Uvex шлем для мотоцикла: Шлем UVEX UVISION — Мотоэкипировка и комплектующие

Велосипедный шлем Uvex Rise — Шоссейный велосипед — Шлемы — Велосипед

Таблица размеров поможет вам выбрать правильный размер.
В любом случае, иногда могут быть различия в размерах и форме изделий.

УНИСЕКС

Одежда

Международный ХС С М лXL ХХL 3XL 3XL
ЕС 46 48 50 52 54 56 58 60
Франция, Швеция 48 50 52 54 56 58 60 62
ИТ 52 54 56 58 60 62 64 66
Первый слой 4 5 5 6 6 7 7 8
Сундук 90-93 94-97 98-101 102-105 106-109 110-113 114-117 118-121
Талия 78-81 82-85 86-89 90-94 95-99 100-104 105-109 110-114
Бедро 94-97 98-101 102-105 106-109 110-113 114-117 118-121 122-125
Высота кузова 168-173 171-176 174-179 177-182 180-184 182-186 184-188 185-189
Короткий путь 23 24 25 26 27 28 29 30
Сундук 93-96 97-100 101-104 105-108 109-112 113-116 117-120 121-124
Талия 85-88 89-92 93-96 97-100 101-106 107-110 111-114 115-118
Бедро 101-104 105-108 109-112 113-116 117-120 121-124 125-128 129-132
Высота кузова 166-170 169-173 172-176 175-178 177-180 179-182 181-183 182-183
Длинный рез 90 94 98 102 106 110 114 118
Сундук 88-91 92-95 96-99 100-103 104-107 108-111 111-114 115-118
Талия 74-77 78-81 82-85 86-89 90-93 94-98 100-104 105-109
Бедро 92-95 96-99 100-103 104-107 108-111 112-115 116-119 120-123
Высота кузова 175-179 178-182 181-185 184-188 186-190 188-192 193-197 196-200

Обувь

Великобритания 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12 12,5 13 13,5 14
ЕС 38,5 39 39,5 40 41 41,5 42 42,5 43 44 44,5 45 46 46,5 47 47,5 48,5 49 49,5
Длина стопы 24,2 24,6 25 25,4 25,8 26,3 26,7 27,2 27,6 28 28,4 28,8 29,3 29,7 30,1 30,5 31 31,4 31,8

Перчатки

Размер 7-7,5 8-8,5 9-9,5 10-10,5 11
Международный С М лXL ХХL
Окружность руки 18,5-19,5 21-22,5 23,5-24,5 26-27,5 29

Размер шлема

Окружность головы 49-50 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64
Размер ХХХС ХХS ХС С М лXL ХХL

Лыжные ботинки

Длина стопы|Mondo 25 25,5 25,5 26 26,5 27 27,5 28 28,5 28,5 29 29,5 30 30,5
ЕС 39 39,5 40 41 41,5 42 42,5 43 44 44,5 45 46 46,5 47
Великобритания 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12

Обзор шлема Uvex Jakkyl HDE Convertible Full Face

Крис Дэниелс

Обновлено

Основанная в Фюрте, Бавария, компания Uvex занимается производством средств индивидуальной защиты с 1926 года. Несмотря на свое известное имя в производстве шлемов, компания Uvex едва ли занимает прочные позиции на рынке шлемов для горных велосипедов. Тем не менее, я вряд ли мог спорить с качеством и мастерством изготовления нового Uvex Jakkyl HDE — фулфейсера со съемной перекладиной для подбородка.

Итог: в то время как трансформируемые полнолицевые шлемы затрудняют конкуренцию, Uvex Jakkyl HDE сочетает в себе серьезное качество и интеллектуальные функции в одном из самых легких (если не самых легких) шлемов со съемным подбородком.

  • Литая конструкция из поликарбоната/EPS
  • Съемный подбородок из стекловолокна
  • Защелкивающиеся подушечки для щек
  • Система натяжения BOA
  • 14 точек вентиляции
  • Регулируемый козырек
  • Ремешок с кнопкой
  • Внешняя интеграция очков
  • Съемная моющаяся подкладка
  • Сертификация ASTM и CPSC (с защитой подбородка и без нее)
  • Вес: 630–681 г
  • Размеры: 52–57 см, 56–61 см
  • Цвета: Черный, Синий/Черный, Красный/Синий
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 229 долларов США
  • долларов США

  • Детали в Uvex Sports

Нижние выступы при закреплении лежат заподлицо.

Итак, давайте перейдем к делу: как трансформируется перекладина для подбородка? В то время как металлические пластины, соединяющие перекладину для подбородка с верхней частью корпуса, изначально привлекают наибольшее внимание, на самом деле удаление происходит на двух нижних, менее очевидных вставках. Здесь выступы на каждой стороне Jakkyl поворачиваются вверх, а затем поворачиваются на 90º. Это разблокирует два пластиковых шарнира, и перекладина для подбородка просто выскользнет из верхних выемок. Я с легкостью смог снять перекладину, не снимая весь шлем или перчатки, но для ее замены потребовалось немного больше координации. В режиме половинной оболочки пластиковые панели заменяют открытые порты при отсутствии перекладины для подбородка. Этот второй шаг и две дополнительные части — неудобство, которое я бы пропустил в ходе моего обзора.

Вставки для полуоболочек необходимы только для закрытия пустых выемок.

Скольжение на Jakkyl с прикрепленной перекладиной для подбородка было достаточно простой задачей, а система натяжения BOA приятно ощущается на кончиках пальцев. Особенности посадки Jakkyl включают регулируемые замки на Ys, направляющую заднего ремня через затылочный стабилизатор, застежку на пуговицах и три положения для высоты заднего стабилизатора. Влагоотводящая внутренняя подкладка удобна, выглядит очень прочной и может сниматься для чистки.

Из-за своего размера и использования металлической фурнитуры козырек — одна из моих любимых особенностей Jakkyl. Для крепежных винтов требуется отвертка, но я редко возился с высотой козырька. Кроме того, я нахожу настройку без инструментов более проблематичной, чем практичной. Периферийное зрение внутри Jakkyl было превосходным, и здесь достаточно места для очков, которые также выигрывают от задней направляющей ремня.

Не обращайте внимания на количество вентиляционных отверстий только на верхней части корпуса (Uvex заявляет 14, я считаю 15), их размер и расположение работали согласованно, обеспечивая чрезвычайно дышащую езду. Это в сочетании с 9порты на перекладине для подбородка также позволили мне оставить подбородочную перекладину включенной для ситуаций, которые вы могли бы счесть ненужными. Я езжу на Тихоокеанском Северо-Западе, где воздухопроницаемость шлема не всегда является главной проблемой, но в марте этого года я взял Jakkyl в Моаб, где случайный теплый фронт поднял температуру выше 80º F. Короче говоря, Jakkyl дышит так хорошо, что вы можете кататься. с перекладиной для подбородка больше, чем с выключенной.

Мы спросили о намеренном исключении технологии вращательного удара, запатентованной MIPS и используемой во многих современных шлемах. Хотя это само по себе является полномасштабной дискуссией, согласно Uvex, текущих данных просто недостаточно для поддержки MIPS. Тот небольшой объем исследований, который имеется в наличии, был проведен столь немногими исследовательскими институтами, что в настоящее время это кажется неразумным. Uvex придерживается принципов прочной литой конструкции, хорошо выполненного дизайна и подгонки, а также неотъемлемого предназначения кожи головы, которое позволяет достичь того же результата, что и MIPS.

Если вас беспокоит вес, вам будет интересно узнать, что Jakkyl HDE — один из самых легких (если не , то самый легкий ) трансформируемых полнолицевых шлемов на рынке. Bell Super 3R и Lazer Revolution весят более 700 г, а Giro Switchblade — 975 г. Даже Fox Proframe — нетрансформируемая анфас — весит более 700 г. Uvex Jakkyl HDE: 630-681 г между двумя предлагаемыми размерами. Наиболее вероятным объяснением отсутствия веса является использование Jakkyl интерфейса с пластиковым замком. В соревнованиях используется металлическая фурнитура в точках крепления перекладины для подбородка. Итак, вот случай, когда легкий вес может пострадать от долговечности в долгосрочной перспективе, но я обнаружил, что пластиковые соединения крепкие с очень надежной посадкой.

Благодаря последним разработкам в области трансформируемых полнолицевых шлемов, каждый из которых имеет собственное крепление для подбородка, на рынке шлемов наступило захватывающее время. Из-за его веса (или его отсутствия), прочной конструкции, воздухопроницаемости и штампа ASTM я бы поставил Jakkyl на первое место в списке.

Спасибо, Uvex Sports, за возможность сделать обзор Jakkyl HDE.

Uvex шлем для мотоцикла: Шлем UVEX UVISION — Мотоэкипировка и комплектующие
Scroll to top