Строение шлема для мотоцикла: виды, устройство, как выбрать шлем для мотоцикла

В чем успех Icon Airframe Pro?

У каждой линейки шлемов есть свои достоинства, плюсы, минусы и поклонники. Что интересного в шлеме Icon Airframe Pro, за что его так любят и кому он подойдет больше всего?

Особенности строения шлема

Приставка Pro у шлемов Icon Airframe появилась из-за улучшенной конструкции шлема, который продуман инженерами со всеми тонкостями аэродинамики и для удобства мотоциклиста со скидкой на то, что владелец не просто уличный гонщик, а претендент на звание «профи».

Материалы и особенности шлема

Одной из особенностей шлемов Icon Airframe Pro можно считать сетчатую структуру, полученную в процессе ручной формовки с использованием пневматических методов. Базовыми композитными материалами являются стекловолокно Spectra и углеродное волокно. Вспененный полистирол образует вкладыш EPS двойной жесткости, который заботится о погашении ударной силы. Icon гордится кропотливостью создания шлема на всех этапах, даже подчеркивается ручная покраска и полировка.

Цельная скорлупа шлема с центровкой — полноценный интеграл с небольшими изменениями контуров. Строение шлема имеет уникальную систему вентиляционных каналов, которая в сумме не нарушает уровня безопасности, но выгодно выделяет модель по общему весу. Шлема соответствуют всем необходимым стандартам безопасности.

Шикарная вентиляция достигается за счет девяти впускных и 7ми выпускных отверстий. Отмечается, что отверстия у подбородка и лба способствуют лучшему комфорту пилота при встречном ветре.

Производитель заменил компоненты внутреннего вкладыша на систему из 5ти частей, в то время, как предыдущие модели состояли только из 3х. При такой подкладке анатомическая подгонка становится гораздо эффективнее. С новым подходом компания получила уникальную возможность по комплектовке шлема для максимального удобства пользователей. В достоинства шлема нужно записать быстросохнущую и влагопоглощающую подкладку с материалом HydraDry.

    Особого внимания достойны тонкости проработки под спортивную посадку. Дело в том, что шлем имеет такую форму, которая не мешает человеку носить спортивную экипировку. На задней части шлема заметна короткая база, которая при спортивной посадке удачно вписывается в набор экипировки, даже при наличии аэродинамического горба. То, как мотоциклист держит голову в агрессивной посадке, заставило инженеров проработать рисунок горловины шлема именно с расчетом на анатомические изменения тела в зависимости от мотоцикла и характера езды. Icon Airframe Pro не упирается в экипировку при запрокидывание головы и не впивается в шею, не задевает аэродинамический горб — бесспорный плюс для агрессивной езды.

    Подъем головы также нужен для лучшего обзора. В компании это заметили и разработали шлем так, чтобы лицевая часть была изменена. В итоге дуга над глазами стала выше, улучшая обзор пилота.

    Данные шлема являются крайне удачной разработкой для любителей спортбайков. Это исключительно легкий шлем, с тщательно просчитанной аэродинамикой. Инженеры разрабатывали его, опираясь на нужды владельцев мотоциклов со спортивной посадкой.

    Среди минусов Icon Airframe Pro некоторые пользователи замечают, что при езде в вертикальной посадке вентиляции слишком много. У байкеров, которые выбрали Airframe Pro, но имеющих прямую посадку без наклона вперед, встречаются отзывы, что рисунок воротниковой зоны шлема с укороченной задней частью становится причиной задувания воздуха в шею. Однако, вспоминаем, что шлем был разработан на наклонную посадку, поэтому такие претензии скорее вопрос правильности выбора шлема к характеру езды и классу мотоцикла.

    В прочем, шлем определенно достоин внимания по всем основным характеристикам. Он ценится среди мотоциклистов и зарекомендовал себя, как вполне удачный проект.

    Мотошлем, его основные типы и характеристики.

    Мотоэкипировка служит для защиты мотоциклиста от травм при падениях. Одним из важных элементов экипировки является мотоциклетный шлем. Во многих странах мира эта деталь давно уже стала обязательным, регламентированным правилами дорожного движения атрибутом водителя мотоцикла и его пассажира.

     

    Мотошлем не только защищает голову от ударов, но и предотвращает попадание пыли и летающих насекомых в глаза водителя при езде. Кроме того он обеспечивает защиту от встречного потока воздуха и снижает уровень шума. Стилизованный красивый шлем подчеркивает индивидуальность и вкус владельца железного коня.

     

    Существует несколько основных типов мотошлемов и широкий ассортимент дизайнов исполнения. Шлемы известных производителей проходят обязательную сертификацию с указанием уровня защищенности. Подробную информацию и стоимость каждой конкретной модели можно найти на сайтах интернет-магазинов, продающих мотоэкипировку.

     

    М

    отошлем и его основные типы:

    • Интеграл (фулл-фэйс) – гермошлем закрытого типа, имеет жесткую систему защиты подбородка и откидное защитное стекло (визор).
    • Модуляр (модулятор или флип-ап) оснащен также как интеграл, но имеет откидной подбородок. Это удобно для мотоциклиста, так как для того чтобы попить или поесть ему необязательно снимать мотошлем.
    • Кроссовый шлем – разработан для езды по бездорожью или по лесу, оснащен козырьком для защиты от веток и камней, а также усиленной системой защиты подбородка. Выпускаются модели с защитным стеклом или без стекла. Кроссовый мотошлем без защитного стекла предполагается использовать в паре с защитными очками.
    • Шлем открытого типа – имеет малый вес, хорошо продувается. Защита подбородка в шлемах открытого типа отсутствует, в связи с этим они не предназначены для скоростной езды.
    • Каска – имеет очень слабую степень защиты и скорее является аксессуаром, а не элементом защитной экипировки.

     

    Самыми надежными по уровню защиты считаются интеграл и модуляр.

    Шлемы оснащают антибактериальными гипоаллергенными прокладками, раскрашивают в привлекательные цвета.

    Некоторые модели оснащают гарнитурой, которая позволяет слушать в поездках музыку или общаться по мобильному телефону.

    В зимних вариантах, предназначенных для езды на снегоходах, предусмотрен подогрев обзорного стекла. В них можно ездить как в снежную, так и в дождливую погоду.

    Из чего состоит мотошлем.

    Мотошлем состоит из «скорлупы» и «начинки». Скорлупа (внешняя часть) обеспечивает прочность конструкции и создает внешний вид мотошлема. Для ее изготовления применяют термопластик или композитные материалы.

    Шлем из термопластика дешевле, чем из композита, но имеет больший вес. Из термопластических материалов чаще всего используют ABS или поликарбонат. ABS – дешевый эластичный материал, но требует увеличенной толщины.

    Поликарбонат прочнее и дороже ABS. Для изготовления внешней оболочки шлема из поликарбоната допускается меньшая толщина материала. В некоторых моделях используют смеси этих материалов.

     

    При изготовлении композитного мотошлема применяют стекловолокно, карбон или кевлар. В некоторых моделях эти материалы армируют металлической сеткой. В качестве связующего материала применяют эпоксидные или полиуретановые смолы.

     

    Начинка выполнена в виде пенопластового уплотнителя с тканевой подложкой оснащенного ремешками с застежками, которые удерживают шлем при ударе. В современных моделях предусмотрена съемная тканевая подложка. В случае необходимости ее можно снять для стирки и сушки. Внутренний слой предназначен для демпфирования резких перегрузок при ударе.

    Ветрозащитное стекло (визор) изготавливают из пластика. Дорогие модели оснащают комбинированными визорами со специализированным покрытием.

    Мотошлем рассчитан для обеспечения защиты на один раз. После аварийного случая он уже не пригоден для дальнейшей эксплуатации.

    Проектирование нового мотошлема.

    Проектирование нового шлема начинается с выбора материалов и определения сегмента рынка для нового продукта. Современные компании применяют компьютерное моделирование при проектировании мотошлемов. Математическая модель будущего шлема строится в программах трехмерной графики. Уже на первом этапе его подробно визуализируют со всеми деталями вплоть до вариантов раскраски.

     

    Программы для проектирования мотошлемов учитывают свойства и характеристики материалов. В них заранее вводятся статистические и динамические параметры. Разработанный таким образом виртуальный шлем проходит виртуальные крэш-тесты, при которых симулируются условия аналогичные реальным испытаниям. Во время виртуальных краш-тестов выявляются недостатки будущей модели. Затем по виртуальной модели шлема изготавливается прототип, который проходит дальнейшие испытания и доработку.

     

    Внушительную линейку мотошлемов производит итальянская компания Airoh. Продукция этого бренда отличается высокими показателями безопасности и комфорта. Каждая модель создается в сотрудничестве с профессиональными мотогонщиками. Шлемы Airoh считаются самыми легкими и безопасными с большим выбором вариантов оформления и дизайна.

     

    Основатель компании Антонио Локателли. За 15 лет существования из небольшого семейного предприятия Airoh превратилась в крупную компанию. Все модели шлемов изготавливаются вручную в полном соответствии с требованиями безопасности и качества. Предпочтение продукции Airoh отдают все мотокроссмены мира из-за необычайной легкости и соответствия нормам безопасности.

     

    Достоинства мотошлемов Airoh:

    • Надежность
    • Современные материалы
    • Продуманная вентиляция
    • Система климат-контроля
    • Комфорт

     

    Ассортимент производимой компанией продукции очень широк.

    На рынке представлены открытые, закрытые, кроссовые, велосипедные, детские и другие шлемы компании Airoh. На любом чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам можно увидеть спортсменов в шлемах от Airoh.

    Их носят такие известные мотогонщики как Кристоф Намботин, Антонио Кайроли, Гектор Барбера, Евгений Бобрышев, Джеффри Херлигс и многие другие.

    ← Акции и скидки в сети магазинов МотоДВК в августе 2016 года.
     | 
    Мотошлем LS2 FF352 Rookie →

    Как делают мотоциклетные шлемы?

    Как изготавливаются мотоциклетные защитные шлемы?

    Поскольку защитный шлем является единственным обязательным элементом, необходимым байкерам для легальной езды по дорогам Великобритании, мы даем вам представление о процессе изготовления мотоциклетных шлемов. От основных элементов дизайна до того, как их продают разные производители.

    Четыре основных элемента мотоциклетного шлема:

    • Внешняя оболочка
    • Ударопоглощающая подкладка
    • Комфортная подкладка
    • Ретенционная система

    Вместе эти четыре элемента обеспечивают наиболее эффективную защиту в случае аварии.

    Тонкая, прочная внешняя оболочка изготовлена ​​из поликарбонатного пластика, стекловолокна или кевлара. Эти пластмассы создают защитный барьер вокруг более мягкой пенопластовой подкладки шлема; два основных назначения жесткой оболочки:

    • для предотвращения проникновения в шлем остроконечного предмета, который может проколоть череп
    • для придания структуры внутренней облицовке, чтобы она не разрушалась при абразивном контакте с дорожным покрытием

    Шлемы из стекловолокна настоятельно рекомендуются наряду с углеродным волокном и кевларом, поскольку они позволяют сделать шлем легче. Внешняя оболочка спроектирована так, чтобы быть жесткой, но также сжиматься, когда она ударяется о что-то твердое, поэтому рассеивая энергию, чтобы уменьшить силу, прежде чем она достигнет вашей головы.

    Внутренняя часть имеет мягкую, толстую подкладку из вспененного пенополистирола. Вкладыш из пенопласта должен раздавливаться при любом ударе, чтобы увеличить расстояние и период времени, в течение которого головка останавливается, и уменьшить ее замедление. Толщина внутренней подкладки не должна превышать 1–2 дюйма (2,5–5,1 см), иначе это может сделать шлем слишком жестким внутри и не дать достаточного движения в случае аварии.

    Далее идет комфортная набивка, представляющая собой слой мягкой пены/ткани, который плотно прилегает к голове и лицу, делая его более комфортным в течение длительного периода времени.

    Наконец, система фиксации, широко известная как подбородочный ремень, является жизненно важной частью шлема, которая удерживает его на голове во время аварии. Убедитесь, что подбородочный ремень надежно закреплен каждый раз, когда вы надеваете шлем.

    Открытое лицо или полное лицо

    Вековые споры о том, какой тип шлема лучше носить: открытый или закрытый. Многие скажут, что стиль велосипеда, на котором вы ездите, будет определять тип шлема, который вы купите. Мотоциклисты обычно владеют двумя или более шлемами из-за частоты использования и предпочтительного стиля. 75% мотоциклистов владеют и предпочитают полнолицевые шлемы, однако 38% также владеют и носят откидные шлемы!

    Сопутствующее содержимое

    Полное лицо

    Полное лицо буквально представляет собой полнолицевой шлем, ни одна часть вашего лица не видна. Эти шлемы имеют подвижные козырьки, поэтому при необходимости их можно поднять. Тем не менее, полнолицевые шлемы считаются самыми безопасными, потому что они обеспечивают наибольшую защиту как головы, так и лица.

    Полнолицевые шлемы обычно нужны тем, кто занимается такими видами спорта, как шоссейные гонки и езда на треке, поскольку они находятся на высоком уровне уязвимости в случае аварии.

    Открытое лицо

    В этом стиле шлема открыто все лицо. Часто один, который нужно носить, когда погода теплее, просто следите за ошибками! Гонщики, которые выбирают шлем этого стиля, часто сочетают его с утеплителем шеи / трубкой для шеи, чтобы добавить слой защиты лицу.

    Представляем MIPS

    Созданная еще в 1996 году, MIPS представляет собой новую систему защиты мозга, которую можно найти в ряде новых моделей шлемов. Он работает как дополнительный барьер, чтобы помочь уменьшить любые вредные силы при ударе, которые могут повредить мозг.

    Исследования показали, что падение под углом может привести к серьезным травмам головного мозга. Вращательное движение при падении может быть крайне смертельным для мозга, поэтому были изобретены системы MIPs BPS. Системы были разработаны таким образом, чтобы голова двигалась внутри шлема всего на 10-15 мм во всех направлениях, что уменьшало любое потенциальное вращательное движение, которое могло бы передаваться в мозг. MIPS BPS провела более 20 000 тестов, включая стороннее тестирование, чтобы подтвердить, что в определенных сценариях он может обеспечить дополнительную защиту.

    Эти тесты включают падение шлема с высоты 2,2–3,1 метра под углом 45 градусов, покрытого шлифовальной бумагой. Эти тесты повторяются в трех разных точках удара на каждом шлеме всех размеров.

    Путешествие, начатое Гансом Вольтом Холстом в 1995 г. при поддержке Питера Халдина, первого патента, зарегистрированного в 1998 г., и первого прототипа, прошедшего испытания в Бирмингемском университете в 2000 г. Только в 2007 г. Когда-либо конный шлем был выпущен с установленной системой MIP. С тех пор в настоящее время задействовано более 70 брендов шлемов, от конных до мотоциклетных, со всего мира с более чем 9Произведено 0,2 миллиона систем MIPS BPS.

    Вы найдете MIPS в ряде мотоциклетных шлемов, включая:

    • 509
    • Альпинестарс
    • Звонок
    • Летающие гонки
    • Фокс
    • КТМ
    • О’Нил
    • Сена
    • Тор
    • З1Р

    Аксессуары для шлемов Ассортимент

    За последние годы увеличилось количество аксессуаров для шлемов, которые можно сделать быстро, легко и дешево.

    Козырьки

    Как и шлемы, козырьки и защитные очки также должны соответствовать определенным стандартам:

    • соответствовать британскому стандарту и иметь знак BSI Kitemark
    • соответствуют европейскому стандарту, обеспечивающему как минимум такую ​​же безопасность и защиту, как и британский стандарт, и имеют знак, эквивалентный знаку BSI Kitemark (правило ЕЭК ООН 22. 05)
    • .

    Солнцезащитные очки 

    Те гонщики, которые выбирают шлем с открытым лицом, часто носят солнцезащитные очки в солнечные месяцы. Солнцезащитные очки также должны соответствовать определенным стандартам, чтобы обеспечить наилучшую защиту.

    Вентиляция

    Когда вы стоите в магазине, вы не сможете по-настоящему ощутить шлем, поэтому было бы неплохо спросить, можно ли выносить его на улицу. Вам нужно помнить, что вентиляция будет иметь решающее значение в теплые месяцы, чтобы помочь вам охладиться во время езды.

    Современные шлемы, как правило, снабжены системой управления подачей воздуха, которая отключается, если вы попадаете в аварию, поэтому вы не рискуете получить дополнительную травму. Шлемы обычно имеют на выбор вентиляционные отверстия диаметром 10 или 20 мм в зависимости от того, какой поток воздуха вам нужен, хотя все они должны иметь переключаемые крышки.

    Итак, какой цвет шлема выбрать?

    О цвете мотоциклетного шлема и связи с авариями ведутся долгие споры, хотя рекомендуется всегда носить светоотражающие и яркие цвета, чтобы их было видно на мотоцикле, вы не ошибетесь со стильным черный!

    Что ж, мы решили углубиться в этот спор и посмотреть, сможем ли мы ответить на него раз и навсегда…

    Влияет ли цвет вашего шлема на вашу видимость?

    Недавний опрос, проведенный Keep Britain Biking, показал, что 64% ​​избирателей считают, что цвет мотоциклетного шлема действительно влияет на вашу видимость на дорогах.

    Хотя 38% байкеров выбирают черный шлем, за ним следуют белый (23%) и несколько цветов (13%). Как всегда модные тенденции и стиль меняются, но можно с уверенностью сказать, что нет правильного или неправильного, когда дело доходит до покупки мотоциклетного шлема, все, что вам нужно помнить, это обращать внимание на рейтинг SHARP.

    Проголосуйте сейчас… 

    Лучшие места для покупки мотоциклетного шлема

    Существует множество магазинов, в которых можно купить мотоциклетные шлемы, и всегда лучше поискать лучшее предложение. . В большинстве магазинов теперь есть онлайн-магазины, поэтому вы можете сэкономить время и деньги, совершая покупки в Интернете, однако всегда стоит заранее сходить в свой любимый магазин, чтобы убедиться, что шлем подходит вам по размеру и ощущению.

    Уход за мотоциклетным шлемом

    Чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой шлем, независимо от того, носите ли вы его каждый день или время от времени, у нас есть несколько полезных советов по уходу за ним:

    • Используйте влажные салфетки или что-то подобное, чтобы удалить следы насекомых, которые могут быть у вас во время последней поездки, или, если вы уже в поездке, держите какой-нибудь запас под сиденьем
    • Купите освежитель воздуха для шлема, который поможет замаскировать стойкие запахи, часто возникающие после долгой поездки на солнце
    • Используйте влажную мягкую ткань/полотенце из микрофибры с мягким моющим средством, которым можно осторожно протереть корпус, это должно удалить любую грязь и оставить блестящую поверхность
    • Если внутренняя подкладка вашего шлема является съемной, у вас есть дополнительное преимущество: вынимайте подкладку и выталкивайте ее в деликатном цикле, чтобы освежить. Убедитесь, что вы проверили маркировку/упаковку для достижения наилучших результатов.
    • Хранить перчатки в шлеме, когда вы находитесь вне дома? Дважды подумайте, прежде чем делать это, так как любые остатки бензина на перчатке могут повредить внутреннюю часть вашего шлема
    • Крайне важно хранить шлем в прохладном месте и хранить его надлежащим образом. Если оставить его в чрезмерном количестве, очищающих жидкостях или топливе, это может привести к повреждению материалов, используемых для изготовления шлема, которые обеспечивают вашу безопасность
    • Зубная щетка с мягкой щетиной поможет очистить труднодоступные места

    Посмотрите это короткое видео с пошаговой инструкцией…

    Теперь вы знаете, как на самом деле работает мотоциклетный шлем, пришло время узнать все о SHARP и их удивительном режиме испытаний, обеспечивающем безопасность мотоциклистов на дорогах. . Не забудьте также ознакомиться с нашей инфографикой!

    Узнайте больше о мотоциклетных шлемах…

    Мотоциклетная безопасность | Дизайн и характеристики шлемов

    Интересные факты о конструкции и характеристиках мотоциклетных шлемов

    Все мотоциклисты должны понимать важность ношения хорошего мотоциклетного шлема. Без структурной защиты автомобиля мотоциклетный шлем действует как броня для гонщиков от серьезных травм головы в случае аварии.

    По этой причине при покупке мотоциклетного шлема необходимо учитывать множество факторов. Помимо используемого материала, следует с полным вниманием отнестись к посадке и удобству шлема. Стоит также отметить, что в Сингапуре мотоциклисты, уличенные в использовании неодобренных шлемов, могут быть подвергнуты суровым наказаниям. Действующий закон гласит, что впервые нарушившие правила могут быть заключены в тюрьму на срок до трех месяцев и/или оштрафованы на сумму до 500 сингапурских долларов. Если вас поймают во второй раз, вас могут посадить в тюрьму на срок до шести месяцев и/или оштрафовать на сумму до 1000 сингапурских долларов.

    Требования безопасности к защитному шлему мотоциклиста основаны на стандарте Сингапура 9: 2014, который внесен в список PSB (Сингапурский совет по производительности и стандартам), теперь переименованный в SPRING (Стандарты, производительность и инновации) Сингапура.

    Исходя из этого, испытания мотоциклетных шлемов с использованием различных методов проводятся немецкой фирмой по испытаниям, инспекции и сертификации, известной как TUV SUD.

    Эта организация отвечает за проверку материала защитной набивки, целостности конструкции корпуса мотоцикла, козырька шлема и эффективности удерживающей системы, обеспечивающей плотное прилегание шлема к голове водителя. В случае одобрения на заднюю часть шлема прикрепляется наклейка с синей галочкой и надписью «Проверена партия», подтверждающая, что шлем соответствует стандартам безопасности и одобрен для использования в Сингапуре.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше об использовании, дизайне и характеристиках мотоциклетных шлемов.

    Важные факты о конструкции и использовании мотоциклетных шлемов, которые следует знать Но понимаете ли вы технические знания, стоящие за его дизайном? Здесь мы объяснили, что происходит с головой в случае аварии на мотоцикле, и компоненты шлема, которые помогают уменьшить этот эффект.

    1. Зона столкновения

    Когда мотоцикл попадает в аварию, водитель часто сбрасывается с мотоцикла. Когда это происходит, весьма вероятно, что всадник сначала приземлится лицом на землю. В большинстве случаев основной зоной поражения является лоб и подбородок. Это может привести к чему угодно: от легкой травмы головы, такой как сотрясение мозга, до трещины в челюсти или черепе.

    Чтобы смягчить это, во внутренний слой мотоциклетного шлема и на подбородочный ремень добавлена ​​удобная подкладка. Кроме того, оболочка шлема предназначена для распределения ударного воздействия на большую площадь поверхности, чтобы оно не концентрировалось на черепе.

    2. Ударный материал

    Наиболее частым ударным материалом, с которым соприкасается каска, является гравийная дорога и ровное покрытие. При этом оболочка и ударопоглощающий слой шлема обеспечивают дополнительную защиту головы от тяжелых черепно-мозговых травм. Он предотвращает прямой контакт между черепом и ударяющим объектом, действуя как барьер между головой и объектом.

    Вот почему мотоциклетные шлемы имеют твердую оболочку с гладкой внешней поверхностью. Но, хотя оболочка твердая, она предназначена для сжатия при ударе о твердую поверхность. Он также защищает от проникновения острых и высокоскоростных предметов, а также от ударов и истирания при ежедневном использовании. С другой стороны, плотный внутренний слой амортизирует и поглощает удары и инерцию, возникающие, когда шлем останавливается, а голова продолжает двигаться от удара.

    3. Система фиксации

    Обеспечивает удержание шлема на голове при аварии. Он предназначен для обеспечения ограниченного движения вашей головы внутри шлема во время удара, что помогает защитить вашу голову от серьезных травм. Подбородочные и шейные ремни разработаны как часть этого механизма, чтобы удерживать шлем во время удара.

    4. Конструкция шлема

    Помимо выполнения описанных функций и соответствия стандартам безопасности, шлем разработан с учетом местных погодных условий. Ниже приведены некоторые из соображений, которые учитываются при проектировании мотоциклетных шлемов:

    • Используемые материалы – Не должны разрушаться со временем под воздействием погодных условий, быть токсичными или вызывать аллергические реакции. Используемые материалы также должны быть прочными и амортизирующими.
    • Покрытие шлема — Как показано на изображении выше, полнолицевой шлем обеспечивает высочайший уровень защиты; «открытое лицо» на втором месте. Но каски «полукепка» не отвечают необходимым требованиям безопасности. И имейте в виду, что полнолицевой шлем не должен блокировать ваше зрение и не должен мешать вашему слуху.

    Никогда не катайтесь без шлема!

    Как ответственный мотоциклист вы всегда должны защищать себя во время езды. На вас может быть наложен штраф в размере 150 долларов США и 3 штрафных балла за то, что вы не надели защитный шлем или не надели его надежно. Итак, вы должны инвестировать в хороший мотоциклетный шлем, который отвечает всем основным требованиям и стандартам безопасности. Есть также умные шлемы, на которые стоит обратить внимание, чтобы помочь вам во время езды.

    Однако возможно, что несчастные случаи все же могут произойти, даже если вы примете все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать смертельного риска повреждения черепа и черепно-мозговой травмы. Если вы попали в аварию на мотоцикле, которая привела к серьезной травме, полученной вами или другим участником дорожного движения, вам поможет страховка мотоцикла.

    Строение шлема для мотоцикла: виды, устройство, как выбрать шлем для мотоцикла
Scroll to top