S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "ARS Call of Pripyat Mod v0.4". Сталкер зов припяти мод на шлем


HUD Reworked and Extras 2.0 - Моды Зов Припяти - Моды сталкер - Каталог файлов

146.43 МБРазмер файла

Название: HUD Reworked and Extras 2.0

Платформа: Зов Припяти

Разработчик: Smurth

Описание: 

HUD Reworked and Extras 2.0 является римейком оригинальной "DynamicHUD" от  Rulix. Он также содержит модифицированную версию "DynamicHelmets" от Mechanic, Shoker, и Antnigm. За исключением hit_effect () и shoot_effect () функции, который содержит лишь незначительные изменения. Текстуры, используемые для шлемов и противогазов основаны на работе FlyingDebris. 

Важно:

Мод был разработаны и протестированы только на мониторе с разрешением 16х9. Не стесняйтесь адаптировать их под монитор 4х3 и свяжитесь со мной, чтобы ваше имя было добавлено в список благодарностей.

Особенности:

- Не сильно навязчивый HUD: всего лишь остался худ от патронов.

- Звуки дыхания: вы будете слышать дыхание персонажа в различных ситуациях, когда он носит противогаз, когда он работает, когда он получает удары, и, конечно же, когда у него низкий уровень выносливости. Я пытался сделать дыхание как можно более естественным, в том числе изменение его скорость и объем.

- На краях экрана показывается кровотечение.

- Излучение звуковых индикаторов и небольшие визуальные эффекты при высоких уровнях радиации.

- Основное использование аптечки парализует актера примерно на 10 секунд.

- Эффекты отдачи оружия.

Примечания для моддеров и скриптеров:

Файл actor_effects_data.script содержит три таблицы:

- "options", который позволяет настроить шлем и дыхательную часть.

- "wpn_fx", содержащий данные, используемые эффектами отдачи.

- "item_fx", содержащий последовательности действий использование предметов.

"Wpn_fx" таблица по-прежнему находится в стадии разработки, но вам

следует иметь в виду, что сумма общая отдача зависит от:

- Отношение (установленные обновления cam_dispersion) / (оружие

cam_dispersion)

Примечание: обновление должно иметь свойство "prop_recoil"

и определить "cam_dispersion" значение.

- Программа "отрицательно влияет на" боезапас коэффици-.

- Игрок прицеливания или нет. Смотрите "k_aim" в начале из

wpn_fx стол.

Я настоятельно рекомендую использовать actor_effects.use_weapon (0) и

actor_effects.use_weapon (1) вместо db.actor:hide_weapon~~pobj ()

и db.actor:restore_weapon (), соответственно.

Разработчики: 

→ Cromm Cruac

→ FlyingDebris

→ Mechanic, Shoker, Antnigm

→ Rulix

Благодарности:

- Благодарю jketiynu, trojanuch и MacBradley.

- Особая благодарность Alundaio, который дал мне некоторые яркие советы насчет скриптов.

Дополнения:

1. No HUD: Отключает HUD, но сохраняет кровоточащие эффекты и уведомления голода. Он работает и с дополнениями ниже - Mediafire.com2. Effect for all types of medkits: Этот маленький патч расширяет визуальный эффект, когда вы используете обычную аптечку и также армейскую и научную (разархивировать в директорию с игрой, после установки мода, и перезаписать файл, когда нужно) - Mediafire.com3. Pripyat 2016 "Vanilla Version": патч совместимости, так что вы можете запустить этот мод c Arsenal Overhaul 3.1, Atmosfear 3 и Absolute Nature 4.01 - Moddb.com4. Pripyat 2016 #2 "Pripyat Reborn Version": патч совместимости, так что вы можете запустить этот мод с Arsenal Overhaul 3.1 + Pripyat Reborn 1.01b (Atmosfear 3 включен) и Absolute Nature 4.01 - Moddb.com

Скриншоты:

    

stalker-gaming.ru

Моды на Сталкер: Зов Припяти

"ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ" Моды Сталкер: Зов Припяти Графические моды

Описание мода: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.

Arabic mod Моды Сталкер: Зов Припяти Глобальные моды

Arabic mod 0.6 Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти1)Озвучка" для Снорков из АМК2)Карта Грузовой порт Припяти(Сеть)3)Спавн мод4)Вид в дали ст...

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Динамический HUD" Моды Сталкер: Зов Припяти Интерфейсные моды

Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении. Текстурки старые, из ABC Inferno. В комплекте: Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) и Эффект ранения (AMK + ABC Inferno) Версия игры: Зов Припяти 1.600 Размер: 14 Мб Совместимость и возможные проблемы: проблем совместимости нет

FOV switcher v1.5 с поддержкой ЗП v1.6.00 Моды Сталкер: Зов Припяти Исправления (конфигурации)

Описание:Данный мод позволяет увеличивать FOV (угол обзора из глаз). С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, мир кажется объемнее. В общем, это чтобы не казалось, что на голове кастрюля. Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать внешнюю камеру.

Black city Моды Сталкер: Зов Припяти Расширение геймплея

Продолжение мода Тёмный город, но я название переименовал на Black city ))

Детектор "Сварог" (Модификация) Моды Сталкер: Зов Припяти Интерфейсные моды

Описание:Модификация шкуры\отображения артефактов на дисплее Детектора Аномалий "Сварог"

Зов Припяти Modern Mod Моды Сталкер: Зов Припяти Расширение геймплея

Изменено практический всё. Начиная с оружия, заканчивая различными эффектами.Особенности изме...

N.Z. mod ЗП Моды Сталкер: Зов Припяти Расширение геймплея

N.Z. MOD 1.Новые характеристики оружия. 2.Добавлен мод AI Additions: Использование аптечек и бинтов. НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. Перезарядка оружия. НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов. Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,

MiniMOD Trader v1.6 Моды Сталкер: Зов Припяти Исправления (конфигурации)

Этот мод даёт возможность купить практически всё.

Тёмный город Моды Сталкер: Зов Припяти Расширение геймплея

Мод Тёмный город

stalker-gsc.ru

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "ARS Call of Pripyat Mod v0.5.1" - Файлы

Ø Основные нововведения: 1. Новые достижения:Снайпер; Лекарь Зоны; Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: · Торговцы: o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. · Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. 6. Динамические артефакты. 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров. Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * Ø Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.

ARS Team: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak

Отдельное спасибо: Alex Ros, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE]

А также тестерам: Mak, Sancho, Surgeon

Использовались наработки следующих авторов: Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ

Также: Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.

ARS Team © 2008-2010

Патч для ARS Call of Pripyat Mod v0.5

Версия: 0.5.1 Исправления: 1. При осмотре мутанта через быструю клавишу нож подбирается не только по классу но и по лучшему состоянию. 2. Убран звук питья при использовании пустого термоса. 3. Исправлена бесконечная выдача Бородой награды за достижение "Сыщик" 4. Исправлена невозможность завершить задание "Рассказать Гонте про Сороку" если Гонта мертв. 5. Исправлена ситуация когда переходишь с Лоцманом на Янов и попадаешь снова на Затон. 6. Исправлена ситуация когда Лоцман не вел с Янова на Затон. 7. Исправлены вылеты по "stack race:". 8. Исправлена ошибка в новостях - "Видел кучу .." 9. Исправлена опечатка, из-за которой не работал перепаковщик патронов. 10. Исправлен диалог Зверобоя "О Мутантах". 11. Исправлено описание маленького термоса с кофе. 12. Исправлена ошибка с заданием "«Припять-1»: найти и надеть костюм с замкнутой системой дыхания". 13. Исправлена ошибка с выдаванием шлема вместо лечебного бронежилета за достижение "Лекарь Зоны" если взят в аренду личный ящик на Скадовске. 14. Исправлено само отсутствие лечебного броника в конфигах мода. 15. Исправлен визуал у костюма "ПС5-М «Универсальная защита»". 16. Исправлено описание документов в "Личных записях" в Записной книжке. 17. Исправлено описание артефактов. 18. Исправлено описание граната "РГД-5". 19. Исправлены слишком сильные монстры. 20. Исправлен вылет с сообщением "ars_news.script:182: attempt to concatenate local 'm_s_level' (a nil value)" 21. Исправлена ошибка с диалогом о заправке термоса, если у ГГ не было денег. 22. Исправлен вылет с сообщением "Can't find variable scope_name in [up_sect_fourte_svu]" 23. Исправлена ошибка, когда при использовании рации слышно только помехи. 24. Исправлены вылеты при загрузке с сообщением: "! Empty weather effect name" 25. Исправлены опечатки из за которых в записную книжку не добавлялись заметки о выбросе и об аномалии "Тесла". 26. Исправлено картинка аномалии Карусель. 27. Исправлены ситуации когда НПЦ снимали части с монстров, которых уже осмотрел ГГ или другой НПЦ. 28. Добавлено сохранение суммы, которую Борода просит за хранение наград. 29. Из скриптового уборщика трупов убраны мутанты. 30. В квестах "Артефакты на заказ" можно принести любой из артефактов нужного вида. 31. Гарик берет любой из артов нужного ему типа. 32. Выкуп за пленного Митяя на можно отдать любым артефактом подходящего типа. 33. Торговцы покупают патроны к оружию, которыми торгуют, но очень дешево. 34. Добавлены в продажу "Патроны 7.62х54 7Н26" 35. В записной книжке добавлена возможность переключаться между разделами кнопками от 1 до 5. 36. Неписи обыскивают тайники ГГ. 37. Понижена планка ниже которой механики не чинят вещи. 38. НПЦ добавлен диалог "Кто интересуется частями монстров". 39. Добавлена возможность попросить у НПЦ аптечку если ГГ мало здоровья. 40. Возможность заказать охотничий нож у Гонты. 41. Охотничим ножам сделаны уникальные иконки. 42. Немного переделан ассортимент торговцев. 43. Добавлены все недостающие руки для костюмов (спасибо monk'y).

Мод адаптирован для версии игры - v1.6.02 Патч ставится на чистую версию мода v0.5

www.playground.ru

Зов Припяти "ARS Call of Pripyat Mod v0.4" Территория Сталкера

Версия 0.4

1. Возможность спать в спальнике.2. Возможность снятия денег с трупов.3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.

Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.5. Возможность закладывать тайники.6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.Все добавленные броники можно улучшать.7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.Кроме того, неписи надевают противогазы.8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.9. Добавлен эффект от критического ранения.10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.12. Добавлен перепаковщик патронов.13. Новые звуки для всего оружия.14. Новые текстуры всего оружия.Геймплей:1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.2. Полный ребаланс артефактов.3. Еда не лечит и не насыщает полностью.4. Полупрозрачный инвентарь.5. Откорректирована мощность гранат.6. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.7. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).8. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.9. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.10. Бьющиеся лампочки.11. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.12. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.13. Монстры стали чуть живучей.Экономика:1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.Исправления ошибок оригинала:1. Исправлены ошибки в текстах игры.

Использовались наработки следующих авторов:Bardak, Dexxx, IG-2007, Khorn, Muller, Mongol, Pollux, Red75, Сталкер ХЕХЕ, Virus, xStream, ZEN

После установки мода необходима новая игра.Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!

Убедительная просьба писать обо всех ошибках и вылетах!

Версия 0.3- Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).- Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена.- Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).- Добавлен спальный мешок.- Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).- Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).- Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.- Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.- Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.- Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.- Бьющиеся лампочки (© Macron).- Добавлен уборщик барахла.- Изменена схема подбора предметов НПЦ.- Возможность снятия денег с трупов.- Возможность закладывать тайники.- Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).- ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.- Добавлено 2 сухпайка.- Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)- Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.- Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.

Версия: 0.2- Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).- Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.- Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).- Возможность таскать трупы сталкеров и монстров- Эффект от критического ранения.- Мощность гранат увеличена в 6 раз.- Текстуры оружия из Pollux CS Addon.- Левая сторона инвентаря обратно затемнена.- Ржавые рельсы (© TIREX).- Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.

Версия: 0.1- Полупрозрачный инвентарь.- Оригинальные названия оружи.- Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.- Еда не лечит.- Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).- Перепаковщик патронов.- Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).- Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.- Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.Новую игру начинать НЕ нужно!вот _http://www.playground.ru/files/23250/

stalkeruz.com