Великий шлем черной горы: Большой шлем Черной горы — Предмет

Рудожуй тактика (Литейная клана Черной горы)

Рудожуй — босс рейда Литейная клана Черной горы, который находится в Шлаковом цехе. Игроки могут выбрать, с кем сразиться в первую очередь — с Рудожуем или с Груулом, однако они должны одержать победу над ними, чтобы попасть к третьему боссу квартала. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Рудожуем для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

  • Тактики на всех боссов Литейной клана Черной горы
  • Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
  • Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.

 

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

  • Ткань: Наручи бесконечного увядания, Сандалии преодоляющего пропасти

  • Кожа: Пояс пережившего обстрел

  • Кольчуга: Наручи насыщения, Запутывающие кишки рукавицы

  • Латы: Разъеденный кислотой великий шлем, Латный пояс жгучего плевка

  • Ожерелье: Покрытый шлаком кабошон

  • Плащ: Теплый плащ неутолимого голода

  • Кольцо: нет

  • Аксессуар: нет

  • Оружие: Заточка Черной горы Рудожуя, Ядовитый клык Рудожуя

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

  • Ткань: Захваты Зуболома

  • Кожа: Кислотная челюсть

  • Кольчуга: Нержавеющие набедренники

  • Латы: Бригантина катящейся ярости, Наплечные щитки нестабильного шлакового элементаля

  • Ожерелье: Шарф Обжоры

  • Плащ: Плащ ускользающего от огня, Теплый плащ алчности

  • Кольцо: Невзорвавшийся взрывчатый осколок

  • Аксессуар: Хранилище души горена

  • Оружие: Пойманная живая слизь, Костяная коса головоруба

Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест  Мощь Повелителей элементалей.

С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение —  Верховой малый гронн. Специальное достижение на Рудожуе —  Добра нажевать.

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

2. Примечательный треш

Рудожуя можно убивать первым, и для этого игрокам придется зачистить треш в Шлаковом цехе. Треш перед первыми боссами всех крыльев одинаков. Паки состоят из:

  • Огрон-грузчик наносят сильный урон по танку. Его следует отворачивать от рейда как можно скорее.  Удар с размаха наносит урон в мили-радиусе,  Гул земли поражает игроков, стоящих поодаль.
  • Стражи мастерской вешают на танка дебаф  Ужасные смертельные раны и кастуют  Вращающийся клинок, из которых нужно выходить.
  • Железные покорители пламени наносят сильный урон с помощью  Выброс лавы, выбирая цели случайно.
  • Железные заклинатели шлака кастуют  Шлаковый дождь и наносят очень сильный урон по всему рейду. Каст можно сбить.
  • Рабочие Железной Орды используют  Бросок молота против цели с наивысшим уровнем угрозы и  Взрывоопасная руда — по случайным целям.

Танкам следует пулить паки как можно аккуратнее, т.к. мобы наносят сильный АоЕ-урон, который в сочетании с ударами грузчиков или заклинателей шлака может оказаться смертельным. Старайтесь избегать одновременных пулов нескольких паков с грузчиками. Используйте контроль, чтобы снизить АоЕ-урон от покорителей пламени, заклинателей шлака и стражами.

Залп осколков, разбегитесь

По пути на склад вам придется сразиться с двумя Громила шлакового цеха, которые используют Смертный вой, если запас их здоровья падает до критической отметки. Кроме того, громилы по очереди впадают в исступление, получая баф Неуклюжая сила.

Моба под бафом следует кайтить. Сливайте их одновременно. На низких процентах здоровья переключитесь в моба без бафа Неуклюжая сила, а затем добейте второго. Если моб использует Смертный вой под бафом Неуклюжая сила, вам потребуются кулдауны, снижающие получаемый урон или увеличивающие эффективность исцеления.

На складе обитают горены:

  • Темноскол-едкоспин нападают стаями и создают  Лужа едкоспина, которые наносят умеренный периодический урон всем стоящим в них игрокам.
  • Темноскол-костеглод используют Неутолимый голод на игроков и преследуют их (Раскалывающий рывок), нанося сильный урон и оглушая всех противников рядом с основной целью Рывка. Костеглод наносит сильный урон цели, если та не успела отбежать. Здесь вам могут понадобится способности, увеличивающие скорость передвижения.
  • Темноскол-кристаспин используют Залп осколков, выбирая случайные цели. Заклинание наносит урон всем игрокам рядом с этими целями. Стойте рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от залпа.

3. Тактика на Рудожуя

 

Бой с Рудожуем состоит из двух повторяющихся фаз. Первая фаза включает в себя только одну цель и не требует активного передвижения. На второй фазе игрокам придется активно двигаться и избегать урона от способностей босса. В начале боя танкам следует держать Рудожуя на чистом участке в одном из углов комнаты. Рдд и лекари должны стоять на мостике сбоку от босса, мдд — за боссом.

Ящики с рудой для второй фазы

  • Рудожуй начинает бой с запасом маны в 100 ед. Когда мана заканчивается, бой входит во вторую фазу.
  • На первой фазе все игроки должны сбивать Шквал Черной горы, второй танк — закрывать лужи Поток кислоты, а рдд — выбегать из Отрыгнутая руда.
  • На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость и бродит по площадке в поисках руды, которую можно было бы съесть.
  • Игроки должны разрушить Ящик с рудой, чтобы найти руду.
  • После того, как босс опрокинет 10 закрытых ящиков, он восполнит ману и снова перейдет в первую фазу.
  • При этом он будет стоять на месте, и игроки смогут нанести ему максимум урона.

Взрывчатый осколок (обведен)Взрыв

Во время первой фазы босс иногда получает баф  Шипы Черной горы, позволяющий ему использовать  Шквал Черной горы:

  • Шквал наносит сильный урон по рейду. От урона нельзя уклониться, однако чтение заклинания можно прервать.
  • Рудожуй использует шквал три раза (обычно подряд, но иногда вперемешку с другими способностями).
  • Вам потребуется минимум 3 игрока, чтобы сбивать шквал.
  • Другие члены рейда могут страховать их и использовать прерывания для других заклинаний.
  • Шквал используется в течение действия бафа  Шипы Черной горы.

Еще одна важная механика первой фазы называется  Поток кислоты.

  • Рудожуй поворачивается к случайному игроку и выплескивает в его сторону  Поток кислоты.
  • Первый игрок, попавший под поток, получает сильный физический урон.
  • Все остальные игроки, попавшие под поток, получают умеренный урон от сил природы.
  • Урон от потока может быть снижет благодаря броне и кулдаунам.
  • Свободный танк должен стоять между боссом и рдд, чтобы стать первой целью для Поток кислоты.
  • Поток кислоты оставляет на цели дебаф длительностью 20 сек., увеличивающий урон от следующего Поток кислоты. Таким образом, танки должны меняться после каждого плевка.
  • Мдд должны стоять подальше от танка, чтобы не попасть под Поток кислоты.
  • Рдд и лекари должны стоять сосредоточенно, чтобы танку не приходилось метаться в попытках перекрыть Поток кислоты.

Рудожуй вешает на случайные цели Отрыгнутая руда, создавая лужи под ногами игроков. Цель, стоящая в луже, получает умеренный периодический урон. Рдд и лекари должны стоять сосредоточенно и вместе выбегать из луж так, чтобы было удобно бегать на второй фазе.

Кроме того, Рудожуй иногда выбирает случайного игрока в мили-радиусе и швыряет в него небольшой Взрывчатый осколок. При приземлении осколок откидывает игроков, а через 3 сек. он взрывается, наносит средний урон и оглушает всех противников в радиусе 3м. Мили-дд должны стоять подальше друг от друга, чтобы не получать урон при приземлении Взрывчатый осколок и отходить от осколков, готовых взорваться неподалеку. При этом старайтесь не попадать под Поток кислоты.
Возможные траектории движения Рудожуя на второй фазе

На второй фазе Рудожуй впадает в Катящаяся ярость.

  • Он катается по площадке в поисках руды.
  • Игроки, попавшие под ноги боссу, получают сильный урон и оглушение.
  • Перед тем, как направиться в ту или иную сторону, босс поворачивается туда и ненадолго замирает. Следите за направлением и старайтесь не попадаться ему на пути.
  • Босс не может развернуться и покатиться назад по той же траектории, а это означает, что забегать ему за спину вполне безопасно.
  • В конце каждого кувырка Рудожуй сдает Содрогающее столкновение и наносит урон всему рейду.
  • Благодаря  Зов голода каждое последующее  Содрогающее столкновение наносит больше и больше урона.

Во время второй фазы в коридорах будут появляться ящики  с рудой. Игроки должны разрушить эти ящики, чтобы помочь Рудожую найти и съесть руду. Для перехода в первую фазу достаточно 10 ящиков, но т.к. босс движется по произвольной траектории, сложно предсказать, какие именно ящики следует разбивать.

Рейд должен распределиться по всей площадке и разбивать все доступные ящики. После второй фазы все должны снова собраться в центре, чтобы восполнить здоровье, пока Рудожуй заканчивает свою трапезу.

3.1. Танки

Плевки Потока кислоты

  • Поверните босса так, чтобы рдд и лекари находились сбоку от босса, а не за ним.
  • Если в отдельный момент вы не танкуете босса, встаньте между ним и рдд.
  • Используйте личные сейвы, чтобы снизить урон от  Поток кислоты
  • Танки должны меняться после каждого  Поток кислоты. Нельзя ловить два  Поток кислоты подряд.
  •  Кислотная утроба при смене под  Поток кислоты спадают сами по себе.
  • Во время  Катящаяся ярость бейте ящики с рудой и не стойте на пути у босса.
  • После фазы с  Катящаяся ярость быстро заберите босса и отведите туда, где нет луж  Отрыгнутая руда.
3.2. Бойцы
  • Мили-дд должны следить за  Взрывчатый осколок и отбегать от них, чтобы избежать оглушения.
  • Рдд должны выходить из  Отрыгнутая руда и разливать их так, чтобы часть площадки оставалась чистой.
  • Рдд должны использовать личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от  Поток кислоты.
  • Прерывайте  Шквал Черной горы. Помните, что заклинание может читаться три раза подряд.
  • Во время фазы с  Катящаяся ярость отправляйтесь в назначенный сектор и разрушайте ящики с рудой.
  • Во время  Катящаяся ярость Рудожуя по-прежнему можно бить, однако постарайтесь встать так, чтобы не попасть ему под ноги.
3.3. Лекари

Катящаяся ярость оглушает и наносит сильный урон

  • Танк, перекрывающий  Поток кислоты, будет получать сильный урон. Возможно, ему понадобятся внешние защитные кулдауны, чтобы это пережить.
  • Рдд будут получать сильный урон от каждого  Поток кислоты; приготовьте заклинания АоЕ-исцеления.
  • Выходите из  Отрыгнутая руда и используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от  Поток кислоты.
  • Во время  Катящаяся ярость рейд будет стоять рассредоточено. Договоритесь с другими лекарями, чтобы игроки в каждом сегменте получали необходимое исцеление.
  • Отправляйтесь на свое место и лечите игроков, разрушающих ящики. Не стойте на пути босса.
  • Используйте исцеляющие кулдауны к концу фазы  Катящаяся ярость, когда урон от Содрогающее столкновение достигает максимума.

4. Особенности режима Поиск рейда

Существенных отличий в режиме Поиска рейда нет. Танкам следует попеременно перекрывать Поток кислоты, т.к. эта способность наносит больше всего урона.

В режиме поиска рейда на первой Катящаяся ярость появляются 12, а не 16 ящиков. Вся несъеденная руда остается на последующие фазы.

5. Особенности эпохального режима

В рейде эпохальной сложности  Шипы Черной горы стакается до 4 раз (вместо 2), а значит, вам придется сбивать Шквал Черной горы пять раз (вместо трех).

Начальный урон Поток кислоты очень велик, поэтому танку могут потребоваться внешние защитные кулдауны от лекарей или других членов рейда. Сложно определить, действуют ли на рейд поглощающие заклинания (например, Слово силы: Щит или Исцеляющий кокон), однако они определенно помогают выжить танку. Лекари должны быть готовы лечить рдд, которые будут получать сильный урон от каждого Поток кислоты.

Нестабильный шлак

Во время Катящаяся ярость при каждом столкновении босса со стеной появляется Нестабильный шлак. Если босс попадает в то же место во второй раз, происходит Взрыв нестабильного шлака. Игрокам следует уворачиваться от волн пламени, т.к. Содрогающее столкновение по-прежнему наносит очень сильный урон. Возможно, лекарям будет немного проще, если игроки будут перемещаться по комнате сосредоточенно.

Надеемся, что Наша тактика на Рудожуя окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Источник

Горнило тактика (Литейная клана Черной горы)

Чтобы разрушить Горнило, игрокам придется сразиться с несколькими аддами, включая Штейгер Полевой Шпат и Сердце Горы. Этот бой завершает прохождение Шлакового цеха, первого квартала Литейная клана Черной горы. Вы можете попасть к этому боссу, победив Груула и Рудожуя. В этом гайде содержится информация, необходимая для разрушения Горнила и предназначенная для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

  • Тактики на всех боссов Литейной клана Черной горы
  • Все гайды и тактики Дренора находятся здесь.
  • Скачать необходимые аддоны для рейда можно в нашей библиотеке аддонов.

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)

  • Ткань: Наручи опаляющего жара, Пирокластический капюшон

  • Кожа: Поножи бушующего пироклазма, Наплеч усмиренного Гнева

  • Кольчуга: Нагрудник вздымающихся мехов, Захваты потрескавшегося горнила

  • Латы: Рукавицы направляющего молнии

  • Ожерелье: нет

  • Плащ: нет

  • Кольцо: Опаленная печать призывателя огня

  • Аксессуар: Талисман яростного сердца

  • Оружие: Мерцающий огонек фонаря, Посох пирокластического пламени

Нормал, Героик, Эпохальный (665, 680, 695)

  • Ткань: Наручи брызг стали

  • Кожа: Ботфорты плавильщика

  • Кольчуга: Взрывостойкий клобук, Ботфорты с раскаленными подошвами

  • Латы: Плавящие плоть наручи, Закаленный лавой великий шлем

  • Ожерелье: Заземленная цепь инженера, Колье подчинения Полевого Шпата

  • Плащ: нет

  • Кольцо: нет

  • Аксессуар: Дверь Горнила, Талисман барьера повелителя стихий

  • Оружие: Секира живой магмы, Зев Гнева

  • Токен: Поножи 17 тира

Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест  Мощь Повелителей элементалей.

С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение —  Верховой малый гронн. Специальное достижение на Горнило —  Времени еще полно…

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

2. Примечательный треш

Прячьтесь от волны за шипами

Вход в Горнило охраняет огромный Шлаковый монстр. У него есть три способности:

  • Воспламенение — выбирает случайную цель, которая взрывается спустя несколько секунд и наноси урон всем союзникам в радиусе 5м.
  • Монстр бросает Вулканическая бомба в случайного игрока, откидывает его и наносит урон всем игрокам в месте приземления бомбы.
  • Вулканическая бомба также создает шип, который перекрывает видимость.
  • Монстр исторгает Взрывная волна и наносит сильный урон всему рейду. Игроки могут избежать урона от волны, спрятавшись за шипом, созданным Вулканическая бомба.

Во время боя с монстром рейд должен стоять разрозненно, чтобы минимизировать урон от Воспламенение и Вулканическая бомба. При касте Взрывная волна следует вставать так, чтобы шип находился между вами и боссом. Взрывная волна сдаются каждые 30 сек., парами с интервалом 5 сек. После двух последовательных Взрывная волна шип разрушается.

3. Тактика на Горнило

Разрушение Горнила — сложный бой, состоящий из нескольких фаз. В нем вам понадобится умение правильно расставлять приоритеты и выполнять свои функции на ходу. Бой разбит на три части, в каждой из которых есть отдельная цель.

  • Фаза 1: Разрушить Регулятор температуры, расположенные по бокам.
  • Фаза 2: Победить четырех Повелительница изначальных стихий, захвативших в плен Сердце горы.
  • Фаза 3: Победить Сердце горы.

Разрушение регуляторов — первый и самый сложный этап боя.

В начале боя вам предстоит сразиться с несколькими противниками — Штейгером Полевым Шпатом, двумя Охранник и двумя Инженер Горнила. Следует отметить, что это не треш, а мобы из первой фазы. Они быстро появляются снова, если рейд вайпается.

На первой фазе все игроки должны поделиться на две равные группы. В каждой части комнаты должен быть один танк, половина лекарей и половина бойцов.

  • Каждый танк берет себе по Охраннику и Инженеру и отводит в свою часть комнаты. Один из танков также должен забрать штейгера.
  • Если лекари не могут поделиться поровну, дополнительный лекарь должен отправиться с танком, забравшим штейгера. Разместившись должным образом, игрокам следует бить штейгера до тех пор, пока не появятся другие мобы, обладающие большим приоритетом.

На всех трех фазах Сердце горы будет использовать Взорвать по достижении 100 ед. энергии.

  • Эта способность наносит урон, которого невозможно избежать, и лекари должны быть к этому готовы.
  • Скорость набора энергии зависит от уровня жара, который можно отследить по дополнительной панели во фрейме Сердца горы. Количество жара определяется тем, насколько успешно рейд противостоит механикам первой фазы.

Отслеживайте количество энергии, чтобы предсказать взрыв

Количество жара влияет на частоту использования Взорвать следующим образом:

  • 0-24 ед. Взорвать используется каждые 25 сек.
  • 25-49 ед. Взорвать используется каждые 15 сек.
  • 50-74 ед. Взорвать используется каждые 10 сек.
  • 75-99 ед. Взорвать используется каждые 7,5 сек.
  • 100 ед. Взорвать используется каждые 5 сек.

4. Фаза 1: Диверсия

Собираем бомбы

Это самая сложная фаза боя. Основная цель заключается в том, чтобы разрушить регуляторы, расположенные по бокам Горнила.

Это можно сделать, спровоцировав Взрыв рядом с регулятором. Взрыв случается, когда:

  • Инженеры выбирают случайную цель и кастуют на нее Взрыв.
  • Умирая, инженеры используют Бросить бомбы замедленного действия, оставляя Связка бомб замедленного действия, которая позволяет спровоцировать три Взрыв. Обыскав сумку, игроки могут получить Взрыв.

Механика Взрыв аналогична Готовность к взрыву (Охраняемый запас пандаренских трофеев). Цель получает дебаф и дополнительную кнопку действия. Когда дебаф исчезает или игрок нажимает на кнопку, происходит Взрыв, который наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8м и регулятору, если тот находится поблизости.
Стойте здесь, чтобы поймать бомба достала до регулятора

В нормальном и героическом режимах у игрока есть 15 сек. на то, чтобы поднести Взрыв к регулятору и взорвать его. (Для Взрыв, полученного из сумки, 15-секундный таймер запускается сразу же после смерти инженера, а не с того момента, как игрок подберет Взрыв.) Для того, чтобы Взрыв поразил регулятор, требуется зайти в область, обозначенную на скриншоте красным кругом. Каждый Взрыв наносит регулятору 100 000 ед. урона. Когда уровень здоровья регулятора падает до нуля, он считается разрушенным.

Стойте тут с бомбой

Инженеры будут пытаться осуществить Ремонт поврежденных регуляторов, восполняя им здоровье и продлевая фазу. Игроки должны убивать инженеров как можно быстрее или сбивать Ремонт, чтобы здоровье регуляторов не восполнялось.

В этой фазе в бою присутствует еще два типа аддов:

  • Охранник. Часто бросает щит на землю, создавая зону Защита, в которой противники получают всего 1% урона.
  • Управляющийся с мехами работник кузни — повышает уровень жара Сердца горы. После разрушения регулятора работников нужно танковать. Иногда используют Оглушающий рев.
  • Штейгер Полевой Шпат. Создает Разлом под ногами у случайных игроков; использует Пироклазм на случайные цели; наносит умеренный урон ближайшим целям с помощью Горячая кровь; вешает на танков дебаф Расплавленная броня.

Разлом от Штейгера

Приоритет аддов для первой фазы таков: Работники > Инженеры > Штейгер > Охранники. Стремитесь убить штейгера и работником примерно одновременно с разрушением регуляторов, чтобы минимизировать количество аддов, которые будут живы в начале следующей фазы.

4.1. Танки

Выводите противников из зон Защиты

  • В начале боя заберите одного охранника и одного инженера. Отведите их в условленное место.
  • Один танк также должен забрать штейгера и держать его до тех пор, пока зоны Разлом не заполнят все свободное пространство в его половине комнаты.
  • Когда Разлом заполнит все свободное место, а количество стаков Расплавленная бронябудет непомерно высоко, танки могут встретиться на полпути друг к другу и перехватить штейгера.
  • Используйте защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Расплавленная броня на большом количестве стаков Расплавленная броня.
  • Держите охранников подальше от работников, выводите их и других противников из Защита
  • Если регуляторы разрушены, а работники все еще живы, соберите их и отверните от рейда, чтобы другие игроки не получили урона от Оглушающий рев.
4.2. Бойцы

Разлом

  • Если вы стали целью для Взрыв или вам удалось подобрать сумку с бомбами, подбегите к ближайшему регулятору и используйте дополнительную кнопку действия.
  • Если вы стали целью для Разлом, отбегите подальше от рейда, чтобы зона Разлом не мешала другим игрокам.
  • Сбивайте инженерам Ремонт, не позволяйте штейгеру использовать Пироклазм.
  • Используйте личные защитные кулдауны, если вы стали целью для Взрыв сразу перед или после Взорвать.
4.3. Лекари
  • Следите за полосой энергии Сердца горы, чтобы предсказать касты Взорвать и использовать мощные исцеляющие заклинания.
  • Игроки со Взрыв будут получать умеренный или сильный урон при детонации.
  • Члены рейда, находящиеся в непосредственной близости от штейгера, будут получать дополнительный периодический урон от Горячая кровь, a также Разлом и Пироклазм, требуя дополнительного лечения.
  • Танк штейгера будет получать сильный урон под несколькими стаками Расплавленная броня. Ему могут потребоваться внешние защитные кулдауны.
  • Если вы стали целью для Взрыв, подбегите к ближайшему регулятору и используйте дополнительную кнопку действия.
  • Если вы стали целью для Разлом, отбегите подальше от рейда, чтобы зона Разлом не мешала другим игрокам.

5. Фаза 2: Обнаженное сердце

Целью второй фазы является убийство четырех Повелительниц изначальных стихий, которые держат в плену Сердце горы.

Повелительница с активным щитом

  • Повелительницы изначальных стихий используют Щит поглощения урона.
  • Щит можно снять, убивая Шлаковый элементаль в радиусе 8м от повелительниц.
  • Элементали появляются примерно раз в 45 сек.
  • Они используют Сосредоточение внимания на случайных игроков. Выбранный член рейда должен подвести элементаля к ближайшей повелительнице.
  • Кроме того, на низких уровнях здоровья элементали используют Шлакобомба и наносят урон всем игрокам в небольшом радиусе. Назначенные рдд должны убивать аддов в нужное время.
  • После этого повелительница получает дебаф Снять щиты, и в течение небольшого промежутка времени ей можно будет нанести урон.

Увидев Снять щиты, все дд должны переключиться на повелительницу и снять ей как можно больше здоровья.

Под Снять щиты повелительница использует только одну способность: Противодействующий щит земли. Это заклинание исцеляет ее спустя 8 сек., однако его можно снять с помощью Рассеивание заклинаний, Развеивание магии и других способностей.

В течение всей фазы будут по-прежнему появляться охранники, использующие Защита. Кроме того, у них появляется дополнительная способность, которую можно использовать только с помощью Господство над разумом — Убить элементаля. Она наносит урон Шлаковым элементалям и повышает получаемый им урон. Использовать Господство над разумом в нормальном или героическом режиме совсем необязательно, однако этот прием позволяет существенно сократить фазу, особенно если учесть, что сами охранники наносят сильный урон элементалям (благодаря Истребитель элементалей).

Кроме того, к бою будут присоединяться призыватели пламени, вешающие на случайные цели Неустойчивый огонь, который взрывается и наносит урон после того, как дебаф исчезает. Цели с Неустойчивым огнем должны выбегать из рейда как можно быстрее. Кроме того, призыватели будут использовать Прижигание ран на других союзников, преимущественно повелительниц. Каст можно и нужно сбивать, а баф на противниках — диспелить.

Сердце горы продолжает использовать Взорвать в течение всей фазы, однако скорость набора жара заметно снижается (благодаря Охлаждение), а время между Взорвать увеличивается. В результате лекари смогут немного передохнуть и подготовиться к завершающей фазе боя.

5.1. Танки
  • Собирайте охранников и призывателей, держите их подальше от повелительниц, чтобы те не получали бафа Защита.
  • Повелительниц и элементалей сагрить нельзя.
  • Сбивайте призывателям Прижигание ран и Выброс лавы, если это возможно. Кроме того, их можно станить.
5.2. Бойцы

Шлаковый элементаль

  • Рдд должны убивать шлаковых элементалей, когда те находятся рядом с одной из повелительниц, чтобы снять Щит поглощения урона.
  • Мдд должны убивать призывателей и охранников до тех пор, пока с повелительниц не будет снят щит.
  • Как только Щит поглощения урона исчезнет, переключитесь в повелительницу.
  • Прерывайте или снимайте Прижигание ран, если призыватели пытаются исцелить повелительниц.
  • Снимайте с повелительниц Противодействующий щит земли до того, как он начнет восполнять здоровье.
  • Если вы стали целью для Сосредоточение внимания элементаля, подведите его к одной из повелительниц.
  • Используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от атак Палящее пламя, особенно перед Взорвать.
  • Если вы стали целью для Неустойчивый огонь, отойдите от рейда, чтобы другие игроки не получали лишний урон.

5.3. Лекари

  • Танки будут получать сильный урон, и им потребуется прицельное исцеление.
  • Следите за полосой энергии Сердца горы, чтобы предсказать касты Взорвать и использовать мощные исцеляющие заклинания.
  • Если вы стали целью для Сосредоточение внимания элементаля, подведите его к одной из повелительниц.
  • Используйте личные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от атак Палящее пламя, особенно перед Взорвать.
  • Если вы стали целью для Неустойчивый огонь, отойдите от рейда, чтобы другие игроки не получали лишний урон.

6. Фаза 3: Свобода!

В течение этой фазы игроки должны быстро добить всех оставшихся с предыдущей фазы охранников и призывателей, а затем сосредоточиться на Сердце горы.

Сердце горы выбирает случайные цели и использует Растапливание. Способность наносит сильный урон, поэтому игроки должны выбегать из луж Растапливание как можно скорее. По мере того, как пол в комнате будет заполняться лужами от Растапливание рейд должен смещаться к противоположной стене.

В начале третьей фазы Сердце горы получает баф Дикий жар, мгновенно заполняющий шкалу жара. В результате Взорвать используется каждые 5 сек., и лекарям придется поднапрячься. Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени, чтобы закончить эту фазу как можно скорее.

6.1. Танки
  • Уводите Сердце горы подальше от луж Растапливание.
  • По мере заполнения свободного пространства лужами от Растапливание, перемещайтесь в чистые сектора.
  • Меняйтесь на трех стаках Жар, или если Жар спал со свободного танка.
6.2. Бойцы
  • Рдд должны стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать перемещение от Растапливание.
  • Быстро выходите из луж от Растапливание, если они появляются под вами.
  • Используйте личные защитные кулдауны, если вы попали под Взорвать и Растапливание одновременно.
  • Используйте атакующие кулдауны, чтобы прикончить Сердце горы как можно быстрее.
6.3. Лекари
  • Танки будут получать сильный периодический урон от Жар. Им могут потребоваться внешние защитные кулдауны и интенсивное лечение.
  • Игроки, недостаточно быстро выбегающие из Растапливание, будут получать сильный урон.
  • Взорвать будет бить по рейду каждые 5 сек. Договоритесь о порядке использования рейдовых кулдаунов, чтобы справиться с огромным объемом урона.

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда механика каждой фазы существенно упрощена.

  • На первой фазе для разрушения каждого регулятора требуется всего два Взрыв. После смерти инженера сумку с бомбами получить нельзя. Работники дают Сердцу горы гораздо меньше жара.
  • На второй фазе повелительницы не используют Щит поглощения урона, и их можно просто убить. Тем не менее, игроки по-прежнему должны кайтить элементалей, однако подводить их к повелительницам вовсе не обязательно.
  • На третьей фазе Сердце горы не получает бафа Дикий жар и использует Взорвать гораздо реже (примерно раз в 25 сек.)

Т.к. на третьей фазе лекари не будут испытывать проблем с маной, Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует использовать в начале боя, чтобы убить штейгера как можно быстрее.

8. Особенности эпохального режима

Отличия боя в эпохальном режиме связаны в основном со второй фазой.

Так, элементали получают баф Закаленный шлак, уменьшающий получаемый ими урон на 99%.

  • Именно поэтому Господство над разумом охранников — это единственный способ убить элементалей, т.к. способность Убить элементаля может снять баф Закаленный шлак. В результате вы сможете быстро снять с повелительниц Щит поглощения урона.

Кроме того, Сердце горы больше не получает дебафа Охлаждение и продолжает набирать энергию из шлакового бассейна.

  • Это означает, что Взорвать будет использоваться все чаще и чаще, а игрокам придется разбираться с элементалями быстрее, чтобы сэкономить ману лекарям.
  • Для ускорения фазы промежутки Снять щиты должны следовать одна за другой, поэтому здесь рационально использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени.

Следует отметить, что отсутствие Охлаждение означает, что весь жар, набранный Сердцем горы в первой фазе, переходит во вторую фазу.

  • Если в течение первой фазы игроки позволят Сердцу горы набирать жар слишком быстро, лекари не смогут держать рейд на второй фазе.
  • На первой фазе следует убивать работников и разрушать регуляторы как можно быстрее. В противном случае урон от Взорвать на второй фазе будет чрезвычайно высок.

На первой фазе время детонации Взрыв уменьшается до 8 сек.

  • Игроки должны реагировать на дебафы и взрывать подобранные бомбы как можно быстрее.
  • Кроме того, работники будут забывать о своих обязанностях, и танкам придется держать их на себе до тех пор, пока уровень здоровья мобов не упадет до 50%, вне зависимости от состояния регуляторов.

Надеемся, что Наша тактика на Горнило окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Источник

Popular Transmogrification — Списки лидеров WoW

Popular Transmogrification — Списки лидеров WoW — Списки лидеров World of Warcraft

  • Дом
  • Статистика
  • Популярная трансмогрификация

Для использования этого сайта должен быть включен JavaScript .

Все

Орда

Альянс

Нейтральный

Гонка:
ВсеЧеловекОркДварфНочной эльфНежитьТауренГномТролльГоблинЭльф кровиДренеиВоргеныПандаренПандаренПандаренНочнорожденныеТаурены КрутогорьяЭльф ПустотыОзаренные Дренеи

Учебный класс:
ВсеВоинПаладинОхотникРазбойникЖрецРыцарь смертиШаманМагЧернокнижникМонахДруидОхотник на демонов

Спецификация:
ВсеОружиеЯростьЗащитаСвятойЗащитаВозмездиеПовелитель зверейСтрельбаВыживаниеУбийствоПреступникСкрытностьДисциплинаСвятойТеньКровьМорозНечестивыйЭлементальныйУсилениеВосстановлениеТайная ОгоньОгоньМорозСтраданиеДемонологияРазрушениеХмелеварТкач ТуманаВетроход БалансFeralGuardianВосстановлениеОпустошениеМесть

Все

Мужской

женский

Головка

#2 Cursed Vision of Sargeras
Pandaid

#4 Blackrock Greathelm
Photonn

#6 Crown of Eternal Winter
Gäläktüs

#8 Rifle Commander’s Eyepatc. ..
Batsi

Плечо

#1 Скрытое плечо
Аслауг

#2 BlackRock Pauldrons
Photonn

#3 Суд Spaulders
Seraph

#4 Замошенные кровью саронитовые PLA …
Kazzieh

#6 Плечи на плечевые пластины CHO …
RAZIE

#6 Плечо напле

Спина

#1 Скрытый Плащ
Барри

#2 Плащ Попугая
Эванс

#3 Великий Плащ Избранных…0032 Валторик

#6 Плащ избранных мертвецов
Саксаман

#8 Боевой плащ рыцаря крови
Зуйоками

Сундук

#1 Blackrock Chestplate
Photonn

#2 Saronite War Plate
Zøøk

#3 Chestplate of the Chosen. ..
Raziee

#4 Shadowmoon Robes
Dreaz

Запястье

#2 Напульсники избранных…
Raziee

#4 Повязчики выбранного DE …
SAXAMAN

#5 Привязки суждений
Серат

#6 Брайстов цикла
Термиз

#7 Заруганий …
Термиз

#7 #7 Закристах. Tynant

#8 Наручи Bloodfang
Noxe

Руки

#1 Рукавицы Черной горы
Фотон

#4 Боевые рукавицы избранных…
Рази

#6 Рукавицы правосудия
Серафим

#7 Рукавицы Бладбэйна. ..
Каззи

Талия

#3 Ремень рыцаря Акеруса
Дарсес

#4 Ремень Святого Воина…
Серафим

#6 Пояс Избранных…
Рази

Ноги

#1 Ножные латы Черной горы
Сульфат

#3 Саронитовые ножные латы с гравировкой…
Zordean

#5 Ножные латы избранного Д…
Raziee

#6 Шерстяные комбинезоны Warbear
Kööter

#8 Ножные латы Judgement
Серафим

Футов

#2 Аутентичный тролль Griftah …
Ghóul

#4 Пробустки выбранных мертвых
Raziee

#5 Greaves The Slaughter
Kazzieh

#6 Bloodfang. Башмаки
Серафим

Основная рука

#2 Двойные клинки обмана…
Папика

#5 Реплика посоха Гул’дана
Гимлорд

Ручная работа

#2 Осколок Аззинота
Аспара

#7 Убийца безжизненных
Экостена

#8 Опека Красной Вдовы
Айрина

Кодекс Ultima Wisdom, вики для Ultima и Ultima Online

Шлемы (часто сокращенно до просто «шлемы») — это доспехи для головы. Без шлема в пылу боя можно получить серьезную травму головы.

Различные шлемы[править]

Многочисленные типы шлемов появлялись на протяжении веков, и далее следует список всех известных вариантов:

  • Кожаная шапка – часть кожаного доспеха
  • Кольчуга – часть кольчуги
  • Шлем с гребнем – часть чешуйчатого доспеха
  • Большой шлем — часть пластинчатого доспеха
  • Волшебный шлем – часть волшебной брони
  • Костяной шлем – часть костяного доспеха
  • Шлем Стража Дракона – часть брони Стража Дракона
  • Шлем Черной горы – часть брони Черной горы
  • Шлем Caddellite — защищает от шума генератора кубов
  • Шлем отваги — артефакт на Змеином острове
  • Шлем Света – освещает окрестности, согревает
  • Шлем с шипами – им можно атаковать противников
  • Шлем викингов &ndahs; декоративный шлем
» Шлемы часто соответствуют бронежилету по материалу и прочности, но доступны и другие варианты, например шлемы с шипами.

Великий шлем черной горы: Большой шлем Черной горы — Предмет
Scroll to top