Содержание
StarVR One — Общество виртуальной реальности
Эта гарнитура все еще находится в разработке. Детали этой гарнитуры могут измениться.
ЦЕНА (Рекомендуемая розничная цена в долларах США)
$3200
РЕЙТИНГ VRS
По сути, StarVR One — это то, чем мы представляем себе будущее виртуальной реальности, если взять то, что начали Oculus и Valve, и просто делать его лучше и лучше с каждым годом.
Оказывается, мир движется в другом направлении с такими устройствами, как Quest 2, и с большим упором на расширенную реальность, а не на чистую виртуальную реальность, тем не менее, StarVR One — это настоящий зверь из гарнитуры, обладающий различными характеристиками. это, безусловно, новое поколение в параллельной вселенной, где виртуальная реальность просто продолжала идти своим старым путем.
Очень жаль, что даже если у вас есть 3200 долларов, вы, вероятно, не сможете купить одну из этих гарнитур. Они продаются только корпоративным клиентам. По крайней мере официально. Я не сомневаюсь, что некоторые хитрые люди, вероятно, получат в свои руки.
Когда дело доходит до потрясающих технических характеристик, первое, что следует отметить, это, безусловно, 210-градусное горизонтальное поле зрения наряду с не менее ошеломляющим 130-градусным вертикальным полем зрения. По сути, это святой Грааль полного охвата человеческого зрения.
Мало того, что у этой гарнитуры почти нет слепых зон, она также имеет встроенную функцию отслеживания взгляда, которая позволяет выполнять динамическую визуализацию фовеалов. Это означает, что мощность рендеринга графического процессора динамически распределяется на ту часть изображения, которая является наиболее резкой, если ваше зрение действительно сфокусировано. Это помогает компенсировать дополнительную мощность, необходимую для управления таким огромным дисплеем.
Большая проблема со StarVR заключается в том, что в его беспрецедентном поле зрения отсутствует программная поддержка, поэтому для правильной работы приложения необходимо модифицировать с помощью специальных инструментов.
Этот HMD также имеет одно из самых надежных решений для крепления головы, которое мы видели, и имеет очень простой метод замены лицевой подушки. Обе функции, которые вы ожидаете увидеть в гарнитуре, предназначены для совместного использования несколькими людьми. Благодаря отслеживанию взгляда вам даже не нужно вручную настраивать IPD. Все это автоматически обрабатывается программным обеспечением.
Если бы деньги не были проблемой, поддержка программного обеспечения была широко распространена, и вы действительно могли бы купить их, StarVR One действительно мог бы стать лучшим из когда-либо созданных шлемов виртуальной реальности премиум-класса.
ПЛЮСЫ
- Гигантское поле зрения
МИНУСЫ
- Неопределенное окно выпуска
ОБЩАЯ ОЦЕНКА VRS
Рекомендовано
Не рекомендуется
. Едва Oculus и Vive вышли в своей конечной потребительской форме, как на горизонте появились HMD, такие как StarVR, обещающие скачок поколения сверх того, что мы в настоящее время считаем современным.
Несмотря на то, что проблемы устойчивости и задержки были основными проблемами, над решением которых работали HMD, такие как Oculus и Vive, они не так много сделали, когда дело доходит до другого важного фактора погружения: поля зрения.
Это кажется совершенно неожиданным, но та же компания, которая представила нам видеоигры Riddick и Payday 2, Starbreeze Studios, теперь готова выпустить высококлассный HMD, известный как StarVR.
Главной претензией StarVR на славу является его огромное горизонтальное поле зрения с углом обзора 210 градусов. Что еще более невероятно, вертикальное поле зрения составляет 130 градусов. Это означает, что вертикальное поле зрения этого HMD соответствует или превышает горизонтальное поле зрения большинства других продуктов высшего уровня.
Не только это, но и Starbreeze утверждают, что у них есть 100% бинокулярное перекрытие, что означает, что все основы охватываются при попытке стимулировать истинное восприятие глубины. Тот факт, что StarVR претендует как на 100% бинокулярное перекрытие, так и на самое широкое поле зрения на рынке, является настоящей вехой для VR — если они смогут это сделать.
Специально разработанные линзы сконструированы таким образом, что четкое качество изображения возможно по всей поверхности, то есть не только в фовеальной части зрения, но и на крайней периферии.
StarVR все еще является прототипом, и переговоры с Acer в качестве партнера по производству начались только в 2016 году. Чрезвычайно высокие характеристики StarVR, вероятно, поначалу сделают его очень дорогим. Вполне вероятно, что сначала эти устройства будут продаваться развлекательным предприятиям. С этой целью Starbreeze уже вступила в переговоры с iMAX о кинотеатрах виртуальной реальности на основе местоположения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дисплей | АМОЛЕД |
Размер панели | 4 панели, 5,5 дюйма каждая панель |
Разрешение | 1830×1464 на каждый глаз |
Частота обновления | 90 Гц низкое послесвечение |
Поле зрения | 210 градусов гор. 130 градусов верт. |
Датчики | Отслеживание головы с 6 степенями свободы, другие уточняются |
Соединения | HDMI, другие уточняются |
Аудио | Встроенные динамики и разъем для наушников |
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ОЦЕНОК
Дизайн9
Особенности9
Производительность6
Качество звука6
ЗначениеН/Д
StarVR представляет гарнитуру виртуальной реальности нового поколения с функцией отслеживания взгляда0136 .
Новый головной дисплей StarVR дебютировал сегодня на технологическом мероприятии SIGGRAPH 2018 в Ванкувере. StarVR One, как его называют, добавляет набор новых функций и улучшает некоторые выдающиеся характеристики оригинального устройства, хотя компания не поделилась подробностями о цене.
Гарнитуры StarVR годами использовались на выставках. Я попробовал один из способов еще на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе в 2015 году. С тех пор Acer приобрела большую часть компании, основанной разработчиком игр Starbreeze. А гарнитуры StarVR появились в аттракционах виртуальной реальности, основанных на местоположении, которыми управляют такие компании, как IMAX. С StarVR One компания продолжает ориентироваться на корпоративные и профессиональные установки виртуальной реальности.
И причина, по которой IMAX или другие организации, интересующиеся виртуальной реальностью, заинтересованы в StarVR, а не в Oculus Rift или HTC Vive, заключается в том, что One оснащен множеством технологий. Он расширил массивные углы обзора оригинала, охватив 210 градусов по горизонтали и 130 градусов по вертикали. Компания утверждает, что это покрывает почти все поле зрения человека, что должно устранить эффект маски для дайвинга, который вы получаете от Vive Pro и Rift.
В StarVR One также интегрирована технология точного отслеживания взгляда Tobii. Это может сказать, где на экране вы смотрите, что обеспечивает динамическую визуализацию с ямками. Это экономит вычислительную мощность за счет рендеринга того места, куда смотрят ваши глаза, с идеальной четкостью, в то же время удерживая ресурсы от других частей сцены.
Событие
Intelligent Security Summit On-Demand
Узнайте о решающей роли ИИ и машинного обучения в кибербезопасности и о конкретных отраслевых примерах. Смотрите сеансы по запросу сегодня.
Смотреть здесь
«StarVR продолжает свое наследие инноваций, которое преодолевает барьеры, стоящие на пути виртуальной реальности корпоративного уровня», — сказал технический директор StarVR Corporation Эммануэль Маркес. «StarVR прокладывает новые пути, чтобы предоставить революционную технологию для нового мира реализма, чтобы поддерживать реальные бизнес-решения и создавать ценность. С нашей гарнитурой StarVR One мы покоряем последний рубеж виртуальной реальности — предприятие».
StarVR также работал над тем, чтобы сделать One привлекательным для бизнеса, заставив его работать с несколькими системами отслеживания положения. Из коробки он работает с трекерами SteamVR 2.0, которые работают на площади до 1000 квадратных футов. Он также имеет четкую визуальную маркировку для работы с оптическим отслеживанием на основе камеры. Это освобождает создателей для создания опыта, который работает для их бизнеса.
И это отслеживание взгляда может понравиться предприятию и по маркетинговым причинам.