Содержание
Full Face Vega — Официальный сайт
Перейти к содержимому
1 650,00 $ – 1 680,00 $
Наш полнолицевой шлем обеспечивает даже большую безопасность, чем открытый шлем. Полнолицевой шлем, специально сконструированный без фиксированного визора, предназначен для использования с очками или защитными очками. Тем не менее, мы также предлагаем ряд красивых козырьков прозрачного светло-дымчатого, темно-дымчатого и оранжевого цвета специально для полнолицевых шлемов, обшитых кожей и прикрепленных к каучуковому ремешку, которые идеально сочетаются с формой полнолицевого шлема. Кожаный визор можно прикрепить к полнолицевой каске с помощью кнопки на задней стороне каски для обеспечения надежной посадки (приобретается отдельно, см. аксессуары).
Полнолицевые шлемы стали такими же популярными, как открытые и реактивные шлемы. Его мастерство не оставит равнодушным ни одного любителя мотоциклов.
Артикул: Н/Д
Категории: Полнолицевые шлемы, Шлемы
Описание
Дополнительная информация
Отзывы (0)
QR код
Описание
Важное примечание
В связи с тем, что наша продуктовая линейка насчитывает более 150 различных шлемов 6 различных размеров, мы производим только под заказ. Все наши продукты изготавливаются по индивидуальному заказу и полностью ручной работы. Пожалуйста, подождите до шести недель для производства.
Инструкции по размерам и сертификаты
Измерьте окружность головы в самом широком месте (обычно примерно на 2,5 см или 1 дюйм выше бровей), затем сравните с таблицей ниже. Обратите внимание, что шлем должен плотно прилегать для обеспечения безопасности. Внутренняя обивка может быть слегка помята в тех местах, где этого требует форма вашей головы
XS | 53 – 54 см | 20,9″ / 21,3″ |
С | 55 – 56 см | 21,7″ / 22,0″ |
М | 57 – 58 см | 22,4 дюйма / 22,8 дюйма |
л | 59 – 60 см | 23,2 дюйма / 23,6 дюйма |
XL | 61 – 62 см | 24,0 дюйма / 24,4 дюйма |
XXL | 63 – 64 см | 24,8″ / 25,2″ |
Важная информация о размере
Новые полнолицевые шлемы очень тугие. Однако со временем набивка примет форму вашей головы. Если ваш шлем уже очень плотно прилегает к вашему обычному размеру, мы рекомендуем брать полнолицевые шлемы на один размер больше, чем размер, который вы выбрали для открытых шлемов.
Стандарты безопасности
Наши каски должны соответствовать всем стандартным нормам безопасности в зависимости от того, куда они будут доставлены (ECE 22.05, DOT, JIS и т. д.) , что напоминает о старых роскошных автомобилях, очерчивает шлем
Современные технологии и безопасность
- Внешняя оболочка состоит из армированного углеродного волокна (наследие авиационной и космической промышленности, которое обеспечивает максимальную стабильность при минимально возможном весе) и слоев стекловолокна.
- Внутренняя оболочка двойной плотности, которая оптимизирует безопасность и амортизацию благодаря встроенным вентиляционным каналам
- Сверхлегкий вес от 870 г до 1070 г (в зависимости от модели и размера)
- Из соображений безопасности все крепежные элементы изготовлены из титана и алюминия. Конечно, это также подразумевает значительное снижение веса.
Превосходный комфорт
- Двойное D-образное крепление гарантирует идеальную и удобную регулировку
- Набивка из пеноматериала трех плотностей создает выдающиеся характеристики шумоизоляции, а благодаря специальной выемке достаточно места для ушей
- Воздушные каналы в стенке шлема отводят нагретый воздух
- Ношение наших шлемов — ни с чем не сравнимое удовольствие благодаря коже Nappa с антибактериальной обивкой из овечьей кожи внутри.
В упаковке
- Красная коробка
- Полнолицевой шлем
- Мешок для пыли бордового цвета
- Инструкция по технике безопасности
- Наклейки безопасности
QR-код
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Ознакомьтесь с лучшими предложениями на мотоциклетные шлемы
Езда на мотоцикле по широкому участку асфальта дарит мотоциклистам ощущение свободы. Это чувство было катализатором на протяжении всей эволюции мотоциклетного спорта в различных частях мира. Мотоциклы — это не только двухколесные транспортные средства, предназначенные для поездок на короткие расстояния. Существует культ для каждого вида езды на мотоцикле, будь то спортивная езда, дальние поездки, низкорослость или рекреационная езда. Тем не менее, это одна из самых рискованных форм колесных транспортных средств, какими мы их знаем в 21 веке. В случае аварии на мотоцикле даже самые дорогие и мощные мотоциклы предлагают мало функций безопасности. Нет никаких аргументов против того факта, что мотоциклетный шлем является важным элементом защитного снаряжения, которое любой мотоциклист должен носить все время, пока он едет на мотоцикле, каким бы низким или мощным он ни был.
Езда на мотоцикле без шлема сопряжена со значительным риском. Статистика показывает, что на индийских дорогах каждый час в дорожно-транспортных происшествиях погибает не менее шести водителей двухколесных транспортных средств. В случае аварии мотоциклу не хватает структурной защиты, которая есть у автомобиля для обеспечения безопасности водителей. Поэтому мотоциклисты должны принимать дополнительные меры для защиты своего тела. Кроме того, будучи одной из самых важных и уязвимых анатомических особенностей нашего тела, голова никогда не должна подвергаться нежелательному удару в случае аварии на мотоцикле. Поэтому сторонники безопасной езды и мотоциклисты-ветераны из всех сект и культов сходятся в одном – ездить на мотоцикле без шлема категорически нельзя никому.
В случае аварии на мотоцикле у водителей и пассажиров в шлемах гораздо больше шансов выжить, чем у тех, кто не носит шлемы на голове. Неудивительно, что правила дорожного движения в Индии запрещают ездить на мотоцикле без должным образом сертифицированного ISI шлема. С учетом того, что новые поправки к Закону об автотранспортных средствах уже вступили в силу посредством увеличения суммы штрафов и более строгого контроля со стороны властей, попадание без шлема прожжет дыру в вашем кошельке и поставит под угрозу безопасность гонщиков и пассажиров.
Мотоциклисты должны осознавать опасность езды без велосипедного шлема. При аварии гонщики без шлемов рискуют получить черепно-мозговую травму. Даже на средних скоростях голова уязвима для сильного удара при аварии, если она не защищена. Несмертельные черепно-мозговые травмы часто имеют существенные и долгосрочные последствия. Травма головного мозга часто приводит к повреждению и нарушению работы спинного мозга, что требует дополнительной медицинской помощи и физиотерапии. Кроме того, пораженный мозг может ухудшиться после госпитализации и умереть через несколько дней или недель после травмы из-за последующей травмы.
Надеть шлем перед поездкой на велосипеде по дороге — не проблема. Но это; знание того, какой шлем взять и откуда, может сбить с толку того, кто покупает шлем впервые. Существуют различные формы шлемов, подходящие для различных потребностей и стилей езды, а также множество индийских и зарубежных брендов, предлагающих современные и очень стильные шлемы. Для среднего индийского покупателя продукты с хорошим соотношением цены и качества, как правило, очень привлекательны. Тем не менее, энтузиасты верховой езды, профессиональные гонщики и даже ежедневные пассажиры всегда ищут продукт, который предлагает наилучшее соотношение цены и качества, даже если это мотоциклетный шлем.
Широко распространена тенденция выбора мотоциклетного шлема, который сочетается по цвету с велосипедом гонщика и другим снаряжением. Тем не менее, первая и самая важная функция шлема — защита черепа и лица и предотвращение травм более деликатных внутренних органов, таких как мозг. Таким образом, цвет шлема — наименее важный аспект, о котором нужно беспокоиться при выборе шлема. С другой стороны, исходя из стиля езды, следует носить шлем, защищающий всю голову, включая подбородок и щеки. Шлемы с открытым лицом для ежедневных поездок на работу и езды на малых расстояниях на низкой скорости могут справиться с этой задачей, в то время как туристам, которым приходится носить шлем на голове в течение более длительного времени, может понадобиться что-то среднее между закрытым и открытым шлемом. Точно так же могут быть и другие соображения, о которых стоит беспокоиться. Вот простое руководство по покупке мотоциклетного шлема, прежде чем купить свой на веб-сайте аксессуаров GoMechanic по мега-предложениям.
Тип шлема
Величина защиты, которую шлемы обеспечивают вашей голове, классифицирует их как закрытые и открытые. Однако, в зависимости от требований рынка, инноваций, исследований и разработок в области безопасности мотоциклов, водители по всей Индии чаще всего используют следующие типы шлемов.
Полнолицевой шлем — Полнолицевой шлем обеспечивает максимальную защиту вокруг головы и шеи и является самой безопасной формой мотоциклетного шлема для защиты от ударов. Подбородочная планка, жизненно важный компонент безопасности, которого нет в шлемах с открытым лицом, является отличительным элементом шлема с полным лицом. Что наиболее важно, шлемы с полным лицом имеют прочную конструкцию по сравнению с открытыми и модульными шлемами. Вся оболочка представляет собой единое бесшовное шасси, предназначенное для размещения внутренней набивки и внешних козырьков. Полнолицевые шлемы широко используются в спортивной езде, каскадерской езде и других видах приключенческого спорта.
Открытые шлемы — Открытые шлемы закрывают верхнюю и заднюю часть головы, включая уши и частично щеки. Тем не менее, лицо открыто, а подбородок и единственная доступная защита лица — это козырек, который идет с большинством шлемов с открытым лицом. В то время как козырек может защитить только от ветра при езде на двухколесном транспортном средстве, открытые или закрытые шлемы имеют свои области привлекательности и популярности среди определенного типа гонщиков. Поскольку лицевая область остается открытой для элементов окружающей среды, они популярны среди водителей скутеров и туристов, которые редко ездят на молниеносных скоростях, но больше сосредоточены на получении удовольствия от поездки на более короткие расстояния. Хотя открытые шлемы всегда уступают закрытым шлемам с точки зрения защиты, они не являются небезопасными, если их использовать для правильного стиля езды.
Модульные каски — Полнолицевые каски обеспечивают всестороннюю защиту, предотвращая воздействие природных элементов. Шлемы с открытым лицом подарят вам приключение ощущения ветра на вашем лице, немного скомпрометировав предоставленное покрытие. Однако модульный шлем находится между этими двумя крайностями и дает вам лучшее из обоих миров. Подбородок выполнен с возможностью поворота вверх и вниз по оси, которая проходит горизонтально между ушами в модульных шлемах. В результате, в зависимости от ваших потребностей, вы можете перевернуть подбородочную часть вверх, чтобы превратить ее в шлем с открытым лицом, или зафиксировать ее, чтобы ощутить безопасность полнолицевого шлема.
Путешественники, круизеры и любители приключений предпочитают модульный шлем, потому что он создан для вертикального положения при езде. Перекладина для подбородка должна располагаться ниже на лице, а прорези для глаз более плоские. Динамики Bluetooth и система двойного визора, а также покрытие против запотевания основного визора — это дополнительные функции, которые можно найти в современных модульных шлемах, предназначенных для дальних туров.
Сертификация
После того, как вы ознакомитесь с типами шлемов, доступных на потребительском рынке, и определитесь с конкретным типом в зависимости от предпочитаемого вами стиля вождения, следующим важным аспектом, который необходимо рассмотреть, является законность ношения шлема на индийских дорогах.
В соответствии с новыми поправками, внесенными Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог (МОРТ), с 1 июня 2021 года каждый шлем, производимый и продаваемый в Индии, должен иметь маркировку ISI. Другими словами, не только обязательно носить шлем при езде на двухколесном транспортном средстве по индийским дорогам, но также обязательно, чтобы шлем имел знак ISI, означающий, что качество и коэффициент безопасности шлема были сертифицированы Индийскими институтами стандартов (ISI) или косвенно Бюро индийских стандартов (BIS).
При этом компания GoMechanic Accessories всегда рекомендует шлем, сертифицированный ISI. Важно помнить, что некоторые шлемы, изготовленные иностранными брендами, а также некоторые индийские бренды, имеют сертификаты других органов, таких как DOT и ECE. Однако на индийских дорогах шлем должен иметь сертификат ISI независимо от того, сертифицирован ли он по стандартам DOT или ECE.
С точки зрения соблюдения правил, но и в качестве фактора безопасности, важно, чтобы каждый носил шлем, который был одобрен для обеспечения надлежащей защиты в случае аварии с ударом по голове.
Тип визора
Качество и дизайн визора — это другие важные факторы, которые необходимо учитывать перед покупкой нового шлема. Обычно козырьки для мотоциклов изготавливаются из современного акрилового или поликарбонатного материала. Однако дизайн козырька может включать в себя тонированные материалы и даже полностью затемненные материалы в зависимости от цели и использования.
Прозрачный визор — это наиболее распространенный тип визора, который встречается в стандартном шлеме, выходящем из коробки. Прозрачный козырек обеспечивает четкий и беспрепятственный обзор снаружи и обеспечивает наилучшую видимость в дневное время и даже после захода солнца.
Тонированный козырек — Тонированные козырьки используются для уменьшения бликов от прямых солнечных лучей. Они предназначены только для дневного использования и используются гонщиками во время дневных гонок и спортивных мероприятий. Тонированные козырьки могут включать в себя искусственные оттенки, цветные покрытия, покрытия и т. д.
Двойной козырек — Система двойного козырька включает два козырька в одном шлеме. Основной визор условно прозрачный, но при яркой езде днем можно задействовать тонированный визор. В большинстве конструкций шлемов тонированным визором можно управлять снаружи или отсоединять одним движением пальца.
Дополнительные функции
Современные шлемы имеют широкий спектр функций, разработанных для того, чтобы ношение шлема на голове не мешало комфорту вождения и обеспечивало защиту даже от природных элементов, таких как туман и пыль. Новичкам может быть сложно определить, на какие функции им следует обратить внимание. Вот исчерпывающий список.
Съемные моющиеся подкладки . Материал внутри шлема играет решающую роль в обеспечении комфорта при езде. Неабсорбирующие и недышащие материалы обычно вызывают раздражение, связанное с потоотделением. Если они несъемные или моющиеся, то поддержание чистоты шлема без запаха станет рутинной задачей.
Вентиляционные отверстия — Вентиляционные отверстия на шлеме обеспечивают надлежащую вентиляцию, снижают потоотделение и позволяют свежему воздуху циркулировать внутри шлема при езде с опущенным козырьком. Важно найти как минимум три вентиляционных отверстия, стратегически расположенных на шлеме.