Содержание
Мотошкола безопасного вождения Motostudy.ru — Категория «А» и контр-аварийные курсы
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников
Тен Алексей
Хочу выразить благодарность коллективу мотошколы Motostudy.ru Отдельное спасибо инструкторам Виктору и Алексею. Программа обучения построена очень грамотно, на площадке каждый занят своим делом. Очень понравилось упражнение под названием «движение по кругу» после 30 минут реально чувствуешь мотоцикл по другому.
График посещения индивидуальный и всегда в удобное время. Спасибо администраторам Люде и Кате за пунктуальность и четкость в организационной работе. Благодаря мотошколе с первого раза сдал экзамен в ГАИ. Нервов и переживаний было много, но как только выкатился на площадку все пошло как по маслу, было ощущение что все записано на подкорку и тело делает все автоматически.
Еще раз спасибо!!! И успехов в развитии.
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников
Валерия Латрыгина
До прихода в Мотостади у меня не было вообще никакой категории. И поскольку машину я не вожу и дорожная ситуация для меня параллельная вселенная, я ожидала ,что мой первый выезд в город превратится в кошмар. Вспомнила я о своих опасениях только,когда остановилась уже у своего гаража,куда перегоняла мотоцикл из школы. Страха не было, только адреналин и восторг от того ,что все получилось.
Если хотите присоединиться к мотодвижению, приходите в Мотостади. С собой взять требуется взять только одно-большое желание ездить безопасно и с удовольствием по любым дорогам. Все остальное вам дадут тут замечательные инструкторы школы. Знания, навыки, поддержку, уверенность, что все получится.
Ребята, вы невероятные профессионалы! Спасибо огромное!
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников
Николай Крапивницкий
Отличная мотошкола.
Отучился здесь на права 2 года назад и сдал с первого раза.
В прошлом году дополнительно прошел курс мотоджимханы. В этом начал выступать.
По результатам первого выступления на соревнованиях по мотоджимхане меня из новичков перевели в любители. Результатами более чем доволен. Отличная мотошкола. В сезон цены могут быть выше рынка, но, поверьте мне, оно того стоит!
9/10
моя оценка
Отзывы выпускников
Захарова Ирина
Добрый день!
Сидела женщина скучала. В январе этого года (2022) решила пойти в мотошколу в ближайшем районе. По отзывам в интернете выбор пал на мотошколу Мотостади. Пробный урок понравился, 1 час — инструктаж четкий и понятный, с юмором, 2 час- первые попытки проехать свои первые метры на показавшемся тогда огромной для меня мотоцикле. Вдохновилась, решила продолжить.
Сам процесс освоения новых для тела и психики навыков дался нелегко, конечно были падения, усталость, раздражение и много страха. Но благодаря поддержке и терпеливым разъяснениям и подсказкам инструкторов, их поддержке и терпению (мотоциклы я ломала 4-5 раз за все время обучения, много раз падала и иногда не слушала инструкторов) я уверено держусь в седле, выполняю все экзаменационные упражнения, узнала много нового и интересного. Сопровождение на экзамен тоже вполне устроило. Да, ждать пришлось, процесс для меня был не быстрый, но если появлялось окно, мне сразу звонили и приглашали на экзамен (за что отдельная благодарность Наталье), а я во время ожидания очереди брала доп уроки и тренировалась. Проваливала 3 раза, на 4 сдала. На экзамене новые моты. В школе не учат тупо проехать на холостых оборотах упражнения на экзамене или только сдать экзамен и свалить в закат до первого столба, здесь учат чувствовать любой мотоцикл, уметь им управлять не падая, начиная с около нулевой скорости, в разных ситуациях, правильно тормозить, знать и понимать особенности, тонкости и хитрости управления, а самое главное, что начинаешь действительно любить мотоциклы и все что с ними связано))
С Уважением, Захарова Ирина!
10/10
моя оценка
Отзывы выпускников
Дмитрий Ровный
Добрый день!
Трудно описать преимущества, когда больше ничего не пробовал. Учебные мотоциклы свежие и в отличном состоянии, инструкторы внимательные, график обучения выбираешь сам. Сдал с первого раза, правда, я к тому времени после основного успел пройти ещё контраварийный курс.
—
С уважением,
Ровный Дмитрий
Уроки Марата Канкадзе — Стойка | Stuntex
Уроки Марата Канкадзе — Стойка | Stuntex — Мото Журнал
Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
#стантрайдинг
#обучение
9 лет назад
Трюк «Стойка» — это весьма эффектный промежуточный элемент между связкой трюков.
Уйти в стойку можно в любой момент, делая медленное вилли сидя или стоя. И если вы научитесь хорошо контролировать саму «стойку», то иногда никто даже не сможет заметить, что вы допустили ошибку, делая вилли, вместо того чтобы спрыгнуть, эффектно ушли в стойку.
Этот трюк для стантрайдеров среднего уровня подготовки, владеющих дублёром заднего тормоза. Встать в стойку довольно просто, но вот продолжить двигаться на заднем колесе, запрыгнув обратно на мотик, будет весьма сложно. Итак, для начала вы должны попросить ваших товарищей помочь вам поставить мотоцикл на заднее колесо с заглушенным двигателем и включённой первой передачей. При этом вы сами находитесь в стойке с широко расставленными ногами и зажатым дублёром тормоза. Научитесь хорошо контролировать свой мотоцикл, просто стоя на месте, и пусть на это у вас уйдёт столько времени, сколько нужно, чтобы вы понимали, как держать мотоцикл не только двумя руками, но и одной левой и при этом не терять контроль над ним.
Важно научиться опускать мотоцикл на два колеса, не теряя контроль над ним. Это можно сделать в любую сторону, просто дайте ему начать падать, например, вперёд влево, и сразу делайте два-три быстрых шага вперёд слева от мотоцикла, не отпуская руль и дублёр тормоза. Далее можно попробовать уйти в стойку с ходу, делая медленное вилли. Лучше всего в том положении, которое самое комфортное для вас, например, если делать это стоя на сиденье, то вам надо медленно пройти точку баланса и, сойдя на асфальт позади мотика, сразу его остановить, выжав сцепление и нажав на дублёр тормоза. Если всё сделано правильно, то вы окажетесь в «стойке». Важно держать ноги широко расставленными, иначе вы не сможете удержать мотик. Что делать дальше? Конечно, мы приветствуем зрителей, даём отсечку, загоняя мотор на пару секунд в красную зону, машем правой рукой и радуемся! Но самое сложное впереди — надо эффектно продолжить, и здесь вам придётся немного напрячься.
Учитесь запрыгивать обратно на сиденье или на задние подножки таким образом, чтобы мотоцикл после прыжка не заваливался назад и в стороны! Мотик должен медленно начать валиться вперёд, и вам останется только вовремя плавно отпустить дублёр и сцепление. При этом, конечно, придётся отчаянно балансировать, потому что вы практически стоите на месте, колёса ещё не вращаются, и гироскопический эффект равен нулю. И если всё сделано вовремя и правильно, то вы поедете дальше на заднем колесе к своим новым трюкам и победам! Учитесь делать этот трюк на ровной пустой площадке, желательно без посторонних зрителей. Возможно, вам придётся неоднократно ронять ваш мотик, прежде чем всё получится как надо. Следуйте моему золотому правилу — берегите здоровье, а не железо! Если чувствуете, что надо отпустить мотоцикл, чтобы уцелеть самому или уберечь других, непременно так и поступайте! Надеюсь, мои советы помогут вам избежать ненужных падений и травм. Не забывайет одевать полный комплект мотоэкипировки!
И помните: трезвая голова, упорные тренировки и смелость дадут вам желаемый результат! Удачи!
Рекомендуем
ТОП 10 Лучших Трюков и Комбо StuntArt
Журнал
Обучение Мотокросс Эндуро — Видео Школа
Журнал
Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR
Французский Стант Romain Jeandrot
Полный список всех обучающих видеороликов Cross Training Enduro
Перед поездкой: настройка велосипеда и снаряжение
Теперь, когда обучающие видеоролики закончились, вот множество советов о том, как настроить свой велосипед и снаряжение для езды, чтобы оставаться в безопасности.
Руководство по защитному снаряжению для гонщиков по бездорожью
Комплект для эндуро и эндурокросса
Наконечники для экипировки для жаркой погоды
Mousse v TUbliss v Tubes: что лучше?
Какой мотоцикл для бездорожья мне купить?
Подготовка комплекта инструментов для внедорожного велосипеда
Как сделать трассу для эндурокросса
Советы для коротких велосипедистов, опускание и настройка велосипеда
Давление воздуха, сцепление и предотвращение проколов
Обслуживание цепи и звездочек для внедорожных велосипедов
Советы по переходу из мотокросса в эндуро Контрольный список подержанных мотоциклов для бездорожья
Советы по настройке велосипеда для высоких гонщиков
Как буксировать велосипед для бездорожья
Физическая подготовка и подготовка для гонщиков эндуро
Наколенники v наколенники для езды по бездорожью
Как выбрать лучшие наколенники
Лучший грязный байк для хард-эндуро?
Пять способов сделать мотоциклетное сцепление легче
Лучший способ обкатать новые двигатели
Уменьшить вес мотоцикла для бездорожья
Как исправить вмятины на двухтактных трубах
Наконечники для узких задниц для бюджетных мотоциклистов
Как выбрать передний профиль с выступами
ПОДРОБНЕЕ О CROSS ТРЕНИРОВКА ЭНДУРО
Итак, мы приветствуем Cross Training Enduro с более чем 100 бесплатными обучающими видеороликами для райдеров, от настройки велосипеда до базовых, средних и продвинутых навыков. Насколько хороши наши видео? Мы 28-й по популярности грязный канал в Узбекистане. Шесть лет подряд мы получали награду «Отполированная какашка». И у нас есть мировой рекорд — 27 коллективных исков за недостоверную тренерскую информацию. Ууууу. Поддержите нас здесь.
Почему мы называем это перекрестным обучением? Мы уделяем особое внимание хард-эндуро, и большинство профессиональных гонщиков экстремального эндуро являются бывшими чемпионами триала. Мы применяем методы триала к технике эндуро, используя советы лучших гонщиков Австралазии: Тима Коулмана, Криса Берча, Рубена Чедвика и Тревора Кэмпбелла. У нас даже есть советы от самого мастера хард-эндуро, Грэма Джарвиса.
Настоящее веселье начинается, когда вы видите, как мы, грязные куклы средних лет, пытаемся освоить сложные навыки эндуро. Говоря о веселье, мы стараемся серьезно представить лучшие советы по тренировкам, мы думаем, что езда по бездорожью должна быть веселой … и в то же время немного глупой, лол.
Итак, у нас есть советы о том, как поддерживать работоспособность KTM, как управлять своей канителью, как увеличить яички, как бороться с болезнями, какую защиту тела использовать, как купить катетер для презерватива Грэма Джарвиса, что надеть, лучшие сигареты, и лучше кататься на пиве.
Что еще? Езда по грязи становится слишком коммерческой, на наш взгляд. Все пытаются продать вам дерьмо, которое вам не нужно, убедить вас купить мотоцикл для бездорожья последней модели с дополнительным ходом подвески на 1 мм. Предлагая призы, бомбардируя вас рекламой. Продвигать продукты, за которые они получают откаты. Не совсем наш стиль.
Мы считаем, что это на 80% водитель и на 20% мотоцикл. Поэтому мы сосредоточены на том, чтобы научиться лучше ездить, а не зацикливаться на том, какие шины установить, или тратить миллионы на подвеску или крышку бензобака из сплава. Многие согласны, но ничего страшного, если вы этого не сделаете.
Итак, Cross Training Enduro активно избегает спонсорства. Это также означает, что мы не можем делать обзоры ерунды. Производители допускают очень серьезные ошибки. а там продается много всякой ерунды. Вместо восторженных отзывов о откатах или бесплатном продукте мы постараемся сохранить честность ублюдков. Будь то EVS, притворяющиеся, что их наколенники являются наколенниками, ржавеющие скобы ремня на шлемах Airoh, Leatt и Suomy, отсутствие контроля качества ботинок Sidi Crossfire. И наши обзоры велосипедов Cross Training Enduro будут активно искать известные проблемы и проблемы, а не просто обычную положительную рекламу.
Так как же сохранить этот дырявый корабль Cross Training Enduro на плаву без спонсорства, откатов и рекламы? 0,03% моих подписчиков на Youtube стали сторонниками. Так что примерно за доллар в неделю они каждую неделю получают утомительно длинное видео сторонников. И пожизненные сторонники получают более 300 таких дополнительных дерьмовых видео. На это просто удается оплачивать счета, а иногда, когда остаются лишние деньги, они покупают дом для камбоджийской семьи, живущей в нищете. Этой очень крутой благотворительной организацией управляют дертрайдеры, зацените.
Что еще? Мы катаемся в Австралии, Канаде и Румынии. Cross Training Enduro объединил усилия с Traction eRag, самым дерьмовым в мире онлайн-журналом о грязи. Так что я надеюсь, что вам понравится канал, ребята. А если нет, у нас тоже есть отдел жалоб, просто посмотрите конец нашего вводного видео.
Назад на домашнюю страницу
ABATE of Indiana — Курсы гонщиков по бездорожью
ABATE of Indiana’s Motorcycle Safety Division с гордостью предлагает обучение гонщиков по бездорожью.
Школа мотоциклов-внедорожников была разработана Фондом безопасности мотоциклов и в течение многих лет использовалась для подготовки блюстителей порядка и военнослужащих к безопасному вождению внедорожных мотоциклов.
Гонщики начинают со всего времени, потраченного на практические занятия на мотоциклах. По окончании школы учащиеся должны иметь представление о методах, необходимых для обеспечения безопасности, ответственного поведения и получения удовольствия от езды на внедорожных мотоциклах.
Многие производители предлагают поощрения, включая возмещение расходов на обучение в Dirt Bike School.
Открыто для детей от 6 лет
Поскольку в школу могут записаться дети в возрасте от шести лет, Dirt Bike School предоставляет возможность всей семье принять участие в этом увлекательном учебном процессе.
Большинство учащихся предпочитают использовать собственное снаряжение, однако мотоциклы и снаряжение можно взять напрокат.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ: Умение ездить на велосипеде.
НЕОБХОДИМАЯ ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ЕЗДЫ: Шлем, перчатки с полными пальцами, прочные ботфорты, длинные штаны без дырок, рубашка или куртка с длинными рукавами и защита для глаз.
ВЕЛОСИПЕДЫ И ШЛЕМЫ: Некоторые велосипеды и шлемы напрокат могут быть доступны без дополнительной оплаты. Если возможно, вам рекомендуется взять с собой собственный велосипед и шлем, чтобы обеспечить правильный размер и посадку.
Стоимость: $ 100 в возрасте 6-15 лет (включает в себя членство в один год)
6-11 лет может зарегистрироваться только в классе с другими 6-11 лет, , если . семейный класс.
Максимальное количество детей в возрасте от 6 до 11 лет в классе: 4.