Содержание
Обзор мотоциклетного шлема Shoei XR 1000 Diabolic Revelation / Экипировка / БайкПост
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2680
| Постов: 2108
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Совсем недавно благодаря RMZS Максу я стал счастливым обладателем шлема Shoei XR 1000 Diabolic Revelation. Чтобы обзор получился качественным я не спеша начал его эксплуатировать и выдержал 5-ти дневную паузу. Шлем протестирован как на большой скорости, так и в разное время суток и погодные условия.
Что ж, шлем по дизайну действительно шикарен, манит не только его графика, но и сама форма – она очень удачная. На затылке шлема расположился некий демон, по всей видимости злой и рычащий на идущие автомобили позади.
Я не любитель готики и злых чёртиков, а чтобы расположить сзади смотрящих мне в спину положительно и с улыбкой — первым делом оттюнинговал шлем в фирменную символику БайкПост, тем самым «одев» очки на этого чёртика, превратив его в весёлого и позитивного парня 🙂
Осмотрел внутреннюю часть шлема. На ощупь мягкая и слегка закошлаченная.
Собственно говоря кошлатость меня и смутила, ведь шлем эксплуатировался всего 1 сезон, мало того, с наружи не царапины, а значит при супер аккуратном эксплуатировании подкладка в районе щёк закошлатилась – не кошерно!
Сравнил со старым шлемом ARAI 7-ми летней давности у которого с внутренней частью всё бенч.
Не откладывая в долгий ящик надел иридиумный визор. Крепление самого визора порадовало! Несмотря на то, что пришлось немного приложить усилий – это было легко, в сравнении со старым шлемом ARAI, у которого механизм рассчитан на терпеливых людей :). Механизм держит стекло очень жёстко, т.е. на ходу не откроется.
Приятная мелочь сбоку – некий фиксатор, который фиксирует стекло и не даёт ему открыться.
Шлем на голову сел без проблем. Если сравнить с ARAI RX-7 GP, то сидит мягче чем ARAI, т.е. тут уже на любителя. Кто любит хард и полную клейку к голове – будет немного растерян.
Погода ясная, дождя нет, но уже сами понимаете не лето. И тут началось :). Визор начал потеть, мало того не просто потеть, а на нём началась скапливаться вода! Bными словами без пинлока ехать нереально, в сравнении опять же со стареньким ARAI у которого если приноровиться и затаить дыхание от скорости запотелость уходила. От безвыходной ситуации открываю визор. Обзор отличный и даже больше чем у ARAI, следовательно, смотреть легче, но и задувает сильней – пошли слёзы :).
Я немного расстроился, но понимая, что это первый день эксплуатации и еще не всё потерянно мысленно себя успокоил.
На следующий свой заезд аккуратно и максимально точно я подцепил пинлок с прозрачного визора на иридиум. Пинлок был новёхонький и никем не тронут. Начались поездки в стиле «земля в иллюминаторе» :). Вот теперь совсем другое дело.
Изначально было непривычно ездить с пинлоком, но это было не долго. Несмотря на то, что я закрепил пинлок чётко снизу его (между пинлоком и стеклом) появилась небольшая запотелость, и хотя она не мешала поездке, всё же слегка раздражала. Шумоизоляция шлема идеальная! При использовании подшлемника практически неслышно ветра, порой пугаешься, зато с мыслями легко собраться и сконцентрироваться на дороге.
Начались тесты в ночное время суток. Несмотря на то, что стекло полутонированое — видно через него неплохо. Т.е. в тёмное время суток его можно не открывать, чего не скажешь об ARAI RX-7 GP у которого визор приходится открывать.
В дождь (при наличии подшлемника) вполне комфортно использовать шлем с открытым стеклом. Подшлемник спасает от лишнего потока воздуха, слёзы текут, но не так как обычно 🙂
Дошло дело до вентиляции. Вот тут господа и дамы я разочарован. Солидные входные и выходные отверстия, а поток воздуха достаёт до середины черепа. Вот тут по всем параметрам выигрывает ARAI RX-7 GP, у которого 8 воздухоканалов и поток воздуха действительно вентилирует всю голову.
Подводя итог хочется отметить, что шлем отличный, но его реальная цена смущает до беспамятства. Буквально вчера с реальными кабанами мы листали каталог и увидели его цену 490 евро и это же без доставки. За такие деньги его бы не хотелось покупать, т.е. я считаю, что можно найти шлем из ARAI или AGV намного мощней за эти денежки.
Оценю шлем по 10-ти бальной шкале:
Форма: 10
Дизайн: 10
Крепление визора: 9
Внутренняя часть: 7
Комфорт: 9
Вентиляция: 5
Цена: 6
Несколько памятных фото, чтобы иметь общее представление о шлеме:
- Shoei,
- XR 1000 Diabolic Revelation,
- шлем,
- шлем SHOEI,
- обзор мотоциклетного шлема,
- экипировка,
- защита мотоциклиста,
- защита головы,
- защита
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Shoei XR-1000 — SHARP
Shoei XR-1000 — SHARP
Пропустить навигацию
Зоны удара — высокоскоростные испытания
На этих графиках показано, как эта модель шлема показала себя в каждой из пяти точек удара по шлему во время испытаний на линейный удар со скоростью 8,5 м/с о плоскую наковальню.
Информацию о том, как цветовые коды соотносятся с зарегистрированным пиковым ускорением, можно найти на диаграммах зоны воздействия.
Детали шлема
Рейтинг шлема | Узнать больше |
---|---|
Модель | СР-1000 |
Производитель | Шой |
Вес шлема | 1,33 кг |
Цена от | 295,00 фунтов стерлингов |
Размер шлема | XS S M L XL |
Тип шлема | Полное лицо |
Ретенционная система | Двойное D-образное кольцо |
Материалы | Стекловолокно |
Снято с производства | |
Другие стандарты | ЕЭК ООН РЕГ 22.05 |
Веб-сайт производителя | www.shoei-europe.com |
Характеристики шлема
Противотуманный козырек | |
Ретенционная система с двойным D-образным кольцом | |
Несколько оболочек | |
Многоточечная вентиляция | |
Быстросъемный механизм козырька | |
Съемные подушечки для щек | |
Съемный вкладыш |
Н. Б. Подробности предоставлены производителем
Информационный бюллетень
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень SHARP
Подпишитесь
Запросите тест шлема
Предложите модель для оценки
Запросите тест шлема
Сообщите нам, принимаете ли вы файлы cookie
Мы используем файлы cookie для сбора информации о том, как вы используете веб-сайт SHARP. Мы используем эту информацию, чтобы веб-сайт работал как можно лучше и улучшал государственные услуги.
Установить настройки файлов cookieПринять все файлы cookie
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
О компании Shoei — Shoei® Helmets Северная Америка
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШЛЕМОВ
Имя SHOEI долгое время было синонимом слова «премиум» на рынке мотоциклетных шлемов — подтверждением того, что сотни лояльных мужчин и женщин работают на наших фабриках в Японии. носить с большой гордостью. Эволюция и производство нашей линейки шлемов мирового класса — это тщательный процесс, который сочетает в себе новейшие технологии с отзывами потребителей, современные методы испытаний, передовые материалы и 60-летний опыт производства шлемов. Как и самый первый шлем SHOEI, созданный нашим основателем еще в 19 году.59, каждый SHOEI сегодня по-прежнему изготавливается вручную в Японии с использованием сложного процесса, в котором задействовано более 50 человек для каждого шлема.
Shoei Timeline
1959
Основание Shoei Kako Co., Ltd.
Начало производства многоцелевых защитных касок в Токио.
1960
Начало производства мотоциклетных шлемов Shoei.
1962
Шлемы Shoei отмечены сертификатом JIS (Японский промышленный стандарт).
1963
Представление SR-1, первого гоночного шлема от Shoei.
1967
Начало производства Shoei SR-Z, первого полнолицевого шлема.
1968
Основание Shoei Safety Helmet Corporation в Калифорнии, США.
1976
Выпуск первого в мире шлема из углеродного волокна Shoei GR-Z.
1978
Основание Shoei Europe в Бельгии.
1983
Внешний вид Shoei Z-100 с инновационными разработками, такими как литой козырек и встроенный спойлер на подбородке.
1984
Впервые в истории мотоциклетных шлемов вентиляция реализована в Shoei RF-102V и TJ-201V.
1987
Уэйн Гарднер выигрывает титул в классе 500cc с Shoei.
1988
Эдди Лоусон выигрывает чемпионат мира в классе 500cc с Shoei.
1990
Shoei представляет свой X-8, первый шлем с внутренним механизмом визора.
1991
Внедорожный шлем VF-X.
1992
Уэйн Рейни выигрывает чемпионат мира в классе 500сс в третий раз подряд вместе с Shoei. Гонщики Shoei выиграли все чемпионаты мира в классе 500cc с 1987 года.
1993
Shoei представляет X-8SP с революционным двухкомпонентным вкладышем EPS.
1994
Основание Shoei Europe в Дюссельдорфе.
1999
Алекс Кривиль выигрывает чемпионат мира в классе 500cc с Shoei.
2001
Основание Shoei Distribution в Германии.
2003
Представление шлема Shoei XR-1000.
2006
Shoei Multitec знаменует собой новую эру откидных шлемов.
2009
Представление Shoei VFX-W, культового шлема для мотокросса.
2011
Основание Shoei Italia в Милане.
2011
Открытие новой аэродинамической трубы Shoei на заводе Shoei Ibaraki, Япония.
2011
Shoei Neotec штурмом покоряет рынок флип-ап.
2011
Представление Shoei GT-AIR. Самый продвинутый туристический шлем.
2013
Марк Маркес выигрывает чемпионат MotoGP с Shoei.
2014
Марк Маркес снова выигрывает чемпионат MotoGP в своем надежном шлеме Shoei.
2015
Shoei представляет X-Fourteen, самый совершенный гоночный шлем на планете.
2021
Shoei представляет RF-1400, последнюю версию самой украшенной полнолицевой модели в линейке SHOEI, RF.
РОЖДЕННЫЕ ИЗ ГОНОК
SHOEI гордится тем, что производит самые лучшие шлемы, которые позволяют использовать наши современные технологии производства, но мы также твердо убеждены, что старые добрые полевые исследования дают самые высокие результаты, самые функциональные производимые шлемы. Шлемы SHOEI являются результатом бесчисленных часов концептуализации и исследований и разработок, но не менее важным является время, потраченное на тестирование с самыми ярыми критиками из всех — нашей профессиональной гоночной командой. От службы нашей гоночной команды MotoGP до гонщиков мирового класса, таких как Марк Маркес, Брэдли Смит и Малкольм Стюарт, наши шлемы проходят через звон, в результате чего на этом веб-сайте вас ждут отточенные шедевры.