Содержание
Тест-драйв: Мотошлем SHOEI Hornet ADV
Настало время рассказать обо всем, что мы опробовали в минувшем сезоне. Мотошлем для приключенческого туризма — Adventure-шлем — что это такое и зачем он нужен? Разберем на примере SHOEI Hornet ADV 2018 года.
Реклама : vogerus.ru
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2018 — Adventure-шлем ориентирован на мотоциклиста, который не задумываясь свернет с шоссе в пампасы, иными словами, речь о турэндуро. Свой первый шлем подобного класса я приобрел в 2008, это был ARAI Tour-X. Правда тогда производитель позиционировал его как шлем для супермото. Класс турэндуро, как отдельное направление, только обретал свою идентичность. Должен признаться, что применял свой Tour-X не по назначению: мотард у меня не прижился, а для езды спорт-туриста шлем никак не подходил, так что он много лет пролежал на дальней полке в гараже.
Эра больших эндуро
Основных недостатков, не позволивших тогда раскрыть потенциал Tour-X, было два: это не проработанный дизайн козырька и «музыкальность». Стоило поднять голову, как поток подхватывал «парус» и пытался оторвать голову от шеи… а какие свисты он выдавал на скорости за 100…
SHOEI Hornet DS первого поколения (2010)
У SHOEI в ассортименте тоже был свой шлем аналогичного класса — Hornet DS: неуклюжий, с малым углом обзора и таким же «парусным» козырьком… у Hornet были те же детские болезни, что и Tour-X, и от того он был крайне непопулярен в России. С тех пор прошло много времени, а производители провели большую работу над ошибками. Ибо наступала новая эра — эра больших эндуро. Потребность в подобного типа мотошлемах проявилась сама собой, когда рынок сформировался и окреп, в 2010-2012.
Именно в SHOEI сообразили, что этот продукт следует максимально дистанцировать от мотокросса, да и вообще от гонок, потому что Enduro, Dual Sport и Adventure Touring — суть три совершенно разных идеи!
Дебют SHOEI Hornet ADV на выставке INTERMOT-2014
На INTERMOT-2014 японская компания представила полностью переработанный Hornet ADV — шлем для турэндуро Премиум-класса, ориентированный на самых взыскательных путешественников. С тех пор Hornet выпускается почти без изменений.
Adventure-шлем — это гибрид, в основе которого лежит легкий и надежный дизайн кроссового шлема, плюс, комфорт шоссейного. От кроссового шлема Adventure получил развитую защиту передней части головы и мощный козырек, от интеграла — визор и скрытую канальную систему вентиляции.
Тест-драйв SHOEI Hornet ADV
В чем особенности Adventure-шлема и его отличия от шлема для мотокросса и от интеграла?
Отличие от кроссового шлема
Если в начале производства шлемов Adventure-класса их дизайн один в один походил на кроссовые прототипы, со временем они стали различаться, как по технологии производства скорлупки, так и дизайну. Достаточно сравнить SHOEI Hornet ADV с VFX-WR, чтобы увидеть, как шла эволюция.
Сравнение SHOEI Hornet ADV и SHOEI VFX-WR
Скорлупка турингового шлема толще и более ровная. Нижний вентканал ориентирован на обдув визора, тогда как в кроссовом он сквозной. В кроссовом вентиляция открыта, скорлупка по форме такова, чтобы прорезиненные лямки очков плотно держались во время активной езды. Соответственно, уровень шума кроссового шлема просто зашкаливает, поскольку он совсем не предназначен для скоростей больше 100 км/ч.
Материалы внутренней обивки ADV рассчитаны на длительный контакт с кожей лица и головы в течение рейда, тогда как обивка кроссового шлема предполагает активное, но непродолжительное использование с частой стиркой внутренностей.
Тест-драйв SHOEI Hornet ADV
Для чего нужен козырек — от солнца укрываться? Козырек кроссмену и эндуристу помогает при езде в группе по бездорожью. «Фаршмак» из-под заднего колеса летит по двум траекториям: почти по-прямой (если зацеп незначительный) и по синусоиде (если колесо глубоко копает). Таким образом, в лицо следующему позади райдеру прилетает, причем, преимущественно сверху.
Но с козырьком, легкий наклон головы помогает полностью отсечь поток мусора!
Разработчики SHOEI Hornet ADV учли, что путешественники наматывают сотни километров по асфальту, а значит, на высоких скоростях. Козырек изготовлен из жесткого, толстого пластика и направлен под более агрессивным углом атаки (чуть вниз), плюс, плотно прилегает к шлему и не деформируется под давлением ветра. К тому же, в нем имеется ряд аэродинамических вырезов, благодаря которым поток не поднимает шлем вверх, а наоборот, прижимает его вниз.
На примере VFX-WR видно, что козырек кроссового шлема большей площади, при этом быстросъемный и гибкий, легко гнущийся (или ломкий) при жестком контакте с грунтом. Технологии пассивной безопасности в off-road гонках направлены на то, чтобы перевести прямые удары в скользящие, поскольку заезды проходят на рыхлом грунте или специальной площадке с искусственными элементами (Hard Enduro и Endurocross), где велика вероятность зацепится при падении и получить травму. Применяются козырьки на магнитах, которые изящно отстегиваются при первом касании земли, что снижает риск травм шейного отдела позвоночника. Но в турэндуро другой риск — это либо аварии на скорости, либо падения на жесткие поверхности (камни, плотно утрамбованную, сухую глину, асфальт и т. д.), так что защищать голову нужно именно от проникающих ударов.
Отличие от интеграла
Отличие от шоссейного интеграла очевидно и заключается оно в форме скорлупки. Цель интеграла — при сохранении компактности и малого веса обеспечить максимальную защиту от прямого удара и скольжении по асфальту. Adventure-шлем вытянут вперед, защита скул развита активнее, в нем больше «воздуха» — буферного пространства. При этом, перед разработчиками стоит задача максимального снижения уровня шума.
Важные новости
Календарь пересечений MotoGP и F1 в 2023: Dorna стоит на пороге самого большого испытания
Боссу Dorna Sports Кармело Эспелете в последнее время приходится давать объяснения, почему MotoGP стремится к расширению, не взирая на протесты команд и производителей. Но вот, что Эспелета рассказал Speedweek: Dorna приходится доплачивать некоторым европейским трекам, чтобы проводить там Гран-При, а зарабатывает Dorna на заокеанских гонках. И это из-за агрессивной экспансии Формулы-1!
Кармело Эспелета признал, что MotoGP копирует Формулу-1 во многих аспектах
Между двумя главными чемпионатами по моторному спорту, вершинами авто- и мотоспорта — Формулой-1 и MotoGP последние несколько лет идет неприкрытое противостояние: конкуренция в битве за зрителей и спонсоров достигла апогея в 2021 году. Эта битва идет с переменным успехом для босса Мото Гран-При Кармело Эспелеты.
Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP
Альваро Баутиста вернулся в Ducati в 2022 году с одной единственной целью — выиграть чемпионат World Superbike для завода. Но также и для себя. После стрессовой ситуации 2019 года он полностью сменил свое отношение к гонкам, поняв, что мировой знаменитостью можно быть и на уровне Мирового Супербайка, а не только в MotoGP.
Марк Маркес предостерег: усложнение прототипов ведет MotoGP к превращению в Формулу-1
8-кратный чемпион Мото Гран-При Марк Маркес уверен, что MotoGP идет в неверном направлении из-за «гонки гаджетов», которая заключается в стремительном наращивании сложных технологий, с которыми заводы инженерным методом хотят победить проблемы конкурентоспособности пилотов. Что имеется в виду и что хотел донести Маркес?
FIM Awards 2022: в Римини наградили чемпионов мира по мотоспорту — фотографии и отчет
В этом году главная церемония награждения и чествования чемпионов мира по самым различным дисциплинам в мотоспорте — FIM AWARDS 2022 прошла в Римини, на итальянской Ривьере не случайно: впервые за долгие годы самый Большой Приз — титул чемпиона мира по Мото Гран-При (MotoGP) взял итальянец на борту итальянского мотоцикла, выступавший за итальянскую команду — Франческо Баньяя.
Президент FIM выдал секрет: Dorna общается с Валентино Росси о возвращении к Yamaha в MotoGP
Буквально вчера, на отчетно-выборной конференции (Симпозиуме) FIM, который прошел в Римини (Италия), нынешний Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на следующие 4 года практически единогласно. Общаясь с журналистами после церемонии он сделал интересное заявление.
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты — едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном — тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Скоростной тесты Honda VFR1200X и SHOEI Hornet ADV: 180 км/ч — полет нормальный!
Первая часть теста SHOEI ADV прошла за рулем Honda Crosstourer VFR1200X. Мощная ветрозащита этого [преимущественно шоссейного] туриста сразу отсекла любые намеки на свист и фоновую низкочастотную нагрузку, даже беруши не потребовались.
Поначалу, я немного переживал, не повторится ли история Tour-X с мощным козырьком Hornet ADV на высокой скорости. Но вот на спидометре Crosstourer «180 км/ч», а никаких нагрузок шея не ощутила! На VFR1200X в SHOEI я проехал с полтысячи километров за день, и ни разу не пожалел.
SHOEI Hornet ADV: застежка D-ring
Добавлю, что достаточно поездил на Crosstouter в прошлом, как в интеграле (на тестах 2012 года), так и во флип-апе (позже, в 2016 и 2017), и должен сказать, что после всего, уровень комфорта флип-апа меня устроил на 100%. Для этого мотоцикла не нужен интеграл.
Но учитывая, что на ADV установлена безопасная застежка D-ring, как на всех интегралах, каждое снятие шлема отнимает время. Этого времени достаточно, чтобы не успеть остановиться и ответить на телефонный звонок. Да и вообще, выключите этот телефон… вы в дороге. Off-line.
По прямому назначению
Каков Adventure-шлем SHOEI Hornet ADV в комбинированном путешествии по дорогам и off-road? Для этого я пересел на Honda CRF1000L Africa Twin Advenure Sports — мотоцикл, готовый пуститься во все тяжкие, менее мощный, но все же достаточно быстрый, с гораздо более высокой посадкой и иной аэродинамикой. Его потолок «всего» 210 км/ч.
Поехали?
Первое же испытание SHOEI — крэш-тест в банальном уличном ДТП! Встреча с авто произошла на низкой скорости, но все же пришлось совершить небольшое сальто с приземлением на асфальт. Благодаря Leatt Body Vest с 3DF и черепашке, контакт прошел без последствий, единственное, за что я переживал, козырек шлема. Тщательный осмотр показал, что на SHOEI не осталось и следа от инцидента.
Шлем поехал со мной в Финляндию в паре с флип-апом и регулярно менялся по ходу 2500-километрового пробега. В дебрях Выборга и живописной каменоломне Раутярви SHOEI ADV еще дважды был испытан на прочность, сохранив первозданную привлекательность и внешний вид. Единственное, на козырьке появились точки от сколов — места контакта с камешками. Но в визор за все время не попал ни один!
И на камнях растут деревья!!! Тест Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports в Финляндии
Уже в процессе тест-драйва открылась приятная особенность козырька SHOEI, о которой раньше не задумывался. Поскольку современные турэндуро оснащены хорошей ветрозащитой, в шлем попадает меньше встречного ветра: так разработчики борются за повышение комфорта и снижение физических нагрузок на плечи и шею пилота. Но вместе с этим, снижается и степень обдува. В дождь, при езде на невысоких скоростях козырек SHOEI выполнил свое предназначение — на визор попали лишь немногие, мелкие брызги, а крупные капли — все были отсеяны! На скорости более 120 км/ч аэродинамика Hornet ADV почти как у интеграла: капли воды не задерживаются на визоре, сползая в стороны по стеклу. Стоит лишь чуть наклонить голову вперед, и козырек начинает играть роль дополнительной погодной защиты, отсекая водяную пыль.
Тест-драйв SHOEI Hornet ADV
Визор SHOEI ADV изначально спроектирован для использования Pinlock, и проблема запотевания в дороге ни разу меня не коснулась.
А вот тягать упавший мотоцикл в любом закрытом шлеме — мука. Даже очень хорошо вентилируемый SHOEI ADV начинает запотевать при активной физической нагрузке. Вот почему для спортивного применения Adventure-шлем не подходит — нужен кроссовый. В спорте скажется и дополнительный вес начинки Премиум-класса — лишние 300 г: SHOEI Hornet ADV весит около 1550 г, а его кроссовый брат SHOEI VFX-W — 1250 г.
Ну и напоследок, миф о слишком больших габаритах Adventure-шлемов благополучно развеян: SHOEI Hornet ADV легко уместился в кофр GIVI Maxia вместе с флип-апом. Приятного путешествия!
Тест-драйв SHOEI Hornet ADV
Итого
Теперь у меня есть шлемы на любой случай, их три: flip-up с гарнитурой для длительных путешествий и каждодневных разъездов; интеграл для трековых тестов; а также SHOEI Hornet ADV для вылазок на off-road. Adventure-шлем близок к интегралу, но у него гораздо лучше обзор и пассивная защита. В то же время, он не актуален для нейкедов, спортбайков и спорт-туристов, поскольку тяжелее интеграла и больше по габаритам. Это — «второй шлем в семье». Некоторые особенности делают его незаменимым в длительных путешествиях туда, где средняя скорость ниже 100 км/ч и велик шанс завалиться на неровностях — уровень безопасности SHOEI Hornet ADV выше, чем у любого флип-апа. Нет подвижных деталей и механизмов, которые могли бы прийти в негодность в результате падений.
И все же, если есть финансовая возможность, рекомендовал бы вариант нового поколения шлемов для Adventure-туризма — это Schuberth E1, первый Adventure-шлем типа флип-ап, то есть с откидывающимся забралом. Но о нем мы поговорим в следующем сезоне.
Благодарим компанию «Байк-Ленд», официального дистрибьютора SHOEI в России за предоставленный на тест мотошлем SHOEI Hornet ADV. Ознакомиться с его техническими характеристиками и актуальной ценой можно на официальном сайте bikeland.ru или по единому телефону 8-800-333-6653.
ИСПЫТАНИЕ ПРОДУКТА MXA: шлем Shoei VFX-W
Тестирование продукта MXA:
ШОУ VFX-W ШЛЕМ
ЧТО ЭТО? Совершенно новая крышка от законодателя моды в дизайне шлема для мотокросса премиум-класса.
ЧТО ЭТО СТОИТ? 399.99 долл. США (сплошные цвета), 529.99 долл. США (графика).
КОНТАКТ? Ваш местный дилер или www.helmethouse.com.
ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТ? Shoei не нуждается в представлении. Японская компания десятилетиями предлагает американским гонщикам безопасные и приятные на вид шлемы. В какой-то момент Shoei предлагал самый популярный дизайн шлема в мотокроссе (их внешний вид Troy Lee-Penned VFX был клонирован несколькими производителями шлема-бутиков). Однако с более дешевыми «клонами Shoei» и растущим рынком конкуренции в премиальном ценовом диапазоне (более 350 долларов США) Shoei решила выделиться. Новый VFX-W, новейший шлем Shoei, имеет функции, направленные на повышение безопасности, комфорта и эстетики. Нашей целью было выяснить, действительно ли VFX-W отличается от предыдущей модели Shoei — VFX-DT.
ЧТО ВЫСТУПАЕТ? Вот список вещей, которые выделяются шлемом Shoei VFX-W.
ÿÿ (1) Форма. Экипаж МХА давно увлечен внешним видом шлемов Shoei, начиная с середины 90-х годов. С фронта VFX-W разделяет ДНК всех предыдущих шлемов VFX. Когда вы поворачиваете шлем, вы понимаете, что дизайнеры Shoei приняли «стиль края». Главной характеристикой стилей Edge являются твердые края, складки, гребни и выступы, которые дают ощущение движения неодушевленному объекту. Нет никаких сомнений в том, что форма VFX-W с его острой линией ремня является приобретенным вкусом, но в целом это был хит среди гонщиков-испытателей. Кроме того, крылышко в нижней части спины — это странный ключ к стилю! Складки обеспечивают идеальный слот для вашего ремешка. С другой стороны, Shoei избавился от пластиковых вентиляционных защелок, которые были подвержены поломкам. Ура!
ÿÿ (2) пена. Подкладка оболочки является наиболее важной частью шлема. Shoei использует подкладку из EPS двойной плотности, которая мягче на макушке и более плотная по бокам шлема. Более мягкая подкладка предназначена для разрушения во время удара и уменьшения усилия на голову. Экипаж МХА всегда предпочитал вкладыши оболочки двойной плотности одноступенчатым вкладышам.
3 (XNUMX) Fit. Приступ обманчив. Мы не будем шутить, этот шлем доставит вам много хлопот. Требуется серьезное усилие, чтобы получить голову в шлеме. С первых нескольких попыток ваши храмы подвергаются серьезному насилию, но однажды VFX-W — самый подходящий шлем Shoei, который мы когда-либо пробовали. Мы сравниваем сложность надевания шлема с протискиванием в машину Формулы 1. Требуется некоторое усилие, чтобы войти, но, как только он окажется, все будет легко под рукой.
ÿÿ (4) Размеры корпуса, У Shoei есть четыре различных размера форм (очень маленький, средний, большой и очень большой). Большинство шлемов доступны только в трех размерах корпуса. Дополнительный размер оболочки означает, что размерные промежутки не достигаются путем изменения толщины прокладки. Несколько гонщиков жаловались на щечные прокладки, которые были расширены на подбородочной планке по сравнению с VFX-DT. Это ощущение щеки бурундука уменьшается, как только начинается набивка. VFX-W поднял весы на три фунта и четыре унции.
ÿÿ (5) Безопасность. С целью обеспечения безопасности после аварии компания Shoei внедрила то, что они разработали, — «Система аварийного быстрого выпуска». Система позволяет медицинскому персоналу снимать щечные прокладки, пока шлем находится на месте. Очень умно, но им нужно, чтобы АМА одобрила систему снятия шлема для гонок Pro.
ÿÿ (6) лайнер. Подкладка из трех частей предназначена для направления воздуха через внутреннее пространство, чтобы ваша голова оставалась холодной. Мы не заметили каких-либо значительных улучшений в вентиляции по сравнению с VFX-DT.
7 (XNUMX) Забрало. Мы ненавидели задний козырек VFX-DT. Новый W козырек Shoei — это улучшение. Это делает работу намного лучше, оставаясь на месте при прыжках с трамплина.
ÿÿ (8) Место изготовления. Шлем Shoei VFX-W сделан в Японии.
ЧТО ТАКОЕ SQUAWK? Можно сказать, что это жестоко, но мы думаем, что Шои ходил в школу на Arai VX-Pro3. И они получают проходной балл, потому что Shoei сократил разрыв между двумя шлемами высокого класса.
Только один шлем получил пять звезд от команды по разрушению MXA (Arai VX-Pro3). Сейчас их два.
Шлемы для грязевых велосипедов Shoei | MX Locker
Gear & Parts
Gear Gear
Запчасти для велосипедов
OEM -детали
Dirt Bikes
Продажа
Категория
expand_less
riding gearAppareScollectibleclecelecegegeargeReleSemesemySemeSemy DarielSemeSemy DarielSemeSemy DemoreSelemese только для griding gearAppareScollectibleclegeblegebregeSgersemelsemelememepemese. & АксессуарыВыхлопДрайвРули и органы управленияТормозаВпускнойДисплейПодвескаШиныГрафикаЖидкости и смазкаОсвещение и электрикаТопливная системаКолеса, диски и спицыПакет запчастей для велосипедовДругое
Dirt Bikes
BetaCobraGas GasHondaHusqvarnaKawasakiKTMShercoSuzukiYamaha
Gender/Age
expand_more
Size
expand_more
Brands
expand_more
Condition
expand_more
Price
expand_more
On Sale
Home / Shop / Экипировка / Шлемы
(Результатов: 33)
По умолчанию
Сортировать
Shoeicancel
Очистить все
Shoei Helmets — Size M Helmets
$ 350,00
шлемы из черного рта обуви. Накладки на шлемы
450,00 $
Скидка 7% на
НОВИНКА! Шлем Shoei VFX-EVO Pinnacle MX — средние шлемы
689,99 $
739,99 $
Скидка 25% на
Shoei VFX-EVO Allegiant TC-1 Sz Large Helmets
$450.
00
$600.00
Shoei Black/Blue Helmet — Size M With Extra Pads Helmets
$400.00
Shoei VFX-EVO Helmets — Size Medium Helmets
$180.00
Shoei Visor And Mouth Piece And Helmet Bag Helmets
$50.00
2% Off
Shoei VFX-EVO Helmet — MATTE BLACK Helmets
$529.99
$539.99
-6% Off
Shoei VFX-EVO Helmet — White Helmets
$560.00
15% скидка
шлем Shoei VFX-EVO-Черные шлемы
$ 450,00
$ 529,00
Shoei VFX-EVE Hellemets-Размер средних шлемов
$ 380.00
7% 7%
. — Размер XL шлемы
$ 580,00
$ 625,99
Shoei VFX -EVO Шлем — шлемы размера M
$ 325,00
Шаровые шлемы — размер Mselmets
$ 350,009
9
9 9000. come Helleply 9000.comel 9000.8
9
9
9
9
9
9
9
9
9
. LG Шлемы
$ 699,95
$ 739,99
5%. Шлемы
$ 225,00
Shoei VFX -EVO Matte Black — New / Open Box Hellemets
$ 549,99
11%.0003 NEW Shoei VFX-EVO Faithful Helmet ALL SIZES Helmets
$709.99
NEW Shoei VFX-EVO Helmet — Matte Black Helmets
$540.00
38% Off
Shoei Helmets — Size M Helmets
$125.00
$200.00
Shoei VFX-EVO (белый, средний) шлемы
$ 539,99
шлемы Shoei-Размер XL Hellebets
$ 560,00
New Shoei VFX-EVO Zinger Helmet-Blue Hellemets
$ 489,95
609
Shoei-Sine-vfx-1. Шлемы XL
$689.99
SHOEI VFX-EVO PINNACLE TC-5 — Size Medium Helmets
$689.99
Shoei Helmets — Size XL Helmets
$555.00
Men’s Shoei Helmets — Size S Helmets
$160.00
Shoei Dirt Bike Helmets
MX Locker — это место №1 для покупки и продажи шлемов для мотокросса и дертбайка. От Белла
в Fox Racing вы можете купить самый большой выбор шлемов от лучших брендов отрасли.
Изучите такие бренды, как 6D, Alpinestars и
Шой. Являетесь ли вы профессиональным гонщиком или воином выходного дня, просмотрите лучшие предложения на
экипировка для мотокросса и запчасти для мотоциклов для бездорожья, которые можно добавить в вашу экипировку.
Корзина
Ваша корзина пуста
Шлем для мотокросса — webBikeWorld
Последнее обновление:
Что это? Шлем для мотокросса в обзоре webBikeWorld?
Эй, почему бы и нет? Мы всегда ищем предлог… или нет… чтобы купить новую экипировку, и новый Triumph Tiger, стоящий в гараже, вдохновил нас.
Популярность мотоциклов Supermoto среди местных гонщиков натолкнула нас на мысль об использовании шлема для мотокросса на уличном велосипеде.
Ну, не просто уличный мотоцикл — в конце концов, внедорожный шлем, вероятно, будет выглядеть на ZX-10R так же глупо, как и на Fat Boy. Но Тигр? Идеальный!
Первое, на что мы обратили внимание в VFX-R — кроме красивой графики — это вес. Или его отсутствие.
При весе 1508 граммов для размера XL (3 фунта, 5-1/4 унции) VFX-R является одним из самых легких полнолицевых (вот как мы его классифицируем) шлемов, которые мы когда-либо пробовали. . В нем используется оболочка Advanced Integrated Matrix Plus (AIM+) от Shoei, как и в их лучших уличных шлемах.
На странице часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах wBW приведена таблица, в которой сравнивается вес всех рассмотренных нами шлемов, и вы увидите, что VFX-R — это третий самый легкий размер XL, который мы пробовали.
Что удивительно, так это то, что, несмотря на то, что наш VFX-R имеет размер XL, он легче, чем любой большой шлем другого размера, который мы пробовали, за исключением двух.
Легкий вес — это еще не все, но он определенно помогает. Мы считаем, что малый вес имеет огромное значение для комфорта, особенно при длительной поездке. Может быть, у меня чувствительные мышцы шеи или что-то в этом роде, но тяжелые шлемы (буквально) причиняют боль, особенно при езде при боковом ветре или за одним из этих обтекателей типа «буфет-мейстер».
Небольшой вес может быть признаком недостатка средств безопасности шлема, но VFX-R одобрен как DOT, так и Snell. Я бы подумал, что выступающий подбородок для мотокросса компенсирует потерю веса из-за большого и широкого отверстия для глаз, поэтому я не уверен, где был потерян весь вес. Возникает вопрос: почему другие полнолицевые шлемы не такие легкие, как этот?
Признаюсь, я никогда раньше не носил настоящий, живой, специальный шлем для мотокросса, так что я абсолютный новичок, когда дело доходит до этого типа снаряжения. Конечно, я катался на мотоциклах по бездорожью, но этого никогда не было достаточно, чтобы оправдать копание в карманах достаточно глубоко, чтобы купить специальное снаряжение для бездорожья. И поскольку мы никогда не пробовали ничего подобного, я понятия не имею, является ли малый вес VFX-R нормальным явлением или отклонением от нормы на этом рынке.
Helmet Fit
Частые посетители webBikeWorld знают, что у некоторых из нас голова имеет форму «земли» (опять же, см. страницу часто задаваемых вопросов о мотоциклетном шлеме wBW , чтобы узнать больше о различных формах головы и примерке мотоциклетного шлема), что часто дайте нам проблемы с подгонкой шлема. Наиболее распространенной формой головы, используемой производителями шлемов, является форма «яйца» или «длинный овал», то есть шире сверху и уже по бокам.
Итак, когда мы находим шлем, который подходит для круглой головы или головы в форме земли, мы становимся золотыми. Как только я надел VFX-R на голову, я был в раю. Это, вероятно, один из самых удобных шлемов, которые я когда-либо пробовал, и я нахожу его потрясающим. Я просто не ожидал!
Размер XL подходит мне идеально, и подгонке помогает почти неограниченное пространство для подбородка, обеспечиваемое подбородком в стиле мотокросса (здесь я покажу свое невежество в отношении грязи: почему у шлемов для мотокросса такой большой подбородок?
VFX-R освобождает место для подбородка так же, как получение места в ряду аварийного выхода для поездки за границу на самолете. Это здорово! Дизайн не только освобождает пространство перед моим ртом, но и дает больше свободы вокруг моих щек, что часто чувствую хруст во всех внутренних частях шлема, кроме самого земляного из шлемов в форме земли. Я могу носить этот шлем буквально весь день и чувствовать себя совершенно комфортно.
Таким образом, удобная посадка в сочетании с легким весом делают VFX-R одним из самых удобных шлемов, которые я когда-либо пробовал. Пока все хорошо…
Порт для глаз и видимость
Ношение шлема для мотокросса означает использование хороших очков, и мой опыт в этой глуши леса также ничтожен. Я провел небольшое исследование и поговорил со своими друзьями по бездорожью и супермото, которые порекомендовали Smith Option OTG Airflow. Эти очки были специально рекомендованы, потому что они предназначены для ношения очков, а также обеспечивают достаточный поток воздуха для предотвращения запотевания.
Отверстие для глаз на шлемах для мотокросса красивое и широкое не просто так. Очки спроектированы таким образом, чтобы помещаться внутри проема для глаз (область, обычно закрытая козырьком на полнолицевом уличном шлеме), а ремешок надевается на заднюю часть шлема снаружи. Ремешок шириной 33 мм на очках Smith имеет приятные силиконовые полоски, которые обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью шлема и предотвращают наезд ремешка на верхнюю часть круглой оболочки шлема.
У меня была проблема с поиском именно этой модели очков Smith, но я наконец нашел пару на RideGear.com (см.0255 wBW краткий обзор очков Smith для мотокросса). Очки Smith идеально сидят на моих очках, и они очень удобны, потому что имеют очень толстую пенопластовую подушку.
Единственная проблема заключается в том, что они давят на переносицу, немного затрудняя дыхание и вызывая у меня ощущение, будто у меня легкий насморк. Это можно несколько смягчить, максимально ослабив ремешок, чтобы уменьшить давление, но ремешок не может быть слишком ослаблен или он может не удерживать очки на месте.
Требуется время, чтобы привыкнуть к езде в очках, потому что их толщина означает, что периферийное зрение несколько ухудшается. Но мне не потребовалось много времени, чтобы переориентироваться, и сочетание мотокроссового шлема и очков не кажется таким уж странным.
Вентиляция
Большое и широкое отверстие в передней части шлема имеет определенное преимущество — много свежего воздуха! Время от времени меня щиплет те несколько участков кожи, которые открыты между очками и оболочкой шлема, но в остальном здорово (по крайней мере, в нынешнюю теплую погоду для катания) иметь всю необходимую вентиляцию. когда-нибудь понадобится.
У VFX-R есть пара впускных вентиляционных отверстий в надбровной части под съемным визором и два выпускных вентиляционных отверстия сзади. В передней части этого большого подбородка также есть вентиляционное отверстие с собственным поролоновым пылеулавливающим фильтром. Но невозможно сказать, работают ли вентиляционные отверстия, и они на самом деле не кажутся необходимыми, по крайней мере, во время уличной езды, потому что это большое широкое отверстие пропускает весь воздух, необходимый для охлаждения.
Обратной стороной большого отверстия и потока воздуха является шум. Мы всегда носим правильно вставленные беруши во время езды, и все наши обзоры шлемов проводятся с берушами и вкладышем шлема.
См. страницу wBW Беруши и средства защиты органов слуха для получения дополнительной информации о поиске, подгонке и ношении берушей. Мы настоятельно рекомендуем вам всегда носить затычки для ушей при езде на мотоцикле, чтобы не стать частично глухим из-за тяжелого случая шума в ушах, как я… низкочастотный бафтинг из-за перелива ветрового стекла.
В шлеме много шума от ветра, но как бы я ни старался, я не могу воспроизвести раздражающий «гулкий» звук, который так часто случается, когда турбулентный воздух ударяется о нижнюю часть шлема, закрывающего лицо, и подпрыгивает внутри .
Визор в стиле мотокросса не так сильно влияет на удары шлема, как я думал. Если я отклоню голову назад, воздух попадет под визор и приподнимет шлем, но на самом деле это не так уж и плохо, по крайней мере, на той скорости, на которой я бегу.
Я использовал полнолицевые уличные шлемы, которые имеют такой же или даже больший подъем, чем VFX-R.
Shoei VFX-R доступен в однотонных цветах и с несколькими классными рисунками. Нам очень нравится версия Air Pastrana 2, которая соответствует всем высоким стандартам качества Shoei в каждой функции. Визор шлема для мотокросса должен быть собран, но он легко вкручивается в верхнюю часть шлема (в качестве отвертки мы использовали нож для масла!).
Материал подкладки очень удобен, как у лучших уличных шлемов Shoei, и ее можно снять вместе со щеками и даже чехлами для ремней. Крышка для подбородка или носа крепится крошечным винтом, который можно снять, чтобы очистить пылевой фильтр. Мы не уверены, почему крышка подбородка не предназначена для защелкивания и снятия, потому что кажется, что было бы довольно легко потерять винт.
Заключение
См. также
Поездка на тигре с VFX-R — это определенно путешествие. Он кажется крутым (в прямом и переносном смысле), и образ гонщика в мотокроссовом шлеме и очках, но в уличной кожаной одежде и гоночных ботинках должен вызывать у людей восторг, потому что, клянусь, я получаю больше взглядов и волн в этом шлеме, чем в любом другом наряде. Я владею.
Маленьким детям, кажется, это нравится — я не уверен, что это потому, что они узнают цвета шлема Трэвиса (я сомневаюсь в этом), но они всегда показывают и машут, и о чудо, даже водители круизеров, которые почти никогда не машут, когда Я в анфас уличном шлеме, кажется, открываюсь на площадке «Супермотомен». Это очень весело и идеально соответствует суровому образу Тигра!
Некоторые проблемы с VFX-R включают стоимость, шум и необходимость носить защитные очки. Стартовая цена VFX-R составляет 579 долларов.0,99, что кажется чрезмерным, но розничная цена несколько ниже. Я ничего не могу поделать с шумом, но я попробую очки разных марок, чтобы посмотреть, смогу ли я найти тот, который надевается мне на нос с меньшими помехами.
Если у вас есть BMW GS, Triumph Tiger, KTM Adventurer или другой многофункциональный мотоцикл, обратите внимание на VFX-R и дополните образ.
Обзор продукта wBW: мотокроссовый шлем Shoei VFX-R | |
КУПИТЬ! Купите мотоциклетные шлемы Shoei (и другие) | |
Можно приобрести: Шлемы Shoei | Уличная цена: 467,99 долларов США (цена по прейскуранту 479,99 долларов США) |
Цвета: черный, белый и несколько рисунков. | Сделано в: Япония |
Комментарии к продукту: одобрен DOT и Snell. Я полагаю, что VFX-R известен в Европе как Holeshot и одобрен ECE 22-05. Дата пересмотра: июнь 2005 г. | |
Подробнее: Мотоциклетные шлемы стр. |
Примечание: Только для информационных целей. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC — 2000-2011. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. ПРИМЕЧАНИЕ. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями использования!
Комментарии и отзывы владельцев
Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Не все комментарии будут опубликованы (подробности). Комментарии могут быть отредактированы для ясности перед публикацией.
Почему большой подбородок??
Никогда не задумывались, почему у внедорожных шлемов такая странная форма подбородка? Мы тоже. Посетитель wBW провел небольшое расследование и нашел две веские причины. Вопрос был: «Почему у внедорожных шлемов такая выступающая защита подбородка? Мне любопытно, можете ли вы предложить какое-либо понимание того, как сегодняшние внедорожные шлемы или шлемы MX приобрели такую отличную форму по сравнению с уличными шлемами ».
От «H.R.»: «Я провел небольшое исследование в Интернете и нашел эту страницу, на которой много информации о езде по бездорожью, проверьте ее.
Что я могу сказать о том, что я обнаружил, так это то, что большая заостренная конструкция перекладины для подбородка прочнее, чтобы выдерживать сильные удары камней и других летающих предметов и обеспечивать лучшую вентиляцию. Просто посмотрите гонки по мотокроссу, и вы увидите, что они больше двигаются и прилагают больше физических усилий в прыжках, поворотах и т. д., чем шоссейные гонщики. С таким количеством пота и горячего воздуха в шлеме, попробуй стравить его с помощью дорожного шлема, это будет трудно.
Примечание. В физике есть две геометрические фигуры, которые выдерживают большое механическое усилие или давление, — это дуга и треугольник. В этом случае лобовой удар о камень ударит по шлему для мотокросса в кончик подбородка, небольшую сильную область (а не всю дугу), которая с треугольной формой распределит силу удара по всей конструкции шлема. более эффективно, чем дугообразная форма, предотвращая раннее разрушение перекладины подбородка.
Другая особенность треугольной формы перекладины для подбородка заключается в том, что она отклоняет или изменяет направление летящего камня, уменьшая силу удара по шлему».
Спасибо, это очень логично!
Из HJC: «Два разных типа корпуса (т.