Содержание
Шли солдаты на войну песня текст / Шли солдаты на войну
- Rock
- Pop
- Rap & Hip-Hop
- Easy Listening
- Dance & House
- Instrumental
- Metal
- Dubstep
- Jazz & Blues
- Drum & Bass
- Trance
- Chanson
- Ethnic
- Acoustic & Vocal
- Reggae
- Classical
- Indie Pop
- Other
- Speech
- Chanson
- Alternative
- Electropop & Disco
Смотреть Asylum Street Spankers — You Make the Night So Long
Просмотры: 23680
Лайки: 0
Комменты: 0
Длительность: 03:22
Смотреть Grand Theft Auto Vice City (Wildstyle Pirate Radio) — The Message (Grandmaster Flash & The Furious Five)
Музыкальная тема GTA Vice City
Просмотры: 4209
Лайки: 0
Комменты: 0
Длительность: 01:36
Смотреть Непоседы — Просто детям не хватает слов Объяснить, как любим мы отцов. .
Наша телекомпания совместно с волонтерами города продолжает помогать бездомным животным находить хозяев и новый уютный дом. Герои сегодняшней серии – элегантный персидский кот шиншилловой окраски и мечта любого ребенка – игривый непоседа Бусик. Давайте знакомиться.
Просмотры: 3154
Лайки: 1
Комменты: 0
Длительность: 01:55
Смотреть с. Курковичи (Брянск) — Катись, катись, да жаркое солнце (жатвенная)
famous ukranian coloratura Diana Petrynenko sings song ‘The Gallant Weaver’ on Robert Burns ‘s verses. Music by Mykola Silvansky
Микола Сільванський — Роберт Бьорнс / переклад С.Маршака (російською)
Діана Петриненко у супроводі ф-но. Запис українського радіо, 1973
Где к морю катится река,
Быстра, бурлива и звонка,
Там я встречала паренька,
Веселого ткача.
Семь женихов из-за реки
Пришли просить моей руки.
Не рвать же сердце на куски, —
Отдам его ткачу!
Меня бранят отец и мать,
Им по душе богатый зять.
Они велят мне отказать
Веселому ткачу.
Отец мой жаден и упрям,
Грозит: «Приданого не дам!»
Но к сердцу руку я придам —
И все отдам ткачу.
Пока вода в реке бежит,
Пока пчела в цветке жужжит
И рожь под ливнями дрожит,
Любовь моя — ткачу!
used painting: ‘Bothwell Castle on the Clyde’ by Paul Sandby
Просмотры: 2590
Лайки: 0
Комменты: 0
Длительность: 03:18
-
Детские песни
Просмотры: 46728 -
музыка
Просмотры: 82728 -
Непоседы
Просмотры: 38987 -
Неизвестен
Просмотры: 99191
Солдаты группы «Центр» — Высоцкий.
Полный текст стихотворения — Солдаты группы «Центр»
Литература
Каталог стихотворений
Владимир Высоцкий — стихи
Владимир Высоцкий
Солдаты группы «Центр»
Солдат всегда здоров,
Солдат на всё готов,
И пыль, как из ковров,
Мы выбиваем из дорог.
И не остановиться,
И не сменить ноги,
Сияют наши лица,
Сверкают сапоги!
По выжженной равнине —
За метром метр —
Идут по Украине
Солдаты группы «Центр».
— На «первый-второй» рассчитайсь!
— Первый-второй…
Первый, шаг вперёд — и в рай!
— Первый-второй…
А каждый второй — тоже герой —
В рай попадёт вслед за тобой.
— Первый-второй.
Первый-второй.
Первый-второй…
А перед нами всё цветёт —
За нами всё горит.
Не надо думать! — с нами тот,
Кто всё за нас решит.
Весёлые — не хмурые —
Вернёмся по домам,
Невесты белокурые
Наградой будут нам!
Всё впереди, а ныне
За метром метр
Идут по Украине
Солдаты группы «Центр».
— На «первый-второй» рассчитайсь!
— Первый-второй…
Первый, шаг вперёд — и в рай!
— Первый-второй…
А каждый второй — тоже герой —
В рай попадёт вслед за тобой.
— Первый-второй.
Первый-второй.
Первый-второй…
1965 г.
О войне
Советские
Стихи Владимира Высоцкого – О войне
Стихи Владимира Высоцкого – Советские
Другие стихи этого автора
У неё всё своё
У неё всё своё — и бельё, и жильё,
Ну а я ангажирую угол у тёти.
О женщине
Вот она, вот она…
Вот она, вот она -
Наших душ глубина,
О любви
Вот это да
Вот это да, вот это да!
Сквозь мрак и вечность-решето,
Советские
Так оно и есть…
«*»Так оно и есть —
Словно встарь, словно встарь:
Советские
Как всё, как это было
Как всё, как это было:
И в кулисах, и у вокзала
Советские
Он не вернулся из боя
Почему всё не так? Вроде всё как всегда:
То же небо — опять голубое,
Советские
Как читать
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
Публикация
Как читать Набокова
Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Письма времен Первой мировой войны, часть первая
Скачать документы и стенограммы
Заметки учителя
В этом ресурсе 32 письма и 16 фотографий. Все письма расшифрованы, а отдельные письма также имеют аудиоверсию. Документы должны предлагать учащимся возможность развить свои способности к оценке и анализу. Учителя также могут использовать эту коллекцию для развития своих собственных ресурсов.
Вы можете заметить орфографические или грамматические ошибки в стенограммах, так как мы расшифровали буквы в том виде, в котором они есть. Необычные или технические термины определены в тексте. Однако мы не включили полные изображения для нескольких писем, так как их было бы слишком сложно читать онлайн. В таких случаях мы показывали часть письма, чтобы дать ощущение оригинала.
В онлайн-ресурсах Письма с Первой мировой войны, часть первая (1915 г.) и Письма с Первой мировой войны, часть вторая (1916-1918 гг.) можно найти более одного письма от одного и того же человека или найти ссылки в письмах тем, кто написал. По этой причине полезно рассматривать буквы как целую группу, чтобы извлечь из них максимальную пользу и оценить характер коллекции.
Письма с Первой мировой войны, часть первая (1915 г.) основана на первой половине записи RAIL. Мы пометили каждую букву в соответствии с темой Первой мировой войны. Например, некоторые авторы писем подробно описали свой опыт траншей, ранений, активной службы в Дарданеллах и Индии или подготовки перед отъездом за границу. Другие касались технологии войны, передвижения войск или условий на железнодорожных станциях во Франции. Есть три сопровождающих PDF-файла, каждый из которых содержит сборник писем на темы Дарданелл, тренировок и траншей.
Железнодорожные станции были ближайшими точками к фронту, откуда люди и припасы отправлялись поездом, а затем доставлялись на линию фронта на автомобиле или лошадях. Компания Great Western Railway Company сформировала четыре роты Королевских инженеров, так как многие люди из компании, в том числе эти канцелярские работники из Паддингтона, были зачислены на службу. Благодаря своим знаниям и пониманию железных дорог многие стали железнодорожными войсками, базирующимися на железнодорожных станциях.
Неудивительно, что в письмах многие мужчины проявляли живой интерес ко всем вопросам, связанным с железными дорогами или паровозами, другими «сотрудниками» Великой Западной железной дороги и журналом Великой западной железной дороги. Некоторые солдаты упомянули, что получили журнал или попросили его разослать. Он включал фотографии всех тех, кто служил в Первой мировой войне из GWR в целом, и сотрудники могли узнавать о делах компании и новостях о спортивных или общественных мероприятиях.
Как пользоваться этим ресурсом
- Обсудите любой из предложенных ниже вопросов в группе или на индивидуальной основе.
- Назначьте группы букв на заданную тему группам/отдельным лицам для изучения и интерпретации.
- Учащиеся могут организовать свою собственную выставку писем на основе темы/вопроса по своему выбору, используя дополнительные исходные материалы/вторичные источники.
- Провести исследование жизни отдельного солдата. Наш руководство по исследованиям может помочь вам начать работу.
- Используйте этот ресурс вместе с нашим вторым онлайн-ресурсом, включающим письма позднего периода войны Письма с Первой мировой войны, часть вторая (1916–1918 гг. ), для рассмотрения дальнейших тем и идей.
- Студенческая работа может быть представлена с помощью различных средств, например, презентации Powerpoint, видеофильма, радиодокументального фильма, газетной статьи, интервью в ролевой игре, плаката, блога, веб-страницы или школьной выставки.
Предлагаемые вопросы:
- Как различается опыт Первой мировой войны у этих авторов писем?
- Какая подготовка проводилась перед отправкой в бой?
- Как мужчины относятся к своему опыту обучения?
- Что можно узнать о тактике/оружии/экипировке, используемой в бою?
- Вы понимаете, чего не хватает этим солдатам дома? Это неудивительно/шокирует?
- Опишите условия для тех, кто находится в окопах на Западном фронте.
- В каких условиях находились те, кого отправили в Дарданеллы?
- Можете ли вы получить представление об опыте тех, кто воевал в Греции, Индии или Египте, Восточной Африке?
- Как было организовано лечение больных или раненых в стране и за границей?
- Есть ли доказательства того, что мужчины думали о тех, с кем они сражались/или о своих товарищах?
- Кто-нибудь из солдат высказал свое мнение о войне?
- Как вы думаете, эти мужчины типичны для тех, кто ушел на войну?
- Можно ли узнать что-нибудь о характерах бойцов из этих писем?
- Вы нашли кого-нибудь, кто написал более одного раза, или заметили какие-либо связи между письмами, которые подчеркивают определенную дружбу?
- Учитывая, кому пишут солдаты, можете ли вы объяснить, повлияло ли это на тон или стиль писем? Приведи примеры.
- Ясно ли, что какие-либо детали были опущены/вставлены по определенным причинам?
- Можете ли вы обнаружить разницу между тем, что говорится, и тем, как это говорится в любом из писем?
- Какие буквы вы считаете наиболее интересными/смешными/трогательными для чтения?
Работа с письменными документами
Для помощи в работе с письмами вы можете заглянуть в студенческий раздел нашего сайта, где вы также можете найти краткое руководство по работе с записями.
Вы также можете использовать раздел «Начать здесь» на нашем веб-сайте «Викторианцы» в качестве введения в работу с источниками, хотя все примеры на сайте относятся к викторианской эпохе.
Работа с изображениями
При изучении фотографий и открыток в коллекции полезно изучить идею о том, что они были созданы для передачи определенного сообщения. Учащиеся должны учитывать цель и аудиторию, для которой были предназначены эти источники.
Таким образом, для фотографий полезно рассмотреть ключевые аспекты их композиции, такие как освещение, поза, фон, передний план, формальность, отсутствие формальности и т. д., и оценить исходную подпись, если она имеется. Еще одну группу изображений из этого архива Национального архива можно просмотреть на нашей доске Flickr Письма о Первой мировой войне.
Связи с учебной программой
- Ключевой этап 3: Проблемы для Великобритании, Европы и всего мира с 1901 года по настоящее время.
- Ключевой этап 4: История B Современный мир OCR: Глубокое исследование Причины и события Первой мировой войны.
- Ключевой этап 4: История (A) Edexcel: Создание современного мира: Раздел 1 Мир и война Международные отношения 1900-1991 гг. Учителя могут использовать эти буквы для поддержки контекстуального изучения.
- Ключевой этап 4: История B Современный мир OCR: Глубокое исследование Причины и события Первой мировой войны.
- Ключевой этап 5: Курсы английской литературы на уровне A/AS с возможностью изучения «Поэтов войны». Учителя могут использовать эти буквы для поддержки контекстуального изучения.
Введение
‘ Хорошо, старина, я рад, что ранен, чтобы выбраться из этого ада, и если вы когда-нибудь встретите парня, который говорит, что хочет вернуться, назовите его лжецом ‘
Эти несколько слов, написанных Альбертом Эдвином Риппингтоном из больницы в Англии, взяты из этого сборника писем от сотрудников аудиторской палаты Великой Западной железной дороги (GWR), базирующейся в Паддингтоне, Лондон, которые записались на военную службу в Первой мировой войне. .
Что отличает этот сборник солдатских писем от всех остальных, так это тот факт, что он раскрывает истории определенной группы мужчин, разных по классу и образованию, которые во время работы отвечали своим коллегам и начальству в офисе. действующую службу во время Первой мировой войны. Многие мужчины завербовались из GWR для участия в боях, но эти письма исходят исключительно от тех, кто работал в его ревизионной конторе. Персонал Паддингтона выполнял различные функции в области страхования, бухгалтерского учета или продажи билетов на Великой Западной железной дороге.
Письма (номер по каталогу RAIL 253/516) относятся к серии RAIL (которая включает записи железнодорожных компаний) в Национальном архиве. Они сложены в 12 тщательно переплетенных папок, напоминающих альбомы для вырезок. Начиная с августа 1915 года, каждая часть представляла собой то, что было известно как канцелярский бюллетень, сборник писем, фотографий, открыток, полевых карточек и современных газетных вырезок тех, кто ушел воевать.
Каждый информационный бюллетень начинался с раздела новостей, в котором перечислялись те, кто писал и присылал фото в канцелярию, и те, кто недавно ушел в роту служить на фронте. Также были даны итоги всех мужчин в хаки из Счетной палаты. В разделе новостей также была информация о тех, кто погиб, получил ранения, посещал офис в отпуске или получил повышение.
Информационные бюллетени распространялись в офисных отделах и читались мужчинами, когда они возвращались домой в отпуск. Друзья или родственники, которым были отправлены их собственные письма или фотографии, часто одалживали их или печатали для распространения в рамках регулярного информационного бюллетеня Аудиторского бюро.
Счетная палата собрала достаточно денег за счет сбора и продажи рождественских открыток, чтобы создать временный список почета для офиса в Паддингтоне, чтобы почтить память павших в бою к 19 августа.15. Как видно из их переписки, фотографии Доска Почета были разосланы нескольким сотрудникам.
После того, как война закончилась и войска вернулись, GWR смог количественно оценить свой вклад в общее дело. Вклад, внесенный аудиторской службой, был высоким: 55,5% принятых на работу сотрудников-мужчин, в то время как средний показатель приема на работу по GWR составлял 32,6%. Это составило 184 человека, 17 из которых погибли.
11 ноября 1922 года на платформе 1 станции Паддингтон был открыт Мемориал Великой Западной железной дороги, посвященный всем 2524 сотрудникам, погибшим в бою.
Внешние ссылки
Цифровой архив поэзии времен Первой мировой войны включает первичные материалы крупнейших поэтов Уилфреда Оуэна, Исаака Розенберга, Роберта Грейвса, Веры Бриттен и Эдварда Томаса.
Национальный архив Преподавание Первой мировой войны, выделяет Национальный архив и другие ресурсы в Интернете.
Проект «Улица рядом с вами» сопоставляет записи отдельных солдат с их домами по всему миру, что позволяет нам увидеть, кто участвовал в войне на местном уровне.
Связанные ресурсы
Все они предназначены в первую очередь для учащихся KS3 и KS4.
Письма с Первой мировой войны, часть вторая (1916–1918 гг.) Вторая часть этого интернет-ресурса, посвященная более позднему периоду войны.
Послужной список солдат Великой войны — это урок для использования в классе.
Веб-сайт Великой войны 1914–1918 гг., посвященный темам вспышки, опыта, миротворчества и памяти.
Все друзья вместе. Сеанс видеоконференции Национального архива.
Вернуться к началу
Загрузка плеера…
Загрузка плеера…
Что говорит домой сообщение российского солдата об информационной войне Украины
В поразительный момент на Генеральной Ассамблее ООН в понедельник, Украина Посол зачитал вслух текстовые сообщения, которые якобы были отправлены российским солдатом его семье незадолго до его смерти.
Тексты были прочитаны Сергеем Кислицей, послом Украины в ООН, и дают представление об использовании информации Украиной в ее продолжающейся войне с Россией.
Согласно переводу в ООН, мать солдата спросила, был ли он на учениях и почему так давно не отвечал. Когда солдат сказал, что его нет в Крыму, мать спросила, где он. «Мама», — якобы ответил солдат. «Я на Украине.»
«Здесь бушует настоящая война. Я боюсь», — говорится в тексте солдата, согласно переводу ООН. «Мы бомбим все города вместе. Даже по гражданским. Нам сказали, что нас будут приветствовать, а они падают под нашу бронетехнику, бросаются под колеса и не дают нам пройти. Нас называют фашистами, мама, это так тяжело».
Посол Украины в ООН зачитал текстовые сообщения между российским солдатом и его матерью за несколько минут до того, как он был убит. Он читал их по-русски.
«Мама, я на Украине. Здесь бушует настоящая война. Я боюсь. Мы бомбим все города… даже по мирным жителям.» pic.twitter.com/mLmLVLpjCO
— Вера Бергенгруен (@VeraMBergen) 28 февраля 2022 г.
Хотя проверить подлинность текстов сложно, Украина может многое выиграть от такого публичного обмена ими на международном уровне. сцена.
Это сообщение, «преследующее законность российских требований», сказал стратег New America Питер Сингер и автор книги «Likewar: использование социальных сетей в качестве оружия», , и это читается в ООН, «наиболее глобальные арены», — сказал Сингер.
«Это личное послание, — продолжил Сингер, — в том смысле, что оно в интимной форме делает реальными как цену российского вторжения, так и нарратив о том, что Украина настаивает на несправедливом вторжении, нарратив, который они пытаются Россия о нелегитимности того, что делает Путин, нарратив, который они пытаются протолкнуть в России, о попытках создать общественное давление, в частности, среди родителей солдат, с целью прекращения войны».
По словам Сингера и армейского офицера, имеющего опыт информационных операций, текстовые сообщения, зачитанные в ООН в понедельник, скорее всего, предназначались для разных аудиторий. Были родители русских солдат, переживавшие за своих детей на войне. Международная аудитория, которая слушает этот текст, обменивается одновременно с тем, что видит сообщения о том, что российских призывников заставляют служить в Украине, что говорит о том, что российские солдаты не хотят быть там. И, наконец, жители Украины, которые деконструируют образ «страшного русского» солдата, сказал Зингер. Это также соответствует сообщениям о том, что украинцы разрешают российским военнопленным звонить своим родителям. 900:03 Украинский военнослужащий слушает артиллерийские выстрелы, стоя в окопе на позиции на линии разграничения между территорией, удерживаемой Украиной, и территорией, удерживаемой повстанцами, недалеко от Золотого, Украина, поздно вечером в субботу, 19 февраля 2022 г. (AP Photo/Evgeniy Малолетка)
Ключом к операции России, по словам Сингера, было «ощущение неизбежной победы», что Украине и ее союзникам не следует даже вступать в бой, потому что «вы никак не можете победить». Но эта мысль о неизбежной победе снова и снова загонялась в тупик.
Вместо этого «вы получили встречное сообщение о том, что мы не только захватываем военнопленных, но и позволяем вашим бедным, напуганным военнопленным звонить своим родителям», — сказал Сингер.
Сообщения Украины «были мастерскими», сказал армейский офицер, который говорил на условиях анонимности, поскольку они не были уполномочены общаться со СМИ. В то время как украинцы делятся фотографиями, видео и историями в социальных сетях, которые работают на то, чтобы сплотить международную поддержку, ответ президента России Владимира Путина, похоже, заключается в том, чтобы «выступать все более и более страшными речами», что, в свою очередь, может подтолкнуть все больше стран к оружию. НАТО.
«Мы это изучим», — сказал офицер о военном информационном сообществе США. «Мы все говорим это в режиме реального времени, вот что так увлекательно: мы наблюдаем, как это разворачивается в режиме реального времени».
Солдаты 2-го кавалерийского полка выстраивают транспортные средства на военном аэродроме в Вильсеке, Германия, среда, 9 февраля 2022 г., готовясь к переброске полка в Румынию, загружая боевые машины Stryker для их развертывания для поддержки союзников по НАТО и демонстрации США. приверженность статье V НАТО. (AP Photo/Michael Probst)
Текстовое сообщение от понедельника соответствует ряду других вирусных моментов, которые были распространены в пользу Украины. Есть женщина, которая посоветовала россиянам держать семечки в карманах, чтобы они выросли в национальный цветок страны, когда они погибли на украинской земле; цитата Зеленского, когда он, как сообщается, сказал официальным лицам США, что ему нужны «боеприпасы, а не поездка». Список продолжается историей украинских солдат, которые дали сопротивлению боевой клич «Российский военный корабль, иди на хуй», и первой легендой конфликта в образе Призрака Киева, предполагаемого пилота украинского истребителя, который выиграл восхищение людей по всей планете, не будучи доказанным реальным.
Певец более подробно рассказал об обмене сообщениями Украины в ветке Твиттера в понедельник, обозначив некоторые из ключевых целей, которые, по его словам, заключались в гуманизации их сил, издевательстве над русскими, распространении историй о героизме и отстаивании позиции мирных жителей, укреплении имиджа Зеленского. как «человека из народа» и сделать ущерб, наносимый Украине, личным.
Почему Украина так преуспела в информационной войне/пропаганде против предполагаемых российских хозяев?
Поток ? из 10 тем для убеждения, работающих на них:
— Peter W. Singer (@peterwsinger) 28 февраля 2022 г.
, может не иметь значения в долгосрочной или краткосрочной перспективе — по крайней мере, не для тех, кто борется с конфликтом на местах. В конце концов, по словам офицера, это «мощный символ», который усиливает посыл, который Украина хочет донести до людей: российские войска деморализованы, а в некоторых случаях напуганы; что они на самом деле не знали, что они должны были делать в первую очередь; и что у них нет шансов.