Содержание
Все Шлемы Пилота в Titanfall 2. Во всех укромных уголках
Для того чтобы пройти сюжетную кампанию Titanfall 2 на все 100% вам потребуется найти все коллекционные предметы Шлемы Пилота. За нахождение всех 46 шлемов вам дадут ачивку Во всех укромных уголках (Every Nook and Cranny), а также 90G или Эпический трофей, в зависимости от того на чем играете.
В игре всего 9 миссий и все они содержат по крайней мере один предмет коллекционирования. По ходу сбора вы также получите еще две ачивки: Мы пойдем своим путем (Off the Beaten Path) за нахождение 10 коллекционок и Коллекционер (Collector) за 25 шлемов.
Вы всегда можете узнать, сколько трофеев из коллекции уже нашли в меню выбора миссии. Кроме того, вы можете приостановить игру в любое время и увидеть небольшой коллекционных трекер в правом нижнем углу. Коллекционки выглядят как светящиеся каски пилота и забирать их можно только НЕ находясь в Титане. После того, как вы их найдете, они сохраняются мгновенно. Если вы умрете или сразу выйдете в главное меню, то не потеряете никакого прогресса и нет необходимости подбирать их снова. Также не бойтесь, если пропустили один шлем, так как всегда можно переиграть любую миссию в любое время.
- Полоса препятствий — 0:05 Не пропустите, так как нужная вещь находится перед финишем полосы препятствий. Если пропустили при первом прохождении, то можно пройти ее еще раз
- БТ-7274 — 0:37 Второй вы легко подберете на пути к первой батарее возле спасательной капсулы
- БТ-7274 — 0:53 Взяв батарею вас попросят вернуться к БТ. Каска будет на выступе скалы
- Кровь и ржавчина — 1:23 Заходите в туннель и поверните направо. Слева будет моргать коллекционка возле трупа, но она за решеткой. Вам необходимо вылезти из титана в противоположной стороне и пробраться к мертвяку по трубам. Осторожно, так как вода под ногами токсична. Как подберете вернитесь в титан
- Кровь и ржавчина — 2:06 Поднимитесь по правой лестнице наверх к трубам. Запрыгните на них и увидите каску наверху большого бака. Используйте двойной прыжок, чтобы добраться до него
- Кровь и ржавчина — 2:42 Продвигаясь по туннелю по трубам вы увидите союзника, который вам машет. Повернитесь налево и увидите маячок коллекционки чуть выше
- Кровь и ржавчина — 3:07 Четвертый шлем этого уровня расположен на левой стороне, после надписи 03, когда вы будете покидать боевую зону. Шлем находится на вершине трубы. Возможно, вам потребуется несколько попыток, если не успеете правильно прыгать. Отметим, что внизу зараженная вода. Так что будьте осторожны во время сбора. Самым простым способом является двойной прыжок, затем бег по стене и залезаете на трубу
- Кровь и ржавчина — 3:32 Следующий шлем находится на входе 13. Вам придется взломать дверь, после чего посмотрите наверх. Используйте огромные желтые трубы, чтобы добраться наверх
- Кровь и ржавчина — 4:04 Последняя коллекционка этого уровня на самой вершине канализации
- В бездну — 4:44 В самом начале миссии держитесь правой стороны пещеры, где найдете выемку в стене, там вы найдете первый шлем этой миссии. Отметим, что это уже 10 коллекционный предмет и вам выпадет ачивка Мы пойдем своим путем (Off the Beaten Path), а также 15G или Необычный трофей
- В бездну — 5:20
- В бездну — 5:52
- В бездну — 6:33
- В бездну — 7:03
- В бездну — 7:28
- В бездну — 8:21
- В бездну — 8:49
- В бездну — 9:10
- Следствие и причина — 9:36
- Следствие и причина — 9:56
- Следствие и причина — 10:21
- Следствие и причина — 10:58
- Следствие и причина — 11:35
- Следствие и причина — 11:58
- Следствие и причина — 12:15 Тут вы найдете двадцать пятый коллекционный предмет игры, поэтому вам выдадут очередной достижение за сбор шлемов — Коллекционер (Collector), а также 15G или Необычный трофей
- Следствие и причина — 12:41
- Маяк — 12:56
- Маяк — 13:12
- Маяк — 13:54
- Маяк — 14:31
- Маяк — 14:52
- Маяк — 15:26
- Маяк — 16:01
- Маяк — 17:19
- Маяк — 17:58
- Маяк — 18:38
- Маяк — 19:14
- Испытание огнем — 19:53
- Испытание огнем — 20:17
- Испытание огнем — 20:50
- Ковчег — 21:29
- Ковчег — 21:47
- Ковчег — 22:04
- Искажающее оружие — 22:49
- Искажающее оружие — 23:20
- Искажающее оружие — 24:09
Titanfall 2
Прохождение Titanfall 2 (все миссии + расположения Шлемов Пилота)
Как пройти Titanfall 2
2017-01-28 17:20:40
44496
LID2PRO
Игра начинается с ролика, где главный персонаж – Джек Купер, рассказывает про пилотов как высших хищников во время боя, легко расправляющихся с пехотой. Пилот и титан связаны между собой, единственные кто могут противостоять им это превосходящие силы или равные им по силе. А также рассказывает про родное место под названием Фронтир и главного врага организации IMC.
Миссия 1. Полоса препятствий для пилота.
Главный герой – Купер, оказывается на борту MCS «Джеймс Макаллан», под руководством капитана Ластимозы будет учиться пилотировать «Титаном». Для начала, смотрим на два мигающих огня и переходим к обучению. Тренируемся делать Прыжки, скольжение, двойной прыжок, а также использовать прыжковый модуль, бег по стенкам. Используя назначение клавиш, с легкостью доходим до сада, где нас встречает голограмма Ластимозы. Берем оружие, доходим до стрельбища, заряжаем оружие и начинаем стрелять по мишеням.
После завершения, идем на полосу препятствий и выходим к старту. Следуем за голограммой или идем своим путем. Заходим за старт, время пошло, используем бег по стенкам и, во время бега, ликвидируем врагов с оружия, или кидаем гранаты. Используя максимально все основные элементы, которым мы обучались ранее до стрельбища, с легкостью проходим полосу препятствий. На основе нашего забега и уничтожения целей, нам присваивают уровень сложности. Также его можно изменить в меню «Паузы». При желании, можно посоревноваться с другими голограммами, побив их рекорд. Кстати, на полосе препятствий можно найти коллекционный предмет — «Шлем Пилота». Не доходя до финиша, между двух мишеней, на самом высокой скалистой поверхности виден шлем. Можно перебежать по стенке или, прыгая по столбам, с помощью двойного прыжка забрать предмет.
После того как с полосой закончили, идем к капитану Ластимозе, который нас переносит в другое место для знакомства с «Титанами». Вызываем своего «Титана», но происходит системные сбой, и мы не успеваем закончить обучение. На нас напали, и мы направляемся к десантному кораблю…
Смотрим ролик, где мы приземляемся на планету Тифон. Выходим из капсулы и вместе с отрядом, под вражеским обстрелом, пытаемся выбраться с места крушения. Во время боя с пехотой, используем гранаты. Пробираемся дальше, пока на нас не нападает вражеский «Титан», но нас спасает Ластимоза. Вводит нам какой-то препарат, от которого мы теряем сознание и успеваем увидеть как с Ластимозой и его Титаном, расправляются «Высшие хищники» — вражеские титаны. Просыпаемся на том же месте, но в окружении вражеских сил. Спустя некоторое время враг покидает место, не обнаруживая нас. Мы снова теряем сознание, и как приходим в себя, видим тварей, которые пытаются нас съесть, но нам помогает полуживой Ластимоза.
Миссия 2. БТ-7274.
Помогаем капитану, но он умирает и отдает нам своего «Титана». Одеваем шлем капитана, подходим к титану и ждем, пока он проходит калибровку. По окончанию калибровки, титану не хватает источника энергии, проходит анализ топографии и у нас отмечается место, где есть источник энергии.
Двигаемся туда и по пути разбираемся с местными хищными тварями. Пока идет калибровка прыжкового модуля, мы не можем делать двойной прыжок, но можем пробегать по стенам. Если не знаете или не можете пройти, какое — либо препятствие, запустите программу, которая укажет путь по прохождению. Убиваем монстров, возле спасательной капсулы находим «Шлем Пилота» и движемся к месту источника энергии. Нужно подняться наверх к источнику, для этого бегаем по стенам и делаем обычные прыжки. Доходим до наемников-пехотинцев, убиваем их и следуем к отметке, расправляясь по пути с оставшейся группой наемников и их боевыми дронами. Активируется двойной прыжок, и мы поднимаемся на полуразрушенный корабль, за батареей. Внутри корабля, уничтожаем вражеские дроны и добираемся до батареи с источником энергии. Взяв батарею, возвращаемся к «Титану» капитана Ластимозы. Спускаемся вниз и выходим на открытую местность. Доходим до титана и возле него расправляемся с врагами.
Активируем батарею и начинаем знакомством с титаном по имени БТ. Титану нужна ещё батареи, шлем сканирует местность на предмет источника энергии и делает отметку. Выдвигаемся к месту, во время движения БТ будет нам подсказывать, что нам делать. Используем для перемещения по возвышенностям бег по стенкам и двойной прыжок. Доходим до пехоты, ликвидируем их и движемся дальше. БТ подсказывает долго не оставаться на месте, так как мы находимся на вражеской территории. Направляясь к месту с батареей источника энергии, общаемся с БТ и уничтожаем врагов. Доходим до вражеского лагеря, во время опасных ситуаций, используем функцию аварийной маскировки. Пробираемся на борт MCS «Джеймс Макаллан», забираем батарею и спускаемся вниз. Выбравшись из корабля, перемещаемся по скалам и на одной и них, на металлическом листе находим «Шлем Пилота».
Спускаемся вниз к «БТ-7274» и расправляемся с вражескими дронами и солдатами. Устанавливаем последнюю батарею и садимся в кабину титана, теперь мы будем управлять «БТ-7274». Титаном можно использовать вихревой щит, чтобы останавливать пули и выпускать их обратно во врага. После щита, можем пользоваться ракетами. После краткого обучения, БТ обнаруживает вражеского «Титана» и мы направляемся к нему. Вступаем с ним в бой, используя недавно приобретенные навыки сражения. После того как уничтожили его, БТ ставит нам цель – встретиться с майором Андерсеном и на этом наша миссия завершается.
Миссия 3. Кровь и ржавчина.
Мы находимся в 15 километрах к северу от «Макаллана». Пробравшись через растительность, выходим на поле боя между повстанцами и солдатами IMC. Беремся за уничтожения титанов типа «Брут» и «Тон», используя наш боевой арсенал. Если «Титан» всё же теряет сражение в схватке, переходим за управление Купером и ищем батареи, чтобы восстановить часть здоровья «БТ-7274». Добираемся до закрытого помещения и находим снаряжение титана – «ТОН». Дальше по туннелю, увидим красную трубу, подсвеченную красным, выбираемся из «БТ-7274» и забираемся на неё. Проходим по ней и находим «Шлем Пилота».
Добираемся до ворот регулирования стока, где используем свою новенькую пушку против «Тонов» и других вражеских единиц. Нужно открыть ворота, поэтому выходим из титана и пробираемся через солдат к пульту управления. Поднимаемся по лестнице наверх и оказываемся между двумя большими контейнерами, напоминающими цистерны. На одной из них лежит «Шлем Пилота», проходим ещё дальше и забираемся на металлическую платформу. С неё прыгаем на трубы с красными освещением и по ним перебегаем по стене. Запрыгиваем и забираем шлем. Открываем ворота, но предохранительный шлюз комнаты управления из-за токсичных паров. До «БТ-7274» обратным путем не добраться, нужно найти другой способ выбраться из комнаты и воссоединиться с нашим титаном.
Проходим через коридоры и ликвидируем солдат, в некоторых местах используем прыжки и бег по стенкам. Видим солдат ополчения, но не спешим к ним добираться, слева от нас находится «Шлем Пилота». Идем по трубе налево и, перебегая по стене, забираем коллекционный предмет. Добираемся до солдат ополчения, идем по коридору и встречаем механизированного солдата – «ловца». Расправляемся с ним и ещё с парочкой по пути. Дальше по пути встречаем с другим отрядом ополчения и вместе с ними вступаем в бой с «ловцами». После ловцов, поднимаемся наверх, разбираемся с солдатами и проходим через ворота. После ворот поворачиваем налево и видим синее свечение — «Шлем Пилота». Попасть к нему будет сложно, так как пол залит токсичной жидкостью и, бегая по нему долго, можем умереть. Поэтому, используя левую стенку, пробегаем по ней отталкиваемся и забираем предмет.
Уничтожаем солдат, избегая турели, и продвигаемся дальше. Открываем ворота, проходим в коридор с парочкой дронов и сверху видим «Шлем Пилота». Разбираемся с дронами и идем к большим трубам. Запрыгиваем на них, затем перепрыгиваем на желтые трубы и от них начинаем прыгать от стене к стене, чтобы забрать коллекционный предмет. Проходим в следующую комнату, где течет жидкость с отходами. Поднимаемся по стенкам и выступам наверх и возле работающего робота – наверху видим «Шлем Пилота». Разгоняемся по стене и осуществляем двойной прыжок и забираем награду.
До нашего титана осталось немного, и «БТ-7274» предупреждает, что поблизости обнаружены скопления вражеских сил. Встречаем нашего титана через решетку. Титан дает нам распоряжение – отключить поток токсичной грязи, чтобы мы воссоединились с ним. Открываем двери и начинаем месить вражеских солдат. Добираемся до пульта управления и отключаем грязевые насосы. Поднимаемся наверх и видим, как система выпускает клещей – ходячие бомбы. Пока цикл остановик насосов не достигнет 100%, пехотинцы будут спускаться с канатов и выпускать клещей. По окончания боя, добираемся до титана и забираемся в кабину.
В теле титана нужно пройти через вражескую территорию к месту встречи с майором Андерсеном. Проходим налево стрелки и встречаем Кейна и его титана. Вступаем с ним в схватку и, избегая открытого огня, одерживаем над ним победу. Спускаемся с «БТ-7274» и забираем рацию со шлема Кейна. Подслушиваем разговор и на этом наша миссия заканчивается.
Миссия 4. В бездну.
Мы находимся в 45 км к северу от «Макаллана», задание — встретиться с майором Андерсеном, используя короткий путь. Без титана, проходим по неизвестному месту. Останавливаемся возле боевого снаряжение титана и ждем, пока он подойдет к нам. На противоположном конце в углу пещеры видим «Шлем Пилота». Забрать его не составит труда, также недалеко от него ещё один «Шлем Пилота». В трещине скалы, перепрыгиваем по стенам и забираем его. Исследуя пещеру, садимся в кабину и подбираем оружие «Скорч», затем идем по коридору и подслушиваем разговор наемников IMC – Блиска и Эш.
Выходим на цех по производству титанов с множеством коридоров. Идем направо, разбираясь с пехотой и ловцами, и на развилке поворачиваем налево. Двигаемся прямо, попутно нам будут мешать враги, поэтому ликвидируем их. Добравшись до скалы, забираемся на колоны, а с них прыгаем на парные трубы, с них прыгаем на трубу и там забираем «Шлем Пилота». Двигаемся по цеху и нарываемся на титанов. Уничтожаем их и идем дальше через ворота. Находим новое снаряжение Титана – «Брут» и выходим из титана, чтобы вызвать грузовой лифт.
Пробираемся с боем сквозь солдат к пункту управления грузовым лифтом, но для начала заберём «Шлем Пилота». Для этого идем к летающему кораблю на площадке, и рядом с ним, внизу, находится наш коллекционный предмет. Используя уступы, добираемся до шлема и забираем его. Направляемся к пункту управления, активируем и возвращаемся к нашему «БТ-7274». Видим, как нашего титана на погрузочной площадке забирает грузоподъемник и увозит его. Мы следуем за ними, запуская погрузочный лифт.
Следуем за нашим титаном, но теряем его из виду. Пробираемся по трубам и стенкам к подстанции объекта, куда везут нашего «БТ-7274». По пути встретим не только солдат, но и «Шлем Пилота». Он будет справа от трубы, поэтому забираем его и следуем дальше.
Бегаем по стенкам, затем проходим по вентиляции и выходим на производственный цех. По ходу движения сборочного конвейера продвигаемся до отмеченной точки. Но нужно помимо солдат остерегаться и самого конвейера, который нас запросто может уничтожить. Следуем по конвейеру, и попутно разбираемся с врагами. После того как у нас на конструкции будет собрано каркас здания и газон, выходим из конвейера и бежим в помещение налево, на второй этаж. Там встречаем много ящиков, и на верху трубы будет «Шлем Пилота».
Конвейер доделал сборку конструкции и нас обнаруживает Эш. Наша закрытая конструкция поворачивается и нам нужно выбрать из неё. Выбираемся наверх и бежим по стенке в сторону конструкции с автомобилем. Забираемся на неё и видим вдали синее свечение – это «Шлем Пилота». Пробегая по стенкам, забираем его и движемся дальше. Забираемся по конструкторам на верх и пробегаем по стенкам. «ИИ» сообщает об изменении ландшафта, и мы встаем на платформу, чтобы подняться на купол. Заканчивается строительство арены, появляются наши союзники — ополченцы и мы вступаем в бой против вражеских единиц. Вначале против нас будет отряд солдат, затем один титан – «жнец», а позже Эш выпустит ещё нескольких жнецов и солдат. Во время сражения с первым жнецом, наш титан БТ сообщает, что в зданиях можно найти более мощное оружие для сражения. После того как со всеми разобрались, покидаем моделирующий купол, спускаясь по трубам вниз.
Проходим через пещеру, выходим в зал с двумя большими хранилищами капсул. Запускаем панель управления, хранилища разворачиваются и часть капсул выходит наружу. Наверху, на одной из них находится «Шлем Пилота». Чтобы забрать его, нужно перепрыгнуть на правую колонну и по капсулам забраться наверх. После того как забрали предмет, движемся дальше, «БТ-7274» сообщает что он освободился и отмечает свое местоположение. Идем к нему, сражаясь против оставшихся врагов комплекса. Пробираемся через пропасть, ожидая конвейер со платформой, по которой мы перебежим. Прежде чем выйти в локацию, где сражается наш доблестный титан, справа от выхода лежит «Шлем Пилота». Забираем его и садимся в кабину нашего титана.
Вступаем в бой против вражеских единиц, а также новых титанов — «Ронин» и «Нордстар». После их уничтожения, продвигаемся дальше и на поле боя выходит наш главный противник Эш. В бою она используется телепорт, а также очень ловкая. В близком бою использует меч, поэтому сражаемся с ней на расстоянии. После того как уничтожили её, добиваем оставшихся наемников и покидаем комплекс через туннель.
Миссия 5. Следствие и причина.
Купером проходим по заброшенной лаборатории к месту встречи с майором Андерсеном. Во время прохождения нас часто будет забрасывать в прошлое, во временной разлом. После как доберёмся до места, со странными летающими чудищами прыгаем в самый низ на щит посреди дороги. На здании справа с отметкой 02 находим «Шлем Пилота». Перепрыгиваем и забираем его. Пройдя чуть ближе к нашему титану, слева на столбе встречаем ещё один «Шлем Пилота». На месте встречи не обнаруживаем останки Андерсена и «БТ-7274» предлагает в вестибюль приемной. Игнорируем роботов и идем к отмеченной точке, встречаем монстра, а также мёртвого Андерсена на потолке. Забираем его шлем и возвращаемся к нашему титану. Он включает записанное сообщение с участием майора.
После сообщения, титан предлагает отыскать устройство, которое Андерсен носил на запястье. Забрасывает фонарь с тросом в здание службы безопасности. Поднимаемся по тросу, а затем спускаемся вниз. Нас периодически забрасывает в прошлое, поэтому при какой-либо преграде, в другом пространстве мы её проходим. Идем по мостику между двумя зданиями.
Добравшись до Андерсена, забираем у него устройство, которое позволит нам перемещаться между петлями времени. Используем его, чтобы пройти различные препятствия и врагов. Путь будет линейным, поэтому в прохождении труда не составит. «БТ-7274» обнаруживает запись Андерсена, мы прослушиваем её. Выходим из помещения, движемся прямо и добираемся до помещения, где расположено много сфер, в том числе источник энергии искажающего орудия — «Ковчег». Снова смотрим запись Андерсена и следуем к отмеченной точке. Сложным будет прохождение по территории, у которой отсутствует пол, используя устройство искажения время добираемся до пункта управления мостиком. Перед тем как добраться до пункта управления, нужно использовать устройство, чтобы стенка по которой мы будем пробегать, была в разном положении. Отталкиваясь от неё перебегаем и запускаем панель. Дальше всё тоже самое, пока не достигнем последней записи Андерсена. После записи возвращаемся к БТ, но для начала собираем оставшиеся «Шлемы пилота».
«Шлем Пилота» находится у разрушенного лифта, возвращаемся в прошлое и проходим в шахту и наш предмет будет на самом верху. Следующий «Шлем Пилота» находится над огромной пропастью — настоящее, прошлое – лазерная преграда. Этот шлем удобно подобрать после записи Андерсена в комнате реактора – первая запись. Другой «Шлем Пилота» найдем после второй записи, в помещении с тремя турелями. Пробегая их, возвращаемся в настоящее и забираемся наверх в камере, перемещаемся в прошлое и забираем коллекционный предмет. В помещении без пола будет три «Шлема Пилота». Один из них в самом начале, слева, поэтому используем устройство перемещения и забираем предмет. Второй шлем будет находится в сложном месте со стенкой, которое описывалось ранее. Выбрав правильную траектории разбега по стенке, активируем устройство искажения времени и в прошлом забираем предмет. После того, как активировали мостик, справа наверху будет третий шлем в настоящем времени.
После того как собрали все коллекционные предметы, выходим к БТ и садимся к нему в кабину. Разбираемся с врагами, используя устройство искажения времени и следуем к пульту управления реактором. В здании находим новое снаряжение для титана — «Ион». Выходим из титана и сканируем ковчег в центре искажающего ядра. Возвращаемся к титану и пробираемся с боем к ядру. Происходит вспышка и мы оказываемся снаружи нашего титана, при этом время остановлено. По обломкам добираемся до ядра и сканируем данные, затем нас заносит в настоящее к титану «БТ-7274» и на этом миссия заканчивается.
Миссия 6. Маяк.
Пройденное расстояние – 46 км, высота — 5600 м над уровнем моря. Вместе с титаном карабкаемся наверх и направляемся к маяку. Наша цель – выйти на связь с флотом Ополчения. Спускаемся вниз и запрыгиваем в БТ, чтобы забрать новое снаряжение для титана под названием «Ронин». Добираемся до комнаты управления маяком, к солдатам ополчения и помогаем в бою против ловцов. После того как помогли отряду ополчения направляемся к спутниковой тарелке и справа, за колонной, забираем «Шлем Пилота». Второй «Шлем Пилота» находится слева на соседней колонне, используем двойной прыжок чтобы забрать коллекционный предмет. У маяка нет питания, нужно перезапустить систему и для этого нужен дуговой инструмент, который находится на подстанции. Отправляемся на поиски дугового инструмента.
Проникаем на подстанцию, следуем вперед, пока не дойдем до стен. С помощью бега по стенкам, преодолеваем расстояние. Добираемся до помещения с дронами и вращающимися лопастями. На одной из них будет «Шлем Пилота», поэтому разбираемся с врагом и забираем предмет. Разбираемся с ловцами и отправляемся в следующее помещение. Проходим сквозь лабиринт из стенок без пола, добираемся до помещения с турбиной, запрыгиваем на неё и перемещаемся наверх, чтобы отключить её. Спрыгиваем в самый низ, направляемся в следующее помещение и забираем дуговой инструмент у робота. Проникаем в следующее помещении с турбиной активируем её и наверху нас ждет «Шлем Пилота», в стенке комнаты. Проникаем в следующие помещения и в комнатах с турбиной активируем на расстоянии панель, чтобы вышла стенка с табличкой, которая преградит поток воздуха в нашу сторону. Поднимаемся наверх по лестницам, используем дуговой инструмент, чтобы открыть отсек с турбиной. Прыгаем в сторону турбины и нас потоком воздуха уносит в следующие помещения, где мы с помощью бега по стенкам достигаем поверхности. Добираемся до ополченцев и идем в комнату управления вместе с дуговым инструментом.
БТ отправляет нас включить все энергоподстанции с помощью дугового инструмента, и мы отправляемся туда. Нас предупреждают о том, что в помещении нельзя долго находится, иначе сгорим. Активируем питания, стреляя из дугового инструмента по стенкам в камере, и выбираемся оттуда. Спутник полностью не срабатывает, нужно найти рабочий модуль наведения. Забираемся в БТ к спутниковой вышке, затем наш титан перебрасывает нас к месту с параболической антенной.
После броска открываем дверь справа, спускаемся вниз и там забираем «Шлем Пилота». IMC высылает против нас солдат и мы вступаем с ними в бой. Также находим ещё один «Шлем Пилота» у здания номер 02, забравшись на соседнее здание, где нас ждет предмет. С помощью пункта управления краном, двигаемся стенку и перебегаем по ней. Дойдя до следующего пункта управления кранов, передвигаем стенку влево, пробегаем по ней и забираем ещё один «Шлем Пилота». Во время перемещения, также используем дуговой инструмент. Переместив две стенки в сторону корпуса 04, перебегаем по ним. Поднимаемся по стенкам наверх и перепрыгиваем за пульт управления и перемещаем стенку вправо. Перебегаем по ней и заходим в здание. Поворачиваем направо и запрыгиваем в отсек над закрытой дверью, чтобы забрать «Шлем Пилота». Поднимаемся наверх, активируем мостик и забираемся на соседний корпус за «Шлемом Пилота». Добираемся до пункта управления антенной и перемещаем её до упора вправо, чтобы снять рабочий модуль. Продвигаемся с боем до антенны, забираемся на неё и снимаем модуль.
Возвращаемся к БТ, используя дуговой инструмент. Поднимаемся наверх здания и спускаемся по канату, к нашему титану. Разбираемся с вражескими единицами и выходим из кабины титана. БТ нас снова забрасывает, но уже к спутниковой тарелке. Проходим налево, по лестнице поднимаемся наверх и находим «Шлем Пилота», который находится на соседнем здании. Поднимаемся выше и прямо под спутниковой тарелкой, на держателе справа будет наш последний «Шлем Пилота». Добираемся до верха и заменяем модуль параболической антенны. Спутниковая тарелка сбрасывает нас вниз, но БТ успевает нас схватить. Садимся в кабину и возвращаемся в комнату управления маяком. Не дойдя до комнаты управления, на нас нападают жнецы IMC, а затем титаны. После их уничтожения спускается босс наемник Рихтер. Разбираемся с ним, доходим до комнаты управления маяком, и мы связываемся с командиром ополченцев Сарой Бриггс. Смотрим ролик и на этом наша миссия завершена.
Миссия 7. Испытание огнем.
В 600 км к северо-западу от маяка, приближаемся к ковчегу. Приземлившись на поверхность, атакуем стену из пушек, а также вражеских титанов. Проникаем за стену, уничтожая оставшихся титанов, встречаемся с Сарой. После прохождения стены, в закрытом помещении с генераторами, слева-наверху будет «Шлем Пилота», поэтому выходим из титана и забираем наш коллекционный предмет. Проходим дальше, с боем против IMC, и возле лифта натыкаемся на желтый толстый кабель, выходим из титана, идем по кабелю в помещение, где поворачиваем направо, затем запрыгиваем в шахту и забираем «Шлем Пилота». После того как забрали предмет вместе с Сарой поднимаемся наверх.
Наверху, берем снаряжение титана — «Нордстар» и двигаемся дальше. Доходим до красной трубы справа от нас и перепрыгиваем её. На левой стороне лежит «Шлем Пилота». Продвигаемся с боем, вместе с Сарой до следующей пачки вражеских титанов. Вступаем в долгую схватку с ними и наконец добираемся до грузового отсека. Поднимаемся наверх и снова встречаем вражеских титанов. Корабль «Драконис» вместе с ковчегом уходит и на этом задание заканчивается
Миссия 8. Ковчег.
Погоня за IMC «Драконис», в 250 км от искажающего орудия. Догоняем вражеских корабль, но наши боевые единицы уничтожает наемник Гюрза и мы падаем вниз. Нас успевают подхватить наши союзники и нашей первой целью будет взять контроль над «Мальтой». БТ забрасывает нас на соседний корабль и с него мы уже высаживаемся на корму вражеского корабля. Внутри разбираемся с солдатами и бежим в конец помещения. Справа на уступе находится «Шлем Пилота». Поднимаемся на лифте наверх и на пушках убиваем солдат, а также ловцов и другие вражеские единицы. К нам высаживается отряд ополченцев и с помощью летающего транспорта, где показывается БТ запрыгиваем вначале туда, чтобы забрать «Шлем Пилота», а затем перебегаем по нему к мостику. Если не успеваете выбраться из летающего транспорту, перезагружаем главу. На мостике вступаем в долгий бой против IMC бежим направо и в самом конце, справа забираем последний «Шлем Пилота».
Захватываем контроль над мостиком «Мальты», ждем нашего титана и садимся в его кабину. Бежим прямо и нас встречает наемник Гюрза вместе с его титаном. Вступаем с ним в схватку, а также против других титанов. По окончанию боя, Гюрза падает, а мы выходим из титана, чтобы перебраться на «Драконис». БТ собирается сделать бросок, как на него нападает Гюрза. Наш титан сражается с Гюрзой, а мы в то время помогаем. У Гюрзы отваливается крышка кабины и мы стреляем туда, чтобы уничтожить пилота. Спускаемся в отсек и следуем за БТ, погружаемся в ядро и забираем ковчег. БТ видимо погибает, защищая нас от столкновения с землей.
Миссия 9. Искажающее орудие.
Оказываемся в неизвестном месте, в плену у Блиска и Слоун – наемники IMC. Вместе с нашим полуразрушенным титаном, они пытаются забрать ковчег себе. БТ помогает спастись нам, но сам умирает и выдает нам комплект оружия и модуль. Проходим по коридорам и уничтожаем вражеских солдат, чтобы выбраться из корабля. Спускаемся по канату вниз и движемся дальше по коридорам. Добираемся до открытой местности и бежим к точке высадки титана. Нам сбрасывают титана, мы прикрепляем модуль и садимся в кабину.
Один «Шлем Пилота» находим у здания с турелями, продвигаясь по левой стороне площадки. Будет находится на большом кабеле, сверху. Другой «Шлем Пилота» находим в здании «B4», он будет в конце здания под крышей. И последний «Шлем Пилота» будет в помещении с реактором, где большие красные трубы, наверху.
Приступаем к штурму инжекторного помещения Искажающего орудия. Для начала разбираемся с вражескими единицами, используя мощный выстрел от ополченцев. Проникаем в помещение, пока не дойдем до ядра. Там встречаем Блиска и Слоун и вступаем вначале в бой со Слоун. По окончанию боя, извлекаем ковчег из инжекторной системы, но волна инжектора перезагрузила ключевые внутренние системы нашего БТ, и мы не можем двигаться. К нам подходит Блиск, но не убивает нас и уходит вместе со своим титаном. Наш титан встает за пушку, и мы вместе с ним летим к ядру. В последний момент, титан нас выбрасывает из кабины, а сам прыгает в ядро. По развалинам продвигаемся вперед, к точке сбора и нас успевает забрать Сара. Смотрим заключительный ролик и на этом заканчивается наша игра.
Titanfall 2 Руководство по местонахождению шлема пилота
Перейти к основному содержанию
GamesRadar+ поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
(Изображение предоставлено EA)
Обратите внимание на шлемы пилотов Titanfall 2, разбросанные по уровням сюжетного режима Titanfall 2. Всего их 46, а это означает, что вам придется сделать немало обходных путей от целей вашей миссии, чтобы выйти из своего приятеля-титана, BT, и использовать свой прыжковый ранец, чтобы добраться до нескольких спрятанных головных уборов. Начиная с обучающей программы и заканчивая напряженным финалом истории Titanfall 2, вы в кратчайшие сроки добавите трофеи/достижения «Вне проторенного пути», «Коллекционер» и «Каждый уголок и закоулок» в свой виртуальный шкаф наград, объясняя все места коллекционирования шлема пилота Titanfall 2.
Впереди спойлеры, так что будьте осторожны, если вы впервые играете в сюжетном режиме!
Миссия — Перчатка пилота
Шлем пилота #1
Первый шлем пилота можно найти в перчатке с таймером в конце раздела обучения. Вы найдете предмет коллекционирования в последней камере перчатки. Во-первых, убейте самого последнего голографического солдата, стоящего на самом высоком постаменте, сделайте двойной прыжок, ударьтесь о стену, затем прыгните на платформу, на которой он стоял. В другом конце комнаты вы увидите шлем с синим оттенком — прыгайте, чтобы схватить его и начать сбор.
Миссия — BT 7274
Шлем пилота #2
Второй шлем пилота и первый в миссии BT 7274 можно найти в течение первых пяти минут уровня. Следуйте по пути, проложенному стенами, освещенными золотым светом, пока не доберетесь до разрушенной спасательной капсулы. Сразу за пределами капсулы вы найдете свой второй шлем пилота, ожидающий, когда его обойдут и заберут.
Шлем пилота №3
Следующий шлем в этой миссии можно найти во время вашего путешествия, чтобы найти второе ядро энергии для BT. Как только вы соберете большую зеленую батарею, вы спуститесь через остатки корабля и скатитесь с небольшого холма. Внизу вы увидите шлем, плавающий на платформе через каньон. Чтобы добраться до него, совершите двойной прыжок, бегите по стене от торчащего из стены металлолома и прыгайте, чтобы добраться до предмета коллекционирования.
Миссия — Кровь и ржавчина
Шлем пилота #4
Четвертый шлем очень хорошо спрятан, и его можно найти после первого большого боя с кучей вражеских Титанов. Как только они будут побеждены, войдите в ливневые стоки, поверните направо у тела, где вы получаете загрузку Тона, и остановитесь в нескольких кликах в туннеле. Вы увидите трубу справа от вас. Выйдите из BT, поднимитесь по трубе и следуйте по ней, пока не спрыгнете на несколько ящиков. Вы найдете шлем номер четыре, плавающий рядом с трупом пилота.
Шлем пилота #5
Вскоре после сбора последнего шлема вы окажетесь в большой комнате, где атакуют два меньших Титана. Как только они поджарятся, прыгайте на платформу справа от того места, где вы вошли, поднимитесь по лестнице слева от вас и запрыгните на пару труб прямо перед вами. Повернитесь, и вы увидите пилотский шлем, парящий над ближайшим из двух больших цилиндрических резервуаров. Дважды подпрыгните и предмет коллекционирования ваш.
Шлем пилота #6
Вскоре после того, как BT сообщит вам, что поблизости есть дружественные силы, вы увидите пару труб, освещенных желтым светом над цифрами «07» — следуйте по этим трубам в Стена, где будет проходить набор товарищеских контактов. Теперь поверните налево, и вы увидите платформу через комнату. Прыгайте на трубу рядом с вами, затем дважды прыгайте, чтобы добраться до следующего пилотского шлема.
Шлем пилота #7
Первый по-настоящему хитрый пилотский шлем можно найти после начальной перестрелки, когда ополчение и IMC сражаются на большой луже токсичных отходов. на нем много машин. Как только вы уничтожите первую волну солдат и ботов, пройдите через дверной проем, который теперь открыт, и сразу же поверните налево.
Вы увидите шлем в дальнем конце комнаты с отходами. Чтобы добраться до него, сделайте двойной прыжок и бегите вдоль ближайшей стены слева от вас. Не спрыгивайте со стены, пусть бег по стене естественным образом унесет вас с края, теперь повернитесь в воздухе налево, перепрыгните к дальней левой стене, ударьте по стене, затем совершите двойной прыжок, чтобы добраться до края. труба со шлемом.
Шлем пилота № 8
Следующий шлем пилота очень легко пропустить — как только вы откроете дверной проем с зеленым переключателем (рядом с большим знаком «Зона B5»), посмотрите вверх, и вы увидишь шлем на высокой дорожке.
Чтобы добраться до него, прыгайте на большие желтые трубы, поворачивайтесь на 180 градусов и бегите по стене к трубе через комнату. Теперь сделайте двойной прыжок обратно на стену, по которой вы только что бежали, снова бегите по стене, затем быстро прыгайте к платформе, затем снова прыгайте, чтобы добраться до нее. Шлем можно найти на перилах.
Шлем пилота № 9
В большой цилиндрической комнате с потоками отходов, льющимися вниз посередине (находится сразу после того, как вы собрали последний шлем), заберитесь на две платформы слева от вас, поверните 180 градусов и бегом по стене к трубе/решетке, торчащей из стены. Ваш вид теперь должен соответствовать скриншоту выше — чтобы добраться до этого шлема, сделайте двойной прыжок, бегите по стене вдоль желтой линии, затем дважды прыгните, чтобы добраться до него.
Перейти к разделу:
Перчатка пилота (#1)
BT 7274 (#2-3)
Кровь и ржавчина (#4-9)
В бездну (#10-18)
Причина и Эффект (#19-26)
Маяк (#27-37)
Испытание огнем (#38-40)
Ковчег (#41-43)
Складное оружие (#44-46)
- 1
Текущая страница:
Шлемы пилота №1 — №9
Следующая страница Пилотские шлемы #10 — #18
Дом много лет работал внештатным журналистом, освещая все, от видеоигр до игровых периферийных устройств. Дом играет в игры дольше, чем ему хотелось бы признать, но это не помешало ему накопить знания о Tekken, Yakuza и Assassin’s Creed.
GamesRadar+ является частью Future plc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.
Pilot Helmets #10 — #18 — Titanfall 2 Руководство по расположению коллекционных предметов Pilot Helmets
Перейти к основному содержанию
GamesRadar+ поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.
Mission — Into the Abyss
Шлем пилота #10
Первый шлем, который можно найти в первой главе Into the Abyss, находится в комнате с приподнятой платформой посередине (тот, который выглядит как Бонсай). Пройдите в крайний правый угол затопленной комнаты, и вы найдете маленькую темную нишу. Выпрыгните из BT и возьмите этот шлем — если вы следуете этому руководству, трофей или достижение Off the Beaten Path должно разблокироваться сейчас.
Шлем пилота #11
Следующую коллекционку относительно легко обнаружить, и ее можно найти сразу после предыдущей. Собрав шлем номер 10, развернитесь и пройдите под платформой бонсай и через дыру в стене в стиле тетриса. Перепрыгните на каменный выступ с другой стороны, поверните направо, прыгните еще раз, и вы найдете следующий шлем среди кустов.
Шлем пилота №12
Следующий пилотский шлем — сложный. Войдя в растение, которое сокрушает деревья, и сразившись с первой группой врагов, вы направитесь по узкому коридору с большим широким обрывом слева от вас. Затем вам нужно будет повернуть направо, где будет атаковать большая группа врагов. Выпрыгните из BT и убейте их всех (BT уничтожит всех отставших).
Теперь посмотрите вверх, и вы увидите трубу, идущую над каменной стеной к большому обрыву внизу. Чтобы добраться до этих труб, вам нужно прыгнуть на один из выступающих выступов на каменной стене, затем прыгнуть на одну из плоских бетонных стен, совершить короткий бег по стене и дважды прыгнуть к трубам. Затем проберитесь к небольшой трубе, которая проходит за углом — здесь вы найдете шлем номер 12.
Шлем пилота #13
Как только вы доберетесь до открытой камеры с самолетом прямо перед вами, когда вы входите, выпрыгивайте из BT и направляйтесь к краю платформы. Посмотрите вниз, и вы увидите несколько скалистых уступов слева от вас — спрыгните на них и посмотрите вверх по пути в том направлении, куда вы только что пришли. Вы увидите шлем над собой, затем подпрыгните, чтобы схватить его.
Шлем пилота №14
После первой перестрелки во второй главе бегите по стене к дальней трубе и следуйте по ней вправо, пока она не остановится у двух желтых стен. Бегите по стене первой, прыгайте и бегите по стене второй, затем прыгайте на полпути вдоль второй стены справа от вас. Вы приземлитесь на скалистый выступ и увидите впереди еще один выступ с деревьями (на фото выше). Перепрыгните, чтобы добраться до следующего шлема.
Шлем пилота №15
Следующий шлем расположен на большей части конвейера сборки корпуса. Вы будете знать, что достигли нужного раздела, так как вам придется ехать на платформе с манекеном, чтобы добраться до него. Убейте врагов и поднимитесь на самую высокую платформу. Поверните налево в самом конце, и вы найдете возвышение, полное врагов и ящиков. Разберитесь с ними, затем посмотрите вверх, и вы увидите шлем пилота, спрятанный на трубе.
Шлем пилота #16
В конце производственной линии, где готовые корпуса привариваются к стене, начните подниматься на вершину конструкции. Примерно на полпути вы увидите водопад в дальней части комнаты. Бегите вдоль стены, чтобы добраться до платформы, затем перепрыгивайте на следующую. За водопадом вы найдете следующий пилотский шлем.
Шлем пилота #17
В самом начале третьей главы вы активируете башню со всеми модулями в ней. Прыгайте между первыми двумя капсулами, затем прыгайте на башню рядом с ней. Поднимитесь на одну капсулу слева от вас, затем дважды прыгните и бегите по стене, чтобы добраться до той, что справа от вас. Посмотрите налево, и вы увидите следующий шлем пилота над вами. Подпрыгните, и он ваш для взятия.
Шлем пилота #18
Пробившись через куполообразную зону (где вы сражаетесь с горсткой взрывающихся роботов-пауков и несколькими снайперами), вы увидите большую пропасть с конвейером. пояс стен перемещается по нему. Следующий шлем находится как раз напротив этого промежутка, так что бегите вдоль одной из движущихся стен, чтобы добраться до него. Он находится на выступе снаружи, где вы снова встречаетесь с BT.