнению, глупо подвергать себя такому риску, не надевая шлем. Однако, если мы начнём анализировать исследования на эту тему, то обнаружим, что использование шлема, напротив, может лишь увеличить риск получения черепно-мозговой травмы не только вами, но и подвергнуть этому риску всех велосипедистов вокруг вас.
Почему не все надевают шлем?
Для начала давайте разберёмся с первым пунктом: если вы попадаете в серьёзную аварию, шлем, скорее всего, спасёт вашу жизнь. Если верить исследованию 1989 года, опубликованному в медицинском журнале New England, то ношение шлема во время езды на велосипеде сокращает угрозу получения травмы головы и травмы мозга на 85% и 88% соответственно. На эти серьёзные цифры ссылается исследование за исследованием. Почти каждое исследование процента госпитализаций после аварий показывает, что велосипедисты в шлемах куда менее подвержены риску получения серьёзных травм головы и мозга. Эти исследования подтверждают то, что мы чувствуем, когда выходим на улицы крутить педали — мы уязвимы и нуждаемся в определённом уровне защиты.
Мысль о маневрировании в нескончаемом потоке однотонных железных коробок может пугать. Как велосипедист вы совершенно открыты, и в условиях, когда автомобили и грузовики шныряют вокруг вас, шлем помогает вам чувствовать себя в безопасности.
Однако более широкий взгляд на проблему показывает, что страх велосипедистов получить травму головы необоснованно завышен по сравнению с другими возможными опасностями. Травмы головы могут случиться не только, когда вы едете на велосипеде, — они могут случиться во время любого другого занятия. Нет никаких свидетельств о том, что серьёзные травмы головы имеют какую-либо велосипедную специфику.
В 1978 году группа ученых взялось за эпидемиологическое исследование травм головы в округе Сан-Диего (Калифорния, США). Частью того исследования стало изучение статистики травм головы в связи с авариями на разных типах транспорта.
И вот какой был результат их исследования:
Больше половины травм головы случились в авариях с участием моторизованных транспортных средств, и больше людей было госпитализировано, когда инцидент, повлекший травму головы, произошёл во время обычной прогулки по улице, нежели во время поездки на велосипеде.
Также взгляните на другую статистику: в соответствии с французским исследованием 2006 года, риск получения травмы головы у пешеходов в 1,4 раза выше, чем у велосипедистов без шлема. Мы также можем рассмотреть этот вопрос с точки зрения получения травмы на миллион часов вождения. Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:
- Велосипедист — 0.41
- Пешеход — 0.80
- Водитель моторного транспортного средства — 0. 46
- Мотоциклист — 7.66
Как видим, во всех приведённых примерах, велосипедисты не относятся к группе самого высокого риска получения черепно-мозговой травмы.
Только давайте я уточню. Я не пытаюсь доказать, что исследования точно показывают, что езда на велосипеде безопаснее вождения автомобиля или ходьбы пешком. Эти исследования всего лишь показывают нам обобщённое соотношение безопасности передвижения на том или ином виде транспорта.
Что я пытаюсь донести, так это то, что эта статистика поднимает интересный вопрос: почему же мы не носим шлем постоянно, если мы так боимся получить травму головы? Почему места, в которых ношение шлема велосипедистами предписано законом, не имеют подобных законов относительно пешеходов и водителей иных транспортных средств? Согласно всё тому же австралийскому исследованию 1996 года, введение возможного предписания для водителей автомобилей носить шлем способно было бы спасти от смерти и серьёзных травм головы в 17 раз больше людей, чем подобный закон для велосипедистов.
Тем не менее, несмотря на очевидную опасность получения смертельной черепно-мозговой травмы, никто не настаивает на том, чтоб водители автомобилей надевали шлемы. Более того, подобное предположение выглядит смехотворным. Однако обратите внимание на эту статью из журнала Forbes, в которой говорится, что автомобильные катастрофы являются главной причиной черепно-мозговых травм у тинэйджеров.
Согласно исследованию, те штаты, законодательство которых предполагает прохождение водительской практики перед получением прав (GDL), оказываются наиболее эффективны в снижении риска летального исхода и повреждения мозга среди молодых автомобилистов.
Стала ли теперь моя мысль яснее? Несмотря на то, что автомобильные инциденты признаны главной причиной травм головы среди тинэйджеров, идея об обязательном использовании шлема во время вождения автомобиля просто отметается. Более того, она представляется нелепой. И в то же время, мы настаиваем на том, чтоб дети надевали шлемы при езде на велосипеде (в некоторых местах это закон), тогда как шансов погибнуть от травмы головы находясь в автомобиле, если верить статистике, куда больше. У детей также больше шансов получить травму головы при передвижении по городу пешком, нежели на велосипеде, однако родители, надевающие защитное снаряжение на головы детей во время прогулок, выглядят смешно.
Другими словами, если предполагается, что мы должны носить шлемы в целях предотвращения травмы головы во время езды на велосипеде, то почему же считается приемлемым водить автомобиль и ходить по улице с незащищённой головой? Почему же именно езда на велосипеде была возведена в ранг занятий, требующих обязательной защиты головы с помощью шлема?
В медицинском исследовании от 1989 года, опубликованном в журнале New England есть одно очень важное уточнение: велосипедные шлемы могут снизить риск черепно-мозговой травмы на 85−88%, но только в том случае, если происшествие случилось.
Если мы вникнем в текст статьи, мы увидим, что как экспериментальная так и контрольная группы в исследовании представлены людьми, которые уже были госпитализированы после велоинцидентов. Для того, кто уже имел дело с изучением медицинской и эпидемиологической литературы по данной тематике, не секрет, что одни и те же условия встречаются снова и снова: исследования показывают, что госпитализированные велосипедисты в шлемах, имели намного меньше шансов получения черепно-мозговой травмы, в отличие от госпитализированных велосипедистов, которые не носили шлем.
Но не справедливо ли это утверждение для любого занятия? То есть, логически рассуждая, автомобилисты в шлемах должны быть менее подвержены риску, нежели водители без шлема. Так же как пешеходы, использующие шлем, в случае инцидента, куда менее подвержены риску получения черепно-мозговых травм. Но исследования этих сфер никогда не проводили ввиду отсутствия выборки — на улицах просто нет пешеходов и водителей, надевающих шлем. Другими словами, реальная причина, по которой мы считаем велосипедистов в шлеме более защищенными, возможно, кроется в доступности информации, то есть обилии исследований на эту тему, нежели в действительном уровне эффективности этого средства защиты.
Возможно это объясняет отсутствие подобного страха перед вождением автомобиля или передвижением пешком без шлема.
Почему ношение велосипедного шлема может быть вредным
Представим, что вы действительно обеспокоены возможностью получения черепно-мозговой травмы и надеваете шлем, когда вы за рулём или идёте пешком по улице. Есть ли в данном случае аргумент, указывающий на то, что ношение шлема увеличивает риск получения травмы?
Похоже, что есть. Есть доказательства, что ношение шлема может непосредственно увеличить шанс попадания в аварию и получение травмы. В статье, опубликованной в The New York Times в 2001 году, была приведена информация о том, что в десятилетний период, когда использование велосипедных шлемов стало широко распространённым явлением, число черепно-мозговых травм увеличилось на 51%. И это на фоне общего снижения интенсивности использования велосипедов в США в тот период. Никто не может дать точное объяснение этому феномену, однако существует несколько теорий.
Во-первых, использование шлема влияет на то, как водители воспринимают велосипедиста. Исследование, проведённое английским университетом города Бат (University of Bath), показало, что водители при обгоне давали велосипедистам в шлеме значительно меньше места, нежели велосипедистам с незащищённой головой. Были получены данные, что чуть ли не в каждом втором случае автомобиль проезжал в среднем на 8. 5 см ближе, когда наблюдаемый велосипедист был в шлеме. Это не только означает, что вероятность быть задетым автомобилем возрастает, но также это лишает велосипедистов пространства для манёвра во избежание препятствий на дороге, например, открытых люков или гололёда.
Во-вторых, дизайн велосипедных шлемов сам по себе может увеличить вероятность определённых типов травм во время инцидента. Три несвязанных между собой исследования показали, что велосипедные шлемы могут увеличить шанс получения определенных типов травм шеи. Также, существуют доказательства, что объёмный кусок пенопласта и пластика на голове увеличивает шанс задевания какого-либо объекта, когда, в иной раз, этого можно было бы избежать. И даже то, что могло бы быть простым скользящим касанием, в случае использования шлема может стать полноценным прямым ударом.
Ну и наконец, ношение шлема может создать ложное ощущение безопасности и спровоцировать рискованные действия, на которые человек, в противном случае, не пошёл бы.
Также существует любопытная статистика, которая говорит о том, что ношение шлема оказывает влияние на частоту появления черепно-мозговых травм и за пределами велосипедного мира. Недавнее исследование, проведенное американской Национальной ассоциацией горнолыжных курортов (National Ski Areas Association) обнаружила, что несмотря на утроение использования шлемов среди лыжников и сноубордистов в США с 2003 года, никакого уменьшения количества смертей и травм головы среди спортсменов не отмечается. С другой стороны, и исследование 2012 года, проведённое Школой медицины Университета Западного Мичигана (Western Michigan University School of Medicine), обнаружило увеличение количества травм головы в период между 2004 и 2010 годами, несмотря на увеличение популярности ношения шлема, тогда как исследование Университета Вашингтон (University of Washington) 2013 года привело цифры роста количества травм головы в зимних видах спорта среди молодёжи на 250% в промежутке между 1996 и 2010 годом, что также приходится на период роста популярности использования шлемов.
Шлемы = меньше велосипедистов = больше опасности
Таким образом, насколько ношение шлема сокращает шансы получения травмы головы в случае происшествия, настолько оно увеличивает шансы попадания в это самое происшествие.
Существует ещё один существенный момент в том, как велосипедные шлемы вредят велосипедистам. Исследование, проведённое в Австралии, заключило что законы, обязывающие велосипедистов носить шлемы, сокращают количество велосипедистов на дороге. Какой же вывод из этого следует? Чем меньше велосипедистов на дорогах, тем менее привычно водителям делить с ними проезжую часть, что, в конечном счёте, увеличивает опасность передвижения на велосипеде, заставляя всё больше людей отказываться от его использования в качестве транспорта.
С экологической точки зрения, это большая проблема. Для улучшения здоровья человечества и состояния окружающей среды мы должны делать прямо противоположное. Необходим стимул, чтобы люди предпочитали велосипед для своих поездок. К сожалению, наше общество приучило велосипедистов чувствовать себя без шлема незащищёнными, даже несмотря на то, что ношение шлема может увеличить шанс столкновения с автомобилем; и даже несмотря на то, что многие другие виды деятельности, приводящие к черепно-мозговым травмам, совершаются с незащищенной головой.
Лучший способ сделать езду на велосипеде безопасной — это пропагандировать велосипедную культуру, а не ношение шлема. Например, в Копенгагене или Амстердаме, дружелюбных по отношению к велосипедистам городах, почти нет велосипедистов в шлемах. Ведь велосипедисты здесь привыкли воспринимать езду на велосипеде как безопасный вид деятельности. В целях продвижения велосипедной культуры в других городах мира, мы должны пропагандировать езду на велосипеде, прежде всего, тем людям, которые не ездят на велосипеде, чтобы им захотелось попробовать. Если пример езды на велосипеде без шлема может помочь в этом — отлично. Особенно если не очевидно, что езда в шлеме действительно сокращает риск получения травмы.
Если бы было доказано, что велосипедные шлемы способны сократить общее число серьёзных травм головы в соотношении с другими видами деятельности, то я бы пересмотрел свою позицию. Но если я не отношусь к типу людей, надевающих шлем, выходя из дома или садясь за руль автомобиля, то я не вижу логики в том, чтоб носить шлем во время езды на велосипеде, особенно если я уверен в своих способностях безопасного вождения в городе.
Тем временем, доказательства того, что автомобили оставляют мне больше пространства на дороге, когда я без шлема, весьма сильны. Во время передвижения на велосипеде по городу, более всего я опасаюсь именно близко проезжающих машин. И я хочу вдохновить людей пересесть на велосипеды, потому что, чем больше людей будет ездить по дорогам, тем в большей безопасности буду я сам.
Крис Брантлетт в статье журнала Hush отмечает:
…невозможно переоценить ущерб от того, как наша неестественная страсть к защите головы тормозит развитие нашей велосипедной культуры. Это ничего не даёт, а только отталкивает большинство велосипедистов, которые используют велосипед в качестве транспорта изредка, и которые обычно самые медленные и самые безопасные на дороге.
Критическая масса велосипедистов на дороге увеличивает безопасность для всех.
Едем вперёд
Я не говорю, что взрослые люди не должны надевать шлем. Главная мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что, в соотношении с другими способами перемещения, страх получить черепно-мозговую травму при перемещениях на велосипеде чересчур преувеличен. И этот страх провоцирует многих сторонников законов, вводящих шлемы в обязательное использование, совершать контрпродуктивные действия по отношению к развитию велокультуры и к заботе о безопасности всех велосипедистов.
Если вам не комфортно ездить на велосипеде без шлема, то, естественно, вы должны надевать его. В действительности, некоторые исследования рекомендуют использование шлема всем, у кого мало опыта вождения велосипеда (например, детям), но и автомобиля (то есть тинэйджерам). Что касается меня, то я надел бы шлем только в случае, если бы решил ехать на дальние расстояния, так как не имею достаточно опыта езды в быстродвижущемся потоке машин.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вопросе, надевать или не надевать шлем, было бы гораздо полезнее, если бы велосипедисты научились отстаивать свои права на дороге и заодно научились бы безопасному передвижению в потоке машин и другого транспорта. Понимание велосипедистом того, как вести себя на улице, несоразмерно важнее шлема на голове, когда вопрос касается безопасности.
Если вы осознанно выбрали ношение шлема во время езды на велосипеде, то не стоит на этом останавливаться — научитесь тому, как правильно и безопасно взаимодействовать с другими видами транспорта. Разделяйте дорогу. Знайте свои права. Научитесь занимать нужную полосу на проезжей части и чувствуйте себя комфортно, делая это. Не только водители воспринимают вас иначе, если вы в шлеме — некоторые исследования показывают, что шлем дарит ложное чувство защищённости. Я видел велосипедистов, пролетающих на красный свет, ездящих ночью без фонарей, проезжающих между бордюром и автомобилем, пересекая его траекторию при повороте, и тех, кто неправильно ведёт себя рядом с временно остановившимся транспортом, словно он будет неподвижен вечно. Это всё очень опасные манёвры, вне зависимости от того, в шлеме вы или без него.
Возможно, будущие исследования и докажут, что ношение шлема уменьшает риск травмы головы, или то, что автомобилисты начнут оставлять велосипедистам в шлеме больше места для манёвра, или что вид велосипедиста в шлеме перестанет отвращать других от использования велосипеда в качестве транспорта.
Но пока этого не произошло, я буду передвигаться по улицам Нью-Хейвена без велосипедного шлема, надеясь на то, что это подаст пример другим и подстегнёт их пересесть на велосипед.
Вам может понравиться
Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!
ПОДДЕРЖАТЬ |
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ
Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.
МЫ ДЕЛАЕМ
Лучшие детские велосипедные шлемы: лучшие детские велосипедные шлемы для любого возраста
Ищете лучший велосипедный шлем для своего ребенка? Мы собрали некоторые из наших фаворитов. К счастью, как и шлемы для взрослых, каждый из них будет соответствовать одним и тем же стандартам безопасности, а это означает, что предлагаемая защита, вероятно, будет одинаковой, независимо от того, сколько вы тратите. За что вы будете платить дополнительно, так это за функции и стиль.
Цены варьируются от 10 до 45 фунтов стерлингов, и здесь представлены товары для детей от малышей до подростков. Мы искали те же функции, что и во взрослом шлеме, а также штрихи, облегчающие жизнь взрослым, такие как пряжки без защемления или улучшенная совместимость с детскими сиденьями.
Хотя здесь основное внимание уделяется езде на велосипеде, эти шлемы также подходят для перевозки детей в трейлере или детском кресле, а также для других видов активного отдыха на колесах, таких как катание на роликах или самокате.
Пожалуйста, обратите внимание, что предлагаемые возрастные диапазоны приведены только для приблизительного ориентира. Лучший способ измерить размер — обернуть гибкую рулетку вокруг самой широкой части головы ребенка, чтобы определить его точный размер.
Лучшие детские шлемы: детские велосипедные шлемы
1. Abus Smiley 2.1 Детский шлем
Благодаря привлекательному внешнему виду и превосходным характеристикам мы всегда были поклонниками детских шлемов Abus. Их сочетание продуманного дизайна и качественного производства неизменно приводит к тому, что шлемы легкие, хорошо сидят и компактны.
На Smiley 2.1 литая конструкция и хорошая эргономика сами по себе достигают этого.
Маленькие пряжки на ремешках кажутся аккуратными и легко регулируемыми, а система фиксации обещает быть надежной и простой в использовании. Шлем также включает в себя встроенный светодиодный фонарь, расположенный на колесе, которое стягивает его, добавляя освещение наиболее заметной части водителя.
Даже в меньшем из двух доступных размеров вентиляционные отверстия должны обеспечивать гораздо лучшую вентиляцию, чем, вероятно, потребуется для шлема, предназначенного для таких молодых гонщиков. Со всех сторон очень хороший продукт.
Размер : 45–50 см и 50–55 см Приблизительный возрастной диапазон : от 12 месяцев до 3,5 лет, от 3,5 до 8 лет
2. Детский шлем Bern Nino 2.0 Mips
Второе поколение шлема Nino от Bern оснащено всеми функциями, которые сделают поездку вашего ребенка более безопасной и комфортной.
Самая большая тема для обсуждения — добавление Mips, многонаправленной системы защиты от ударов, используемой в большинстве качественных шлемов для езды на велосипеде, альпинизма, верховой езды, зимних видов спорта, мотоциклов и даже в строительстве, которая защищает от резких поворотов в аварии, обеспечивая важную защиту для мозга.
Кроме того, он оснащен системой EZ-Fit от Bern, которая позволяет легко регулировать, 13 вентиляционными отверстиями для защиты от перегрева во время летних поездок и съемным откидным козырьком для защиты от солнца.
Более того, если вам не нравится этот космический дизайн, он доступен в черном, салатовом, розовом и цветах акулы (что выглядит невероятно).
Размер : 51,5–54,5 см Особенности : Mips; EZ-фит; Совместимость с Quickmount Light; съемный откидной козырек.
- Купить у Tweeks (74,99 фунтов стерлингов)
3. Детский шлем BTwin 500
Принимая во внимание, что все шлемы соответствуют одним и тем же стандартам безопасности, есть хороший аргумент в пользу того, чтобы не переплачивать за то, из чего неизбежно вырастут. С этой идеей BTwin согласиться еще проще благодаря этому симпатичному шлему, который стоит всего десять долларов.
Его минималистский стиль подчеркивается интегрированным козырьком, сформированным из передней части самого шлема. Четыре массивных вентиляционных отверстия должны сохранять прохладу внутри, а простая система фиксации с помощью поворота и затяжки удобно фиксирует шлем на месте.
Предлагается в пяти ярких оттенках и двух размерах, должно быть что-то на любой вкус, а также модели, подходящие для детей разного возраста.
Размер : 48–52 см и 53–56 см Особенности : нет данных
- Купить в Декатлоне (9,99 фунтов стерлингов)
4. Детский шлем Lazer Lil’Gekko
Этот радикальный шлем от Lazer приближается к верхней границе того, что вы можете потратить на маленькую крышку. Достаточно прохладный для самых крепких малышей, его раскрывающиеся боковые стороны и задние защитные зеркала, которые можно найти на более агрессивных шлемах для взрослых.
Идеальный вариант, если ваш ребенок уже катается по тропам или в скейтпарке, его козырек не менее прохладен и должен защищать детские глаза от солнца.
Неудивительно, что для компании, производящей одни из лучших шлемов для взрослых, система фиксации Lazer Autofit Retention System превосходна и мгновенно автоматически подстраивается под размер головы пользователя.
Особенностью, которая обещает быть такой же удобной и быстрой, является удобная пряжка, которая крепится под ухом, чтобы предотвратить случайное защемление при застегивании ремешка.
Размер : 46–50 см Приблизительный возрастной диапазон : от 12 месяцев до 4 лет Особенности : Незажимная пряжка
- Купить у Tweeks (49,99 фунтов стерлингов)
5. Детский шлем Met Elfo
Компания Met приложила немало усилий для создания этого превосходно эргономичного детского шлема, предназначенного для самых маленьких гонщиков. Подходит для головы от 46 до 53 см и специально разработан, чтобы не давить на родничок, который является хрупкой частью головы маленького ребенка, где кости еще не срослись.
Маленьким водителям также нравится то, что Elfo идеально подходит для использования с детским сиденьем. Отчасти благодаря небольшому объему, который является одной из граней цельной литой конструкции, он должен позволять вашему ребенку сидеть прямо в кресле, без дополнительной нагрузки на шею или плечи.
Со встроенным задним светодиодным фонарем, аккуратными ремнями и вентиляционными отверстиями для защиты от насекомых, этот хорошо продуманный шлем для первых лет катания, а также отличный выбор, когда вы будете крутить педали.
Размер : 46–53 см
6. Hornit Lazy Llama
Шлем в стиле скейтборда с несколькими изящными дополнительными функциями. Плюс ламы! Доступный в двух размерах, чтобы помочь вам получить хорошую посадку, в отличие от некоторых шлемов этого стиля, Hornit имеет надлежащую регулируемую систему крепления. Это означает не только то, что он будет регулироваться по мере роста вашего ребенка, но и то, что он всегда будет наслаждаться более надежной посадкой с меньшей вероятностью нежелательного движения. На задней панели регулятора, который регулирует это, также есть ярко-красный светодиод, который поможет вашему ребенку оставаться в поле зрения.
В отличие от некоторых шлемов, которые имеют более легкую литейную конструкцию, Hornit имеет более толстую внешнюю оболочку. Хотя это не сделает его более защитным, этот стиль дизайна немного менее подвержен повреждениям при грубом обращении, с чем часто справляются дети.
Конечно, компромиссом является вес, а вентиляция также меньше, чем у некоторых альтернатив. Тем не менее, для гонок в парке это хороший выбор.
Размер: 48–53 см и 54–58 см Особенности: Задний светодиодный фонарь
- Купить на Amazon (34,99 фунтов стерлингов)
7. Детский шлем Specialized Shuffle
Стильный вариант от бренда, известного своими превосходными шлемами для взрослых. Этот шлем средней ценовой категории имеет уменьшенные размеры и функции, которые вы ожидаете найти в качественной взрослой модели.
Во-первых, он имеет литой корпус, то есть внутренний пенопласт и твердый внешний корпус соединены в единое целое. Повышение прочности и снижение веса — отчасти поэтому шлему удается быть относительно тонким.
Во-вторых, в ремнях шлема есть то, что Specialized называет разделителем паутины Tri-Fix. Этот умный мост соединяет три ремешка чуть ниже уха. Это снижает вероятность того, что они скрутятся, это должно быть и удобнее, и облегчать надевание шлема каждый раз.
Аккуратная графика и смелые цвета, отражающие детали — приятный последний штрих.
Размер : 50–55 см Приблизительный возрастной диапазон : от 3 до 8 лет Особенности : Аккуратные лямки
- Купить в Edinburgh Bicycle (£30)
8. Детский шлем Bell Lil Ripper
Шлемы в скейт-стиле одинаково хорошо подходят как для велосипедистов BMX, так и для молодых пассажиров. Учитывая, что ношение шлема в традиционном стиле некоторые считают модным оплошностью, этот классный дизайн, подходящий для скейтпарка, вполне может быть именно тем, что нужно вашему ребенку. Мы выбрали эту модель Bell, поскольку она обеспечивает гораздо лучший набор функций, чем некоторые более простые модели.
Во-первых, литой корпус из поликарбоната обеспечивает чрезвычайно низкий общий вес. Это должно сделать его гораздо менее заметным на голове, чем более дешевые аналоги. Это качество усиливается системой удержания выше среднего.
В то время как многие конструкции в стиле скейтборда основаны на грубой набивке для обеспечения фиксации, вместо этого этот шлем имеет обтекаемую систему подгонки, которая обеспечивает регулируемую и надежную посадку с помощью поворота циферблата.
Кроме того, в нем имеется 10 вентиляционных отверстий, благодаря которым ваш ребенок будет чувствовать себя свежим, независимо от того, насколько радикальными будут его выходки. Благодаря широкому диапазону размеров 47-54 см, он также должен прослужить несколько лет.
Размер : 47–54 см
9. Детский шлем Giro Tremor
Этот агрессивный шлем для горных велосипедов от Giro достаточно крут, чтобы решить любые споры о том, носить ли шлем или нет. Принимая во внимание стиль взрослой линейки эндуро бренда, если ваш ребенок увлекается прыжками, заносами и колесами, это то, что вам нужно.
Как и его взрослые собратья, он имеет литую конструкцию и систему подгонки Roc Loc Sport. Благодаря расширенной защите по бокам и сзади он обеспечивает дополнительную защиту в случае падения на бездорожье. 18 отдельных вентиляционных отверстий означают, что воздух должен быть достаточно легким для более длительных и спортивных поездок.
Со съемным козырьком, быстросохнущей набивкой и светоотражающими деталями, это по сути взрослый шлем в миниатюре. И очень желанный при этом.
Размер : 50-57см Приблизительный возрастной диапазон : от 4 лет до маленького взрослого Особенности : Дополнительная вентиляция
- Купить на Wiggle (44,99 фунтов стерлингов)
10. Шлем Crazy Safety Dragon
А теперь совсем о другом. Датский бренд Crazy Safety производит большое разнообразие детских шлемов с изображением животных, а дракон — один из самых привлекательных вариантов.
Если посмотреть в сторону, то в нем есть все функции, на которые вы рассчитываете: широкий диапазон регулировок, съемные подушечки для легкой стирки и достаточная вентиляция.
В качестве бонуса — задний светодиодный фонарь. Ваш ребенок не может быть слишком заметен, а постоянно закрепленный на шлеме фонарь означает, что вы не сможете забыть взять его с собой.
Размер : 49–55 см
Вам также могут понадобиться:
Семейный набор для ухода за велосипедами Muc-Off
Последнее, что вам захочется делать после семейной велопрогулки, это тратить целую вечность на чистку всех велосипедов. Компания Muc-Off предложила решение.
Семейный набор для ухода за велосипедом позволяет легко и быстро вовлечь семью и выполнить работу. Трехэтапный процесс очистки, защиты и смазки означает, что очистить все велосипеды можно легко и быстро.
- Купить у Muc-Off (49,99 фунтов стерлингов)
В это руководство включены материалы, предоставленные широкой командой Cyclist. Товары, представленные в наших справочниках покупателей, выбираются нашей редакционной группой независимо друг от друга. Велосипедист может получить партнерскую комиссию, если вы совершите покупку по ссылке продавца. Ознакомьтесь с нашей политикой отзывов здесь.
Велосипедные шлемы – защита Kali
перейти к содержанию
{{@if(it.product.customBadgeText)}}
{{ it.product.customBadgeText | сейф }}
{{/если}}
{{@if(it.product.soldBadgeText)}}
{{ it.product.soldBadgeText | сейф }}
{{/если}}
{{@if(it.product.preorderBadgeText)}}
{{ it.product.preorderBadgeText | сейф }}
{{/если}}
{{@if(it. product.saleBadgeText)}}
{{ it.product.saleBadgeText | сейф }}
{{/если}}
{{@if(it.product.savingBadgeText)}}
{{ it.product.savingBadgeText | сейф }}
{{/если}}
{{ it.product.title }}
Анфас
Анфас
Эндуро
Эндуро
Тропа
Тропа
Ковши
Ковши
Дорога
Дорога
электровелосипед
электровелосипед
Городской
Городской
Молодежь
Молодежь
Запчасти
Запчасти
Серия художников
Серия художников
Захватчик 2. 0
Чакра ребенка
Чакра Соло
Майя 3.0
Чакра Молодость
Алхимия
Зока Молодежь
Центральный
Лунати
Терапия
Альпийский
Движение
Чакра Молодость Плюс
Майя анфас ребенок
Каскад
Круз Плюс
Саха Люкс
Худу
Саха Чайлд — серия художников
Центральный свет
Продано
Лунати 2.