Tyranny как снять шлем сирин: Как снять шлем сирин в Tyranny?

Содержание

Tyranny как снять шлем сирин

Обновлено: 28.12.2022





15 ноя. 2016 в 11:35
Перейти с локацию «Воющая скала» невозможно, но Стокровка знает путь. И предлагает заработать уважение, чтобы она поделилась. Однако, с ней никаких квестов у меня нет. И что самое интересное, я таки получил Лазурный Щит, но очень интересным способом:
Стокровка попросила убить людей в святилище Зубастой Пасти. Я убил, но к ней не вернулся. Затем случайно дошел до Шпиля Авроры, поговорил с Алой Пастью и немного ее обманул: меня, мол, послала Стокровка за щитом, а ну гони его быстро сюда, а то зарежу. Она пыталась дать квест на убийство опальных в той же локации, но щит я забрал и без этого квеста.
Теперь то ли я сломал игру, то ли я нифига не могу найти продолжение квестов. У меня, на самом деле, вообще всё интересно: висит квест на захват шпилей(Заря — последний) и на суд над Архонтами. Я враждую с Опальными, предал Хористов и несу хаос ва имя луны. Чо делать с квестами теперь — вообще не понятно:(
Может кто-нибудь подсказать какой-нибудь путь?
15 ноя. 2016 в 13:58

У меня была абсолютно аналогичная ситуация, возможность путешествия к последнему шпилю открылась только в начале третьего акта. У тебя тоже должна была появиться возможность, наверное, или еще появится — я слабо ориентируюсь в локализованных названиях квестов и не могу сообразить, на каком ты акте сейчас по контексту.

Вообще, если что, не обязательно каждую башенку присваивать и все эдикты заканчивать, чтобы игру пройти. Я в своем прохождении так и не смог эдикт камня победить.

Background [ ]

Interactions [ ]

Subterfuge (+5 ranks) at Loyalty 2

With Bastard’s Wound, Sirin can learn something new from the ancient Oldwalls parchment

General [ ]
  • Sirin is first encountered at the Scarlet Chorus camp at the eve of the attack on the Citadel. She will enthrall the Fatebinder and attempt to make them remove the helmet. Thankfully, if the Fatebinder and party are not able to break free of her will, the Furies accompanying the Archon are there to stop them.
    • With enough Loyalty (via Conquest options at Lethian’s Crossing and Vellum Citadel), Sirin will also comment that the Archons may be up to something illegal; this is your first hint for the Vendrien’s Well piece of evidence against either Archon, which will be listed in A Trial of Archons and then used in Final Judgment.
    Other interactions [ ]

    • Sirin is a strong supporter of the rebel cause, hating Kyros with a passion, particularly the Chorus. Understandably, she balks at working for the Chorus, gaining major Fear when you commit particularly heinous deeds, such as sending Amelia and her baby to Nerat. On the other hand, she will appreciate kind and caring actions.
    • Sirin has an unique interaction with Kills-in-Shadow: After asking Killsy about the current situation, if she asks about siding with the Tiersmen and talk back, you can backhand the Beastwoman. If Sirin is present, she will offer to sing a song of pacification. Accepting it earns Major Fear with Killsy (as you did not assert your dominance) and Average Loyalty with Sirin. If you refuse, you gain Major Loyalty with Killsy and Average Fear with Sirin.
    Combat role [ ]


    See Sirin talents for a complete breakdown of Sirin’s talents.

    Sirin is geared towards support roles, both offensive and defensive. She has two distinct talent trees, Peace and War, which allow to free allies for effects or revive them in combat (Peace) or debuff enemies and affect their battlefield locations (War).

    Sirin was designed to control and manipulate the flow of battle by afflicting her foes with terrible sicknesses of the mind and body. Sirin’s power as an Archon grants her the unique ability to influence others with song (Those who played Pillars of Eternity’s Chanter class will be familiar with her mechanics). In combat, she will passively sing, causing minor blights and hindrances to foes that hear her voice, as well as subtle benefits to her allies.

    As Sirin sings, she builds up a resource called ‘Breath’ that is later used to perform an ‘Aria’. Arias unleash powerful concentrated magical effects from Sirin’s voice on those she directs it towards. These effects can be devastating for enemies, or invigorating for her allies, depending on the Aria performed. A unique progression tree is used for Sirin’s songs that is automatically advanced as she gains levels, unlocking new songs, while Arias must be purchased exclusively from her two talent trees. Overall, the focus from each tree is directed towards either making Sirin a peaceful songstress who aids her allies with powerful beneficial effects, or an aggressive weaver of vengeful arias who aims to break her enemies where they stand.

    Sirin’s songs are designed in a way that allows to be used without maintenance (general songs) or to counter specific situations, such as enemy types or group composition. She is most effective over the long term, but care must be taken to avoid having her run out of Breath. If properly maintained, Sirin can absolutely devastate enemy groups or tip the scales decisively in the Fatebinder’s favor. Of course, reaching the apex of a song’s influence takes time and Sirin is particularly vulnerable (moreso than other party members) to heavy objects applied to the face. In other words, pay attention to her.

    Tyranny как снять шлем сирин


    1


    1

    5,941уникальных посетителей
    70добавили в избранное

    Эдикт Сумерек(Дают Архонт Теней за анархию):

    Эдикт Проклятий(исследуется в библиотеке):

    При игре за Алый Хор не отдавать спутника Нерату и убить его:

    Играть за Алый Хор,но в конце убить Нерата:

    Альянс (возможны незначительные различия с фракциями):

    Другой вариант Альянса:

    При снятие уничтожено всё живое:

    Не отменять Эдикт:

    Не отменять Эдикт:

    Убить Радикса Железнора:

    Снять Эдикт и уничтожить всё живоё(победа Опальных):

    Поддерживать Опальных,но потом предать их:

    Захватить Оплот для Опальных/Алого Хора,но потом предать их:

    Захватить Твердыню Часовых для себя:

    Осталась с Несломленными:

    Выжила,но отправилась в изгнание:

    Если работать на Нерата, а в конце убить его:

    Не снимать эдикт:

    Не заходить в Оплот:

    Уничтожен по просьбе Аше:

    Забрать себе по указанию Бледена Марка:

    Забрать по просьбе Ренаты:

    Захватить для себя:

    Захвачено Бронзовым Братством:

    Под контролем Алого Хора:

    Под контролем Опальных:

    Не поддерживать ни одну из фракций:

    Забрать Шлем себе:

    Спасти Капитана Матани:

    Не убивать Жденью и уничтожить Опальных:

    Взять поселение под свой контроль и оставить заместителем Золотую Лапу:

    Главой поселение стала Золотая Лапа,а остальные лидеры запуганы:

    Главой поселение стала Золотая Лапа,а остальные лидеры убиты:

    Взять поселение под свой контроль и оставить заместителем Ясноса:

    Главой поселение стал Яснос и он единственный лидер поселения:

    Взять поселение под свой контроль и оставить заместителем Махальника:


    Сирин

    Архонт Песни. Сирин обладает голосом, способным управлять умами и чувствами тысяч людей. Она попала в плен к Владыке еще в детстве и теперь вынуждена служить Голосам Нерата.

    Сирин, Архонт Песни, — младшая из Архонтов, посланных завоевывать Ярусы. Юная и неопытная, Сирин вынуждена служить Голосам Нерата, который использует ее способность очаровывать и управлять для пополнения «добровольцами» рядов Алого Хора.


    Sirin

    Sirin is one of the companions. She’s recruited in Act II.

    Contents

    Reputation [ ]

    Note that gaining Loyalty with Sirin is relatively more difficult compared to other companions, especially if you did not go to Lethian’s Crossing or the Vellum Citadel during the Conquest, or do not include her in your party.





    Читайте также:



        

    • Готика 3 где найти пилы


    •   

    • Когда будут скидки в стиме на call of duty


    •   

    • Lumaemu ini is missing как исправить rust legacy


    •   

    • Что дает премиум battlefield 4


    •   

    • Кто выиграл мажор 2021 дота 2

Башня Вячеслава Иванова и культура серебрянного века.

2006. EBook 2009

%PDF-1.6 %
607 0 obj /M(D:20090712143356+02’00’)/Name(ARE Acrobat Product v8.0 P23 0002337)/ByteRange[0 102 9636 2882717 ] /Reference[>/Data 607 0 R/TransformMethod/UR3/Type/SigRef>>]/Prop_Build>/App>/PubSec>>>/Type/Sig>>>>/Metadata 642 0 R/AcroForm 608 0 R/JT 595 0 R/Pages 571 0 R/Type/Catalog>> endobj 642 0 obj >stream
2009-07-12T14:33:56+02:002009-07-12T14:10:37+02:002009-07-12T14:33:56+02:00application/pdf

  • Башня Вячеслава Иванова и культура серебрянного века. 2006. EBook 2009
  • http://v-ivanov.it
  • uuid:3a0c0116-29ed-7640-8724-23fe9d84f9a1uuid:31424ed4-a459-ec46-ab04-d2b5f02824aa

    endstream endobj 608 0 obj >/Encoding>>>/SigFlags 2>> endobj 595 0 obj > endobj 571 0 obj > endobj 572 0 obj > endobj 583 0 obj > endobj 584 0 obj > endobj 585 0 obj > endobj 586 0 obj > endobj 587 0 obj > endobj 588 0 obj > endobj 589 0 obj > endobj 590 0 obj > endobj 591 0 obj > endobj 592 0 obj > endobj 593 0 obj > endobj 460 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 462 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 464 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 465 0 obj >stream
    HWk>RC2#;±X ;0 g8fx%>毧^v,rdWݷ>N:j/{KJ߬^ Jܬ. 2*a\6tbil..a8b

    Сирин — Tyranny Wiki

    в:
    Тиранические персонажи, Тиранические компаньоны

    Сирин

    Роль

    Армейский вербовщик
    Компаньон

    Фракции

    Алый Хор

    Локация

    Лагерь Алого Хора

    Атрибуты

    Сила: 8
    Быстрота: 10
    Сообразительность: 13
    Ловкость: 12
    Живучесть: 8
    Решимость: 14

    Навыки

    Луки 22
    Двойное оружие 21
    Магический посох 47
    Одноручное оружие 18
    Метательное оружие 17
    Двуручное оружие 19
    Рукопашный бой 23


    Атлетика 22
    Уклонение 43
    Знания 51
    Парирование 30 30
    Субфутер 03

    Таланты

    Ария Силы

    Сирин — один из компаньонов. Она завербована во втором акте.

    Содержимое

    • 1 Фон
    • 2 взаимодействия
      • 2.1 Общие
      • 2.2 Другие взаимодействия
      • 2. 3 Боевая роль
    • 3 Репутация
    • 4 Инвентарь
    • 5 За кулисами
    • 6 Связанные достижения
    • 7 Каталожные номера

    Предыстория[]

    Сирин родилась в 416 TR, в неизвестной фермерской деревне на севере, в 20 милях от Shadow’s Rest. Ее магические способности проявились в совсем юном возрасте, когда она впервые заплакала. Ее родители быстро поняли, что любой, кто слышал голос Сирин, руководствовался эмоциями, стоящими за ним. Ее отец, черствый человек, казалось бы, лишенный эмоций, сразу же увидел выгоду в ее навыках и объехал с ней жителей деревни, продавая ее голос за кольца. В этих поездках Сирин сопровождала мать, единственный человек в ее жизни, который не относился к ней как к инструменту, которым нужно пользоваться. Пять лет она росла, разрываясь между ролью певицы и стремлением к нормальному детству. Ее силы тоже росли, не сдерживаемые мудростью. Она убила своего первого человека в пять лет, из-за чего у матери случился выкидыш из-за песни. Хотя она винила в этом природу, она никогда не забывала обстоятельств и боялась голоса дочери, но все равно любила ее. [1]

    У ее отца были другие планы. Сила ее голоса сделала ее ценным товаром, и без ведома его жены или дочери он заключил договор с Кайросом. В обмен на ее силу ему заплатят приличную сумму. Когда Сирин и ее мать отсутствовали, он посеял семена раздора среди жителей деревни, разжигая страх и ненависть. Когда они вернулись, деревня уже ждала их. Они кипели от гнева, готовые наброситься на свою добычу. Все началось с простого, ненавистного крика. Эта маленькая сучка убила мой урожай! Сирин помнит, как первый камень попал в ее мать, как она свернулась калачиком вокруг своего ребенка, прикрывая его от брошенных толпой камней. Она также помнит свой крик, плач и резню, развернувшуюся вокруг нее. Ее силы сводили жителей деревни с ума, и они резали друг друга всем, что было под рукой. Она была в центре, придавленная тяжестью умирающей матери. [2]

    Она была взята под стражу Кироса и подвергнута обучению. Ее обучали лучшие маги Империи, скептически относившиеся к ее способностям. Они недооценили ее мастерство. Она доказала их неправоту. В восемь лет она оказалась одна в классе со старшим учителем. Жара летнего дня была невыносимой, и окна в комнате были широко открыты. Скучающая Сирин начала безмолвно петь, жестикулируя во время исполнения, и медленно проникла в сознание учительницы. Она завладела его разумом и заставила его смотреть в окно, высунувшись слишком далеко… Маги были в ярости и требовали ее языка. Кирос отклонил просьбу, но были усилены меры безопасности: с ней постоянно находились два учителя, а также два глухих охранника, которые защищали и контролировали ее. Сирин считает это единственной добротой Повелителя, учитывая, что без ее языка ее магия не составляет даже доли его силы. [3]

    Она тренировалась четыре года, два из которых посвящена специальной подготовке, а еще два года — полевой работе, творя чудеса во имя Кайроса. В десять лет ее доставили в столицу Кироса в качестве придворной и артистки на ее личную службу. Развлекая приемы, устроенные Киросом, она была звездой вечера и занимала неоднозначное положение во властных структурах двора. У нее было достаточно влияния, чтобы выследить своего отца через пять лет и привлечь его к суду. Их встреча была встречей апатии с фальшивой попыткой примирения: он обнял ее после того, как устроил смерть матери Сирин и ее собственную продажу на службу Кайросу. Она отомстила, медленно сплетя песню меланхолии и депрессии, доводя его до самоубийства. Ее последнее воспоминание о нем — это кинжал, пронзивший яремную вену, поскольку реальность убийства его жены и продажи дочери в рабство глубоко укоренилась.0085 [4]

    Ее популярность неуклонно росла, пока в один роковой день двенадцатилетняя Сирин не была вызвана для выступления перед Повелителем. Годы тренировок сделали ее силу тонкой и незаметной. Ей не нужно было озвучивать команды, она просто думала о них. Поэтому во время пика своего выступления она добавила контрапункт, предполагая, что Оверлорд пронзил мечом ее собственное сердце. Кирос попросил у своего королевского гвардейца клинок, пока Сирин пела, и держал его в руке, когда Сирин потеряла хладнокровие. Заклинание разрушилось, и Оверлорд закричал. Официальная версия заключалась в том, что она подбадривала Сирин, но Певчая птица знала, что произошло. Она ждала казни, но она так и не пришла. Вместо этого Кирос и Голоса Нерата надели ей головной убор. С помощью различной магии он подавил ее силу. Она больше не сможет полностью контролировать людей, просто будет убеждать их своим голосом — и если кто-то знает о ее силах, они, естественно, будут сопротивляться ей. [5]

    Что еще хуже, Кирос изгнал ее из двора на службу к Голосам Нерата. Мерзость была мастером, не похожим ни на кого другого, кроме ее отца. Он использовал Сирин, чтобы влиять на Алый Хор, доводя его до безумия, когда это было необходимо, успокаивая, когда это необходимо, и набирая новое мясо для рядов. Ее способности были изучены Гильдией Певцов Крови и использованы для разработки Печати Эмоций. А сама Сирин была предметом пристального внимания Голосов Нерата. Она много раз взаимодействовала с его разумом, никогда не разговаривая с одним и тем же человеком… И открывая при этом невыразимые ужасы и пороки. Если и есть место, где рождаются кошмары, то это то, что приходит в голову Нерату. [6]

    Используемая в качестве вербовщика и поднятия боевого духа во время кампании Ярусов, Сирин в конце концов сбежала из-под контроля Нерата, основав небольшой культ в Перекрёстке Летианы. Столкновение между Опальным и Хором произошло как нельзя кстати… [7]

    Взаимодействия[]

    Этот персонаж является членом группы .
    Этот персонаж тренирует навыки . Обычные тренеры могут тренировать навыки до 75.

    Хитрость (+5 разрядов) на Лояльности 2

    У этого персонажа других взаимодействий .

    С помощью Bastard’s Wound Сирин может узнать что-то новое из древнего пергамента Старых Стен.

    General[]

    • Впервые Сирин встречается в лагере Алого Хора накануне нападения на Цитадель. Она увлечет Хранителя Судьбы и попытается заставить его снять шлем. К счастью, если Хранительнице Судьбы и отряду не удастся освободиться от ее воли, Фурии, сопровождающие Архонта, остановят их.
      • При достаточной Лояльности (через Завоевание в Перекрёстке Летианы и Веллумской Цитадели) Сирин также прокомментирует, что Архонты могут быть замышляют что-то незаконное; это ваш первый намек на улику Колодца Вендриена против любого из Архонтов, которая будет указана в «Испытании архонтов», а затем использована в «Последнем суде».

    Другие взаимодействия[]

    • Сирин является решительным сторонником повстанческого дела, страстно ненавидя Кайроса, особенно Хор. Понятно, что она отказывается работать на Хор, получая большой Страх, когда вы совершаете особенно гнусные поступки, такие как отправка Амелии и ее ребенка в Нерат. С другой стороны, она оценит добрые и заботливые действия.
    • У Сирин есть уникальное взаимодействие с Убийствами-в-Тени: после того, как вы спросите Киллси о текущей ситуации, если она спросит о поддержке Ярусов и ответит, вы можете ударить Женщину-Зверя тыльной стороной руки. Если Сирин присутствует, она предложит спеть песню умиротворения. Принимая его, вы получаете Major Fear с Killsy (поскольку вы не заявляли о своем превосходстве) и Medium Loyalty с Sirin. Если вы откажетесь, вы получите Major Loyalty с Killsy и Average Fear с Sirin.

    Боевая роль[]

    Полный список талантов Сирин см. в разделе Таланты Сирин.

    Сирин предназначена для поддержки, как атакующей, так и оборонительной. У нее есть два разных дерева талантов, Мир и Война, которые позволяют освобождать союзников для эффектов или оживлять их в бою (Мир), или ослаблять врагов и влиять на их расположение на поле боя (Война).

    Сирин была создана, чтобы контролировать и управлять ходом битвы, поражая своих противников ужасными психическими и телесными болезнями. Сила Сирин как Архонта дает ей уникальную способность влиять на других с помощью песни (Те, кто играл 9Класс Chanter 0089 Pillars of Eternity будет знаком с ее механикой). В бою она будет пассивно петь, причиняя незначительные вреда и помехи врагам, которые слышат ее голос, а также небольшие преимущества для своих союзников.

    Во время пения Сирин накапливает ресурс под названием «Дыхание», который позже используется для исполнения «Арии». Арии обрушивают мощные концентрированные магические эффекты голоса Сирин на тех, на кого она направляет его. Эти эффекты могут быть разрушительными для врагов или бодрящими для ее союзников, в зависимости от выполненной арии. Для песен Сирин используется уникальное дерево развития, которое автоматически продвигается по мере того, как она получает уровни, открывая новые песни, в то время как Арии необходимо покупать исключительно из двух ее деревьев талантов. В целом, фокус каждого дерева направлен либо на то, чтобы сделать Сирин мирной певицей, которая помогает своим союзникам мощными благотворными эффектами, либо на агрессивную ткачиху мстительных арий, которая стремится сломить своих врагов там, где они стоят.

    Песни Sirin спроектированы таким образом, что их можно использовать без обслуживания (обычные песни) или для противодействия конкретным ситуациям, таким как типы врагов или состав группы. Она наиболее эффективна в долгосрочной перспективе, но нужно следить за тем, чтобы у нее не закончилось дыхание. При правильном уходе Сирин может полностью опустошить вражеские группы или решительно склонить чашу весов в пользу Хранительницы Судьбы. Конечно, достижение вершины влияния песни требует времени, и Сирин особенно уязвима (больше, чем другие члены группы) к тяжелым предметам, прикладываемым к лицу. Другими словами, обратите на нее внимание.

    Репутация[]

    Обратите внимание, что добиться лояльности с Сирин относительно сложнее, чем с другими компаньонами, особенно если вы не посещали Перекрёсток Летианы или Цитадель Веллума во время Завоевания или не включали её в свой отряд.

    Лояльность
    • Завоевание:
      • Отправьте ее первое стадо, которое, по ее мнению, было «явно неприятным», в Хор.
      • Разрешить ей продолжать право вызова, когда она возглавляет хор в Веллумской цитадели.
    • Сирин ценит добрые, заслуживающие доверия пути.
    • Взаимодействия:
      • Нанимая ее в Перекрёстке Летианы, сначала сделайте ей комплимент («Очень мило…»), затем пригласите её присоединиться к вам («…Я хочу, чтобы вы присоединились ко мне…»).
      • Проявите к ней сострадание и пообещайте, после разговора с ней о ее матери, что вы никогда больше не будете спрашивать ее о смерти ее матери (майор).
      • Заявить, что ее отец заслужил свою судьбу.
      • Позвольте ей спеть Киллси песню умиротворения (Average).
      • Поощряйте ее, когда она исследует формацию в Проходе Каирна, а также во время диалогов, касающихся древнего пергамента Старых Стен.
    • квестов
      • Пощадите Дитя Зверя.
      • Покончить с Каменным эдиктом на пути повстанцев.
      • Попросите Сирин поговорить с Флэтфутом Феррисом во время квеста Погибель Магов/Рэтоммон.
    Страх
    • Сирин не любит жестокость и контроль.
    • Завоевание:
      • Позвольте Опальным убить ее первых последователей.
    • Взаимодействия
      • Отказаться от ее предложения успокоить Киллси песней.
    • Квесты:
      • Поскольку Сирин ненавидит Хор, не рекомендуется брать ее с собой на путь Хора.
        • Примите участие в конкурсе Цензора.
        • Отправить Амелию в Нерат.
        • Поговорите об убийстве Каирна в миссии В погоне за Каирном с Октавом.
      • Заразите Каменное море, когда закончите Каменный эдикт для опальных.

    Инвентарь[]

    Уздечка певчей птицы

    Перчатки певчей птицы

    Платье певчей птицы

    Перчатки певчей птицы

    Дискордантная мелодия

    Накидки из ткани певчей птицы

    За кадром[]

    • Ник Карвер и Роберт Лэнд отвечали за разработку ее предыстории и реализацию игрового процесса.

    Связанные достижения[]

    Значок Имя Описание
    Объединив наши силы Успешно используйте комбо-способность с каждым компаньоном в игре.
    Вдохновляющий лидер Достигните максимальной лояльности с компаньоном.
    Магнитная личность Наймите всех персонажей-компаньонов в игре.
    Тиран Достигните максимального страха с компаньоном.

    Ссылки[]

    1. Сирин
    2. Сирин
    3. Сирин
    4. Сирин
    5. Сирин
    6. Сирин
    7. Сирин

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

    Тирания / WMG — TV Tropes

    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/wmg/tyranny

    Следующий

    Перейти к

    Кирос — гермафродит.

    • Отсюда их гендерная двусмысленность. Также в таких обществах рождение гермафродитов считалось плохим предзнаменованием, поэтому они, вероятно, подвергались остракизму большую часть своей жизни до Повелителя. Пока они не заявили о своей власти и не установили абсолютное гендерное равенство.
      • Возможно, именно так они и стали Повелителем: они приняли какой-то древний Эдикт с условиями вроде «ни мужчина, ни женщина» или что-то в этом роде, чтобы получить начальную базу власти.

    Кирос — последний выживший из древней цивилизации, создавшей Шпили и Старые Стены.

    • Эта цивилизация уничтожила себя в серии бессмысленных конфликтов и злоупотребления магией уровня Эдикта. Завоевание Кайроса вызвано желанием создать мировой порядок, который заменит их утраченную цивилизацию, а их законы, особенно против запретных знаний, предназначены для предотвращения повторного уничтожения людьми самих себя.
      • «Ублюдочная рана» означает, что они были созданы предками зверолюдей до того, как они выродились в нынешнюю форму. Хотя Кирос мог быть одним из их .

    Кирос имел все намерения, чтобы вы «захватили» Восстание

    • По исторической аналогии, Кирос управляет Римской или Ахеменидской Персидской империей (ее имя даже звучит как Кир Великий). Грейвен и Голоса — неподходящие наместники (один — иностранный угнетатель, а другой явно просто сумасшедший). Но верная Хранительница Судьбы, которая связывает бывшие разрозненные народы (ловко уничтоженные первыми двумя Архонтами) Юга в одну сатрапию, которую можно оставить на произвол судьбы, пока она сосредоточится на остальном мире? Боже, разве это не похоже на то, что сделал бы мудрый повелитель, способный завоевать весь мир?
    • Это даже соответствует сюжетной линии Восстания. Вы по-прежнему чертовски злы, когда совершаете этот забег (убийство младенцев, как правило, осуждается в приличном обществе), и в конечном итоге вы проводите весь регион через множество актов убийства (и, из-за пролога завоевания, предательства). Кироса, похоже, не волнует, правит ли она землей с помощью уловок или силы, просто она правит ею!
      • Вы, , можете быть чертовски злым, но вы также можете быть добрее, чем в примере. ты не 9У 0427 есть , чтобы убить ребенка, если у вас есть правильные характеристики или правильные знания, и вы можете найти лазейку, чтобы достичь своей не совсем злой цели, не убивая ребенка.

    Первоначальный план Кайроса был…

    • …совсем не так, как оказалось. Когда Кирос объявил, что только один Архонт может править Ярусами, они ожидали, что победит Тунон. Бледен Марк немедленно поклонился Тунону из-за их давних дружеских отношений. Гравен Эш и Голоса Нерата будут атаковать друг друга, и победитель этой битвы затем нападет на Хранителя Судьбы/Архонта Шпилей. Бледен Марк убьет победителя этого боя, в то время как они ослаблены двумя предыдущими победами, а Сирин по пути будет убит кем-то как мишень. Даже если никто не убьет Сирин, у Тунона останется только два потенциальных соперника, от которых он полностью невосприимчив и может легко убить, если они не сделают в точности то, что он говорит (поскольку он знает технику убийства Бледена Марка своими силами, и он невосприимчив к голосу Сирин). Таким образом, Кирос свободен от четырех, потенциально пяти неприятных Архонтов (пожилого и все более ненадежного Эша, предательских и маниакальных Голосов, бунтарского Повелителя Судьбы, опасного и капризного Сирина и, возможно, хаотичного и непредсказуемого Бледенского Марка) и вознаграждает их единственный по-настоящему верный слуга, правящий целым королевством (удобно уничтоженным в ходе распрей), зная, что Тунон в любом случае немедленно восстановит Законы Кайроса. Кирос получит все, что они хотят. Из-за этого почти все, что делает игрок, делает его Гаечным ключом в Работе, и в лучшем случае может привести к неприятным последствиям, объединив всех Архонтов (за исключением Эша) против Кайроса.

    Кирос хотел, чтобы Хранительница Судьбы умерла, а Эдикт Казни исполнился.

    • В соответствии с вышеизложенным, план Кайроса относительно Эдикта Казни заключался в том, чтобы на следующий день их силы не захватили Зал Вознесения. Именно поэтому Кирос выбрал Хранителей Судьбы для доставки Эдикта, поскольку предполагалось, что они умрут от этого после того, как у них было мало времени, чтобы оправиться от своего первого Эдикта.
    • Ожидаемый сценарий Кайроса: Хранительница Судьбы взрывается или иным образом умирает ужасной смертью, доставив Казненный Эдикт, Опальные и Алый Хор проводят следующие восемь дней, ничего не делая, но причиняя друг другу больше вреда, чем наносят повстанцы, наступает крайний срок и Казненный указ убивает всех в долине. Вендриенская гвардия раздавлена, Кайрос теперь избавлен от двух потенциально опасных архонтов, а остальные Ярусы напуганы и вынуждены подчиняться (как показано в Плохой концовке).
    • За исключением того, что Хранительница Судьбы выжила, прочитав Эдикт. Затем они захватили Зал Вознесения, будь то для одной из армий Кироса, повстанцев или самих себя, нарушив Эдикт в любом случае. А теперь у Кайроса еще у проблема с их Архонтами и прочими бунтующими Ярусами.

    Кирос — унаследованный персонаж.

    • Самый известный Кирос — мужчина. Нынешний — женский. И угадайте, кто следующий на очереди?

    Сирин не видела Кайроса во плоти

    • Она встретила двойника Кайроса, и Кайрос позаботился о том, чтобы этот двойник был единственным, кого видела Сирин, чтобы она могла подумать, что это «настоящий» Кайрос.
    • То ли в «истинной» форме, то ли в какой-то измененной маскировке, второстепенным персонажем (или несколькими!) Хранительницами Судьбы на самом деле был Кирос, наблюдающий за их завоеванием с земли.
      • Связанный WMG заключается в том, что мы, возможно, не видели Кайроса… но мы могли неосознанно общаться с Кайросом, замаскированным под второстепенного персонажа — Миотиса. Вряд ли для Кайроса будет проблемой писать письма, притворяясь (настоящим, но на пенсии) Хранителем Судьбы, которого вы никогда не встречали и не ожидаете встретить, и хотя это не позволит им наблюдать за завоеванием с земли, это даст им еще один источник информации о ваших планах и способах манипулирования вами…

    Кирос предоставил вам право объявлять собственные указы.

    • Хотя вполне возможно, что общественное мнение о вас просто случайно дало вам право объявлять указы в нужный момент, сообщения Миотис о том, почему Кирос не вывел вас к этому моменту, предполагают, что она решила поддержать вас. усилия. В это время ваша база операций подвергается нападению огромной силы. У вас нет шансов против этих чисел, если у вас нет чего-то очень мощного, скажем, указа, чтобы уравнять правила игры. Однако вместо того, чтобы проявлять фаворитизм, Кирос просто активирует Таинственное устройство в нужное время и позволяет вам понять, что с ним делать. Если вы придумаете, как объявить Эдикт, то предполагаемый Киросом Архонт Ярусов ясно продемонстрирует силу. Если вы этого не сделаете, то умрет единственный человек, который хотя бы отдаленно приблизится к тому, чтобы представлять угрозу. Кирос очень старался сохранить свою связь со Шпилями в секрете, так что вполне вероятно, что она знает о них гораздо больше, а также о том, как их контролировать, чем вы.

    Кирос был предыдущим архонтом Шпилей и умер вскоре после того, как был написан Эдикт о казни.

    • Сила Указов, кажется, связана с Архонтом Шпилей, и одновременно может быть только один Архонт данной вещи. Поскольку Кирос был единственным, кто когда-либо издавал Указы, это сделало Кироса Архонтом Шпилей в начале игры. Хранители Судьбы, унаследовавшие это положение после смерти Кайроса, могут объяснить, почему у них так много власти над Эдиктами и как у них есть возможность просто противостоять авторитету Кайроса — по сути, они унаследовали собственную силу Кайроса. Их сила не начинает проявляться до тех пор, пока они не прочитают Эдикт Казни, что означает, что Кирос должен был бы умереть между чтением другого Эдикта, прочитанным игроком, и моментом, когда он читал этот, чтобы Хранитель Судьбы был его наследник. Поскольку Эдикт уже был подготовлен, он по-прежнему будет иметь всю свою силу, особенно с учетом того, что он издается тогда еще неизвестным новым Архонтом Шпилей, поэтому никто поначалу не понял бы, что что-то не так, пока Хранительница Судьбы неожиданно не выжила, читая его. Но как мог Кирос умереть так, чтобы никто об этом не услышал? Существует удивительное количество случаев, когда повелитель большой, но эффективной империи может просто умереть, и какое-то время об этом никто не слышит просто потому, что их империя работает так гладко, что вклад Повелителя особо не требуется, и Кайрос разработал их империи именно таким образом. Напротив, будет большое количество людей, способных убедиться, что никто не узнает, и иметь веские причины скрывать это, особенно старшие архонты, такие как Тунон и Бледен Марк, которые черпают всю свою силу и власть через свою связь с Кайросом. Именно поэтому эти двое всегда будут пытаться объединиться против Хранителя Судьбы — если станет известно, что кто-то еще обладает способностями Кайроса, это может заставить их задаться вопросом, где же Кайрос может остановить это.
      • Две вещи, которые могут иметь значение, это то, что Хранительница Судьбы провозглашена (кем-то, кто имеет право отправлять почту Кайроса) Архонтом Указов , и есть намек на то, что они на самом деле имеют больше контроля над своими Указами, чем Кайрос ( Кирос , по-видимому, не может положить конец Эдикту без выполнения буквы Эдикта в ходе дискуссий, которые мы ведем по этому вопросу, в то время как Хранительница Судьбы либо может сделать именно это, либо гораздо больше способна внести ‘или по желанию пункты Эдиктов Архонта, основанные на случайной возможности отменить их Эдикты, находясь в Шпиле).
        Tyranny как снять шлем сирин: Как снять шлем сирин в Tyranny?
    Scroll to top