Содержание
Почему автомобилистам надо носить шлем — #velonation
Дата: 13.12.2018Автор: Velonation
Автор британского издания Forbes Карлтон Рейд агитирует за шлемы для автомобилистов.
Хочу для начала уточнить заголовок: я надеваю шлем, когда езжу на велосипеде в горах. Но не ношу его, если иду пешком по обледеневшему тротуару, хотя там есть вероятность поскользнуться и разбить себе голову. Я не натягиваю на голову шлем, когда принимаю душ, хотя и там велик риск оступиться и получить травму головы — многие его просто недооценивают. Чтобы убрать листья с крыши своего дома, я забираюсь на высокую лестницу, но несмотря на всю сопряженную с этим опасность, я не затягиваю ремни на своем шлеме.
Автор текста Карлтон Рейд в шлеме и на велосипеде.
Как же так вышло, что я спокойно проделываю все эти опасные вещи, даже не задумываясь о том, чтобы обезопасить свою голову, но когда я сажусь на велосипед с непокрытой головой на меня смотрят как на голого. Где тут логика? Почему поездка на велосипеде воспринимается как занятие настолько опасное, что непременно требует защиты головы? Если бы это было так, мы бы наблюдали настоящую эпидемию травм головы в таких странах как Нидерланды.
Шлем не спасёт вас при столкновении с автомобилем или грузовиком, ведь это всего-навсего кусок пенопласта.
Кто-то говорит, что все дело в невероятном количестве велодорог в Нидерландах — поэтому шлемы там не требуются. Но все дело в том, что шлемы созданы именно раз для таких ситуация, когда вы едете на велосипеде с умеренной скоростью, падаете и ударяетесь головой о бордюр тротуара. Они не спасут вас при столкновении с автомобилем или грузовиком, ведь это всего-навсего кусок пенопласта.
Знаете, что по-настоящему опасно? Водить машину. Множество людей садятся за руль, не осознавая риска и даже не задумываясь о том, чтобы как-то защитить голову. Единичная поездка сама по себе не так опасна, но если вы перемещаетесь на машине изо дня в день, риск будет выше, чем большинство может себе представить.
Путешествуя на аэродром на машине, вы рискуете гораздо сильнее, чем прыгая из самолета с парашютом, однако никто не сетует, что вы забыли надеть автошлем. Хотя такие шлемы существует. Или по крайней мере существовали. Если вам повезет, вы можете купить автошлем Davies Craig на eBay (именно там я купил свой).
Автомобильный шлем Davies Craig.
“Ездить на машине опасно, — говорит Ричард Дэвидс, управляющий директор австралийской компании Davies Craig. — Если автомобильная авария не заканчивается смертью водителя, то скорее всего он получит травмы головы, с серьезными последствиями вплоть до инвалидности”. Хотя все современные автомобили оборудованы подушками безопасности, водители продолжают гибнуть в результате травм головы. И эти смерти можно было бы предотвратить, если бы автомобилисты носили шлемы. Davies Craig включила автомобильные шлемы в свой ассортимент в 1980-е годы и поставляла его по всему миру. С 1985 по 1987 год им удалось продать 500 шлемов.
Шлемы Davies Craig были разработаны не для автоспорта, а для ежедневных поездок на машине.
“Чаще всего травмы головы возникают в результате удара о переднюю или среднюю стойку, лобовое стекло или голову пассажира,” — сообщил мне Дэвидс по телефону из Австралии. И добавил аргумент, который часто используют пропагандисты велошлемов: “Лечить такие травмы очень накладно”. Шлемы Davies Craig были разработаны не для автоспорта, а для ежедневных поездок на машине. На упаковке была изображена семья в шлемах и предприниматель, едущий на машине с водителем — оба в шлемах. Надпись на коробке сообщала, что однажды такие шлемы станут делом самым обычным. Но этого не случилось.
Как же так вышло, что сегодня, отправляясь на машине за покупками, мы не надеваем шлем? Отчасти это объясняется тем, что большинство просто не считает поездки на машине опасным занятием. “Автомобилисты считают, что они в безопасности, достаточно пристегнуться”, — говорит Дэвис. На коробке его шлемов сообщалось, что “поездка на автомобиле опасна даже для опытных водителей”. Компания советовала использовать шлемы для всех поездок без исключения, но в особенности “в темное время суток и в сумерках, ….или на мокрой дороге”. Шлемы также были рекомендованы как для долгих поездок, “во время которых вы можете устать”, так и для коротких, в пределах пяти километров. В общем, примерно всегда.
Никто не организует кампании, в которых говорится, что если если автошлем спас хотя бы одну жизнь, его ношение должно стать повсеместной практикой.
Статистика и логика подсказывают, что надевать шлем, если вы ездите в машине, действительно надо — но ни одна из общественных организаций это не пропагандирует, не говоря уже о том, чтобы требовать обязательного ношения автошлемов. Никто не организует кампании, в которых говорится, что если если автошлем спас хотя бы одну жизнь, его ношение должно стать повсеместной практикой. Выглядит всё это так, как будто мы намеренно поощряем поездки на машине, но создаем дополнительные преграды для велосипеда. А это вредно для здоровья. Болезни, вызванные сидячим образом жизни, уносят множество жизней.
В 2015 году In 2015 Национальная служба здравоохранения Великобритании (NHS) составила карту рисков — инфографику, показывающую распространенные причины смерти. Как объясняют в NHS: “Легко потерять общую картину, сконцентрировавшись на незначительных рисках, игнорируя более значимые риски или вообще не зная о них”. И с этой точки зрения куда лучше ездить на велосипеде без шлема, чем не ездить на нём совсем.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Перес представил шлем и проехал первые круги за рулем «Ред Булл» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
@ Red Bull Racing
Видео Формула-1
Илья НавроцкийРед Булл, Серхио Перес, Сильверстоун, Ф1, Формула-1, шлем
Серхио Перес впервые сел за руль машины Формулы-1 от «Ред Булл» на трассе Сильверстоун, а также представил шлем на 2021 год.
«Ред Булл» представил свою обновленную машину 2021 года, получившую название «RB16B», во вторник, в преддверии ее обкатки в среду на месте проведения Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Перес и его партнер по команде Макс Ферстаппен должны будут управлять машиной, хотя в соответствии с правилами Ф1 разрешен пробег только на 100 км.
Во вторник мексиканец выехал на трассу как во влажных, так и в сухих условиях, набирая скорость со своей новой командой. Перес работал с машиной «Ред Булл» 2019 года, «RB15».
📸 Capturing @SChecoPerez‘s first ride in the Bull 💪 #ChargeOn 🤘 pic.twitter.com/T8KGWxvLtF
— Red Bull Racing (@redbullracing) February 23, 2021
Перес присоединился к «Ред Булл» в 2021 году после десяти лет в Формуле-1 с «Заубер», «Макларен» и «Рэйсинг Пойнт».
Также Перес представил новый дизайн шлема для сезона Ф1 2021 года, своего первого в «Ред Булл». В ливрее его шлема вновь появился неоново-желтый цвет, который он использовал ранее в своей карьере в Ф1.
С 2017 по 2020 год Перес был ограничен в использовании преимущественно розового цвета с «Рэйсинг Пойнт» в рамках соглашения с титульном спонсором команды BWT.
Наряду с желтым цветом и логотипом «Ред Булл» на новом шлеме Переса, мексиканский флаг присутствует на верхней части крышки рядом с его #11, а слоган «Никогда не сдавайся» нанесен на заднюю часть шлема.
¿Qué les parece mi nuevo casco?
Thoughts on my new helmet? #RedBull #ChargeOn #CantWait pic.twitter.com/rSLsmHltyR— Sergio Pérez (@SChecoPerez) February 23, 2021
«Я очень рад, что могу, наконец, полюбоваться новым гоночным шлемом – это мой первый шлем в «Ред Булл». Я с нетерпением ждал этого момента с тех пор, как подписал контракт с командой, ведь шлем – это нечто особенное для гонщика. Вот и он. Надеюсь, он вам понравился», — сказал Перес.
«Как известно, желтый всегда был моим фирменным цветом. Последнее время мне приходилось выступать в розовом шлеме, но я рад, что могу вернуться к желтой расцветке. Здорово, что на верхушке шлема изображен мексиканский флаг – я всегда рисую его именно там, чтобы его было видно с бортовой камеры. Мне как мексиканцу это важно.
Особенность этого шлема в том, что на его задней части я написал: «Никогда не сдавайся», чтобы видеть эту надпись каждый раз, когда надеваю шлем. Это будет мне напоминать, что нельзя опускать руки. Сбоку надпись «Red Bull» – выглядит потрясающе!
Мне нравится новый шлем – он станет одним из моих любимых. У меня много шлемов, но этот займет особое место среди них. Я хотел бы поблагодарить «MDM Designs» за раскраску, над которой мы работали пару недель, а также моего брата за то, что он помог мне выбрать окончательный вариант. Надеюсь, вам понравился мой шлем».
После частного тестового дня мексиканец нашел еще пару слов о своей команде и своих ощущениях за рулем машины «Ред Булл».
«Просто потрясающе! Видеть свое имя на машине – это нечто особенное. Моя мечта сбылась!», — с радостью сказал мексиканец. «Я много работал на симуляторе, чтобы выучить все переключатели на руле, и сейчас рад достигнутому прогрессу и тому, что мне комфортно в машине. Конечно, она отличается от тех, на которых я гонялся в прошлом. Да, это машина Ф1, но здесь иначе установлено гоночное сиденье, другое рулевое колесо, тормоза, переключатели, процедуры работы, двигатель, мощность, крутящий момент – все иначе. Я вижу у команды огромный потенциал».
Источник: Queen of Motorsport
Запрещено ли носить шлем во время вождения?
Я ношу шлем во время вождения из-за предыдущей травмы, которую я получил. Законно ли носить шлем во время вождения?
Роб Шапиро · Ответ дан 04 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Спасибо за вопрос! В большинстве штатов не предусмотрено, что вы не можете носить шлем во время вождения. Тем не менее, вы не должны носить ничего, что мешает вашему зрению, находясь за рулем автомобиля.
Некоторые предметы , которые вы не должны носить за рулем , включают:
- Вьетнамки
- Тапочки
- Мюли
- Высокие каблуки
- Наушники, которые закрывают оба уха в первый раз
16
16
16
16
. Как только вы освоите безопасное вождение, вам следует купить лучшую страховку для автомобиля. Приложение Jerry упрощает весь процесс страхования автомобиля.
Джерри соберет всю вашу информацию от вашей текущей страховой компании, а затем представит вам конкурентоспособные предложения от 50+ лучших поставщиков. Все, что вам нужно сделать, это выбрать покрытие, которое подходит именно вам. Джерри пользователи сэкономить в среднем 887 долларов в год.
ЕЩЕ : Вождение без прав: Какие штрафы?
Distracted DrivingRoad Safety
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы для ремонта автомобилей
Замена шланга в подключении воздуха
Что делать, если есть дым с двигателя или выхлопа
Что делать, если ваши фары DIM
CAR DOME LIGLASION
CAR DOME LIGLASION
CAR DOME LIGLASION
.
Что делать, если из вашего автомобиля течет жидкость гидроусилителя руля
69 9003
9669
669 9003
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страхования Mazda Cx-9 Grand Touring
Mazda Cx-5 Grand Touring Insurance Cost
Chevrolet Silverado C2500 Heavy Duty Insurance Cost
Ford Expedition Limited Insurance Cost
Ford Escort Lx Insurance Cost
Insurance in Your State
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Hertford
Страхование автомобилей Coffeyville
Страхование автомобилей Coopersburg
Страхование автомобиля в Дэвидсонвилле
Страхование автомобиля в Янктоне
Что спрашивают другие
Как далеко ехать от Орландо до Майами?
Я планирую поездку в Орландо для себя и своих друзей, но мы думаем добавить второй пункт назначения. Сколько ехать от Орландо до Майами?
Пэт Роуч
04 февраля 2022 г.
Заряжается ли BMW 330e во время вождения?
Я новый владелец BMW 330e. Мне это нравится, но меня смущает, если функция подключаемого модуля отменяет функцию самозарядки других гибридов. Заряжается ли BMW 300e во время вождения?
Пэт Роуч
04 февраля 2022 г.
Как обрести уверенность за рулем автомобиля?
У меня уже давно есть права учащегося, но я все еще не очень хорошо себя чувствую, когда сижу за рулем. Как стать более уверенным водителем?
Pat Roache
февраля 04, 2022
Просмотр всех вопросов
Читать советы от автомобильных экспертов по адресу jerry
2014 Infiniti Q50 Horseping Sepalinations
Infiniti Q50. Только один двигатель, но он выставлен 328
. Лошадиные силы.
Мэйси Фаус
15 сентября 2022 г.
«Форсаж» выходит на ура!
Готовится финальная часть франшизы «Форсаж» с любимыми новыми и старыми автомобилями и невероятным бюджетом.
Macy Fous
21 сентября 2022 г.
Плавный и мощный Aston Martin DBS
Если вы ищете мощный спортивный автомобиль класса люкс с роскошным салоном, вам стоит рассмотреть Aston Martin DBS.
Macy Fouse
18 августа, 2022
Просмотр по темам
Законы о вождении
Страхование домовладельцев
Collision Lopage
Auto Screating
Страхование по ответственности
. Автострахование
Штрафы за превышение скорости
Тарифы на страхование автомобиля
Модификации автомобиля
Aston Martin
Страхование от наводнения
Субругация
Страхование домовладельца
Резервные камеры
Типы страхования
Обратный звуковой сигнал
Финансы
Домашний и автострахование
Драйв
Misdemeanor
.
Незастрахованные водители
Автокресла
Без длинных форм
Без спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найти страховую экономию-это 100% бесплатно
Страхование автомобиля за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
CAR.
Автомобильные шлемы могут спасти жизни – Streetsblog New York City
Существует множество данных о черепно-мозговых травмах в результате аварий и исследований, показывающих, как шлемы могут их предотвратить.
City & State NY проводит полнодневный саммит New York in Transit 30 января в Музее еврейского наследия. На этом саммите соберутся эксперты, чтобы оценить текущее состояние транспортных систем Нью-Йорка, разобрать недавние законодательные решения и посмотреть в будущее всего, что происходит в Нью-Йорке. Присоединяйтесь к основному докладчику Полли Троттенберг, комиссару Департамента транспорта Нью-Йорка, а также к руководителям агентств, выборным должностным лицам и активистам. Используйте код STREETSBLOG для 25-процентной скидки при RSVP здесь!
Streetsblog недавно спросил губернатора Эндрю Куомо, «может ли он рассмотреть возможность использования шлемов для водителей автомобилей, учитывая, что огромное количество водителей автомобилей, которые в авариях со смертельным исходом умирают в результате травм головы, в отличие от велосипедистов, которые часто погибают способами это сделало бы шлем бесполезным».
— Я думаю, — сказал губернатор после долгой паузы. «Я недостаточно знаю. Я хотел бы увидеть данные».
Ллойд Альтер
Вот так, губернатор: данные существуют, и они действительно страшны. Американская ассоциация неврологических хирургов сообщает, что ежегодно в Соединенных Штатах происходит около 1,7 миллиона случаев черепно-мозговой травмы, и что «от 50 до 70 процентов … являются результатом автомобильной аварии». Они также отмечают:
- Ежегодные прямые и косвенные затраты на ЧМТ оцениваются в 48–56 миллиардов долларов.
- Ежегодно происходит около 235 000 госпитализаций по поводу ЧМТ, что более чем в 20 раз превышает количество госпитализаций по поводу травм спинного мозга.
- Каждый год от 80 000 до 90 000 человек испытывают длительную или пожизненную инвалидность, связанную с ЧМТ.
Можно было бы подумать, учитывая эти поразительные цифры, что шлемы будут так же распространены в автомобилях, как и ремни безопасности, особенно учитывая исследования, показывающие, насколько они эффективны в предотвращении травм. Такие исследования существуют, и они впечатляют.
Микаэль Колвилл-Андерсен из блога Copenhagenize указывает на австралийское исследование [PDF], в котором исследователи изучали защитную повязку на голову, защищающую наиболее уязвимую часть головы. Согласно исследованию, «повязка на голову для пассажиров автомобиля может значительно снизить тяжесть определенных ударов головой при аварии».
Австралия также является родиной автомобильного шлема Дэвиса Крейга, гордым владельцем которого является писатель и историк велоспорта Карлтон Рейд. «Автомобилестроение — опасное занятие, — цитирует Рида разработчика Ричарда Дэвиса в Forbes. «Если автомобилист не погиб в аварии, одной из самых распространенных травм является травма головы, и они могут привести к необратимым и долгосрочным повреждениям».
Рид недоумевает, почему мы «культурно запрограммированы нянчиться с автомобилями».
«Статистически и логически было бы разумно принимать все необходимые меры предосторожности при вождении, включая ношение шлемов, но никакие организации, занимающиеся травмами головного мозга, не лоббируют их использование, не говоря уже об их обязательном использовании», — пишет Рейд. «В отличие от езды на велосипеде, здесь нет кампаний, призывающих к использованию автомобильных шлемов, потому что «если бы это спасло хоть одну жизнь, оно того стоило бы» 9.0003
Это спасло бы намного больше одной жизни и значительно уменьшило бы количество и тяжесть черепно-мозговых травм. Другое австралийское исследование пришло к выводу, что обязательное использование шлемов, подобных тем, которые продает Дэвис Крейг, будет иметь гораздо больше смысла, чем обязательные законы о велосипедных шлемах, принятые в Австралии:
«Несмотря на то, что риск смерти от травмы головы в час примерно для велосипедистов без шлемов и пассажиров автомобилей только велосипедисты должны носить средства защиты головы», — отмечают авторы исследования, добавляя, что «закон об обязательном ношении шлемов для этих участников дорожного движения может спасти в 17 раз больше людей от смерти от ударов головой». травмы как закон о шлемах для велосипедистов без неблагоприятных последствий, препятствующих использованию здорового и экологически чистого вида транспорта».
Заставить автомобильные шлемы будет непросто. Автомобильная промышленность годами боролась с введением законов о ремнях безопасности, опасаясь, что они сделают вождение менее приятным и сократят продажи автомобилей. На самом деле, когда Ford оснастил свои автомобили 56-го года ремнями безопасности и попытался рекламировать свои автомобили как более безопасные, продажи резко упали. Представьте себе, как автомобильные компании будут бороться против обязательных шлемов для водителей, что, вероятно, снизит уровень вождения, точно так же, как обязательные велосипедные шлемы повлияли на скорость езды на велосипеде в Австралии.
Вот почему так волнительно, что губернатор Куомо готов рассмотреть вопрос об обязательном использовании шлемов для водителей автомобилей. Представьте себе, что вы принимаете меры, которые предотвратят тысячи травм, сэкономят миллионы долларов на расходах на здравоохранение, снизят страховые ставки, высвободят больничные койки и уменьшат заторы, и все это при этом бросит вызов большой, укоренившейся автомобильной промышленности.