Велосипед велосипедист шлем 94: 94% велосипед велосипедист шлем

Содержание

Заблуждения, связанные с велосипедами / Хабр

Статья предназначена для тех, кто только собирается сесть на велосипед и тех, кто ездит, но не очень много, в своё удовольствие, чтобы просто размяться или для перемещения на дачу, рыбалку, работу.

Тип велосипеда


И первый вопрос, который возникает: велосипед какой компоновки выбрать? Обычно покупают примерно такого плана, то есть, так называемые, горные велосипеды или шоссейные:


Но всегда ли такой выбор будет правильным?


Для тех, кто не занимается профессиональным спортом, я предлагаю присмотреться к велосипедам классического образца.


У нас в стране сейчас они воспринимаются, как пережиток советского прошлого в независимости от того, в какой стране и когда они были выпущены. Глядя на них, многие видят что-то типа этого:


А настоящий и современный велосипед может быть только спортивным. На самом деле большинство велосипедов, которых мы видим на дорогах, в парках и на природе, только выглядят как спортивные, но таковыми не являются. Это подделки под спортивные велосипеды. Достаточно вспомнить о не закаленных подшипниках, постоянно гнущихся втулках и лопающихся покрышках, даже при небольшом сроке эксплуатации. Но не будем забегать вперёд, а посмотрим, на чём ездят за рубежом.

Берлин

Амстердам

Копенгаген

Пекин

Мюнстер — Германия

Япония

Обратите внимание, на количество велосипедов и на то, сколько среди них спортивных. Причём большинство обладателей этих велосипедов имеют и дорогие автомобили, но не считают зазорным крутить педали.

Хочу провести аналогию с автомобилями. Спортивные машины имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на достижение большей скорости. Это жесткая подвеска, задний привод и т.д., которые при обычной езде оборачиваются минусами, снижается проходимость, хуже гасятся неровности дороги, да и в целом страдает комфорт. То же самое и с ездой на велосипеде. Посмотрите на эти картинки.


Чтобы уменьшить сопротивление потокам воздуха, человек на спортивном велосипеде находится почти горизонтально, пригибаясь к рулю. Седло поднято значительно выше руля, а сам руль выдвинут вперёд. Такую позу не назовёшь физиологичной. Возрастает нагрузка на руки, спину, шею. Центр тяжести смещается вперёд. Спортсмены — люди привыкшие, а вот обычные смертные быстро устают. Чтобы как-то это исправить, они опускают седло и ездят уже на полусогнутых ногах. Если вы не знаете, что это такое, то попробуйте пройти на корточках или полуприсидя сто метров. Небольшое отступление для новичков. Нога на педали, находящаяся в нижнем положении должна быть полностью прямой. Если вы, сидя на велосипеде, уверенно достаёте носками обеих ног до земли, то вам необходимо поднять седло и не нужно бояться отрываться от земли. Это очень важный момент!

Удобнее сидеть, когда руль находится выше седла. В скорости при этом вы сильно не потеряете. К сожалению, на спортивных велосипедах высота руля не регулируется или регулируется незначительно. Поэтому тяжело подогнать велосипед под свой рост.

Седло


На спортивных велосипедах оно достаточно жёсткое, узкое, тоненький слой поролона и всякое отсутствие амортизирующих пружин. Разумеется, так сидеть не совсем комфортно. Иногда можно видеть, как обладатели «горных» велосипедов боятся заехать на самую гладенькую тропиночку. Что тут говорить о горных кручах и бездорожье?! Чтобы исправить эту проблему, женщины и мужчины закачивают себе в ягодичные области силикон. Имеется в виду, что они надевают специальные шорты с силиконовыми вставками. В спортивных магазинах продаются поролоновые накладки на седло, но они совсем не помогают. На дорожных велосипедах используются широкие сидения с хорошей амортизацией и толстым слоем поролона. На таком седле и сто километров можно пролететь легко.

Амортизирующая вилка


На первый взгляд, отличная вещь, позволяет скрадывать неровности дороги, легко взъезжать на бордюры. Но тут есть одна неприятная вещь. При спуске с горки, когда переднее колесо попадает даже в небольшую ямку или на кочку, велосипед отправляет вас кувырком через руль и чем мягче пружины, тем опаснее. Тут, конечно, есть ещё вина и низко посаженного руля, который сдвинут вперёд, из-за чего смещается центр тяжести велосипедиста. Чтобы так не происходило или в случае выхода из строя пружин, профессионалы заменяют их в вилке на армированные резиновые шланги.

Покрышки


Очень внушительно смотрятся шины с глубоким протектором. Примерно таким:


Он отлично вгрызается в грунт, но на асфальте из-за него теряется скорость. Это похоже на езду на квадратных колёсах. Хорошо видна разница, когда два велосипедиста съезжают с пологой горки, не крутя педалей. На одном велосипеде колёса с глубоким протектором, а на другом с более гладким. Профессионалы часто имеют два вида покрышек и меняют их перед заездом в зависимости от типа дороги. Если вы собираетесь ездить преимущественно по асфальту, то выбирайте покрышки с более гладким протектором.

Женский велосипед


Таким он был раньше.


Это связано с тем, что женщины ездили в юбках или платьях. Естественно было бы не прилично высоко запрокидывать ногу из-за рамы, а звёздочка нуждалась в лучшей защите, чтобы не накрутить подол платья. Сейчас подобные проблемы ушли в прошлое. Прекрасный пол надевает шорты или штаны, но хитрые маркетологи всё равно пытаются нас убедить, что велосипед для женщин должен отличаться конструктивно. Якобы это связано с различной анатомией мужчин и женщин: короче бедро, длиннее мизинец на ноге и тд. Раму делают чуть короче, верхнюю перекладину опускают ниже, подобно тому, как это делали раньше, пружины на вилке мягче, сами велосипеды меньше. Гоняясь за призрачными, едва уловимыми особенностями, производители забывают о главном отличии людей перед велосипедами — это рост. Как в мужских велосипедах, руль не регулируется по высоте или регулируется, но в небольших пределах. В итоге перелететь через руль, спускаясь с горки, будет ещё легче. Высоким девушкам подобрать велосипед становится тяжелее потому, что производители считают, что все представительницы прекрасного пола ниже, чем мужчины.

Крылья


Для спортивных велосипедов эта деталь считается не обязательной, в большей степени декоративной, они легко отваливается и плохо выполняет свое предназначение — защиту велосипедиста от брызг, чтобы спина, брюки, обувь не были заляпаны грязью. Если вы выезжаете в сухую погоду, то это не значит, что вам не попадётся лужа, которую нельзя будет объехать.

Переключение скоростей


Очень хорошая вещь, позволяет набирать сумасшедшие скорости и преодолевать крутые подъёмы. Только его надо правильно использовать. В отличие от автомобиля, где всегда нужно стартовать с первой, потом переключаться на вторую и т. д., на велосипеде не нужно постоянно менять скорости. Пониженные передачи нужны только для взъезда на горки, чтобы выиграть в мощности — облегчить себе подъём, но потерять в скорости. Часто можно видеть велосипедистов, едущих по горизонтальной плоскости, интенсивно крутящих педали, но при этом медленно перемещающихся. Если крутить ногами педали, которые совсем не встречают сопротивления, то всё равно расходуется очень много сил. Поэтому такая езда будет нерациональной.

Дорожные велосипеды тоже могут комплектоваться системой переключение скоростей. А можно ли куда-нибудь уехать на велосипеде, имеющем только одну скорость? Согласно утвердившемуся общественному мнению — нет, нельзя. На самом деле это не так. Вы спокойно сможете доезжать до ближайшего городка при условии, что по пути не будет больших перепад высот. Также не надо думать, что если велосипед не «скоростной», то на нём нельзя ездить быстро. На нём нельзя перейти в режим «форсажа», но ездить весьма быстро можно. В конечном счёте многое зависит от самого велосипедиста. Я не раз был свидетелем того, как обладатели «спортивного» велосипеда затаскивали своего «железного коня» в троллейбус и таким образом преодолевали горки, а другие люди на дорожных велосипедах с одной скоростью те же горки без проблем проезжали на своих колёсах; как опытные велосипедисты на скоростных спортивных велосипедах постоянно катаются только со скоростью дачника-пенсионера и даже на такой скорости быстро выдыхаются.

Экипировка и аксессуары


Велосипедная одежда, бортовой компьютер и т.д. Вначале приведу анекдот: «Так хочется выйти на пробежку, но у меня нет ни фитнес-браслета, ни «умных» часов». Компьютер предоставляет массу занимательной информации о том, какова текущая скорость, сколько километров было пройдено, сколько калорий было потрачено, сколько пирожных можно будет съесть, но без него вполне можно обойтись.

Если вы хотите выглядеть модно и стильно, то покупайте специальную одежду — футболки, шорты и т.д. Иначе вам подойдёт обычный спортивный костюм с неширокими штанинами и кроссовки. А вот беспалые перчатки вещь удобная — позволяет не натирать ладони.

Опять хочу повторится, что речь не идёт о профессиональных спортсменах, а только о тех людях, которые катаются в своё удовольствие.

Шлем. Безопасность дело хорошее, но если вы хотите по настоящему повысить свои шансы, то избегайте дорог с интенсивным автомобильным движением. Лучше ездить по тротуарам, хотя это и противоречит правилам дорожного движения. Быстро проносящаяся фура или туристический автобус просто сносит велосипед потоком воздуха. Есть небольшая категория водителей, которая относится к велосипедистам, как к птичкам — если им нужно, они сами с дороги уйдут, а если нет, то это их проблемы. Хотя на мой субъективный взгляд: велосипед это не мотоцикл, шлем для велосипедиста не обязателен.

Многие девочки считают непременным атрибутом велосипеда — корзинку на руле. Ни в коем случае ничего в неё не кладите и лучше её сразу открутить. Даже небольшой груз, например, бутылка с водой, при резком повороте руля начинает биться о стенки корзины. Таким образом может измениться положение руля. Особенно это чревато, если вы резко повернули из-за внезапно появившегося автомобиля. Лучше весь необходимый груз складывать в рюкзак.

Ездить в темное время суток особенно по проезжей части без переднего и заднего света, когда вы сами ничего не видите, и вас не видят — чистой воды самоубийство. Поэтому фонари могут понадобиться.

Когда вы будете покупать велосипед, продавцы в магазинах вас будут убеждать, что вся велосипедная экипировка просто необходима, но главное, чтобы суммарная стоимость всей покупки вас не отпугнула от приобретения самого велосипеда. То, что действительно необходимо, так это ключи, насос, масло, ремкомплект для камер и всё. Кстати, в домашних условиях удобнее пользоваться не тем набором ключей, которые продаются в велосипедных магазинах, а обычными. И ещё, дорожные велосипеды намного дешевле, чем спортивные.

«Виртуальная реальность»


Кто-то вместо бескрайних просторов, свежего воздуха и скорости предпочитает душные фитнес-залы, велотренажёры, телевизор на стене, который демонстрирует пейзажи, как будто вы едете по дороге — то есть недешёвая имитация велосипедной прогулки. Велосипед вам может дать не только сброшенные килограммы жира, но чувство скорости, единение с ветром, захватывающие путешествия, бодрость и легкость.

Итог


Если вы не профессиональный спортсмен, а любите покататься или ездить на работу, рыбалку и т.д., то покупайте не спортивные велосипеды и подделки под них, а обычные классические дорожные. Они будут для вас комфортнее, безопаснее и удобнее.

Почему вы должны увеличить размер своего трекового велосипеда?

За последние несколько недель, прошедших с моего последнего квиза в Instagram, который я проводил перед олимпиадой в Токио 2020 года, мне задали множество вопросов о том, почему на треке велогонщикам необходимо ездить на велосипедах на один размер больше (как минимум), чем их шоссейные велосипеды.

Прежде чем я перейду к этой теме, хотел бы отметить, что не являюсь специалистом по настройке велопосадки и в области биомеханики.
Здесь я изложил свои мысли и опыт касаемо нынешней настройки велосипедов на треке, и они такие, какие есть. Этот пост в блоге задумывался как дискуссионный, поэтому, если вы с чем-то не согласны или чувствуете, что нужно уделить больше внимания какому-то вопросу, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже свои мысли.

 

 

Рис.1. Остался 1 день до трекового заезда в Токио. Задайте любой вопрос про велосипеды, Токио 2020 или на любую другую тему, и я постараюсь ответить.
Рис.2. Когда покупаешь себе трековый велосипед, стоит взять раму на размер больше или размер меньше по сравнению с шоссейным велосипедом?
На размер больше.

 

Большинство велосипедистов, которых вы видите на местном велодроме, ездят на велосипедах, слишком маленьких для них. В прошлом трековый велосипедист ездил на велосипеде того же размера, что и на шоссе, чтобы использовать посадку на велосипеде, подходящую для обеих дисциплин. В те времена с велосипедами со стальной рамой некоторые гонщики даже уменьшали размеры рамы, чтобы уменьшить ее изгиб. Благодаря композитным технологиям нам больше не нужно беспокоиться о жесткости рамы.

В наши дни, благодаря более глубокому пониманию аэродинамики и биомеханики, характерных для езды на велосипеде, эргономика или велосипедная посадка велосипедистов на треке и, в частности, спринтеров претерпела изменения в связи с некоторыми незначительными изменениями в правилах проектирования велосипедов UCI.

Аэродинамическое сопротивление велосипедиста составляет более 60% от сопротивления всей велосипедной системы. Большая часть от этого — сопротивление давлению потока, которое представляет собой воздух низкого давления, оттягивающий велосипедиста назад.

 

Рис.2. (слева направо) «прикрепленный» поток; «разделение» потока; высокая кинетическая энергия в следе потока; низкая энергия, турбулентный след; Давление, создающее «оттягивающую» силу, восстановление давления с «прикрепленным» потоком (создающее «толкающую» силу)

 

Один из самых простых и эффективных способов уменьшить лобовое сопротивление велосипедиста – уменьшить его лобовую поверхность. Уменьшение лобовой поверхности ограничивает количество вытесняемого воздуха при движении велосипедиста. Это может уменьшить объем воздуха низкого давления, образующегося позади велосипедиста, что делает систему более аэродинамически эффективной. Уменьшение лобовой поверхности заключается в удлинении, снижении и сужении площади, что достигается за счет нескольких прогрессивных изменений в посадке и снаряжении велосипеда.

Велосипедные заезды на треке — это более короткие дистанции по сравнению с шоссейными заездами, где комфорт и вытянутое положение велосипедиста не являются важной проблемой, и большинство гонщиков могут пожертвовать некоторым комфортом ради более агрессивной и аэродинамически эффективной позиции.

Рич (reach)
Наиболее радикальное изменение для более аэродинамически выгодной посадки на велосипеде заключается в увеличении рича.
Рич – это длина горизонтальной прямой, выходящей из диаметрального центра верхней части рулевого стакана, идущей до воображаемой вертикальной линии, направленной из каретного узла. Его не следует путать с ричем, который измеряется от вертикальной линии, выходящей из каретного узла до верхней части рулевого стакана.

 

Рис.3. Рич; рич рамы

 

Оптимальный рич для каждого велосипедиста будет разным. Прежде чем вносить какие-либо радикальные изменения в вашу посадку, я бы рекомендовал посетить профессионального специалиста по монтажу велосипедов, который «идет в ногу со временем». Качественная посадка на велосипеде важна, если вы серьезно относитесь к своей манере езды, так как улучшение аэродинамических характеристик может поставить под угрозу вашу мощность или способность ее поддерживать во время заезда. Запомните это и отнеситесь ко всей следующей информации и моим мыслям относительно трекового велосипеда серьезно, потому что то, что я скажу далее, может подойти не всем.

Увеличенный рич позволяет достичь нескольких вещей:

1. Более длинное/короткое положение туловища
Чем длиннее ваш рич, тем более вытянутым становится ваше туловище. Это может помочь уменьшить вашу площадь лобовой поверхности и CdA*.
*CdA — это аббревиатура коэффициента аэродинамического сопротивления. Это безразмерное число без единиц измерения. CdA является характеристикой размера, формы и текстуры поверхности тела.
2. Больше пространства для движений тела
Увеличенный рич дает больше пространства для эффективного движения тела. Я скоро расскажу об этом подробнее.

ПОЛОЖЕНИЕ СЕДЛА

В показатель рича велосипеда (описанный выше) не входит положение седла. Положение седла является ключевым фактором, способствующим эффективному ричу у велосипеда. В большинстве случаев велосипедисты выдвигают свое седло настолько далеко вперед, насколько позволяют правила — в большинстве случаев это на 5 см позади вертикальной линии каретного узла.
Правила UCI о снаряжении СТАТЬЯ 1.3.013

«Вершина седла должна находиться на расстоянии не менее 5 см от задней части вертикальной плоскости, проходящей через каретный узел.
Вершину седла можно перемещать вперед до тех пор, пока вертикальная линия не пройдет через каретный узел, где это необходимо по морфологическим причинам.
Под морфологическими причинами следует понимать все, что связано с размером и длиной конечностей велосипедиста.
Любой велосипедист, который из-за этих причин считает, что ему необходимо использовать велосипед меньших размеров, чем предложенные, должен сообщить об этом членам комиссии во время проверки велосипеда.
Может быть запрошено только одно исключение по морфологическим причинам; либо вершина седла может быть перемещена вперед, либо удлинители руля могут быть перемещены вперед в соответствии со статьей 1.3.023».

 

рис.4.

 

Размещение седла как можно дальше вперед позволяет бедрам велосипедиста проворачиваться вперед, чтобы сохранить низкую и плоскую спину без образования дуги. Хотя это не всегда является лучшим положением для каждого велосипедиста с точки зрения биометрии и оптимальной мощности, выдвижение седла вперед обеспечивает более открытый угол тазобедренного сустава в верхней части хода педали велосипедиста.
Выдвижение вашего седла вперед связано со своими проблемами. Помните, что с седлом, выдвинутым вперед настолько далеко, насколько это возможно по правилам, вы значительно уменьшаете свою досягаемость до лежаков руля.

РАЗМЕР/ДИЗАЙН РАМЫ

Рама лежит в основе всех геометрических требований для оптимальной посадки. Да, вы можете развернуть вынос и лежаки, чтобы получить увеличенный рич, но без достаточно большой рамы вы всегда будете искать компромиссы между эффективностью и контролем при езде.

В этом посте, когда я буду говорить о размере рамы ХХ см, это будет относиться к длине верхней трубы.
Давайте начнем с короткого упражнения. Когда вы в следующий раз поедете на своем трековом велосипеде, встаньте в аэро-позицию, возьмитесь за руль в передней части лежаков (там, где ваши руки будут расположены во время спринта сидя), согните локти так, чтобы ваши предплечья были параллельны земле, и начните крутить педали. Обратите внимание на взаимосвязь между вашими коленями и локтями. Ваши колени задевают или двигаются перед вашими локтями? Если они это делают, вам, вероятно, необходимо поискать раму большего размера.

Если вы достаточно высокий велосипедист (более 6 футов (180 см)), вы, возможно, заметили, что очень сложно приобрести трековый велосипед размера XL на вторичном рынке.
Это связано с тем, что они пользуются большим спросом у велосипедистов, которые оценили и теперь внедряют новый тренд аэро посадки на велосипеде. Более низкорослым спортсменам повезло, так как есть множество вариантов средних и больших рам, из которых они могут выбирать!

Для краткого сравнения приведем небольшую таблицу с несколькими спортсменами, завоевавшими олимпийские медали со всего мира, и размером рамы, которую они использовали во время Олимпийских игр 2020 года в Токио. Важно отметить, что эти велосипедисты были тщательно натренированы на этих велосипедах — и только потому, что вы можете быть одного роста с одним из этих велосиедистов, еще не означает, что велосипед того размера, на котором они ехали, также подойдет для вас.

 

 

 

 

Рис 5 и Рис 6

 

 

Из всех рам, разработанных для Олимпийских игр, Koga Kinsei, вероятно, обладает наиболее радикальным дизайном рамы для своего рича. Максимальный рич у рамы в значительной степени определяется максимально допустимым расстоянием между каретным узлом и передней осью. Максимальное допустимое значение по UCI для этого расстояния составляет 650 мм.

Когда колесо расположено на максимальном расстоянии, положение вилки и головной трубы заранее определено. Учитывая действующие правила на момент написания этого поста, велосипеды реально могут быть длиной не более 63 см, что является довольно большой проблемой для более высоких гонщиков, желающих иметь более длинный рич рамы.

 

 

Рис.7. Изображение минимального и максимального расстояния между нижним тормозом и передней осью и осью переключателя

 

Как большие, так и очень большие рамы Kinsei увеличены до предела передней колесной базы. Единственное различие заключается в высоте верхней трубы, которая делает головную трубу и подседельную трубу длиннее. Может показаться немного странным, что у Koga будут две очень похожие геометрии для одной и той же рамы, до тех пор пока вы не рассмотрите аэродинамические преимущества интеграции с лежаками (подробнее об этом ниже).

ЛЕЖАКИ И ВЫНОС

Следующий раздел, на который следует обратить внимание для оптимизации, — это комбинация руля и лежаков (обычно называемая кокпитом). На мой взгляд, кокпит является наиболее важной частью трекового велосипеда влияющей на велосипедистом (не считая велосипедиста), так как эта область велосипеда первой попадает в воздух перед гонщиком.
Я рассматриваю руль и вынос велосипеда как два компонента модульной системы. Каждую деталь можно развернуть, чтобы отрегулировать ваше положение и оптимизировать посадку на вашем велосипеде для достижения наилучшего баланса между аэродинамикой, мощностью и контролем.

Правила для позиции вашего руля различаются между соревнованиями на выносливость и спринтерскими соревнованиями на треке. Для соревнований на выносливость правила UCI ограничивают максимальную высоту штанги на высоту не более чем на 5 см выше вертикальной линии передней оси, в то время как в спринтерских соревнованиях предел увеличивается до 10 см выше оси. Эти правила предназначены в качестве меры безопасности для поддержания контроля во время езды на велосипеде.

Правила UCI об оборудовании СТАТЬЯ 1.3.022
Ни в коем случае передняя часть руля не должна превышать допуск в 5 см по отношению к вертикальной линии, проходящей через ось переднего колеса, которая является зоной управления велосипедом. Чем больше выдвинут руль, тем менее маневренным будет велосипед и тем труднее будет быстро реагировать на препятствие или порыв ветра. Более того, это приведет к перемещению центра тяжести велосипедиста на велосипеде, что еще больше увеличит риск потери контроля.

РУЛЬ НА СОРЕВНОВАНИЯХ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ

На шоссейном велосипеде велосипедист большую часть времени будет ездить, держась руками за тормоза на руле. Тормоза на руле на дорожном велосипеде свисают перед рулем, еще больше увеличивая рич от лежаков. Положение рук на Тормозах на руле также позволит опустить предплечья в горизонтальное положение, что немного уменьшает лобовое сопротивление велосипедиста. Чтобы добиться аналогичного положения на трековом велосипеде — при этом оставаясь в допуске 5 см от руля, велосипедисты выбирают более длинный рич рамы, чтобы компенсировать разницу в риче. Лежаки руля Bunch спроектированы с тормозами, встроенными в лежак, чтобы сымитировать посадку на шоссейном велосипеде, соблюдая при этом правила UCI относительно ричей и правила настройки оборудования.

 

 

Ширина руля — еще один важный параметр, который необходимо учитывать, когда дело доходит до аэродинамики. Все больше велосипедистов выбирают более узкие рули, чем те, с которыми они возможно, ездили раньше. Узкие рули могут уменьшить лобовую поверхность велосипедиста – подгибая руки в один контур с туловищем. Узкие рули также помогают двигаться в пелотоне во время массовых заездов. Узкий руль действительно дает небольшой компромисс в управлении велосипедом. С узким рулем может быть немного сложнее осуществлять контроль рулем во время езды, но это то, к чему можно быстро привыкнуть. Как только вы начнете использовать узкий руль, все остальные заезды станут похожими на езду на тракторе – особенно когда вы вернетесь к шоссейному велосипеду.

Рули Bunch имеют перепад шириной 330 мм, сужающийся до 264 мм на кончиках ручного тормоза. Сужение тормозной секции означает, что велосипедист может прижать предплечья и выехать из передней части пелотона без встречного сопротивления воздуха, как при движении за мотоциклом, когда за ним возникают воздушные ямы.

 

 

Рис.9 Corbin Strong, Национальная команда Новой Зеландии

 

СПРИНТЕРСКИЕ РУЛИ/ВЫНОСЫ

Спринтеры — одни из самых быстрых велосипедистов в мире. Спринтеры высшей квалификации достигают максимальной скорости более 80 км/ч (50 миль в час). При таких скоростях очень важен низкий CdA.
Когда спринтер прикладывает 100 % усилий, он достигает точки, в которой он перестает ускоряться и не может двигаться быстрее. Это точка равновесия между его мощностью и силами сопротивления/трения действующими против него.

Есть два способа двигаться быстрее:

1. Увеличить свою мощность.
2.Уменьшить свое сопротивление (аэродинамическое сопротивление является основным фактором).

Соотношение между мощностью, необходимой для езды при более высоких скоростях, является экспоненциальным (увеличивается с нелинейной скоростью) из-за коэффициента сопротивления, что означает, что чем быстрее вы едете, тем больше разрыв в мощности, который вам нужно преодолеть, чтобы продолжать ускоряться… Поэтому быть сильным — это одно, но даже небольшое увеличение обтекаемости сможет существенно повлиять на скорость. Это можно сравнить с разницец между завоеванием медали и ее отсутствием.

Диаграмма Шелдона Брауна, представленная ниже, иллюстрирует экспоненциальное увеличение мощности, необходимое для преодоления увеличения сопротивления с увеличением скорости. Обратите внимание, что график предназначен только для иллюстрации взаимосвязи между этими значениями. Цифры, используемые на графике, могут быть неточными или репрезентативными чтобы использовать их для отслеживания езды на велосипеде.

 

 

Рис.10. Требуемая мощность для обычного шоссейного велосипеда
Вертикальная шкала – Мощность, Вт, Нижняя шкала – скорость, км/ч
Общая, ветер, вращение, трансмиссия

 

Как все это связано с рулями и выносом для посадки на спринтерских велосипедах?

Как упоминалось ранее, размер рича руля для спринтерских соревнований больше, чем для велосипедов для соревнований на выносливость. Велосипедисты на трековых велосипедах имеют большее преимущество в правилах для оптимизации своего аэродинамического сопротивление даже больше, чем при использовании руля Bunch на трековых велосипедах. Спринтеры профессионального уровня ездят на самых длинных велосипедах с очень длинным выносом.
Велосипед с длинным выносом может казаться немного пустым. Дуга, по которой двигаются ваши руки для совершения любых резких поворотов, длиннее и, следовательно, немного менее отзывчива и гибка. С другой стороны, длинный вынос достаточно устойчив для езды и позволяет велосипедистам использовать более узкие рули без ущерба для управляемости. На Олимпийских играх 2020 года в Токио велосипедисты-спринтеры ездили с рулями шириной 280 мм в лежаках.

Закрытые рули с лежаками ниже высоты переднего колеса остались в прошлом. Возможно, вы заметили, что многие велосипедисты также увеличивают высоту своего руля. Даже при использовании большинства рам размера XL у многих велосипедистов есть крутой наклонный вынос или увеличенное пространство на рулевой трубе. Увеличенная высота руля помогает удерживать предплечья горизонтально по отношению к земле, сохраняя при этом плоскую спину и низкое положение тела.

 

 

Длинная передняя часть с высоким рулем также является желательной настройкой для стартов стоя. Увеличенная длина означает, что велосипедист может изначально больше наклониться вперед, немного больше выдвигаясь перед рулем и увеличивая период, в течение которого велосипедист может передавать мощность через педали над зоной мертвой точки во время вращения педалей.

 

Команда спринтеров Великобритании в Токио 2020

 

Для Олимпийских игр 2020 года в Токио мы разработали спринтерский вынос Longboi для спринтерской команды Новой Зеландии.

Особенностью выноса является система крепления лицевой панели с обратным болтом для снижения сопротивления на передней кромке перекладины, при этом конические головки болтов встроены в заднюю кромку профиля выноса.

Выносы Longboi изготовлены из алюминия с самым высоким соотношением прочности и веса, что означает, что даже с изготовленными на заказ выносами длиной более 170 мм они обладают превосходной жесткостью. Сэм Дейкин из олимпийской сборной Новой Зеландии по спринту упомянул, что его Longboi был самым жестким из всех, которые он когда-либо использовал.

Источник: Velobike

Велошлемы — Шлемы R Us

> Шлемы>Велошлемы

7 товаров.

  • Просмотр

Показаны 1 — 7 из 7 позиций

  • Модель 02 Велосипедный шлем Supreme

    Модель 02

    Минимальный заказ 24 — Любое сочетание стилей, цветов или размеров шлема. Индивидуальные заказы не принимаются — Заказы должны размещаться через организацию Полезный совет при оптовом заказе: хотите упростить свой заказ и Экономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (24), средние (24), большие (20)

    10,95 $

    Подробнее

  • Модель 06 Велосипедный шлем

    Модель 06

    Минимальный заказ 24 — Любое сочетание стилей, цветов или размеров шлема Нет индивидуальных заказов. Заказы должны размещаться через организацию Полезный совет: при заказе оптом Хотите упростить свой заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (28), средние (28), большие (24)

    6,95 $

    Больше

  • Модель 08 Велосипедный шлем премиум-класса

    Модель 08

    Минимальный заказ 24 – Любое сочетание стилей, цветов и размеров шлемов. Нет индивидуальных заказов. Заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при оптовом заказе: Хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте оформить заказ партиями. Маленький (28), средний (28), большой (24), очень большой (20)

    8,95 долл. — Любое сочетание стилей, цветов или размеров шлемов. Никаких индивидуальных заказов – Заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при оптовом заказе: хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (24), средние (24), большие (20), большие (20)

    9,95 $

    Подробнее

  • Модель 15 Велосипедный шлем для малышей

    Модель 15

    Минимальный заказ 24 — любая комбинация стилей, цветов или размеров шлемов. Нет индивидуальных заказов — заказы должны размещаться через организацию Полезный совет : Хотите упростить свой заказ и сэкономить время? Заказ в коробках Партии по 28 шт.0004

    Минимальный заказ 24 – любая комбинация стилей, цветов или размеров шлемов. Отдельные заказы не принимаются – заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при оптовом заказе: Хотите упростить заказ и сэкономить время?

    Подробнее

  • Нет в наличии

    Велосипедный шлем Model 40 Urban Style

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ЗАДНИХ ФОНАРОВ20 S3! Минимальный заказ – 24 – любое сочетание стилей, цветов или размеров шлемов. Никаких индивидуальных заказов – заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при заказе оптом: хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в футлярах Lots.Med (23), Large (23)

    $11.95

    Подробнее

  • Шлемы — Шлемы R Us

    > Шлемы

    14 товаров.

    • Просмотр

    Показаны 1 — 14 из 14 товаров

  • Велосипедный шлем Supreme, модель 02

    , модель 02

    Минимальный заказ 24 – любое сочетание стилей, цветов или размеров шлемов. Индивидуальные заказы не принимаются – заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при оптовом заказе: Хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (24), средние (24), большие (20)

    $10,95

    Подробнее

  • Модель 16 Велосипедный шлем

    Модель 16

    LHI UPPLIES LIMITED INVENTED! Обычная цена 9,45 долларов за штуку — ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО 8,50 долларов за штуку! Минимальный заказ 24 — любая комбинация стилей, цветов и размеров шлемов. Никаких индивидуальных заказов. Заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при оптовом заказе: хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Малый (28), Средний (28),…

    8,50 $ 9,45 $ — 0,95 $

    Подробнее

  • Нет в наличии

    Классический лыжный/сноубордический шлем, модель 29

    , модель 29, модель 29

    Минимальный заказ 2 стилей для мгновенной регулировки FitTURN RING и размеров Нет индивидуальных заказов — заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при заказе оптом: хотите упростить свой заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в упаковках. X-Small (16), Small (16), Med (16), Large (16), X-Large (16)

    21,95 $

    Подробнее

  • Модель 06 Велосипедный шлем

    Модель 06

    Минимальный заказ 24 — Любая комбинация стилей, цветов или размеров шлема. Нет индивидуальных заказов. Заказы должны размещаться через организацию. Хотите упростить свой заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (28), средние (28), большие (24)

    6,95 $

    Подробнее

  • Цена снижена!

    Модель 18 TRUE Multi-Sport

    Модель 18

    ОГРАНИЧЕННЫЙ ТОВАР — ПОКА ЕСТЬ В АКЦИИ! Обычная цена 10,95 долларов США за штуку – ТЕПЕРЬ ВСЕГО 9 долларов США за штуку! Минимальный заказ 24 – любая комбинация стилей, цветов и размеров шлемов. Никаких индивидуальных заказов — заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при заказе оптом: хотите упростить свой заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в футлярах. Партии. Малый (27), Средний…

    9,00 $ 10,95 $ — 1,95 $

    Подробнее

  • Нет в наличии

    Классический лыжный/сноубордический шлем Model 26

    Модель 26

    Теперь с ПОВОРОТНЫМ КОЛЬЦОМ для мгновенной регулировки. Минимальный заказ 24 – Любая комбинация. Нет индивидуальных заказов. Заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при заказе оптом: Хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленький (16), средний (16), большой (16)

    24,95 $

    Подробнее

  • Модель 08 Велосипедный шлем премиум-класса

    Модель 08

    Минимальный заказ 24 стилей шлема , цвета или размерыНикаких индивидуальных заказов-заказы должны быть размещены через организацию Полезный совет при заказе оптом:Хотите упростить свой заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (28), средние (28), большие (24), очень большие (20)

    8,95 $

    Подробнее

  • Модель 36 Turn Ring Multi-Sport Style

    Модель 36

    Минимальный заказ 24 — Любая комбинация стилей, цветов и размеров шлемов Нет индивидуальных заказов — заказы должны размещаться через организацию Полезный совет Заказ оптом: Хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (24), средние (24), большие (24), очень большие (24)

    10,45 $

    Больше

  • Модель 09Flash Graphics

    Модель 09

    Минимальный заказ 24 — Любое сочетание стилей, цветов и размеров шлемов. Индивидуальные заказы не принимаются — Заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при оптовом заказе: Хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте заказать в коробках. Маленькие (24), средние (24), большие (20), XL (20)

    9,95 $

    Подробнее

  • Модель 38 ПОВОРОТНОЕ КОЛЬЦО ДВОЙНОЙ СЕРТИФИКАТ «НОВАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА!»

    Модель 38

    НОВАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА всего $11,45 за штуку! Обычная цена $13,95 каждый! Минимальный заказ – 24 — Любая комбинация стилей, цветов и размеров шлемов. Никаких индивидуальных заказов. Заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при оптовом заказе: хотите упростить заказ и сэкономить время? Попробуйте оформить заказ партиями. Маленький (27), средний (24), большой (24) Только большой размер -…

    $11,45

    Подробнее

  • Модель 15 Велосипедный шлем для малышей

    Модель 15

    Минимальный заказ 24 — Любая комбинация стилей, цветов или размеров шлемов. Нет индивидуальных заказов. Заказы должны размещаться через организацию. Полезный совет при заказе оптом: хотите упростить заказ и сэкономить время? Заказ в коробках партиями по 28.

    8,95 $

    Подробнее

  • Модель 16 Brain Bucket

    Модель 16B

    Минимальный заказ 24 — Любая комбинация стилей, цветов и размеров шлема Нет индивидуальных заказов — заказы должны размещаться через организацию Хотите упростить заказ и сэкономить время ? Попробуйте заказать в упаковках.

    Велосипед велосипедист шлем 94: 94% велосипед велосипедист шлем
  • Scroll to top