Содержание
Велосипедный шлем Uvex Rise — Шоссейный велосипед — Шлемы — Велосипед
Таблица размеров поможет вам выбрать правильный размер.
В любом случае, иногда могут быть различия в размерах и форме изделий.
УНИСЕКС
Одежда
Международный | ХС | С | М | л | XL | ХХL | 3XL | 3XL |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕС | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 |
Франция, Швеция | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 |
ИТ | 52 | 54 | 56 | 58 | 60 | 62 | 64 | 66 |
Первый слой | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 |
Сундук | 90-93 | 94-97 | 98-101 | 102-105 | 106-109 | 110-113 | 114-117 | 118-121 |
Талия | 78-81 | 82-85 | 86-89 | 90-94 | 95-99 | 100-104 | 105-109 | 110-114 |
Бедро | 94-97 | 98-101 | 102-105 | 106-109 | 110-113 | 114-117 | 118-121 | 122-125 |
Высота кузова | 168-173 | 171-176 | 174-179 | 177-182 | 180-184 | 182-186 | 184-188 | 185-189 |
Короткий путь | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сундук | 93-96 | 97-100 | 101-104 | 105-108 | 109-112 | 113-116 | 117-120 | 121-124 |
Талия | 85-88 | 89-92 | 93-96 | 97-100 | 101-106 | 107-110 | 111-114 | 115-118 |
Бедро | 101-104 | 105-108 | 109-112 | 113-116 | 117-120 | 121-124 | 125-128 | 129-132 |
Высота кузова | 166-170 | 169-173 | 172-176 | 175-178 | 177-180 | 179-182 | 181-183 | 182-183 |
Длинный рез | 90 | 94 | 98 | 102 | 106 | 110 | 114 | 118 |
Сундук | 88-91 | 92-95 | 96-99 | 100-103 | 104-107 | 108-111 | 111-114 | 115-118 |
Талия | 74-77 | 78-81 | 82-85 | 86-89 | 90-93 | 94-98 | 100-104 | 105-109 |
Бедро | 92-95 | 96-99 | 100-103 | 104-107 | 108-111 | 112-115 | 116-119 | 120-123 |
Высота кузова | 175-179 | 178-182 | 181-185 | 184-188 | 186-190 | 188-192 | 193-197 | 196-200 |
Обувь
Великобритания | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 | 13,5 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕС | 38,5 | 39 | 39,5 | 40 | 41 | 41,5 | 42 | 42,5 | 43 | 44 | 44,5 | 45 | 46 | 46,5 | 47 | 47,5 | 48,5 | 49 | 49,5 |
Длина стопы | 24,2 | 24,6 | 25 | 25,4 | 25,8 | 26,3 | 26,7 | 27,2 | 27,6 | 28 | 28,4 | 28,8 | 29,3 | 29,7 | 30,1 | 30,5 | 31 | 31,4 | 31,8 |
Перчатки
Размер | 7-7,5 | 8-8,5 | 9-9,5 | 10-10,5 | 11 |
---|---|---|---|---|---|
Международный | С | М | л | XL | ХХL |
Окружность руки | 18,5-19,5 | 21-22,5 | 23,5-24,5 | 26-27,5 | 29 |
Размер шлема
Окружность головы | 49-50 | 51-52 | 53-54 | 55-56 | 57-58 | 59-60 | 61-62 | 63-64 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер | ХХХС | ХХS | ХС | С | М | л | XL | ХХL |
Лыжные ботинки
Длина стопы|Mondo | 25 | 25,5 | 25,5 | 26 | 26,5 | 27 | 27,5 | 28 | 28,5 | 28,5 | 29 | 29,5 | 30 | 30,5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕС | 39 | 39,5 | 40 | 41 | 41,5 | 42 | 42,5 | 43 | 44 | 44,5 | 45 | 46 | 46,5 | 47 |
Великобритания | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 |
Обзор шлема Uvex Jakkyl HDE Convertible Full Face
Крис Дэниелс
Обновлено
Основанная в Фюрте, Бавария, компания Uvex занимается производством средств индивидуальной защиты с 1926 года. Несмотря на свое известное имя в производстве шлемов, компания Uvex едва ли занимает прочные позиции на рынке шлемов для горных велосипедов. Тем не менее, я вряд ли мог спорить с качеством и мастерством изготовления нового Uvex Jakkyl HDE — фулфейсера со съемной перекладиной для подбородка.
Итог: в то время как трансформируемые полнолицевые шлемы затрудняют конкуренцию, Uvex Jakkyl HDE сочетает в себе серьезное качество и интеллектуальные функции в одном из самых легких (если не самых легких) шлемов со съемным подбородком.
- Литая конструкция из поликарбоната/EPS
- Съемный подбородок из стекловолокна
- Защелкивающиеся подушечки для щек
- Система натяжения BOA
- 14 точек вентиляции
- Регулируемый козырек
- Ремешок с кнопкой
- Внешняя интеграция очков
- Съемная моющаяся подкладка
- Сертификация ASTM и CPSC (с защитой подбородка и без нее)
- Вес: 630–681 г
- Размеры: 52–57 см, 56–61 см
- Цвета: Черный, Синий/Черный, Красный/Синий
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 229 долларов США
- Детали в Uvex Sports
долларов США
Нижние выступы при закреплении лежат заподлицо.
Итак, давайте перейдем к делу: как трансформируется перекладина для подбородка? В то время как металлические пластины, соединяющие перекладину для подбородка с верхней частью корпуса, изначально привлекают наибольшее внимание, на самом деле удаление происходит на двух нижних, менее очевидных вставках. Здесь выступы на каждой стороне Jakkyl поворачиваются вверх, а затем поворачиваются на 90º. Это разблокирует два пластиковых шарнира, и перекладина для подбородка просто выскользнет из верхних выемок. Я с легкостью смог снять перекладину, не снимая весь шлем или перчатки, но для ее замены потребовалось немного больше координации. В режиме половинной оболочки пластиковые панели заменяют открытые порты при отсутствии перекладины для подбородка. Этот второй шаг и две дополнительные части — неудобство, которое я бы пропустил в ходе моего обзора.
Вставки для полуоболочек необходимы только для закрытия пустых выемок.
Скольжение на Jakkyl с прикрепленной перекладиной для подбородка было достаточно простой задачей, а система натяжения BOA приятно ощущается на кончиках пальцев. Особенности посадки Jakkyl включают регулируемые замки на Ys, направляющую заднего ремня через затылочный стабилизатор, застежку на пуговицах и три положения для высоты заднего стабилизатора. Влагоотводящая внутренняя подкладка удобна, выглядит очень прочной и может сниматься для чистки.
Из-за своего размера и использования металлической фурнитуры козырек — одна из моих любимых особенностей Jakkyl. Для крепежных винтов требуется отвертка, но я редко возился с высотой козырька. Кроме того, я нахожу настройку без инструментов более проблематичной, чем практичной. Периферийное зрение внутри Jakkyl было превосходным, и здесь достаточно места для очков, которые также выигрывают от задней направляющей ремня.
Не обращайте внимания на количество вентиляционных отверстий только на верхней части корпуса (Uvex заявляет 14, я считаю 15), их размер и расположение работали согласованно, обеспечивая чрезвычайно дышащую езду. Это в сочетании с 9порты на перекладине для подбородка также позволили мне оставить подбородочную перекладину включенной для ситуаций, которые вы могли бы счесть ненужными. Я езжу на Тихоокеанском Северо-Западе, где воздухопроницаемость шлема не всегда является главной проблемой, но в марте этого года я взял Jakkyl в Моаб, где случайный теплый фронт поднял температуру выше 80º F. Короче говоря, Jakkyl дышит так хорошо, что вы можете кататься. с перекладиной для подбородка больше, чем с выключенной.
Мы спросили о намеренном исключении технологии вращательного удара, запатентованной MIPS и используемой во многих современных шлемах. Хотя это само по себе является полномасштабной дискуссией, согласно Uvex, текущих данных просто недостаточно для поддержки MIPS. Тот небольшой объем исследований, который имеется в наличии, был проведен столь немногими исследовательскими институтами, что в настоящее время это кажется неразумным. Uvex придерживается принципов прочной литой конструкции, хорошо выполненного дизайна и подгонки, а также неотъемлемого предназначения кожи головы, которое позволяет достичь того же результата, что и MIPS.
Если вас беспокоит вес, вам будет интересно узнать, что Jakkyl HDE — один из самых легких (если не , то самый легкий ) трансформируемых полнолицевых шлемов на рынке. Bell Super 3R и Lazer Revolution весят более 700 г, а Giro Switchblade — 975 г. Даже Fox Proframe — нетрансформируемая анфас — весит более 700 г. Uvex Jakkyl HDE: 630-681 г между двумя предлагаемыми размерами. Наиболее вероятным объяснением отсутствия веса является использование Jakkyl интерфейса с пластиковым замком. В соревнованиях используется металлическая фурнитура в точках крепления перекладины для подбородка. Итак, вот случай, когда легкий вес может пострадать от долговечности в долгосрочной перспективе, но я обнаружил, что пластиковые соединения крепкие с очень надежной посадкой.
Благодаря последним разработкам в области трансформируемых полнолицевых шлемов, каждый из которых имеет собственное крепление для подбородка, на рынке шлемов наступило захватывающее время. Из-за его веса (или его отсутствия), прочной конструкции, воздухопроницаемости и штампа ASTM я бы поставил Jakkyl на первое место в списке.
Спасибо, Uvex Sports, за возможность сделать обзор Jakkyl HDE.