Сони шлем виртуальной реальности: PlayStation VR комплект: окунись в игру с головой

Характеристики и особенности PSVR 2 — все, что мы знаем на данный момент

(Изображение предоставлено Sony)

Sony официально сообщила в блоге PlayStation, что PSVR 2 выйдет 22 февраля 2023 года. К сожалению, для тех, кто надеялся получить PSVR 2 на Рождество в этом году, этого не произойдет. Ниже мы перечислили все, что вам нужно знать о PSVR 2 в рамках подготовки к запуску. Нам предстоит многое повторить, так что давайте начнем.

PSVR 2 будет стоить 549,99 долларов США / 529 фунтов стерлингов / 599,99 евро. За одну покупку вы получите гарнитуру, набор контроллеров VR 2 Sense и несколько стереонаушников, которые можно вставить прямо в гарнитуру благодаря удобному слоту в конструкции оголовья. Что касается складских запасов, то уже давно ходят слухи, что к запуску ожидается массовое производство около 1,5 миллионов единиц (согласно Минг-Чи Куо из TF International Securities в Твиттере ).

Хотя мы только что обсудили дату выпуска и цену, мы уже давно знаем полный список характеристик и функций. В более раннем сообщении в блоге подробно описывалось множество новых возможностей, связанных с компаньоном виртуальной реальности PS5, включая возможность видеть свое окружение (открывается в новой вкладке), когда она заблокирована в гарнитуре.

С разрешением 4K при 2000 x 2040 для каждого глаза, все это установлено на панели OLED HDR с частотой обновления 90 Гц или 120 Гц, PSVR 2, безусловно, стремится конкурировать с некоторыми из лучших VR-гарнитур на рынке. Новые вентиляционные отверстия предотвратят перегрев пользователей во время использования, а диск регулировки объектива означает, что каждый может испытать идеальную картинку виртуальной реальности. В то время как многие ожидали, что PSVR 2 полностью откажется от кабелей, те, кто боролся против проводов оригинальной системы, будут рады узнать, что вся гарнитура соединяется с помощью одного троса — теперь нам просто нужен запас PS5, чтобы использовать его.

Гарнитура следующего поколения приходит на смену популярной системе PlayStation VR, созданной для PS4, которая даже сегодня считается одним из лучших аксессуаров для PS5. Мы собираем все, что вам нужно знать о спецификациях PSVR 2, датах выпуска и всех последних новостях прямо здесь.

Краткое руководство по PSVR 2

Дата выпуска: 22 февраля 2023 г. (подтверждено Sony)
Цена:
549,99 долл. США / 529,99 фунтов стерлингов однокабельное соединение, отслеживание взгляда, отслеживание контроллера через гарнитуру

PSVR 2 — это следующий шаг Sony в мир виртуальной реальности, основанный на оригинальной гарнитуре PlayStation VR, выпущенной для системы PS4 в 2016 году. поле зрения и новая система слежения за контроллером и гарнитурой для замены старого (а иногда и ненадежного) метода LED-PlayStation Camera.

PlayStation VR хорошо удерживала свою аудиторию в течение последних пяти лет. Несмотря на то, что на протяжении всего своего существования он все еще оставался довольно нишевым периферийным устройством, мы видели регулярные выпуски и появление вокруг системы преданных поклонников. Запасы, однако, сократились за последние несколько лет, в результате чего многие претенденты на виртуальную реальность ищут запасные части PlayStation VR, поскольку Sony постепенно выводит свою предыдущую гарнитуру из своей линейки.

Спецификации PSVR 2

Компания Sony впервые по-настоящему взглянула на внутреннюю часть PSVR 2 на выставке CES 2022, и есть чему порадоваться. Вы найдете все спецификации PSVR 2, которые мы уже знаем чуть ниже:

Свих до прокрутки горизонтально

Решение 2000 x 2,040 на глаз
Дис. частота 90 Гц, 120 Гц
Field of view 110°
Tracking Six-axis motion sensor, 4 cameras for headset and controllers, IR camera for eye-tracking
Haptics Headset and controller
Audio 3,5 мм
Соединение USB-C

Дата выхода PSVR 2

в августе, что подтвердило начало 2023 года в качестве окна выпуска.

Это еще раз подтверждает, что февраль — благоприятное время года для выпуска современных видеоигр, так как в это время начинает выпускаться все больше и больше игр и аппаратных средств. В прошлом так много внимания уделялось осенне-зимним выпускам, а первоначальный PSVR был выпущен в октябре 2016 года. В Великобритании новая гарнитура обойдется вам в 529,99 фунтов стерлингов с учетом НДС. За свои деньги вы получаете саму гарнитуру, набор контроллеров VR 2 Sense и стереонаушники.

Если вы предпочитаете игру, включенную в вашу покупку, вы можете приобрести комплект PlayStation VR2 Horizon Call of the Mountain за 599,99 долларов США / 569,99 фунтов стерлингов. Это включает в себя гарнитуру, контроллеры, наушники и код ваучера PlayStation Store для Horizon Call of the Mountain.

Кроме того, вы можете приобрести зарядную станцию ​​для контроллера PSVR 2 Sense за 49,99 долларов США / 39,99 фунтов стерлингов, которая поможет освободить USB-порты для зарядки консоли PS5, заряжая контроллеры Sense 2 бесплатно от самой консоли.

PSVR 2 предзаказа

В начальный период запуска игроки из США, Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга смогут сделать предварительный заказ на PSVR, но только через официальный магазин PlayStation Direct.

На других рынках PSVR 2 будет продаваться в участвующих розничных магазинах, которые станут известны по мере приближения к запуску. Хотя у нас есть представление о том, кто эти розничные продавцы, мы обновим эту страницу, когда у нас будет официальное сообщение ближе ко времени.

Предварительные заказы будут доступны с 15 ноября на всех рынках.

Особенности PSVR 2

Сообщение в блоге Sony от 26 июля 2022 г. дало нам первое представление о некоторых новых функциях, которые появятся в PSVR 2. От возможности видеть свое окружение непосредственно через игровой контент до трансляции ваших движений в потоке есть много новых захватывающих элементов опыта, которые могут вас порадовать. Некоторые вещи, такие как тактильная обратная связь, раньше не встречались на рынке виртуальной реальности. Другие функции, такие как отслеживание взгляда, были замечены и раньше, но не в VR-гарнитурах этого ценового диапазона.

(Изображение предоставлено Sony)

Прозрачный вид: PSVR 2 оснащен фронтальными камерами на основной панели гарнитуры, что означает, что вы можете переключаться между игровым процессом и окружением либо через Центр управления, либо нажатием кнопки. на самом устройстве. Sony также заявляет, что для прозрачного просмотра также нет возможности записи.

Трансляция: Sony также объявила, что игроки с HD-камерой PS5 смогут транслировать себя, играя в новую систему VR, одновременно отправляя отснятый материал прямо в поток.

Пользовательские игровые зоны: Определение игровой зоны всегда было сложной задачей для гарнитур виртуальной реальности. Некоторые используют дорогие системы слежения, другие просто держат вас на месте, чтобы избежать случайного повреждения или травмы. В PSVR 2 будет использоваться настраиваемая система картирования с использованием камер в самой гарнитуре и контроллеров PSVR 2 Sense для точного определения игровой зоны. Как только вы подойдете слишком близко к заранее определенной границе, система предупредит вас.

Кинематографический режим: Если вы предпочитаете играть в обычные игры для PS5 в собственном виртуальном пространстве, PSVR 2 позволит вам включить кинематографический режим. По сути, это переносит вашу систему PS5 внутрь гарнитуры VR, транслируя ваш игровой процесс и контент в формате 1080p и с частотой до 120 Гц.

PSVR 2 и PSVR: в чем разница?

(Изображение предоставлено Sony)

Что такое фовиальный рендеринг?

Foveated rendering — это система улучшения визуального восприятия и повышения эффективности работы системы. По сути, PSVR 2 будет отслеживать расположение глаз пользователя, чтобы гарнитура точно знала, куда он смотрит. Затем фовеальный рендеринг будет корректировать разрешение изображения в режиме реального времени, повышая четкость элементов, на которые пользователь действительно смотрит, и уменьшая четкость тех элементов, которыми он не является.

Sony пообещала, что PlayStation VR 2 обеспечит «резкий скачок в производительности и интерактивности», когда она впервые объявила о системе в феврале 2021 года. Теперь, когда перед нами чистый лист спецификаций, мы можем начать разбирать мечту Sony о система виртуальной реальности следующего поколения, и пока все выглядит хорошо.

PSVR 2 предлагает существенное обновление с точки зрения разрешения для каждого глаза, поднимая предыдущие панели с 960 x 1080 до 2000 x 2040 4K. Добавьте новую поддержку HDR и небольшое увеличение поля зрения (110° по сравнению с предыдущими 100°), и разница между PSVR 2 и PSVR сразу станет очевидной.

PSVR 2 не только будет выглядеть лучше, чем его предшественник, но и будет лучше отслеживаться. Первоначальная система PlayStation VR полагалась на отслеживание светодиодов консолью и камерой PlayStation. Тем не менее, PSVR 2 имеет камеры, встроенные в саму гарнитуру, что обеспечивает гораздо более надежную работу. Кроме того, новое поколение также впервые добавит отслеживание взгляда в системы виртуальной реальности Sony, что позволит выполнять рендеринг с фовеациями.

Одна из самых больших функций, отделяющих PS5 от PS4, также появится в PSVR 2. Sony встраивает большую часть своей работы с контроллером DualSense в новую систему, обеспечивая новую тактильную обратную связь как в самой гарнитуре, так и в Sense. контроллеры.

Чуть ниже вы найдете полную разбивку спецификаций для обеих систем.

Swipe to scroll horizontally

307

PSVR 2 vs PSVR
Header Cell — Column 0 PSVR 2 PSVR
Resolution 2,000 x 2,040 per-eye 960 x 1080 на глаз
Дисплей OLED HDR OLED
Частота обновления 90 Гц, 120 Гц 90Hz, 120Hz
Field of view 110° 100°
Tracking Six-axis motion sensor, 4 cameras for headset and controllers, IR camera for eye-tracking Six- датчик движения оси, светодиодное отслеживание с помощью PlayStation Move
Haptics Гарнитура и контроллер Только контроллер
Аудио 3,5 мм 3,39 мм

0038 Соединение USB-C USB и HDMI
  • Верхнее

PSV8 VS.

Соревнование

9 (изображение). Oculus Quest 2 выйдет на рынок уже третий год, а HTC Vive Pro 2 премиум-класса проработает больше года. Это означает, что Sony должна максимально подготовить свои спецификации к будущему, чтобы иметь возможность конкурировать с выпусками последних нескольких лет в будущем.

По цене PSVR 2 ближе всего к HTV Vive Cosmos Elite и HP reverb G2. HTC Vive Cosmos Elite весит 749 долларов. Между тем, HP Reverb G2 обойдется вам в 490 долларов / 623 фунта стерлингов. Обе эти гарнитуры имеют разрешение, аналогичное PSVR 2, хотя и с ЖК-дисплеями, а не с OLED-дисплеями. У них также есть похожие FOV, но без специальных функций Sony, таких как отслеживание взгляда.

Oculus Quest 2 предлагает более дешевую точку входа, но гораздо более ограничен с точки зрения способов его использования. В настоящее время вы можете привязать гарнитуру к ПК, но для этого вам потребуется учетная запись Facebook. PSVR 2 также более ориентирован на будущее с точки зрения функций и характеристик, несмотря на то, что он дороже.

По своим характеристикам PSVR 2 намного ближе к Vive Pro 2, хотя и стоит гораздо дешевле. Когда мы в последний раз проверяли, HTC Vive Pro 2 указан по цене 1280 долларов США / 2101 фунтов стерлингов — это самая низкая цена за 30 дней. Но с точки зрения функций PSVR 2 — единственная известная нам гарнитура, которая соответствует отслеживанию глаз Vive Pro 2 или приближается к его разрешению.

Высококлассные пользователи виртуальной реальности, скорее всего, остановятся на улучшенном разрешении 2448 x 2448 для каждого глаза, поле зрения 120° и испытанном мастерстве отслеживания Vive Pro 2, а также множестве игр, уже нацеленных на эту систему. Тем не менее, PSVR 2, скорее всего, выиграет среди поклонников Sony за счет чистой стоимости, даже с учетом цены PS5.0003

При этом и Oculus Quest 2, и HTC Vive Pro 2 уже выигрывают в игровом отделе. Хотя мы знаем, что Horizon: Call of the Mountain и еще 11 игр выйдут на PSVR 2, у Sony все еще гораздо меньший пул разработчиков нового VR-контента, чем у Meta и HTC. Oculus Quest 2 уже имеет огромный каталог игр, маленьких и больших, а за Vive Pro 2 стоит вся мощь Steam.

Вы найдете все ключевые характеристики текущего рынка чуть ниже:

Swipe to scroll horizontally

900S 9003 900S

900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S

9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9. 0039

Header Cell — Column 0 PSVR 2 Oculus Quest 2 HTC Vive Pro 2
Resolution 2,000 x 2,040 per-eye 1832 x 1920 за глаз 2448 x 2448 на глаз
Дисплей OLED HDR LCD RGB Low Persistence LCD
RELLEN 90Hz, 120Hz 90Hz, 120Hz
Field of view 110° 90° 120°
Tracking Six-axis motion sensor, 4 cameras for headset and controllers, IR камера для отслеживания взгляда Шестиосевой датчик движения, 4 камеры G-сенсор, гироскоп, датчик приближения, IPD, отслеживание SteamVR V2.0
Haptics Гарнитура и контроллер
Audio 3,5 мм Интегрированные позиции Сертифицированные наушники HI-RES
Соединение USB-C Selfontaided, Tetherare Propor, Propor, Propor, Propor, Propor.
  • Вернуться к началу

Самые важные новости PSVR 2: хронология событий

Блог

(Изображение предоставлено CES)0016 — Ноябрь 2022

Цена и точная дата выхода PSVR 2 были объявлены 2 ноября 2022 года. В сообщении в блоге сообщалось, что гарнитура поступит в продажу 22 февраля 2023 года по цене 549,99 долларов США / 530 фунтов стерлингов.

Sony подтверждает Дата выхода «начало 2023 года» — август 2022 года

Каналы Sony в социальных сетях буквально загорелись объявлением о дате выпуска PSVR 2 «начало 2023 года». Бренд опубликовал временную шкалу в Instagram (откроется в новой вкладке) 22 августа. 

Прозрачный вид, трансляции, настраиваемая игровая зона и кинематографический режим анонсированы Sony — Июль 2022

Июльское сообщение в блоге Sony (откроется в новой вкладке) объявило о четырех новых функциях системы PSVR 2. . Прозрачный вид позволит вам быстро просматривать свое окружение через камеры гарнитуры PSVR 2, а настраиваемые игровые зоны также можно отображать с помощью контроллеров Sense. Игроки также смогут транслировать свои действия в PSVR 2 с помощью HD-камеры PS5 и наблюдать за обычным игровым процессом своей консоли в кинематографическом режиме 1080p с частотой до 120 Гц.

Предполагается, что серийное производство PSVR 2 начнется в 2022 г. — май 2022 г.

«Последняя проверка цепочки поставок показывает, что сборщик и несколько поставщиков компонентов PS VR2 начнут массовое производство с отгрузкой около 1,5 млн единиц через 2 часа 32 минуты». Если этот график сохранится, объясняет она, запуск PSVR 2 ожидается в начале 2023 года. 

На E3 PlayStation State of Play может быть представлен «краткий обзор» грядущих игр для PSVR 2 — Май 2022

Поскольку на горизонте маячит E3 2022, Sony объявляет (откроется в новой вкладке), что ее июньское State of Play сосредоточится на выпуске новых релизов для своих систем. Конечно, что еще Sony собирается сказать в этой ситуации, но главное здесь то, что ходят слухи о том, что мы увидим еще много игр для PSVR 2 на летних конференциях этого года.

Ходят слухи, что PSVR 2 появится на следующей выставке PlayStation Showcase — 2 апреля 2022 г.

В апрельском твите от известного инсайдера PlayStation Тома Хендерсона появились слухи, что на следующем мероприятии PlayStation Showcase будет представлена ​​PSVR 2 спереди и в центре. В твите цитируется новое электронное письмо, отправленное Sony под названием «Представляем PlayStation VR2», в котором отмечается, что бренд отправил электронное письмо с аналогичным названием за несколько недель до начала предварительных заказов на PS5.

Разработчики опробуют PSVR 2 на GDC 2022 — 24 марта 2022 г.

GDC 2022 позволила нам впервые взглянуть на то, как формируется PSVR 2, когда разработчики впервые погружаются в гарнитуру. Судя по получившимся твитам (открывается в новой вкладке), нас ждет нечто особенное в последнем релизе.

Sony представляет дизайн PSVR 2 — 22 февраля 2022 г. Гарнитура в форме буквы «Г» знакома всем, у кого была предыдущая модель, но имеет отчетливую атмосферу PS5 — вплоть до крошечных символов, отпечатанных на гарнитуре. Мы также узнали о новой вентиляционной системе и диске регулировки объектива, расположенном на устройстве.

Sony запускает страницу продукта PSVR 2 с подробной информацией о новых линзах Френеля — 4 февраля 2022 г.

Sony опубликовала полную страницу продукта (откроется в новой вкладке) для системы PSVR 2 в начале февраля 2022 г. Хотя мы уже знали большую часть информации на новом сайте, на странице подробно описывается использование линз Френеля в PSVR 2. В оригинальной гарнитуре эти ребристые линзы не использовались, но с тех пор рынок принял их в качестве стандарта благодаря их более тонкому форм-фактору. Тем не менее, недавний патент от бренда также показывает, что Sony, возможно, решила ключевую проблему с этим типом объектива — «божественные лучи», создаваемые светом, отражающимся от выступов неожиданным образом.

Sony «нечего объявить» об обратной совместимости — 6 января 2022 г.

Журналист Стивен Тотило задал Sony вопрос об обратной совместимости вскоре после того, как характеристики и название гарнитуры были официально раскрыты. . Однако компания обошла вопрос, не подтвердив и не опровергнув эту функцию. Пока еще не принято решение о том, сможете ли вы запускать игры предыдущего поколения на новой PSVR 2, но мы не питаем особых надежд.

Ходят слухи, что PSVR 2 поступит в продажу во втором квартале 2022 г. — 6 января 2022 г.

Когда китайский сайт Nweon предсказал, что PlayStation VR 2 поступит в продажу во втором квартале 2022 г., мир навострил уши. Сайт использовал анализ известного аналитика Apple и VR Минг-Чи Куо, чтобы обосновать свои предположения, которые еще больше усилились в начале января благодаря дальнейшей поддержке Куо.

Название и характеристики PSVR 2 представлены на выставке CES — 4 января 2022 г.

Sony официально объявила название и основные характеристики PSVR 2 на конференции CES 2022 и в блоге PlayStation (откроется в новой вкладке). Хотя мы не видели гарнитуру или сроки выпуска, бренд сообщил, что следующее поколение будет оснащено системой отображения 4K OLED HDR с разрешением 2000 x 2040 на каждый глаз, отслеживанием контроллера на основе гарнитуры, обратной связью, встроенной в гарнитура, тактильная обратная связь в контроллерах и отслеживание взгляда.

Также было анонсировано первое крупное название для системы; Horizon: Call of the Mountain находится в разработке в Guerilla Games.

Патент Sony на контроллеры PSVR 2 — Декабрь 2021 г.

В конце 2021 г. Sony подала патент (открывается в новой вкладке) на устройство ввода, использующее светодиоды для связи с системой камер, которая очень похожа на рендеры контроллера, выпущенные ранее в этом году. Мы уже обратили внимание на новые геймпады с глобусом, но новый патент дает нам больше информации о размещении светодиодов и о том, как эти огни будут взаимодействовать с самой гарнитурой.

Обнаружен патент на конструкцию гарнитуры — октябрь 2021 

Компания DistritoXR (открывается в новой вкладке) обнаружила патентную заявку от Sony на головной дисплей, очень похожий на оригинальный PSVR. Однако в самом патенте очень мало информации, и фактическая заявка была подана еще в 2019 году. опубликовано в июне 2021 года и объясняет стремление Japan Display Inc. к производству OLED-дисплеев для виртуальной реальности. Хотя также предполагается, что PSVR 2 будет использовать OLED-панели в своем дизайне, основной момент отчета предполагает, что Sony «стремится выпустить преемника [PSVR] в праздничный период в следующем году».

Sony представляет новый контроллер PSVR 2 — март 2021 г.

Весной 2021 года Sony поделилась визуализацией дизайна контроллера в своем официальном блоге PlayStation (открывается в новой вкладке). «адаптивные триггеры, тактильная обратная связь, обнаружение касания пальца и многое другое», основанные на некоторых основных функциях контроллера DualSense. Сообщение в блоге марта также показало, что контроллеры будут отслеживаться самой гарнитурой, а не отдельной камерой, как в исходной системе.

Sony объявляет о следующем поколении виртуальной реальности — Февраль 2021 г.

Обещая «резкий скачок вперед в производительности и интерактивности», Sony объявила , что работает над преемником системы PlayStation VR в Февраль 2021 г. Мы узнали, что новая система будет подключаться через один кабель и «будет включать в себя некоторые ключевые функции беспроводного контроллера DualSsense». Sony также подтвердила, что дата выхода PSVR 2 не будет в 2021 году.0003

  • Вернуться к началу

Заинтересованы в том, что виртуальная реальность может сделать в наши дни? Ознакомьтесь с лучшими VR-играми , доступными в настоящее время. Или, чтобы попробовать предложения Sony, взгляните на лучших игр PSVR для предыдущей системы.

С тех пор как я начал играть в Journey в возрасте 15 лет, я отчаянно пытался зарабатывать на жизнь освещением видеоигр. После окончания Эдинбургского университета Напье по специальности «журналистика» я работала в Scottish Games Network и прошла стажировку редактора в Expert Reviews. Кроме того, последние 7 лет я веду свой собственный канал на YouTube и подкаст. Это был долгий путь, но весь этот опыт каким-то образом привел меня к работе мечты, связанной с игровым оборудованием. Я признаю, что являюсь фанатом PlayStation, но мой опыт, связанный с более крупным бизнесом и разработчиками всей отрасли, дал мне хорошее знание всех платформ. Когда я не тестирую все периферийные устройства, которые попадаются мне в руки, я, вероятно, либо играю в теннис, либо анализирую игровой дизайн для предстоящего видеоэссе. А теперь мне лучше остановиться, прежде чем я начну говорить о моих любимых играх, таких как HUNT: Showdown, Dishonored и Towerfall Ascension.
Местоположение : UK Remote

При участии

  • Табита БейкерУправляющий редактор — аппаратное обеспечение

больших улучшений в следующей гарнитуре Sony VR

Долгожданная PSVR 2 от Sony еще не вышла, но после обширного практического использования гарнитуры стало ясно, что ожидание того стоит.

На прошлой неделе я посетил штаб-квартиру Sony PlayStation в Сан-Матео, Калифорния, чтобы впервые лично увидеть PlayStation VR 2. Несмотря на то, что мы уже давно знаем полные бумажные спецификации PSVR 2, по-прежнему многое в использовании гарнитуры не поддается количественной оценке только по цифрам. Но после нескольких часов использования гарнитуры в самых разных условиях я получил довольно хорошее представление о том, как на самом деле выглядит полный пакет.

Практические впечатления от PSVR 2

Имейте в виду, конечно, что я использовал прототип версии PlayStation VR 2, запуск которой состоится не раньше начала 2023 года, поэтому некоторые вещи могут измениться с этого момента. Мне удалось сыграть в гарнитуре четыре демоверсии: Horizon Call of the Mountain (впечатления здесь) , Resident Evil Village , The Walking Dead: Saints & Sinners — Chapter 2 и Star Wars: Tales From the Galaxy’s Край — расширенное издание . У меня будет более подробная информация о том, как я провел время с некоторыми из этих демонстраций, но сначала это мой опыт работы с гарнитурой в целом.

С точки зрения форм-фактора PSVR 2  очень похож на оригинальную гарнитуру, вплоть до того, как вы можете растянуть задний ремешок, чтобы надеть гарнитуру, а затем повернуть рукоятку, чтобы затянуть ее по вкусу. Но через линзы многое изменилось.

Функция, которая должна быть в каждой гарнитуре VR

Photo by Road to VR

Во-первых, PSVR 2 теперь поддерживает отслеживание взгляда и настройку IPD. И я рад сообщить, что Sony создала простую калибровку в гарнитуре, которая поможет пользователям настроить идеальный IPD и даже убедиться, что гарнитура правильно сидит на голове.

Когда вы запустите калибровку PSVR 2, вы увидите перед собой мультяшную голову с вырезанными из глаз отверстиями. Внутри отверстий синие круги, которые представляют ваши настоящие глаза. Ваша цель — отрегулировать гарнитуру (как по ее расположению на голове, так и повернув диск IPD) так, чтобы синие круги оказались в центре отверстий. Как только вы подойдете достаточно близко, отверстия загорятся зеленым, чтобы сообщить вам, что все в порядке.

Это значительное улучшение качества жизни не только по сравнению с оригинальным PSVR, но и по сравнению с большинством VR-гарнитур на рынке. В то время как многие гарнитуры имеют ручную регулировку IPD, немногие люди на самом деле знают свое конкретное IPD, измеренное в миллиметрах, и при этом они не знают, что нужно искать неравномерную хроматическую аберрацию как признак смещения, оставляя большинство просто «взмахнуть» и попытаться выровнять линзы. своим глазам на вид и на ощупь. С PSVR 2 вам не нужно знать свой IPD, потому что шаг калибровки автоматически направит вас к идеальному выравниванию линзы по отношению к глазам, что в конечном итоге поможет большему количеству людей получить максимально четкое изображение, которое они смогут получить с помощью гарнитуры. Это функция, которая должна быть у каждой гарнитуры VR.

Настройка сквозного доступа и игрового пространства

Еще одно приятное улучшение качества жизни в PSVR 2 — сквозное видео, которое позволяет вам использовать камеры гарнитуры, чтобы не только наблюдать за реальным миром, но и легко определять границы вашего игрового пространства. . Просмотр сквозного видео имеет заметно более высокое разрешение на PSVR 2, чем на Quest 2, хотя оно по-прежнему черно-белое и далеко не максимальное разрешение экрана гарнитуры.

Изображение предоставлено PlayStation

Процесс настройки игрового пространства в PSVR 2 очень похож на то, что вы видите в Quest 2: вы можете нарисовать контур внутри гарнитуры, чтобы установить границы. Кроме того, гарнитура «сканирует» пространство вокруг вас, чтобы сделать первоначальное предложение для вашего игрового пространства, которое вы затем можете расширить или уточнить по своему усмотрению.

Дисплей и линзы

Фото Road to VR

Итак, после того как вы откалибровали гарнитуру и определили игровое пространство, как она выглядит на самом деле? Ну, во-первых, он намного четче, чем оригинальный PSVR, благодаря скачку разрешения с 960 x 1080 (1,0 МП) для каждого глаза до 2000 x 2040 (4,1 МП). Эффект экранной двери функционально невидим, хотя заметное количество мура (яркость и несоответствие цвета от одного пикселя к другому) в некоторой степени сдерживает четкость.

Мура часто хуже работает на OLED-дисплеях (например, в PSVR 2), чем на ЖК-дисплеях, но из-за этого недостатка вы получаете гораздо лучшую контрастность, которая обеспечивает насыщенные темные и глубокие цвета. В ярких играх, таких как Horizon Call of the Mountain , мир действительно выделяется.

Хотя Sony заявляет, что PSVR 2 имеет «HDR-дисплей» (довольно неопределенный термин), они не указали максимальную яркость гарнитуры. За время, проведенное с ним, было не так много моментов, когда я чувствовал, что HDR имеет очевидное значение; этот уровень «HDR» может показаться немного больше похожим на расширенный контраст по сравнению с высококачественными телевизорами и телефонами с поддержкой HDR, где эффект явно виден.

Несмотря на то, что в целом изображение довольно резкое, я заметил, что на PSVR 2 наблюдается некоторое постоянное размытие, из-за которого мир становится несколько размытым при повороте головы. Это показалось мне, возможно, проблемой с функцией низкой стойкости дисплея (которая используется в большинстве гарнитур виртуальной реальности для решения этой проблемы). Предполагая, что я прав в том, что это проблема сохранения (и я вполне могу ошибаться), мне не ясно, не включено ли низкое сохранение вообще, еще не полностью настроено или, может быть, оно уже оптимизировано, но это это просто фундаментальное ограничение дисплея. Sony пока отказалась комментировать этот вопрос.

Photo by Road to VR

Также на фронте четкости… Я предварительно впечатлен линзами Френеля на PSVR 2. Большинство гарнитур с линзами Френеля страдают от довольно заметных бликов и божественных лучей, но они казались довольно приглушенными (хотя и не совсем невидимыми). ) на PSVR 2 по сравнению с современными гарнитурами. Пока я торопливо просматривал различные демонстрации, мне не удалось найти идеальную тестовую сцену , чтобы показать божественные лучи, но, как я уже сказал, я впечатлен уровнями, которые я видел во время номинального игрового процесса. Скрестим пальцы за то, что Sony придумала несколько специальных объективов, которые действительно имеют значение.

Сони шлем виртуальной реальности: PlayStation VR комплект: окунись в игру с головой
Scroll to top