Содержание
Школе летчиков-испытателей имени А.В. Федотова — 75!
20 октября 1947 года приказом министра авиационной промышленности СССР была создана Школа летчиков-испытателей — структурное подразделение Летно-исследовательского института в Жуковском, осуществляющее подготовку летчиков-испытателей, штурманов-испытателей и ведущих инженеров по летным испытаниям авиационной техники. За годы работы Школа подготовила блестящую плеяду испытателей, без которых сегодня невозможно представить себе достижения отечественной авиации. Летчики-испытатели ЛИИ внесли значительный вклад в становление МАКС и вместе с лучшими строевыми летчиками ВКС России задали высочайшую планку демонстрационной летной программы салона, которая поставила его в ряд ведущих авиасалонов мира.
Достижения отечественной авиации связаны не только с именами авиаконструкторов мирового уровня. Выдающиеся успехи были бы невозможны без таланта и мужества летчиков-испытателей. Бурное развитие авиации после Первой мировой войны породило первое поколение блестящих летчиков-испытателей, имена которых вошли в историю. Конструкторская мысль того времени намного опережала технологический уровень производства, стремительно росли скорость и высота полета, каждый полет экспериментального аппарата был связан с реальным риском. Бесстрашные испытатели новых самолетов вызывали восхищение и пользовались огромной популярностью и уважением общества. Летчиком-испытателем № 1 был Михаил Громов — великий советский летчик, без которого невозможно представить себе рождение и развитие советской авиации, ее победы и мировые рекорды. Именно Михаил Громов внес беспрецедентный вклад в формирование науки о летных испытаниях, в психологию летного дела и в конечном итоге — в создание отечественной школы летных испытаний.
Развитие реактивной авиации в послевоенные годы потребовало проведения интенсивных научных исследований, создания новых принципов проектирования и производства, разработки передовых двигателей и пр. Без летных исследований и испытаний сделать прорыв в эру реактивной авиации было невозможно. Требовались новые методики испытаний, развитие экспериментальной базы, создание летающих лабораторий. По инициативе М.М. Громова в 1947 году в ЛИИ была создана Школа летчиков-испытателей (ШЛИ), которую возглавил генерал-майор авиации Михаил Котельников. Первых слушателей ШЛИ он набирал лично — ездил по воинским частям, знакомился с личным составом, подбирая перспективных кандидатов.
Преподавателями школы стали ведущие научные сотрудники, инженеры и летчики-испытатели ЛИИ Николай Строев, Даниил Зосим, Марк Галлай, Алексей Гринчик и другие. Попасть в число слушателей Школы было непросто. После конкурса документов (военные летчики 1-2-го классов, имеющие налет на истребителях не менее 600 часов) отобранные претенденты сдавали экзамены по теоретической и летной подготовке, проходили строгую медкомиссию. В итоге ежегодно для обучения набирались 15-20 человек. Первоначально в ШЛИ существовало три отделения: для подготовки летчиков-испытателей самолетов, вертолетов, а также штурманов-испытателей и ведущих инженеров по летным испытаниям для работы в ОКБ, НИИ и серийных заводах авиапрома. Позже были организованы наборы для подготовки летчиков-испытателей в организации гражданской авиации.
Фактически летчик-испытатель стоит на вершине пирамиды огромного коллектива людей, стоящих за созданием нового летательного аппарата. Именно его работа является завершающим этапом в создании новой техники. Сегодня в первом испытательном полете уже не стоит вопрос о том, «полетит или не полетит» новый самолет (как это было на заре авиации), однако от работы испытателей во многом зависит судьба новой машины. Летчики-испытатели, прошедшие подготовку в ШЛИ, практически всегда одновременно и пилоты, и инженеры. Полеты на неизведанных ранее режимах, с новым оборудованием — путь первопроходцев невозможно предсказать на все 100%. Риск велик, ибо часто летные испытания строятся так, чтобы вывести самолет на предельные эксплуатационные режимы, сымитировать всевозможные сбои для того, чтобы убедиться в функционировании резервных систем. Выпускники ШЛИ не только испытывают новую технику в полете, но и участвуют в разработке методологии и планов сертификации, анализируют функции самолетных систем и их характеристики, выполняют сотни предварительных «полетов» на исследовательских стендах и тренажерах. С поставкой нового самолета в войска или гражданский флот работа испытателя не заканчивается. Дальше стоит задача донести до строевых и линейных пилотов те возможности, которыми обладает новая техника, показать эксплуатационные «границы», пересекать которые нельзя.
За годы работы в ШЛИ подготовлено свыше 900 летчиков- и штурманов-испытателей, среди которых 154 заслуженных летчика-испытателя СССР, 45 заслуженных летчиков-испытателей РФ, шесть заслуженных штурманов-испытателей РФ, восемь заслуженных пилотов СССР, два заслуженных пилота РФ. 50 выпускников Школы стали Героями СССР, 34 — Героями России. Четыре выпускника Школы — Игорь Волк, Анатолий Левченко, Токтар Аубакиров и Светлана Савицкая — стали летчиками-космонавтами СССР. Стоит напомнить, что при участии выпускников ШЛИ получили путевку в жизнь не только все образцы отечественной военной и гражданской авиационной техники, но и уникальный воздушно-космический самолет «Буран».
В 1984 году, после гибели заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Александра Федотова, Школе летчиков-испытателей было присвоено его имя.
Школа летчиков-испытателей благодаря достижениям своих выпускников принесла ЛИИ им. М.М. Громова поистине мировую славу. Именно они первыми на крупнейших международных авиасалонах и авиашоу открыли миру уникальные возможностей советской боевой авиационной техники и высший класс отечественной пилотажной школы.
Летчики-испытатели ЛИИ стояли у истоков создания главной аэрокосмической выставки России. Вопрос о месте проведения авиасалонов в России долго оставался открытым, и именно благодаря настойчивости и слаженной работе инициативной группы сотрудников ЛИИ лучшей локацией была признана уникальная площадка ЛИИ им. М.М. Громова, где и стали проводиться авиасалоны начиная с 1993 года. Одним из драматических моментов в истории МАКС стал 2018 год, когда на высоком уровне всерьез обсуждались планы его переноса в Кубинку. В критической ситуации летчики-испытатели ЛИИ обратились к Президенту России с просьбой о том, чтобы сохранить проведение авиасалона в Жуковском. Их авторитетное мнение было услышано: вскоре было принято решение о том, что местом проведения МАКС остается территория ЛИИ им. М.М. Громова — единственная площадка, отвечающая всем требованиям для проведения столь масштабного, организационно и технически сложного мероприятия, требующего специальной инфраструктуры и обеспечения необходимой безопасности. Магомед Толбоев, Павел Власов, Роман Таскаев, Виктор Пугачев, Александр Крутов, Игорь Волк, Анатолий Квочур, Игорь Вотинцев, Юрий Ващук — эти и многие другие имена выпускников ШЛИ навсегда вписаны и в историю МАКС.
На протяжении 30 лет главным фирменным знаком МАКС является уникальная по сложности и фантастическая по зрелищности летная программа. Этот праздник авиации был бы немыслим без того вклада, который внесла Школа летчиков-испытателей в развитие отечественной авиации. Сегодня у Школы новые задачи: идет подготовка кадров для испытаний МС-21, Як-152, Ил-96-400, Ил-112, Ил-114, ПАК ДА, Ка-62 и других новых машин. Не сомневаемся, что нынешним выпускникам ШЛИ предстоит масштабная, захватывающая и плодотворная работа!
Поздравляем ШЛИ им. А.В. Федотова с 75-летием и надеемся вновь увидеть выступления выдающихся выпускников Школы на МАКС-2023!
Дайджест прессы за 21 октября 2022 года | Дайджест публикаций за 21 октября 2022 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Авиасалон»».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.
Школа летчиков-испытателей: славная история, современные реалии
Одно из важнейших событий в отечественной авиации в 2022 г. – 75-летие Школы летчиков-испытателей им. А.В. Федотова, одного из ведущих подразделений Летно-исследовательского института им. М.М. Громова.
Развитие авиационной промышленности невозможно представить без налаженной системы летных испытаний новой авиационной техники. Любая перспективная машина, даже самая технически совершенная, должна сначала пройти проверку небом. Только после комплексных летных исследований новые воздушные суда могут поступить на серийную линию авиационного завода и стать частью воздушного флота России.
В 1941 г. выдающийся летчик-испытатель Михаил Михайлович Громов, обладавший гениальным даром прозорливости, в своем обращении к руководству СССР отметил, что направление летных исследований и испытаний стало, по сути, целой отраслью авиационной науки. М.М. Громову привыкли верить и доверять, поэтому Отдел летных испытаний ЦАГИ был преобразован в самостоятельную структуру – Летно-исследовательский институт (ЛИИ), который со дня основания возглавил Михаил Михайлович Громов, чье имя уже в течение многих лет носит ЛИИ.
А спустя шесть лет, уже после окончания Великой Отечественной войны, в 1947 г. именно М.М. Громов добился от Правительства решения о том, что подготовка абсолютно всех специалистов-испытателей, профессиональная деятельность которых отличается особой спецификой работы, должна быть сконцентрирована в одном специализированном учебном заведении. Так состоялась Школа летчиков-испытателей (ШЛИ), созданная Постановлением Совета Министров СССР № 3604-1187с от 20 октября 1947 г. и зарекомендовавшая себя как уникальное учебное заведение, осуществляющее подготовку кадров по всем направлениям обучения специалистов-испытателей для экспериментальной авиации.
Цель создания ШЛИ – организация подготовки высококвалифицированных летчиков-испытателей, штурманов-испытателей, ведущих инженеров по летным испытаниям, а также всех других специалистов-испытателей и инженеров по эксплуатации экспериментальных воздушных судов, необходимых летно-испытательным подразделениям научно-исследовательских институтов, опытно-конструкторских бюро, серийных и ремонтных заводов авиационной промышленности, и всех других предприятий и организаций – разработчиков авиационной техники. Авиастроение в Российской Федерации поддерживается Правительством и развивается с целью выхода на лидирующую позицию на мировом рынке. Существование и развитие авиационной промышленности без экспериментальной авиации невозможно, а деятельность экспериментальной авиации должна соответственно обеспечиваться кадрами специалистов-испытателей.
17 сентября 1984 г. ШЛИ было присвоено имя Александра Васильевича Федотова в память об этом выдающемся летчике-испытателе, погибшем при катастрофе в испытательном полете самолета МиГ-31 в этом же году. Более чем 25 лет А.В. Фе-дотов проработал испытателем в ОКБ А.И. Микояна. Воистину недюжинным талантом обладал этот необыкновенный летчик, Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР, лауреат Ленинской и Государственной премий, шеф-пилот ОКБ им. А.И. Микояна.
В его послужном списке 18 мировых рекордов по высшим авиационным достижениям. Гибель Федотова была величайшей утратой для отечественной авиации. Генеральный конструктор А. И. Микоян сказал о Федотове: «Больше нет такого летчика. И долго не будет…».
В октябре 2022 г. Школа летчиков-испытателей им. А.В. Федотова отмечает свой 75-летний юбилей. Школа является единственной в России кузницей летно-испытательных кадров. Уникальные программы обучения, в основе которых лежит накопленный годами летно-исследовательский опыт, крепкий костяк высококлассных преподавателей, обладающих не только летными, но и научными компетенциями, позволяют готовить летчиков и инженеров-испытателей, в руках и умах которых сосредоточено будущее отечественного самолето- и вертолетостроения.
Во главе Школы летчиков-испытателей – начальник, Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Алексей Валентинович Наумов, заместитель начальника по научной и методической работе, кандидат технических наук, старший научный сотрудник Елена Владимировна Данилевич и заместитель начальника ШЛИ по летной работе летчик-испытатель Денис Владимирович Плаксин.
Школа летчиков-испытателей гордится своими выпускниками, в числе которых: 46 Героев Советского Союза, 46 Героев Российской Федерации, два Героя Социалистического Труда, один дважды Герой советского Союза, три лауреата Ленинской премии, шесть лауреатов Государственной премии СССР (РФ), один лауреат Ленинской премии и Государственной премии Российской Федерации. Среди выпускников ШЛИ: 156 заслуженных летчиков-испытателей СССР, 75 заслуженных летчиков-испытателей РФ, 11 заслуженных штурманов-испытателей СССР, 12 заслуженных штурманов-испытателей РФ, 8 заслуженных пилотов СССР, два заслуженных пилота РФ.
Из выпускников ШЛИ выросли замечательные и знаменитые специалисты во всех областях летных исследований и авиационно-космических знаний. Четыре выпускника ШЛИ стали летчиками-космонавтами СССР: И.П. Волк, А.С. Левченко, Т.О. Аубакиров и С.Е. Савицкая.
Слава ШЛИ, благодаря ее выпускникам, распространилась далеко за пределами нашей страны. В 1990-х гг. руководством ЛИИ были налажены тесные контакты с коллегами из других стран-авиапроизводителей. Достигнутые договоренности предусматривали программы обмена опытом, и выпускники ШЛИ бок о бок летали с иностранными коллегами и в этих полетах смогли доказать, что Школа летчиков-испытателей не зря носит гордое имя А.В. Федотова. Кроме того, ШЛИ широко известна в странах Азии и Африки, где активно эксплуатируется российская авиационная техника. Специалисты из этих государств посещают школу в рамках стажировок, а затем распространяют полученные знания у себя на родине.
Душой, руками и высочайшим профессионализмом выпускников Школы создавалось величие отечественной авиации. Они неустанно трудятся как в самолетостроительной, так и в вертолетостроительной отраслях, на авиаремонтных предприятиях.
Выпускники Школы – это не только летчики-испытатели и другие испытатели – члены летных экипажей, но и ведущие инженеры по летным испытаниям – идейные вдохновители, идеологи и организаторы летных испытаний, на плечах которых лежит подготовка программ летных испытаний, обработка и анализ результатов.
ШЛИ ежегодно готовит порядка 4-10 летчиков- и штурманов-испытателей. Всего на сегодняшний день в отечественной авиационной отрасли работают 173 летчика-испытателя. Это истинно уникальные специалисты, в которых преподаватели ШЛИ вкладывают весь свой многолетний опыт, состоящий из сплава глубоких научных познаний в области физики и аэродинамики полета и практических навыков пилотирования разных типов воздушных судов на всех режимах. Именно благодаря такой подготовке выпускники ШЛИ становятся элитой российской авиации.
Школа летчиков-испытателей продолжает и развивает славные традиции в сфере подготовки авиационного персонала. С учетом современных требований перед Школой поставлены сложные задачи, решение которых постоянно находится в центре внимания руководства ЛИИ и ШЛИ.
Наряду с традиционными направлениями подготовки летчиков-испытателей и испытателей других профилей в последние годы в Школе летчиков-испытателей освоены программы подготовки специалистов по беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) и специалистов по безопасности полетов. Внешний пилот-испытатель беспилотного воздушного судна (БВС), оператор-испытатель средств управления целевой нагрузкой БВС и специалист по безопасности полетов – это новые специальности авиационного персонала экспериментальной авиации, которые были введены в Перечень специалистов экспериментальной авиации Российской Федерации приказом Минпромторга России от 22 сентября 2016 г. № 3366.
Преемственность – фундамент, на котором строится система подготовки будущих асов. Основные принципы, по которым разработана программа теоретических и практических занятий летчиков-испытателей, заложены «отцом-основателем» ЛИИ – М.М. Громовым.
В Школе летчиков-испытателей работают настоящие энтузиасты своего дела – руководители ШЛИ, сотрудники, преподаватели и инструкторы. Благодаря их неустанному труду Школа летчиков-испытателей продолжает выпускать высококлассных специалистов для отечественной авиационной отрасли.
Сохранение отечественной школы подготовки специалистов экспериментальной авиации относится к вопросам национальной безопасности нашей страны.
Школа летчиков-испытателей – единственная отраслевая организация, осуществляющая подготовку летчиков-испытателей и других авиационных специалистов экспериментальной авиации, без которых невозможно создавать новую авиационную и аэрокосмическую технику.
В обеспечение деятельности экспериментальной авиации в соответствии с утвержденными показателями государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31. 03.2017 г. № 379, Школе летчиков-испытателей предстоит подготовить авиационный персонал, необходимый для обеспечения:
— испытательных полетов летающих лабораторий экспериментальной авиации в обеспечение опережающих летных исследований, летных испытаний компонентов авиационной техники, в том числе оборудования и двигателей;
— летных испытаний новых типов воздушных судов;
— летных испытаний (облетов) серийных воздушных судов, выпускаемых на заводах-изготовителях;
— летных испытаний (облетов) эксплуатируемых воздушных судов государственной и гражданской авиации после заводского ремонта.
Если оценить объемы летных испытаний новых типов ВС в соответствии с утвержденными показателями государственной программы, включая предварительные испытания, государственные (государственные совместные) испытания военных ВС и сертификационные испытания гражданских ВС, а также испытания при модернизации и модификации серийных образцов авиационной техники, то необходимый объем летных испытаний военного ВС составляет от 2 до 5 тыс. летных часов, а объем летных испытаний гражданского ВС – одна тыс. летных часов. Таким образом, оценка объема летных испытаний новых типов ВС за 10 лет в период 2022-2032 гг. – более 10 тыс. летных часов.
Помимо подготовки кадров для экспериментальной авиации, ШЛИ проводит научные исследования по совершенствованию методики обучения, разработке современных методик для технических средств обучения, разработке критериев уровня подготовленности, принимает участие в летных исследованиях и летных испытаниях, проводимых другими подразделениями ЛИИ, а также в летных испытаниях, которые выполняют другие испытательные организации экспериментальной авиации.
Например, специалисты ШЛИ активно участвовали в НИР по теме «Исследования состояния безопасности полетов воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации», в разработке предложений по совершенствованию правил и процедур государственного регулирования в области обеспечения безопасности полетов, а также в исследованиях по совершенствованию методов подготовки, повышения квалификации и поддержания профессионального уровня летно-испытательного персонала и исследованиях по повышению безопасности сертификационных испытаний перспективной авиационной техники в условиях сокращения сроков проведения испытаний и комплексирования программ. Сотрудники ШЛИ в настоящее время активно участвуют в научно-исследовательских работах по информационно-интеллектуальной поддержке экипажей ВС, работах по авиационной психофизиологии и в разработке алгоритмов автоматической обработки полетной информации в целях сокращения стоимости и сроков испытаний изделий авиационной техники, а также в разработке математических моделей сложных человеко-машинных систем повышенной опасности, основанных на нечеткой логике и нейросетевых технологиях.
В последнее время руководством страны принят ряд серьезных решений по развитию отечественной авиации, прежде всего, в сфере гражданского авиастроения. Намечены эффективные меры по созданию и развертыванию серийного производства новых воздушных судов отечественного производства. Их реализация потребует совершенствования и развития системы подготовки авиационных специалистов, в том числе летчиков-испытателей и других категорий специалистов-испытателей. А это значит, что роль Школы летчиков-испытателей им. А.В. Федотова будет возрастать, ее деятельность при соответствующей государственной поддержке станет более эффективной.
Даже при беглом взгляде на принятую недавно Стратегию развития авиационной промышленности России становится ясно: стране нужны испытатели. В ситуации, когда авиапром входит в ответственный этап активного создания и производства новых воздушных судов и совершенствования находящихся в эксплуатации летательных аппаратов, на плечи Школы летчиков-испытателей ложится ответственная миссия – обеспечить отрасль достаточными высокопрофессиональными кадрами, готовыми поднимать в небо новые аппараты и исследовать их способность летать. В этой связи коллектив Школы летчиков-испытателей с большим воодушевлением смотрит в будущее, следуя напутствию Михаила Михайловича Громова: «Только вперед и всегда по прямой!»
генеральный директор АО «ЛИИ им. М.М. Громова» Евгений Пушкарский
начальник ШЛИ АО «ЛИИ им. М.М. Громова» Алексей Наумов
летчик-испытатель АО «ЛИИ им. М.М. Громова» Василий Ахрамеев
Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.
Дополнительная информация по делу Ивана Федотова
(Юрий Кузьмин/КХЛ)
Новости Флайерз
Вратарь «Филадельфии Флайерз» Иван Федотов вчера был задержан в своей родной России за якобы попытку уклониться от призыва на военную службу. 25-летнего вратаря доставили в военкомат сотрудники полиции Санкт-Петербурга. Федотов выступал за московский ЦСКА КХЛ, и они считают, что он незаконно разорвал контракт с командой и не оценил военную отмазку.
«Флайерз» только что подписали с голкипером контракт сроком на один год после очередной звездной кампании в КХЛ, а также привлекли внимание на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине. Федотов должен был сразиться с другим голкипером Феликсом Сандстремом за вакантное резервное место позади Картера Харта, но эта новость определенно ставит эти планы на грань.
Hockey News Hub в Твиттере до мелочей сообщал о ситуации с Федотовым и сначала сообщал, что «имеются достаточные основания считать Ивана Федотова уклонистом от армии». ЦСКА опубликовал заявление вскоре после того, как стало известно, что «мы узнали эту информацию от «Фонтанки». Мы уверены, что компетентные органы разберутся в этой ситуации». В статье на российском сайте «Фонтанка» упоминалось, что Федотов столкнулся с российскими официальными лицами возле арены в Санкт-Петербурге. Затем Слава Маламуд написал в Твиттере, что Федотов был арестован за уклонение от призыва, но его преступление заключалось в желании попасть в НХЛ, что разозлило его московскую организацию ЦСКА. Его твит закончился словами о том, что служба в армии и, возможно, призыв на войну станут его наказанием за желание осуществить свою мечту.
Иван Федотов, проспект @NHLFlyers, арестован в Москве за «уклонение от призыва». Его преступление заключалось в желании попасть в НХЛ и тем самым вызвать недовольство своего начальства в ЦСКА.
Его наказанием будет поход в армию, возможно, даже на войну.
— Слава Маламуд 🇺🇦 (@SlavaMalamud) 1 июля 2022 г.
По словам Джошуа Мэннинга из Euro Weekly News, Федотов может столкнуться с потенциальным нарушением статьи 328 Уголовного кодекса — за уклонение от военной или альтернативной гражданской службы. – и ему может грозить до 2 лет лишения свободы. Как упоминалось в твите Маламуда, Мэннинг также обратил внимание на тот факт, что он будет вынужден поступить на военную службу и, возможно, ему придется участвовать в продолжающемся вторжении России в Украину.
Все стало еще хуже, когда российские официальные лица на машинах без опознавательных знаков подъехали к Федотову за пределами арены, показали ему какое-то удостоверение личности, сделали несколько замечаний, а затем посадили его в кузов фургона. Анна Андронова из «МатчТВ» была там, чтобы взять интервью у вратаря и снять несколько видео, а когда его посадили в фургон, она попыталась выяснить, кто они такие и чего хотят, на что они ответили с отвращением и пренебрежением.
Несколько сотрудников на арене якобы сдали вратаря, но, по-видимому, был запрос или ордер на его арест, и он исходил от военной прокуратуры, и теперь он готовится к призыву в армию вместо того, чтобы отправиться в Филадельфию в Июль, как он и планировал.
Ситуация снова ухудшилась после того, как его срочно доставили в больницу после ареста. Согласно твиту, разосланному Карлом Монссоном, адвокаты Федотова сказали, что «он не очень хорошо себя чувствует. Говорит, что ему делали какие-то уколы, о которых он не знает, ему сказали, что это прописал врач. Он не очень хорошо выглядит».
Адвокат Федотова: «Не очень хорошо себя чувствует. Говорит, что ему делали какие-то уколы, о которых он не знает, ему сказали, что это прописал врач. Он плохо выглядит»
Большего мы не знаем, но тревожно, когда такое случается со спортсменом, находящимся под стражей https://t.co/nGGS3Bma9k
— Карл Монссон (@karl_khl) 2 июля 2022 г.
Федотов провел ночь в госпитале, но сообщили, что он не будет участвовать в войне на Украине.
Дополнительная информация будет позже.
Похожие темыПоказ Ивана ФедотоваФиладельфия Флайерз
Фанат «Флайерз», родившийся в самом сердце нации Лифс, живущий в Гвельфе
Отчет: Федотов до сентября будет тренироваться в ВМФ, будет направлен на год военной службы
(Сергей Бобылев\ТАСС через Getty Images)
Новости Флайерз
После задержания голкипера Флайерз Ивана Федотова, по-видимому, произошло неизбежное, поскольку Эндрю Задрновски, писатель SB Nation’s Habs Eyes on the Prize, написал в Твиттере новости, переданные сегодня из российских СМИ, о том, что он будет отправлен в отставку. на арктической военно-морской базе до сентября. Оттуда его отправят куда-нибудь на срок до года для прохождения военной службы, что положит конец всем его шансам сыграть в Северной Америке в этом сезоне.
Российские СМИ освещают историю Ивана Федотова: Бывший вратарь ЦСКА и сборной России будет до сентября находиться в арктическом учебном центре ВМФ, а затем куда-то дислоцироваться на срок до года военной службы. Он пропустит предстоящий сезон.
— Андрей Задарновский (@AZadarski) 4 июля 2022 г.
Сообщение с российского сайта «Фонтанка», опубликованное в Твиттере Hockey News Hub, подтвердило это, и Федотов, по-видимому, также получил звание рядового.
Как продолжил Задарновский, военная служба в России является обязательным действием, и хоккеистам обычно могут отсрочить ее, если они играют, тренируются и/или подписали контракт со своей командой КХЛ. Тем не менее, Федотов подписал контракт с «Флайерз» и попытался уехать из России в США в июле, вызвав недоумение в стране и в лиге – и вдобавок не те брови.
Представитель правительства Роман Терюшков в грубом переводе с российского государственного «МатчТВ» сказал, что Федотов «должен проходить военную службу в российской армии, не о чем беспокоиться, потому что через год он сможет продолжать играть». хоккей.» Терюшков продолжил, заявив, что «парень должен служить. Я в принципе не понимаю: те старые контракты, которые были заключены нашими спортсменами, надо выполнять, но заключение новых и переезд в страну, которая проводит враждебную политику по отношению к нашей стране, говоря за них, не приведет к что-нибудь хорошее. У него был хороший контракт с ЦСКА. Ничего, отслужит и вернется в какой-нибудь клуб в России». Если это не кричит о политике, то я не знаю, что будет, похоже, поскольку российская обида на Запад, и в первую очередь на Соединенные Штаты, все еще очень сильна, и зловещий конец его заявления о том, что мы не должны Переживать, что Иван сыграет с «каким-то клубом», — это ни в малейшей степени нехороший знак.
Тем не менее, мечта увидеть 6’7-дюймового смотрителя сетей, патрулирующего сети «Фантомов» или «Флайерз», придется отложить как минимум на год, поскольку он должен отбыть обязательную военную службу.
Карл Монссон добавил важную информацию о своем местонахождении в твиттере, где он показал, что вратарь в настоящее время находится в воинской части 59075 в Северодвинске Архангельской области.