Содержание
Так ли на самом деле важен велошлем?
Когда речь заходит об экипировке для катания на велосипеде, первое, что приходит на ум – это защитный шлем. Его ношение пропагандируют как профессионалы велоспорта, так и новички, безоговорочно внимающие их советам. Закон об обязательном ношении велошлема – особенно в отношении детей и подростков – существует во многих странах мира. Попробуем разобраться, нужен ли велошлем, в каких ситуациях он действительно может помочь и почему сегодня так много противников этого элемента защиты.
Для чего нужен велосипедный шлем
Конечно же, для защиты головы в случае возможного падения или столкновения! Это может вас удивить, но стандарт качества, которому должен соответствовать шлем, равен эквиваленту падения с высоты одного метра на скорости 15 км/ч. При этом райдер должен быть «средней комплектации», а объект столкновения – «неподвижным». Согласитесь, не самая опасная ситуация. Но на дороге, в лесу и даже на пешеходном тротуаре могут сложиться совершенно разные обстоятельства, в которых должная защита сослужит вам хорошую службу.
В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.
Тотальная пропаганда безопасности привела к тому, что у каждого, кто собирается купить байк, сразу возникает вопрос: велошлем – обязательно или нет? Ответ на этот вопрос лежит, скорее, в плоскости личной ответственности за собственное здоровье. В то же время специалисты уверены, что принятие закона об обязательной езде в шлеме в нашей стране, судя по всему, не за горами.
Когда точно нужен шлем:
- Если вы занимаетесь трюками на байке.
- Если вы участвуете в соревнованиях (без шлема организаторы просто не допустят вас к участию).
- Если ваша работа связана с ежедневной ездой.
- Если вы новичок, ребенок или подросток.
Многие на вопрос о том, обязателен или нет велошлем, рекомендуют ориентироваться на скорость езды. Чем она выше (а это уже более 15 кмч), тем опаснее будет падение. Конечно, этому можно противопоставить крепкие мышцы и умение вовремя группироваться, которое приходит со временем. Но ведь существует еще и инерция, силу и направление которой редко удается предугадать. Несмотря на весь ваш опыт, на дороге всегда есть и другие участники движения, и вам неизвестно, кто из них и когда решит «проскочить под кирпич». Что уже и говорить о неожиданных камешках, круглых веточках или незамеченном бордюре.
В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.
Каковы аргументы противников шлема?
Одна из причин – это неудобство и неудовлетворительный внешний вид. Специально для таких велосипедистов недавно были изобретены так называемые велоподушки безопасности. Внешне устройство напоминает воротник, в который вшиты датчики движения. Они прогнозируют столкновение и за доли секунды надуваются гелием. Подушки не только более эстетичны, но, по отзывам, и защищают более надежно. Такое устройство пока нельзя купить в широкой продаже, но перспективы у него, судя по всему, в велосреде есть.
Противники ношения «этой объемной штуки» на голове понимают, для чего нужен велошлем, но опираются на исследования, доказывающие, что велосипедисты составляют далеко не основную группу риска среди пострадавших в ДТП. А при упоминании закона об обязательном ношении такие люди предлагают обязать носить шлем пешеходов и автомобилистов. Более того, есть исследования, подтверждающие, что подобный закон в некоторых странах привел к увеличению происшествий с участием велосипедистов. Это связывают с тем, что водители всегда более бережно относятся на дороге к райдеру без шлема.
Согласно экспериментам, водители давали «шлемоносцу» почти на 10 см меньше пространства для маневров при обгоне. В итоге якобы ношение шлема повышает риск быть задетым грузовиком, а также тормозит развитие велосипедной культуры. Ведь на улицах самых велосипедных столиц мира – Амстердама и Копенгагена – райдеров в шлеме почти не встретишь. Кроме того, велосипедисты, которым есть с чем сравнивать, сами соглашаются, что шлем дает ложное чувство безопасности и часто толкает их на необдуманные маневры.
Решая, нужен ли вам велошлем, оцените все плюсы и минусы, определите, как часто и в каких условиях вы будете им пользоваться. Чтобы шлем был удобным и полезным, нужно выбрать наиболее подходящую под ваш стиль катания модель. Сделать это можно при помощи консультантов ВелоСклада.
«Стрит — это больше стиль жизни, нежели класс велосипеда». Обзор велосипеда Format 26» 9222 (15)
15 Июля 2015
Дмитрий Гмырин, продавец-консультант
Старожил компании, работает в «Байк Центре» уже 3-ий год. Отлично разбирается в ассортименте магазина и может качественно проконсультировать покупателя по любой продукции, в том числе и по зимнему направлению.
Признается, что пробовал разные виды велоспорта: ездил на циклокроссе, катал в горах, занимался дерт-джампингом, но последние 5 лет Дима — увлеченный стрит-райдер. Свой выбор он объясняет тем, что выезжать куда-то в горы ему лень, а просто кататься по городу или в парках скучно. Гораздо интереснее учить трюки на рампах в скейт-парке и открывать знакомые места в городе с новой стороны.
Если бы я решил брать новый стритовый вел, то несомненно выбрал бы Format 26» 9222. В линейке велосипедов Format для стрит-райдинга этот — один из лучших. Отличная базовая комплектация: минимум деталей, акцент на качестве. В этой модели можно наблюдать лучшие комплектующие от ведущих мировых производителей. Общий вес велосипеда — около 12 кг, что позволяет легко выполнять высокие прыжки и сложные элементы в воздухе.
Рама, вилка, руль
Велосипед собран на усиленной хроммолибденовой раме. Она достаточно легкая — весит всего около 2,2 кг. При этом она не боится агрессивного катания и запросто выдерживает колоссальные нагрузки.
Велосипед рассчитан на быстрый разгон и быстрый рывок для выполнения того или иного трюка. На нем удобно гонять чисто по городу, скоростные режимы к нему не подойдут. Можно выезжать в специализированные скейтпарки, кататься на рампах и по памп-треку. Можно и на дертах, но это не очень удобно, потому что велосипеды для дерт-джампинга имеют другую геометрию. К тому же, специально для дерта лучше брать алюминиевые рамы.
В базовой комплектации — качественная пружинно-масляная вилка Rock Shox Argyle R, одна из самых уважаемых среди стрит-райдеров. Она с минимальными регулировками — отскока и скорости обратного хода. Ее легко настроить под свой стиль езды. Ход вилки — 100 мм, ось — 20 мм, что оптимально для новичков и полупрофессионалов, которые не хотят особо жестить. Она отлично гасит вибрацию, прощает ошибки новичков, и руки меньше устают.
Руль имеет достаточно высокий подъем, что очень удобно: чем выше руль, тем легче подтянуть вел максимально близко к себе для рывка.
Колеса
Колеса классического размера 26». Велосипеды с таким диаметром колеса обладают хорошей маневренностью, скоростью, ускорением и накатом и оптимальны для райдеров ростом от 170 см.
Двойные пистонированные обода Weinmann Disc Bull, достаточно широкие и прочные. Отлично выдерживают большую нагрузку и жесткие удары при приземлении.
В стоке стоят хорошие живучие втулки Novatec на промышленных подшипниках, качественные и довольно легкие.
Покрышки Maxxis DTH 26×2.15″ гарантируют отличный накат, шикарное сцепление и хорошую износостойкость за счет того, что нет выступающих шипов. Благодаря широкой поверхности прикосновения, они хорошо ведут себя на грунте и асфальте. Лично я эти покрышки покупаю каждый сезон уже третий год, использую их на износ, и они всегда отлично показывают себя.
Трансмиссия
Format 9222 – односкоростной велосипед со звездой Samox BFC-222H-1, 25T и на широкой цепи KMC HL710. Для покатушек по городу со средней скоростью 15 км/ч и выполнения трюков одной этой передачи более чем достаточно.
Современная кареточная система Spanish SB-19, сделанная по новому стандарту bmx-кареток. Шатуны здесь также стоят хроммолибденовые, двухкомпонентные. Ось интегрирована в шатун, она полая, соответственно, имеет меньший вес и более высокую прочность. В общем, меньше болтов — выше надежность. Все вместе обеспечивает долгий срок службы, а в случае поломки все комплектующие легко найти, и ТО не доставит неудобств.
Торможение
Обычно на стритовых велосипедах ставится исключительно задний тормоз, потому что тормоза здесь не имеют принципиального значения.
На этой модели стоит задний дисковый гидравлический тормоз Avid DB-1. Такие тормоза устанавливаются на велосипеды во всех экстремальных дисциплинах велоспорта. Они довольно эффективны, понятны, предсказуемы и остановят вас в любую погоду.
Ротор сравнительно небольшой — всего 140 мм, но его более чем достаточно. То есть опять же мы имеем меньшую поверхность, которой можно удариться, соответственно, это больше плюс, чем минус.
Выводы
Велосипед предназначен для полупрофессионального и профессионального использования, но благодаря своей прочности и надежности подойдет и новичку. Цена в основном складывается из стоимости рамы, вилки и колес. Базовая комплектация минимальная, но очень качественная.
Обычно велосипед берут просто на хорошой раме, но с комплектующими попроще, потом его апгрейдят, и тогда ценник выходит в 2-3 раза выше. Покупка этого велосипеда в этом плане максимально выгодна: здесь ничего менять не надо. При достаточном уходе вел прослужит очень долго, а обслуживание не будет стоить дорого. А в случае покупки велосипеда в «Байк Центре», вам предоставляется пожизненная гарантия на раму и бесплатный сервис.
В общем, по результатам обзора могу сказать одно: для стрит-райдинга Format 9222 – оптимальный вариант: его прочной раме и неубиваемой вилке не страшны даже сложные трюки и жесткие приземления. А вообще стрит —это больше стиль жизни, нежели класс велосипеда. Профессиональные стрит-райдеры могут ездить на любом типе велосипеда. Но если вам важны надежность и уверенность в байке, купить велосипед Format 9222 — ваше лучшее решение!
Точные характеристики и размеры
Рама сделана для колес 26″.
Материал: Cr-Mo DB.
Высота подседельной трубы: 300 мм.
Высота рулевого стакана: 110 мм.
Высота вилки: 491 мм.
Длина перьев: 394 мм.
Провис каретки: 10 мм.
База: 1038 мм.
Диаметр подседельного штыря: 25,4 мм.
Угол рулевого стакана: 69,5.
Угол подседельной трубы: 71,7.
Купить велосипед Format 9222 26» (15) можно в магазине «Байк Центр» по привлекательной цене.
Если вы хотите больше узнать о российском производителе Format, происхождении и истории развития бренда, читайте статью «Велосипеды под маркой Format».
Поделиться новостью:
Езда на велосипеде без шлема — это незаконно? 2022
Езда на велосипеде в шлеме или без?
Есть много причин, по которым велосипедисты спрашивают: «Запрещено ли ездить на велосипеде без шлема?» Хотя у вас могут быть свои аргументы в пользу того, чтобы отказаться от шлема, и хотя езда без него не является незаконной, мы настоятельно рекомендуем всегда ездить на велосипеде в шлеме.
Будучи заядлыми велосипедистами, мы на собственном опыте убедились, насколько важны шлемы для безопасности на велосипеде. Независимо от того, едете ли вы на одноколесном велосипеде, велосипеде, мотоцикле или чем-то еще, всегда полезно защитить голову и шею шлемом.
В этой статье мы подробно расскажем о правилах безопасности на велосипеде и принципах работы шлемов. Наконец, мы приведем аргументы в пользу того, чтобы всегда носить шлем, чтобы вам больше никогда не приходилось задумываться над этим вопросом. Мы надеемся, что после прочтения вы станете защитником безопасности шлемов вместе с нами!
Содержание
Безопасность велосипедистов
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) является частью Министерства транспорта США и занимается всеми транспортными средствами, которые передвигаются по нашей большой стране. Это агентство также способствует безопасности велосипедистов, чтобы сделать дороги безопасными для всех.
С каждым годом все больше людей предпочитают ездить на велосипеде повсюду, в том числе в школу или на работу. Во многих городах даже есть стандартные и электрические велосипеды, которые можно легко арендовать прямо на улице. Это увеличение велосипедного движения связано с заботой о здоровье и экологии.
По данным NHTSA, в 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 846 велосипедистов и 49 000 получили ранения. Увеличение числа велосипедистов и неизбежных несчастных случаев означает, что знание безопасности велосипедистов важнее, чем когда-либо.
По закону велосипеды, передвигающиеся по дорогам, имеют те же права, что и другие транспортные средства, такие как автомобили или автобусы. Это улица с двусторонним движением, и велосипедисты, и другие транспортные средства соглашаются делить дорогу и соблюдать правила взаимной безопасности и движения.
Общие законы
Законы о велосипедах во многом схожи с правилами дорожного движения, применимыми к другим транспортным средствам. Эти законы применяются на уровне штата и на местном уровне и могут включать в себя специальные законы о велосипедах для вашего места жительства. Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами, применимыми к дорогам, по которым вы планируете путешествовать.
В настоящее время не существует общего закона, обязывающего носить шлемы при езде на велосипеде. Однако во многих городах и штатах действуют специальные законы, касающиеся велосипедных шлемов, которые мы обсудим в следующем разделе.
Сигнализация
Велосипедисты должны сообщать другим транспортным средствам о своем намерении повернуть, остановиться или сменить полосу движения. К некоторым велосипедам прикреплены поворотники, как к автомобилям. Но если у вас нет, есть простые сигналы рукой, которые можно использовать для безопасной езды на велосипеде, а также для того, чтобы избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения.
- Правый поворот или перестроение вправо: правая рука вытянута прямо
- Левый поворот или перестроение влево: правая рука согнута на 90 градусов
- Остановка: правая рука согнута вниз на 90 градусов
Видимость
В большинстве штатов Америки велосипедист должен принимать меры, чтобы оставаться на виду в любое время дня и при любой погоде. Это могут быть красные отражатели или фонари на задней части велосипеда и белые фонари или отражатели на передней части велосипеда.
Тротуары
В большинстве городов и штатов велосипедисты могут ездить только по улицам, но не по тротуарам. Это правило направлено на то, чтобы отдать приоритет пешеходам в этом пространстве, в том числе тем, у кого есть проблемы с передвижением и такие вещи, как детские коляски.
Это правило может сильно различаться. Например, в Сан-Франциско велосипедисты младше 13 лет могут ездить по тротуарам. Ознакомьтесь с местными правилами того места, где вы живете или планируете путешествовать, чтобы убедиться, что вы соблюдаете их правила поведения на тротуарах.
Проезд на знак «стоп» или светофор
Велосипедистам не разрешается проезжать через знак «стоп» или светофор. Велосипед всегда должен полностью останавливаться первым, как и любое другое транспортное средство. Даже если вы едете на велосипеде в гору или в другой сложной ситуации, это, скорее всего, правило, где вы должны останавливаться на каждом отмеченном перекрестке.
Это правило является хорошим примером правил дорожного движения, применимых к велосипедам. Особенно, если вы едете по общей дороге, всегда полезно соблюдать общие правила дорожного движения для автомобилистов, чтобы обезопасить себя во время езды на велосипеде.
Особые законы
В каждом штате или городе могут быть свои законы для велосипедистов, часто включая законы, касающиеся ношения шлемов. Мы выбрали несколько штатов со всех концов Соединенных Штатов, чтобы выделить их конкретные правила и постановления о езде на велосипеде, чтобы дать вам представление о разнообразии существующих законов о езде на велосипеде.
Калифорния
Калифорния — один из самых прогрессивных штатов, когда речь идет о безопасности велосипедистов. В этом штате также зарегистрировано больше смертей велосипедистов, чем когда-либо за последние 25 лет. В Калифорнии есть несколько конкретных законов штата, которые помогают защитить многочисленных велосипедистов.
В этом штате все велосипедисты моложе 18 лет должны носить шлем. Взрослые не имеют подобного таинства. Калифорния также поощряет велосипедистов использовать пешеходный переход для более опасного левого поворота, всегда уступая пешеходам на пешеходном переходе.
Техас
На широких просторах Техаса вы все еще найдете законы штата о велосипедах. В частности, в этом штате есть много правил, регулирующих одну из новейших тенденций: электрические велосипеды. Например, электрические велосипеды могут ездить только в районах, где указано ограничение скорости 30 миль в час или меньше.
В Техасе существует несколько конкретных законов о езде на велосипеде, за исключением многих основных. Велосипедисты должны иметь тормоза на своих велосипедах и постоянно держать хотя бы одну руку на руле. В Техасе у вас должны быть фонари на велосипеде, чтобы ездить ночью.
Illinois
На Среднем Западе Америки в штате Иллинойс есть обширный веб-сайт по безопасности велосипедистов, который поможет вам понять, как безопасно ездить на велосипеде. Это отличное руководство для всех, кто узнает, как подготовиться к безопасной езде на велосипеде, а также советы о том, как ездить осторожно и оборонительно.
В Иллинойсе есть велосипедные дорожки нескольких типов. Обратите особое внимание на отмеченные общие полосы движения, где велосипеды и транспортные средства должны двигаться по одной полосе.
Они будут отличаться от велосипедных дорожек с буферной защитой, которые обеспечивают полноценную велосипедную дорожку и дополнительное пространство для защиты от открытия автомобильных дверей и других стихийных бедствий.
Массачусетс
В этом штате действует много законов, аналогичных законам других штатов, перечисленных здесь, которые, кажется, указывают на другие общие законы о велосипедах. Например, во всех этих штатах запрещается буксировать кого-либо за велосипедом, а также запрещается перевозить более одного человека на стандартном велосипеде одновременно.
В штате Массачусетс также действуют особые законы о внешнем виде вашего велосипеда. В этом штате Восточного побережья незаконно иметь велосипед с рулем, который тянется над головой водителя. Этот стиль часто называют стилем «чопперов», похожим на дизайн популярного мотоцикла.
Как соблюдаются законы
Если вы нарушите распространенное постановление штата или города о велосипедах в том месте, где вы живете или путешествуете, вы можете рассчитывать на штраф за нарушение правил дорожного движения. Часто, как и билет, его выдают местные правоохранительные органы. Как и в случае с транспортным средством, вы можете получить предупреждение в первый раз или вам придется заплатить сбор.
Например, в Калифорнии за нарушение знака «стоп» взимается штраф в размере 35 долларов, а проезд на велосипеде на красный свет карается штрафом в 100 долларов. В зависимости от того, где вы совершили правонарушение, могут также налагаться окружные штрафы, которые могут составлять несколько сотен долларов к базовому штрафу.
Как работают шлемы?
Езда на велосипеде может быть рискованным занятием и сопряжена со многими непредсказуемыми ситуациями. Вы просто никогда не узнаете, собирается ли автомобиль рядом с вами внезапно изменить полосу движения или открыть дверь автомобиля. У всех автомобилистов есть слепая зона в автомобиле, что может представлять опасность для велосипедиста.
Несмотря на то, что не существует общих законов о велосипедах, требующих от взрослых носить велосипедный шлем, это все же лучший способ защитить себя от травм головы и шеи. Шлемы специально разработаны для уменьшения удара головой о тротуар и могут спасти вам жизнь.
Шлемы изготовлены из твердого материала с плотно прилегающим ремешком, который проходит под подбородком. Внутренняя часть шлема покрыта дробимым вспененным материалом. Внутренняя часть часто имеет 30-миллиметровый слой дробимой пены внутри.
Эта пена должна сжимать и удерживать голову велосипедиста в случае аварии, а внешняя поверхность должна выдерживать удары асфальта или грязи. Подбородочный ремень должен оставаться закрепленным, потому что, если шлем слетает при ударе, в первую очередь не было смысла носить его.
Почему вы всегда должны носить велосипедный шлем
Проще говоря: шлем может предотвратить опасную для жизни травму. Хотя всегда лучше предотвратить аварию, иногда даже самые бдительные велосипедисты попадают в аварию. Чтобы защитить вас в непредсказуемых условиях, велосипедистам всех возрастов рекомендуется всегда носить шлем.
Институт безопасности велосипедных шлемов предлагает простой график, иллюстрирующий важность ношения шлема в аварийной ситуации. Этот линейный график показывает энергию удара, когда велосипедист касается земли во время аварии.
На графике, изображающем велосипедиста в шлеме, энергия удара представляла собой небольшой холм. Это показывает момент удара в виде плавной кривой. Если бы график был анимирован, казалось бы, что кто-то скользит по земле в безопасное место.
Однако гораздо более тревожным является график, изображающий велосипедиста без шлема. Линейный график быстро показывает огромный всплеск, достигающий пределов графика, как момент удара. Если бы этот график был анимирован, он выглядел бы как худший день фондового рынка.
Согласно графику, только на середине этого пика начинается необратимое повреждение мозга. Это показывает, что шлемы могут выполнять широкий спектр функций: от предотвращения эстетически неприятных царапин на лице до защиты от серьезных необратимых травм.
Заключение
Езда на велосипеде без шлема для взрослых не является противозаконной. Тем не менее, в большинстве штатов США действуют определенные законы для лиц моложе 18 лет. Всегда проверяйте конкретные правила велосипедного движения в тех местах, где вы собираетесь кататься на велосипеде.
Даже если вам больше 18 лет, мы всегда рекомендуем носить велосипед, чтобы защитить вашу драгоценную голову и шею во время езды. Обязательно найдите такой, у которого внутри не менее 15 миллиметров дробимой пены, неповрежденный, твердый внешний вид и ремешок для подбородка, который подходит вашему лицу.
Даже если вы никогда не попадали в серьезную аварию на велосипеде, когда шлем спасет вам жизнь, шлем — это всегда хорошая идея. Предотвратите все, от необратимого повреждения мозга до переломов костей и царапин на лице, с помощью надлежащего шлема.
Законы о мотоциклетных шлемах по штатам
Государственный | Мотоциклетные шлемы | Мотоциклетные транспортные средства, на которые не распространяется закон о мотоциклетных шлемах |
---|---|---|
Алабама | все всадники | все покрыты |
Аляска | 17 лет и моложе Сноска 1 | все покрыты |
Аризона | 17 лет и моложе | мопед, определенный штатом как имеющий объем двигателя 50 куб. см или менее, тормозную мощность 1,5 л.с. или менее и максимальную скорость 25 миль в час |
Арканзас | 20 лет и моложе | все покрыты |
Калифорния | все всадники | все покрыты |
Колорадо | 17 лет и моложе и пассажиры 17 лет и моложе | все покрыты |
Коннектикут | 17 лет и моложе | все покрыты |
Делавэр | 18 лет и младше Сноска 2 | мопед, определяемый штатом как педальный или непедальный велосипед с двумя сдвоенными колесами и двигателем объемом менее 55 куб. см или электродвигателем мощностью от 751 до 2000 Вт, если водитель 17 лет или старше |
округ Колумбия | все всадники | все покрыты |
Флорида | 20 лет и младше Сноска 3 | мопед, определенный государством как имеющий рабочий объем двигателя 50 куб. см или менее, тормозную мощность 2 л.с. или менее и максимальную скорость 30 миль в час, если водитель 16 лет или старше |
Грузия | все всадники | мопед, определенный штатом как имеющий объем двигателя 50 куб. см или менее, тормозную мощность 2 л.с. или менее и максимальную скорость 30 миль в час |
Гавайи | 17 лет и моложе | все покрыты |
Айдахо | 17 лет и моложе | мопед, определенный штатом как имеющий объем двигателя 50 куб. см или менее, тормозную мощность менее 2 л.с. и максимальную скорость 30 миль в час |
Иллинойс | нет закона | нет закона |
Индиана | 17 лет и моложе | все покрыты |
Айова | нет закона | нет закона |
Канзас | 17 лет и моложе | все покрыты |
Кентукки | 20 лет и младше Сноска 4 | мопед, определенный штатом как имеющий объем двигателя 50 куб. см или менее, тормозную мощность 2 л.с. или менее и максимальную скорость 30 миль в час |
Луизиана | все всадники | все покрыты |
Мэн | 17 лет и моложе Сноска 5 | моторизованный велосипед, определенный штатом как имеющий тормозную мощность 1,5 или менее лошадиных сил и максимальную скорость без посторонней помощи 25 миль в час; может иметь педали |
Мэриленд | все всадники | все покрыты |
Массачусетс | все всадники | все покрыты |
Мичиган | 20 лет и младше Сноска 6 | мопед, определенный штатом как имеющий объем двигателя 50 куб. см или менее и максимальную скорость 30 миль в час, если водитель 19 лет или старше |
Миннесота | 17 лет и младше Сноска 7 | все покрыты |
Миссисипи | все всадники | все покрыты |
Миссури | 25 лет и моложе Сноска 8 | моторизованные велосипеды, определенные штатом как имеющие рабочий объем двигателя 50 куб. см или менее, тормозную мощность менее 3 л.с. и максимальную скорость 30 миль в час |
Монтана | 17 лет и моложе | мопед, имеющий тормозную мощность 2 или менее лошадиных сил и максимальную скорость без посторонней помощи 30 миль в час |
Небраска | все всадники | все покрыты |
Невада | все всадники | все покрыты |
Нью-Гэмпшир | нет закона | нет закона |
Нью-Джерси | все всадники | все покрыты |
Нью-Мексико | 17 лет и моложе | мопед, определенный штатом как имеющий объем двигателя менее 50 куб. см и максимальную скорость 30 миль в час |
Нью-Йорк | все всадники | Мотоцикл ограниченного использования класса C, определенный штатом как имеющий максимальную скорость 20 миль в час |
Северная Каролина | все всадники | все покрыты |
Северная Дакота | 17 лет и моложе Сноска 9 | все покрыты |
Огайо | 17 лет и младше Сноска 10 | все покрыты |
Оклахома | 17 лет и моложе | мотоцикл с приводом от двигателя, определяемый штатом как имеющий рабочий объем двигателя более 35 куб. см, но менее 150 куб.см, или электродвигатель мощностью более 1000 ватт мопед, определяемый штатом как имеющий рабочий объем двигателя 50 куб.см или менее, тормозная мощность 2 или менее лошадиных сил и максимальная скорость 30 миль в час |
Орегон | все всадники | все покрыты |
Пенсильвания | 20 лет и младше Сноска 11 | все покрыты |
Род-Айленд | 20 лет и младше Сноска 12 | все покрыты |
Южная Каролина | 20 лет и моложе | мотоцикл трехколесное транспортное средство, определенное государством как имеющее съемные коляски, седельное сиденье и руль или рулевое управление мотоциклетного типа |
Южная Дакота | 17 лет и моложе | все покрыты |
Теннесси | все всадники | все покрыты |
Техас | 20 лет и младше Сноска 13 | все покрыты |
Юта | 20 лет и моложе | все покрыты |
Вермонт | все всадники | цикл с приводом от двигателя, определяемый штатом как имеющий рабочий объем двигателя 50 куб. Стрит райдер без шлема: Так ли на самом деле важен велошлем? Scroll to top
|