Шли по лесу два ежа: Пальчиковые игры для детей 4-5 лет

Пальчиковые игры для детей 4-5 лет

СРЕДНЯЯ ГРУППА ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

 

ПОБЕЖАЛИ ВДОЛЬ РЕКИ

 

Побежали вдоль реки                      движение указательного и среднего пальцев

Дети наперегонки                            обеих рук по бедру и коленям (пальцы бегут)

 

( повторять пальчиковые игры младшей группы: «Кот Мурлыка», «Бабушка очки надела»,

«Тики – так», «Мы платочки постираем», «Семья», «Две тетери», «Коза», «Прилетели            гули» и др.)

 

 

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять              сжимать и разжимать пальцы

Вышли пальчики гулять                 выполнять «фонарики»

Раз, два, три, четыре, пять              сжимать и разжимать пальцы

В домик спрятались опять              сжать руки в кулаки.

 

 

КАПУСТА

 

Что за скрип?                                               Сжимать и разжимать пальцы

Что за хруст?

Это что ещё за куст?                                   Соединить основания ладоней, пальцы – «бутоном»

Покружить ими.

Как же быть без хруста?                 Сделать из пальцев шар

Если я капуста!

 

Мы капусту рубим                          резкие движения прямыми кистями вверх и вниз

Мы морковку трём                          пальцы обеих рук сжаты в кулаки, тереть друг о друга

Мы капусту солим                           движение имитирующие посыпание солью.

Мы капусту жмём                           интенсивно сжимать пальцы обеих рук в кулаки.

 

 

СНЕЖОК

Белый снег пушистый                     ритмично, плавно опускать руки вниз

В воздухе кружится                         круговые движения кистями рук

И на землю тихо                              плавно опускать руки вниз.

Падает, ложится.

А потом, а потом                             имитация сгребания снега

Мы из снега слепим ком.                Выполнять движение «лепим пирожки».

Ух!                                                     Бросить снежок вперед.

 

 

ОВЕЧКА

Вот кудрявая овечка                        играть растопыренными пальцами

Шёрстка белая в колечках              поочередно соединять все пальцы с большим в колечки

Шерстка мягкая, густая                  выполнять плавные движения кистями с широко

Шубка у овцы такая!                       раздвинутыми пальцами, как «кошечка».

 

 

 

ШАРИК

Надувают шарик быстро                 пальцы обеих рук собраны в щепотку,

Он становится большой                  постепенно раздвигать их, не отрывая друг от друга

Вдруг шар лопнул                            хлопок в ладоши

Воздух вышел                                   подуть на сложенные ладони

Стал он тонкий и худой                  снова собрать пальцы в щепотку.

 

 

ДВА ЕЖА

Шли по лесу два ежа                       поочередно шлёпать ладонями по коленям

Шли спокойно, не спеша

На спине иголки                              резкими движениями растопыривать пальцы и прятать Острые и колкие их в кулак

Чуть шуршали листьями                 круговые движения ладошкой по ладошке

И травкой зубки чистили                указательным пальцем одной руки имитировать

Чистку зубов.

 

 

ЗАМОК

На двери висит замок                      ритмичные быстрые соединения двух рук в замок

Кто открыть его бы смог?

Потянули                                          пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны

Покрутили                                        движения сцепленными пальцами от себя, к себе

Постучали                                         пальцы сцеплены, основания ладоней стучат друг

о друга

и открыли!                                        Пальцы расцепляются, ладони разводятся в стороны

 

 

ПЕКАРЬ

Пекарь, пекарь из муки                   выполнять движение «печём пироги»

Испеки нам колобки.

Да сушки – Ванюшке,                     соединить большой и указательный пальцы на каждой

руке отдельно.

Да баранки – Танюшке                   соединить большие пальцы и указательные.

Да бублики – Гришке                      слегка раздвинуть руки в стороны

Да крендель – Маришке                 кончики пальцев рук соединить, локти развести в  стороны

 

ПАЛОЧКА СТУКАЛОЧКА

Есть такая палочка                           стучать пальчиком о пальчик

Палочка – стукалочка

Застукалкой постучишь                  соединять поочередно одноименные пальцы

Вылетает синий чиж

Чижик знает песенку                      сложить руки в замок, пошевелить пальцами

Про мышат, про лесенку

Как по лесенке гурьбой                  повернув руки ладонями к себе выкладывать палец одной руки между

Лезли мыши в кладовой                  пальцами другой «лестницей»

Лесенка свалилась                резко повернуть одну руку ладонью вниз, положить на неё      другую ладонь

Мыши покатились               от плечей  пробежаться пальчиками по телу до колен,

Уронить руки вниз – мышки покатились.

 

 

Подготовила: Романчина Е.А.

< Предыдущая   Следующая >

Утренник «Приключения в осеннем лесу». | Методическая разработка на тему:

Утренник «Приключения в осеннем лесу».

Ежики и Зайка – дети подготовительной группы.

В зале стоят деревья. Под музыку в зал входят дети  (кроме тех, кто играет ежиков) с осенними листочками в руках.  Читают стихи.

  1. Желтой краской кто-то

Выкрасил леса,

Стали отчего-то

Ниже небеса,

Ярче запылали

Кисточки рябин.

Все цветы увяли,

Лишь свежа полынь.

2. Я спросил у папы:

— Что случилось вдруг?

И ответил папа:

— Это осень, друг.

      3.Миновало лето,

Осень наступила,

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

4. Птички улетели,

Стали дни короче.

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

Ведущий: Наш праздник начинаем песней «Осень».

Исполняется  песня «Осень» (сл. Г.Силиной, муз. Е. Филипповой) – общая.

  1. Осень пришла незаметно,

Дождик с собой привела.

Солнце скучая по лету,

Дарит остатки тепла.

  1. Птицы на юг улетают,

Мы им помашем рукой.

Их быстрокрылые стаи

Лето уносят с собой.

  1. Листья застелят  дорожки

Пестрым шуршащим ковром.

Мы по нему осторожно

С тихою грустью пойдем.

После исполнения песни садятся на стульчики.

Ведущий: В нашем осеннем лесу началась очень хлопотная пора. (обращаясь к родителям) Знаете, какая это пора? (ответы взрослых) Правильно, осенью все  готовятся к зиме. А вот и наши  главные герои появились.

Выходят два ежика.

Ведущий: Кто это по лесу ходит? Кто вы?

Ежики: Это мы – ежики.

Ведущий: А что вы здесь делаете?

Ежики: Мы грибы собираем, чтобы запасы на зиму сделать.

Исполняется песня «Шли по лесу» (музыка и слова И. Осокиной) – старшая.

  1. Рано утром не спеша тропами

Шли по лесу два ежа, топали.

На иголочки-шипы острые

Крепко сядут все грибы осенью.

Припев:

Прячутся, прячутся красненькие спинки

Под красными листочками осинки.

  1. Рано утром не спеша тропами

Шли по лесу два ежа, топали.

Их грибам не обмануть никогда,

Под листочек заглянуть – ерунда!

Припев: (тот же.)

Ведущий: Ребята, помогите Ежикам собрать грибочки! Нам надо две команды по 5(можно меньше) человек. Под деревьями у нас растут грибы и вам надо их найти. Посмотрим, какая команда найдет больше грибов за минуту.

Проводится игра.

После игры вперед выходят Ежик и Зайка.

Ежик: Ох-ох-ох…  Становится холодно… (наклоняется, находит под листиком грибок, поднимает и показывает Зайцу)

Зайка: (Прыгает вокруг ежика) Ну и что?

Ежик: Как ты не понимаешь, Косой, зима впереди, а тебе лишь бы прыгать.

Зайка: Конечно, надо перед холодами напрыгаться. Потом зимой по холоду только бегать придется.

Ежик: Как же ты прыгаешь и не устаешь?

Зайка: Да! Я самый прыгучий в лесу!

Ведущий: А мы сейчас посмотрим! Ребята, будете соревноваться с Зайкой в прыгучести?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда я предлагаю провести игру « Сорви яблоко». Правила игры такие: выбираем две команды по два-три человека, их задача помочь ежику сорвать для запасов на зиму яблоки. Для этого надо  подпрыгнуть и сорвать с дерева яблоко. Если команда не справится с этим заданием, то проиграет и сможет стать самой прыгучей.

Проводится игра.

Ежик: Какие молодцы! (складывает яблоки в корзину).

Ведущий: Яблоки мы собрали, молодцы! Теперь Зайке нечего бояться снежной зимы, а вы знаете, ребята. Что птицам тоже нужны ягоды зимой. А какие ягодки они могут найти прямо на веточках? (помогает детям ответить с помощью наводящих вопросов) Это я годы рябины. А ребята подготовительной группы знают хоровод «Вокруг рябинушки». Мы его сейчас посмотрим.

Дети подготовительной группы исполняют хоровод «Вокруг рябинушки».

Ведущий: Спасибо вам, ребята! А сейчас я приглашаю всех ловких и отзывчивых ребят поиграть в игру «Прятки под платком». Вы сейчас превратитесь в зверей (дети одевают ободки с изображением животных) и становитесь в хоровод. Посмотрите внимательно, какие звери в нашем хороводе. Когда платок накроет одного из вас – надо отгадать, кто из зверей спрятан под платком.

Игра «Прятки под платком».

Дети стоят по кругу на расстоянии вытянутой руки друг от друга. В руках одного из них-большой платок или палантин (шапочка гриба – мухомора).

Музыка А. Начиная с затакта, дети передают платок друг другу по кругу на каждую музыкальную фразу. С окончанием последнего такта ребенок, в руках которого окажется шаль, выходит в центр круга.

Музыка Б. дети двигаются  поскоками по кругу, а ребенок с платком в руках наблюдает за ними.

Музыка Б: (повторяется на октаву выше). Дети присаживаются на корточки, кладут руки на колени, опускают на них голову и закрывают глаза. Стоящий в центре ребенок проходит сзади них, и накрывает (самостоятельно или с помощью взрослого) кого-либо из детей. С окончанием музыки дети встают, открывают глаза и пытаются отгадать, кто спрятан под платком.

Ведущий: Все звери в сборе! (поворачивается в сторону и держа ладонь около лба, всматриваясь вдаль, говорит) Ой, ребята, после дождей, в болоте, потерялись маленькие зверята. Видите, там в болоте?

Дети отвечают.

Ведущий: А ребята старшей группы исполнят для нас песню «Помогите, малышам!».

Исполняется песня.

Ведущий: Нам надо спасти этих малышей! Поможете, ребята?

По правилам игры нам надо вытащить из болота маленьких зверят. Но путь по болоту сложный, трудный, не всем под силу. Становитесь в две команды и внимательно посмотрите на полосу препятствий: сначала вам надо пройти по тонкой тропинке (скакалка), потом по мостику (возможно скамейка), затем переплыть лужу (внутри обруча комки голубой бумаги, надо пройти, чтобы ничего не выпало из обруча), когда вы доберетесь до зверят, вы берете одну игрушку (животное) и возвращаетесь с ней той же дорогой, очень аккуратно. Если вы на обратном пути  нарушите путь, то ваша зверюшка навсегда останется в болоте (игрушку убирают из игры). Надо спасти всех малышей!

Проводится игра.

По окончании игры выходит ежик и подает ведущему осенние листочки. На обороте листочков написаны загадки.

Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (Лес.)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса.        

Этот зверь лесной… (Лиса.)

Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (Зайка.)

Висит сито,

Не руками свито. (паутина)

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошел,

Красну шапочку нашел. (гриб)

Не портной,

А всю жизнь с иголками ходит. (еж)

Ведущий: Какой у нас сегодня затейливый гость! И играет с нами, и загадки загадывает! А мы с вами знаем песню про ежика. И я предлагаю вам ее спеть.

Дети подготовительной группы поют песню «Добрый еж» (сл. В.Орлова, муз. С. Соснина).

  1. В лесу живет колючий,

Но очень добрый еж.

В обыкновенной туче

Он возит звонкий дождь.

Всегда одет с иголочки,

Шагает он вперед

И тучу на веревочке

Он за собой ведет.

На веревочке он за собой ведет.

  1. Идет он по тропинке,

Где ждут его цветы,

Где ждут его травинки,

Деревья и кусты.

Под кленами и вязами

Шагает с посошком,

А дождик, как привязанный,

Идет за ним пешком.

Как привязанный,

Идет за ним пешком.

Ведущий: Мы сегодня помогали лесным зверям делать запасы на зиму. А чем знамениты наши овощи, нам покажут ребята старшей группы.

                   Сценка «Спор овощей» (старшая группа).

В этой сценке возможно вместо ведущего слова читать воспитателю или ребенку.

Овощи (дети): Кто из нас овощей, и вкусней, и нужней?

                           Кто при всех болезнях будет вам полезней?

Ведущий: Выскочил горошек. Ну и хвастунишка!

Горошек:Я такой хороший, зелененький мальчишка!

                  Если только захочу — всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала.

Свекла: Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала.

               Я нужна и для борща, и для винегрета.

               Кушай сам и угощай — лучше свеклы нету!

Капуста: Ты уж свекла, помолчи!

                  Из капусты варят щи!

                  А какие вкусные пирожки капустные!

                  Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

                  Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Огурец: Очень будете довольны,

               Съев огурчик малосольный!

               А уж свежий огуречик всем понравится, конечно.

               На зубах хрустит, хрустит… Я могу вас угостить!

Редиска: Я — румяная редиска.

                 Поклонюсь вам низко-низко.

                 А хвалить себя зачем?

                 Я и так известна всем.

Морковь: Про меня рассказ недлинный.

                   Кто не знает витамины?

                   Пей всегда морковный сок и грызи морковку —

                  Будешь ты тогда дружок, крепким, сильным, ловким.

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго.

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.

                   Помолчи немного!

                   Самый вкусный и приятный

                   Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем. Мы его охотно пьем.

Ведущий: У окна поставьте ящик, Поливайте только чаще.

                  И тогда, как верный друг, к вам придет зеленый…

Дети: Лук.

Лук: Я — приправа в каждом блюде

         И всегда полезен людям.

         Угадали? Я ваш друг.

         Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я картощка, так скромна,

                     Слова не сказала.

                     Но картошка всем нужна:

                     И большим и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Баклажан: Кто из нас из овощей,

                     Всех вкусней и всех нужней?

                     Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,

                   Нужно овощи любить все без исключенья!

                   В этом нет сомненья.

                  В  каждом польза есть и вкус,

                   И решить я не берусь,

                  Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее.

                  Ешьте больше овощей — будете здоровы.

Ведущий: Вот такие полезные советы нам дали осенние овощи. А теперь я предлагаю вам «питательную» викторину. Перед вами изображения животных. А на столе овощи и фрукты. Сможете вы определить, кого из животных чем накормить?

Дети поднимают руку и отвечают, или сами кладут около животного корм. Возможен вариант по – командам: какая команда быстрее справится. (можно еще что-нибудь придумать)

Ведущий: Очень хорошо справились с этим заданием! А ребята подготовительной группы приготовили для всех хоровод «На горе-то калина».

Исполняется хоровод.

Ведущий: Наш лесной осенний праздник заканчивается.

Всем нам было весело, всем нам было радостно!

А теперь артистам пришла пора откланяться…

До новых встреч!

Семья ежей гуляет по лесной поляне Векторное изображение

Семейка ежей гуляет по лесной поляне Векторное изображение

  1. лицензионные векторы

  2. Семейные векторы

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Право собственности
Учить больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 499

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    2245003
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    саеналь78

Ежи: животные-вредители

Ежик

Изображение:
Томас Балландрас

Ежи были впервые завезены в Новую Зеландию акклиматизационными обществами, чтобы напоминать поселенцам об их родине, но позже были завезены в большем количестве для борьбы с садовыми вредителями, такими как слизни, улитки и травяные личинки.

Описание

Еж — это легко узнаваемое маленькое ночное млекопитающее серо-коричневого цвета, спина и бока которого полностью покрыты шипами. Их общая длина тела составляет 150-250 мм, а максимальная масса достигает около 1 кг, но их вес может резко падать во время зимней спячки.

Хотя самцы немного крупнее самок, разница в размере и весе не очевидна.

Ежи полагаются на свои шипы для защиты и сворачиваются в плотный клубок, когда им угрожают.

Зимой ежи ​​впадают в спячку. Зимние норы находятся под корнями деревьев или глубокой сухой подстилкой, в кроличьих норах или других сухих убежищах. Самцы ежей впадают в спячку намного раньше, чем самки.

Затем весной, уже в сентябре, начинается длительный сезон размножения, но детеныши могут родиться уже в мае. В год может быть два помета по 4-7 детенышей в каждом; однако смертность несовершеннолетних высока. Молодые становятся независимыми примерно через 7 недель.

Предпочтительной средой обитания ежей являются равнинные пастбища, и они становятся менее распространенными с увеличением высоты. Хотя ранее считалось, что они в основном отсутствуют в обширных лесах, недавние исследования показывают, что они регулярно попадают в ловушку на больших лесных массивах (например, в Трунсоне и Ротоити) и встречаются выше линии кустарника в обширных лесных районах, таких как Кавекас. Домашние участки не защищены и могут пересекаться со многими другими. У ежей обычно есть несколько дневных гнезд, которые иногда используются другими ежами, когда они не заняты.

Ежи в основном насекомоядные, их основной добычей являются слизни, улитки и более крупные насекомые, но они могут есть практически любые животные вещества и некоторые растительные материалы. Большую часть своей добычи они находят по запаху.

Воздействие

Масштабы воздействия ежей на окружающую среду Новой Зеландии только недавно начали понимать в деталях.

Доказано, что ежи являются основными хищниками яиц русловых гнездящихся птиц, таких как полосатая рябушка и чернолобая крачка, и, как известно, убивают и поедают птенцов различных птиц, гнездящихся на земле.

В бассейне Маккензи установлено, что ежи несут ответственность за каждое пятое нападение хищников на гнезда.

Ежи очень любят беспозвоночных и поедают многие местные эндемичные виды.

Известно, что они поедают редкую гигантскую местную многоножку, вету и других редких насекомых.

Известно, что они едят местных улиток Wainuia urnula . Низинные популяции улиток Powelliphanta также могут серьезно пострадать, особенно подвиды Патарау и Отаки. Едят только более мелких (молодых) улиток, но это серьезно влияет на пополнение и восстановление популяции.

Ежи также охотятся на ящериц, особенно в более прохладные периоды, когда активность ящериц снижается. Сцинки особенно подвержены риску.

Возможно, что ежи также охотятся на эндемичные виды лягушек, поскольку известно, что они поедают интродуцированных лягушек, и их ареал совпадает с некоторыми видами новозеландских лягушек.

Работа DOC

DOC известно о воздействии ежей в течение нескольких лет, с замедленной видеосъемкой, свидетельствующей об их прямом хищничестве на наземных гнездящихся птицах в разветвленных речных системах.

В результате многие программы отлова наземных ловушек будут включать ежей в свой улов, например, в открытой местности, такой как Центральный Отаго, извилистые речные системы в Южном Кентербери или в лесных экосистемах по всему Северному острову. Это поможет защитить таких разнообразных животных, как каки/черный ходулочник, майский жук Кромвеля, большая кожа, чернолобая крачка и вета.

Вы можете помочь остановить ежей

Не поощряйте их появление на заднем дворе, создавая для них норы или оставляя молоко.

Установите подходящую ловушку для ситуации, в которой вы находитесь (пригород или сельская местность).

Признаки присутствия ежей

Отпечатки пятипалые, напоминающие отпечаток крупной крысы. Передние лапы намного шире и короче задних, а это означает, что одно животное оставило два совершенно разных отпечатка.

Помет черный (с темно-зеленоватым оттенком до свежего помета), длиной 30-50 мм и шириной 7-10 мм. Обычно они суховаты и обычно содержат плотно упакованные узнаваемые фрагменты экзоскелета беспозвоночных (например, панцири жуков, сегменты головы или тела).

Движение и сопение часто можно услышать до того, как ежа заметят.

Методы борьбы

DOC использует DOC150, DOC200 и DOC250, которые являются мощными и эффективными смертельными ловушками.

Однако для безопасной установки ловушки необходимо поместить в туннель-ловушку, чтобы гарантировать, что птицы, дети или домашние животные не смогут получить к ней доступ. Коробка также ориентирует ежа в правильном направлении, чтобы попасть в ловушку, маскирует ловушку и защищает ее от непогоды.

Простой деревянный туннель можно легко построить дома.

Туннель должен располагаться вдоль естественной дорожки таким образом, чтобы приближающиеся животные должны были либо пройти через ловушку, либо повернуть назад. Подходящими местами являются заборы, живые изгороди или берега ручьев, кусты среди корней деревьев, рядом с упавшими бревнами или в сухих водопропускных трубах. Подъезд необходимо очистить от листьев и сорняков.

Предпочтительнее использовать ловушки с наживкой, хотя хорошо расположенная ловушка может поймать ежа и без наживки. Рыбный кошачий корм, свежеубитый кролик или курица превосходны, но плохо хранятся. Более долговечной альтернативой является яйцо, которое можно оставить целым или разбить. В качестве альтернативы можно использовать два яйца. Сделайте небольшое отверстие в одном яйце, чтобы обеспечить запах, и оставьте второе яйцо целым, чтобы обеспечить визуальную приманку на долгое время.

Шли по лесу два ежа: Пальчиковые игры для детей 4-5 лет
Scroll to top