Три медведя шли домой физкультминутка: Физминутка Три медведя

Физкультминутка «Три медведя». — Мегаобучалка

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой (поднимают руки над головой)

Мама с ним — поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок — малютка просто, маленький он был (приседают)

С погремушками ходил

Дзинь- дзинь, дзинь – дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками).

Проводится 2-3 раза.

Воспитатель: представьте себе, а если у нас корова отбилась от стада и вечером не вернулась домой к своей хозяйке. Та вместе с соседями искала ее, но смогла найти только на третий день. Корова была изранена, напуганная.

Как вы думаете, что могло случиться с коровой, если бы ее не нашла хозяйка? Смогла бы она выжить в лесу одна без человека.

Ответы детей: нет, не смогла бы выжить.

Воспитатель: Охотник нашел волчью нору, а в ней увидел маленьких волчат. Одного из них он принес домой, пока волчонок был маленьким, дети с ним играли, а когда вырос, хозяин испугался за себя и своих детей и решил отпустить волка в лес. Как вы думаете, что произойдет с волком, выращенным среди людей, когда он снова окажется в лесу? Правильно ли поступил охотник? Что он сделал неправильно и почему?

Ответы детей: нет, не смогли бы выжить в лесу.

Воспитатель: правильно, животные, которые рождаются в природе (например, в лесу) и растут в ней – им не нужен человек. Они существуют по своим правилам и законам. А если человек вмешивается в их жизнь, то может случиться беда – животное погибает. Вот поэтому мы с вами поселили диких животных в лес, а домашних в дом.

Воспитатель: дети, а вот злая волшебница сделала так. Животные, какие живут в жарких странах, попали на Север, а животные с Севера – в тропический лес. Нужно помочь животным вернуться к себе домой.

Если белый медведь захочет поселиться в жаркой стране, сможет ли он выжить там? Почему нет?

Ответы детей: он перегреется – у него слишком теплая шкура и большой слой подкожного жира. Он не сможет охотиться – его отовсюду будет видно и в саване нет животных, на каких он охотится.

Воспитатель: а, если льву захочется поселиться на Севере, сможет ли он там выжить?

Ответы детей: он замерзнет – его шкура не приспособлена к морозам. Лев не сможет охотиться – он заметен на белом снегу.

Воспитатель: а зебра? А слон?…

Ответы детей: нет.

Воспитатель: дети, но злая колдунья некоторых животных заколдовала и их нужно расколдовать. Возьмите разрезные картинки, которые лежат перед вами. Нужно соединить их и посмотреть, что за животные перед вами, и назвать их. (Перед детьми лежат пазлы животные, нужно их собрать).

Воспитатель: молодцы, все справились с этим заданием. Мы помогли царству животных, но зайчик никак не может вернуться обратно. Перед нами мостик, колдунья его заколдовала. Нужно каждое бревнышко расколдовать.

Слушайте внимательно, правильно отвечайте на вопросы, тогда мы поможем зайчику и расколдуем бревнышки.

1.Сколько раз в году зайчик меняет цвет? (2)

2.Щука – это птица? (Нет).

3.Большая рыба с усами? (Сом).

4.Какая птица не выводит своих птенцов? (Кукушка).

5. Самая маленькая бабочка, которая портит одежду в доме? (Моль).

6.Жилище муравьев? (Муравейник).

7.Лохматые любители меда? (Медведи).

8.Кто носит своих детенышей в сумке? (Кенгуру).

9.Мелкие летающие «кровососы» (Комары).

10.Объясните название «Красная книга»?

Воспитатель: Молодцы! Все бревнышки правильно расколдовали, потому что правильно ответили на все вопросы. Дети, но зайчик боится идти через мостик. Давайте узнаем, кого же он боится.

Воспитатель читает стихотворение:

Я боюсь. Я боюсь

волка и кукушки.

Я боюсь, я боюсь

жабы и лягушки.

Поглядите, как дрожат

ушки на макушке.

Я боюсь, я боюсь

муравья и мушки,

и ужа, и ежа,

и чижа, и стрижа.

Воспитатель: каких животных испугался зайчик?

Ответы детей: волка, ежа.

Воспитатель: каких птиц?

Ответы детей: кукушки, стрижа, чижа.

Воспитатель: каких насекомых?

Ответы детей: жабу, лягушку, мушку, муравья, ужа.

Воспитатель: молодцы. Зайчик, беги, не бойся никого, мы прогнали всех, беги в царство животных, где мы помогали всем ее обитателям, Вот заканчивается наше путешествие в царство животных, давайте закроем глаза, вокруг себя повернись – и вот мы снова с вами в группе.

 

Приложение 2

Непосредственно образовательная деятельность «Царство растений»

Цель: Через познавательную активность детей подвести детей к пониманию того, что в природе есть удивительный мир растений; ввести и обосновать классификацию растений на дикорастущие и культурные, дать понятие о плодородной почве, семенах, рассаде.

Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Воспитывать любовь к природе.

Ход занятия

1. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое».

2.Постановка темы и задач:

Воспитатель: ребята, сегодня мы познакомимся с «Царством растений». Хотите отправиться в путешествие и побывать в «Царстве растений»?

-А что же такое растение? Это живое существо или нет? (дискуссия детей, подвести к пониманию того, что растения это живые существа, они бывают самыми разными: от крошечных водорослей до огромных деревьев. Помимо того, растения отличаются от животных тем, что сами «делают» себе пищу из воздуха и солнечного света).

-Где живут растения?

Ответы детей: в лесу, на полях, в водоемах.

Подвести к пониманию того, что на Земле очень много видов растений, и они есть буквально повсюду: на полях и в лесах, в горах и пустынях. Кроме воздуха, растениям необходим солнечный свет и вода, поэтому они не живут в тех местах, где очень темно и сухо).

-Ребята, попробуйте представить себе, что из нашей жизни исчезли все растения, пропало целое царство-государство: и деревья, и кусты, и травы, и цветы,… Что же будет? (дискуссия детей, подвести к пониманию того, что станет не только пусто и непривлекательно без растений, но и мы с вами не сможем жить. А почему?

Ответы детей: потому-что не будет кислорода и мы не сможем дышать.

Воспитатель: так как растения вырабатывают кислород, и чем больше на Земле лесов, садов, полей, лугов, тем чище и богаче кислородом воздух, тем легче человеку и всем животным дышать. Это одна из причин, почему надо беречь каждый кустик, каждую травинку, где бы они не росли.

-А что нужно растениям для нормального роста и развития?

Ответы детей: вода, воздух, солнечный свет.

Воспитатель: Но не только это, а что же ещё?

Ответы детей: ещё нужна плодородная земля-почва.

Воспитатель: но почва везде разная. Там где она плодородная, то-есть богата питательными веществами-там растут здоровые растения, а на бедной, скудной-чахлые, слабые!

Далее вспомнить, как сажать семена на грядки, как ухаживать за ростками (поливать, рыхлить, окучивать, удалять сорняки ), и пока не собран урожай люди ухаживают за посаженными растениями. Подвести детей к пониманию того, что растения, которые живут только при участии человека, называются Культурными растениями.

Показ картинок:

Воспитатель: «Где растёт это растение?»

Ответы детей: в огороде, в саду, в поле, комнатное растение, на клумбе.

 

 

                    

 

                     

 

Конспект НОД по сказке «Три медведя»

Цели: Развитие слухового внимания. Практическое усвоение стереотипной фразы. Совершенствование грамматического строя речи (обучение использованию в речи родительного и творительного падежей имён существительных). Развитие памяти, внимания.

Оборудование: Картинки с изображением трёх медведей, трёх тарелок, трёх ложек разной величины. Три медвежьих шапочки и детская посуда: три тарелки, три ложки разной величины. Лото «Мишки-близнецы».

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

  2. Слушание фрагмента сказки «Три медведя».

Логопед: Сегодня я вам расскажу сказку про трёх медведей. Вы слушайте и запоминайте её.

В лесном домике жили три медведя. Большого медведя звали Михаил Иванович. Он говорил грубым голосом. Медведицу звали Настасья Петровна. А маленького медвежонка звали Мишутка. Он говорил тоненьким голоском.

Медведи любили гулять. После прогулки они приходили домой, чисто мыли лапы и садились обедать.

Михаил Иванович говорил: «Вот моя тарелка».

Настасья Петровна говорила: «Вот моя тарелка».

Маленький Мишутка говорил «Вот моя тарелка».

Михаил Иванович говорил: «Вот моя ложка».

Настасья Петровна говорила: «Вот моя ложка».

Мишутка говорил: «Вот моя ложка».

Михаил Иванович говорил: «Я буду есть суп».

Настасья Петровна говорила: «Я буду есть суп».

Мишутка говорил: «Я буду есть суп».

И медведи обедали.

Сейчас вы должны отгадать, кто как говорил. (Логопед произносит троекратно фразу с разной интонацией. Дети показывают или называют медведя.)

3) Игра «Три медведя».

Распределяются роли. Дети-медведи усаживаются за стол. Каждый произносит фразы.

Медведи пришли домой, помыли лапы и сели обедать.

Михаил Иванович говорил: («Вот моя тарелка»).

Настасья Петровна говорила: («Вот моя тарелка»).

Маленький Мишутка говорил («Вот моя тарелка»).

Михаил Иванович говорил: («Вот моя ложка»).

Настасья Петровна говорила: («Вот моя ложка»).

Мишутка говорил: («Вот моя ложка»).

Михаил Иванович говорил: («Я буду есть суп»).

Настасья Петровна говорила: («Я буду есть суп»).

Мишутка говорил: («Я буду есть суп»).

4)Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку.

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.

А сынок малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

5) Игра «Кого не стало?»

Логопед помещает на магнитную доску плоскостные изображения диких животных.

Логопед: У Мишутки есть друзья. Каких диких животных вы видите на доске? (Заяц, белка, ёж, медведь, лиса.) Они пришли поиграть с вами в прятки. Вы сейчас закроете глаза, и я уберу одно животное, а вы скажете, когда откроете глаза, кого не стало. (Убирает изображение зайца.) Кого не стало?

Не стало зайца.

Логопед возвращает изображение зайца на место. Аналогично проводится работа с изображениями лисы, белки, ежа.

6) Игра «Угости животных».

Логопед раскладывает на столе плоскостные изображения «угощения» для диких животных.

Логопед: Давайте вспомним, чем питаются дикие животные, и подберём угощения для них. Вы будете прикреплять угощение рядом с животным и начинать свой ответ словами «я угощу…»

Я угощу медведя мёдом.

Я угощу белку орешками.

Я угощу лису рыбой.

Я угощу зайца морковкой.

Я угощу ёжика грибами.

Логопед: Всех угостили? Молодцы!

7) Игра «Мишки-близнецы».

Логопед приглашает детей на ковёр.

Логопед: У меня есть картинки, где мишка спит, смеётся, пьёт, ест. Вы должны найти как можно больше одинаковых мишек и сказать, что мишка делает (мишки делают).

Логопед раскладывает картинки на ковре. Дети выполняют задание.

8) Итог занятия. Оценка деятельности детей.

Логопед просит вспомнить название сказки, в которой они участвовали, а также рассказать, чем ещё они занимались сегодня.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Поймано на камеру: три медведя пробираются через собачью дверь дома в Нанаймо, Британская Колумбия, видео наблюдения показывает Вторник, 13 декабря 2022 г.

EMBED <>

Еще видео

Три медведя пробрались через собачью дверь дома в Нанаймо, Британская Колумбия, и угостились закусками, как показывают кадры с камер наблюдения.

НАНАИМО, Британская Колумбия. Трое медведей проникли в дом в Нанаймо, Британская Колумбия, 2 декабря, протиснувшись через собачью дверь. протискиваясь через собачью дверь.

Келлам рассказал Storyful, что он и его жена проснулись от лая собаки, которого они никогда раньше не слышали. После того, как пара поняла, что медведь находится в их доме, Келлам сказал, что они оба «быстро отступили обратно в нашу спальню и захлопнули дверь».

СМ. ТАКЖЕ | Большой кит выброшен на берег в Стратмире, штат Нью-Джерси

«Только просмотрев записи с камер наблюдения, я понял, что у нас в доме три медведя», — сказал Келлам. Он рассказал Storyful, что, находясь внутри, медведи открыли несколько кухонных шкафов и ящиков и что животные съели его собачий корм, мюсли и фрукты.

«Медведи вернулись позже тем утром и снова на следующий день», сказал Келлам. «Они взломали три наши машины, две у наших соседей и две по улице».

«Они были пойманы представителями охраны дикой природы и удалены из этого района», — добавил Келлам.

Сообщите о коррекции или опечатках

Связанные темы

домашние животные и животные животные новости о животных, пойманные на видео животных, наблюдение за американскими и мировыми камерой, пойманная на камере наблюдения за камерой

Поймана на камеру

Учитель SLAMS Студент на таблицу. , толкает его к стене: ВИДЕО

  • 9 минут назад

Сообразительность подростка, возможно, предотвратила ситуацию, изменившую жизнь ВИДЕО

Мужчина, обливший из шланга бездомную женщину, считает, что «трудно извиняться» потерял близких

Man dies after falling onto 3rd rail at CTA tracks downtown: CPD

  • 3 hours ago

3 teens charged after video of boy’s attack shared on social media

  • 2 hours ago

Учитель швыряет ученика на стол и толкает его к стене: ВИДЕО

  • 9 минут назад

Украинские власти сообщают о нескольких мощных взрывах в Киеве

  • 32 минуты назад

Человек умирает после стрельбы в южной части доллара. Три медведя ~ Сказки на ночь для детей

Спасибо художнику yehachan

Это сказка о Златовласке и трех медведях в современной интерпретации. Это принесено вам Stories to Grow by . Ознакомьтесь с другими нашими замечательными историями!

 

 Слушайте историю, пока читаете!

Жила-была в доме на опушке леса девочка по имени Златовласка. В те времена завитки волос называли «локонами». Она была «Златовлаской», потому что золотые волосы ниспадали на ее голову и плечи.

Однажды утром Златовласка вышла на прогулку и наткнулась на красивую птицу. Она последовала за этой птицей прямо в лес, куда ее мать много раз говорила, что она никогда не должна идти. Но Златовласка об этом не подумала.

Спасибо художнице Джоанне Пасек

 

Все глубже и глубже в лес она уходила. Но где была птица? Его нигде не было видно. Златовласка огляделась. Именно тогда она поняла, что заблудилась.

Но дом был недалеко. «Интересно, кто там живет, — подумала она, — так глубоко в лесу». Она подошла и постучала в дверь. Нет ответа. Она снова постучала. Все еще нет ответа. Златовласка постучала в третий раз, и дверь открылась. Но за дверью никого не было.

«Ну, дверь уже открыта», — сказала девушка. — Так что я тоже могу войти.

 



 

Златовласка почувствовала чудесный запах и вскоре поняла почему. На столе стояли три дымящиеся миски с овсянкой. Внезапно она поняла, как сильно проголодалась.

Однако Златовласка не знала, что в этом доме жили три медведя. На самом деле, в то самое утро три медведя сели за свои миски с овсянкой, но хлопья были слишком горячими. Поэтому они решили совершить короткую прогулку. Они сказали друг другу: «К тому времени, когда мы вернемся домой, наша овсянка будет идеальной».

Глядя на дымящуюся тарелку с овсянкой, Златовласка подумала: «Уверена, кто здесь живет, не будет возражать, если я сделаю всего один глоток». Она села на первый стул и сделала глоток. «Ах!» — сказала она. — Слишком жарко.

Она подошла к следующей чашке и сделала глоток. «Ах!» — сказала она. — Слишком холодно.

Спасибо Художнику, Джоанне Пасек

 

Она подошла к третьей миске и сделала глоток. «Это правильно!» И не успела она опомниться, как вся овсянка закончилась.

Златовласка потерла животик. «Я сыт! Я должен найти место, где можно сесть поудобнее.

Она пошла в гостиную. Три стула стояли в ряд — один большой стул, один стул среднего размера и маленький стульчик.

 



 

«Уверена, кто бы здесь ни жил, не будет возражать, если я сяду всего на один стул, — сказала Златовласка. Она села на большой стул, но это было слишком тяжело.

«Следующий стул выглядит хорошо», — сказала Златовласка. Она подошла к стулу среднего размера, но он был слишком мягким.

«Маленький стульчик выглядит лучше», — сказала девочка. Она села на маленькое кресло, и это было в самый раз! Но когда Златовласка немного откинулась назад, стул разлетелся на дюжину осколков. Она плюхнулась прямо на пол.

«О нет!» Златовласка взвыла. Затем она зевнула. Должно же быть где-то, где она могла бы прилечь, чтобы немного вздремнуть.

 

 



 

Девушка увидела лестницу и поднялась по ней на чердак. В ряд выстроились три кровати – одна большая, одна средняя и маленькая.

«Уверена, кто бы здесь ни жил, не будет возражать, если я прилягу и вздремну», — сказала она. Она легла на большую кровать, но это было слишком тяжело. Она легла на кровать среднего размера, но она была слишком мягкой. Девушка легла на крохотную кроватку, и это было в самый раз! Когда ее голова коснулась подушки, Златовласка крепко спала.

Как раз в этот момент три медведя вернулись домой с прогулки. «О, мой!» сказала Мама Медведица. — Кто-нибудь из вас оставил входную дверь открытой?

 



 

— Не я, — сказал Папа Медведь.

«Не я», сказал Медвежонок.

Три медведя медленно вошли внутрь и осмотрелись.

«Очень странно!» — сказал Папа Медведь, увидев свою ложку в миске. «Кто-то ел мою овсянку!»

«Действительно странно!» — сказала Мама-Медведица, тоже увидев свою ложку в миске. «Кто-то ел мою овсянку!»

«Это самое странное!» — сказал Маленький Медведь. «Кто-то ел мою овсянку и съел ее всю!»

 



 

Как вы понимаете, три медведя были очень удивлены. С осторожностью они вошли в гостиную.

«Как вы думаете, кто-то сидел на моем стуле?» — сказал Папа Медведь.

«Я знаю, что кто-то сидел в моем кресле, — сказала Мама-Медведица, — потому что я вижу, что подушка сиденья опущена».

«И я знаю, что кто-то сидел на моем стуле!» — сказал Маленький Медведь. «Потому что все сломано!»

Спасибо художнику, Йоаннапасек

 

Три медведя удивились этому еще больше! Они поднялись по лестнице на чердак.

«Кто-то спал на моей кровати», — сказал Папа Медведь, который мог видеть, что его одеяла сдвинуты.

— На моей кровати тоже кто-то спал, — сказала Мама-Медведица, которая тоже видела, что ее одеяла сдвинуты.

«Кто-то спал на моей кровати», — сказал Медвежонок. — И смотри — она еще там!

Златовласка проснулась. Над ней нависли три медведя, и они не выглядели счастливыми.

Спасибо художнику Йоаннапасеку

 

«Боже мой!» — сказала Златовласка, вскакивая с кровати. Так быстро, как только могла, она спустилась по лестнице и выбежала через парадную дверь.

Медвежонок погнался за ней. «Подождите, пожалуйста!»

Златовласка остановилась и обернулась.

«Скажи мне, — сказал Медвежонок, — зачем ты вошел в наш дом?»

 



 

— Наверное, я не думала… — сказала Златовласка.

«А почему ты съел мою овсянку?» — сказал Маленький Медведь.

«Ну, я думаю, я не думала…» сказала Златовласка.

Три медведя шли домой физкультминутка: Физминутка Три медведя
Scroll to top