Три медведя шли домой физминутка: Физминутка Три медведя

Физическое воспитание — Начальные классы

Физическое воспитание

Подготовила студентка Ш-22 группы Цимбалюк Анастасия

Оглавление

Пояснительная записка 2

Физминутки на пальцы 4

Физминутки на движения глазами 5

Физминутки на движения корпусом 7

Физкультминутки на уроках чтения 9

Физкультминутки на уроках математики 10

Пояснительная записка

Физкультурные минутки – необходимая составляющая любой непосредственной образовательной деятельности в школе, независимо от возраста детей.

Любая непосредственная образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм школьников, так как для них характерна неустойчивость нервных процессов. Они быстро утомляются, снижается устойчивость внимания, у детей теряется интерес к деятельности, что, конечно, отрицательно влияет на ее эффективность.

Физминутки как правило, проводятся примерно в середине непосредственной образовательной деятельности в течение 1-2 минуты в виде игровых действий. Совсем необязательно провести лишь одну физминутку, больший эффект будет от сочетания физминуток различного вида.

Физминутки проводят для того, чтобы:

  • помочь ребенку адаптироваться к школьной жизни;

  • снять перенапряжение;

  • научить правильному отдыху во время занятий;

  • способствовать активации необходимого вида деятельности;

  • сохранить здоровье младшего школьника.

Значение физминуток

  • разнообразить ход урока;

  • повышают умственную работу мозга;

  • способствуют увеличению функции кровообращения;

  • снимают излишнее напряжение;

  • позволяют ребенку свободно переключиться с одного вида деятельности на другой;

  • активизируют дыхательную функцию детского организма.

Физминутки на пальцы

Физминутка «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

Физминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок.

(Ладони обеих рук соединены под углом)

На двери висит замок.

(пальцы сжаты в замок)

Открывает его волк-

Дёрг-дёрг, дёрг-дёрг.

Руки, сжатые в замок, движутся вперёд — назад, влево — вправо)

Пришёл Петя-петушок

И ключом открыл замок.

(пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)

Физминутки на движения глазами

Физминутка. «Ах, как долго мы писали»

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали.

{Поморгать глазами.)

 Посмотрите все в окно,

(Посмотреть влево — вправо.)

Ах, как солнце высоко.

{Посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем,

(Закрыть глаза ладошками.)

В классе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,

{Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх — влево.)

 Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз,

(Посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись.

(Зажмурить глаза, открыть и поморгать им. )

Физминутка «Руки за спину, головки назад»

Руки за спину, головки назад.

{Закрыть глаза, расслабиться.)

Глазки пускай в потолок поглядят.

(Открыть глаза, посмотреть вверх.)

 Головки опустим — на парту гляди.

{Вниз.)

 И снова наверх — где там муха летит?

{Вверх.)

Глазами повертим, поищем ее.

{По сторонам.)

И снова читаем. Немного еще.

Физминутки на движения корпусом

Физминутка «Зарядка»

.Наклонилась сперва

Книзу наша голова

(наклон вперёд)

Вправо-влево мы с тобой

Покачаем головой.

(наклоны в стороны)

Ручки за голову, вместе

Начинаем бег на месте.

(имитация бега)

Уберём и я, и вы

Руки из-за головы.

Физминутка «Маша растеряша»

Ищет вещи Маша,

(поворот в одну сторону)

Маша растеряша

(поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет,

(руки вперёд, в стороны)

И под стулом нет,

(присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет,

(руки опустили)

Под кроватью нет.

Вот какая Маша,

(наклоны головы влево-вправо, «погрозить» указательным пальцем)

Маша растеряша!

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой:

(дети идут как медведь)

Папа был большой-большой.

(поднимают руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом,

(руки на уровне груди, вытянуты вперёд)

А сыночек просто крошка,

(садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

Физкультминутки на уроках чтения

Раз — подняться, потянуться

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуть, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть…

Физкультминутки на уроках математики

Класс наш прыгает опять

Класс наш прыгает опять —

Раз-два-три-четыре-пять. (Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова. (Дети садятся за парты.)

Раз-два — шли утята

Раз-два — шли утята, (Шагаем на месте.)

Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте.)

Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.)

Впереди бежал шестой, (Топаем ногами.)

А седьмой отстал от всех, (Шагаем на месте.)

Испугался, закричал: (Хлопаем в ладоши.)

— Где вы, где вы? (Прыжки на месте.)

— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.)

Занятие в младшей группе: Три медведя | Дошкольное образование

Автор: Упорова Мария Леонидовна

Организация: МАДОУ Детский сад №6 Комбинированного вида

Населенный пункт: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск

Цель: знакомство детей с понятием «семья», формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, воспитание внимательного отношения и уважению к родителям и близким людям.

Задачи:

1. Систематизировать представлению воспитанников о семье; закреплять умения называть членов своей семьи и понимать их роль в семье;

2.активизировать словарный запас воспитанников;

3.Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к членам семьи.

 

 

Дети входят в группу, садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель:

Орг. момент: ребята, присаживайтесь на стульчики, давайте сыграем в игру: «Гусь и кошка».

Посмотрите, сколько гостей сегодня пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними.

Стук в дверь.

— Ребята, кто бы это мог быть? Входите.

Входит медведь:

— Здравствуйте!

— Здравствуйте, дорогой гость!

Медведь:

— Я шел-шел. Куда это я пришел?

— В детский сад (Ответы детей)

Воспитатель: А вы кто и откуда пришли?

Медведь: Я, Михайло Иванович пришел к вам из сказки «Три Медведя».

Воспитатель: Михайло Иванович расскажите, с кем вы живете в этой сказке?

  • Медведь: Наша семья небольшая: нас всего трое.У нас дружная, весёлая, медвежьясемья. Я, Михайло Иванович – глава семьи и папа Мишутки. Настасья Петровна, Мишуткина мама, и самый младший член нашей медвежьей семьи – наш сын Мишутка. Я самый сильный, большой, очень люблю трудиться и заниматься спортом. Часто помогаю по хозяйству Маме медведице- Настасье Петровне. Она чуть поменьше меня, очень добрая, ласковая мама, хорошая хозяйка, варит вкусную кашу и замечательный компот., а еще читает на ночь сказки нашему сыну Мишутке, который очень любит бегать, играть и есть мед, и помогать нам с мамой медведицей. Наша семья дружная, веселая, все заботятся друг о друге.

Медведь: — моя семья сейчас далеко, но я всегда ношу с собой портреты всех членов своей семьи.

Это — Настасья Петровна — Мама Медведица.

Это я –Михайло Иванович- Папа медведь)

Это чей портрет? Вы догадались? (фото Мишутки)

— Ай да молодцы!

Воспитатель: Давайте выберем портрет Папы Медведя и поставим его первым.(Катя иди поставь).

Маша, поставь портрет Мамы медведицы вторым.

Артем, Чей портрет остался? (Мишутка). поставь и его.

Воспитатель: Ребята вот какая дружная семья у нашего гостя?

Медведь: Ребята, в нашей семье есть замечательная песенка. Под нее мы играем и танцуем. Приглашаю вас под нее потанцевать. Вставайте в круг

Физминутка :

Три медведя

  • медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

    Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

    Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

    А сынок — малютка просто. Присесть.

    Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

    С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

    Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

После физминутки присаживаются на стулья.

Воспитатель: Михайло Иванович, мы много узнали о вашей медвежьей семье. Но у наших ребят тоже есть свои семьи.

Медведь: Как интересно? Я тоже хочу узнать про них.

Воспитатель: Ярослава, расскажи, Кто живет в твоей семье? Как зовут маму, папу? Чем они занимаются дома?

Дамир, А как зовут твою маму?

Кирилл, Как мама называет тебя ласково?

Алиса, Как ты помогаешь маме по дому?

Костя, как зовут твоего папу?

Артем, в какие игры т ы любишь играть вместе с папой?

Воспитатель: Ребята Как можно назвать людей, которые живу вместе и заботятся о друг о друге ? – Семья. Давайте ребята покажем всю семью на ладошках. Мы же знаем такую игру?

  1. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Дети посмотрите большая семья вместе и все у них хорошо.(Хлопаем)

 

Мы уже говорили о том, что в семье друг друга любят, заботятся друг о друге. Я предлагаю вам поиграть в игру

Игра «Радость или огорчение»

Ваши поступки могут радовать или огорчать ваших близких.

У меня есть грустные и веселые смайлики. Как вы думаете, какой из них обозначает радость (веселый), а какой огорчение (грустный)? Сейчас я вам раздам смайлики и мы с вами поиграем: я называю поступок, а вы с помощью смайлика показываете, порадует или огорчит этот поступок ваших близких.

 


Вы съели на завтрак всю кашу;



  • Разбросали по комнате все игрушки; (обрадует, огорчит)


  • Помогли маме мыть посуду;


  • Нарисовали и подарили папе красивый рисунок;


  • Порвали новую книжку;


  • Перед сном пожелали всем «спокойной ночи»

Вы знаете, какие поступки могут огорчить ваших близких. И надеюсь, что впредь вы будете совершать только хорошие поступки.

Медведь: Спасибо вам, ребята! Мне так у вас понравилось, что я решил поскорее отправиться к своей семье.

Михайло Иванович, понравилось вам гостить у детей в детском саду?

О чем нам рассказал гость?

На прощание о нашей встрече хочу подарить вам игру МОЯ СЕМЬЯ. В которую вы будете играть все вместе

До свидания!

 

Список используемой литературы:

1.Основная общеобразовательная программа: «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Программа и краткие методические рекомендации .Для работы с детьми 3-4 лет./Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А .Васильевой-М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

2. О.В. Дыбина .Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2015.

3. В.В. Гербова Развитие речи детей в детском саду. Младшая группа. МОЗАКА-СИНТЕЗ, 2015.

4. Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности в младшей группе.МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2016.

Приложения:

  1. file0. docx.. 22,0 КБ

Опубликовано: 11.11.2019

«Три медведя» | Сказки и другие традиционные истории | Роберт Саути

Саути, Р. (0). «Три медведя». Сказки и другие традиционные сказки (издание Lit2Go). Получено 30 декабря 2022 г. с https://etc.usf.edu/lit2go/68/fairy-tales-and-other-traditional-stories/5105/the-three-bears/.

Саути, Роберт. «Три медведя». Сказки и другие народные сказки . Издание Лит2Го. 0. Интернет. . 30 декабря 2022 г.

Роберт Саути, «Три медведя», « Fairy Tales and Other Traditional Stories », Lit2Go Edition, (0), по состоянию на 30 декабря 2022 г., https://etc.usf.edu/lit2go/68/fairy-tales -и-другие-традиционные-истории/5105/три-медведя/.

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!

В далекой стране жила-была маленькая девочка, которую звали Среброволосой, потому что ее кудрявые волосы ярко сияли. Она была унылой шалуньей и такой беспокойной, что дома ее нельзя было утихомирить, и она должна была убегать и прочь, без разрешения.

Однажды она пошла в лес собирать полевые цветы и в поле ловить бабочек. Бегала она сюда, бегала туда и дошла, наконец, до того, что очутилась в уединенном месте, где увидела уютный домик, в котором жили три медведя; но их тогда не было дома.

Дверь была приоткрыта, и Среброволосая толкнула ее и обнаружила, что помещение совершенно пусто, поэтому она решила смело войти и осмотреть все вокруг, мало задумываясь о том, что за люди там живут.

Незадолго до этого три медведя вышли прогуляться. Это были Большой Медведь, Средний Медведь и Маленький Медведь; но они оставили свою кашу на столе остывать. Итак, когда Среброволосая вошла на кухню, она увидела три миски с кашей. Она попробовала самую большую миску, принадлежавшую Большому Медведю, и нашла ее слишком холодной; затем она попробовала миску среднего размера, принадлежавшую Среднему Медведю, и обнаружила, что она слишком горячая; потом она попробовала самую маленькую миску, которая принадлежала Медвежонку, и она оказалась в самый раз, и она съела ее всю.

Она вошла в гостиную, а там было три стула. Она попробовала самый большой стул, принадлежавший Большому Медведю, и нашла его слишком высоким; затем она попробовала кресло среднего размера, принадлежавшее Среднему Медведю, и оно показалось ей слишком широким; потом она попробовала стульчик, принадлежавший Маленькому Медведю, и нашла его в самый раз, но села в него так сильно, что сломала его.

Серебристая к тому времени очень устала и поднялась наверх в спальню, где нашла три кровати. Она попробовала самую большую кровать, принадлежавшую Большому Медведю, и нашла ее слишком мягкой; затем она попробовала среднюю кровать, принадлежавшую Среднему Медведю, и она оказалась слишком жесткой; затем она попробовала самую маленькую кровать, которая принадлежала Маленькому Медведю, и нашла ее в самый раз, легла на нее и крепко заснула.

Пока Среброволосый крепко спал, три медведя вернулись домой с прогулки. Они пришли на кухню, чтобы получить свою кашу, но когда Большой Медведь пошел к своей, он прорычал:

«КТО-ТО ПРОБОВАЛ МОЮ КАШУ!»

а Средний Медведь заглянул в свою миску и сказал:

«Кто-то пробовал мою кашу!»

и Медвежонок протрубил:

«Кто-то попробовал мою кашу и съел ее всю!»

Потом они вошли в гостиную, и Большой Медведь прорычал:

«КТО-ТО СИДИТ НА МОЕМ СТУЛЕ!»

и Медведь Среднего размера сказал:

«Кто-то сидел на моем стуле!»

и Медвежонок протрубил:

«Кто-то сидел в моем кресле и разбил его вдребезги!»

Вот они поднялись наверх в палату, и Большой Медведь зарычал:

«КТО-ТО УДАРАЛ МОЮ КРОВАТЬ!»

и Медведь Среднего размера сказал:

«Кто-то перевернул мою кровать!»

и Медвежонок протрубил:

«Кто-то перевернул мою кровать, и вот она!»

Тут Седовласая в испуге проснулась, выпрыгнула из окна и побежала прочь со всех ног, и больше никогда не приближалась к уютному домику Трех Медведей.

Месть трех медведей

Месть трех медведей

 

Месть трех медведей

 

По
Мелисса Киркман

 

Все знают историю о Златовласке и трех медведях, но мало кто
расскажите или расскажите о «Мести трех медведей». Так что я чувствую, что
мой долг сообщить миру о том, что произошло, когда три медведя искали
отомстить Златовласке за разрушение их дома, вот и все

            После
папа-медведь, мама-медведь и медвежонок оправились от шока, вызванного их
дом разорван на части, они были в ярости. Поэтому они решили расквитаться со Златовлаской.
Папа-медведь подумал, что надо пойти попробовать все в шкафах Голдис и
затем оставьте всю еду. Мама-медведица думала, что они должны пойти на перерыв
ее любимый стул. И последнее, но не менее важное: медвежонок хотел пойти вздремнуть.
в ее постели и напугать ее, когда она вернется домой. Медведи не могли решить, кто из
три вещи, которые нужно сделать, поэтому они согласились сделать их все.

           
медведи составили очень обширный и подробный план того, что именно собирались
произойдет 4 июня -го года, когда все их расписания были открыты
и они знали, что Голди не будет дома большую часть утра. Первый,
они собирались уничтожить ее кухонные шкафы, забрав всю ее еду
а затем устроил беспорядок на всех прилавках и полу. Во-вторых, они собирались
сломать все ее стулья, чтобы ей пришлось сидеть на холодном твердом полу, как
медвежонок делал, пока папа-медведь делал ему новый стул. Последние они
планировали вздремнуть в постели Голдис, пока она не вернется домой, чтобы они могли
напугать ее до смерти по ее возвращении.

           
Утро 4 июня -го -го пришло, и три медведя засветились черным
комбинезоны и лыжные маски и направились через лес к дому Голдис.
Добравшись туда, они прятались в кустах, пока не увидели, как она ушла с большой
корзина и ее сумочка. Она шла на рынок за свежим мясом.
мясник. Когда Голди не было дома, медведи пробрались в дом и
пришли в ужас, увидев, что дом Голди уже превратился в руины. Когда они ступили
в парадную дверь медведи сразу заметили, что в доме пахло
гнилой сыр и что во всей гостиной не было ни одного стула
что не сломалось. Папа медведь зарычал, когда зашел на кухню и увидел
что повсюду были открытые контейнеры с едой и крошки повсюду
пол. Медвежонку пришлось уйти от запаха, поэтому он поднялся наверх и
обнаружила, что в комнате Голдис беспорядок, а ее кровать не заправлена. Он почти
споткнулся, когда сбежал вниз по лестнице, чтобы сообщить остальным о том, что у него
только что видел в спальне.

            Что
мы собираемся делать? закричала мама-медведица.

            Это
испортил мне день, зарычал папа-медведь. Наши планы провалились, и это было даже не
Наша ошибка!

            Малыш
медведь просто сидел на холодном твердом полу в тишине, думая о том, что они могли бы сделать
следующий.

            Ive
понятно! — пискнул медвежонок. Поскольку мы не можем разрушить дом Голдис, почему бы нам не
очистите его и сделайте все красиво для нее, когда она вернется. Что будет
вероятно, напугать ее больше всего на свете.

            Папа
а мама-медведица подумала, что это прекрасная идея, и принялись за работу. Они
начал убирать гостиную, отнеся всю грязную посуду в
тазик на кухне, где Мама начала их мыть, а Бэби сушила. Пока
они делали это папа медведь вынес всю сломанную мебель
вернулся в сарай Goldis и начал собирать их вместе. Когда он был всем
Закончив, он отнес только что собранную мебель обратно в дом и
гордо расположил его удобным образом вокруг камина. Мама тогда
подмели пол и осмотрелись очень довольны своей работой.

            Далее
они принялись за кухню, которая, кстати, была очень отвратительной. Папа
и Медвежонок проверили еду, которая была в каждом из контейнеров, чтобы убедиться,
что он не устарел. Затем они запечатывали вкусную пищу и клали те
контейнеры обратно в шкафы, пока мама избавлялась от гнилой еды и
подмел пол. Когда они были закончены, Папа и Медвежонок были чучелами из
пробовать так много еды, и у мамы спина начинала болеть от такого количества еды.
подметание. Все хотели отдохнуть, но пока не могли, потому что
им еще предстояло убрать спальню Голдис. Три медведя медленно взобрались на
лестнице в комнату Голдиса и посмотрели на невероятную задачу, стоящую перед ними.

            Вы
почти не было видно пола в комнате Голдис, потому что вся ее одежда была
разбросаны повсюду. Самой чистой вещью в комнате был шкаф Голдис.
и то лишь потому, что все, что в ней находилось, закрывало
пол. Мама-медведица тут же принялась делить одежду на грязную и
чистые сваи. Затем она разделила грязную кучу по цветам и вынесла их на улицу.
к ручью, чтобы начать их мыть. Папу и Медвежонка оставили висеть внутри
возьми чистую одежду и заправь постель. Когда мама закончила мыть
одежду, она повесила ее сушиться на веревке на солнце. Потом она вернулась
в дом, чтобы найти Медвежонка и Медвежонка Папы, прижавшихся под одеялом.
Кровать Голдис.

            Марка
комната для меня! Мама закричала, побежала и прыгнула в кровать между Бэби и
Папа медведь.

            В пределах
минут все три медведя храпели и мечтали о сотах. Маленький
знали ли они, но Голди возвращалась домой и была очень расстроена, потому что
мясник был груб с ней. Когда Голди подошла к входной двери, она заметила
что дверь была приоткрыта чуть-чуть. Она не могла понять, почему, потому что
она была уверена, что закрыла его перед тем, как уйти из дома тем утром. Голди
тихо просунула голову в маленькое отверстие и ахнула, увидев, что
ее гостиная была чистой, и вся ее мебель была снова собрана.
Она медленно вошла в дом и вдохнула огромное количество того, что она
ожидалось, что это будет вонючий сырный воздух, но вместо этого он пах как
весна и цветы. Затем Голди на цыпочках пробралась к себе на кухню и обнаружила, что
был безупречен! Она подбежала к своему шкафу и там перед ее глазами был шкаф
наполнен съедобной пищей. Голди была так сбита с толку, что ей пришлось сесть в один из
кухонных стульев, чтобы не потерять сознание. Она не могла представить, что или
кто сделал это с ее домом, но в то же время она не могла не чувствовать
немного рада тому, насколько чистым был ее дом до сих пор. Когда Голди
наконец перестала трястись от испуга, она пошла вверх по лестнице, стараясь не перепрыгивать
скрипучие ступени, пока она не оказалась наверху лестницы лицом к себе.
дверь спальни. В этот момент она услышала храп трех медведей, но это было не так.
похоже на храп, это звучало так, как будто через нее проезжал товарный поезд.
Спальня. Ее снова начало трясти, но она была полна решимости выяснить, что у нее внутри.
номер. Итак, она толкнула дверь и снова медленно просунула голову внутрь. Она
ахнула, увидев свой пол; она почти забыла, что у нее красивая
розовый ковер в ее комнате, потому что она так давно его не видела. Ее
затем глаза блуждали по ее шкафу, и она была так взволнована, увидев свою одежду
аккуратно висящие, разделенные по цвету на перекладине, протянувшейся по всей длине ее
шкаф. Затем Голди повернула голову налево и к своей кровати. Там она
видел трех медведей, спящих (из всех вещей) в ее постели! Затем Голди выпустил
самый громкий, пронзительный и самый длинный крик, который кто-либо когда-либо слышал. Это испугало
трех медведей так сильно, что все трое вскочили на кровати, широко раскрытые глаза и
лицом к Голди. Крики и вопли продолжались целых пять минут, пока
Папа-медведь взял себя в руки и успокоил маму и медвежонка.

Голди скатилась вниз по лестнице в гостиную и спряталась за
ее самый большой стул. Папа, Мама и Медвежонок медленно спускались по лестнице.
все время стараясь не делать резких движений, которые могли бы напугать Голди.
Когда они добрались до гостиной, Медвежонок прошептал имя Голдис и сказал ей:
не бояться и выйти из-за стула. Голди медленно вышла из себя
из-за ее стула, и она увидела Медвежонка, высунувшегося из-за спины своей матери.
выглядела такой же испуганной, как и чувствовала. Это заставило Голди почувствовать себя немного лучше, и
она выползла из-за стула и попросила трех медведей сесть на нее
диван. Как только все расселись, все сразу начали извиняться. Папа,
Мама и Медвежонок извинялись за то, что убрали дом Голдис, а потом за то, что
пугая ее. Голди извинялась за то, что разрушила их дом. Наконец-то все
перестали говорить и начали смеяться. Когда все снова устроились, Голди
спросил их, не хотят ли они чаю. Они все согласились, что они будут, наслаждайтесь
немного чая, так что Голди и Мама Медведица пошли на кухню и заварили чай, а папа
и Медвежонок развел огонь в камине. Голди и мама принесли чай
в гостиную, и все уселись у камина, чтобы повеселиться.
Голди снова сказала трем медведям, что очень сожалеет о том, что погубила их.
дом и что у нее нет оправдания тому, что она сделала. Три медведя начали
чувствовать себя плохо из-за того, что так долго держала обиду на Голди, и они признались
что они, во-первых, пришли, чтобы устроить большой беспорядок в доме Голдис. Затем они
объяснили, что когда они увидели, что это уже беспорядок, они решили убрать его
вверх. Голди рассмеялась, поблагодарила их и сказала, что ей бы понравилось, если бы они
могли бы отложить в сторону все свои разногласия и стать друзьями.

Три медведя шли домой физминутка: Физминутка Три медведя
Scroll to top