Starvr шлем виртуальной реальности: Купить шлем виртуальной реальности StarVR One по низкой цене

Oculus Quest 2 vs Starbreeze StarVR 1.4: в чем разница?

88балла

Oculus Quest 2

48балла

Starbreeze StarVR 1.4

Oculus (64GB / 6GB RAM)128GB

Победитель при сравнении

vs

61 фактов в сравнении

Oculus Quest 2

Starbreeze StarVR 1.4

Почему Oculus Quest 2 лучше чем Starbreeze StarVR 1.4?

  • Отслеживает движения головы?
  • Регулируемое IPD?
  • Имеет гироскоп?
  • Может отслеживать движения головы на 360°?
  • Имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека?
  • В комплект включен игровой контроллер?
  • Имеет акселерометр?
  • Имеет возможность управления жестами?

Почему Starbreeze StarVR 1.4 лучше чем Oculus Quest 2?

  • 2.1x выше разрешение?
    5120 x 2880pxvs3664 x 1920px
  • 110° шире поле зрения?
    210°vs100°
  • 123g легче?
    380gvs503g
  • 1. 85x больше размер экрана?
    10.1″vs5.46″

Какие сравнения самые популярные?

Starbreeze StarVR 1.4

vs

HTC Vive Focus

Starbreeze StarVR 1.4

vs

HP Reverb G2

Starbreeze StarVR 1.4

vs

Meta Quest 2

Starbreeze StarVR 1.4

vs

Oculus Go

Starbreeze StarVR 1.4

vs

Meta Quest Pro

Starbreeze StarVR 1.4

vs

HTC Vive

Starbreeze StarVR 1.4

vs

Oculus Quest

Starbreeze StarVR 1.4

vs

Samsung Gear VR

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Oculus Quest 2

14 Отзывы пользователей

Oculus Quest 2

8.7/10

14 Отзывы пользователей

Starbreeze StarVR 1.4

0 Отзывы пользователей

Starbreeze StarVR 1.4

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Функции

Комфорт

8.4/10

14 votes

Отзывов пока нет

 

Качество экрана

8. 5/10

14 votes

Отзывов пока нет

 

Ответная реакция

8.4/10

14 votes

Отзывов пока нет

 

Небольшая нагрузка на глаза

8.4/10

11 votes

Отзывов пока нет

 

Экосистема приложений

8.2/10

11 votes

Отзывов пока нет

 

Дисплеи и Линзы

размер экрана

Чем больше размер экрана, тем лучше впечатления пользователя.

разрешение

3664 x 1920px

5120 x 2880px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

поле зрения

Более широкое поле зрения обеспечивает захватывающий и реалистичный опыт.

частота обновления

Частота, с которой обновляется экран. Чем выше частота, меньше мерцание (меньше шума) и более естественна репрезентация движений.

Тип дисплея

Тип технологии, используемой в дисплее.

Имеет регулируемые линзы

✔Oculus Quest 2

✔Starbreeze StarVR 1.4

Устройство с регулируемыми линзами может обеспечить резкое и четкое изображение для широкого круга пользователей, включая пользователей, которые обычно носят очки.

Есть дисплей

✔Oculus Quest 2

✔Starbreeze StarVR 1.4

Устройство оснащено электронным дисплеем для представления информации пользователю.

диаметр линз

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Quest 2)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Линзы большего диаметра обеспечивают лучшее качество изображения.

плотность пикселей

773ppi

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

Производительность

скорость центрального процессора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Quest 2)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Скорость центрального процессора показывает сколько циклов обработки в секунду может выполнять процессор, учитывая все его ядра (процессоры). Она рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, каждой группы ядер.

оперативная память

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Оперативная память (RAM) — это форма памяти, используемая для хранения рабочих данных и машинного кода, используемого в настоящее время. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.

встроенная память

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве.

имеет слот для карт памяти

✖Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.

Отслеживание

Отслеживает движения головы

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Изображения двигаются в реальном времени, повторяя движения вашей головы, что обеспечивает реалистичный опыт виртуальной реальности.

имеет гироскоп

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Гироскоп — это датчик, который может быть использован для измерения ориентации устройства, например, путем измерения угловой скорости вращения. Первоначально они были построены с использованием вращающегося ротора для обнаружения изменений в ориентации, таких как кручение или вращение.

Имеет отслеживание положение

✔Oculus Quest 2

✔Starbreeze StarVR 1.4

Устройство может отслеживать ваше положение в пространстве и предупредит вас, если вы можете о что-то удариться.

Может отслеживать движения головы на 360°

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Шлем имеет несколько сенсоров и камер, которые обеспечивают низкую задержку при отслеживании движений на 360 градусов.

имеет акселерометр

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Акселерометр — это датчик для измерения линейного ускорения устройства. Обычное он применяется для обнаружения перехода устройства из вертикального в горизонтальное положение.

Имеет возможность управления жестами

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

С помощью управления жестами вы можете взаимодействовать с виртуальными объектами.

зона отслеживания

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Quest 2)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Площадь поверхности, которую можно использовать для симуляций виртуальной и дополненной реальности. Большая зона отслеживания гарантирует вам большую свободу передвижения.

Имеет инфракрасный датчик

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

С инфракрасным датчиком, устройство может обнаруживать движение путем измерения инфракрасного (ИК) излучения объектов в его поле зрения.

Имеет функцию отслеживания взгляда и глаз

✖Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1. 4

Устройство может отслеживать ваш взгляд и движения ваших глаз, что делает взаимодействие с контентом более легким.

Подключение

Имеет USB Type-C

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

USB Type-C имеет двустороннюю ориентацию коннектора и направление кабеля.

версия Bluetooth

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Quest 2)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.

Совместимость с Android

✔Oculus Quest 2

✔Starbreeze StarVR 1.4

Он совместим с рядом устройств Android, таких как смартфоны и планшеты.

Совместимость с iOS

✔Oculus Quest 2

✔Starbreeze StarVR 1.4

Он совместим с рядом устройств, таких как iOS iPhone’ов, iPads и iPod Touch.

выходы DisplayPort

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Позволяет подключаться к дисплею с использованием DisplayPort.

выходы мини-DisplayPort

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Quest 2)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Позволяет подключаться к дисплею с использованием мини- DisplayPort.

HDMI разъемы

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Oculus Quest 2)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Большее количество HDMI разъемов дает возможность одновременно подключить несколько устройств, таких как игровые и телевизионные приставки.

версия USB

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Более новые версии USB работают быстрее и имеют лучшее управление энергопотреблением.

имеет Wi-Fi

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Функции

В комплект включен игровой контроллер

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Устройство поставляется в комплекте с игровым контроллером.

имеет режим прозрачности

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

В режиме прозрачности используются камеры на передней панели гарнитуры VR, чтобы вы могли видеть свое окружение, не снимая гарнитуру.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

Имеет встроенный звук

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Устройства со встроенным звуком более удобны в использовании, так как вы можете не беспокоится о необходимости подключения наушников или микрофона.

имеет встроенные стерео динамики

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.

Имеет сенсорные контроллеры

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Устройство поставляется с портативными беспроводными контроллерами, которые используются для управления жестами и/или отслеживания движения.

смартфон — пульт управления

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Дает возможность пользоваться смартфоном, как пультом дистанционного управления.

имеет дистанционное управление

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

Пульт дистанционного управления позволяет управлять устройством удаленно. Может быть включен в пакет или нет.

контроллер

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Starbreeze StarVR 1.4)

Более легкий контроль дает меньше нагрузки на руки во время игры.

Прочее

Поддерживает 3D звук

✔Oculus Quest 2

✖Starbreeze StarVR 1.4

3D-звук обеспечивает звуковой ландшафт, более захватывающий, чем традиционные технологии объемного звука и позволяет вам точно определить направление источника звуков.

Сопоставление цен

Какие Шлемы виртуальной реальности лучше?

Шлемы виртуальной реальности | Тег

MWC: Microsoft переориентирует HoloLens 2 на бизнес-пользователей

Шлем работает на процессоре Snapdragon 850, но кроме того расчеты могут выполняться в облачной системе Azure с помощью технологии, которую в Microsoft называют «дистанционный рендеринг».

Microsoft поставит шлемы HoloLens армии США

Системы HoloLens для военных будут отличаться от обычных: армии требуются возможности прибора ночного видения, тепловизора и датчика ударов, а также функции контроля частоты пульса и дыхания.

«ВымпелКом» осуществил голографический звонок в сети 5G

С помощью такого рода связи абоненты, находящиеся физически в разных местах, могут общаться, наблюдая 3D-голограммы друг друга.

IDC: приложения делового назначения для AR-шлемов медленно набирают популярность

Поставки шлемов виртуальной и дополненной реальности за пять лет вырастут до 53 млн в год, полагают аналитики.

IDC: продажи шлемов виртуальной реальности упали на треть

Аналитики считают это временным явлением и сохраняют положительный прогноз в расчете на скорый выход моделей с более интересным свойствами.

Mercedes-Benz обучает сотрудников с помощью Microsoft HoloLens

Основная цель использования очков смешанной реальности состоит в том, чтобы доступно объяснять сложные технические концепции, делая их более понятными благодаря визуализации.

Samsung поможет страдающим от деменции погрузиться в виртуальную реальность

VR-шлемы планируется использовать также для обучения персонала домов престарелых, чтобы помочь работникам лучше понимать пациентов.

Новый датчик Kinect станет «глазами» для следующего поколения шлемов HoloLens

Усовершенствованная модель, названная Project Kinect for Azure, будет работать при поддержке системы искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure.

Слух: в 2020 году Apple выпустит шлем дополненной и виртуальной реальности с разрешением 8K

Технология совмещения AR и VR не уточняется; это может быть непрозрачный шлем с камерами, передающими изображение извне на внутренние экраны, или шлем с областью обзора, переключающейся между прозрачным и непрозрачным режимами.

IDC: покупатели предпочитают проводные шлемы виртуальной реальности

В 2017 году в мире было продано 9,6 млн шлемов виртуальной и дополненной реальности.

Reabunculus «перепрограммирует» мозг пациентов после инсульта

Программно-аппаратный комплекс на основе нейросетей и виртуальной реальности помогает восстановить двигательные функции перенесшим инсуль

Acer и Starbreeze обсуждают выпуск шлема виртуальной реальности StarVR

Шведская компания-разработчик игр Starbreeze ведет переговоры с Acer о создании совместного предприятия для работы над проектом шлема виртуальной реальности StarVR.

IDC: продажи шлемов виртуальной реальности вот-вот взлетят

Аналитики предсказывают, что в 2016 году будет продано около 9,6 млн единиц оборудования для воспроизведения виртуальной реальности, а в 2020-м — уже 64,8 млн.

Война на пороге: чипы для шлемов виртуальной реальности

Производители процессоров готовы бороться за новый быстрорастущий рынок оборудования виртуальной реальности.

Гарнитура виртуальной реальности StarVR One теперь доступна для покупки

10 апреля 2020 г.
2020, Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Бытовая электроника, Европа, Отслеживание взгляда, Игры, Аппаратное обеспечение, Гарнитуры, Япония, Новости, Северная Америка, Платформа, Отслеживание позиции, Запуск продукта, Программное обеспечение, Тайвань, Отслеживание, Великобритания, США, Новости виртуальной реальности

In Новости виртуальной реальности

10 апреля 2020 г. Компания StarVR объявила о том, что ее гарнитура StarVR One со сверхшироким полем зрения (FoV) теперь доступна для покупки у избранных реселлеров.

Впервые анонсированная в 2018 году, система StarVR One предназначена для достижения почти 100% поля зрения при взгляде вперед. Поле зрения 210 градусов по горизонтали и 130 градусов по вертикали помогает еще больше приблизить восприятие к естественному периферийному зрению пользователя.

Изготовленные на заказ AMOLED-дисплеи гарнитуры разработаны специально для виртуальной реальности и способны отображать до 16 миллионов субпикселей с частотой обновления 90 кадров в секунду, которую можно точно настроить для контента. По словам компании, в сочетании с линзами Френеля, разработанными специально для StarVR, гарнитура способна обеспечить четкое визуальное восприятие во всем поле зрения.

StarVR One легко интегрируется с технологией отслеживания взгляда Tobii, которая помогает собирать важную информацию о движениях глаз для анализа взгляда. Отслеживание глаз также позволяет измерять IPD на устройстве, что автоматически обеспечивает наилучшее изображение для каждой новой пары глаз.

Компания также заявляет на своем веб-сайте, что, несмотря на важность качества изображения и естественного поля зрения, она также обеспечила удобство ношения гарнитуры во время длительных сеансов, и в результате гарнитура весит 450 граммов. Полужесткое оголовье поставляется с запатентованным StarVR механизмом регулировки с одним диском в трех направлениях, который позволяет пользователям быстро надевать гарнитуру и обеспечивает сбалансированную удобную посадку. Кроме того, гарнитура StarVR One покрыта материалами со специальным покрытием, что упрощает ее очистку и позволяет использовать ее в многопользовательской среде.

StarVR заявляет, что для разработки нового контента или обновления существующих VR-опытов до премиальной широкой платформы FoV компании это стало проще благодаря SDK, который включает:

  • Драйвер StarVR со средой выполнения OpenVR для простой интеграции с широким поле зрения;
  • Поддержка OpenGL, DirectX 11;
  • Оптимизирован исключительно для Nvidia VRWorks;
  • Встроенная поддержка Nvidia MVR и VRS, оптимизированная для графического процессора Nvidia Turing;
  • API отслеживания взгляда через SDK и программную калибровку IPD;
  • Поддержка Unity и Unreal Engine через SteamVR.

Полные характеристики гарнитуры:

Дисплей
Панель 2 x 4,77 дюйма AMOLED
Разрешение дисплея 16 миллионов субпикселей
Частота обновления 90 Гц с низким послесвечением
Оптика
Тип объектива Пользовательские линзы Френеля
Поле зрения Угол обзора 210 градусов по горизонтали,
Угол обзора 130 градусов по вертикали
Отслеживание взгляда
Технология Полностью интегрированная система отслеживания взгляда Tobii
Измерение IPD Да с автоматической настройкой ПО
Динамическая рендеринг с фокальной областью Да
Отслеживание
Отслеживание SteamVR 2. 0 до двух базовых станций
Соединения
HMD 2 x 0,9 м кабеля Type-C
2 x 5 м удлинительных кабеля Type-C
1 x 3,5 мм разъем для стереонаушников с микрофоном
Дополнительный кабельный адаптер 2 порта DisplayPort
2 порта USB 2.0
Общая длина кабеля 5,9 м
Эргономика
Полужесткое оголовье
Легко заменяемая подушка для лица
Вес 450 г (только гарнитура без оголовья/повязки и кабелей)

Минимальные системные требования

  • Операционная система
  • Windows 10 64-битная
  • Процессор
  • Intel Core i7-7700
  • Память
  • 16 ГБ
  • Графика
  • NVIDIA GeForce GTX 1080Ti или NVIDIA Quadro RTX5000/выделенная внутренняя видеокарта.

В настоящее время StarVR One можно приобрести только у реселлеров в Японии и на Тайване, однако на веб-сайте компании указано, что скоро появится в продаже в Китае. О покупках в Великобритании, ЕС и США заинтересованные стороны могут узнать через веб-сайт компании.

Изображение/видео предоставлено StarVR/YouTube

Сэм Спригг

Сэм — основатель и управляющий редактор Auganix. Имея опыт исследований и написания отчетов, он освещал новости индустрии XR в течение последних пяти лет.

Copyright © 2022 Auganix Ltd.

Согласие на управление

Виртуальная реальность — Starbreeze

/ Transforming Entertainment

> Изучение и

Инновации
Развлечения
в виртуальной реальности

  • Виртуальная реальность
  • Контент превыше всего
  • Развлечения на основе местоположения

Видение Starbreeze — стать лидером в индустрии развлечений, предоставляя услуги мирового класса. Ландшафт развлечений трансформируется, и мы твердо верим, что виртуальная реальность станет важной частью истории нашей индустрии в будущем. Благодаря нашему совместному предприятию с Acer мы выводим на рынок шлем виртуальной реальности StarVR 5K с углом обзора 210 градусов. Благодаря компаниям, полностью принадлежащим Nozon, с революционной технологией VR-кино PresenZ и Enterspace, стремящейся вывести на рынок совершенно новый тип крупномасштабных, основанных на местоположении VR-развлечений, Starbreeze имеет хорошие возможности для инноваций в том, как потреблять развлечения в будущем. .

Рассматривая виртуальную реальность как платформу следующего поколения, такую ​​же, как ПК или консоль, означает, что требуется много нового специализированного контента. И это то, что Starbreeze делает лучше всего. Благодаря нашим собственным усилиям или через наше издательское подразделение мы стремимся сделать лучший и наиболее захватывающий каталог VR доступным. С нашей специальной командой в Лос-Анджелесе можно реализовать новые инициативы по публикации контента, используя уникальный шлем StarVR высокого разрешения с разрешением 5K и углом обзора 210 градусов. Вместе с нашими специализированными инженерами, которые помогут воплотить опыт в жизнь с лучшим реквизитом в бизнесе, мы действительно можем предложить что-то, что удивит даже самых заядлых энтузиастов виртуальной реальности.

В то время как индустрия осваивает виртуальную реальность, мы твердо верим, что первоклассные впечатления, которые нельзя получить дома, являются ключом к выходу на рынок. В то время как корпорация StarVR сосредотачивает свои усилия на том, чтобы стать B2B-решением номер один для виртуальной реальности, следующая потребительская игра — это развлечения, основанные на местоположении. Шлем StarVR уже сегодня можно найти в центрах виртуальной реальности IMAX, а вскоре Enterspace откроет свои двери для виртуальной реальности в Стокгольме, Швеция, а также в одном из крупнейших торговых центров Дубая.

Мы очень гордимся тем, что можем предложить непревзойденные возможности виртуальной реальности в одном из крупнейших и наиболее посещаемых торговых и развлекательных центров Дубая. Эта возможность стала возможной благодаря концепции развлечений Enterspace на основе местоположения, конвейеру контента Starbreeze VR, уникальной гарнитуре виртуальной реальности StarVR, технологии Nozon PresenZ как следующему формату фильмов для виртуальной реальности и нашему тесному партнерству с Acer.

Бо Андерссон-Клинт Генеральный директор Starbreeze

/ Инициативы виртуальной реальности

> STARVR

> PRESENZ
> ENTERSPACE
> CONTENT IS KING

01.  StarVR

Стремясь стать ведущим поставщиком решений для B2B VR-услуг, StarVR Corporation внедряет инновации на рынке наголовных дисплеев21. , гарнитура VR с разрешением 5K. StarVR Corporation — совместное предприятие Starbreeze Studios и Acer.

02. PresenZ

PresenZ предлагает революционную технологию для фильмов с эффектом погружения в виртуальную реальность (VR). PresenZ обеспечивает интерактивный параллакс в виртуальной реальности и обеспечивает высококачественную компьютерную графику блокбастера (CG) с истинным эффектом погружения

03.

Starvr шлем виртуальной реальности: Купить шлем виртуальной реальности StarVR One по низкой цене
Scroll to top