Телдрин серо шлем снять: Шлем Телдрина Серо. | Fandom

DLC #3 Dragonborn — Страница 19 — Обсуждение Skyrim

#362

KwessTor

Отправлено

Главное, чтобы мы действительно попали на остров Солстхейм, а не просто были бы телепортированы в локации, по типу скайримских городов. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Хех,это по типу Tribunal.Тебя телепортируют в город,а вот за его пределы выйти нельзя.Я когда в первый раз к главным воротам подошёл,и они меня не выпускали я обиделся)))

 

Сообщение отредактировал KwessTor: 22 августа 2014 — 15:15

  • AlexNerevarin это нравится
  • Наверх

#363

ZEYGEN

Отправлено

Ну вот я наконец-то добрался до этого Dragonbornа. …интересно, а это только я один такой который как только приплыл на Солстхейм, сразу бросился в воду и попытался доплыть до островака с вулканом?  

  • Leha520, gb.ermack, Седой и еще 1 это нравится
  • Наверх

#364

Shuravi

Отправлено

Ну вот я наконец-то добрался до этого Dragonbornа….интересно, а это только я один такой который как только приплыл на Солстхейм, сразу бросился в воду и попытался доплыть до островака с вулканом?  

ты не одинок в своей жажде попасть в МОРРОВИНД. А  вот у меня проблема с курганом Гильденхул призрак Хакнира наслал на меня толпу призраков, а сам исчез. маркер его где то за стеной с его гробом. пробовал пройти заново. именных призраков даже не наслал. один раз с воплем я вернусь , больше не появился

  • Наверх

#365

Огненная душа

Отправлено

Искренне вам говорю — шикарное место, хотя и с меньшей цветовой гаммой. Само ощущение того, что ты во время сна оказался на другой половине острова, практически беззащитный (уровень 1), идешь по побережью, отплевываясь от пепла, удирая даже от огненных пауков, а среди тишины раздается вой (так это силт-страйдер воет? Серьезно?!) — бесподобно. Атмосфера, ептить… Морровинд установить, что ли…

  • Andral, dr0i, Black Angel и 3 другим это нравится
  • Наверх

#366

Ленна

Отправлено

 Наткнулась на камни-резонаторы, решила собрать и пройти квест, только вот проблема, в Нчардаке была очень давно (не хочется заново переигрывать) и камень не заметила, теперь туда без куба не попасть. Теперь у меня только 4 камня, знаю, что с помощью консоли можно добавить себе камень, но команды не знаю. Если кто знает, напишите пожалуйста!)

  • Наверх

#367

gb.ermack

Отправлено

Вот ваши камни и всё о них: Камень-резонатор Кагрумеза — The Elder Scrolls Wiki (про XX в ID см. в ссылке на странице)

  • Thomas Cochrane VI это нравится
  • Наверх

#368

asp777777

Отправлено

Всем привет помогите пожалуйста у меня такая проблема прошел главный квест , но тело сторна шамана не исчезает и в деревне вечный траур =)) , подождал 10 игровых дней но он все ровно валяется что делать может есть консолька какая ? Мирака убил уже давным давно а Фрея так и не подходит ко мне =(

  • Thomas Cochrane VI это нравится
  • Наверх

#369

Karagorn

Отправлено

Музыка классная из Морровинда в дополнение. Вообще музыка в старых играх меня прошибает на ностальгию. В целом дополнение ничего так, хотя остров можно было сделать красивее, вспомните Дрожащие острова из дополнения к Обливиону, а тут ничего особенного нет кроме грибочков Телвани  на фоне Красной горы. Неплохой компаньон Телдрин Серо (шлем которого удалось снять только с помощью консоли после танцев с бубном), хотя по полезности немного уступает Серанке. Интересно было повстречать и пообщаться со стариной Нелотом. 4 бала от меня дополнение заслужило, минус 1 бал за небольшую серость и отсутствие ярких мест. 

  • dr0i и Black Angel нравится это
  • Наверх

#370

Sabiern

Отправлено

Ну да , на Солстхейме вдруг появились радужные гуары, розовые нетчи и кисельные берега , а в то время  рядом вовсю кочегарит Красная Гора .

Сообщение отредактировал Sambiern: 14 марта 2015 — 18:58

  • Наверх

#371

Janeass

Отправлено

 

Ну вот я наконец-то добрался до этого Dragonbornа….интересно, а это только я один такой который как только приплыл на Солстхейм, сразу бросился в воду и попытался доплыть до островака с вулканом?  eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

Нет не один. Когда я приплыла, увидела вулкан, первая мысль <<НУЖНА ТУДА ПАПЛЫть НИМИДЛИННА!!!!11!>>. Но увы, туда нельзя

#Печалька

  • Наверх

#372

Lord-Beliar

Отправлено

Музыка классная из Морровинда в дополнение. Вообще музыка в старых играх меня прошибает на ностальгию. В целом дополнение ничего так, хотя остров можно было сделать красивее, вспомните Дрожащие острова из дополнения к Обливиону, а тут ничего особенного нет кроме грибочков Телвани  на фоне Красной горы. Неплохой компаньон Телдрин Серо (шлем которого удалось снять только с помощью консоли после танцев с бубном), хотя по полезности немного уступает Серанке. Интересно было повстречать и пообщаться со стариной Нелотом. 4 бала от меня дополнение заслужило, минус 1 бал за небольшую серость и отсутствие ярких мест. 

Согласен!

  • Наверх

#373

Маннимарко.

Отправлено

Идея хорошая, но это DLC проходится на одном дыхании (сел за комп и за раз прошёл все квесты).

+ надоедает, когда даже самый… большой любитель запретных знаний постоянно ноет что то типа «опасные знания и какое то,** его мать, безумие»

А скаалы вообще орут об этом 24 часа в день.»Но берегись, ты идёшь по тому же пути, что и мирак»

«это тёмная магия, противоестественная..»

Как и до этого DLC, от нервного срыва спасал только «Вырывание сердец» и «Смертные NPC»…

  • Наверх

#374

Герцог Альба

Отправлено

Великолепное дополнение. Лучше чем Стража Рассвета. Необычный остров, абсолютно не похожая на Скайрим природа, потрясающие животные и растения и много чего другого. Следовало сделать остров побольше и локаций добавить. Броня — это что-то с чем-то. Резная нордская броня — высший класс, костяная выглядит нелепо, хитиновая — чей-то наркоманский бред. Хитиновый шлем — голова инопланетянина. Сталгримовая — приклеенные на одежду куски льда, а легким и тяжелым шлемами можно врага насмерть забодать. Остров заслуживает отдельной игры, а не дополнения.

  • Наверх

#375

Ahriman Exile

Отправлено

Для меня главным плюсом DLC оказался, как ни странно, главный антагонист. Да, Мирака можно называть типичным злыднем, ничем не отличающимся от других, но по сравнению с тем же Алдуином или Харконом от него веет своеобразной крутостью и загадочностью, чему способствуют знания и сила, полученные им от повелителя знаний, появление которого в дополнении я тоже считаю огромным плюсом. И, к тому же, бронька у Мирака отпад . Да и посох такой хентайный забавный.  

  • Mordegaard это нравится
  • Наверх

#376

Маннимарко.

Отправлено

Из дополнения отдельно понравились Чёрные книги с их запретными знаниями и хентайный тентаклевый щупальный посох с… щупалками щупами… посох Мирака.

  • Наверх

#377

Mordegaard

Отправлено

Нету ничего атмосфернее воплей Силт-Страйдера, от которых аж мурашки по спине бегут.

Квест, связанный с медовым залом Тирска нереально забавный, да и сами дружелюбные Рьеклинги не раз спасали мой драконий зад от неприятностей.

В одной из пещер эти мелкие гоблины поклонялись снежной статуи коня с возом. Забавно

  • Наверх

#378

flameborn

Отправлено

кто-нибудь словил баг, когда нельзя телепортнутся через книги из плана обливиона? возвращение в нирн только через самоубийство в луже жижи

  • Наверх

#379

Нэрт

Отправлено

музыка Морроувинда на Солстхейме просто чарующий фон для странствий, люблю побродить не далеко от башни Нелота, послушать эти звуки, разительная перемена обстановки как бы даёт разрядку, через некоторое время начинаешь скучать по просторам Скайрима, и наоборот, когда наскучат долины, леса и заснеженные горные тропы, хочется метнуться в Солстхейм, обойти всё, заглянуть на огонёк к Нелоту, навестить Фрею если она отпущена, хотя, последнее прохождение что сейчас, я её не хочу отпускать, слишком трагична и печальна её реакция на это, уходит словно в трауре, по этому бродит рядом с Довакином, высказывая свои мысли.

Сообщение отредактировал Нэрт: 14 августа 2019 — 14:19

  • Наверх

#380

hellahaze

Отправлено

лучшее дополнение

 

  • Наверх

Как снять шлем с мотоциклиста после аварии?

Последствия аварии на мотоцикле порой бывают очень серьезными. Именно это пугает, как самих пилотов, так и их близких. Чуть ли ни каждый день мы читаем страшные подробности аварий, что делать, если вы стали очевидцем или участником? Снимать ли мотошлем с пострадавшего и как это делать правильно? 

Самые распространенные травмы

После серьезной аварии не рекомендуют снимать с мотоциклиста шлем без особой на то необходимости до приезда врачей.
Почему именно так? У мотоциклистов во время падения/столкновения максимально страдают голова, шейные позвонки и сам позвоночник. Поэтому снятие шлема иногда травмирует человека еще сильнее, особенно, это касается шейного отдела.  

Если травмированный может самостоятельно дышать, то достаточно первым делом поднять или вовсе снять визор, но не спешить со шлемом.

Вы еще не знаете, в каком состоянии мотоциклист, повреждены ли позвонки, насколько серьезны его травмы, поэтому — не спешите. Исключение, конечно, когда пострадавший в состоянии сам снять шлем, но и здесь лучше проявить осторожность. Случаются травмы, которые сразу не замечаешь из-за шокового состояния. Например, водитель получил травму плеча и трещину в лучевой кости (да это тоже рука), ему кажется, что все в порядке, но усилие с которым он снимает с себя шлем косвенно сказывается на полученных повреждениях. Даже мелкие травмы кистей рук после твердого приземления на асфальт порой добиваются снятием шлема. Вы могли не ощутить из-за шока перелом в кости пальца, к слову, плохую моторику списали на испуг — такое тоже бывает.

Как поднять визор, чтобы не травмировать мотоциклиста

Визор поднимают, чтобы мотоциклист мог дышать и говорить. При любых подозрениях на серьезные травмы, лучше попросить кого-то помочь. Один человек крепко фиксирует голову пострадавшего и держит шлем, чтобы вы могли открыть визор. Ухватитесь за подбородок шлема и только тогда открывайте, чтобы не навредить лишними движениями шейным позвонкам. Если рядом с вами никого нет, а визор открыть нужно, то сядьте со стороны затылка раненного, коленями аккуратно зажмите шлем и также придерживая за подбородок, открывайте визор. 

Не поворачивайте голову пострадавшего, пока не поймете, что с ним происходит. План: подбежать, развернуть человека и потом открыть визор — плохой. Правильно: подбежать, открыть визор — оценить состояние человека, нужно ли поворачивать его? После открытия визора вы понимаете дышит ли мотоциклист и как дышит (тяжело, часто и тд. ). Снимите очки с пострадавшего, если они есть. В сознании ли человек? По глазам и реакции зрачков можно оценить примерное состояние человека на фоне визуального осмотра, частоты дыхания и пульса. 

Если человек потерял сознание, все мышцы в его теле начинают расслабляться. Это нужно знать, потому что язык — тоже мышца. Если мотоциклист лежит на спине, то язык буквально западает и перекрывает дыхательные пути. Поэтому пострадавшего поворачивают на бок. Если у человека подозрение на травмы позвоночника, а сознание он потерял и есть опасность затруднения дыхания, специалисты рекомендуют придерживать раненному челюсть выдвинутой вперед, чтобы он мог дышать, пока не вернется в сознание.

Шлем можно снять только в том случае, если вы уверены, что у пострадавшего нет травм позвоночника. НО: если вы не уверены, что сможете снять шлем с человека правильно — не трогайте его.

— Да я всю жизнь шлем ношу, неужели не смогу его снять? — скажет кто-то.

Проблема в том, что снять шлем с другого человека, особенно раненного, задача совсем не простая. Легко снять только открытый шлем, прочие шлемы заставят попотеть и лучше делать это в четыре руки для подстраховки. 

Шлем необходимо снять, если раненный не может дышать сам или под визор набились грязь, песок, камни, грунт. Здесь приходится выбирать, рисковать ли снятием шлема без уверенности, что шея не травмирована. В такие моменты хочется поставить памятник людям, придумавшим откидную щеку у шлемов.

Как снять шлем с пострадавшего

Некоторые шлемы имеют системы, облегчающие снятие. Но в любом случае, один человек обязательно придерживает голову травмированного, а второй снимает шлем. К слову о системах. Далеко не все знают об их существовании и вряд ли сразу смогут узнать, что шлем с «подарком». У разных брендов свои принципы обозначения системы аварийного снятия шлема. Например, у Arai (первая марка шлемов с такой функцией), у них она называется системой аварийного освобождения Cheekpad. В это же время в бренде Bell данная опция называется системой аварийного выпуска — Magnefusion. Для LS2 функция EQRS имеет название — система аварийного извлечения.

Смысл в том, что шлем обязан плотно прилегать, чтобы полноценно защищать голову райдера, но это становится проблемой, когда шлем нужно снять. Поэтому разработчики придумали принцип, который помогает вынуть часть наполнения шлема.

С каким бы шлемом вам не пришлось бы спасать человека, на корпусе будут некие значки, указывающие, что с этим шлемом делать. Системы аварийного снятия имеют красные ремешки или ремешки с указанием, что за них нужно тянуть, чтобы вынуть наполнение шлема. НО. Если вы никогда этого не делали, система порой тратит времени больше, чем старый дедовский метод — снять шлем по-старинке. 

На американских сайтах производителей шлемов, в которых есть системы аварийного снятия, предупреждают, что реплики их моделей замечены в копировании только наклеек и шнурков. Сама система у реплик иногда отсутствует вовсе.

Телдрин серо шлем снять: Шлем Телдрина Серо. | Fandom
Scroll to top