Ссср шлем для мотоцикла: сервіс оголошень України — купівля/продаж нових та бу товарів, різноманітні послуги на сайті OLX.ua

Как обновить советский мотошлем

Если в гараже завалялся старый советский мотошлем, то не стоит его выбрасывать. Ретро аксессуар для мотоциклистов можно самостоятельно отреставрировать до неузнаваемости.

Самый известный советский мотошлем «Салют» и сегодня продолжает пользоваться популярностью. Приобрести раритет сложно, но если найти его на просторах интернета, можно заполучить необычный аксессуар. Также будет интересно узнать, какие шлемы первыми появились в мире.

Немного истории

До начала 50-х годов о безопасности мотоциклистов особенно никто не заботился. Первыми, кто озадачил научное сообщество такой идеей, были сотрудники Министерства транспорта Великобритании. Специалисты разработали ряд требований к защитным головным уборам и способы их испытания.

Увидев опыт коллег из-за океана, американский профессор Чарльз Ломбард решил запатентовать свое изобретение. Его мотоциклетный шлем, представляющий собой прочную внешнюю оболочку и мягкий наполнитель внутри, стал прототипом всех современных защитных аксессуаров.

Однако в те времена использование мотошлемов было добровольным. Только в начале 60 годов в Австралии приняли закон, обязывающих владельцев двухколесной техники носить шлемы. Сегодня же стандарт AS/NZS 1698:2006 считается самым строгим в мире и его требования часто «перенимают» другие страны.

В Советском Союзе требование ездить в защитной экипировке появилось в 1967 году. Тогда в свет вышел закон, требующий повысить уровень безопасности при движении водителей по автотрассам и населенным пунктам. Тогда и появился первый «Салют», который и сегодня можно успешно использовать, если немного отреставрировать каску.

Как обновить раритетный шлем

Обзаведясь ретро мотошлемом, нужно очистить его от старого лакокрасочного покрытия, ржавчины, заклепок и пенопластовых вставок. По желанию можно укоротить козырек. Дальнейшая работа делится на несколько этапов:

  • Новая обивка. Лучше всего заменить старую вставку, на вкладку из керамата (также его часто называют изоматом или туристическим матом). Главное чтобы материал был достаточно толстым, а его структура не была слишком пористой.

  • Подготовка выкройки в форме «скорлупы» для нижней части обивки. Для этого проще всего обклеить внутреннюю часть шлема малярным скотчем, обрезать по форме и вынуть заготовку.
  • Покраска. Поверхность старого советского мотошлема необходимо обработать шкуркой и нанести на нее пластофлекс. Также некоторые рекомендуют использовать для покрытия  дихлорэтан с растворенным в нем полипропиленом.
  • Создание дополнительной внутренней обивки. Она делится на три части: макушечная, лобно-затылочная и ушная. Верхнюю и среднюю обивку можно изготовить из поролона толщиной 2 см, который нужно обтянуть мягкой трикотажной тканью. Для нижней части лучше взять более толстый поролон (4 см) и создать в нем соответствующие углубления для ушей мотоциклиста.
  • Клепки. Элементы, с помощью которых крепится козырек лучше всего заменить декоративными болтами на 10. Чтобы они не выглядели громоздко их достаточно сточить до 1 мм (такая же процедура проделывается с гайками).
  • Покраска. Болты, козырек и ремешки можно покрасить в черный цвет. На сам шлем рекомендуется нанести несколько слоев лака и выровнять их «нулевкой». После этого поверхность полируется до появления зеркального блеска.

После этого можно немного укоротить нижнюю область обивки по необходимости и собрать готовый обновленный шлем.

В заключении

Разумеется, использовать такой раритет по его прямому назначению – защиты, не рекомендуется. Безопасность поролоновых вставок оставляет желать лучшего. Поэтому такой аксессуар подойдет только тем, кто ездит на небольших скоростях (до 60 км/ч), ведь именно для такого скоростного режима в середине прошлого столетия и разрабатывались шлемы.

Шлем ссср для мотоцикла

Члем-всему голова! (мото СССР)

мото атрибутика и экипировка СССР. делимся и своими »советами»,раритетами!
мои контакты:
viber +79517456421
WhatsApp +79517456421
https://vk.com/nik_madman

Для тех, кому удобнее в мессенджерах)))

Перейдите по ссылке, чтобы присоединиться к моей группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/IHPBpBreqOa3rMQvrj4UdQ

Для тех кто в ТЕЛЕГЕ http//t.me/chlem

Добавляйтесь и приглашайте товарищей!

В ТЕЛЕГРАМЕ СКИДКИ. http//t.me/chlem

на звонки не отвечаю.

В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЛАРЕК И ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ, ПРИОРИТЕТНЫМ И САМЫМ СВЕЖИМ, МНОГОЕ ПРОДАЕТСЯ И НА ДРУГИХ ПЛОЩАДКАХ, АУКЦИОНАХ И ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ СМС, МЫЛО, ВАЦАПП И ПР. СОВЕТУЮ БЫТЬ ГОТОВЫМ(РЕДКО, НО. ) К ОТВЕТУ «ВЫКУПЛЕНО».

В группе действует закон джунглей! кто успел, тот и съел. Что не оплачено- то не куплено! Бронь только для оплаты, на выяснения-сутки могу дать.

Я НИКОГДА не высылаю наложенным платежом. связано это с недоверием. я не уверен что Вы выкупите. За меня скажут отзывы. Те, кто брал не раз, знают, что при моем доверии я вышлю попросту с последующей оплатой. но не наложкой!

пы.зы. В связи с появлением наистраннейших личностей, пытающихся делать что то от моего имени, слезно прошу Вас, друзья мои, быть предельно внимательными и не совершать сделок ни с кем, кроме как сhttps://vk.com/nik_madman

теперь доступна карта ВТБ. интернет банкинг, ПЕРЕВОДЫ вестерн юнион, золотая корона.

Для покупки чего либо, дабы исключить ошибки:
1. ссылка на товар.
2.город куда весч отправится «почтой России»
3.дата оплаты.
Далее, дело за мной)

    +7 показать номер +79265480000 Муслим

  • +79268345042 Сергей
  • +79165520003 Муслим
    +7 показать номер +79265480000 Муслим

  • +79268345042 Сергей
  • +79165520003 Муслим
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Мотошлем СССР для мотоциклистов. Размер 57, 58 также идеально подходит на размер 59 и 60.

Товар в г. Москва.
Доставка курьером только по Москве и Подмосковью. В другие регионы отправка Почтой России, СДЭК, ТК *КИТ*, ТК *Деловые Линии*
Наложенным платежом товар высылается при оплате 50% стоимости товара.
ВАЖНО! Заказы без электронной почты не обрабатываются.

Обычные объявления

Найдено 17 объявлений

Найдено 17 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам шлемы СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

900 грн.

Мото Шлем СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

100 грн.

Шлем, мотокаска СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

450 грн.

Шлем Милицейский СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

3 500 грн.

Мото ссср

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

7 000 грн.

Кривой Рог, Дзержинский 9 окт.

Мото-Шлем мотоциклиста СССР» МОРГУНОВКА»

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

900 грн.

Мотошлем СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

200 грн.

Мотошлемы ссср

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

150 грн.

Мотошлем винтаж ретро сделан в СССР для круизер чоппер МТ УРАЛ

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

50 грн.

Мото шолом СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

200 грн.

Мотошлемы идеал винтаж СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

700 грн.

Продам 2 шлема мотоциклетных СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Запорожье, Шевченковский 23 сент.

Срочно. Шлем лётный СССР.Новый

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

979 грн.

Мотошлем СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

200 грн.

Шлем летный ШЗ 78 СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

600 грн.

Мотошлемы,ссср. Обмен.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

400 грн.

Мотошлем СССР

Мотозапчасти и аксессуары » Мотоэкипировка

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

300 грн.

Харьков, Московский 19 сент.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX

Главные рубрики OLX :

  • Киевская область (5)
  • Одесская область (1)
  • Харьковская область (3)
  • Полтавская область (1)
  • Донецкая область (2)
  • Днепропетровская область (1)
  • Запорожская область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Сумская область (1)

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Мотоциклы России — Мотоциклетные бренды — логотип, значение и история мото.

Лучшие годы российской мотоиндустрии пришлись на середину ХХ века. Ни до, ни после в стране не было лишних особенных вех или всемирно известных брендов. Мотоциклостроение в России прошло несколько этапов своего развития, пик популярности был в советское время, а спад производства — в девяностые, но сейчас все возвращается на круги своя.

Самая популярная марка мотоциклов из когда-либо существовавших в России на Урале, который в настоящее время находится в производстве. Что интересно в Урале, так это то, что 90% всех производимых моделей экспортируется в разные регионы, потому что для местного рынка его цена намного выше.

Более поздняя марка имеет название Stealth. Его производство началось в 1996 году. В настоящее время производится на нескольких заводах, разбросанных по всей территории Российской Федерации. Некоторые компоненты спортивного мотоцикла произведены в Японии и Китае.

Урал

Год основания: 1941
Учредитель: Правительство СССР
Штаб-квартира: Ирбит, СВЕ, Россия
Веб-сайт: www.imz-ural.com

Самая известная российская марка мотоциклов выпускается уже несколько десятилетий. Это практически единственный советский производитель мотоциклов, который смог пережить распад СССР в 1990-е годы.

А все благодаря тому, что продукция неожиданно стала очень популярной в США и некоторых странах Европы.

Стелс

Год основания: 1996
Штаб-квартира: Московская область, г. Люберцы
Сайт: www.velomotors.ru

Stels — российский производитель мотоциклов, тесно сотрудничающий с китайскими брендами. Благодаря дешевому ценообразованию и большому портфолио, насчитывающему более десятка моделей, Stels является одним из самых локальных производителей мотоциклов. Почти все мотоциклы Stels основаны на китайских мотоциклах.

ЗиД

Дата основания: 27 августа 19 г.16
Штаб-квартира: Ковров, Владимирская область, Россия
Бренды: Восход
Головная компания: Высокоточные системы (Ростех)
Сайт: zid.ru

На одном из заводов, построенных для производства продукции военного назначения, производят мотоцикл ЗиД . Выглядит как хорошая бюджетная копия Ducati. Другой производитель мотоциклов времен СССР до сих пор производит мотоциклы. Интересно, что на фабрике, где находится производство ЗиД, производятся и мотоциклы китайской марки Lifan.

БалтМоторс

Год основания: 1929
Штаб-квартира: Россия, Калининград
Сайт: baltmotors.ru

Baltmotors — относительно молодой бренд мотоциклов, который был основан в Калининграде в 2004 году. Компания специализируется на производстве мотоциклов, квадроциклов, и другие автотранспортные средства. Baltmotor широко использует китайские и японские технологии для своих мотоциклов. И некоторые внутренние детали производятся в Китае. Ассортимент мотоциклов достаточно обширен и включает 10 моделей на все случаи жизни.

Ирбис

Год основания: 2000
Штаб-квартира: Владивосток, Россия
Сайт: irbismotors.ru

Еще одна молодая компания «Ирбис» была создана в 2001 году в Московской области. Сегодня компания известна производством дорожных и спортивных мотоциклов всех классов, а также снегоходов, квадроциклов и снегоходов.

АВМ

АВМ — компания из Санкт-Петербурга, которая была основана в 1996 году. В первые годы своего существования она занималась продажей мотоциклов иностранного производства, но затем переключилась на производство целой линейки мотоциклов под своей маркой. Основу модельного ряда составляют легкие мотоциклы и мопеды, которые молодежь часто выбирает в качестве своего первого мотоцикла.

Это далеко не полный список современных российских производителей мотоциклов, так как есть и такие названия, как Армада (компания из Москвы, специализирующаяся на производстве питбайков), Лебедев Моторс (из Санкт-Петербурга, ориентированная на производство вездеходов) и «Армада», которая также начинала с дистрибуции экспортных байков.

Продажа классических автомобилей СССР Tachanka.com

Перейти к содержимому

Мотоциклы играли важную роль в жизни жителей СССР. Во времена дефицита, когда личный автомобиль был роскошью и редкостью, мотоцикл был единственным личным транспортом. Мотоциклы «ИЖ», «Восход», «Ковровец» — автомобили, на которых они ездили в отпуск, забирали детей из школы и ездили на свидания. Современные байкеры редко сталкиваются с мотоциклами советского производства. Рассмотрим восемь самых нашумевших моделей.

Л-300 «Красный Октябрь»

Л-300 «Красный Октябрь» Советский мотоцикл

Стал первым серийным советским мотоциклом. Его чертежи были созданы ленинградскими конструкторами в 1930 году на основе немецкого DKW Luxus 300 — надежного немецкого мотоцикла. Осенью того же года была выпущена первая партия советских Л-300. Они выпускались 8 лет и послужили основой для создания ИЖ-8. Параллельно с ленинградским «Красным Октябрем» эта модель выпускалась в Ижевске, где получила название ИЖ-7.

М-72

М-72 Советский Мотоцикл

Эта модель получила наибольшее распространение в Красной Армии в 41-45 годах, ее конструкция была списана с BMW R71, которым оснащался Вермахт. В течение 5 лет войны М-72 перевозили солдаты, вооруженные легкими минометами и пулеметами. В послевоенный период М-72 стал основным транспортом советской милиции; гражданские лица смогли приобрести этот мотоцикл только в 1954 году.

Последние экземпляры М-72 покинули заводские цеха только в 1960, а в начале 2000-х эти байки заказала охрана Хусейна. Только воспользоваться заказом она не успела, поэтому технику распродали среди мирных жителей. М-72 не стал первым армейским мотоциклом, его предшественниками в хронологическом порядке были:

  • ПМЗ-А-750;
  • ТиЗ-АМ-600.

Минск М1А

Минск М1А Советский мотоцикл

Эта модель стала первенцем Минского мотоциклетного завода, ее «прародителем» был немецкий DKW RT125. Оригинальная модель оказалась настолько успешной, что впоследствии была выпущена в 7 странах, включая Японию, Англию и США. Благодаря своей простоте и неприхотливости «Минскач» завоевал заслуженное признание мотолюбителей Союза.

ИЖ Планета Спорт

ИЖ Планета Спорт Советский мотоцикл

Первый мотоцикл со спортивным характером был выпущен в Советском Союзе в 1973 году. В нем ярко проявлялись черты японских мотоциклов того времени, что выделяло его среди предшественников, созданных на подобии немецких байков. Ни один из советских мотоциклов того времени не мог разогнаться до 140 км/ч, которые могла развить Planet Sport. Хорошее качество сборки способствовало хорошим продажам этой модели в Финляндии, Англии и Нидерландах.

Восход

Восход Советский Мотоцикл

Собирали в Коврове, байки этой марки были очень неприхотливыми. Завод постоянно проводил работы по модернизации модели, позже стали выпускаться «Восходы» с индексами 2, 3, 3М, последним был «Восход 3М-01». Ковровские мотоциклы разлетелись по тысячам советских деревень и стали настоящими рабочими.

Урал М-62

Урал М-62 Советский мотоцикл

В 50-60-х годах советская милиция использовала продукцию Ирбитского мотоциклетного завода. Четырехтактный двигатель М-62 развивал мощность 28 л.с. из. Примечательно, что эксплуатировать «Урал» гражданским лицам (в отличие от правоохранителей) без инвалидных колясок было запрещено — модель была достаточно сложной в эксплуатации.

Ссср шлем для мотоцикла: сервіс оголошень України — купівля/продаж нових та бу товарів, різноманітні послуги на сайті OLX.ua
Scroll to top