Установка пинлока на шлем: Установка пинлока на шлем

NEXX

NEXX — пока еще малоизвестный бренд португальской компании Nexxpro — производителя мотоциклетных шлемов.
Nexxpro производит шлемы из композитных материалов, в том числе топовые модели из карбона.
Также Nexx известен своей линейкой шлемов формата «MaxiJet» — это нечто среднее между полуоткрытым шлемом и интегралом.
Среди моделей Nexx представлены интегралы, внедорожные и полуоткрытые шлемы, среди которых шлемы макси джет, а так же шлема для круизеров и чопперов.

Пример трансформации шлема Nexx Maxijet X40 Plain

Пример трансформации шлема Nexx Maxijet X30.V Core

1. Безопасность, инновации, дизайн
Инновации шлемов NEXX нацелены на решение проблем в различных областях знаний: дизайне, науке и технологии – для обеспечения наилучшей, с точки зрения безопасности, езды на мотоцикле.

2. Стекла (визоры) шлемов NEXX
Все визоры NEXX сделаны из невероятно прочного специального поликарбоната, произведенного методом литья под давлением, что гарантирует четкий обзор без искажений. Визоры защищают мотоциклиста от ветра, грязи, насекомых, мелких камней и УФ-излучения. Кроме того, его покрытие предотвращает царапины и легкий отвод воды во время дождя.
Именно поэтому большинство шлемов NEXX, в том числе открытые шлемы и закрытые шлемы оснащены высокотехнологичными защитными стеклами. Улучшенная аэродинамика и 3D Формы визоров плавно повторяют изгибы внешней оболочки шлема, улучшая тем самым оптические свойства стекла.
В шлемах конструкции Full-Face и Maxijet предусмотрены специальные замки, предотвращающие запотевание визора, оптимизированные для опционально используемых внутренних стекол Pinlock.
Большинство моделей шлемов NEXX позволяют быстро и легко заменить визор без необходимости использования каких-либо инструментов.

3. Обзорность
Шлемы NEXX имеют самый широкий угол периферического обзора среди одноклассников, что является ключевым фактором как для ежедневного движения в плотном потоке транспорта, так и для достижения наилучших результатов в прохождении круга на треке. Более широкий проем для глаз пилота снижает риск аварии, путем заблаговременного обнаружения присутствия транспортных средств и объектов и за счет уменьшения поворотов головы. В то же время, улучшенное периферийное зрение дает ощущение открытости внутри шлема и ощущение свободы.
Благодаря уменьшенным слепым зонам, зона обзора шлемов NEXX значительно выше стандартных значений.

4. Снижение уровня внешнего шума
Компания NEXX проводит внушительные полевые испытания уровня шума внутри мотоциклетного шлема. Ежедневные шумовые воздействия на мотоциклистов могут превышать 90 дБ (А). Шум ветра может быть уменьшен двумя способами: оптимизация аэродинамики и дизайн внутренней оболочки / материал заполнения. Чтобы достичь наилучшего комфорта и тишины, решение было найдено в компромиссе между этими двумя способами. Естественно, шлем без вентиляции, с очень жесткой и несъемной внутренней оболочкой и более плотной внешней оболочкой, будет значительно тише по уровню шума, но это отрицательно скажется на безопасности и комфорте.
Компания NEXX постоянно ищет новые решения для снижения шума обоими способами, сохраняя баланс безопасности и комфорта, представляя простые решения лежащие, как кажется, на поверхности.

5. Прогрессивная система вентиляции
Вентиляция имеет не маловажное значение.
NEXX разработала уникальную систему вентиляции: dual EPS Liner, которая предусматривает инновационную воздушную камеру между слоями: это позволяет шлему быть по-настоящему дышащим, с оптимальным обменом теплого, влажного воздуха с поступающим холодным, свежим воздухом.

6. Использование композитных материалов (малый вес шлема)
Два факта: внешняя оболочка — самая тяжелая часть шлема; наиболее легкий шлем всегда будет более комфортным, чем тяжелый.
Началом производства каждого шлема NEXX является разработка внешней оболочки эргономичной формы. Это полностью ручная работа высококвалифицированных специалистов. Оболочки производятся из сверхпрочных волокон и композитов, а также из конструкций, сочетающих эти материалы.
Tri-Composite (Стекловолокно, Карбон и Кевлар) является инновационным сочетанием материалов, что обеспечивает дополнительный уровень ударной вязкости и амортизацию, уменьшая в то же время, вес шлема.
Carbon fiber -это чрезвычайно жесткая и легкая внешняя оболочка, состоящая из нескольких тщательно нанесенных слоев углеродного волокна премиум качества. Это самые крепкие внешние оболочки, которые Вы можете получить и при этом имеющие экстремально малый вес.

7. Защита подбородка

8. Комфортная внутренняя отделка

9. Применение высокотехнологичных материалов COOLMAX®

10. Подгонка шлема под гонщика (специальный комплект)

11. Аэродинамика всех шлемов тестируется в аэродинамической трубе

Шлем NEXX XT.1 установка пинлока


Шлем NEXX XT. 1 установка гарнитуры


Шлем NEXX XT.1 точная подгонка под форму головы


Шлем NEXX XT.1 точная подгонка под форму головы


Шлем NEXX XT.1 разборка и сборка внутренней обшивки


Шлем NEXX XT.1 замена солнечного визора


Шлем NEXX XT.1 замена визора

Если солнце светит в глаз: ухаживаем за визором — журнал За рулем

Причиной многих бед на дороге становится ослепление. Это может быть и низкое солнце, и свет фар, и «стробоскоб» света и тени от строя деревьев на обочине. Поговорим о том, отчего бликует визор и как уберечь глаза от нежелательной «засветки».

000_moto_1211_118

Визор шлема для мотоциклиста — все равно что глаза. Поэтому относиться к нему надо соответственно: беречь и ухаживать.

Сколько уже говорено-переговорено: если темнеет, а ехать надо, не поленитесь остановиться и очистить визор от остатков насекомых и чего там еще к нему прилипло. Ведь все, что не замечалось днем, ночью будет раздражать. Это не так критично в городе с его более или менее равномерным искусственным освещением, но если путь пролегает по неосвещенной дороге, каждая капля битума, каждый мутный след от насекомого или отпечаток пальца в свете фар встречного автомобиля будут вспыхивать фейерверком. Да только радости от этой игры света обладателю шлема никакой — водитель непроизвольно шарахается из стороны в сторону, особенно если опыт езды невелик. А ведь еще лет десять лет назад всякий уважающий себя мотоциклист считал необходимым возить с собой средство для очистки визора. И не выезжал за пределы областей, прилегающих к Московской, не разжившись запасным стеклом к шлему. Многие ли из теперешних мотоциклистов так поступают?

Основную грязь с визора лучше смывать струей проточной воды, далее — средством для очистки визоров. Не раз меня выручало «Средство для мытья стекла и пластика», промокательные салфетки из нетканого материала из ближнего хозмага, безабразивная жидкость для мытья посуды и кран с водой. Если крана не оказывалось поблизости — тогда ищем колодец, пруд или используем воду из питьевых запасов (только не минеральную — в ней слишком много солей). Обязательно стряхните оставшиеся капли, иначе на визоре могут остаться разводы или следы от капель.

Если же блики — следствие царапин (которые, заметим, в большинстве случаев — результат небрежности обладателя шлема), мойкой делу не поможешь. Всякий визор, начавший мутнеть или с заметными потертостями подлежит обязательной замене. В крайнем случае, его можно оставить для хорошей погоды днем, когда царапины не так мешают. А ночью из замшевого футлярчика доставать запасной — на котором и муха не сидела. (Впрочем, даже в московских мотосалонах подобный кофр найти непросто.) Все современные шлемы позволяют быстро и без использования инструмента снимать и устанавливать визор  — чтобы менять их по погоде и времени суток.

А если визор всего один и заказанный прибудет только через месяц? У некоторых владельцев возникает желание заполировать царапины на визоре — по аналогии с рассеивателями автомобильных фар. Попробовать можно, да только результат зачастую разочаровывает. Потому что ввиду большой кривизны стекла велика вероятность «нарыть ям» — получить стекло неодинаковой толщины. Если такое случится с рассеивателем фары — получите некоторые отклонения в освещении. А визор в этом случае станет работать, как очки с диоптриями. Преломляя, вытягивая, искривляя формы привычных предметов. Невесть откуда на асфальте станут появляться волны, запляшут деревья на обочине — словом, любая поездка превратится в анимэ-шоу. Резюме: затертый визор не исправить, ночью лучше с ним не ездить.

Многие современные шлемы оснащены пинлоком на визоре. Упругая лексановая пленка устанавливается на визор на двух «пинах» — пластиковых шпеньках грибообразной формы. По периметру пленки — уплотнитель из силиконовой резины. Таким образом пленка прижимается к визору с некоторым зазором, и между «стеклами» создается воздушная прослойка — своего рода стеклопакет, который имеет в разы меньшую склонность к запотеванию. Но лексан имеет крайне низкую устойчивость к царапинам а силиконовый уплотнитель теряет герметичность после нескольких снятий-установок на стекло, когда под уплотнительный слой попадает пыль (бывает, что уплотнитель с самого начала не обеспечивает герметичности). Иногда причина негерметичности — неправильно установленный пинлок (пины-эксцентрики: поворачивая их, можно слегка менять расстояние между упорными шпеньками, дополнительно сжимая пинлок) — подробнее см. на фото.

Но коварство пинлока в том, что стекло запотевает не всё, а пятнами и полосами. И очень неприятно обнаружить перед собой на дороге туманное пятно — которое непонятно откуда и взялось. И поди объясни потом, что резко затормозил, потому что привидение дорогу перебегало.

Кроме того, пинлок чрезвычайно легко царапается. Поэтому если обычное стекло можно протереть пальцем в мокрой перчатке без серьезных для него последствий, то лексановая пленка так быстро придет в негодность. Многие мотоциклисты, снимая шлем укладывают в него перчатки. Естественно, при контакте с ними пинлок покрывается сеткой царапин. А в свете заходящего солнца — каждая царапина отзывается бликом. И этого бывает достаточно, чтобы потерять на время из виду края полосы или не заметить дорожного ограждения. Что касается езды с пинлоком в ночное время, к примеру, на каждой коробке шлемов SHOEI, на каждой защитной пленке визора — так прямо и указано: Only for daytime use (для использования только в дневное время).

Объясняется это тем, что стекло с пинлоком теоретически может искажать изображение или быть источником бликов в свете фар. И царапины на стекле становятся безобидно-незаметно привычными. До первого встречного недисциплинированного водителя на неосвещенной дороге. Итак, днем можно ездить и с царапаным пинлоком (потертым визором). А в нечастых ночных поездках — менять его на незатертый (со свежим пинлоком). В крайнем случае, можно просто сдернуть с «живого» стекла потерявший герметичность или бликующий от царапин пинлок и выкинуть его в придорожную канаву. И ехать дальше, борясь с запотеванием стекла при всяком снижении скорости.

Если же экспериментировать с различными «антицарапинами», для лексановых поверхностей не предназначенными, результат может превзойти все ожидания. Свежезаполированное стеклышко красиво блестит на солнце, но если запотевает в сумерках или если начнется дождь, встречные фары и придорожные фонари превращаются в мутные ореолы. Дороги не видно, глаз ловит лишь жирный блеск визора. Очень похожий эффект бывает от различных антикоров на ветровом стекле автомобиля. Пока сухо — все хорошо. Но стоит начаться дождю — стекло обретает белесый оттенок. А потому не стоит экспериментировать на своем зрении. Равно как не следует протирать визор всухую, чем-либо тереть пинлок или использовать спиртосодержащие жидкости для его очистки. Пинлок не следует мыть ничем, кроме простой питьевой воды.

С дефектами стекол понятно. А как быть с простым ослеплением глаз солнцем и встречными фарами? Не секрет, что, к примеру, снайперу лучше иметь солнце за спиной — лучше освещение и меньше бликов от оптики. Но снайперу проще — он может выбирать время для «охоты». А что делать мотоциклисту, если в карме предначертано: каждый вечер ехать с работы навстречу закатному солнцу? Если нет темного стекла, поможет полоска непрозрачного скотча или обыкновенной изоляционной ПВХ-ленты, наклеенная по верхней кромке визора. Примерно с третьей-четвертой попытки получается наклеить ее так, чтобы она работала как козырек кепки.

Чуть опустил голову и смотришь, что называется исподлобья, пряча глаза за пленкой — солнце и яркое небо слепят куда меньше — не так сильно устаешь. Если солнце бьет по глазам в просветы между деревьями или потому, что дорога все время петляет, имеет смысл зацепиться переферийным взглядом за обочину или за разметку. И после каждой засветки отслеживать положение мотоцикла на дороге относительно неподвижных предметов, за которые зацепился взгляд. К тому же незначительный поворот головы в сторону «от солнца и вниз» позволяет несколько затенить один глаз. Что заметно увеличивает шансы увидеть препятствие, когда еще есть некоторый запас времени. Естественно, что скорость следует снизить и помнить про то, что если смотреть на дорогу методом «в полтора глаза», выше шансы ошибиться в определении расстояния.

При ослеплении фарами поможет старый способ, использовавшийся еще пилотами бомбардировщиков времен Первой мировой войны. Чтобы уберечь глаза от засвечивания вспышкой от взрыва или от выстрелов по самолету, пилоты попросту закрывали один глаз. Закрывали до того, как небо осветилось разрывами. И, ныряя в спасительную темноту, закрывали засвеченный глаз и смотрели тем, что был закрыт. Тем самым сохраняя возможность видеть в темноте, не тратя время на адаптацию.

Мотоциклисту потребуется лишь некоторая тренировка, чтоб научиться прикрывать тот глаз, который лучше видит до того, как свет фар ударит в лицо. Если глаза видят одинаково, прикрывать следует правый. Слева — встречные фары, а до обочины, до края дороги, до каких-то ориентиров далеко. Фиксировать их взглядом непросто. Правый, незасвеченный, глаз лучше увидит правую обочину и придорожные ограждения — так меньше шансов потерять ориентировку. Опять же правый глаз бывает ослеплен куда меньше, если просто повернуть голову в сторону обочины.

Установка пинлока

Собственно, для установки пинлока на визор шлема потребуется всего два предмета: визор и сам пинлок. При этом процедура установки может несколько отличаться в зависимости от производителя визора/пинлока и степени их готовности к этой самой установке. Итак, установка пинлока на примере шлема Laser.

001_moto_1211_118

Демонтируем визор со шлема. Процедура для каждого шлема своя и описана в руководстве пользователя конкретной «шапки».

Демонтируем визор со шлема. Процедура для каждого шлема своя и описана в руководстве пользователя конкретной «шапки».

002_moto_1211_118

003_moto_1211_118

Внимание! Пинлок несимметричный: на одной его поверхности находится силиконовый уплотнитель, обеспечивающий плотное и герметичное прилегание пинлока к стеклу визора, на другой нанесено защитное покрытие. При установке пинлока не дотрагивайтесь до его поверхностей руками и избегайте попадания жидкости и пыли на него.

Внимание! Пинлок несимметричный: на одной его поверхности находится силиконовый уплотнитель, обеспечивающий плотное и герметичное прилегание пинлока к стеклу визора, на другой нанесено защитное покрытие. При установке пинлока не дотрагивайтесь до его поверхностей руками и избегайте попадания жидкости и пыли на него.

004_moto_1211_118

Устанавливаем «пины» в отверстия на визоре так, чтобы стрелки на них были ориентированы строго друг к другу. «Пины» выполняют две функции: во-первых, с их помощью закрепляется пинлок, во-вторых, их эксцентриковая конструкция позволяет регулировать натяжение пленки для обеспечение равномерного прилегания силиконового уплотнителя к стеклу визора по всему периметру пинлока.

Устанавливаем «пины» в отверстия на визоре так, чтобы стрелки на них были ориентированы строго друг к другу. «Пины» выполняют две функции: во-первых, с их помощью закрепляется пинлок, во-вторых, их эксцентриковая конструкция позволяет регулировать натяжение пленки для обеспечение равномерного прилегания силиконового уплотнителя к стеклу визора по всему периметру пинлока.

005_moto_1211_118

005a_moto_1211_118

Поместите визор на мягкую ровную поверхность (лучше всего — ткань или замшу, чтобы предотвратить появление царапин). Аккуратно распрямите визор, надавливая на него рукой, и вставьте пинлок между «пинами». После того как визор примет свою первоначальную форму, пинлок плотно прижмется к стеклу.

Поместите визор на мягкую ровную поверхность (лучше всего — ткань или замшу, чтобы предотвратить появление царапин). Аккуратно распрямите визор, надавливая на него рукой, и вставьте пинлок между «пинами». После того как визор примет свою первоначальную форму, пинлок плотно прижмется к стеклу.

006_moto_1211_118

007_moto_1211_118

008_moto_1211_118

Если базовое положение «пинов» не обеспечивает плотного и равномерного прилегания пинлока к визору, потребуется отрегулировать их положение. Для этого потребуется снять пинлок (распрямив визор), вынуть «пины» из визора, равзвернуть их на 180 градусов и вновь поставить в визор. После этого установить пинлок согласно описанной выше процедуре.

Если базовое положение «пинов» не обеспечивает плотного и равномерного прилегания пинлока к визору, потребуется отрегулировать их положение. Для этого потребуется снять пинлок (распрямив визор), вынуть «пины» из визора, равзвернуть их на 180 градусов и вновь поставить в визор. После этого установить пинлок согласно описанной выше процедуре.

009_moto_1211_118

010_moto_1211_118

011_moto_1211_118

Ещё один способ сохранить поверхность стекла чистой — отрывная пленка; она закрепляется на визоре и удаляется с его поверхности легким движением руки. Ориентирована она в первую очередь на спортивное использование, когда речь идёт о долях секунды. В повседневной жизни проще остановиться и помыть визор.

Ещё один способ сохранить поверхность стекла чистой — отрывная пленка; она закрепляется на визоре и удаляется с его поверхности легким движением руки. Ориентирована она в первую очередь на спортивное использование, когда речь идёт о долях секунды. В повседневной жизни проще остановиться и помыть визор.

012_moto_1211_118

Новинка в мире мотоэкипировки — фотохромный визор: он темнеет под действием ультрафиолетового излучения и вновь становится прозрачными после прекращения УФ-воздействия.

Новинка в мире мотоэкипировки — фотохромный визор: он темнеет под действием ультрафиолетового излучения и вновь становится прозрачными после прекращения УФ-воздействия.

Если солнце светит в глаз: ухаживаем за визором

Причиной многих бед на дороге становится ослепление. Это может быть и низкое солнце, и свет фар, и «стробоскоб» света и тени от строя деревьев на обочине. Поговорим о том, отчего бликует визор и как уберечь глаза от нежелательной «засветки».

Если солнце светит в глаз: ухаживаем за визором

Pinlock Anti Fog Visor Обзор

Последнее обновление:

Работает и предотвращает запотевание.

Противозапотевающая вставка для визора Pinlock доступна в виде комплекта для самостоятельной установки или на заводе для некоторых типов лицевых щитков.

Посмотрим — у нас есть жидкое антизапотевающее покрытие Fogtech (обзор).

Еще есть восковое покрытие против запотевания под названием Cat Crap (обзор).

Как насчет предварительно обработанных противотуманных визоров на шлеме SCHUBERTH S1 (обзор) и других?

И даже козырек с электрообогревом (опционально на Zeus 508 (обзор).

Считаете ли вы, что запотевание визора – проблема для мотоциклистов?

Вот еще вариант: система защиты от запотевания визора Pinlock. имя было известно в Европе в течение некоторого времени, но большинство владельцев мотоциклов в США не знакомы с этим продуктом

Это скоро изменится, потому что Pinlock появится в США мы получили пару козырьков с установленной противотуманной системой Pinlock.

Мы использовали их во время недавней не по сезону холодной и влажной весны в Средней Атлантике.

Система Pinlock

Разработка системы Pinlock была начата в 1978 году Дереком Арнольдом в Нидерландах и с тех пор постоянно развивается.

В состав системы входит специальный влагопоглощающий пластиковый вкладыш, внешне напоминающий миниатюрный отрыв.

По краям вставки Pinlock добавлена ​​силиконовая прокладка, которая образует практически непроницаемое для воздуха уплотнение при установке на внутренней стороне козырька мотоциклетного шлема.

Специальный пластик и система двойных стенок создают очень хорошую защиту от запотевания на визоре любого шлема.

Система Pinlock используется на мотоциклетных шлемах, шлемах для мотокросса и других типах козырьков и защитных очков. Несколько полицейских и других сил используют систему Pinlock для предотвращения запотевания.

Система также имеет несколько международных патентов в Европе, США и Японии.

Около дюжины крупных производителей мотоциклетных шлемов предлагают на европейском рынке козырьки, оборудованные Pinlock, в качестве опции.

Система протестирована и одобрена в соответствии с ECE 22.05; Мемориальный фонд Снелла говорит, что с ними все в порядке; и несколько уважаемых европейских мотоциклетных журналов рассмотрели и рекомендовали их.

Кроме того, некоторые гонщики MotoGP используют их для гонок во влажных условиях.

Система Pinlock доступна в виде дополнительного комплекта «сделай сам», который будет работать практически с любым существующим козырьком. Для дилеров мотоциклов также доступен специальный «комплект для сервисного центра».

Детали вставки противотуманного визора Pinlock

Система Pinlock состоит из противотуманного визора, двух штифтов (отсюда и торговая марка), шаблона для сверления, сверла и инструкций. Для установки системы сначала снимается забрало со шлема.

Шаблон прикладывается к козырьку, и с помощью прилагаемого сверла в козырьке просверливаются два отверстия.

Два штифта вставляются в получившиеся отверстия, а противотуманный козырек размещается на козырьке и между штифтами.

Штифты очень плотно удерживают два противоположных края противотуманного визора Pinlock на визоре шлема, удерживая силиконовую прокладку на визоре.

Набор нам не присылали, поэтому сложность установки комментировать не можем.

Мы получили два визора с предустановленной системой Pinlock; один козырек для шлема HJC и один для Shoei.

Но инструкции кажутся достаточно ясными (каламбур!), и хотя сверление козырька стоимостью более 40 долларов может заставить некоторых владельцев понервничать, я без колебаний попробую это сделать сам.

Мы надеемся получить набор в ближайшее время и сообщим после того, как попробуем.

Pinlock работает с дистрибьюторами и производителями мотоциклетных шлемов в США, чтобы система была добавлена ​​в их список опций. А пока все это было бы спорным вопросом, если бы не работало предотвращение запотевания визора.

Так как же это работает?

Итак, как это работает?

Одним словом, фантастика!

Мы опробовали козырьки с замком Pinlock на паре разных шлемов в самых разных мокрых, холодных и ненастных погодных условиях. Пластик оптического качества и кристально чистый (после снятия защитной транспортировочной пленки).

Козырьки Pinlock доступны в прозрачном, желтом, светлом и темном оттенках.

Поскольку вставка Pinlock не покрывает всю поверхность визора шлема, силиконовый уплотнитель создает линию над и под линией обзора водителя, но практически незаметную.

Мы заметили, что пластиковая вставка иногда может отделяться или касаться пластика козырька, создавая неправильные узоры, напоминающие водяные пятна.

Эффект подобен слегка грязному или пыльному козырьку, а метки случайны и различаются в зависимости от применения.

Но они также почти невидимы и кажутся небольшой платой за превосходные противотуманные свойства.

Поскольку невозможно сфотографировать реальный пример защиты от запотевания вкладыша Pinlock, мы попробовали старый тест с кипяченой водой.

Тяжелое испытание для любого антизапотевающего покрытия — мы вскипятили чайник с чайной водой и подержали визор над паром.

Любая необработанная поверхность сразу запотевает.

Но область вставки Pinlock остается идеально чистой, даже если ее держать прямо над паром. И влагопоглощающий пластик вроде работает — потеков и потеков на вкладыше Pinlock мы не заметили.

Эта фотография была сделана через визор Shoei с пинлоком.

Анимация показывает две точки фокусировки: фокусировка на таблоиде, затем фокусировка на визоре. Запотевшие участки визора видны вокруг идеально прозрачной вставки Pinlock.

Продукт очень новый для рынка США, и мы все еще ждем информации о рекомендованной цене.

Наборы для сборки козырька Pinlock в розницу стоят около 19 фунтов стерлингов (~ 35 долларов США или около того) в Великобритании, поэтому мы ожидаем того же в США и сообщим, как только узнаем больше.

Заключение

Система Pinlock была протестирована, одобрена, проверена и используется многими мотоциклистами по всему миру.

Система защиты от запотевания визора не бескомпромиссна (пока).

К недостаткам системы Pinlock можно отнести необходимость иметь дело с дополнительной частью, прикрепленной к козырьку; возможна небольшая нечеткость зрения из-за того, как вставка плотно прилегает к козырьку; и установка (с набором «сделай сам»).

Положительным моментом является то, что после установки система практически не требует обслуживания.

Помещается внутрь козырька, поэтому хорошо защищен от царапин и насекомых; его не нужно наносить повторно; и он доступен в нескольких разных оттенках.

Кстати, он предотвращает запотевание и требует минимального вмешательства и обслуживания, так что это может быть именно то решение, которое вам нужно.

wBW Обзор: противотуманный визор Pinlock

Производитель: Pinlock

Цена по прейскуранту (2005 г.): Варьируется

:90925 Сделано в0126 Нидерланды

Цвета: Прозрачный, Желтый, Светлый оттенок, Темный оттенок.

Размеры: Подходит для различных шлемов.

Дата проверки:  апрель 2005 г.

Примечание:  Только для ознакомления. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «С.Б.» (Август 2015 г.):  «У меня были козырьки с защитой от запотевания как Fog City, так и Pinlock.

С Туманным городом они работают отлично, пока клей, удерживающий их, не начинает отваливаться, поэтому я решил попробовать систему Pinlock на своем шлеме Shoei Raid.

У меня два козырька — темный тонированный (я в Новой Зеландии, и здесь они легальны) и прозрачный — и просто меняю козырек, а не пинлок (согласен с тем, что сказал Боссе, они не действительно предназначен для регулярной замены).

Оба пинлока были в комплекте, я правильно понял с темным визором, он никогда не запотевает. Но у моего прозрачного была проблема с запотеванием, конечно, ночью, когда я могу использовать только его.

Я только что осмотрел его, и у него есть небольшая щель, открывающаяся на нижнем краю, но я уже установил штифты, чтобы максимально закрыть их. Так что это вот-вот оторвется, и я посмотрю, что я могу сделать, чтобы добавить немного упаковки.

Купил бы я еще один? Определенно, если он установлен на заводе!»


От «С.Б.» (Февраль 2015 г.):  «Я использовал один из них в своем шлеме SCHUBERTH почти 10 лет при любой погоде.

Лучшее вложение, которое я сделал, без которого я бы не ездил. Я думаю, что все небольшие отрицательные отзывы, упомянутые здесь, намного перевешиваются производительностью (честно говоря, я никогда их не замечал). Отличный продукт».


От «C.W.» (июль 2014 г.): «Я использовал вставку для визора Fog City в моем шлеме Arai Astro R в течение последних 5 лет (сейчас шлем подлежит замене) и обнаружил, что вставка делает все, что заявлено.

У меня нет запотевания, за исключением самой плохой погоды, которую может принести британская зима, когда я ни в коем случае не должен ездить, но это быстро проходит, так как помогает небольшая вентиляция.

Что касается фотохромных характеристик, я нахожу их практически идеальными. Я знаю, что могу кататься под британским солнцем, как недавно, и у меня четкое зрение, яркое, но ни в коем случае не ослепляющее, я, конечно, не вижу никакого размытия, о котором вы упоминаете.

Это гораздо лучшее решение, чем езда в солнцезащитных очках, которые имеют целый ряд негативных свойств при ношении со шлемом.

Четкость изображения идеальна, и я могу очень четко различать детали, что способствует хорошей практике вождения.

Как и все самые лучшие солнцезащитные очки, изображение должно быть ярким, но определенно не болезненным и не ослепляющим, и мне не нужно щуриться.

Единственная ошибка, если она одна, заключается в том, что она увеличивает вес козырька, а мой шлем не нуждается в дополнительном весе. Когда я получу новый шлем (Arai Quantum ST), я подгоню новый к своему новому шлему».


От «B.H-R.» (ноябрь 2013 г.):  «Я читал отзывы о вставках Pinlock в Интернете и заметил, что несколько человек говорят, что набор «Сделай сам» больше нельзя купить. Я хотел бы подтвердить, что они доступны, и я купил один в октябре у Racevisors.

Товарный код: A-PI-D11-CL, стоимость 25,99 фунтов стерлингов. Их адрес: Racevisors.co.uk, Duques Garage, Rue des Landes, Forest, Guernsey, GY8 0DB.

Я живу в Нидерландах, почтовые расходы составили 8,9 фунтов стерлингов.9.

Сначала я связался с ними по электронной почте и нашел их очень полезными. Я надеюсь, что это поможет, потому что должно быть много людей, которые хотят набор для самостоятельной сборки, но думают, что не могут его купить.

Я ценю, что вы уже знаете эту штуку, но я приспособил свою, и когда я попробовал ее прошлой ночью в холодной, сырой поездке на урок голландского языка и обратно: насколько я мог видеть, периферийное зрение было нормальным.

Я понял, что основной визор запотел, только когда действительно посмотрел на свою «периферийную» область и увидел влагу в углу! Основная часть, прикрытая пинлоком, была в порядке.

В конце концов я набрался смелости и установил его, используя дешевую аккумуляторную дрель с «прогрессивной» регулировкой скорости, так что я мог вращать сверло очень, очень, медленно и «проходить» через пластиковый козырек.

Я больше не боюсь потерять видимость. В целом я очень доволен и жаль, что я не купил один год назад. Я также сделал что-то вроде замшевого «пальца», чтобы он работал как стеклоочиститель!»


От «G.H.» (октябрь 2013 г.):  «На моем шлеме Arai установлена ​​система Pinlock. Вставка регулярно выпадает. Это может быть опасно в зависимости от того, когда он решит выпасть».


От «Р.В.» (май 2012 г.):  «Здравствуйте, в течение нескольких лет я полагался на ваше превосходное освещение товаров для мотоциклистов, особенно в отношении шлемов, поскольку их часто трудно или невозможно проверить лично перед покупкой.

Я только начал пользоваться Shoei Neotec (обзор) (должен сказать, что после многих лет работы с несколькими SCHUBERTH C2 я был поражен тем, насколько сильно Neotec запотевал).

Neotec поставлялся с козырьком, готовым к Пинлоку, и со вставкой, поэтому после нескольких дней мучений я сдался и установил визор Пинлок.

Установка была достаточно простой; хотя, как отмечали другие рецензенты, пришлось немного потрудиться:

Я расплющил экран на полотенце и попытался сначала насадить Pinlock на штифты, а затем вложить его в экран. Он немного сопротивлялся, и было трудно избежать отпечатков пальцев; в следующий раз я буду использовать безворсовые фотографические перчатки.

Результат: что касается предотвращения запотевания, Pinlock, безусловно, справляется со своей задачей.

Я путешествовал при температуре в середине 50-х годов, и сам шлем так сильно запотевал с закрытым забралом, что капельки влаги собирались внутри, на нижней кромке. Область, закрытая вставкой Pinlock, оставалась чистой.

А теперь плохие новости: козырек ухудшает видимость.

Уплотнительная кромка отвлекает внимание, а поле зрения немного затемняется. Это особенно заметно при взгляде на датчики или GPS-приемник; изображение становится намного четче и ярче, когда щит поднят вверх.

Также вставка не подходит для ночной езды. Упаковка предостерегает от ночной езды, заявляя, что трансмиссия составляет около 80% и, следовательно, не одобрена в ЕС.

Меня это не особо беспокоило; проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что вставка создавала множественные отражения ночью.

Две недели назад я проехал около 300 миль после захода солнца и чувствовал себя очень неловко из-за того, что не видел деталей дороги и был ослеплен встречными фарами, расцветающими в отражениях.

Сегодня снял вставку. Я собираюсь еще немного поездить без него, чтобы увидеть, стоят ли противозапотевающие свойства компромисса с видимостью. Хотелось бы, чтобы на рынке было достаточно функциональное покрытие.

Буду ждать обзоров/анонсов webBikeWorld! RIA2 звучит великолепно, но недоступен. SCHUBERTH, по-видимому, использовал что-то, что хоть и не было совершенным, но работало хорошо».

Примечание редактора: См. наш обзор Clarity DeFog It (наш текущий фаворит) и другие обзоры покрытия против запотевания.


От «М.Дж.» (август 2011 г.):   «Я купил визор Pinlock Anti-Fog для своего полнолицевого шлема Shoei. Я живу в Висконсине рядом с озером Мичиган. Ранней весной и поздней осенью у меня были проблемы с запотеванием визора.

Я прочитал о вкладыше Pinlock и купил его, чтобы попробовать.

Это было полтора года назад. С тех пор, как я его установил, у меня никогда не было проблем с запотеванием. Установка была немного неудобной, но не сложной. Уплотнение плотное, и у меня не было абсолютно никаких проблем с ним.

У меня на моем до сих пор ни царапины, как написал один человек.

В общем, я бы поставил ему 9 баллов по шкале от 1 до 10. Если с этим что-нибудь случится, я обязательно куплю еще один.

Это стоило своих денег и возможности опускать козырек в холодную погоду, даже в ожидании светофора.

Без него мне приходилось открывать козырек каждый раз, когда я оказывался на светофоре. Уже нет.»


От «К.М.» (август 2011 г.):   «Недавно я купил Arai Chaser с уже установленной слегка тонированной вставкой Pinlock.

После нескольких проб я решил, что потеря нормального периферийного зрения, как вниз, так и по сторонам, не является достойной компенсацией за превосходные противотуманные свойства. Я нашел края особенно отвлекающими.

Сейчас я его удалил, и скоро он появится на EBay!

Кстати, лучший способ установить козырек — расправить козырек лицевой стороной вниз (на полотенце или другой мягкий материал), а затем вставить вставку между штифтами.

При медленном освобождении козырька (намного легче вдвоем) вставка будет прижата к внутренней стороне козырька.

Штифты являются эксцентричными, поэтому теоретически их можно повернуть на пол-оборота, чтобы увеличить давление, если они не будут должным образом уплотняться.

Удачи с этим, так как после того, как штифты будут вставлены в козырек, их будет трудно повернуть, не сломав.

Также есть два типа булавок; 2-компонентный с воротником и цельный штифт. Я нашел источник сменных булавок на европейской стороне Атлантики!»


От «Дж.Л.» (июль 2011 г.):   «В течение многих лет я использовал козырек FogCity на прозрачном щитке Arai, а летом — тонированный щиток Arai без визора Fog City, потому что летом обычно не возникает проблем с запотеванием.

Когда около 2 лет назад стала доступна система Pinlock, я подумал, что это отличная идея: много места сэкономлено благодаря тому, что не нужно носить с собой запасной козырек (прозрачный/дымчатый), а также простота снятия/переустановки Pinlock вставки.

См. также

Я также подумал, что нетонированное пространство вокруг тонированной вставки было бы здорово, когда участки с ярким солнечным светом чередуются с тенью, или, например, в туннелях.

После двух лет использования я очень разочарован системой Pinlock.

Во-первых, это гораздо дороже, чем обычный визор плюс вставка FogCity, что само по себе уже не мужское предложение.

Во-вторых, вставка Pinlock очень чувствительна к царапинам (похоже, она не обработана от царапин, в отличие от самого козырька), поэтому вставки необходимо носить в мягкой ткани, чтобы защитить их.

Царапины на вкладыше Pinlock намного хуже и появляются быстрее, чем микроцарапины, которые со временем появляются на вкладыше FogCity.

В-третьих, вставки Pinlock не так просто установить или снять (в Туманном городе тоже нет, но установка делается один раз и навсегда).

Невозможно установить их (на обочине дороги) без грязи или других отпечатков пальцев внутри, ухудшающих обзор.

С другой стороны, вкладыши Fog City можно установить дома с чистыми пальцами и без отпечатков пальцев внутри.

Наконец, когда булавка лопается (что случилось со мной в дороге, когда я пытался установить темную вставку, которая раньше вызывала проблемы, потому что она была явно слишком большой), вы предоставлены сами себе: булавки отдельно не продаются, так что надо покупать новый козырек.

Итак, я вернусь к своим надежным, проверенным и настоящим забралам без Пинлока, которые я никогда не переставал носить с собой, потому что я — и правильно — не доверял системе Пинлок в первую очередь.


От «H.S.W.» (11.02):   «Я только что понял, почему экран на моем шлеме Shoei X12 запотевает даже с установленной вставкой Pinlock! Получается, что внутренний (Pinlock) экран не прилегает к внешнему (Shoei) экрану и в зазор поднимается воздух.

И когда он наверху, его нелегко выбрать, а когда он затуманится, он останется запотевшим.

Это может происходить из-за того, что щиток Pinlock не скользит по штифтам должным образом. Это может происходить из-за того, что у меня на верхней части моего щита есть несколько полос черной изоленты, которые служат солнцезащитным козырьком.

Толщина всего 1 слой ленты, но, может быть, этого достаточно, чтобы вставка не скользила должным образом по штифтам?

Изолента находится внутри щита. Раньше это никогда не было проблемой, но я никогда раньше не использовал вставку Pinlock!

Теперь, когда я знаю, в чем проблема, я могу отрегулировать вставку, слегка надавив на нее прямо посередине щитка, и это должно привести к тому, что вставка выскользнет достаточно, чтобы создать эффект «штормового окна»… и предотвратить запотевание!

Посмотрим, и я дам вам знать, что выясню.


От Pinlock USA (10 ноября):   «Просто хотел отметить, что Pinlock не предлагает и не предлагает набор для самостоятельной сборки Pinlock. Мы прекратили предлагать его и в Европе.

В Соединенных Штатах дело дошло до вопроса ответственности за качество продукции и модификации шлема, чего не хотели ни производитель, ни дистрибьюторы.

Трудно сверлить поликарбонат на плоской поверхности, не говоря уже о изогнутой детали, такой как экран.

Чтобы удовлетворить интерес потребителей к нашей системе, Pinlock будет предлагать клейкие противотуманные линзы для тех, у кого нет шлема с опцией Pinlock. Он будет доступен в декабре».

Примечание редактора:   На заметку: Pinlock, описанный в обзоре выше, действительно был комплектом, который, по-видимому, больше не продается. Однако общего впечатления от продукта это не меняет.


От «С.С.» (09.07):   «Я заказал визор Pinlock с моим новым шлемом Shoei RF1000, и он отлично работает! На днях я заменил стандартный визор, так как он был теплым и чистым, и я хотел проверить, правдивы ли истории о проблемах с запотеванием стандартного визора.

Как только вечер поостыл, я обнаружил, что у этого щита ужасная проблема с запотеванием, и все жалобы точно были на деньги.

Я не могу понять, почему такой дорогой шлем, как этот Shoei, не может обеспечить визор хотя бы таким незапотевающим, как мой старый Scorpion EXO-400?

Извините за разглагольствование; Вернемся к Pinlock: единственный недостаток — эффект ореола света ночью, который возникает, когда силиконовый уплотнитель прилипает к козырьку.

Так как эта область не находится в вашей глубине резкости во время езды, я думаю, что они могли бы улучшить дизайн, сделав уплотнение черным, что не вызывало бы эффекта ореола.

Я даже обдумывал идею использовать черную ручку Sharpie на нем, но боюсь попасть на сам козырек, поэтому пока воздерживаюсь.

В остальном это было 100% отсутствие запотевания, чего не смог достичь даже превосходный визор Scorpion. Этот козырек определенно является постоянным приложением! Спасибо за отличные отзывы!»


От «Т.Б.» (09 февраля):   «Я повторю комментарии других авторов о преимуществах системы PinLock. Это великолепно.

Работает на 100 % — с одной оговоркой: я считаю, что если уплотнение между силиконовым валиком на вставке и самим козырьком не на 100 % хорошее (особенно вокруг нижнего края), тогда произойдет некоторое запотевание.

Однако у меня есть одна проблема с козырьками Shoei: единственный доступный козырек с предустановленными штифтами — это прозрачный козырек.

Я безрезультатно пытался связаться с PinLock USA по электронной почте, чтобы получить «набор» для установки штифтов на другой щит (в моем случае тонированный / зеркальный щит)».


Из «J.K.»:   «Я уже много лет пользуюсь козырьком Pinlock на моем Shoei, и без него мне не обойтись. Мой шлем сидит довольно плотно, настолько, что я даже не могу надеть солнцезащитные очки, поэтому дымчатый визор летом бесценен — такой, какой мы получаем в Великобритании.

Сначала я установил его с помощью набора для самостоятельной сборки, и он работал хорошо. Совет состоит в том, чтобы защитить область большим количеством малярной ленты и быть очень, очень медленным и осторожным, когда вы просверливаете отверстие.

Я регулярно меняю свой дымчатый пинлок на прозрачный в зависимости от преобладающих погодных условий, и у меня никогда не было проблем с его установкой или использованием.

Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, чтобы следить за маленькими штифтами при переключении, так как они могут греметь и их очень трудно найти.

Я и забыл, насколько на самом деле хороша система Pinlock, пока мне недавно не довелось использовать визор без Pinlock, разница была весьма заметна, и я был рад вернуться к своему старому шлему.

В этом месяце я собираюсь сменить свой шлем на шлем со встроенным солнцезащитным козырьком, поэтому мне не нужно будет постоянно менять пинлок, когда зайдет солнце, что сэкономит время и износ козырька и булавок».


От «Bosse»:   «Как нового владельца скутера меня раздражал туман внутри шлема, я поискал решение в Google и нашел Пинлок. Я использую Pinlock уже пару недель, и я просто поражен!

Купил прозрачный комплект для самостоятельной сборки и за 30 минут установил его на свой дешевый полнолицевой шлем. Я не могу это описать! Это просто работает! Никогда не нужно открывать козырек!

Я не думаю, что вы должны все время снимать его и обратно. Просто оставьте его там, и он работает. Снять можно, но зачем? Я могу полностью рекомендовать этот продукт!

Примечание редактора:  Я проверил, и нет, «Босс» не работает для Пинлока!


От «М. К.»: «Я использую вставки для козырьков Fog City уже несколько лет и получаю отличные результаты.

Система Pinlock выглядела так же, но с более простой системой крепления, которая позволяла снимать ее в теплую погоду для уменьшения износа. Идея мне понравилась, и, немного поспорив с самим собой из-за стоимости, я решил попробовать систему Pinlock.

Пока мне это не нравится. По какой-то причине я получаю гораздо больше искажений с ним. Я все еще провожу эксперименты, чтобы понять, почему он так искажается.

Эффект очень похож на получение новых очков с линзами, не отшлифованными точно по указанному рецепту (я всегда был чувствителен к этой проблеме).

Я подумал, может быть, это из-за увеличенного расстояния между экраном и вставкой из-за толщины силиконового шарика (по сравнению с более тонкой линией клея, используемой на туманном городе).

Итак, я вывернул вставку наизнанку так, чтобы внутренняя поверхность упиралась в экран. Кому-то это помогло, но искажения все равно заметны.

Далее попробую защитную маску без вставки.

В пластике самого щитка пинлока CX-1 есть небольшой дефект, но он не находится на прямой видимости и, похоже, не относится к типу, который мог бы вызвать искажение, которое я испытываю ( недостаток — очень небольшая трещина длиной около 1/2 дюйма, но искажение, кажется, во всем поле зрения).

Дефект, по-видимому, связан с четкостью, но искажение больше связано с преломлением и формой линзы.

Я продолжу выяснять причину искажения и постараюсь заменить компонент с дефектом, но, возможно, искажение присуще системе Pinlock.

 

О системе визора Pinlock для мотоциклетных защитных шлемов

Содержание страницы

Защитные шлемы и защитные экраны от запотевания

Защитные шлемы страдают от запотевающих экранов. Факт. Особенно когда холодно или сыро. Мы все были там, сидели на светофоре или ползли через медленное движение, дождь хлестал по вашему щиту и это все равно, что смотреть в окно ванной. Сквозь запотевание видно дерьмо, и ты клянешься, что разберешься с этим. Ехать так раздражает. Но более того, это невероятно опасно.

Если бы только можно было это рассортировать.

Вставки для лицевого щитка Pinlock широко считаются лучшим способом предотвратить запотевание щитка защитного шлема. Итак, вот все, что вам нужно знать о Пинлоке.

(Щелкните ссылку, чтобы перейти к просмотру шлемов, которые либо готовы к установке Pinlock, либо поставляются с Pinlock в упаковке)

Стандартная прозрачная вставка Pinlock.

Какие они?

Защитные вставки Pinlock – это гибкие прозрачные пластиковые вставки, которые помещаются внутрь внутренней поверхности защитной оболочки . Сам основной щит должен быть «с поддержкой PIN-кода», то есть он должен иметь крошечные установочные штифты Pinlock, уже находящиеся внутри щита. Они используются защитной вставкой Pinlock, чтобы разместить Pinlock в правильном положении и удерживать его там.

История

Дерек Арнольд начал импортировать шлемы в Нидерланды в 1979 году, но не изобретал систему щитков Pinlock до 1994 года. Она всегда была изобретена, чтобы помочь мотоциклистам лучше видеть сквозь защитные щитки шлемов, и первоначально была опробована голландской полицией. . Популярность пин-замков постепенно росла по всей Европе и сейчас становится все более популярной в США и Азии. На самом деле, многие защитные шлемы, как правило, относящиеся к верхнему сегменту рынка защитных шлемов, поставляются с предварительно установленными защитными экранами, готовыми к установке Pinlock, или с уже установленными вставками Pinlock.

Как они работают?

Вставка имеет полоску силиконового герметика по краю. Он плотно прижимается к внутренней части защитного экрана вашего защитного шлема, создавая герметичное уплотнение. Вставку довольно легко поставить на место. Вы покупаете правильный Pinlock для своего шлема, и он находится на штифтах на щите. Именно давление между штифтами прижимает вставку к экрану и плотно удерживает ее на месте. Вот и все! Он образует двойной слой, немного похожий на двойное остекление, и именно он предотвращает образование конденсата на задней части щита. Конденсат также не может образовываться на самом материале экрана Pinlock – и это позволяет вашему зрению не запотевать даже в самых благоприятных ситуациях, вызывающих конденсацию. Гений.

Это для оригинального Pinlock, но есть еще Pinlock Max Vision. В Max Vision основной щиток шлема имеет углубление внутри. Max Vision находится внутри этого углубления, а силиконовая окантовка создает воздухонепроницаемое уплотнение, задерживая тонкий слой воздуха внутри. Он также больше, чем оригинальный Pinlock, поэтому меньше шансов, что какой-либо из краев попадет в поле вашего зрения.

Вы также можете приобрести дымчатые пинлоки для солнечных дней и янтарные версии для улучшения зрения при слабом освещении (теперь вы говорите!).

Пинлоки также доступны в дымчатом цвете.

Недостатки

На самом деле их немного, и ни один из них не является недостатком постоянного запотевания визора. Они являются дополнительной платой поверх щита – обычно около 25–45 долларов США. Иногда они слегка ухудшают ваше зрение из-за отражений от вашего лица в некоторых условиях езды. Они довольно хороши с точки зрения того, что не искажают проходящий свет, но, возможно, не так хороши, как отсутствие Пинлока.

Оригинальные пинлоки также не покрывают всю поверхность козырька. Однажды у меня была старая обувь Shoei с установленным Пинлоком, и верхняя часть Пинлока мешала моему зрению, когда я собирался это сделать.

Тоже не всегда 100%. Недавняя поездка через Альпы с Pinlock Max Vision, и он начал запотевать при движении по вершинам — что было неожиданностью!

Тем не менее, сейчас компания Pinlock выпустила ряд средств против запотевания различной силы — Pinlock 70, 90 и 120 — причем 120-й предназначен для профессиональных мотогонщиков. Так что, возможно, это указывает на то, что не все пинлоки одинаковы!

Не забудьте снять желтую подложку перед установкой!

Честно говоря, это не их вина, потому что это не так очевидно, когда вы покупаете один; и схемы инструкций не показывают, что есть подложка, которую нужно удалить.

Но теперь вы знаете, что перед тем, как использовать пинлок, снимите защитную пленку — так будет намного лучше!

Какие шлемы?

Пинлоки доступны для большинства популярных моделей шлемов, включая:

AGV, Arai, Airoh, BMW, Box, Caberg, Givi, Gmax, Grex, HJC, KBC, Lazer, LS2, Marushin, Nolan, Nitro, Schuberth, Scorpion , Акула, Спада, Шой, Суоми, Такачи, Х-лайт.

Установка пинлока на шлем: Установка пинлока на шлем
Scroll to top