Устрашающий шлем снайпера варфейс: Недопустимое название | WarFace вики

Содержание

Отличный акк ( с 2012 года )

Описание

Ак стоит своих денег , ведь на нём есть всё всё всё что бы отлично играть , нет только блэк брони остальное всё есть 12 голд оружия на счету 100к корон ( пока играю может и больше будет ) на скринах то что в сервисах есть
забирай не раздумывая ( так же на аке есть и персы и на альфа и на чарли ) каждый день капает по 10к , эту услугу убрать не могу
вот список предметов ниже
АК Альфа ‘Фобос’ (7 д.) 1
АК Альфа «Оникс» (3 д.) 1
АК-12 (3 д.) 1
АК-15 Custom (1 д.) 1
АМ-17 (3 д.) 1
АПС ‘Антизомби’ (5 д.) 1
АПС (3 д.) 1
АПС (3 д.) [x2] 1
Аптечка военного хирурга (7 д.) 1
Боевой жилет инженера (10 д.) 1
Боевой жилет инженера (7 д.) 1
Боевой жилет медика (7 д.) 1
Боевой жилет снайпера (7 д.) 1
Боевой шлем инженера (15 д.) 2
Боевой шлем инженера (20 д.) 1
Боевой шлем инженера (5 д.) 1
Боевой шлем инженера (7 д.) 1
Боевой шлем медика (15 д.) 3
Боевой шлем медика (7 д.) 1
Боевой шлем снайпера (15 д.) 2
Боевой шлем снайпера (5 д. ) 1
Боевой шлем снайпера (7 д.) 1
Боевой шлем штурмовика (15 д.) 2
Винтовка Мосина 1891/30 гг. (5 д.) 3
ВССК «Выхлоп» (24 ч.) 1
ДВЛ-10 М2 «Хеллоуин» (24 ч.) 1
ДВЛ-10 М2 (24 ч.) 1
Достижение Активный игрок 2
Достижение Ветеран «Роя» 2
Достижение Опытный игрок 2
Достижение Постоянный игрок 2
Желтая дымовая граната [x75] 1
Жетон ‘Вместе против Роя’ 2
Жилет на Halloween 1
Жилет рабочего (10 д.) 2
Значок «Миру — мир» 2
Значок «Штурмовой отряд» 2
Золотая дымовая граната (7 д.) 4
Золотой тактический топор (7 д.) 3
Золотой CDX-MC Kraken (3 д.) 1
Золотой Kriss Super V Custom (3 д.) 1
Золотой Maxim 9 (7 д.) 2
Золотой Typhoon F12 (3 д.) 1
Инженер отряда ‘Призраки’ (7 д.) 1
Инженер отряда «Горгона» (3 д.) 1
Инженер отряда «Самурай» (3 д.) 1
Инженер отряда COS (15 д.) 1
Инженер отряда GROM (3 д.) 2
Инженер отряда SAS (24 ч.) 1
Камуфляж «Радиация» для Remington R11 RSASS 1
Камуфляж Алый дракон для Mateba Autorevolver 1
Камуфляж импульс для Remington R11 RSASS 1
Камуфляж Полтергейст для Bushmaster BA50 1
Камуфляж Якудза для ACR CQB 1
Катана ‘Якудза’ (15 д. ) 1
Катана ‘Якудза’ (5 д.) 1
Катана (15 д.) 1
Катана (5 д.) 1
Кепка шофера (10 д.) 1
Керамбит (24 ч.) 1
Композитный ремкомплект (7 д.) 1
Кукри-мачете «Магма» 1
Легкие ботинки (7 д.) 1
Легкий комплект патронов (7 д.) 1
Ледоруб (15 д.) 3
Медик отряда ‘Ночной тигр’ (30 д.) 1
Медик отряда ‘Призраки’ (3 д.) 2
Медик отряда ‘Призраки’ (7 д.) 1
Медик отряда «Горгона» (3 д.) 1
Медик отряда «Самурай» (3 д.) 2
Медик отряда COS (15 д.) 1
Медик отряда GROM (3 д.) 1
Медик отряда SAS (30 д.) 1
Москит 1
Нашивка ‘Вместе против Роя’ 2
Новогодний Cobray Striker (3 д.) 1
Новогодний Desert Eagle (3 д.) 1
Новогодний M240B (30 д.) 1
Новогодняя хлопушка (3 д.) 2
Новогодняя ACR (3 д.) 1
Новогодняя Alpine (3 д.) 1
Нож Ka-Bar (3 д.) 1
Нож M48 Bowie K.I.W.I. (10 д.) 1
Нож S&W Survival Tanto (7 д.) 1
Нож-бабочка ‘Полтергейст’ (5 д.) 1
Нож-бабочка ‘Фобос’ (7 д.) 1
Нож-бабочка «Токсин» (60 д.) 1
Нож-бабочка (3 д.) 2
Нож-бабочка Open Cup 2019 (3 д.) 1
ОРСИС Т-5000 ‘Карбон’ (3 д.) 1
ОРСИС Т-5000 Карбон 1
Пилотка (10 д. ) 3
ПКП ‘Печенег’ (12 ч.) 1
Портативный дефибриллятор (7 д.) 1
Постоянный ускоритель 1
ПП-2000 (15 д.) 1
ППШ-41 (5 д.) 4
Прямой эфир 2
Сайга Spike ‘Синдикат’ (5 д.) 1
Сайга-12С ‘Убийца зомби’ (5 д.) 1
Саперная лопатка «Каратель» 1
СВ-98 «Оникс» (3 д.) 1
СВ-98 (1 д.) 2
СВ-98 (3 д.) 2
СВ-98 Warface PRO I (3 д.) 1
СВУ-АС (1 д.) 4
Скорпион 1
Снайпер отряда ‘Призраки’ (3 д.) 1
Снайпер отряда ‘Призраки’ (7 д.) 1
Снайпер отряда «Горгона» (3 д.) 3
Снайпер отряда «Самурай» (3 д.) 1
Снайпер отряда Blackwood (3 д.) 3
Снайпер отряда COS (15 д.) 1
Снайпер отряда GROM (3 д.) 1
Снайпер отряда SAS (30 д.) 1
Солдатская каска (10 д.) 2
Супер VIP-ускоритель (7 д.) 3
Тактический топор ‘Убийца зомби’ (5 д.) 2
Тактический топор «Импульс» (3 д.) 2
Тактический топор (12 ч.) 1
Телогрейка красноармейца (10 д.) 2
Термит 1
Томагавк Gerber (1 д.) 1
Томагавк Gerber (3 д.) 6
Топор Black Hawk ‘Абсолют’ (3 д.) 1
Топор Black Hawk (3 д.) 1
Турнирные ботинки (3 д.) 1
Турнирные перчатки (3 д.) 1
Турнирный жилет (3 д.) 2
Турнирный шлем инженера (3 д. ) 1
Турнирный шлем медика (3 д.) 2
Убийственная сосулька (3 д.) 1
Ускоритель опыта 15% (15 д.) 2
Ускоритель опыта 15% (30 д.) 1
Ускоритель опыта 15% (5 д.) 3
Ускоритель опыта 15% (7 д.) 1
Ускоритель поставок 15% (1 д.) 1
Ускоритель поставок 15% (30 д.) 2
Ускоритель поставок 15% (5 д.) 4
Устрашающий шлем медика (3 д.) 1
Фестивальная граната (7 д.) 3
Череп 2
Шершень 1
Шлем ‘Лидер’ штурмовика (60 д.) 1
Шлем на Halloween Модель 2 1
Шлем танкиста (10 д.) 1
Шлем шахтера (10 д.) 1
Штурмовик отряда ‘Призраки’ (3 д.) 1
Штурмовик отряда ‘Призраки’ (7 д.) 1
Штурмовик отряда «Горгона» (3 д.) 2
Штурмовик отряда «Самурай» (3 д.) 2
Штурмовик отряда Blackwood (3 д.) 4
Штурмовик отряда COS (15 д.) 1
Штурмовик отряда SAS (30 д.) 1
Элитная Сайга-12С (1 д.) 6
Элитная Сайга-12С (3 д.) 1
Элитная Сайга-12С (6 ч.) 2
Элитная ACR (1 д.) 8
Элитная ACR (3 д.) 1
Элитная ACR (6 ч.) 8
Элитная ACR CQB (3 д.) 1
Элитная AS50 (1 д.) 3
Элитная AS50 (6 ч.) 1
Элитная AS50 (7 д.) 1
Элитная Beretta M9 (3

опиши свою идеальную игру будущего и выиграй ноутбук Lenovo IdeaPad L340 Gaming — Промо на DTF

Или другие девайсы Lenovo Legion: гарнитуру, клавиатуру, мышь.

28 593
просмотров

Вместе с Lenovo Legion мы запускаем серию материалов, стримов и видео, посвящённых геймингу будущего. Расскажем, чего ждать от игр, «железа» и киберспорта, и разберёмся в прогнозах и трендах.

Найти все тематические публикации можно будет по тегу #геймингбудущего — мы будем выпускать их до конца марта. Первые материалы выйдут уже скоро.

В рамках спецпроекта мы проводим розыгрыш — нужно в комментариях к этому материалу рассказать, какой вы видите свою идеальную игру будущего. Представьте, что переместились на 20 лет вперёд. Какой будет графика, геймплей, механики и так далее? От отсутствия загрузочных экранов до имитации реальной физики.

Можно отталкиваться от реальных трендов, а можно полностью уйти в фантазию. Мы будем оценивать, насколько интересна и свежа сама концепция. Соответственно, чем подробнее она будет описана, тем лучше.

Вот о чём мечтает часть команды DTF.

Я бы хотел программируемые осознанные сны — о таком уже много раз писали в фантастике, но не так уж это и фантастично. Игрок подцепляется к нейронке, и она ему генерирует игру из доступных паттернов. Может быть, даже анализирует память, выхватывая мощные личные образы, как в серии «Чёрного зеркала» Playtest. То есть, хочется более личного опыта, особенно в случае с хоррорами. На первый взгляд кажется, что это нереально, но над Жюлем Верном тоже смеялись.

Олег Чимде, заместитель главного редактора DTF

Моя игра мечты состоит из нескольких компонентов: immersive sim, VR, высокая интерактивность окружения и развитый ИИ. Если первые три элемента уже сейчас реалистичны, то с ИИ не всё так просто. Сейчас противники в играх действуют по строгим правилам, которые не так уж сложно разгадать.

Надеюсь, что у Arkane появится финансирование на Dishonored 3 в VR, где стражники будут не куклами, а умными оппонентами, способными оценивать ситуацию. Представьте, что они тоже смогут наполнять баки с ворванью, чтобы использовать в качестве ловушек. Или смогут заманить игрока на выступ, с которого есть лишь один путь — в пропасть. И что самое главное — каждый раз поведение противников будет меняться.

Владимир Семыкин, обозреватель подсайта Gamedev

Последний раз я испытывал от игры детский восторг, когда проходил The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Обилие возможностей и взаимосвязанных систем, позволявших по-разному взаимодействовать с окружением, просто поражало. Мне хочется, чтобы в будущем в играх было больше подобного. Представьте, вы — могущественный маг, который одним заклинанием может полностью перекроить карту мира: сжечь лес, простирающийся на много километров, затопить целый город, осушить реку, расколоть гору. Разумеется, сам мир должен адекватно реагировать на эти действия, что потребует недюжинного искусственного интеллекта, создать который сейчас просто невозможно.

Андрей Верещагин, редактор подсайта Gamedev

Детали:

Призы:

Ноутбуки Lenovo Legion — портативные игровые устройства весом до 2,8 кг с современным оснащением. Процессоры Intel® Core™ 9-го поколения и видеокарты GeForce RTX™ обеспечивают стабильно высокую частоту кадров даже в требовательных играх.

Набор и расположение портов оптимизированы для использования ноутбуков Legion с внешними мониторами и периферией, а лаконичному дизайну можно придать индивидуальности благодаря настраиваемой RGB-подсветке.

10 советов для снайперов, которые помогут выстрелить в голову в любой схватке В умелых руках снайперы в этой игре для Nintendo Switch могут зарабатывать очки для команды расчетливыми выстрелами. В результате вражеские команды обычно стараются уничтожить их первыми. Точно так же союзники часто пытаются прицелиться в противоборствующих снайперов, прежде чем они завершат свои убийства. Поклонники снайперов в других играх FPS будут в восторге от того, насколько мощными могут стать снайперы в этой игре.

СВЯЗАННО: В какой FPS вам следует играть, исходя из вашего отношения к D&D?

К сожалению, новички-снайперы могут стоить матча своей команде. В конце концов, слишком медленное или слишком быстрое прицеливание может привести к пустой трате пуль и привлечь внимание противника. Как начинающие снайперы могут доминировать в игре выстрелов в голову в Warface ?

10/10 Настройка стиля игры в соответствии с типом винтовки

Снайперы в Warface полагаются на два типа снайперских винтовок. Снайперская винтовка со скользящим затвором имеет такой разрушительный урон в секунду, что один выстрел почти всегда сбивает врагов с ног и даже наносит смертельный урон. Однако в этом варианте меньше пуль и хуже управляемость. Таким образом, снайперы должны правильно рассчитывать время для своих выстрелов в голову, чтобы максимизировать свой потенциальный урон.

Между тем, полуавтоматическая снайперская винтовка ближе к своей штурмовой винтовке. У них больше боеприпасов и лучше управляемость, но они наносят меньше урона. Чтобы уничтожить врагов, может потребоваться два-три выстрела. Когда дело доходит до стиля игры, полуавтоматический режим может потребовать от снайпера более быстрого прицеливания, чтобы уничтожать движущихся противников.

9/10 Установка мин возле лестницы

У каждого класса есть служебное снаряжение, которое они могут использовать в интересах команды. Со своей стороны, снайперы могут устанавливать противопехотные мины для уничтожения групп врагов. Это интересно, однако — разве развертывание мины не требует, чтобы снайперы приближались к врагам? Звучит нелогично.

Как оказалось, снайперы могут использовать свои противопехотные мины в оборонительных целях. Если они располагаются на возвышенности, которая потенциально может быть скомпрометирована, они могут захотеть поставить противопехотные мины в конце лестницы или платформы, ведущей к их местонахождению. Таким образом, противник, напавший на снайпера, скорее всего, погибнет, а у игрока будет время переключиться на пистолет и прицелиться в голову следующего врага.

8/10 Увеличьте поле зрения с помощью прицела

Игрокам может понравиться универсальность снайперской винтовки на поле боя. Мало того, что снайперская винтовка показывает врагов издалека, она также позволяет игрокам уничтожать их на расстоянии. Исходя из этой логики, игроки могут подумать, что снайперская винтовка облегчает прицеливание с близкого расстояния.

К сожалению, это не так. Прицел снайперской винтовки изолирует большую часть окружения игрока, когда он фокусируется на своей цели, сильно ограничивая поле зрения. Таким образом, прицеливание из снайперской винтовки может оставить снайперов открытыми для атаки. Вместо того, чтобы полагаться на прицел снайперской винтовки, игроки могут просто целиться из пистолета в перестрелках на ближней и средней дистанциях, чтобы получить более точные выстрелы в голову.

7/10 Немедленно подняться на высоту

Игроки, которые хотят освоить снайперский класс, должны подняться на высоту, как только они появятся. Это позволяет им получить точку обзора, чтобы увидеть большую часть карты и определить цели, которые они могут уничтожить. Таким образом, игрокам необходимо тренироваться, чтобы находить доступные точки, по которым они могут взобраться, чтобы подняться на возвышенность. Обычно они представлены в виде платформ, которые требуют усилий двух человек, что также способствует командной работе.

СВЯЗАННО: 5 способов, которыми Valorant становится лучшим героем-шутером (и 5, это все еще Overwatch)

Более высокий уровень позволяет игрокам видеть две части поля боя: высокий уровень и уровень земли. Эта стратегия также работает для карт, установленных в зданиях, поскольку снайперы часто видят врагов, бродящих по зданиям перед ними с возвышенной поверхности.

6/10 Целься туда, куда идут враги

Несмотря на то, что пули из снайперской винтовки быстры, им требуется время, чтобы добраться до места назначения. К тому времени, когда игроки нажимают на курок в их направлении, враг может быть в одном или двух кадрах от пули. Более того, эта вероятность попадания еще больше снижается, так как голова врага занимает меньше места, чем его тело.

Чтобы сделать более точные выстрелы в голову, игроки должны целиться туда, куда, как им известно, идут враги. Таким образом, они могут более уверенно позиционировать свои прицелы и наносить удары в голову, как только враги достигают их перекрестия.

5/10 Следите за отдачей оружия

Многие снайперские винтовки компенсируют свой разрушительный урон ужасной отдачей. В свою очередь, снайперы, которые хотят прицеливаться более точно, должны помнить об отдаче своих снайперских винтовок, чтобы избежать грубых ошибок. Например, снайперские винтовки с сильной отдачей, скорее всего, будут дергаться вверх во время выстрела, а это означает, что сама пуля будет на несколько кадров выше первоначальной цели.

Игроки должны прицеливаться ниже, если знают, что их винтовки изначально плохо прицеливаются. Предпочтительно, чтобы снайперы держали цель на уровне шеи или груди цели. Таким образом, плохая отдача все еще может поднять пулю для выстрела в голову.

4/10 Отдайте приоритет другим снайперам и удаленным целям

Игроки, которые хотят использовать снайперский класс, должны внимательно следить за позициями, которые вражеские снайперы могут использовать для обнаружения своих целей. Также очень вероятно, что вражеские снайперы сначала нацелятся на игрока, поэтому каждое появление обычно превращается в гонку, кто убивает другого снайпера.

СВЯЗАННО: Valorant: лучшие способности от 11 текущих агентов

Игроки должны определить приоритеты своих целей, как только они доберутся до своей точки обзора. Снайперы часто ложатся или приседают во время прицеливания, что делает их уязвимыми для выстрела в голову.

3/10 Оставайтесь сзади

Когда снайпер замечает, что его товарищей по команде убивают на передовой, возникает искушение включить вспомогательное оружие. Однако это почти всегда приводит к летальному исходу. Вместо этого снайперы должны оставаться в тылу, чтобы обнаруживать любые непосредственные угрозы, которые могут воспользоваться хаосом на передовой.

Например, враги, использующие битву как отвлечение, чтобы добраться до цели, скорее всего, потеряют внимание к своему окружению. Это идеальное время для снайперов, чтобы прицелиться и выстрелить в голову, так как противник, скорее всего, движется по прямой траектории.

2/10 Опрыскивание вызывает у снайперов вредные привычки

Игроки, ставшие снайперами, скорее всего, начнут как стрелки. В свою очередь, снайперы, которые промахиваются по движущемуся противнику, могут просто стрелять и надеяться на убийство. Хотя это может привести к выстрелам в голову против медленного врага, повторение этого действия покажет местонахождение снайпера противоборствующей команде.

Вместо этого снайперы должны привыкнуть корректировать прицел и время, особенно против движущихся противников. Главное – правильно рассчитать время для удара, спрятаться при промахе и, если возможно, сменить цель. Слишком большое внимание к одному противнику может оставить снайперов открытыми для атаки. Нет ничего постыдного в том, чтобы выбрать другую цель, более открытую для выстрела в голову.

1/10 Hipfire может быть смертным приговором

Снайперы знают, что их снайперские винтовки наносят сокрушительный урон на больших дистанциях, так что это должно означать, что они делают среднее оружие ближнего боя для выстрелов в голову, верно? Не обязательно. Хотя заманчиво просто наводить снайперские винтовки на короткое расстояние, время, необходимое для их прицеливания, оставляет снайперов как сидячих уток.

Кроме того, стрельба из снайперской винтовки от бедра — одна из самых контрпродуктивных вещей, которые может сделать снайпер. Снайперские винтовки имеют плохие характеристики стрельбы от бедра, поскольку их распространение огня может быть одним из худших (если не самым худшим) среди основного оружия. Некоторые игроки отмечают, что снайперские винтовки могут не поражать даже противников на расстоянии до трех метров. Игроки также могут использовать свой пистолет, если им нужно прибегнуть к стрельбе на ближней дистанции.

ДАЛЕЕ: Раздел 2: объяснение каждой специализации

Бесплатный шутер для Xbox 360 Warface готов предлагать ежедневные обновления

Играя в Warface в течение короткого периода, вы найдете почти все, что вы ожидаете от шутера от первого лица последнего поколения.

Пыльные улицы представляют знакомые картины, гремят пушки, как и все остальные бряцающие пушки. Черт возьми, даже вражеские головорезы чувствуют себя как старые приятели.

Но у него есть одно большое преимущество, кроме поразительно нелепого названия, перед всеми остальными шутерами для Xbox 360; это бесплатно». Или, по крайней мере, это бесплатно, если у вас есть членство в Xbox Live Gold.

Crytek, компания, которая уже заявила о своей вере в модель free-to-play, выведет свой шутер из стадии бета-тестирования на полноценный запуск весной, после того как в прошлом году он был выпущен на ПК с Windows. Это первый F2P FPS, запущенный на Xbox 360; невероятное свидетельство того, как медленно Microsoft внедряла модель, которая за последние несколько лет оказалась невероятно успешной на ПК.

В игре четыре класса, каждый со своими способностями; снайпер, медик, инженер и стрелок. В Warface можно играть как в режиме противостояния, так и в кооперативном режиме, причем последний был в центре внимания демонстрации, на которой вчера присутствовал Polygon.

После запуска игры каждый день будет публиковаться новая миссия, которая также будет доступна в более сложных режимах. Crytek хочет, чтобы у игроков был постоянный поток нового контента, особенно направленного на поощрение индивидуальных специализаций и обновлений, которые могут помочь командной работе.

На самом деле в этой игре работают три валюты. XP делает то, что должен делать, позволяя игроку повышать уровень и выставлять напоказ свои вещи. Очки продавца открывают доступ к оружию и снаряжению, которые затем можно заработать в игре или купить за реальные деньги. Наконец, «Короны» — это механизм поощрения действительно хороших игроков за элитное оружие, которое нельзя купить.

«Прежде всего мы хотим, чтобы люди играли в нашу игру, — сказал старший продюсер Вим Ковельерс. «Вы не можете просто зайти в один день и купить все оружие. Его нужно разблокировать во время игры, а некоторые доступны только преданным игрокам».

Конечно, оружие, которое есть , доступное для покупки по несколько долларов за штуку, можно заработать с помощью внутриигровой валюты, но Crytek делает ставку на то, что есть много людей, у которых нет времени или терпения, чтобы проложить себе путь к вкусности.

Устрашающий шлем снайпера варфейс: Недопустимое название | WarFace вики
Scroll to top