Содержание
RFID в шлемах может помочь найти перегревающихся футболистов в режиме реального времени
Hothead Technologies и Государственный университет Кеннесо в настоящее время тестируют шлем с поддержкой RFID, который отслеживает температуру тела игрока и обещает уменьшить опасные случаи перегрева.
В последнее десятилетие компании занимались разработкой систем для более точного измерения температуры игроков, чтобы выявлять тех, кто находится в опасности тепловых ударов, поскольку они привели к несчастным случаям смерти.
Самый известный игрок, умерший от перегрева в НФЛ, — Кори Стрингер, нападающий Миннесотских викингов. Он умер в 2001 году, на следующий день после того, как потерял сознание от теплового удара во время особенно жаркого и влажного дня на тренировках в тренировочном лагере своей команды.
Младшие школьники тоже умерли, и у всех у них были одни и те же симптомы: головокружение, слабость тела и тяжелое дыхание. Но культура футбола иногда затрудняет различение усталости и болезни — игроки часто тренируются часами без надлежащего осмотра на поле.
Система HOT (технология теплового наблюдения) от Hothead делает ставку на то, что план наблюдения за игроками в реальном времени будет иметь значение. Крошечный транспондер RFID (с тепловым датчиком тепла) помещается в область лба шлема и измеряет температуру. Он должен справляться с интенсивными столкновениями, что является ключевым моментом, потому что макушка шлема часто используется как направленное «копье», чтобы взорвать противников.
Транспондер (Диапазон: 500 метров) отправляет температуру каждого игрока на поле на защищённый КПК, стоящий в стороне, и кажется, что он забит WinMo (см. рис. выше). Зеленая точка показывает нормальную температуру, желтая — потерю связи, а красная показывает температуру игрока, находящегося в опасности, в верхней части экрана, запуская громкий сигнал в качестве предупреждения.
Система также поставляется с программной базой данных, которая помогает тренерам определять тенденции для каждого игрока с течением времени. Ожидается, что это будет особенно полезно, потому что некоторые игроки имеют разные пороговые уровни тепла, чем другие.
Спортсмены и их тренеры давно знают о проблемах, вызванных перегревом. Недавно Американский колледж спортивной медицины заявил, что игроки страдают от тепловых ударов из-за того, что они часто не адаптируются к интенсивным уровням тепла, которым их подвергают тренеры, из-за «интенсивности/длительности тренировок» и даже из-за неправильно проветриваемой униформы.
Группа также призвала к лучшему питью игроков, надлежащему лечению (например, замене жидкости) и лучшему знанию условий окружающей среды.
Hothead Technologies планирует внедрить эту технологию в другие области, где тепловые удары вызывают беспокойство, например, в пожарных и в вооруженных силах. Этой осенью компания протестировала оборудование с парой школьных команд, и мы ждем комментариев от главного тренера команды, чтобы узнать, насколько точно он смог управлять температурой своих игроков.
Для системы нет текущей цены.
Проверьте шлем с RFID-меткой внутри (сбоку) после прыжка:
Лаборатория гаджетов Wired на twitter.com/gadgetlab
Кори Стрингер фото: Sports Illustrated
0053
Аэропорт Флинта первым в США будет использовать «умный шлем», измеряющий температуру пассажиров
НовостиКоронавирус
Опубликовано в 11:13, 28 августа 2020 г.
и последнее обновление 28.08.2020 11:13:15-04
(WXYZ) — Аэропорт Флинт Бишоп объявил в пятницу, что это будет первый бизнес и аэропорт в стране, который будет использовать умный шлем, который будет обнаруживать повышенные температуры в других местах.
Умный шлем связан с платформой Интернета вещей Metamorphosis и поставляется производителем KeyBiz из Рима.
«Это устройство меняет правила игры, — сказал директор аэропорта Нино Сапоне. «Он может выполнять несколько функций, в том числе определять температуру нескольких людей на расстоянии до 21 фута с высокой точностью. Шлем является первой мобильной платформой в своем роде, что позволяет нашим полицейским свободно перемещаться по зданию терминала. и случайным образом проверяйте как входящих, так и исходящих пассажиров. Мы очень рады тому, что сотрудничаем с KeyBiz, чтобы возглавить внедрение этой передовой технологии в Соединенных Штатах».
«Полиция международного аэропорта Флинт-Бишоп станет единственной группой в стране, которая будет использовать эту новую технологию», — сказал Стив Лоринц, директор Федеральной службы безопасности TSA в Детройте. «Аэропорт, наряду с инициативами TSA из нашей программы «Оставайся здоровым. Оставайтесь в безопасности». Кампания, использующая акриловые барьеры и блоки технологии аутентификации учетных данных (CAT) для минимизации личных точек соприкосновения, сохраняет приверженность здоровью и безопасности наших передовых сотрудников и авиапассажиров, чтобы помочь свести к минимуму распространение COVID-19. ».
Шлем использует искусственный интеллект для обработки тепловых изображений и будет использоваться в качестве дополнительного уровня защиты пассажиров во время ПАНДЕМИИ covid-19.
Он также будет иметь технологию распознавания лиц, распознавания номерных знаков, обнаружения QR-кода и многое другое.
Copyright 2020 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подпишитесь на утреннюю рассылку новостей и получайте актуальную информацию.
подписался на получение утреннего информационного бюллетеня.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенями
Global Coronavirus Tracker:
См.