Шли два брата казачий хор: Кубанский казачий хор «Там шли два брата с турецкого фронта», клип, аккорды и текст песни

Кубанский казачий хор — Там шли два брата

Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.

Стань одним из тех, кто может отслеживать эту песню

Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm

Зарегистрироваться на Last.fm

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?

Добавить видео

Тексты песен
Тексты песен

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию?

Написать вики-статью

Похожие теги

Добавить теги

Ты что-нибудь знаешь о видеоролике YouTube для этой композиции?

Добавить видео

Представлено на

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Показать все альбомы этого исполнителя

Представлено на

У нас пока нет альбомов для этой композиции.

Показать все альбомы этого исполнителя

Надоела реклама? Стань подписчиком

Внешние ссылки

Надоела реклама? Стань подписчиком

Об этом исполнителе

Показать полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

  1. org/MusicGroup»>

Показать всех похожих исполнителей

Перспективные композиции

Показать все перспективные композиции

Избранное

API Calls

%d0%ba%d1%83%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%20%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%b9%20%d1%85%d0%be%d1%80 Скачай mp3 на телефон на 25kat.

ru

%e8%b5%b5%e9%b9%8f%20

%20%e7%ba%a2%e6%a2%85%e8%8a%b1%e5%84%bf%e5%bc%80%20%d0%9e%d0%b9%2c%20%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b5%d1%82%20%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0%20%28www hotplayer ru%29

04:08

Dj%20Next%20-%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84

04:25

%D0%94%D0%B6%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B0%203%20(Trimmed[1]

01:58

opr04QAQ

%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B9[1]

03:32

Неизвестен

%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B8+%D0%A4%D0%B0%D1%82%D0%B8+%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%8B+-+%D0%91%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B0+%7C+%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0

02:54

%D0%91%D1%83%D0%BC%20%D0%B1%D1%83%D0%BC%20%D1%88%D0%B5%D0%BA%20%D1%88%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BA[1]

02:57

ru%5D%25d0%25a1%25d1%2583%25d0%25b1%25d0%25ba%25d1%2583%25d0%25bb%25d1%258c%25d1%2582%25d1%2583%25d1%2580%25d0%25b0-%25d0%259d%25d0%25b5%25d0%25bc%25d0%25be%25d0%25b5_%25d0%25ba%25d0%25b8%25d0%25bd»>[muchmp3.ru]%d0%a1%d1%83%d0%b1%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0-%d0%9d%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%b5_%d0%ba%d0%b8%d0%bd

02:32

%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%8B(Jakau)%20-%20%D3%98%D0%BA%D0%B5%20AZX.ucoz.kz

04:10

Dj Alex Rasp

Перед отъездом. .. http://narod.ru/disk/5171940000/DJLe)(%40100%20-%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D1%82%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20(%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%

03:28

%B9%20%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%20-%20%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%

03:20

%D0%9C%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BA%D0%B5%20%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B2%20-%20%D0%A2%D1%83f%D0%B0%D0

04:26

%D0%90%D1%81%D2%9B%D0%B0%D1%80%20%D0%96%D2%AF%D0%BD%D1%96%D1%81%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%

03:35

%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0%BA%20%D0%A0%D1%8B%D1%81%D0%B1%D0%B5%D0%BA%20-%20%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%88%D1%

03:45

DJ Azaa $

%D0%90%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0%BA%20%D0%A0%D1%8B%D1%81%D0%B1%D0%B5%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%

03:44

Неизвестен

%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0+++++++%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9+%D0%A8%D0%B0%D0%B0%D0%B1

05:33

ru%5D%25d0%259a%25d0%25bb%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b1%25d0%25b0%25d1%2582%25d0%25b8%25d0%25ba%25d0%25b0_2010.-%25d0%25a1%25d1%2582%25d1%2580%25d0%25b5%25d0%25bb%25d0%25be%25d0%25ba_%25d0%2593″>[muchmp3.ru]%d0%9a%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b1%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0_2010.-%d0%a1%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%ba_%d0%93

03:23

%81%D1%8B%20-%20%D0%AF%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%20%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20(DJ%20Stylezz%20&%2

04:14

T1P%20BEATS-%D0%A2%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%20%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BD[1]

03:12

%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B1%D0%B5%D0%BA%20%D0%90%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB[1]

03:32

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%B0%D0%BB%20%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20-%20%D0%9A%D1%82%D0%BE%20%D0%BE%

05:08

Niletto

%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8F

03:17

ru%5D%25d0%259c%25d1%258b-%25d0%259f%25d1%2580%25d0%25be_%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%2588%25d1%2583_%25d0%25bb%25d1%258e%25d0%25b1%25d0%25b8%25d0%25bc%25d1%2583%25d1%258e_43_%25d1%2588%25d0%25ba%25″>[muchmp3.ru]%d0%9c%d1%8b-%d0%9f%d1%80%d0%be_%d0%bd%d0%b0%d1%88%d1%83_%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b8%d0%bc%d1%83%d1%8e_43_%d1%88%d0%ba%

05:02

D0-9A-D0-BB-D1-D0-B1-D0-A2-D0-B5-D0-B0-D1-D1-D0-BE-E2-A5-20DJ-20Miller-4djs ru-2C-D0-BA-D0-BB-D1-D0-B1-20R-D0-D0

20Special-20Guest -2 (get-tune net)

01:15

Krec%20-%20%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%BA%20(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%20%D0%9E%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%202010)

03:29

Макпал Исабекова

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%B0%D0%BB%20%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20-%20%D0%92%D0%BE%D1%82%20%D0%B8%

04:30

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9%20-%20%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%BF%D0%B5%D0%BA[2]

03:42

Artist Unknown

«>%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B+%D0%B8%D0%B7+%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BB+%D0%B3%D0%B0%D0%BC+5%26quot%3B%D0%93%26quot%3B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.

00:52

%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%20-%209[1]

06:08

%D0%A0%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%82%20-%20%D0%A2%D1%8B%20%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE[1]

04:43

%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%20%D0%90%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%A1%D1%8F%D0%B2%D0%B0-%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%

04:05

(%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%B7)%D0%95%D0%BB%D1%96%D0%BC-%D0%B0%D0%B9,%20%D1%85%D0%B0%D0%BB%D2%9B%D1%8B%D0%BC-%D0%B0%D0%B9-%D0%9

01:00

Disteim%20-%20%D0%91%D1%83%D0%BD%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5

01:11

%D1%82%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%8B%20-%20%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%

03:10

Artist Unknown

%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81+%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B6+-+%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9

03:21

%D1%84%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0[1]

03:27

%D0%90%D0%B9%D0%BA%D1%8B%D0%BD+-+%D0%A1%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0%28%28%28DoszhaN%29%29

03:50

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%20(%D0%96i%D0%B1%D0%B5%D0%BA%20%D0%96%D0%BE%D0%BB%D1%8B)[1]

03:02

DJLe)(@100

ru%2Fdisk%2F6269585000%2FDJLe%29%28%2540%2520-%2520%25D0%259D%25D0%25B0%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BA%2520161.mp3.html»>Без названия http://narod.ru/disk/6269585000/DJLe)(%40%20-%20%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BA%20161.mp3.html

04:25

Неизвестен

%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F.+++++++++++++++%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9+%D0%A8%D0%B0%D0%B0%D0%B1

03:50

Niletto

%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B0

03:39

Жития святых на 1 декабря | Радио Логос

ru%20%281201-%25D0%2596%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%258F-%25D1%2581%25D0%25B2%25D1%258F%25D1%2582%25D1%258B%25D1%2585-%25D0%25BD%25D0%25B0-1-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B1%25D1%2580%25D1%258F%29″>radiologos.ru (1201-%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0-1-%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F)

10:15

%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D1%8F%20%D0%91%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%20%E2%80%93%20%D0%AF%20%D1%81%D1%83%D0%BC%D1%83%D1%8E%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%8E

(mp3fan.ru)

03:18

Artist Unknown

%D0%A5%D0%B8%D1%82%D1%8B+2019+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+1+%D0%B1%D0%B8%D1%82%F0%9F%8E%B5+%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D0%BE%D1%82+NURMT%F0%9F%8E%A4

04:11

%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%204%20-%20%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%81%D1%81%D1%81

02:30

%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%20%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%8

04:12

Еще треков

Рок

Поп

Рэп

Русский рэп

Русский поп

Электронная музыка

Альтернатива

Саундтреки

mp3 поисковик музыки 25kat. ru на ваш телефон из VK, скачать песни %d0%ba%d1%83%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%20%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%b9%20%d1%85%d0%be%d1%80 на ваш телефон, android, iphone, apple, ipad

Популярные запросы :

таиса савва (художественный свист)  я же роза,мимоза твоя  сопрано (мс хмурый харп даб)  анатолий орфёнов и алексей большаков  билли бей [#southcrew]  евгений паперный и александр бурмистров  истинные ценности  феникс от arhevarius & voran  ким ft. rif(clan unity)  леонид бергер и ансамбль “весёлые ребята”  леонид канухин  лёша мутный feat. акула (оксана почепа)  могучие рейнджеры звериные морферы  надежда коваленко. приезжай. стихи н. еловских  создатель игорь безверхий  угроза обществу  хасбулат рахманов & марианна  эйрплэй & саша klepa  александр есин(simples) feat kenia  азер песня.красивая  александр пушной, андрей бочаров и евгений шестаков  алексей»tetris trice»дмитриев  алина семухина  анастасия салаева  андрей лиранов  анна шишкина и константин келазев  антуан и mc sandro  аркадий северный и гр. черноморская чайка  аслан гусейнов и кристина  а.апина & м.насыров  а.пушной & вика а.  балашова виктория, 10 лет  блестящие, гоман  богдана литвиненко  бондарев вячеслав  

По всем вопросам обращайтесь на EMAIL     [email protected]

Обращение администрации сайта к пользователям

UP: Строительство

Генерал Гренвилл М. Додж

Строительством UP руководил Томас С. Дюран, вице-президент и генеральный менеджер Union Pacific, президент Credit Mobilier и корыстный финансовый стратег. К концу 1865 года UP потратила более 500 000 долларов и проложила всего 40 миль пути, или, как написала одна газета, «две полоски ржавчины через прерии Небраски». Чтобы спасти состояние строительства, Дюрант предложил должность главного инженера молодому профсоюзному генералу и инженеру-строителю Гренвиллю Доджу. Додж писал: «На мою долю выпало быть главой этой партии».

Во время Гражданской войны Додж строил и перестраивал железные дороги так быстро, что о нем говорили: «Мы не знаем, где он, но можем сказать, где он был». Додж хорошо знал Дюранта, поскольку они вместе строили железные дороги в Айове. В своем письме о принятии Дюранту он написал: «Я согласен работать на UP, но я должен иметь абсолютный контроль в этой области». В письме своему брату Додж писал: «… UP хорошо заплатила бы мне, но я боюсь, что у меня могут возникнуть проблемы с Дюрантом». Это заявление оказалось пророческим.

Поиск дров для галстуков в почти безлесных прериях Небраски был одной из самых больших проблем UP. В ход шло любое дерево достаточного размера, твердое или мягкое. По мере того, как дорога тянулась на запад, каньоны, полные кедровых деревьев, возле Норт-Платт пали под удар топором, а в горных лесах Вайоминга рабочие изготовляли шпалы. Несмотря на ограничения, связанные с транспортными потребностями, и огромное количество ручной работы, прогресс был достигнут. Додж писал: «Чтобы снабдить одну милю пути материалами и припасами, требовалось около сорока вагонов, так как на равнинах все — рельсы, шпалы, мосты, крепления, все железнодорожные принадлежности, топливо для локомотивов и поездов, а также припасы для людей и животных на вся работа должна была быть доставлена ​​из реки Миссури. Поэтому, по мере нашего продвижения на запад, каждая сотня миль значительно увеличивала нашу транспортировку. Тем не менее работа была так систематически спланирована и выполнена, что я не помню ни мгновения во всем строительстве линия работы задерживается на одну неделю из-за отсутствия материала». Этот подвиг совершил Сэмюэл Б. Рид, начальник строительства и бывший инженер-геолог. Работа Рида заключалась в том, чтобы обеспечивать доставку припасов и наблюдать за строительством в полевых условиях.

Здание к востоку от Калифорнии, CP перекрыла ущелья эстакадами. Горные хребты были вырезаны и пробиты. Существовала хроническая нехватка рабочей силы, поскольку большинство трудоспособных мужчин предпочитали разбогатеть на золотых приисках. Однако большая китайская рабочая сила, насчитывающая 10 000 или более человек, первоначально привлеченная в Калифорнию золотой лихорадкой, в конечном итоге была привлечена к работе. Ко второму году работ на строительстве КП девять из десяти рабочих были китайцами.

Здание к западу от Омахи, были проблемы другого характера. Чтобы построить дорогу, Union Pacific пришлось пересечь земли, занятые американскими индейцами. С точки зрения коренных американцев было необходимо защитить свои семьи и родину от неминуемого вторжения потока иммигрантов. Индейцы неоднократно атаковали без предупреждения, и ЮП действовал как собственная армия. Сам Додж был одержим этой проблемой. Он писал: «В 1866 году страна была систематически оккупирована … днем ​​​​и ночью, летом и зимой исследования продвигались вперед через опасности и лишения, которые в наши дни мало кто понимает, поскольку каждую милю приходилось преодолевать в пределах досягаемости мушкета. , так как не было ни минуты безопасности, При проведении изысканий было убито множество наших людей, некоторые из них были самыми способными и наиболее тысяча.» Он написал генералу Шерману, командующему Западной военной дивизией: «Мы должны вычистить индейцев или сдаться. Правительство может сделать свой выбор».

Не было никакой тайны в том, как выполнять эту работу. Решение было практически больше, чем жизнь. Шерман знал, что бизоны были источником пищи, одежды и крова для равнинных племен. Железная дорога, разделив огромные стада бизонов пополам, стала источником транспорта для охотников, тем самым ускорив их уничтожение. Искоренение большей части популяции бизонов обеспечило более раннее прекращение боевых действий, чем могло бы быть в противном случае.

Строительный поезд Union Pacific 1866.

Продолжается строительство в западном направлении. Рабочим, многие из которых были ирландскими иммигрантами или ветеранами Гражданской войны, платили в среднем по доллару в день. Это были кирки и лопаты, погонщики, кузнецы, каменщики, плотники, механики и путеукладчики.

Бригадой по укладке пути руководили братья Кейсмент, Дэн и Джек. Крепкий как гвозди и склонный одеваться как казак, Джек Кейсмент усердно работал со своими людьми. Экипажи жили в 20 вагонах, включая общежития и вагон-арсенал с тысячей заряженных винтовок.

Газетный репортер, присутствовавший при строительстве в 1866 году, писал: «Путь, проложенный на Юнион Пасифик, был наукой. на запад перед этим спешащим корпусом крепких операторов со смешанным чувством веселья, любопытства и глубокого уважения. Они пришли. Легкий вагон, запряженный одной лошадью, мчится вперед со своим грузом рельсов. Двое мужчин хватаются за конец за перила и начинают двигаться вперед, остальная банда держится по двое, пока они не выйдут из вагона. Они бегом бегут вперед. По команде перила осторожно кладут на место, правильной стороной вверх. , в то время как тот же процесс происходит с другой стороны вагона. Менее тридцати секунд до рельса, и так четыре рельса составляют минуту. В тот момент, когда вагон пуст, он опрокидывается на обочину пути, чтобы пропускает следующую груженую машину, а потом ее снова опрокидывают, и это вздох увидеть, как он летит обратно за другим грузом, движимый лошадью на полном скаку на конце шестидесяти или восьмидесяти футов веревки. Вслед за первой бандой идут калибровщики, пикеры и болтеры, и они весело проводят время. Это грандиозный «Хор наковальни», который эти крепкие сани играют на равнинах. Это тройной тайм, три удара по шипу. . Десять шипов на рельс, четыреста рельсов на милю, восемнадцать сотен миль до Сан-Франциско. Двадцать один миллион раз нужно качать эти сани… прежде чем будет завершена великая работа современной Америки».0003

Вскоре UP прокладывал мили или больше в день. Додж писал: «Они могли прокладывать от одной до трех миль пути в день, поскольку у них был материал, и за один день проложили восемь с половиной миль». Бригады работали семь дней в неделю, по 12–16 часов в день, с небольшим количеством выходных. То немногое свободное время, которое у них было, они проводили в пьянстве, кутежах и драках. В Шайенне число убийств превышало количество смертей от несчастных случаев в четыре раза. Взяв правосудие в свои руки, Джек Кейсмент взялся за дисциплину самых неисправимых железнодорожников. В отчете Доджу Кейсмент написал, что «немногие из грешников пережили столкновение».

Мост Дейл-Крик, Вайоминг.

Продвижение на запад через Вайоминг было утомительным и опасным. Необходимо было построить 650-футовый мост через Дейл-Крик. Самая длинная эстакада на линии, она возвышалась на 150 футов над дном каньона, качалась на ветру, и переходить ее было страшно.

Погода тоже была постоянным противником. К западу от Шайенна стоит одна из самых ненастных погодных условий в стране. Додж писал: «Центральный Вайоминг был пустынным, унылым, непригодным для возделывания, и только его часть подходила для выпаса скота». Джек Кейсмент писал своей жене: «Это ужасное место, щелочная пыль по колено. Мы таскаем всю нашу воду за 50 миль и теряем очень много мулов, шесть хороших толстых умерли сегодня менее чем за час». Зимой холод был невероятный. В теплые месяцы было невообразимо жарко. В пустыне температура окружающего воздуха составляла около 110 градусов, а температура в кабине двигателя достигала 150-160 градусов.

На западе у КП были собственные проблемы, заблокированные массивными твердыми гранитными хребтами Сьерра-Невады. Цель состояла в том, чтобы сделать туннель, поэтому пришлось просверлить отверстия в скале для взрывчатых веществ. Чтобы просверлить двенадцатидюймовое отверстие, требовалось три восьмичасовых смены, а кузнецы должны были затачивать стальные сверла каждые два часа. Затем в отверстия забивали черный взрывчатый порох, что было очень опасным занятием, учитывая тот факт, что малейшая искра могла воспламенить порох и разнести экипаж на куски. Поскольку работа шла очень медленно, на место происшествия было доставлено очень летучее взрывчатое вещество нитроглицерин. Хотя это удвоило прогресс, увеличение скорости пришлось заплатить ужасной ценой, и вскоре оно оказалось слишком опасным. Экипажи вернулись к использованию дымного пороха, и через год туннель длиной 1600 футов был завершен.

Зимняя погода была самой большой и самой недооцененной проблемой КП. Зимой 1866 года почти половина рабочей силы Коммунистической партии из 9000 человек понадобилась только для того, чтобы расчищать дорогу. В конце концов, бригады построили закрытые деревянные навесы для снега вокруг трассы, что позволило им продолжить движение вперед. Тем не менее, экипажам пришлось бороться с обморожениями, пневмонией, неадекватным укрытием и снежными лавинами.

Теперь в центре внимания была Долина Соленого озера. Тот, кто первым достиг Огдена, мог основать склад и захватить прибыльный бизнес в Солт-Лейк-Сити. Сумма денег на кону вызвала безумие быть первым. Каждая дорога укладывала линию далеко за пределы того места, где рельсы наконец сойдутся, в надежде, что правительство одобрит одну линию вместо другой. Однако, как и следовало ожидать, правительство пошло на компромисс, выбрав место встречи на полпути между концами размеченных линий. Как отмечает Додж в «Как мы построили Union Pacific», это место находилось «на вершине Мыса Промонтори»; слова, которые, возможно, вызвали путаницу в именах, которая продолжается и по сей день. В своей телеграмме Оливеру Эймсу от 8 мая 1869 г., Додж говорит: «Вы можете сделать заявление под присягой о завершении дороги к Вершине Мыса». Именно здесь рельсы сошлись, и 10 мая 1869 года на вершине мыса Промонтори состоялась церемония. Промонтори-Пойнт — это участок земли, который простирается до Большого Соленого озера. Место встречи на вершине Промонтори-Пойнт позволило завершить строительство железной дороги без необходимости прокладки какой-либо части Большого Соленого озера, что могло быть либо слишком сложным технологически, либо слишком трудоемким для вовлеченных сторон.

В последние недели строительства произошли дополнительные драмы. Додж писал: «Центральная часть Тихого океана добилась замечательного прогресса на восток, и мы отказались от работ от Промонтори до Гумбольдт-Уэллса, направив все наши усилия на то, чтобы встретить их у Промонтори. Между Огденом и Промонтори каждая рота прошла линию, идя бок о бок, и в некоторых местах одна линия была прямо над другой. Рабочие в Центральной части Тихого океана были китайцами, а наши — ирландцами, и между ними было много неприязни. предупреждение китайцам в Центральной части Тихого океана, работавшим прямо над ними. По этой причине несколько китайцев были серьезно ранены. Жители Центральной части Тихого океана пожаловались мне, и я попытался заставить подрядчиков положить конец всем военным действиям, но для некоторых по той или иной причине они этого не сделали.Однажды китайцы, оценив ситуацию, положили на их работу, что называется, «могилу», а когда все ирландцы, находившиеся под их началом, заработали, отпустили их. r взорвал и похоронил несколько наших людей. Это сразу привело к перемирию. С этого времени ирландские рабочие проявляли должное уважение к китайцам, и больше не было неприятностей».0003

Наконец, объединение востока и запада было под рукой. Из Сакраменто и Омахи отправляются сверкающие поезда с целым парком чиновников. UP, измученная погодой, внезапным наводнением в каньоне Вебер и восстанием неоплачиваемых железнодорожников в Пьемонте (с похищением Дюранта), опоздала. Погода утихла, пути были восстановлены, и совет директоров Нью-Йорка перевел 500 000 долларов субподрядчикам, чтобы они выплатили зарплату и освободили Дюранта. Возможно, Дюран спланировал все, кроме погоды, чтобы получить откат с субподрядчиков; 10 процентов от 500 000 долларов.

Небо над Мысом прояснилось 10 мая 1869 года. Это событие было отмечено церемониальным соединением последних рельсов и забиванием последнего, ныне известного, золотого шипа. Его символическая сила привлекла внимание нации. Western Union организовал прямую трансляцию с места событий для ожидающих зрителей, а репортеры и фотографы увековечили это событие, кульминацией которого стали четыре года изнурительного труда.

Дюрант, представляющий UP, должен был забить серебряный шип, а Стэнфорд из CP — золотой. Дюрант вставил свой в предварительно просверленное отверстие. Когда Стэнфорд пошел водить его, он промахнулся. Телеграф просигналил: «Готово». и родилась легенда. Следующий день оказался странным разочарованием, так как все поспешили обратно в далекие города по новым линиям, оставив Промонтори почти безлюдной остановкой на новой Трансконтинентальной дороге.

«Восток и Запад обмениваются рукопожатием при прокладке последнего рельса», Промонтори-Саммит, Юта. Генерал Додж, главный инженер Union Pacific, пожимает друг другу руки справа, а инженер Central Pacific Монтегю слева.

Теперь можно было покинуть Сан-Франциско и прибыть в Нью-Йорк за 10 дней. Железная дорога открыла сердце континента, изменив его навсегда. Додж писал: «Если вы оглянетесь на начало реки Миссури, где не было железнодорожного сообщения с востока и 500 миль страны вперед, без древесины, топлива или любого другого материала, из которого можно построить или поддерживать дорогу, за исключением песок для самого голого дорожного полотна, со всем, что должно быть создано, с трудом, скудным и дорогим, вы все можете с удовлетворением оглянуться на работу и спросить: «Могли ли мы при таких обстоятельствах сделать больше или лучше?»

Дэвид МакКаллох пишет: «В том же 1869 году, когда дорога была завершена, был завершен еще один монументальный инженерный подвиг: Суэцкий канал. Внезапно мир стал меньше, и эта идея вдохновила Жюля Верна написать «Вокруг света в Восемьдесят дней. »

«За полвека после 1880 года железнодорожная отрасль изменила американский ландшафт и переориентировала американское мышление. Роскошные пассажирские экспрессы, мчащиеся мимо складов маленьких городков, медленные грузовые поезда, пыхтящие через промышленные зоны, местные жители, курсирующие между пригородными станциями и городские терминалы возвестили о силах модернизации и тронули миллионы людей романтикой рельсов. Очарование железной дороги и городского коридора, который развивался вокруг нее, продолжалось до господства автомобиля, когда железная дорога внезапно исчезла из поля зрения страны ».

Джон Р. Стиллгоу, автор книги «Метрополитен Коридор»

Эта украинская мать похоронила обоих своих сыновей с разницей всего в шесть дней

ДУЛИБЫ, Украина — В течение шести дней в этом месяце Ахафия Вышивана похоронила обоих своих сыновей, Василия и Кирилла Вышиваных, рядом на участках, которые были зарезервированы для нее и отца мальчиков. Розы, сложенные на могиле Василия, едва завяли, прежде чем во вторник она положила Кирилла в землю.

Все село Дулибы, расположенное в пастбищной западной Украине и где проживает 3000 человек, собралось, чтобы отдать дань уважения старшему брату. Сложив руки в молитвенной позе, они выстроились вдоль улиц, пока гроб несли тело Кирилла в небольшую деревянную церковь. Священники распевали гимн «Страдающая Мать», говорили о храбрости Кирилла и говорили, что он принес высшую жертву за свою страну и народ. Хор исполнил похоронные песнопения. Губы закаленных в боях солдат в форме дрожали. Сладкий аромат ладана висел в воздухе.

Затем скорбящие торжественной процессией двинулись от церкви к деревенскому кладбищу, минуя людей, которые стояли и преклоняли колени перед своими домами. Когда они остановились у могилы, мальчишеские солдаты в аккуратно выглаженной форме заиграли в дудки и отдали традиционный орудийный салют, сделав четыре выстрела в воздух. Треск винтовок напугал некоторых измученных войной людей в толпе. Многие приложили руки к сердцу и запели национальный гимн, который начинается строкой «Еще не погибли слава и свобода Украины».

Василий, 28-летний старший лейтенант и десантник, впервые вступивший в ряды Вооруженных сил Украины молодым 20-летним парнем в 2014 году, был убит российскими войсками на южном фронте в Николаеве 3 марта. Там было так напряженно, что армии потребовались дни, чтобы найти его тело и эвакуировать его в Дулибы, — сказал Йозеф, давний друг семьи с казачьей стрижкой. Гроб Василия прибыл запечатанный. Он был похоронен в аналогичной церемонии 9 марта..

13 марта 35-летний Кирилл погиб в результате обстрела российскими ракетами Международного центра по поддержанию мира и безопасности в Яворове, городе, расположенном в 10 милях от границы с Польшей, где до прошлого месяца размещались американские войска.

После трех недель ожесточенных боев полномасштабное вторжение России в Украину в последние дни усилилось и распространилось по всей стране, при этом ракеты и артиллерия обстреливают аэропорты, военные объекты и жилые районы. Почти нет ни области, ни города, ни села, которых бы не коснулась война Владимира Путина против Украины, крупнейшая в Европе со времен Второй мировой войны. Президент Украины Владимир Зеленский заявил в субботу, что на данный момент убито более 1300 его солдат.

Хотя конца пока не видно, Зеленский заявил рано утром в среду, что переговоры с Москвой начинают «звучать более реалистично».

«Однако еще нужно время, чтобы решения были в интересах Украины», — добавил он.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил в среду, что некоторые части потенциального мирного соглашения были близки к согласованию с Киевом после того, как он заявил, что обсудит «нейтралитет».

Похороны Кирилла начались утром во вторник во Львове, где его тело и тела еще трех солдат — Олега Ящишина, Ростислава Романчука и Сергея Мельника — в полированных деревянных гробах привезли к барочной Петропавловской Гарнизонной церкви.

Сотни скорбящих, собравшихся отдать дань уважения, по очереди подходили к гробам, прикасались к ним и возлагали на них большие букеты цветов. Многие крестились, смотрели вверх и бормотали себе под нос молитвы. Матери обнимали коробки с мальчиками, пока священники обливали их святой водой.

Когда во время похорон из львовской ратуши прозвучали сирены воздушной тревоги и призывы укрыться, скорбящие демонстративно стояли на месте и продолжали петь.

Ящишин, Романчук и Мельник похоронены на историческом Лычаковском кладбище Львова. Но Кирилла погрузили в кузов катафалка и отвезли за 35 миль на юго-запад в Дулибы, чтобы похоронить рядом с младшим братом.

Спустя почти два часа сине-желтый украинский флаг, который весь день прикрывал гроб Кирилла, был сложен и передан Вышиваной офицером украинской армии.

«Примите этот флаг как символ государства, которому ваш сын служил верой и правдой до конца», — сказал офицер Вышиваной, которая была слишком расстроена, чтобы принять его, и уступила члену семьи.

Чтобы засыпать могилу Кирилла землей, понадобилось 20 мучительных минут для ротации 10 человек. Вышивана все это время безудержно плакала и в какой-то момент рухнула на колени и рухнула на могилу Василия. «Господи, почему? Обменяй меня на них! Пожалуйста, возьми меня!» — воскликнула она.

«Мы так гордимся вами, мальчики. Страна так гордится тобой, — повторяла она, пока не запыхалась, и слова не превратились в леденящий шепот.

Рядом с ней в черной повязке стояла Марьяна Лопушанская, подруга Василия. Переполненная эмоциями, она потеряла сознание и упала у подножия его могилы.

«Бог забирает самых лучших», — сказала соседка Галина о мальчиках Вышивания.

Василий любил играть в футбол и был в местной команде, когда был моложе, сказал Йозеф. По его словам, Василий пошел в армию в 2014 году и воевал на востоке Украины. 35-летний Кирилл поддержал это решение и в 2017 году тоже пошел в армию.

«Мы выросли вместе. Мы были очень дружной семьей. Он был не просто моим братом. Он был моим другом так же, как и братом», — сказал Кирилл New York Times после похорон Василия.

Наталья Боднар, их старшая сестра, рассказала BuzzFeed News, что она помогала воспитывать своих братьев, и сказала, что мальчики шутили и смеялись вместе. Боднар сказала, что в последний раз разговаривала с Кириллом в субботу. Она сказала, что он беспокоится об их матери и ее здоровье. После смерти Василия ее ненадолго госпитализировали.

Кирилл умер на следующее утро, незадолго до восхода солнца. Он был одним из 35 человек, погибших при нападении на Яворов; Еще 134 человека получили ранения.

Капитан Роман Биляковский рассказал BuzzFeed News на похоронах Кирилла, что в последний раз видел своего друга в здании тренировочного центра, когда разворачивалась атака. Он сказал, что Кирилл сказал ему бежать и искать безопасное место, а сам остался, чтобы помогать другим. Через несколько мгновений в здание попала ракета, и Кирилл был погребен под обломками, сказал Биляковский. Остаток дня уйдет на то, чтобы выкопать его тело.

У Кирилла остались жена и маленькая дочь.

Шли два брата казачий хор: Кубанский казачий хор «Там шли два брата с турецкого фронта», клип, аккорды и текст песни
Scroll to top