Штраф на скутере без шлема: В ГИБДД напомнили о штрафах для владельцев мотоциклов и скутеров

Содержание

Штрафы в Таиланде за езду без прав и превышение скорости

Таиланд с пугающим постоянством лидирует в топе новостных лент по наиболее кроваво-мясным ДТП с участием наших и не наших туристов. На 50% это, несомненно, заслуга местного населения, которые водят, как в последний раз в жизни (и это часто оказывается полной правдой). Но на другие 50% происшествий на дорогах влияет тотальный пофигизм нашего человека, попавшего в тропический рай. Мы не ищем информацию «как получить тайские права». Нас гораздо больше интересует размер штрафа за вождение без этих прав.

Штраф за езду без прав

В 2019 году размер штрафа за езду без прав в Таиланде составляет 1000 батов за отсутствие таковых или 400 батов за невозможность их предоставления в момент проверки. Это касается тайцев, которых пробивают по базе и видят — есть у них на самом деле права или они врут, что дома забыли.

Для иностранцев немного иная ситуация. Если у вас и правда есть права, но вы их оставили в отеле, то возможно вам повезет, и полисмены вам дадут за ними съездить, оставив себе в залог ваш паспорт или иной документ. Но чаще просто сразу возьмут штраф.

По различным сообщениям в русскоязычном и англоязычном сегментах Интернета, штрафы и взятки за отсутствие прав могут плясать от 500 до 1500 батов, тут все зависит от ситуации. Даже если вы будете торговаться на фоне плаката с перечнем штрафов, не факт, что вы отдадите установленную сумму. Однако, обычно берут ~500 бат.

Отсутствие нужной категории (а для скутеров/байков — это категория A) приравнивается к езде без прав. Вы можете где-то встретить отзывы, что тайцы не разбираются в иностранных правах. Но нет. Они давно уже знают, как выглядят российские права, где там написана категория, и тд.

Важно помнить, что российские права в Таиланде недействительны без приложенных МВУ, и наоборот — только МВУ не прокатывают без основных прав. Это касается не только байков, но и машин, хотя в аренду вам машину спокойно дадут и по российским правам. Можно спорить до посинения, что Таиланд подписал дорожную конвенцию, но у вас не получится доказать это тайскому гаишнику. Оштрафуют за езду без прав.

В 2018 году начались разговоры об ужесточении наказания за нарушения на дороге, и на правительственном уровне в Таиланде решалось увеличить штрафы, в частности, за отсутствие прав — чуть ли не до 50 000 батов. Но по состоянию на сегодняшний день это предложение пока висит в воздухе, хотя однажды может и бахнуть.

Штраф за превышение скорости

По разным данным за превышение в 20 км/ч готовьте батов 300. За превышение скорости более 40 км/ч штраф полагается не более 1000 батов. По-божески, честно говоря. Получается, что штрафы за превышение тоже разнятся, в зависимости от того, как вы платите и кому.

Взятка на месте не всегда дешевле, чем оплата в полицейском участке — тайцы далеко не дураки и понимают, что наш человек лучше отдаст на сотку больше на месте, чем потащится куда-то в кукуево, общаться с полицейскими бюрократами. Хотя, по факту, процедура оплаты штрафа не такая уж и болезненная.

Камеры и радары на Пхукете

Камеры (по неофициальным данным) установлены на превышение в 20 км/ч от разрешенного. Ограничение скорости на загородных дорогах, как правило, устанавливаются в 90 км/ч, а значит, камеры реагируют на вас только при скорости 110 км/ч. Это неофициальные сведения, я нарыл их на форумах экспатов, которые, как правило, в курсе происходящего.

Карты с камерами для Таиланда, и Пхукета в частности, нет. Но их хорошо видно издалека, на основных дорогах Пхукета камеры с радарами расположены на высоких стойках, прямо над полосами. Характерные квадратные коробки радаров, как и в РФ, плюс — заранее обозначаются на дороге соответствующими дорожными знаками. Парочка образцов, например, висит на перекрестке около аэропорта и на Muang Chao Fa позади салона Honda.

На Пхукете широко применяются ручные радары «фены», на которые ловят нарушителей в рыбных местах, например в районе Prince of Songkla University. Бывает, что используют треноги в спецмашинах с открытыми багажниками. Но в целом, нашумевшие в 2010-2013 годах новости об оснащении Пукета камерами слежения за гонщиками, так и осталось пеной на воде. Камер на дорогах много, но в основном это обычные CCTV, то есть камеры наблюдения.

Выводы и рекомендации

В целом, как я понял, в Таиланде местные жители придерживаются примерно таких же рамок, что и россияне. То есть, +20 км/ч к разрешенной скорости обычно прокатывают без последствий и писем счастья. Камеры встречаются обычно в больших городах, типа Бангкока и Пхукета. На трассе камер вообще не видел, хотя это не означает, что их нет.

С правами попадают обычно, когда полисмены выполняют плановую проверку, перегораживая одну из полос. Так что глядите в оба и подписывайтесь на местные паблики-чатики, чтобы быть в курсе о проводимых засадах. Больше всего это касается Паттайи и Пхукета, на остальных курортах все спокойно. Останавливают в том числе и за шлем, а не только для проверки прав. И это тоже ~500 бат. Машины останавливают редко, в основном байки.

Главная рекомендация, конечно же, это приезжать в Таиланд с правами нужной категории и не гонять сломя голову. Это избавит вас от смерти или общения с полицией и финансовых потерь. Несмотря на кажущийся бардак, не стоит лишний раз испытывать судьбу. Ну а если влетели, то… Всегда улыбайтесь. Полисмены редко настроены негативно к фарангам, так что включаем доброго счастливого дурачка и вежливо торгуемся о снисхождении.

Как вариант, держать дежурные 200 батов под сиденьем скутера. Избавляет от лишних разговоров, если вас остановили без прав. Открыли сидушку и многозначительно поулыбались. За взятку можно присесть на 5 лет, но ни разу не приходилось слышать о применении этой статьи к туристам.

Сохраняйте квитанцию о штрафе за отсутствие прав, чтобы не платить за него на следующем чекпойнте. Это ваш проездной на сегодняшний день.

Если вас сфотографировала стационарная камера, то штраф приходит по месту регистрации автомобиля в течение 3-4 дней. Если это прокатная техника, то частный владелец помянет вас добрым словом после вашего отъезда или удержит деньги при возврате депозита. Ну, а прокатная контора мирового уровня типа Hertz — просто удержит сумму с вашего замороженного депозита.

Необходимости в покупке антирадара здесь нет. Народ, кто раскошеливался на сей девайс, в основном веселится, когда тот срабатывает на датчики открытия дверей в магазинах. Стационарные камеры всегда видно заранее, плюс местный трафик не располагает к превышению скорости, ну а от засады с феном вас никакой радар не убережет. Хлопнут навскидку и — привет.

Видео

Езда без прав

На Пхукете можно взять в аренду байк без прав. Владельцы мопедов сдают технику в аренду, не интересуясь наличием прав у туристов, не требуя никаких документов подтверждения навыков вождения. Точки проката байков на Пхукете можно найти практически на каждом углу. Это в Европе, тот, кто сдает транспорт в аренду, также несет ответственность в случае аварии. В Тайланде, вся ответственность ляжет на плечи водителя.
Без транспортного средства в виде байка или машины, конечно, не обойтись.

Отношение полиции к туристам, ездящим на байках без прав на Пхукете

Для органов правопорядка – это источник дохода, стабильное пополнение местного бюджета. Штраф за вождение без прав составит 500 бат. Штраф за превышение скорости также составит 500 бат.

Если Вы едете без шлема, то Вас точно остановят

Штраф составит те же 500 бат. Вы, конечно, можете водить байк на Пхукете без прав, но велика вероятность, что нарветесь на штраф. Полицейские уже не ведутся на права с любой категорией, как раньше и требуют наличие прав именно с категорией «А». Поэтому, если таких прав у Вас нет, можете сразу готовить 500 бат.

Еще лет 10 назад, приезжие умудрялись обманывать местных полицейских, показывая им книжечку с фотографией, по типу студенческого, уверяя, что это права из их страны. Но, то время прошло.

Многие приезжие уверены, что для вождения байка на Пхукете права не нужны и очень удивляются, когда их останавливают и выписывают штраф. Но, если учесть, что байк на Пхукете способен разогнаться до скорости 120 км/ч, то наличие прав обосновано.

Ниже расскажем о различных ситуациях и методах выхода из них с наименьшими затратами

Если Вас остановили и требуют заплатить штраф на сумму, которая Вам кажется неоправданно большой, можете поторговаться. Не стоит удивляться. Располагая определенной харизмой и подвешенным языком, можно сторговаться на меньшую сумму. Если повезет попасть на нормального полицейского, он может стребовать с Вас меньшую сумму. Улыбайтесь, попробуйте наладить дружескую беседу. Тайцы – такой народ, что скандалами от них ничего не добиться. Запаситесь терпением и спокойно договаривайтесь.

Бывают случаи, что Вас попросят заплатить штраф на месте, иногда пункты приема штрафов расположены в ближайших кафе, и редко, но могут потребовать проехать в отделение полиции, и там заплатить штраф, а после вернуться за байком. Только Вас никто туда не подвезет. Придется до отделения ехать на такси или оставлять паспорт полицейскому в залог.

Полицейские часто устраивают облавы – останавливают и туристов и тайцев. Только местные жители показывают документы и проезжают дальше, а туристы, не имеющие прав, платят штрафы.

Чаще всего полицейских можно встретить в таких туристических местах, как Патонг, Карон, Ката (Примечание автора: теперь еще и часто стоят на кольце Чалонга, и на Най Харне). В других местах они тоже стоят, но реже. На Патонге их засада на перекрестке неподалеку от Саймон Кабаре, с этого перекрестка идет поворот на Карон. Можно сориентироваться по карте и объехать этот перекресток. Другая точка патрулирования – въезд на пляж Карон с Патонга. К сожалению, ее никак не объедешь. Невозможно объехать и новые посты теперь на дороге, ведущей на пляж Три Танг. На кольце Чалонга, полицейские стоят при выезде с кольца в сторону Равайи (Най Харн) или в сторону пирса Равайи. На Най Харне полицейским полюбился перекресток со светофором (три дороги: Ката – Най Харн пляж – Равайи). Его с легкостью можно объехать в любом нужном направлении.

К сожалению, большинство постов невозможно объехать. Утром они встречаются реже, но в пик сезона могут начинаться и с утра. Рейды, обычно, проходят во второй половине дня и вечером.

Кто-то заинтересуется, а если не остановиться и поехать дальше?

Неизвестно чем это может закончиться (примечание автора: мне известно!, однажды случайно проехала – сказала хеллоу и поехала, кто ж знал, что он еще что-то хотел сказать. Остановили на следующем посту, обыскали полмашины, выслушали, как я люблю Таиланд, отказались от конфеток «птичье молоко», которыми я пыталась их накормить… и отпустили. Но у меня местные права. Как и зачем их получать, рассмотрим в другой статье). Не стоит испытывать судьбу и портить отдых непредсказуемыми последствиями. Заплатите 500 бат и отдыхайте дальше. А если откажетесь заплатить штраф, то у Вас отберут байк на Пхукете и не вернут, пока не расплатитесь.

А если не хотите бояться полицейских, получите права категории «А». Это осуществить несложно. Нужно пройти тест на английском, проехать по прямой и Вы получаете права. Времени и средств это займет немного. И целый год Вы можете ездить спокойно.


Оформляйте международные права категории А на родине! В полицейском управлении висит табличка с самыми распространенными штрафами (Посмотреть их можно на углу Бич роуд и сой 6, в полицейском участке, они вывешены на 3-х языках: Тайском, английском и русском) (нарушение — штраф в батах):

  1. Езда без шлема 400
  2. Езда без прав 400
  3. Парковка в запрещенном месте 1000
  4. Езда без номера 400
  5. Проезд на красный свет  1000
  6. Опасная езда 400
  7. Разворот в запрещенном месте 400
  8. Затруднение движения транспорта неправильной парковкой.  400
  9. Незаконное переоборудование транспорта 1000
  10. Отсутствие страховки транспорта  600
  11. Движение по встречке  400
  12. Нет регистрации ТС (pink slip) 400
  13. Неуплата транспортного налога 400
  14. Отсутствие частей корпуса ТС 1000

Советы как избежать штрафа на мотобайке

  1. Купить закрытый шлем! Логика тут такая — как правило тормозят «пакетных туристов», которые приехали на несколько дней и скорее всего без прав и после бурной вечеринки, а с них и выгода полицейскому больше — поэтому Ваша задача отличаться от пакетников. Пакетники как правило ездят в самых простых прокатных касках и шлепках. Поэтому Вам достаточно купить самый простой закрытый шлем в Big C. Меня в нем часто не тормозят даже при поголовных облавах.
  2. Всегда ездить в шлеме! Если хоть один человек на байке едет без шлема (пассажир тоже считается и отвечает за него водитель), то на 90% Вас остановят.
  3. Облавы чаще всего бывают в пятницу и субботу по вечерам, когда пьяные туристы едут с вечеринок. Поэтому если планируете пить или просто едите в центр в выходные, то лучше воспользоваться тук-туком или мототакси, а то можно «попасть под раздачу».

Штраф для водителей мотоциклов и скутеров: за что могут наказать на 40 тысяч

С наступлением тепла на улицах появляется множество мопедов, мотоциклов, скутеров и велосипедов. В последнее время в Украине появилось множество электрических версий двухколесного транспорта. Сегодня мы поговорим про то, на какой двухколесный транспорт нужны права, а также о том, какие штрафы предусмотренны для владельцев мопедов и мотоциклов. Об этом всем расскажет bigmir)net.

Скутером называют транспортное средство, которое используется для перемещения на короткие дистанции со скоростью движения не более 50 км/ч. В скутере нет коробки передач, педали газа. Все функции (увеличение скорости, тормоз) расположены на руле в виде дополнительных рычагов.

Мопед – это младший брат мотоцикла. В нем уменьшенные двигатель и колеса.

Для управления скутером (мотороллером) и мопедом требуются права категории А1, получить которые можно уже в 16 лет.

Мотоцикл считается уже более “серьёзным“ транспортом, способным развивать приличную скорость. Категория прав на вождение мотоциклом маркируется буквой А и выдается по достижению 16 лет. 

За езду без прав на мопеде, равно как и на любом транспортном средстве, в Украине предусмотрен штраф в размере 425 грн, согласно ст 126, ч1 КУоАП. 

Если водитель сел за руль, а в правах нет нужной категории транспортных средств, то размер штрафа будет равен 3400 грн, согласно статье 126, ч2 КУоАП.  

Поскольку все три транспортные средства не имеют дополнительной защиты для водителя в виде кузова, то требуется обязательное использование экипировки. Так, запрещено водить ТС категорий А1 и А без использования защитного шлема.

Штраф за езду без шлема на скутере в Украине 2021 составляет 510 грн, согласно статье 121, ч 5 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Вторично за год оштрафованный водитель заплатит 850 грн и рискует тем, что транспорт у него конфискуют с оплатным возвратом после наступления ответственности за нарушение.

Аналогичный штраф заплатит водитель мопеда или мотоцикла. Следует помнить, что использование шлема является обязательным для пассажиров за спиной водителя.

Штраф за отсутствие шлема у пассажира мопеда/мотороллера/мотоцикла равен 510 грн, вторично зафиксированное нарушение в течение года увеличит размер штрафа до 850 грн. 

Можно ли обжаловать штрафы, полученные за езду без шлема 

Зачастую при составлении постановления о правонарушении патрульные используют фото или видеосъёмку для доказательств. Если получивший постановление нарушитель захочет обжаловать штраф, он может доказать ошибочность составления протокола. Больше надежд на избежание наказания быть не может.

Да и стоит ли? Ведь многие мотопилоты знают, как опасно вождение двухколесным даже в защите. Что уж говорить о рисковых поездках без шлема. 

Штрафы для мотоциклистов 2021 в Украине

Водитель мотоцикла является полноценным участником дорожного движения со всеми вытекающими благами (и печалями). Так, мотоциклист оплатит доказанный штраф за превышение скорости в размере 340-1700 грн, а если водитель находился за рулем ТС в состоянии опьянения, то ему грозит новый штраф от МВД – 17 — 51 тыс грн.

Водитель двухколесного транспортного средства должен помнить, что по статистике при столкновении с любым автомобилем травмируется (и гибнет) мотоводитель. Как и за езду без прав на автомобиле, при езде без водительского удостоверения на мотоцикле предусмотренно три вида штрафов:

  • 425 грн — езда без прав, когда пилот мотоцикла или мопеда их имеет, но просто забыл дома и не может предъявить полицейскому
  • 3400 грн — езда без прав, когда у человека никогда не было и нет на момент проверки прав нужной категории
  • 20 400 грн — езда без прав, когда ранее пилота мотоцикла уже лишили прав в судебном порядке
  • 40 800 грн — если человек второй раз подряд в течение года сел за руль после лишения прав судом или если у человека не было прав в принципе.

Штраф за езду без категории А в Украине

Штраф за езду без открытой категории А приравнивается к штрафу за езду без водительского удостоверения в принципе и составляет 3400 грн. Если водителя мопеда или мотоцикла поймают без открытой категории А второй раз за год, то сумма штрафа возрастет до 40 800 грн.

Штраф за езду без шлема на мотоцикле в Украине 2021

Если речь заходит о шлеме, то тут пилот двухколесного транспортного средства в первую очередь должен думать о безопасности, а не о штрафах. В то же время, в ПДД четко прописано, что и водитель и пассажиры мопеда или скутера должны пользоваться шлемом во время езды. Если водитель или пассажир не выполняют требование ПДД, то за езду без шлема их оштрафуют на 510 грн.

Законы о шлемах для электрических скутеров в Калифорнии | Руководство на 2022 год

Как законы Калифорнии о шлемах могут повлиять на вашу личную травму Дело о несчастном случае

В Калифорнии действует много строгих законов, касающихся использования шлемов , когда речь идет о мотоциклах и велосипедах. Однако со скутерами закон становится совсем другим. Технологии произошли от классической двухколесной немецкой концепции и породили множество конструкций, которые работают на различных источниках энергии, включая ручную энергию, бензин и электричество.

В связи с быстрым развитием скутеров и появлением таких компаний, как Lime и Bird, местные законы и постановления изо всех сил пытаются контролировать массовую вспышку. Нужно ли вам носить шлем или нет, зависит от того, где вы находитесь, вашего возраста и типа транспортного средства, которым вы управляете.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно аварии на скутере или вы хотите записаться на бесплатную консультацию , , пожалуйста, свяжитесь с нашей командой юристов 24/7 , позвонив по номеру 213-927-3700 или заполнив форму быстрой связи . Наши квалифицированные адвокаты по несчастным случаям со скутерами по телефону West Coast Trial Lawyers готовы предложить юридическую помощь.

Предыдущий закон о шлемах в Калифорнии      

В прошлом закон Калифорнии о шлемах запрещал кому-либо ездить на электрическом самокате, даже взрослым, без надлежащего головного убора. Как и в случае с законами о мотоциклетных шлемах, правила предназначены для защиты как населения, так и водителя. Однако самокаты с ручным приводом не подпадают под действие этих законов, поскольку они движутся с более низкой скоростью и с меньшей вероятностью могут нанести серьезные травмы.

В прошлом, если вас поймали на электроскутере без шлема, вас оштрафовали на до 200 долларов.

Местные пользователи самокатов от таких компаний, как Lime и Bird, возражали против таких правил из-за того, что большинство пользователей скутеров не покупают шлемы.

Текущий закон о шлемах в Калифорнии

С дебютом California AB 2989 только водители в возрасте до 18 лет обязаны носить шлем. Это освобождает взрослых от в шлемах при езде на электрических скутерах любого типа. Вероятно, это связано с противодействием со стороны крупных компаний, занимающихся прокатом скутеров , которые утверждают, что красота их бизнеса заключается в его удобстве и что неудобно требовать от гонщиков всегда носить с собой шлем.

Дебаты о шлеме скутера

В приведенном ниже списке подробно описаны плюсы и минусы ношения шлема во время езды на скутере.

Плюсы:

  • Больше внимания публике.
  • Защищает водителя от серьезных травм после аварии.
  • Предотвращает попадание пыли или загрязнений на лицо водителя. Это зависит от того, какой тип шлема надет.
  • Может использоваться для защиты от непогоды.
  • Поощряет меры безопасности.

Минусы:

  • Увеличивает смелость поведения.
  • Вызывает дискомфорт при длительном ношении.
  • Спутывает волосы всаднику.
  • При ношении в жаркую погоду может вызвать чрезмерное потоотделение, что может привести к обезвоживанию организма или тепловому удару.
  • Может стать неудобно носить с собой.

Судебные юристы Западного побережья готовы помочь

Если вы или ваш близкий человек попали в аварию со скутером, наши квалифицированные адвокаты по авариям со скутерами по номеру Судебные юристы Западного побережья помогут вам взыскать компенсацию за убытки. вы пострадали, включая медицинские счета, материальный ущерб, потерю заработной платы, а также боль и страдания. При использовании наших услуг отсутствуют финансовые риски.

Мы предлагаем бесплатную консультацию, ни к чему не обязывающую. Плата не взимается до тех пор, пока ваше дело не будет урегулировано. Свяжитесь с нашей круглосуточной командой юристов по телефону 213-927-3700 или заполните нашу контактную форму .

Почему жители Южной Калифорнии должны знать эти законы об электронных скутерах перед поездкой

Пандемия COVID-19 вынудила Южную Калифорнию ввести строгие протоколы безопасности. Пандемия оказала огромное влияние на все стороны жизни. С начала пандемии тарифы на общественный транспорт снизились ошеломляющими темпами, и путешественники ищут более безопасные альтернативы.

Электросамокаты возвращаются, поскольку ограничения COVID-19 ослабевают, и вы можете управлять мотороллером с любой лицензией. Электросамокаты могут быть экологически безопасным и социально удаленным способом добраться до работы. Моторизованные скутеры — это транспортные средства с двумя колесами, рулем, половицей, на которой можно стоять во время езды, и двигателем, который приводит самокат в движение.

Если вы собираетесь выехать на электронном скутере по дороге в Южной Калифорнии, вам следует ознакомиться со следующими законами. Тем, кто получил травмы в результате аварии на электронном скутере, следует проконсультироваться с проверенным юристом по авариям на скутерах, прежде чем принимать какое-либо предложение об урегулировании.

1. До 18 лет? Надевайте шлем

В соответствии с §21235 Кодекса транспортных средств Калифорнии все водители моложе 18 лет должны носить велосипедный шлем на электроскутере. Шлем должен быть застегнут и правильно подогнан. Ездить без шлема рискованно, но законы предписывают носить шлем только несовершеннолетним.

Нарушение этого кода транспортного средства может привести к штрафу в размере 200 долларов США. Большинство билетов на электронные скутеры были выписаны за отсутствие шлема. Ношение шлема снижает риск травм головы и может сэкономить вам деньги, если вам меньше 18 лет. 

2. Знайте, где вы можете ездить на скутере

Кодекс транспортных средств Калифорнии §21229 требует, чтобы электрические скутеры ездили по велосипедным дорожкам, велосипедным дорожкам или велосипедным дорожкам, когда это возможно. Велосипедные дорожки обычно находятся на правом краю улицы и имеют сплошную белую линию с каждой стороны с символом велосипеда внутри белых границ. Велосипедные дорожки предназначены для движения в одну сторону.

Кодекс транспортных средств Калифорнии §21235 запрещает езду на электронном скутере по тротуару. Вам разрешено ездить на электросамокате только по тротуару, чтобы припарковаться или переставить припаркованный самокат на улицу. Нарушители будут оштрафованы дорожным штрафом в размере 200 долларов.

3. Для вождения электронного скутера требуется действующая лицензия

Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21235, разрешает людям ездить на электронном скутере с действующими ученическими или водительскими правами. Вам не нужно специальное разрешение для скутеров. В Южной Калифорнии мотороллеры, используемые для поездок на работу, разрешены для использования на улицах, но для них не требуется номерной знак или регистрация в Департаменте транспортных средств.

4. Как повернуть налево на электросамокате

Кодекс транспортных средств штата Калифорния (CVC) §21228 предназначен для предотвращения несчастных случаев со скутерами. CVC §21228 предписывает электронным скутерам поворачивать налево, останавливаясь после перекрестка на правом бордюре, слезая с велосипеда и пересекая проезжую часть пешком.

5. Водители электронных скутеров должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители автомобилей

CVC §21221 гласит, что электронные скутеры имеют те же права и обязанности, что и другие автомобили. Вождение электронного скутера под воздействием наркотиков или алкоголя может привести к обвинению в вождении в нетрезвом виде, штрафу в размере 350 долларов США и приостановке действия лицензии.

Попал в аварию на электросамокате? Свяжитесь с Steinberg Injury Lawyers Сегодня

В Steinberg Injury Lawyers мы настойчиво добиваемся максимальной компенсации для жертв аварии на скутере.

Штраф на скутере без шлема: В ГИБДД напомнили о штрафах для владельцев мотоциклов и скутеров
Scroll to top