Сколько стоит шлем vr: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club

Виртуальная реальность меняет наш мир / Мыши, клавиатуры, офисная и геймерская периферия / iXBT Live

Первая
виртуальная реальность (Virtual
Reality, VR) появилась до того, как на свет
появился компьютер и была посвящена летному делу. Созданная модель позволяла
ощутить кружение, падение и маневрирование, как во время реального полёта и была
воплощена в действительность в 1929 г. Идея первого человеческого погружения в
искусственный мир принадлежит пионеру в области технологий
виртуальной реальности, магистру
философии Мортону Хейлигу, режиссеру
Голливуда.

В 1966 году было
разработано устройство, которое позволило
подключить
шлем непосредственно к компьютеру. Когда человек поворачивал голову, он не
только видел мгновенно изменяющуюся картинку, но и
слышал
звуки, которые сопровождали её. Именно этот метод передачи информации стал
показывать пространственную иллюзию.

Начало невероятного всплеска
возникновения различных развлечений приходится на начало 1990-х гг. Мощные
игровые консоли и ПК распространялись подобно стихийному бедствию. Конечно, как
и внедрение всякого нового этот процесс сопровождался преодолением возникающих
препятствий на своём пути. Все эти препятствия были преодолены с появлением
новых, более компактных и простых производственных процессов, а также в
результате возросшего интереса со стороны потребителей.

На сегодняшний день виртуальную реальность называют важной
отраслью индустрии технологии. К слову сказать, в США считают это направление третьим
по важности – после атомного и космического.

Прогнозируется, что рынок виртуальной реальности (VR)
будет продолжать расти стремительными темпами до 2030 года с совокупным годовым
темпом роста (CAGR) 45,2%. Этот рост отражает сохраняющуюся
популярность игр и развлечений VR наряду с растущим числом коммерческих и корпоративных
приложений. К другим отраслям, находящим применение для VR,
относятся здравоохранение, производство/промышленность, аэрокосмическая и
военная промышленность, образование, розничная торговля и многое другое.  

Anne Corning

В
настоящее время доли мирового рынка VR-гарнитур по сферам применения (Игры, Медиа
и развлечения, Здравоохранение, Розничная торговля, Производство, Образование, Телекоммуникации
и Другие) визуально можно проследить по нижеприведенной диаграмме.

Доля мирового рынка VR-гарнитур по приложениям, 2020 г. (%)

Доля мирового
рынка виртуальной реальности по типам применяемых устройств (Головной дисплей (HMD), VR-симулятор, VR-очки, Беговые
дорожки и тактильные перчатки и Другие) видна на этой диаграмме.

Доля мирового рынка виртуальной реальности по типам устройств, 2021 г.

Некоторые из VR-гарнитур,
представленных в настоящее время на рынке, включают (по часовой стрелке сверху
слева
) Meta Quest, HP Reverb G2, Valve Index, HTC Vive, Sony PlayStation® VR и Varjo Aero.

VR-гарнитуры

Между тем, многие в
отрасли уже с нетерпением ждут 2023 года. Некоторые из крупных выпусков
VR-устройств, которые рынок надеется увидеть, включают:

• Следующая гарнитура
Meta, Quest 3, является продолжением Meta Quest Pro (выпущенной в третьем
квартале 2022 г. ), которая была нацелена на корпоративный рынок.

• Lenovo ThinkReality VRX
— позиционируется как «решение виртуальной реальности для работников во всем
мире».

• Автономная гарнитура
виртуальной реальности Pico 4 уже выпущена в Европе и некоторых частях Азии, но
пользователям из Северной Америки придется надеяться на ее появление в 2023
году.

• Sony PlayStation VR2 —
новая гарнитура предназначена для работы с консолью PlayStation 5 (PS5), выход
которой запланирован на 22 февраля.

• И ни один список
ожидаемых устройств не был бы полным без долгожданной гарнитуры Apple. Ходят
слухи, что это может быть VR и/или MR, а производство начнется в марте 2023
года.

Гарнитура Apple 

Как уже отмечалось выше, периферийное оборудование,
подключенное к компьютеру, в настоящее время обеспечивает эффект полного визуального погружения, и,
естественно, вызывает у пользователя широкий спектр ощущений. Представляет возможность
проникнуть туда, куда в реальных условиях это невозможно.

Сфер применения в
настоящее время достаточно много.

Медицина.
В настоящее время на стадии подготовки будущих специалистов широко используются
виртуальные операции на виртуальных пациентах. Виртуальная система daVinci
позволяет врачу с помощью 3D-камеры увидеть всё происходящее в теле человека. Одним
словом, с применением виртуальной реальности любая операция, эксперимент или
обучение студентов становятся намного эффективными и безопасными.

Обороноспособность.
Министерство обороны США (да не только они! уже давно вкладывает большие деньги
в разработку и использование систем виртуальной реальности для своих целей.
Результаты мы можем наблюдать в современных боевых действиях и, используемой
при этом, тактике ведения боя.

Архитектура,
строительство и геодезия.
В этих сферах виртуальная реальность предоставляет
широкие возможности для интерактивного проектирования объектов и подготовки
проектной документации строительных объектов, дорог,  скважин и т. д., а также оперативного управления технологическим процессами и геологическими
изысканиями. Применение очков виртуальной реальности позволяют проводить и виртуальные
экскурсии по застроенным территория или отдельным построенным объектам, в том числе и
посещениями музеев.

Одним словом, технологии виртуальной реальности, позволяют человеку почувствовать себя
в роли творца-созидателя, а необходимые для этого ресурсы остаются при этом виртуальными.

В настоящее
время во всем мире насчитывается более 171 миллиона пользователей виртуальной
реальности, мировой рынок виртуальной реальности в целом оценивается в 7,72
миллиарда долларов, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 26,9 миллиарда
долларов. Люди в возрасте от 25 до 34 лет составляют 23% пользователей
устройств виртуальной реальности.

Следует также отметить, что и в профессиональной
среде присутствует стремление к внедрению технологии виртуальной реальности,
поскольку 75% тех, кто её использует в больших масштабах показывают увеличение
производственных операций как минимум на 10%.

Источник:
Radiant Vision Systems

Meta повышает цены на свои гарнитуры Quest VR на 100 долларов

Meta, урожденная Facebook, может быть одной из самых влиятельных и амбициозных компаний в мире, но это не значит, что она невосприимчива к более масштабным экономическим проблемам. В тот же день серия новостей показала степень недавнего затягивания поясов Meta, компания заявила, что поднимает цены на свои гарнитуры Quest VR.

Это важное обновление в отрасли, где цены на гаджеты обычно падают по мере развития технологий. Более высокая цена на одну из самых популярных в мире гарнитур виртуальной реальности также создает еще один потенциальный барьер в стремлении Meta привлечь больше потребителей в виртуальную реальность.

Начиная с августа, обе доступные конфигурации гарнитур Meta Quest 2 VR подорожают на 100 долларов. 128-гигабайтная модель будет стоить 400 долларов, а версия с 256 ГБ хранилища — 500 долларов. Бесплатная загрузка популярной игры Beat Saber стоимостью 30 долларов будет поставляться с гарнитурами до конца года. Это подталкивает гарнитуру Meta Quest 2 ближе к цене HP Reverb G2 и HTC Vive Pro за 549 ​​долларов, которая начинается с 599 долларов только за гарнитуру (без ручных контроллеров).

Meta сообщила через представителя, что инвестировала миллиарды долларов в экосистему виртуальной реальности и что компания «регулирует цены на наши гарнитуры Meta Quest 2, чтобы мы могли продолжать инвестировать таким образом, чтобы поддерживать эту все более конкурентную среду». отрасль вперед как для потребителей, так и для разработчиков».

«Обычно люди ожидают, что когда продукт продается так долго, цена на него будет снижена , а не увеличена».

Аншел Саг, Moor Insights & Strategy

Изменение цены Meta Quest сигнализирует о переосмыслении стратегии метавселенной компании, поскольку она и другие технологические компании приспосабливаются к изменениям на рекламном рынке и готовятся к возможной рецессии. Основатель и исполнительный директор Meta Марк Цукерберг ясно дал понять, что считает виртуальную реальность долгосрочной инвестицией. В прошлом году Meta заявила, что планирует инвестировать 10 миллиардов долларов в разработку своей метавселенной. С тех пор у подразделения пропали деньги. Только в 2021 году Meta потратила более 10 миллиардов долларов на виртуальную реальность, а в своих результатах за первый квартал 2022 года она сообщила об убытках своего подразделения метавселенной почти в 3 миллиарда долларов.

Исследователь IDC Франсиско Джеронимо в прошлом месяце поделился в Твиттере, что Meta продала почти 15 миллионов единиц Quest 2 с момента его запуска в 2020 году и что компании удалось захватить чрезвычайно большую долю рынка виртуальной реальности. Но его господство не может длиться вечно. Аналитики IDC предупреждают, что хотя поставки VR в этом году вырастут, и только в 2022 году будет отгружено до 14 миллионов устройств, ожидаемые гарнитуры от ByteDance, Sony и Apple могут оказать давление на Meta.

Но в то же время повышение цены на Quest 2 на 100 долларов вряд ли значительно увеличит прибыль Meta. Это может просто означать, что компания теряет немного 90 007 минус 90 008 денег на продвижении метавселенной, поскольку она продолжает продвигать свое видение нашего вычислительного будущего.

Сейчас самое время покупать до увеличения на 100 долларов

Когда вы покупаете по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию. Учить больше.

  • Meta поднимет цены на свою популярную гарнитуру виртуальной реальности Quest 2 на 100 долларов с 1 августа.0034
  • Quest 2 в настоящее время начинается с 299 долларов, поэтому повышение цены доведет ее до 399 долларов.
  • Meta говорит, что повышение цен поможет компании больше инвестировать в будущее технологий виртуальной реальности.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Гарнитура виртуальной реальности (VR)

Meta’s Quest 2, несомненно, является самой популярной VR-гарнитурой на рынке, но с 1 августа она подорожает на 100 долларов. Цена версии на 128 ГБ поднимается до 399 долларов, а версия на 256 ГБ — до 499 долларов. Цены на аксессуары и восстановленные гарнитуры Quest 2 также будут увеличены, хотя пока неясно, насколько.

Чтобы компенсировать увеличение стоимости, Meta предоставит всем, кто купит новый Quest 2 после 1 августа, бесплатную копию ритм-игры Beat Saber до конца 2022 года. 

Meta объявила об изменении цен в своем блоге сказал, что это увеличение поможет компании инвестировать в новые исследования и разработку продуктов в индустрии виртуальной реальности. Quest 2 дебютировал осенью 2020 года как Oculus Quest 2, прежде чем Meta сменила название в следующем году.

В 2021 году Meta заменила версию на 64 ГБ на версию на 128 ГБ по той же стартовой цене 29 долларов. 9. По сообщениям, по состоянию на июнь 2022 года было продано 14,8 миллиона гарнитуры. вы были на заборе. Meta также по-прежнему продает восстановленные гарнитуры Quest 2 за 249 долларов.

Хотя никто не является поклонником повышения цен, Quest 2 по-прежнему будет самой практичной гарнитурой для новых пользователей виртуальной реальности, которую можно купить, когда стоимость вырастет в августе. Хотя есть конкуренты с более впечатляющими характеристиками, например, 749 долларов.Valve Index, для них часто требуется мощный игровой ПК, или они значительно дороже, как Vive Focus 3 за 1300 долларов.

Sony планирует выпустить новую гарнитуру PlayStation VR в течение следующего года, но вам потребуется подключение его к консоли PlayStation 5, чтобы он работал, что делает полную настройку более дорогой, чем Quest 2. Quest 2 также имеет встроенные датчики, что устраняет необходимость в дополнительных проводах или внешних устройствах для игры.

Еще одним ключевым фактором в пользу Quest 2 является выбор игры. В Quest 2 есть эксклюзивные VR-игры и интерактивные приложения, такие как Resident Evil 4 VR и Vader Immortal, в которые нельзя играть на конкурирующих гарнитурах. Новым пользователям виртуальной реальности также будет легко использовать магазин Quest для поиска новых приложений, которые им интересны.

Увеличение на 100 долларов разочаровывает, но если вы хотите окунуться в виртуальную реальность, Quest 2 остается лучшей гарнитурой в своем ценовом диапазоне.

$399,00
$ 349,99 от Амазонки

399,00 долларов США от Walmart

$ 399,99 от Best Buy

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Insider Reviews, чтобы получать дополнительные советы по покупкам и выгодные предложения.

Сколько стоит шлем vr: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club
Scroll to top