Тесты шлемов lazer: Тест нового шлема Lazer с линзой Lumino: фото

IXS Trail RS — вторые впечатления / Экипировка / Twentysix


Миша Werewolf писал первые впечатления от этого шлема, там у него было несколько позитивов по поводу него, но так как я не увидел в том посте несколько моментов, которые рвутся на ружу при катании, то расскажу про подробности от более-менее долгого его использование. Тем более первые впечатления давно улеглись, первый восторг ушел и пора описать шлем в более спокойном формате. А рассказать есть о чем.

Прежде всего спасибо Кубасу, который мне этот шлем предоставил аккурат к моему дню рождения. Знаю, что я не один такой) Вон полковник получил шлем при схожих обстоятельствах. Нельзя исключать и того, что Кубас так предложил вспомнить, что прошло ровно 10 лет как я сам дарил ему что-либо на день рождения.

Вообще этот пост — дань тому удивительному человеку, который этот шлем придумал. Таких товаров на рынке очень мало и сдается мне, что его автор вообще не очень многое проектирует. Если бы проектировал многое, мы бы это заметили, потому что настолько продуманных штук я лично помню очень мало. Как когда-то удивляли первые топталки Fiveten, как удивляют эпически приятными примочками и дико тянущимся материалом шорты ION Avid, как многих радуют сейчас тормоза Shimano XTR последнего поколения. В общем разработчик молодец, но давайте разберемся, что он такого полезного сделал, потому что внешне кажется, что шлем — это не очень сложная штука. Ролики от компании Giro вообще показывали, что их шлемы рисуют дизайнеры. Выглядит-то точно красиво, но их видео совсем не рассказывают о том, закладывается ли в шлемы какой-то функционал. А зря.

Начнем.

По сути правильный шлем — это набор отдельных правильных решений. Первые из них очевидны:

1. Хорошая защита (должен гасить слабые удары и ломаться без повреждения головы при сильных). Этого мы не проверим, разве что известно, что в Алуште Артур Кузин «пытался уничтожить Таракташ своей головой» и сломал этот самый IXS Trail такого же зеленого цвета. Он говорит, что голова не болела, но мы понимаем, что гашение ударов мы правильно вряд ли сможем протестировать. В общем в этом пункте ставим вопрос как и для всех остальных сертифицированных шлемов. Затылок прикрыт и ок.

2. Внешний вид. Очевидно каждый решает сам, не буду навязывать свое мнение.
 

Единственный момент, который кажется очевидным плюсом для всех — шлем не выглядит большим, то есть он не выпирает вверх/назад/по бокам и визуально сидит «в обтяжку» по голове. Многие шлемы могут записать это себе в актив, но далеко не все.

3. Пенопласт внутри очень понятной формы без углов. Странно, что бывают другие ситуации, но мне не раз приходилось брать столовую ложку и сжимать те из углов, которые больно впиваются в голову. Тут внутри ничего такого нет, а ребра жесткости сделаны очень крупными и длинными и ни на что не давят.

4. Посмотрите как устроена регулировка размера. Вроде бы очевидное решение, очень простое, но как оно меняет дело… Регулировка стягивает дугу, которая идет не только со стороны затылочной части, сжимая посадку шлема в продольном направлении. Здесь дуга протянута практически от лба и стягивает голову почти по всей окружности. Это безумно приятное ощущение, потому что нигде не жмет, шлем стягивается абсолютно равномерно как со стороны висков, так и со стороны затылка. Так устроены многие шлемы, но, опять же, не все (могу назвать, где не так, но опустим, чтобы никого не обидеть)).
 

5. Крутилка. Крутилка — это модно, стильно, молодежно. В общем маркетинг, новое слово в фиксации на пустом месте, липовое юзабилити и пр, может сказать кто-то. Может кому-то все равно, но покажу, в чем баг традиционного решения. Часто регулировку делают так, что сама регулировка зафиксирована на шлеме, а боковые стрепы можно подтянуть к ней. И сделать это часто можно неравномерно, из-за чего шлем перекашивается и начинает смотреть в сторону. Далеко не все этим страдают, можно обойти проблему и без крутилки, но крутилка уж точно сохраняет направление шлема на голове идеально прямым как ни затягивай. Повторюсь, это опять небольшая галочка, которая есть у многих и важно, что она есть.

6. Вот здесь, где указано на картинке, регулировка затылка переставляется, то есть может стягивать затылок выше или ниже стокового положения. Головы у всех разные, поэтому вероятность найти идеально удобное положение возрастает.

7. Миша Werewolf указывал, что на шлеме сзади есть светоотражающий элемент. Положа руку на сердце — очевидно мало кого это волнует. Впрочем кому-то может быть приятно наличие пассивной безопасности при возвращении домой по асфальту в темноте, но у меня эта наклейка имеет очевидное применение. Дело в том, что в большинстве стран Европы нельзя кататься ночью без катафотов/светоотражающих элементов или даже фонарика. Не поверите, но меня даже тормозила полиция по этому поводу (могут попросить оплатить штраф 40 евро). С такой наклейкой можно смело отвечать, что светоотражающий элемент есть.

8. А еще подушечка на затылке. Кааайф. Это совсем не смертельно и можно сделать удобно без нее. Но на голове под затылком (наверное у всех, да?) есть углубление и эта подушечка ложится туда идеально.

9. Лямки. Алилуйя!!! Заглавная картинка:

Лямки здесь выполнены как в POC Trabec. Они торчат с боков!!! То есть вы понимаете? Их не надо брать двумя руками и аккуратно распрямлять перед тем как надеть шлем!

Напомню, как это часто бывает:
 

Кааайф. Это экономит считанные секунды времени, но из таких вещей и складывается респект автору. Весь этот пост я решил написать только от того, какую радость испытал надевая сегодня шлем перед покатушкой. А все потому, что я инстинктивно хотел выпрямить лямки как на одном из старых шлемов.

10. Регулируемый козырек. Чаще всего крепы козырька просто вставлены в дырки по бокам шлема и так держатся. Тут использованы болты как в фулфейсах, что позволяет козырек немного подрегулировать по высоте. Когда делаешь это в руках, то кажется, что такой диапазон регулировки полезен чуть менее чем никак. Но все меняется, когда садишься на байк. В положении сидя разницы никакой, но вот когда встаешь, колова опускается. Козырек начинает смотреть вниз и если вы не хотите, чтобы он уменьшал ваш обзор вперед, то вот тут регулировка и пригождается. Я оставил в нижнем положении, но очевидно, что кто-то на моем месте переставит наверх.

11. Мягкая накладка на ремешке под подбородком. У этой штуки на самом деле двойное предназначение. Если у вас есть борода, половина профита уходит) Ремешок итак не будет вам ничего натирать. Наверное))

Но есть и второй момент. Мягкую прокладку можно расцепить в продольном направлении (например, для стирки), но, что не менее важно, под нее отправляется свободная часть ремешка, чтобы не получалось вот так:

В итоге едешь даунхилл и на шлеме ничто не болтается. Опять мало что решающая мелочь, но она учтена.

12. Огроменные вентиляционные отверстия. Вообще редко встретишь шлемы, которые плохо дышат, но если в кантри у этим порядок у всех, то у трейловых шлемов иногда случается беда. Опять же не буду называть, у кого с этим есть очевидные проблемы, чтобы не вызывать негодование продавцов этих прекрасных шлемов в России) Не суть важно, пункт есть и он выдержан. Плюс.

13. Вес. Заявленные 330г у меня, по факту 315. Старый кантрийный шлем умудрился весить больше, как и старый трейловый. По сути это просто хороший вес, наверняка некоторые трейловые шлемы будут легче, но, в общем, дополнительные приятности шлем относительно конкурентов не утяжелили. POC, TLD и FOX весят 340-350, что, можно считать, где-то в рамках погрешности. В общем с весом стандарт.

14. Цена. Fox Flux тут вне конкуренции, с остальными, похожими по набору приятностей, практически чистый win. Практически, потому что шлемов на рынке дофига, а любимые фломастеры у всех разные. Кому-то больше понравится одно из более дешевых решений (какой-нибудь 661, к примеру).

15. Как этот трейловый шлем выглядит с маской… пардон, сравнивать не буду) На мой взгляд все они с маской выглядят ужасно)

Итог? У меня сейчас шлемы 5 разных брендов и периодически я катаюсь во всех (не люблю выкидывать хорошие вещи) и могу уверенно сказать, что авторы шлема собрали почти все известные мне плюшки в шлемах такого рода. Пожалуй, единственное, что осталось за бортом, так это ультра-гибкий козырек и крепление под gopro, но эти минусы лично я могу простить.

Дальше авторы упаковали все в один шлем, внешний вид которого многим нравится и получают за это много уважения и, думаю, много продаж по миру. Хотелось бы, чтобы так делали и все остальные производители, а не клепали старые модели с новым дизайном, как бывало в тех роликах, когда дизайнер нарисовал красивый шлем, он оказался крепким и пошел в производство.

Самые безопасные шлемы для шоссейных, горных и городских велосипедов по рейтингу Virginia Tech

5/5 — (2 голоса)

Virginia Tech оценивает 138 велосипедных шлемов на безопасность, и все лучшие шлемы оснащены системой MIPS.

Лаборатория шлемов Virginia Tech выпустила последний раунд оценки безопасности велосипедных шлемов, оценив в этом году 138 шлемов — это число увеличилось с 86 в 2019 году.

Среди протестированных шлемов — модели для горных, шоссейных и городских велосипедов, а также шлемы, включающие MIPS и не MIPS.

Испытания Virginia Tech проводятся при финансовой поддержке Страхового института безопасности дорожного движения США и являются более комплексными, чем стандартные испытания, которые должны пройти все шлемы перед поступлением в продажу.

Помимо прямых ударов, испытания включают оценку косых ударов, а также точек удара на боковой стороне шлема.

По результатам испытаний Virginia Tech присваивает каждому шлему балл, причем меньший балл считается лучшим. Он также присваивает каждому шлему звездный рейтинг из пяти.

Полный список из 138 протестированных шлемов находится здесь, его можно отфильтровать по стилю шлема, бюджетным вариантам стоимостью до 100 долларов, а также по тому, сертифицированы ли шлемы для использования в снежных видах спорта или скейтбординге, а также для езды на велосипеде.

Содержание

Десять самых безопасных шлемов для горных велосипедов по оценке Virginia Tech

Specialized Tactic возглавляет рейтинг шлемов MTB от Virginia Tech.

  1. Specialized Tactic 4 MIPS
  2. Sweet Protection Trailblazer MIPS
  3. Fox Dropframe Pro MIPS
  4. Bontrager Rally MIPS
  5. Specialized Align II MIPS
  6. Troy Lee Designs A2 MIPS
  7. Scott Centric Plus MIPS
  8. Lazer Cyclone MIPS
  9. Scott ARX Plus MIPS
  10. Fox Speedframe Pro MIPS

Десять самых безопасных шлемов для шоссейного велосипеда по версии Virginia Tech

Возможно, это бюджетный шлем стоимостью всего 65/70 долларов, но Giant Rev Comp MIPS занял первое место в рейтинге дорожных шлемов Virginia Tech.

  1. Giant Rev Comp MIPS
  2. Lazer G1 MIPS
  3. Specialized Align II MIPS
  4. Lazer Tonic MIPS
  5. Lazer Century MIPS
  6. Scott Centric Plus MIPS
  7. Giant Rev Pro MIPS
  8. Liv Rev Pro MIPS
  9. Lazer Sphere MIPS
  10. Lazer Cyclone MIPS

Десять самых безопасных городских шлемов по рейтингу Virginia Tech

Еще один шлем с MIPS, Specialized Mode, возглавил категорию городских шлемов в испытаниях Virginia Tech.

В списке городских шлемов Virginia Tech вы увидите некоторые шлемы, которые также присутствуют в списке десяти лучших дорожных шлемов. Это потому, что они оценивались по нескольким категориям.

Есть также несколько шлемов, которые сертифицированы для катания на коньках и/или снежных видов спорта, а также предназначены для езды на велосипеде.

Зоркие глаза заметят, что единственный шлем, в названии которого нет MIPS, — это Lazer Anverz NTA. Это потому, что он предназначен для велосипедистов, а суффикс «NTA» означает, что он соответствует голландскому стандарту NTA для шлемов для велосипедистов, который жестче, чем стандарт для обычных велосипедов — и в любом случае Anverz NTA действительно включает MIPS.

  1. Specialized Mode MIPS
  2. Specialized Align II MIPS
  3. Scott Centric Plus MIPS
  4. Lazer Cyclone MIPS
  5. Scott ARX Plus MIPS 2020
  6. Lazer Anverz NTA
  7. Bontrager Solstice MIPS
  8. Lazer Cruizer MIPS
  9. Bern Union MIPS
  10. Lazer Cannibal MIPS

Все первые десятки включают MIPS

Шлемы с подкладкой MIPS занимают первое место.

Одно слово встречается во всех названиях шлемов, кроме одного, и это MIPS.

Отчасти это отражает то, насколько широко MIPS распространен сейчас на рынке велосипедных шлемов, а также то, что патент MIPS в целом доминирует в технологии скользящей плоскости в шлемах.

Она разработана для рассеивания энергии при косых ударах, чтобы меньшая часть силы удара передавалась велосипедисту. Многие аварии на велосипедах связаны с косыми ударами в голову, и испытания Virginia Tech показывают, что дополнительная защита от этого типа аварий является важной характеристикой.

Большинство протестированных шлемов получили высокие оценки

Еще один важный момент — это то, как много шлемов, прошедших испытания, получили высокие оценки Virginia Tech. Методология исследования включает формулу для присвоения звездного рейтинга, так что это не просто произвольное число.

Из 138 протестированных шлемов 72 были оценены в пять звезд — это 52 процента. Еще 37 — или 27 процентов — получили четыре звезды.

Это означает, что в целом 80 процентов протестированных шлемов достигли рекомендованного Virginia Tech уровня защиты в пять или четыре звезды.

Вам не придется тратить целое состояние, чтобы получить шлем, который будет хорошо защищать вас. Virginia Tech указывает цену всего в 65 долларов за самый лучший дорожный шлем — Giant Rev Comp MIPS — в то время как четыре из десяти лучших дорожных шлемов стоят менее 100 долларов.

В соответствующих списках также есть два MTB-шлема стоимостью менее $100 и четыре городских шлема стоимостью менее $100.

Как Virginia Tech тестирует свои шлемы?

Virginia Tech проводит тщательные испытания шлемов, так что, надеюсь, вы выйдете невредимыми из таких аварий.

В испытаниях Virginia Tech используется стандартная башня падения, которая является стандартным инструментом, используемым для тестирования велосипедных шлемов.

Она опускает шлем вниз по ползунку и приземляет его на стальную наковальню. Virginia Tech покрывает ее крупнозернистой наждачной бумагой, что, по ее словам, помогает лучше имитировать реальные дорожные условия.

Испытания проводятся при двух различных скоростях удара и в шести различных положениях шлема, в том числе на ободе.

Метод проверяет косые удары, а также удары головой вперед. Каждое испытание повторяется дважды, в общей сложности 24 испытания на каждом шлеме.

Акселерометры устанавливаются внутри модели головы, на которой закреплен шлем, для измерения линейных и вращательных сил, действующих при ударе.

Затем по формуле эти данные преобразуются в общий балл и звездный рейтинг, причем меньший балл считается лучшим.

Virginia Tech утверждает, что его испытания являются более полными, чем стандартные тесты, которые не включают удары по ободу, хотя именно в этом месте часто происходит контакт при аварии.

Возможно Вам это будет интересно:

Обзор Lazer Z-1 MIPS: лучшие шоссейные велосипедные шлемы 2021 года

Комфорт, посадка и регулируемость большой диапазон регулировки. Вместо того, чтобы регулироваться с помощью циферблата на задней части шлема, как в любом другом шлеме для шоссейных велосипедов, который мы рассмотрели, в системе ARS Lazer используется анкер, установленный на стержне, для увеличения или уменьшения удерживающей ленты.

Он установлен на верхней части шлема и легко доступен. Тем не менее, вы, вероятно, обнаружите, что тянетесь к циферблату в задней части шлема для первых нескольких поездок.

При этом сама люлька не крепится на висках. Вместо этого он полностью обвивается вокруг головы и закрепляется в двух точках в верхней части шлема. Как и удержание Roc Loc Air с полной обмоткой в ​​ Giro Synthe , это обеспечивает широко регулируемый шлем без горячих точек на дужках, которые слишком часто возникают после затягивания многих дорожных шлемов.

Внутри шлема набивка X-Static минимальна, но хорошо расположена. Подобно прокладке X-Static на Bell Z20 9.0008, он достаточно разреженный, чтобы не допустить перегрева головы, но он расположен в нужных местах, чтобы обеспечить набивку там, где это необходимо.

Между тем, уникальные Y-образные пряжки на ушах создают большое отверстие для ушей и являются одними из самых эффективных и простых в настройке из всех рассмотренных нами шлемов.

Вес

С таким великолепным шлемом, который делает все, должно было быть немного проблем. Согласно Lazer , Z-1 весит всего 225 г, но наши тесты показали, что он ближе к 285 г. Насколько это важно? Для нас это вообще не очень важно. Z-1 компенсирует свой небольшой недостаток в весовой категории почти везде, и если учесть, что в нем есть вкладыш MIPS ~ 30 г, вес действительно не так уж плох, по крайней мере, на наш взгляд. .

Вентиляция

Кажется, существует прямая связь между шлемами с отличной системой фиксации и отличной вентиляцией и 9Шлем для шоссейного велосипеда 0007 Lazer Z-1 MIPS подходит под эту категорию. Его 31 вентиляционное отверстие было разработано для максимального потока воздуха через голову как на высоких, так и на низких скоростях. Как и в Kask Valegro , максимальная вентиляция была движущей силой конструкции Lazer Z-1 MIPS и его вентиляционных отверстий, а не максимальной аэродинамики. Это окупается в виде одного из лучших вентилируемых шлемов для шоссейных велосипедов на рынке.

Технология безопасности и дополнительные функции

Конечно, дорожный шлем Lazer Z-1 MIPS оснащен вставкой MIPS, как и следовало ожидать из его названия. В дополнение к этому, Lazer Z-1 также использует то, что Lazer называет T Pro, что является маркетинговым ходом для защиты висков. Если вас когда-либо беспокоило то, что многие шлемы для шоссейных велосипедов сидят высоко на вашей голове, оставляя открытыми слишком большую часть ваших мягких висков, то шлем Lazer Z-1 будет вам по душе. Оболочка Z-1 была расширена, чтобы обеспечить покрытие висков, которое обычно встречается только в шлемах для горных велосипедов.

Мы обещали, что Lazer Z-1 MIPS будет предлагать уникальные функции, и, наряду с системой крепления ARS, док-станция для очков Lazer Magneto настолько уникальна, насколько это возможно. Большинство велосипедистов в какой-то момент сталкивались с проблемой, связанной с дужками солнцезащитных очков. Часто это просто давление рук на голову после длительного периода времени. В других случаях дужки солнцезащитных очков могут фактически мешать ремням вашего шлема или системе крепления, хотя это, как правило, больше проблема со шлемами для горных велосипедов, чем со шлемами для шоссейных велосипедов.

Док-станция Lazer Magneto Eyewear Dock решает эти проблемы, полностью избавляясь от держателей солнцезащитных очков. Это делается с помощью магнита, прикрепленного к подбородочному ремню, и другого магнита, прикрепленного к укороченному дужку солнцезащитных очков Lazer Magneto. Два магнита крепятся друг к другу и удерживают солнцезащитные очки на месте без проблем, вызванных руками, прижатыми к голове или шлему.

Конечно, это работает только с очками, совместимыми с Magneto, собственной разработки Lazer, но это отличный вариант для велосипедистов, которым трудно ужиться с дужками на солнцезащитных очках.

Аэродинамика

Как мы уже упоминали, Lazer Z-1 MIPS был разработан с учетом вентиляции в качестве основной цели, а не аэродинамики. Однако, добавляя к уникальному стилю и идеологии Lazer Z-1 , Lazer предлагает Aeroshell. Это небольшой легкий пластиковый корпус, отлитый таким образом, чтобы идеально защелкиваться на Z-1 . Это закрывает вентиляционные отверстия, но является уникальным решением для гонщиков, которые хотят сократить время в гонке на несколько секунд без необходимости покупать второй шлем.

Резюме

Lazer Z-1 MIPS — настоящий соперник среди переполненной линейки шоссейных велосипедных шлемов премиум-класса, которые мы рассмотрели. Его безопасность, вентиляция, комфорт и регулируемость — все на высшем уровне. Между тем, он предлагает некоторые из самых уникальных функций и стилей среди всех шлемов, которые мы рассматривали. В конце концов, мы бы назвали это рывком между Lazer Z-1 MIPS и Giro Synthe за лучший шлем для шоссейного велосипеда в ценовом диапазоне менее 250 долларов. Как Synthe , Lazer Z-1 MIPS продается по цене чуть более 250 долларов США, но распродажные цены можно найти менее чем за 180 долларов США. В то время как Synthe легче и немного более аэродинамичен, система удержания ARS и уникальные особенности Lazer Z-1 MIPS , несомненно, понравятся многим велосипедистам.

Обзор: шлем Lazer Sphere MIPS

Lazer Sphere MIPS — это очень удобный шлем с обнадеживающе прочным ощущением. Функции безопасности впечатляют, вес вполне разумен, и он хорошо сочетается с очками — но, хотя охлаждение приличное, эти большие вентиляционные отверстия не могут полностью свести на нет эффекты слоя MIPS.

Я немного неудачно начал с Lazer. Из коробки он настойчиво сидел у меня на затылке; ожидаемый циферблат сзади отсутствовал, и мне пришлось присмотреться довольно внимательно, чтобы понять, что на самом деле делает вставной регулятор сверху. Я также думал, что нет никакого способа натянуть люльку вокруг затылка — оказывается, вам просто нужно тянуть ее так сильно, что кажется, что она сломается. К счастью, Lazer наклеивает ярко-красную наклейку на систему храповика, сообщая вам, что она регулируется, а затем полностью покрывает наклейку и храповик слоем MIPS…

> Найдите ближайшего дилера здесь

Я также обнаружил, что трехсторонние пряжки ремней можно регулировать, поэтому я мог сдвинуть положение подбородочного ремня вперед на несколько дюймов, пока он не оказался под моим подбородком. В конце концов, мне удалось выровнять шлем.

Регулятор в виде колесика наверху натягивает пластиковый шнур, похожий на боа, который переходит в переднюю часть люльки, стягивая ее и всю заднюю часть вместе. В результате получается действительно хороший, надежный зажим на голове без точек давления. Забавно, что Лазер называет это ARS. Это Advanced Rollsys System, если вам интересно.

Готово, надел и поехал кататься. Когда я вернулся, я понял, что не думал об этом за все время. Это победа. За исключением случаев, когда речь идет о написании отзыва. О чем я опять говорил?

Это очень удобно, и, в отличие от многих крышек, никогда не хочет сползать вперед и опускаться сзади. Это ощущение высокой высоты быстро исчезает, а высокий дизайн, безусловно, помог мне забыть о Сфере, полностью избегая каких-либо столкновений с моими очками для верховой езды.

С тех пор я ношу его несколько часов и ни разу не почувствовала необходимости поправлять циферблат, ремешки или положение на голове. Он просто продолжает работу, почти незаметно. В корпусе достаточно места и для кепки, если она вам понадобится — размер хороший.

Единственная проблема, которую я ощутил, когда погода потеплела от минусовой до умеренной (10-14°C) и влажной, заключается в том, что она чуть теплее, чем некоторые шлемы. При таких температурах это абсолютно нормально, и я думаю, что это должно стать серьезной проблемой, чтобы действительно стать проблемой, но есть более легкие и прохладные шлемы, если это проблема для вас.

Глядя на огромный размер 18 вентиляционных отверстий (и достойные внутренние каналы для стимулирования потока), я должен предположить, что эта небольшая дополнительная изоляция является слоем MIPS. Лично я рад получить дополнительный градус или два в обмен на защиту от вращательного удара MIPS.

> Все, что вы когда-либо хотели знать о MIPS

Lazer говорит, что внутри энергопоглощающей пены также есть «каркас безопасности» из поликарбоната, который препятствует разрушению пены при первом ударе и отказу работать при последующих ударах. те (в той же аварии). Я уже взламывал шлемы раньше, и это имеет для меня смысл и, наряду с его устойчивым, крепким ощущением, указывает на обнадеживающую природу Сферы.

Если это звучит тяжело, это не так. Это абсолютно не легкий вес, но 280 г вполне приемлемы и никогда не являются проблемой для комфорта.

> Справочник покупателя: 19 лучших легких высокоэффективных шлемов

Настоящих минусов немного. Разочаровывает то, что внутренний пеноматериал обтянут только сзади и остается незащищенным под передним ободом, в то время как я, честно говоря, не могу сказать, где находятся прорези для «стыковки очков» — предположительно, некоторые из вентиляционных отверстий.

При весе 280 г (как заявленные, так и наши весы) Sphere немного полноват, хотя для шлема с MIPS по такой цене это совсем неплохо.

Цена в 119,99 фунтов стерлингов делает его дешевле, чем у некоторых его недавних конкурентов: Met Rivale MIPS стоит 140 фунтов стерлингов, а Scott Centric Plus просит еще больше за 149,99 фунтов стерлингов. С другой стороны, оба легче на 236 г и 222 г соответственно.

С другой стороны, Giro Syntax MIPS также стоит в пределах 20 фунтов стерлингов от этой цены, но весит 296 г. Lazer находится прямо на стадионе.

Заключение

Несмотря на ужасное первое впечатление, мне в конечном итоге очень понравился этот шлем, потому что я просто не замечаю его во время езды, но функции безопасности обещают преимущества, которые я, надеюсь, заметлю, если попаду в аварию. Это не самый легкий, самый крутой или самый сексуальный шлем, который вы можете купить, но он действительно очень удобный, устойчивый и вселяющий уверенность.

Вердикт

Очень удобный и устойчивый шлем с впечатляющими функциями безопасности

Если вы думаете о покупке этого продукта с кэшбэком, почему бы не воспользоваться страницей road. cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, помогая поддержать любимого человека. независимый веб-сайт велоспорта

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Шлем Lazer Sphere MIPS

Протестированный размер: 55-59 см

Расскажите, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Lazer говорит: «Шлем Sphere — ваш друг в дороге. Доступный в четырех размерах и созданный с помощью нашей усовершенствованной системы подгонки Rollsys, мы стремимся обеспечить вам максимальный комфорт в идеально сидящем шлеме».

Сфера (к счастью, это не сфера) действительно очень удобна и прекрасно сидит.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Списки Lazer:

— Усовершенствованная система Rollsys® Lazer (ARS) — позволяет легко отрегулировать посадку шлема с помощью колесика на верхней части шлема. ARS не только удобен для конского хвоста, но и предотвращает любые горячие точки или точки давления, регулируя корзину по всей окружности головы.

— Регулируемая корзина для головы — Регулируемая корзина для головы позволяет регулировать заднюю часть системы крепления вверх или вниз, изменяя вертикальный размер шлема в зависимости от предпочтений водителя.

— Хорошая вентиляция — Восемнадцать вентиляционных отверстий и внутренние каналы направляют воздух в шлем и через голову. Увеличенный поток воздуха сохраняет голову прохладной и комфортной во время длительных поездок при высоких температурах.

— Нижняя часть корпуса. Отделка днища из поликарбоната выглядит великолепно и помогает защитить пену шлема от косметических повреждений.

— Совместимость с Lazer Aeroshell — Сфера совместима с аксессуаром Lazer Aeroshell. Наденьте Aeroshell для улучшения аэродинамики и защиты от непогоды.

— Крепление для очков — Очки можно легко и надежно зафиксировать в прорезях специальной формы на шлеме.

— Каркас безопасности из поликарбоната — во время сборки пенопласт шлема зажат вокруг дополнительного слоя поликарбоната. Подобно каркасу безопасности раллийного автомобиля, этот слой удерживает пену вместе после аварии, обеспечивая дополнительную защиту в случае дополнительных ударов.

— Система многонаправленной защиты от ударов (MIPS) помогает снизить риск вращательной травмы головного мозга, изолируя вашу голову от вращения корпуса шлема в случае удара.

Оцените качество конструкции:

8/10

На вид надежный и хорошо сделанный. Присмотритесь, и швы немного некрасивые, но обидеть нечего.

Оцените производительность продукта:

8/10

Безопасный, удобный и обнадеживающий, хотя и не такой крутой, как некоторые (вероятно, без MIPS) варианты для лета.

Оцените долговечность изделия:

8/10

Не беспокойтесь.

Оцените продукт по весу (если применимо)

7/10

Это немного тяжелее, чем некоторые крышки с MIPS, но на одном уровне с крышками по той же цене.

Оцените удобство изделия (если применимо)

9/10

После того, как подгонка набрана, все отлично.

Оцените продукт по стоимости:

6/10

Впечатляющий комфорт, солидная конструкция и внушающие уверенность безопасные функции добавляют ценность.

Расскажите нам, как продукт в целом показал себя при использовании по прямому назначению

Я не могу комментировать, каково это врезаться, но как крышка, которую вы будете носить с удовольствием, она великолепна.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Комфорт, надежность.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в продукте

Ничего особенного.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road.cc?

Цена в 119,99 фунтов стерлингов делает его дешевле, чем некоторые из его недавних конкурентов: Met Rivale MIPS стоит 140 фунтов стерлингов, а Scott Centric Plus стоит еще 149,99 фунтов стерлингов, но оба легче на 236 г и 222 г соответственно.

Тесты шлемов lazer: Тест нового шлема Lazer с линзой Lumino: фото
Scroll to top