Tyranny сирин снять шлем: Недопустимое название | Tyranny вики

Гайд Tyranny. Компаньоны — GuidesGame

Строфа (Verse)

Вы встретите её в Руинах Эджеринга. Разумно будет путешествовать с ней, по крайней мере, на ранних стадиях игры, так как сражаться в одиночку может быть трудно. Она использует двойное оружие и может использовать свой лук, который делает ее идеальным бойцом в ближнем бою и на средних дистанциях. Она является атакующим персонажем, поэтому лучше всего будет прокачивать её боевые навыки, чем здоровье (она может эффективно использовать парирования и уворачиваться от ударов). У неё хорошо развита Хитрость, которая поможет вам открыть сложные замки.

Предлагаемые таланты для прокачки: Быстрота и Утонченность, иногда Мощь.

Экипировка: Двойное оружие характеризуется высокой скоростью и луком. Добавьте к этому набор легкой брони, которая позволит персонажу двигаться еще быстрее.

Барик (Barik)

Вы можете встретить его в лагере Неблагоприятных. Он может присоединиться к вашей команде во время Битвы на Пути проклятых. Этот персонаж представляет собой так называемый «танк», который сражается на передовой и делает все, чтобы враги сосредоточились именно на нем. У него хорошо развито Парирование и Уклонение, может нести щит и имеет приличный жизненный тонус. Его особые способности заключаются в заманивании врагов к себе.

Барик имеет очень характерную особенность — вы не можете заменить его броню. Это может сделать его менее эффективным персонажем во время последующих этапов; тем не менее, вы можете хорошо прокачать его броню, создав Кузнецу в вашем втором Шпиле, и потратив на это достаточное количество кузнецов и ресурсов. Просто помните, что прокачка брони требует много колец.

Предлагаемые таланты для прокачки: Живучесть и Быстрота, иногда Утонченность.

Экипировка: Одноручное оружие и хороший щит.

Помните — Если вы поддержите Алый хор после вашего визита в Палатке Архонтов, (заключительная часть Взятия Внешней Долины), Барик навсегда покинет вашу партию.

Лантри (Lantry)

Мудрец, который может излечить и улучшить навыки вашей партии (Символом жизни и Энергией). Кроме того, он является довольно дружелюбным персонажем, который часто говорит о своих чувствах и комментирует свои решения. Он использует перо как метательное оружие. Поскольку этот параметр не очень развит, вы можете изменить его оружие на волшебный посох или даже использовать два вида оружия (не рекомендуется).

Предлагаемые таланты для прокачки: Сообразительность и Живучесть / Мощь, зависит от того, что вы предпочитаете: лечить или повышать защиту ваших союзников.

Экипировка: Метательное оружие или магический посох, и легкая броня — это сочетание позволит ему использовать заклинания и выполнять атаки с большим радиусом.

Обратите внимание на тот факт, что используемое оружие и магия хорошо работают вместе: если вы хотите сосредоточиться на магии Энергии, вам нужно развивать Мощь. Если вы предпочитаете магию Исцеления, улучшайте Живучесть, а также немного прокачивайте Ум, который определяет, как вы используете свой волшебный посох.

Сирин (Sirin)

Вы встретите её в палатке Лагеря Хора Скарлет. Ваш разговор может повлиять на её реакцию в будущем. Вы сможете добавить ее к вашей партии в Lethian Crossing. На самом деле она не воин, но будет поддерживать вашу команду с помощью так называемых Песен. Каждая длится несколько секунд, и имеет различный эффект — снижение способностей ваших врагов или повышение ваших собственных. Вы можете переключаться между песнями, выбрав правильный значок рядом с изображением Сирин.

Разумеется, вы не должны сосредотачиваться только на песнях — ее магия заключается в атакующих заклинаниях. Следует обратить внимание на тот факт, что песни исполняются постоянно и не подвержены влиянию магии или ближних атак.

Предлагаемые таланты для прокачки: Живучесть.

Экипировка: Легкие или средние доспехи, магический посох. Шлем нельзя убрать или поменять, но его можно прокачать в Кузнице.

Убивает-из-Тени (Kills-in-Shadow)

Женщина-зверь, которую вы встретите после Голоса Кироса и путешествия в поддержку Архонта, чтобы начать еще один главный квест. Вы попадете в засаду и простой диалог позволит вам добавить спутника к вашей партии. Убивает-из-Тени легко тренируется и, безусловно, является хорошим решением для игроков, которые не любят слишком углубляться в инвентарь (или не могут позволить себе дорогие вещи). Этому персонажу нельзя дать какие-либо предметы, кроме атрибутов и оружия.

Предлагаемые таланты для прокачки: Утонченность, Скорость и, возможно, Живучесть.

Экипировка: Одноручное или двуручное оружие. Также можно вообще ничего не давать, так как у персонажа есть когти.


Поделиться гайдом

Не нравится

Нравится

1

Телеграм-канал с подарочными кодами


Поделиться гайдом

Не нравится

Нравится

1

Телеграм-канал с подарочными кодами

Гайд Tyranny. Как нанять компаньонов

Независимо от того, какой путь вы выбрали в игре, компаньоны играют жизненно важную роль. Несмотря на то, что они не так важны, как это было в предыдущей RPG Obsidian, Pillars of Eternity, всем спутникам отведено важное место в сюжете. В этом гайде вы узнаете, где вы сможете найти каждого напарника в Tyranny, а также каким образом их можно нанять в свою партию. Имейте в виду, что вы можете нанять только трех компаньонов одновременно.

Строфа (Verse)
Первый компаньон в игре, Строфа, является солдатом, которую вы встретите в Руинах Edgering , сразу после проверки навыка на валуне после первого боя. Вы увидите её, сражающейся с несколькими Vendrien Guard Oathbreakers. На этом этапе вы можете принять решение помочь ей, тем самым смотивировав её присоединиться к вашей партии, или же просто наблюдать за боем со стороны. Она очень способный напарник, которая хорошо владеет двумя оружиями сразу и луком. Вы можете потерять доступ к этому спутнику во время заключительной дискуссии Archon, прежде чем начать квест Штурм Цитадели, так что не забудьте тщательно подумать, прежде чем давать какие-либо ответы в этом разговоре.

Барик (Barik)
Второго компаньона вы встретите рядом с железным маршалом Erenyos, после первого разговора с Архонтом. Он солдат, который очень сильный и работает аналогично танку из MMO. Как и Строфа, вы можете потерять его во время последней встречи с Архонтом до нападения на цитадель, так что будьте осторожны, давая ответы в этом разговоре. Он также теряется, если вы начинаете квест Oathbreakers, и предаете все силы Кайроса.

Лантри (Lantry)
Третьего компаньона вы можете найти в Лагере Алого Хора, к югу от Перехода Echocall. По прибытии и разговора с Пятым Глазом, вы поможете допросить заключенного. После того, как это будет сделано, Лантри предложит расшифровать письмо для вас. Когда он не сможет сделать это в течение короткого промежутка времени, Пятый Глаз убьет его. Чтобы получить Лантри в качестве спутникаm вы должны защищать его в бою, действуя как его «Чемпион» во время испытания. Или вы можете просто потребовать Хор отдать его вам.

Эб (Eb)
Найти Эб можно в конце боя Ascension Hall в квесте Нападение на Цитадель. Если вы пощадите ее, она даст обещание служить вам в качестве. Она очень сильна в магии, что делает ее разрушительной силой для ваших врагов на поле боя. Также Эб можно нанять во время квеста Oathbreakers, где вы отвергнете Кайроса.

Сирин (Sirin)
Сирин является хорошо известный воин Кайроса, которую можно найти в небольшой таверне в Переходе Lethian, после того, как вы сделали первый шпиль в Вознесенском зале. Её можно повстречать и раньше, но тогда её нельзя будет нанять. Отправляйтесь в Переход Lethian (вы столкнетесь с Братством), а затем поговорите с ней, чтобы завербовать в свою партию.

Убивает-в-Тени (Kills-in-Shadow)
Пожалуй, один из самых интересных компаньонов, которую можно нанять после завершения квестов В Вихре или Диссонанс Войны. После прохождения одного из этих заданий, Kills-in-Shadow организует засаду на вас и вашу партию. Вам нужно правильно ответить на ее вопросы, и воздерживаться от слишком грубых и недобрых ответов, если вы хотите, чтобы эта звериная машина смерти присоединилась к вашей партии.


Поделиться гайдом

Не нравится

Нравится

Телеграм-канал с подарочными кодами


Поделиться гайдом

Не нравится

Нравится

Телеграм-канал с подарочными кодами

Сирин — Tyranny Wiki

в:
Тиранические персонажи, Тиранические компаньоны

Сирин

Роль

Армейский вербовщик
Компаньон

Фракции

Алый Хор

Локация

Лагерь Алого Хора

Атрибуты

Сила: 8
Быстрота: 10
Сообразительность: 13
Ловкость: 12
Живучесть: 8
Решимость: 14

Навыки

Луки 22
Двойное оружие 21
Магический посох 47
Одноручное оружие 18
Метательное оружие 17
Двуручное оружие 19
Рукопашный бой 23


Атлетика 22
Уклонение 43
Знания 51
Парирование 30 30
Субфутер 03

Таланты

Ария Силы

Сирин — один из компаньонов. Она завербована во втором акте.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 взаимодействия
    • 2.1 Общие
    • 2.2 Другие взаимодействия
    • 2.3 Боевая роль
  • 3 Репутация
  • 4 Инвентарь
  • 5 За кулисами
  • 6 Связанные достижения
  • 7 Каталожные номера

Предыстория[]

Сирин родилась в 416 TR, в неизвестной фермерской деревне на севере, в 20 милях от Shadow’s Rest. Ее магические способности проявились в совсем юном возрасте, когда она впервые заплакала. Ее родители быстро поняли, что любой, кто слышал голос Сирин, руководствовался эмоциями, стоящими за ним. Ее отец, черствый человек, казалось бы, лишенный эмоций, сразу же увидел выгоду в ее навыках и объехал с ней жителей деревни, продавая ее голос за кольца. В этих поездках Сирин сопровождала мать, единственный человек в ее жизни, который не относился к ней как к инструменту, которым нужно пользоваться. Пять лет она росла, разрываясь между ролью певицы и стремлением к нормальному детству. Ее силы тоже росли, не сдерживаемые мудростью. Она убила своего первого человека в пять лет, из-за чего у матери случился выкидыш из-за песни. Хотя она винила в этом природу, она никогда не забывала обстоятельств и боялась голоса дочери, но все равно любила ее. [1]

У ее отца были другие планы. Сила ее голоса сделала ее ценным товаром, и без ведома его жены или дочери он заключил договор с Кайросом. В обмен на ее силу ему заплатят приличную сумму. Когда Сирин и ее мать отсутствовали, он посеял семена раздора среди жителей деревни, разжигая страх и ненависть. Когда они вернулись, деревня уже ждала их. Они кипели от гнева, готовые наброситься на свою добычу. Все началось с простого, ненавистного крика. Эта маленькая сучка убила мой урожай! Сирин помнит, как первый камень попал в ее мать, как она свернулась калачиком вокруг своего ребенка, прикрывая его от брошенных толпой камней. Она также помнит свой крик, плач и резню, развернувшуюся вокруг нее. Ее силы сводили жителей деревни с ума, и они резали друг друга всем, что было под рукой. Она была в центре, придавленная тяжестью умирающей матери. [2]

Она была взята под стражу Кироса и подвергнута обучению. Ее обучали лучшие маги Империи, скептически относившиеся к ее способностям. Они недооценили ее мастерство. Она доказала их неправоту. В восемь лет она оказалась одна в классе со старшим учителем. Жара летнего дня была невыносимой, и окна в комнате были широко открыты. Скучающая Сирин начала безмолвно петь, жестикулируя во время исполнения, и медленно проникла в сознание учительницы. Она завладела его разумом и заставила его смотреть в окно, высунувшись слишком далеко… Маги были в ярости и требовали ее языка. Кирос отклонил просьбу, но были усилены меры безопасности: с ней постоянно находились два учителя, а также два глухих охранника, которые защищали и контролировали ее. Сирин считает это единственной добротой Повелителя, учитывая, что без ее языка ее магия не составляет даже доли его силы. [3]

Она тренировалась четыре года, два из которых посвящена специальной подготовке, а еще два года — полевой работе, творя чудеса во имя Кайроса. В десять лет ее доставили в столицу Кироса в качестве придворной и артистки на ее личную службу. Развлекая приемы, устроенные Киросом, она была звездой вечера и занимала неоднозначное положение во властных структурах двора. У нее было достаточно влияния, чтобы выследить своего отца через пять лет и привлечь его к суду. Их встреча была встречей апатии с фальшивой попыткой примирения: он обнял ее после того, как организовал смерть матери Сирин и ее собственную продажу на службу Кайросу. Она отомстила, медленно сплетя песню меланхолии и депрессии, доводя его до самоубийства. Ее последнее воспоминание о нем — это кинжал, пронзивший яремную вену, поскольку реальность убийства его жены и продажи дочери в рабство глубоко укоренилась.0085 [4]

Ее популярность неуклонно росла, пока в один роковой день двенадцатилетняя Сирин не была вызвана для выступления перед Повелителем. Годы тренировок сделали ее силу тонкой и незаметной. Ей не нужно было озвучивать команды, она просто думала о них. Поэтому во время пика своего выступления она добавила контрапункт, предполагая, что Оверлорд пронзил мечом ее собственное сердце. Кирос попросил у своего королевского гвардейца клинок, пока Сирин пела, и держал его в руке, когда Сирин потеряла хладнокровие. Заклинание разрушилось, и Оверлорд закричал. Официальная версия заключалась в том, что она подбадривала Сирин, но Певчая птица знала, что произошло. Она ждала казни, но она так и не пришла. Вместо этого Кирос и Голоса Нерата надели ей головной убор. С помощью различной магии он подавил ее силу. Она больше не сможет полностью контролировать людей, просто будет убеждать их своим голосом — и если кто-то знает о ее силах, они, естественно, будут сопротивляться ей. [5]

Что еще хуже, Кирос изгнал ее из двора на службу к Голосам Нерата. Мерзость была мастером, не похожим ни на кого другого, кроме ее отца. Он использовал Сирин, чтобы влиять на Алый Хор, доводя его до безумия, когда это было необходимо, успокаивая, когда это необходимо, и набирая новое мясо для рядов. Ее способности были изучены Гильдией Певцов Крови и использованы для разработки Печати Эмоций. А сама Сирин была предметом пристального внимания Голосов Нерата. Она много раз взаимодействовала с его разумом, никогда не разговаривая с одним и тем же человеком… И открывая при этом невыразимые ужасы и пороки. Если и есть место, где рождаются кошмары, то это то, что приходит в голову Нерату. [6]

Используемая в качестве вербовщика и поднятия боевого духа во время кампании Ярусов, Сирин в конце концов сбежала из-под контроля Нерата, основав небольшой культ в Перекрёстке Летианы. Столкновение между Опальным и Хором произошло как нельзя кстати… [7]

Взаимодействия[]

Этот персонаж является членом группы .
Этот персонаж тренирует навыки . Обычные тренеры могут тренировать навыки до 75.

Хитрость (+5 разрядов) на Лояльности 2

У этого персонажа других взаимодействий .

С помощью Bastard’s Wound Сирин может узнать что-то новое из древнего пергамента Старых Стен.

General[]

  • Впервые Сирин встречается в лагере Алого Хора накануне нападения на Цитадель. Она увлечет Хранителя Судьбы и попытается заставить его снять шлем. К счастью, если Хранительнице Судьбы и отряду не удастся освободиться от ее воли, Фурии, сопровождающие Архонта, остановят их.
    • При достаточной Лояльности (через Завоевание в Перекрёстке Летианы и Веллумской Цитадели) Сирин также прокомментирует, что Архонты могут быть замышляют что-то незаконное; это ваш первый намек на улику Колодца Вендриена против любого из Архонтов, которая будет указана в «Испытании архонтов», а затем использована в «Последнем суде».

Другие взаимодействия[]

  • Сирин является решительным сторонником повстанческого дела, страстно ненавидя Кайроса, особенно Хор. Понятно, что она отказывается работать на Хор, получая большой Страх, когда вы совершаете особенно гнусные поступки, такие как отправка Амелии и ее ребенка в Нерат. С другой стороны, она оценит добрые и заботливые действия.
  • У Сирин есть уникальное взаимодействие с Убийствами-в-Тени: после того, как вы спросите Киллси о текущей ситуации, если она спросит о поддержке Ярусов и ответит, вы можете ударить Женщину-Зверя тыльной стороной руки. Если Сирин присутствует, она предложит спеть песню умиротворения. Принимая его, вы получаете Major Fear с Killsy (поскольку вы не заявляли о своем превосходстве) и Medium Loyalty с Sirin. Если вы откажетесь, вы получите Major Loyalty с Killsy и Average Fear с Sirin.

Боевая роль[]

Полный список талантов Сирин см. в разделе Таланты Сирин.

Сирин предназначена для поддержки, как атакующей, так и оборонительной. У нее есть два разных дерева талантов, Мир и Война, которые позволяют освобождать союзников для эффектов или оживлять их в бою (Мир), или ослаблять врагов и влиять на их расположение на поле боя (Война).

Сирин была создана, чтобы контролировать и управлять ходом битвы, поражая своих противников ужасными психическими и телесными болезнями. Сила Сирин как Архонта дает ей уникальную способность влиять на других с помощью песни (Те, кто играл 9Класс Chanter 0089 Pillars of Eternity будет знаком с ее механикой). В бою она будет пассивно петь, причиняя незначительные вреда и помехи врагам, которые слышат ее голос, а также небольшие преимущества для своих союзников.

Во время пения Сирин накапливает ресурс под названием «Дыхание», который позже используется для исполнения «Арии». Арии обрушивают мощные концентрированные магические эффекты голоса Сирин на тех, на кого она направляет их. Эти эффекты могут быть разрушительными для врагов или бодрящими для ее союзников, в зависимости от выполненной арии. Для песен Сирин используется уникальное дерево развития, которое автоматически продвигается по мере того, как она получает уровни, открывая новые песни, в то время как Арии необходимо покупать исключительно из двух ее деревьев талантов. В целом, фокус каждого дерева направлен либо на то, чтобы сделать Сирин мирной певицей, которая помогает своим союзникам мощными благотворными эффектами, либо на агрессивную ткачиху мстительных арий, которая стремится сломить своих врагов там, где они стоят.

Песни Sirin спроектированы таким образом, что их можно использовать без обслуживания (обычные песни) или для противодействия конкретным ситуациям, таким как типы врагов или состав группы. Она наиболее эффективна в долгосрочной перспективе, но нужно следить за тем, чтобы у нее не закончилось дыхание. При правильном уходе Сирин может полностью опустошить вражеские группы или решительно склонить чашу весов в пользу Хранительницы Судьбы. Конечно, достижение вершины влияния песни требует времени, и Сирин особенно уязвима (больше, чем другие члены группы) к тяжелым предметам, прикладываемым к лицу. Другими словами, обратите на нее внимание.

Репутация[]

Обратите внимание, что добиться лояльности с Сирин относительно сложнее, чем с другими компаньонами, особенно если вы не посещали Перекрёсток Летианы или Цитадель Веллума во время Завоевания или не включали её в свой отряд.

Лояльность
  • Завоевание:
    • Отправьте ее первое стадо, которое, по ее мнению, было «явно неприятным», в Хор.
    • Разрешить ей продолжать право вызова, когда она возглавляет хор в Веллумской цитадели.
  • Сирин ценит добрые, заслуживающие доверия пути.
  • Взаимодействий:
    • Нанимая ее в Перекрёстке Летианы, сначала сделайте ей комплимент («Очень мило…»), затем пригласите её присоединиться к вам («…Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне…»).
    • Проявите к ней сострадание и пообещайте, после разговора с ней о ее матери, что вы никогда больше не будете спрашивать ее о смерти ее матери (майор).
    • Заявить, что ее отец заслужил свою судьбу.
    • Позвольте ей спеть Киллси песню умиротворения (Average).
    • Поощряйте ее, когда она исследует формацию в Проходе Каирна, а также во время диалогов, касающихся древнего пергамента Старых Стен.
  • квестов
    • Пощадите Дитя Зверя.
    • Покончить с Каменным эдиктом на пути повстанцев.
    • Попросите Сирин поговорить с Флэтфутом Феррисом во время квеста Погибель Магов/Рэтоммон.
Страх
  • Сирин не любит жестокость и контроль.
  • Завоевание:
    • Позвольте Опальным убить ее первых последователей.
  • Взаимодействия
    • Отказаться от ее предложения успокоить Киллси песней.
  • Квесты:
    • Поскольку Сирин ненавидит Хор, не рекомендуется брать ее с собой на путь Хора.
      • Примите участие в конкурсе Цензора.
      • Отправить Амелию в Нерат.
      • Поговорите об убийстве Каирна в миссии В погоне за Каирном с Октавом.
    • Заразите Каменное море, когда закончите Каменный эдикт для опальных.

Инвентарь[]

Уздечка певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Платье певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Дискордантная мелодия

Накидки из ткани певчей птицы

За кадром[]

  • Ник Карвер и Роберт Лэнд отвечали за разработку ее предыстории и реализацию игрового процесса.

Связанные достижения[]

Значок Имя Описание
Объединив наши силы Успешно используйте комбо-способность с каждым компаньоном в игре.
Вдохновляющий лидер Достигните максимальной лояльности с компаньоном.
Магнитная личность Наймите всех персонажей-компаньонов в игре.
Тиран Достигните максимального страха с компаньоном.

Ссылки[]

  1. Сирин
  2. Сирин
  3. Сирин
  4. Сирин
  5. Сирин
  6. Сирин
  7. Сирин

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Сирин — Tyranny Wiki

в:
Тиранические персонажи, Тиранические компаньоны

Сирин

Роль

Армейский вербовщик
Компаньон

Фракции

Алый Хор

Расположение

Лагерь Алого Хора

Атрибуты

Сила: 8
Быстрота: 10
Сообразительность: 13
Ловкость: 12
Живучесть: 8
Решимость: 14

навыки

Bows 22
Двойной Wield 21
Magic Staff 47
Оружие с одной рукой 18
Брошенное оружие 17
Оружие с двумя руками 19
UNARED COMOR Хитрость 31

Таланты

Ария Силы

Сирин — один из компаньонов. Она завербована во втором акте.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 взаимодействия
    • 2.1 Общие
    • 2.2 Другие взаимодействия
    • 2.3 Боевая роль
  • 3 Репутация
  • 4 Инвентарь
  • 5 За кулисами
  • 6 Связанные достижения
  • 7 Каталожные номера

Предыстория[]

Сирин родилась в 416 TR, в неизвестной фермерской деревне на севере, в 20 милях от Shadow’s Rest. Ее магические способности проявились в совсем юном возрасте, когда она впервые заплакала. Ее родители быстро поняли, что любой, кто слышал голос Сирин, руководствовался эмоциями, стоящими за ним. Ее отец, черствый человек, казалось бы, лишенный эмоций, сразу же увидел выгоду в ее навыках и объехал с ней жителей деревни, продавая ее голос за кольца. В этих поездках Сирин сопровождала мать, единственный человек в ее жизни, который не относился к ней как к инструменту, которым нужно пользоваться. Пять лет она росла, разрываясь между ролью певицы и стремлением к нормальному детству. Ее силы тоже росли, не сдерживаемые мудростью. Она убила своего первого человека в пять лет, из-за чего у матери случился выкидыш из-за песни. Хотя она винила в этом природу, она никогда не забывала обстоятельств и боялась голоса дочери, но все равно любила ее. [1]

У ее отца были другие планы. Сила ее голоса сделала ее ценным товаром, и без ведома его жены или дочери он заключил договор с Кайросом. В обмен на ее силу ему заплатят приличную сумму. Когда Сирин и ее мать отсутствовали, он посеял семена раздора среди жителей деревни, разжигая страх и ненависть. Когда они вернулись, деревня уже ждала их. Они кипели от гнева, готовые наброситься на свою добычу. Все началось с простого, ненавистного крика. Эта маленькая сучка убила мой урожай! Сирин помнит, как первый камень попал в ее мать, как она свернулась калачиком вокруг своего ребенка, прикрывая его от брошенных толпой камней. Она также помнит свой крик, плач и резню, развернувшуюся вокруг нее. Ее силы сводили жителей деревни с ума, и они резали друг друга всем, что было под рукой. Она была в центре, придавленная тяжестью умирающей матери. [2]

Она была взята под стражу Кироса и подвергнута обучению. Ее обучали лучшие маги Империи, скептически относившиеся к ее способностям. Они недооценили ее мастерство. Она доказала их неправоту. В восемь лет она оказалась одна в классе со старшим учителем. Жара летнего дня была невыносимой, и окна в комнате были широко открыты. Скучающая Сирин начала безмолвно петь, жестикулируя во время исполнения, и медленно проникла в сознание учительницы. Она завладела его разумом и заставила его смотреть в окно, высунувшись слишком далеко… Маги были в ярости и требовали ее языка. Кирос отклонил просьбу, но были усилены меры безопасности: с ней постоянно находились два учителя, а также два глухих охранника, которые защищали и контролировали ее. Сирин считает это единственной добротой Повелителя, учитывая, что без ее языка ее магия не составляет даже доли его силы. [3]

Она тренировалась четыре года, два из которых посвящена специальной подготовке, а еще два года — полевой работе, творя чудеса во имя Кайроса. В десять лет ее доставили в столицу Кироса в качестве придворной и артистки на ее личную службу. Развлекая приемы, устроенные Киросом, она была звездой вечера и занимала неоднозначное положение во властных структурах двора. У нее было достаточно влияния, чтобы выследить своего отца через пять лет и привлечь его к суду. Их встреча была встречей апатии с фальшивой попыткой примирения: он обнял ее после того, как организовал смерть матери Сирин и ее собственную продажу на службу Кайросу. Она отомстила, медленно сплетя песню меланхолии и депрессии, доводя его до самоубийства. Ее последнее воспоминание о нем — это кинжал, пронзивший яремную вену, поскольку реальность убийства его жены и продажи дочери в рабство глубоко укоренилась.0085 [4]

Ее популярность неуклонно росла, пока в один роковой день двенадцатилетняя Сирин не была вызвана для выступления перед Повелителем. Годы тренировок сделали ее силу тонкой и незаметной. Ей не нужно было озвучивать команды, она просто думала о них. Поэтому во время пика своего выступления она добавила контрапункт, предполагая, что Оверлорд пронзил мечом ее собственное сердце. Кирос попросил у своего королевского гвардейца клинок, пока Сирин пела, и держал его в руке, когда Сирин потеряла хладнокровие. Заклинание разрушилось, и Оверлорд закричал. Официальная версия заключалась в том, что она подбадривала Сирин, но Певчая птица знала, что произошло. Она ждала казни, но она так и не пришла. Вместо этого Кирос и Голоса Нерата надели ей головной убор. С помощью различной магии он подавил ее силу. Она больше не сможет полностью контролировать людей, просто будет убеждать их своим голосом — и если кто-то знает о ее силах, они, естественно, будут сопротивляться ей. [5]

Что еще хуже, Кирос изгнал ее из двора на службу к Голосам Нерата. Мерзость была мастером, не похожим ни на кого другого, кроме ее отца. Он использовал Сирин, чтобы влиять на Алый Хор, доводя его до безумия, когда это было необходимо, успокаивая, когда это необходимо, и набирая новое мясо для рядов. Ее способности были изучены Гильдией Певцов Крови и использованы для разработки Печати Эмоций. А сама Сирин была предметом пристального внимания Голосов Нерата. Она много раз взаимодействовала с его разумом, никогда не разговаривая с одним и тем же человеком… И открывая при этом невыразимые ужасы и пороки. Если и есть место, где рождаются кошмары, то это то, что приходит в голову Нерату. [6]

Используемая в качестве вербовщика и поднятия боевого духа во время кампании Ярусов, Сирин в конце концов сбежала из-под контроля Нерата, основав небольшой культ в Перекрёстке Летианы. Столкновение между Опальным и Хором произошло как нельзя кстати… [7]

Взаимодействия[]

Этот персонаж является членом группы .
Этот персонаж тренирует навыки . Обычные тренеры могут тренировать навыки до 75.

Хитрость (+5 разрядов) на Лояльности 2

У этого персонажа других взаимодействий .

С помощью Bastard’s Wound Сирин может узнать что-то новое из древнего пергамента Старых Стен.

General[]

  • Впервые Сирин встречается в лагере Алого Хора накануне нападения на Цитадель. Она увлечет Хранителя Судьбы и попытается заставить его снять шлем. К счастью, если Хранительнице Судьбы и отряду не удастся освободиться от ее воли, Фурии, сопровождающие Архонта, остановят их.
    • При достаточной Лояльности (через Завоевание в Перекрёстке Летианы и Веллумской Цитадели) Сирин также прокомментирует, что Архонты могут быть замышляют что-то незаконное; это ваш первый намек на улику Колодца Вендриена против любого из Архонтов, которая будет указана в «Испытании архонтов», а затем использована в «Последнем суде».

Другие взаимодействия[]

  • Сирин является решительным сторонником повстанческого дела, страстно ненавидя Кайроса, особенно Хор. Понятно, что она отказывается работать на Хор, получая большой Страх, когда вы совершаете особенно гнусные поступки, такие как отправка Амелии и ее ребенка в Нерат. С другой стороны, она оценит добрые и заботливые действия.
  • У Сирин есть уникальное взаимодействие с Убийствами-в-Тени: после того, как вы спросите Киллси о текущей ситуации, если она спросит о поддержке Ярусов и ответит, вы можете ударить Женщину-Зверя тыльной стороной руки. Если Сирин присутствует, она предложит спеть песню умиротворения. Принимая его, вы получаете Major Fear с Killsy (поскольку вы не заявляли о своем превосходстве) и Medium Loyalty с Sirin. Если вы откажетесь, вы получите Major Loyalty с Killsy и Average Fear с Sirin.

Боевая роль[]

Полный список талантов Сирин см. в разделе Таланты Сирин.

Сирин предназначена для поддержки, как атакующей, так и оборонительной. У нее есть два разных дерева талантов, Мир и Война, которые позволяют освобождать союзников для эффектов или оживлять их в бою (Мир), или ослаблять врагов и влиять на их расположение на поле боя (Война).

Сирин была создана, чтобы контролировать и управлять ходом битвы, поражая своих противников ужасными психическими и телесными болезнями. Сила Сирин как Архонта дает ей уникальную способность влиять на других с помощью песни (Те, кто играл 9Класс Chanter 0089 Pillars of Eternity будет знаком с ее механикой). В бою она будет пассивно петь, причиняя незначительные вреда и помехи врагам, которые слышат ее голос, а также небольшие преимущества для своих союзников.

Во время пения Сирин накапливает ресурс под названием «Дыхание», который позже используется для исполнения «Арии». Арии обрушивают мощные концентрированные магические эффекты голоса Сирин на тех, на кого она направляет их. Эти эффекты могут быть разрушительными для врагов или бодрящими для ее союзников, в зависимости от выполненной арии. Для песен Сирин используется уникальное дерево развития, которое автоматически продвигается по мере того, как она получает уровни, открывая новые песни, в то время как Арии необходимо покупать исключительно из двух ее деревьев талантов. В целом, фокус каждого дерева направлен либо на то, чтобы сделать Сирин мирной певицей, которая помогает своим союзникам мощными благотворными эффектами, либо на агрессивную ткачиху мстительных арий, которая стремится сломить своих врагов там, где они стоят.

Песни Sirin спроектированы таким образом, что их можно использовать без обслуживания (обычные песни) или для противодействия конкретным ситуациям, таким как типы врагов или состав группы. Она наиболее эффективна в долгосрочной перспективе, но нужно следить за тем, чтобы у нее не закончилось дыхание. При правильном уходе Сирин может полностью опустошить вражеские группы или решительно склонить чашу весов в пользу Хранительницы Судьбы. Конечно, достижение вершины влияния песни требует времени, и Сирин особенно уязвима (больше, чем другие члены группы) к тяжелым предметам, прикладываемым к лицу. Другими словами, обратите на нее внимание.

Репутация[]

Обратите внимание, что добиться лояльности с Сирин относительно сложнее, чем с другими компаньонами, особенно если вы не посещали Перекрёсток Летианы или Цитадель Веллума во время Завоевания или не включали её в свой отряд.

Лояльность
  • Завоевание:
    • Отправьте ее первое стадо, которое, по ее мнению, было «явно неприятным», в Хор.
    • Разрешить ей продолжать право вызова, когда она возглавляет хор в Веллумской цитадели.
  • Сирин ценит добрые, заслуживающие доверия пути.
  • Взаимодействий:
    • Нанимая ее в Перекрёстке Летианы, сначала сделайте ей комплимент («Очень мило…»), затем пригласите её присоединиться к вам («…Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне…»).
    • Проявите к ней сострадание и пообещайте, после разговора с ней о ее матери, что вы никогда больше не будете спрашивать ее о смерти ее матери (майор).
    • Заявить, что ее отец заслужил свою судьбу.
    • Позвольте ей спеть Киллси песню умиротворения (Average).
    • Поощряйте ее, когда она исследует формацию в Проходе Каирна, а также во время диалогов, касающихся древнего пергамента Старых Стен.
  • квестов
    • Пощадите Дитя Зверя.
    • Покончить с Каменным эдиктом на пути повстанцев.
    • Попросите Сирин поговорить с Флэтфутом Феррисом во время квеста Погибель Магов/Рэтоммон.
Страх
  • Сирин не любит жестокость и контроль.
  • Завоевание:
    • Позвольте Опальным убить ее первых последователей.
  • Взаимодействия
    • Отказаться от ее предложения успокоить Киллси песней.
  • Квесты:
    • Поскольку Сирин ненавидит Хор, не рекомендуется брать ее с собой на путь Хора.
      • Примите участие в конкурсе Цензора.
      • Отправить Амелию в Нерат.
      • Поговорите об убийстве Каирна в миссии В погоне за Каирном с Октавом.
    • Заразите Каменное море, когда закончите Каменный эдикт для опальных.

Инвентарь[]

Уздечка певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Платье певчей птицы

Перчатки певчей птицы

Дискордантная мелодия

Накидки из ткани певчей птицы

За кадром[]

  • Ник Карвер и Роберт Лэнд отвечали за разработку ее предыстории и реализацию игрового процесса.
    Tyranny сирин снять шлем: Недопустимое название | Tyranny вики
Scroll to top