Устрашающие шлема варфейс 3 дня: Недопустимое название — Warface

ТОП-5 игр для отрыва от реальности

Столпы мира игровых консолей Sony неустанно повторяют: мы – лучшие! Это не просто сотрясание воздуха. Компания подтверждает слова делом, как настоящий профессионал: развивается, выпускает новинки и подливает масла в «огонь сердец» каждого геймера на планете. Спроси любого из них, какая приставка круче всех? Ответ очевиден — Sony PlayStation.

Последнее новшество от японских покорителей высоких технологий – PlayStation VR. Расширение возможностей, побег от скучной реальности, полная гамма впечатлений, глубокое погружение в игровой мир – это всё
очки виртуальной реальности.

Но одним шлемом сыт не будешь. Special for VR компания Sony совместно с передовыми мастерами игропрома представила релизы, «заточенные» исключительно под новинку.
Игры с поддержкой VR – это кладезь острых ощущений на любой вкус и возраст. Они веселят, захватывают дух, пугают до нервных тиков и открывают неизведанное.

Как лучший магазин для геймеров, GRENKA. ua уже испытал их на себе и подготовил ТОП-5 игр, которые заставят вас забыть о реальности. Вы готовы? Тогда надеваем шлем, подключаем
гейм-пады, и – поехали!

VR Worlds. Пятикратное комбо

Одной из первых Сони представили VR Worlds – эксклюзив от SIE London Studio. Зачем издавать несколько игр, когда можно «обрушить на головы» искушенных геймеров целых 5 за один раз? В мире ВиАр вас ждет
пятёрка неожиданных сюжетов:

  • Совершить ограбление? Запросто, да еще и какое! Почувствуйте себя героем криминальных фильмов Гая Ричи. Наденьте шлем, и добро пожаловать на «Ограбление по-лондонски».
  • Давно мечтали сесть за штурвал самолета? Да ну, слишком просто. Как насчет космического корабля? Другое дело! В «Космической одиссее» это стало возможным. Вперёд, к звездам!
  • Океан – обитель спокойствия и безмятежности, или самое опасное место на Земле? Убедитесь в этом с «Опасным погружением». Исследуйте подводный мир, его тайны и чудеса, познакомьтесь ближе с его дружелюбными
    (и не очень) обитателями.
  • Нелегальные гонки заказывали? Нет, мы не будем рассекать на тачках, скоростные санки – вот то, что нужно. Только так вы получите максимальную дозу адреналина. Доберитесь до финиша, эффектно маневрируя в потоке ничего не подозревающих водителей. «VR Сани» выводят жанр рейсинга на новый уровень!
  • Хотели бы вы хоть раз оказаться внутри сумасшедшей аркады? Было бы забавно. А если от этого будет зависеть ваша жизнь? Уже интереснее. Заинтригованы? Сыграйте в «Жестокие игры».

5 сюжетов, 5 вселенных, 5 источников незабываемых впечатлений в одной игре!

 

Eve Valkyrie. Добро пожаловать в новую жизнь

Когда мы упоминаем виртуальную реальность, мы не можем обойти вниманием авиа-симуляторы. Высота, скорость, рёв двигателей, ощущение невесомости – такое вряд ли передаст игра на компьютере. А вот новым технологиям от Sony подвластно всё.

Космический шутер от первого лица Eve Valkyrie отправит вас в самые отдаленные уголки вселенной. Сыграйте за пилота элитных межгалактических войск и исследуйте огромный игровой мир on-line. Здесь вас поджидают агрессивные пираты, наемники и другие бороздящие космос персонажи. Игрокам придется пробивать свой путь к славе и богатству среди мириад звёзд, астероидов, планет. И всё это – в сверхреалистичном исполнении.

С обзором в 360 градусов вы увидите и почувствуйте всё, что испытывали на себе пилоты, астронавты и Люк Скайуокер за штурвалом аэроспидера повстанцев.

Robinson: The Journey. Планета Юрского периода

Благодаря шлему от Sony жанр survival пополнился вкусной новинкой. Что на этот раз: необитаемый остров, зомби-апокалипсис, побег из психушки, полной безобразных мутантов? Обо всём по порядку.

Игроделы из Crytek подарили миру такие шедевры как Crysis, Far Cry и Warface. Теперь пришла очередь узреть явление Robinson: The Journey! Научно-фантастический экшн с элементами выживания позволит вам оказаться в шкуре 16-летнего парня Робина, чей корабль потерпел крушение на неизвестной планете.

Юному астроному предстоит узнать секреты нового мира и его обитателей – динозавров. Как и своего литературного прототипа Робинзона, протагониста игры ждут научные открытия, приключения, борьба за жизнь, и долгое, обезнадеживающее одиночество…

Добавьте к увлекательному сюжету потрясающую визуализацию и широкие возможности взаимодействия. Живописные пейзажи и буйство красок, полная свобода воли и душещипательная история юного Робина подарили Robinson: The Journey статус одной из лучших игр уходящего 2016 года. Убедитесь сами.

Until Dawn: Rush Of Blood. Кто сказал, что клоуны несмешные?

Подбираясь ближе к концу обзора, пришло время затронуть категорию 18+ и старый-добрый, умилительный и пушистый жанр ужасов.

 

Играли в Outlast, Dead Space, Resident Evil и хотите добавки? Мечтаете испугаться так, чтобы всю неделю от малейшего шороха замирало сердце? Тогда попробуйте «Дожить до рассвета» …

Искушенным любителям построить под собой кирпичные стены уже знакома игра Until Dawn, выпущенная в 2015 году. Интерактивное кино, доверху забитое скримерами и детективными коллизиями, получило довольно высокие оценки критиков, в среднем 7 из 10.

Год спустя вышла новая часть Rush Of Blood, которая в корне отличается от предшественника. Шутер от первого лица помещает нас в некий жуткий парк аттракционов. В течение 7 различных уровней придется отбиваться от толпы «очень смешных» клоунов и прочих героев больной фантазии разработчиков. Набирайте баллы, повышайте точность, собирайте коллекционные плюшки. Но главное, доживите до рассвета.

Here They Lie. Кошмар становится реальностью

Хоррор игры + очки VR = союз, заключенный на небесах. Данное уравнение с громогласным успехом доказала Here They Lie («Что скрывает тьма» в русской локализации) – мрачный и будоражащий триллер с элементами сюрреализма в духе фильмов Девида Линча.

Какой ваш самый ужасный сон? Неважно, какие сюжеты мучают вас по ночам, вы бы ни за что не хотели повторить это в реальной жизни. Или, всё же, хотели бы? Here They Lie окунет вас в самое психоделическое и жуткое сновидение, которое возможно представить. Никакого вреда для физического здоровья, просто виртуальная реальность. Но за адекватное состояние вашей нервной системы во время
прохождения не ручаемся…

Черно-белая графика опустошенных локаций, разрушенных городов и подземелий метро… Устрашающие видения, нечеловеческие вопли, раздающиеся из темноты, бесконечное ощущение того, что за вами кто-то следит… И в арсенале лишь один фонарик…Такие элементы сделали игру настолько криповой, что даже взрослые дяди-стримеры признавали: СТРАШНО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Все прежние хорроры покажутся вам резиновыми уточками в ванной.

 

Наконец-то, виртуальная реальность перестает быть неосуществимой мечтой. Будущее уже наступило. PlayStation VR воплощает давние желания геймеров оказаться в игровом мире целиком и полностью. А GRENKA.ua доставляет их прямо в ваш дом.

Понравился обзор? Узнайте больше о новой консоли Sony PlayStation 4 Pro из нашей статьи!


Вопросы к ТОП-5 игр для отрыва от реальности

Задайте вопрос первым — помогите сделать мир лучше 🙂


Задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи,
войдите или пройдите
регистрацию

E-mail

Осталось 0 символов

Пароль

Осталось 0 символов

Войти через:




Daily mail — картинки

Daily mail — обои

террор девушка на счете газета фрагмент daily mail

1920 x 1282, 808 кБ

Распорядок дня на чёрном фоне

1920 x 1080, 95 кБ

арт вода небо облака на рассвете бе-12 «чайка» «mail» противолодочный самолёт амфибия летающая лодка рисунок

1920 x 1440, 434 кБ

wf warface mail. ru

1920 x 1200, 374 кБ

warface crytek crytek киев mail.ru group

2560 x 1080, 942 кБ

warface crytek crytek киев mail.ru group солдат оружие шлем штурмовик медик инженер снайпер облака небо пыль дым пламя огонь

1920 x 1080, 334 кБ

warface crytek crytek киев mail.ru group солдат оружие шлем штурмовик медик инженер снайпер облака небо пыль дым пламя огонь выстрел туман деревья

1920 x 1080, 287 кБ

warface солдаты война медик штурмовик снайпер инженер оружие перестрелка бой пальмы бронежилет дом каска огонь перчатки crytek киев mail.ru

1920 x 1200, 319 кБ

арт сражение конная атака тамплиеры храмовники строй знамя рыцари лошади кольчуги гербовые коты кольчужные чулки рыцарские горшковые шлемы копья с металлическими наконечниками длинные обоюдоострые меч

1920 x 1329, 782 кБ

ежедневно жизнь день ennokni deviantart

1920 x 1080, 97 кБ

мульти мониторы панорама небо город небоскребы здания нью-йорк waldorf astoria hotel хелмсли строительство ежедневные новости строительство крайслер-билдинг чанин строительство midtown

3840 x 1200, 1414 кБ

Грудь изящной формы и твёрдые сосцы прикрытые кольчугой

1920 x 1255, 452 кБ

Ещё картинки

1234

Облако тегов

crytek, crytek киев, daily mail, deviantart, ennokni, mail. ru, mail.ru group, midtown, waldorf astoria hotel, warface, «mail», «чайка», амфибия, арт, атака, бе-12, бой, бронежилет, вода, война, выстрел, газета, гербовые коты, город, горшковые шлемы, грудь, день, деревья, длинные обоюдоострые мечи, дом, дым, ежедневно, ежедневные новости строительство, жизнь, здания, знамя, инженер, каска, кольчуга, кольчуги, кольчужные чулки, конная, копья, крайслер-билдинг, летающая, лодка, лошади, медик, мульти мониторы, небо, небоскребы, нью-йорк, облака, огонь, оружие, пальмы, панорама, перестрелка, перчатки, пламя, противолодочный, пыль, рассвете, рисунок, руки, рыцари, рыцарские, с металлическими наконечниками, самолет, снайпер, солдат, солдаты, сосок, сражение, строй, тамплиеры, террор девушка на счете, треугольные щиты, туман, фрагмент, хелмсли строительство, храмовники, чанин строительство, шлем, штурмовик

Daily mail — картинки

новых материалов и улучшений! :warface

Друзья!

Готовится свежее обновление с двумя мощными видами оружия для стрелков и снайперов, потрясающим контентом ко Дню дурака и совершенно новым набором агента «Призрак». Прочтите и посмотрите обзор RU PTS, чтобы узнать больше.

——

Новый контент

Новая рука представляет собой модернизированную версию израильской штурмовой винтовки Galil ACE. Новинка обладает отличными техническими характеристиками и вполне может составить конкуренцию AS Val Custom. Новое оружие может похвастаться повышенным уроном, хорошей точностью и впечатляющей скорострельностью за счет слегка уменьшенного множителя урона и высокой отдачи.

Золотая версия отличается увеличенным магазином и боезапасом.

  • AWP

AWP — модификация легендарной винтовки Arctic Warfare производства британской компании Accuracy International. Новинка имеет необычное сочетание характеристик: самый высокий среди снайперских винтовок урон (425 очков), а также хорошие множители урона, позволяющие с легкостью пробить даже самую прочную броню на дальней дистанции. Плюсы уравновешиваются низкой скорострельностью, уменьшенной скоростью прицеливания и скромной емкостью магазина.

Винтовка может комплектоваться уникальным коллиматорным прицелом, что повысит удобство ведения огня на любых дистанциях.

В игре скоро появится специальный контент ко Дню дурака. У вас будет возможность украсить свой профиль уникальными достижениями и экипировать крутой оружейный оберег на удачу. Забавные новинки будут доступны в специальном контракте!

В обновлении также появится тематический набор оружия, включая Reversed Maxim 9.и картонный нож. Кроме того, вы сможете одеться по случаю с совершенно новыми глупыми шлемом и перчатками.

  • Набор агента «Призрак»

В набор входят оружие и камуфляжи из серии «Городской призрак», уникальный скин персонажа, обереги и достижения, оформленные в стиле агента, а также новые контракты. . Выполняя их, вы можете получить упомянутый контент и другие полезные предметы.

——

Улучшения игры

  • Потоковая передача текстур

Продолжаем дорабатывать текстуры для полноценной работы технологии, позволяющей оптимизировать нагрузку на ПК. Теперь нас ждет третий этап процесса. Мы переработаем текстуры техники, персонажей и некоторых объектов на картах.

——

Изменения контента

  • Внутриигровой магазин

Фильтры магазина скоро будут интегрированы во внутриигровой магазин. Таким образом, вы сможете выбрать валюту и отсортировать предметы, доступные для покупки с ее помощью.

Кроме того, в разделах «Топовые предметы» и «Ящики случайных» появятся дополнительные категории, которые облегчат поиск нужного предмета.

Обратите внимание, что описанные функции являются предварительными и могут быть изменены по результатам общего тестирования.

До встречи в игре!

Ассирийская война — Энциклопедия всемирной истории

Ассирия начиналась как небольшая торговая община с центром в древнем городе Ашур и выросла до величайшей империи древнего мира до завоеваний Александра Македонского, а после него — Римской империи. Империя. Хотя административные способности ассирийцев были впечатляющими, и они могли быть искусными в дипломатии, когда это было необходимо, это не были средства, с помощью которых империя росла, чтобы править древним миром от Египта на юге, через Левант и Месопотамию и далее в Азию. Незначительный; это было их умение в войне.

Ассирийская военная машина была самой эффективной военной силой в древнем мире вплоть до падения империи в 612 г. до н.э. Секретом ее успеха была профессионально подготовленная постоянная армия, железное оружие, передовые инженерные навыки, эффективная тактика и, самое главное, полная безжалостность, которая стала характерной чертой ассирийцев по отношению к своим соседям и подданным и до сих пор связана с репутацией Ассирии. в наши дни. Фраза, которую ассирийские цари часто повторяли в своих надписях относительно военных завоеваний: «Я разрушил, опустошил и сжег огнем» те города, поселки и регионы, которые сопротивлялись ассирийскому правлению.

Удалить рекламу

Реклама

С ассирийскими царями нельзя было шутить, и их надписи ярко изображают участь, которая была неизбежна для тех, кто бросил им вызов. Историк Саймон Энглим пишет:

.

Ассирийцы создали первую в мире великую армию и первую в мире великую империю. Это поддерживалось двумя факторами: их превосходными способностями в осадной войне и их опорой на чистый, неподдельный террор. Ассирийская политика всегда требовала, чтобы тех, кто им сопротивлялся, ставили в пример; это включало депортацию целых народов и ужасающие физические наказания. Одна надпись из храма в городе Нимрод описывает судьбу правителей города Суру на реке Евфрат, которые восстали против царя Ашшурбанипала и были отвоеваны им:

Я построил столб у городских ворот и содрал кожу со всех вождей, которые восстали, и покрыл столб их шкурами; одних я замуровал внутри столба, других насадил на столб на колья». Подобные наказания не были редкостью. иметь противоположный эффект: хотя ассирийцев и их войско уважали и боялись, их больше всего ненавидели, и подданные их империи находились в почти постоянном состоянии мятежа (185-186) 9.0003

Удалить рекламу

Реклама

YouTube
Следите за нами на Youtube!

Поскольку подчиненные государства действительно пытались отделиться от империи всякий раз, когда они чувствовали, что у них есть шанс на успех, постоянная армия была необходима для обеспечения стабильности империи от врагов внутри и, поскольку соседние царства, такие как Урарту и Элам, часто вторжений на территорию Ассирии профессиональная армия также требовалась для национальной обороны. Однако эти соображения не приводили к практическим изменениям в вооруженных силах до правления Тиглатпаласара III (745–727 гг. до н. э.).

Стандартной политикой Ассирийской империи была депортация значительной части покоренного населения.

Ранняя ассирийская армия

Ассирийская армия представляла собой грозную силу задолго до того, как на трон взошел Тиглатпаласар III. Еще во времена правления Шамаши-Адада (1813–1791 гг. до н. э.) ассирийские военные показали себя эффективной боевой силой. В период, известный как Срединная империя, такие короли, как Ашур-Убаллит I (1353–1318 гг. до н. э.), с большой эффективностью использовали армию для завоевания региона Митанни, а царь Адад Нирари I (1307–1275 гг. до н. э.) расширил империи путем военного завоевания и быстро подавила внутренние восстания.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Адад Нирари I полностью покорил Митанни и начал то, что стало стандартной политикой Ассирийской империи: депортацию больших слоев населения. Когда Митанни находилась под контролем Ассирии, Адад Нирари I решил, что лучший способ предотвратить любое восстание в будущем — это удалить бывших жителей земли и заменить их ассирийцами. Однако это не следует понимать как жестокое обращение с пленными. Написав об этом, историк Карен Раднер утверждает:

Депортированные, их труд и их способности были чрезвычайно ценны для Ассирийского государства, и их переселение было тщательно спланировано и организовано. Мы не должны представлять себе походы обездоленных беглецов, которые были легкой добычей голода и болезней: депортированные должны были путешествовать максимально комфортно и безопасно, чтобы добраться до места назначения в хорошей физической форме. Всякий раз, когда в ассирийском имперском искусстве изображаются депортации, мужчины, женщины и дети изображаются путешествующими группами, часто верхом на транспортных средствах или животных и никогда в узах. Нет причин сомневаться в этих изображениях, поскольку ассирийское повествовательное искусство не уклоняется от графического отображения крайнего насилия. (1)

Депортированных тщательно отбирали по их способностям и отправляли в регионы, где их таланты могли проявиться по максимуму. Не все в покоренном населении были выбраны для депортации, и семьи никогда не разделялись. Те слои населения, которые активно сопротивлялись ассирийцам, были убиты или проданы в рабство, но основное население было поглощено растущей империей, и их считали ассирийцами. Этой политике следовали цари, сменившие Адада Нирари I, до распада Ассирийской империи в 612 г. до н.э.

Удалить рекламу

Реклама

Сцена боевых действий, Балаватские ворота

Усама Шукир Мухаммед Амин (Авторское право)

Тиглатпаласар I (1115–1076 гг. до н. э.) возродил вооруженные силы и еще больше расширил империю. Военные успехи этих королей и тех, кто следовал за ними, тем более впечатляют, если признать, что в их распоряжении была лишь неполная армия. Армии в древнем мире состояли из рекрутов, которые в основном были фермерами. Поэтому военные походы проводились летом между временем посева сельскохозяйственных культур весной и их уборкой осенью. Войны в зимние месяцы вообще не велись.

Эта парадигма изменилась при Тиглат Пилесаре III, который с тех пор полностью изменил ход ведения войн: он создал первую в мире профессиональную армию. Историк Д. Брендан Нэгл пишет:

Армия представляла собой объединенную боевую силу пехоты, кавалерии и таких спецподразделений, как пращники и лучники. Это была первая армия, которая систематически сочетала инженерные и боевые приемы. Его инженеры разрабатывали осадные машины, строили мосты, рыли туннели, совершенствовали системы снабжения и связи. Широкое использование железного оружия позволило ему выставить на поле боя большое количество солдат. (49)

Тиглатпаласар III двинулся на север, чтобы победить царство Урарту, которое долгое время было могущественным врагом ассирийцев, в 743 г. до н.э.

Профессиональная армия

Тиглат Пилесар III постановил, что теперь мужчин будут нанимать и обучать как профессиональных солдат, и они будут служить в армии на постоянной основе. Он увеличил торговлю и производство железного оружия и приобретение лошадей, а также строительство боевых колесниц и осадных машин.

Удалить рекламу

Реклама

Как только его армия начала функционировать с максимальной эффективностью, он начал ее использовать. Он двинулся на север, чтобы победить царство Урарту, которое долгое время было могущественным врагом ассирийцев, в 743 г. до н.э. Когда Урарту находился под контролем Ассирии, он затем двинулся на запад, в Сирию, и наказал царство Арпада, которое было союзником Урарту, в 741 г. до н.э. Он осадил город три года и, когда он пал, разрушил его, а жителей вырезал. Оставшихся в живых депортировали в другие регионы.

Такие кампании, как длительная осада Арпада, могли быть проведены только профессиональной армией, такой как та, которую создал Тиглатпаласар III, и, как отмечает историк Дубовский, это расширение Ассирийской империи не могло произойти без « новая организация армии, улучшение тылового обеспечения и вооружения» и, в частности, использование железного оружия вместо бронзового (153). Железное оружие можно было производить массово, чтобы оснастить гораздо большую боевую силу, чем раньше можно было использовать в боевых действиях, и, конечно же, оно было сильнее, чем бронзовое оружие.

Тем не менее, как поясняет Дубовский, «хотя мы можем отметить улучшение вооружения Тиглатпаласара III, в частности осадных машин, одно только оружие никогда не способно выиграть войну, если оно не используется в тщательно спланированной кампании» (153). Блестящие успехи Тиглатпаласара III в битвах объяснялись его военной стратегией и его готовностью делать все необходимое для достижения своих целей.

Удалить рекламу

Реклама

Тиглат Пилесар III

Усама Шукир Мухаммед Амин (Авторское право)

Он также имел в своем распоряжении самую большую, самую хорошо обученную и лучше всего оснащенную боевую силу в истории мира на тот момент. Ученый Пол Кривачек описывает, как армия выглядела бы противнику c. 740 г. до н.э. в следующем отрывке:

.

Он бы увидел в центре построения основные силы пехоты, компактные фаланги копейщиков, сверкающие на солнце орудийными наконечниками, каждая из которых выстроена в десять рядов по двадцать шеренг. Он был бы поражен — и, возможно, содрогнулся бы — от дисциплины и точности их маневров, контрастирующих с относительно свободными манерами предыдущих армий, поскольку реформы ввели высокоразвитую и эффективную командную структуру. Пехотинцы сражались отрядами по десять человек, каждый из которых возглавлял унтер-офицер, и группировались в роты от пяти до двадцати отделений под командованием капитана. Они были хорошо защищены и даже лучше экипированы, поскольку Ассирия выставила самые первые железные армии: железные мечи, железные лезвия копий, железные шлемы и даже железные чешуи, пришитые к их туникам в качестве доспехов. Бронзовое оружие не представляло реальной конкуренции: этот новый материал, который был дешевле, тверже и менее хрупким, можно было шлифовать острее, и он гораздо дольше сохранял остроту лезвия. Железная руда не добывается в центральной части северной Месопотамии, поэтому были предприняты все усилия, чтобы поставить все близлежащие источники металла под контроль Ассирии. Ассирийские копейщики также были более мобильны, чем их предшественники. Вместо сандалий они теперь носили ассирийское военное изобретение, которое, возможно, было одним из самых влиятельных и долговечных: армейские сапоги. В данном случае сапоги представляли собой кожаную обувь до колен, на толстой подошве, с шипованными гвоздями и железными пластинами, вставленными для защиты голеней, что впервые позволяло вести бой на любой местности, будь то пересеченная или мокрая, горная или болотная, и в любое время года, зимой и летом. Это была первая всепогодная, круглогодичная армия. (236)

Кроме того, были лучники и пращники, лучники, оснащенные новым композитным луком, который мог вести огонь на дальние дистанции по наступающей пехоте, и, в первых рядах, осадные машины ударных войск и

. ..построения колесниц, мобильных ракетных платформ, древний аналог танков. Их больше тянули не ослы, а гораздо более быстрые, крупные и крепкие животные: лошади. Каждая колесница приводилась в движение четырьмя зверями. (Кривачек, 237)

Сцена ассирийской битвы

Усама Шукир Мухаммед Амин (Авторское право)

С этой огромной армией Тиглатпаласар III прочно утвердил огромное пространство Ассирийской империи. К 736 г. до н. э. его империя охватывала всю Месопотамию и Левант, область, простирающуюся от Персидского залива до современного Ирана, через Средиземное море и вниз через Израиль. Именно эту империю и грозную армию он завещал своему младшему сыну Саргону II (722–705 гг. до н. э.), основателю династии Саргонидов и величайшему царю Неоассирийской империи.

Неоассирийская армия и осадные войны

Хотя осадные машины применялись в империи и раньше, наиболее эффективно они использовались в период, известный как Неоассирийская империя (934–610 гг. до н. э. или 912–612 гг. до н. э.). Англим пишет:

Больше всего на свете ассирийская армия преуспела в осадной войне и, вероятно, была первой силой, имевшей отдельный инженерный корпус… Нападение было их основной тактикой против сильно укрепленных городов Ближнего Востока. Они разработали самые разнообразные методы прорыва вражеских стен: саперы использовались для подрыва стен или разжигания костров под деревянными воротами, а также были сооружены пандусы, чтобы люди могли пройти через валы или попытаться пробить верхнюю часть стены. там, где он был наименее толстым. Мобильные лестницы позволяли атакующим преодолевать рвы и быстро штурмовать любую точку обороны. Эти операции прикрывались массами лучников, составлявших ядро ​​пехоты. Но гордостью ассирийских осадных поездов были их двигатели. Это были многоэтажные деревянные башни с четырьмя колесами и башенкой наверху и одним, а иногда и двумя таранами в основании. (186)

Кампании Саргона II были образцом эффективности, блестящей военной тактики, отваги и безжалостности.

Саргон II эффективно использовал осадные машины в своих кампаниях и расширил империю дальше, чем любой другой король до него. Его правление считается абсолютным пиком Ассирийской империи, а его кампании были образцами эффективности, блестящей военной тактики, мужества и безжалостности.

Однако лучше всего задокументирована осада ассирийцами города Лахис под предводительством сына Саргона II Сеннахирима (705–681 гг. до н. э.). Сеннахирим, как и любой другой ассирийский царь, гордился своими военными завоеваниями и подробно изображал их на барельефах, украшавших коридоры его дворца в Ниневии.

Началась осада Лахиса (701 г. до н. э.), как это часто случалось в таких военных сражениях, когда ассирийские посланники подъехали к городским стенам, чтобы потребовать сдачи. Людям сказали, что, если они подчинятся, с ними будут обращаться хорошо, а если они будут сопротивляться, их постигнет та же участь, что и всех, кто сопротивлялся до них. Хотя было хорошо известно, что ассирийцы не проявляли пощады, защитники Лахиса решили рискнуть и удержать свой город. Англим описывает развитие осады после того, как послы вернулись в ассирийский лагерь:

Сначала город окружили, чтобы предотвратить побег. Следующими были выдвинуты лучники; под прикрытием гигантских щитов они расчистили зубчатые стены. Затем царь применил испытанный ассирийцами метод, соорудив земляной вал рядом с вражеской стеной, покрыв его плоским камнем и выкатив вперед машину, сочетавшую осадную башню с тараном. Затем ассирийцы предприняли двустороннюю атаку. Башню вкатили вверх по пандусу, и таран уперся в середину неприятельской стены. Лучники в башне очистили зубчатые стены, в то время как лучники на земле приблизились к стене, чтобы прикрыть атаку пехоты с помощью лестниц. Бои, похоже, были ожесточенными, и штурм, вероятно, занял несколько дней, но в конце концов ассирийцы вошли в город. Археология показала, что это место было разграблено, а сотни мужчин, женщин и детей были преданы мечу. Снятие осады [в Ниневии] показывает заключенных, умоляющих о пощаде у ног Сеннахирима. Другим, менее удачливым, возможно, лидерам города, посадили на кол. (190)

Неоассирийская империя

Нинъю (общественное достояние)

Земляной вал, о котором упоминает Англим, все еще можно увидеть в наши дни на месте Тель-Лахиш в Израиле. В ходе раскопок было обнаружено множество древних артефактов времен осады, в том числе огромное количество наконечников стрел как ассирийцев, так и защитников, остатки оружия и более 1500 черепов. Лахиш послужил бы напоминанием другим городам о тщетности сопротивления ассирийской армии. Англим пишет:

Благодаря этим методам осады и ужаса, технологии и террора ассирийцы стали непревзойденными хозяевами Ближнего Востока на пять столетий. Ко времени их падения их опыт в осадных технологиях распространился по всему региону. (188)

Тот факт, что осадный вал в Лахише все еще стоит на месте спустя более 2000 лет после его постройки, а город, который он помог завоевать, давно разрушен, свидетельствует о мастерстве ассирийских инженеров, построивших его.

Сын и преемник Сеннахирима Асархаддон (681–669 гг. до н. э.) использовал ту же тактику, что и его отец, и его сын Ашшурбанипал (668–627 гг. до н. э.), последний великий царь Ассирийской империи, столь успешный в битвах что он опустошил всю страну Элам в 647 г. до н.э. Историк Сьюзан Уайз Бауэр пишет: «Города эламитов были сожжены. Храмы и дворцы Сузы были разграблены. Только из мести Ашшурбанипал приказал вскрыть царские гробницы и отправить кости царей в плен» (414). Когда он разграбил и разрушил город Сузы, он оставил после себя табличку, в которой записана его победа над эламитами:

Сузы, великий священный город, обитель их богов, место их таинств, я завоевал. Я вошел в его дворцы, я открыл их сокровищницы, где были накоплены серебро и золото, добро и богатство… Я разрушил зиккурат Суз. Я разбил его блестящие медные рога. Я разрушил храмы Элама; их богов и богинь я развеял по ветру. Гробницы их древних и недавних царей я опустошил, выставил на солнце и унес их кости в землю Ашшура. Я опустошил области Элама и на землях их посеял соль.

Любой эламит, имевший хоть малейшие претензии на трон, возвращался в Ниневию в качестве раба. В соответствии с ассирийской политикой Ашшурбанипал затем переселил огромное количество населения по всему региону и оставил города пустыми, а поля бесплодными. Бауэр пишет:

Ашшурбанипал не отстроился после разгрома страны. Он не ставил наместников, не переселял ни один из опустошенных городов, он не пытался превратить эту новую провинцию Ассирию в нечто большее, чем пустыню. Элам был открыт и незащищен. (414)

Позже это окажется ошибкой, поскольку персы постепенно захватили территорию, которая когда-то была Эламом, и приступили к перестройке и укреплению городов. Со временем они помогут свергнуть Ассирийскую империю.

Сыновья Ашшурбанипала, Ашур-этли-Илани и Син-Шар-Ишкун, не унаследовали ни его военных, ни политических способностей и еще до его смерти боролись друг с другом за контроль над империей. После его смерти в 627 г. до н. э. их гражданская война истощила ресурсы империи и предоставила регионам, находящимся под контролем Ассирии, возможность вырваться на свободу.

Пока князья боролись за контроль над империей, сама империя ускользала. Правление Ассирийской империи считалось ее подданными чрезмерно суровым, несмотря на любые достижения и роскошь, которые мог обеспечить ассирийский гражданин, и бывшие вассальные государства подняли восстание.

Поскольку на троне не было сильного короля, а империя к тому времени сильно разрослась, невозможно было предотвратить ее распад. Со временем весь регион поднял восстание, и великие ассирийские города, такие как Ашур, Калху и Ниневия, были разграблены и сожжены мидянами, персами, вавилонянами и другими. Исторические записи ассирийцев и обширная библиотека глиняных табличек Ашшурбанипала, отражающая их достижения в медицине, литературе, религии, научных и астрономических знаниях, — все они были погребены под разрушенными стенами их городов, но их военные технологии и тактика прочно вошли в жизнь цивилизаций.

Устрашающие шлема варфейс 3 дня: Недопустимое название — Warface
Scroll to top