Шли долго ли коротко ли: Долго ли, коротко ли | это… Что такое Долго ли, коротко ли?

Сказка на тему трудолюбие и лень

Жили-были в одном государстве в давние времена два соседа. Один из них обманом, нечестным путем разбогател и стал купцом. Другой сосед честным трудом возвел себе дом, разбил сад, стал садовником. Однажды между соседями разгорелся спор. Купец говорит:
— Послушай, сосед, вижу я, как ты днем и ночью в поте лица своего трудишься. Давай-ка я научу тебя легко зарабатывать деньги.
— И как это? — спросил садовник.
— Покупай дешево, продавай дорого, обманывай людей, любыми путями стремись урвать побольше. Вот тогда и богатство твое приумножится, и спокойнее на душе станет, — поучал купец.
— Нет, сосед, — отвечал садовник, — не хочу я такого богатства. Человек должен зарабатывать деньги только честным трудом.
Но купец не соглашался с этим. Долго они спорили так. Наконец купец предложил:
— Давай выйдем на дорогу и спросим у первых трех встречных, кто из нас прав. Если скажут, что прав ты, отдам тебе все свое добро, если же буду прав я — заберу все твое. На этом и порешили.
Вышли на дорогу. Долго ли, коротко ли шли они, повстречали на дороге юношу.
Купец сказал:
— Рассуди-ка ты нас, сынок. Я говорю, что богатство лучше накопить грабежом. А вот сосед мой утверждает, что добро необходимо наживать честным трудом. Кто из нас прав?
— Конечно, прав ты, господин купец, — ответил юноша.
— Ну, что я тебе говорил? — произнес купец, повернувшись к соседу.
Садовник не придал большого значения словам юноши, подумал про себя, что молод еще, откуда ему знать такое, и предложил:
— Ну что ж, продолжим путь. Аллах троицу любит — остались двое.
Они пошли дальше, дошли до леса, углубились в него. Шли-шли и вышли на зеленую лужайку, на которой из земли бил ключ. Напились они воды из родника, немного отдохнули и снова пустились в путь. Вскоре повстречался им охотник — по лицу видно было, что лиходей. Купец подошел к нему:
— Братец охотник, рассуди ты нас. Я говорю, что богатство лучше копить хитростью, нечестным путем, а вот садовник утверждает, что честный путь лучше. Ответь-ка, кто прав из нас?
— Господин купец, — ответил охотник, — прав ты. Бедный садовник удивленно произнес:
— Братец купец, пойдем-ка, поищем третьего. Поглядим, что-то скажет он.
Долго ли, коротко ли шли, дошли до какой-то юрты. Видят, перед юртой сидит старичок. Поздоровавшись честь честью, рассказали старику о своем споре.
— Я считаю правым купца, — сказал старик, выслушав их.
Садовник, услышав ответ старика, чуть ума не лишился.
“Интересно, есть ли в этом краю хоть один честный и порядочный человек? — думал он про себя. — Кого ни встретили, все одобряют бесчестие и неправду”.
— Скажи-ка, старик, а чем ты сам занимаешься? — спросил уже вслух садовник.
— Я был шахским палачом, — ответил старик.
“Ну, какой же справедливости можно ждать от палача?” — решил садовник.
И вот, проиграв в споре, садовник был вынужден отдать все нажитое честным трудом добро купцу. Оставшись без всего, садовник решил: чем жить среди таких людей, лучше переехать в другие края. Задумано — сделано: собрался и двинулся в путь. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, шел он шел и дошел до пещеры в очень пустынной местности, окруженной крутыми скалами. Лил сильный дождь, укрыться, кроме как в пещере, было негде, поэтому он вошел в нее. Огляделся, видит пещера-то обжитая. Столько здесь всякого добра, что глаза разбегаются. В одном углу — драгоценности, в другом — дорогие ткани, дальше — мешки с пшеницей и рисом. И чего тут только не было! Наступили сумерки. Дождь лил не переставая. Садовник было собрался выйти из пещеры, как увидел группу людей, идущих в его сторону. Он спрятался в дальнем углу пещеры. Пришедшие удобно расположились, расстелили скатерти, стали есть и пить. Из их разговора стало ясно, что это сорок разбойников, а пещера — их дом. Разбойники стали обсуждать план ограбления шахской сокровищницы. Атаман распределил обязанности, и затем, вооружившись, снарядившись, разбойники тронулись в путь. Вслед за разбойниками убежал из пещеры и садовник.
Разбойники очень умело обчистили шахскую сокровищницу. Погрузили они награбленное на верблюдов и привезли в свою пещеру. Утром повсюду разнесся слух, что ночью была ограблена сокровищница падишаха. Падишах созвал весь дворовый люд и приказал разыскать разбойников.
Главный визирь падишаха выступил вперед и, поклонившись, сказал:
— Да продлится жизнь падишаха, не новое это дело. Вот уже несколько лет эти разбойники грабят народ, никто не может их поймать, неизвестно даже, где они обитают.
— Ничего знать не хочу, — сказал падишах. Пусть войско обыщет весь город и разыщет разбойников, хоть под землей.
Ослушаться падишаха было нельзя, поэтому визирь, советники, все придворные, взяв по отряду воинов, разошлись на поиски разбойников. Семь дней, семь ночей продолжались поиски, но разбойников и след простыл. Все, несолоно хлебавши, вернулись во дворец.
А бедный садовник по дороге в город только и слышал об ограблении шахской сокровищницы. Хорошо зная о случившемся, садовник пришел ко дворцу, попросил отвести его к шаху. Поклонившись, он сказал: — Да продлится жизнь падишаха, я знаю, где скрываются разбойники, ограбившие твою сокровищницу. Шах воскликнул:
— Если это правда, половина сокровищ твоя.
— Да продлится жизнь шаха, — ответил садовник, — мне не нужно никаких сокровищ. Недалеко от твоего города есть пещера. В ней проживают сорок разбойников. Сокровища твои они унесли и спрятали в этой пещере.
Шах немедля отправил к пещере девять тысяч девятьсот девяносто девять вооруженных мечами всадников. Шахские воины нашли в пещере, кроме шахской казны, много другого добра, но ни одной живой души там не было. Устроили засаду, но разбойники так и не появились. Тогда нагрузили все, что было в пещере, на верблюдов и привезли во дворец. Падишах был беспредельно рад.
— Ну, странник, — сказал падишах садовнику, — я держу свое слово — половина этого добра твоя.
— Да продлится жизнь шаха, — ответил садовник, — меня, как тебя эти разбойники, некоторое время назад коварно ограбил некий купец, разорил вконец. Так что мне для жизни достаточно и горсти золота.
— Этого мало, — возразил падишах, — проси еше что-нибудь, не стесняйся.
Садовник ответил:
— Да пребудет в вечном здравии властелин мира, в пещере разбойников, кроме твоих сокровищ, много награбленного у народа. Было бы неплохо возвратить все это владельцам.
Падишах согласился с садовником. Глашатаи объявили по городу волю властелина. Каждый забрал свое добро. Садовник же взял пожалованное ему шахом золото и двинулся в обратный путь. Три дня и три ночи шел он и дошел до родного города. На золото шаха начал он потихоньку строить себе новый дом, сажать сад. За короткое время восстановил он свой былой достаток. Сосед садовника, купец, увидев это, пришел к нему, поздоровался и спросил:
— Сосед, ведь ты разорился. Откуда же у тебя это богатство? Садовник знал, как жаден купец. Видит, что и сейчас он замышляет очередную хитрость, и отвечает:
— В таком-то городе на протяжении нескольких лет орудовали сорок разбойников. Грабили они народ. Дошло дело до того, что обчистили они и шахскую сокровищницу. Случайно я узнал, где скрываются разбойники, и сообщил об этом падишаху. Шахская челядь, уничтожив разбойников, вернула людям их добро. А люди в знак признательности одарили меня. Если хочешь — пойди в этот город и говори каждому встречному, что это ты сообщил о месте пребывания разбойников. Люди одарят и тебя золотом-серебром. Так ты, не ударив палец о палец, умножишь свои богатства. Жадный купец, поверив садовнику, вернулся домой, захватил свой хурджун и двинулся в тот самый город. У городских стен повстречал троих людей. Подошел он к ним и говорит:
— Знаете ли вы, кто я?
— Нет, не знаем, — ответили люди.
— Я тот, кто показал падишаху пещеру сорока разбойников, — говорит купец.
Оказывается, эти трое были из сорока разбойников.
— Ах, радость какая! — воскликнули разбойники, не желая упускать случая. — Да мы же тебя повсюду ищем. Покажи-ка ты нам свой дом, мы столько подарков тебе натаскаем, что некуда будет складывать. Купец сказал, где живет. А разбойники созвали всех своих товарищей и прямиком направились к дому купца. Унесли они из купеческого дома все, что можно было унести. А самого хозяина избили до полусмерти. Три дня и три ночи лежал бездыханный купец, чуть богу душу не отдал. Но постепенно поправился. Садовник пришел проведать купца.
— Видишь, что со мной приключилось? — воскликнул купец, завидя соседа.
— Я давно знал, что так будет, господин купец, — ответил садовник.- Нечестно нажитое — так и теряют.

сказка о попе и о работнеке его балде

Задание 449 Частица § 36 Частица как часть речи. Разряды частиц. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 449 Частица § 36 Частица как часть речи. Разряды частиц. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Приветики, помогите плиз с морфологическим разбором.
Выпишите из предложений частицы и проведите их морфологический разбор по указанному ниже плану.
1) Ужель та самая Татьяна? (А. Пушкин)
2) Неужели в самом деле все сгорели карусели? (К. Чуковский)
3)  Да ты посмотри, что за прелесть! (Л. Н. Толстой)
4) Шли долго ли, коротко ли, шли близко ли, далёко ли, вот, наконец, и Клин. (Н. Некрасов) 5) Батюшкисвёты! — испугалась мать. (В. Шукшин)
ПЛАН МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ЧАСТИЦЫ
1.         Роль в предложении (для чего служит).
2.         Разряд.

ответы

Хэй, 
Ли — частица Вопросительная частица.
Ужель — частица Вопросительная частица
Что — частица Вопросительная частица
Неужели — частица Вопросительная частица
Что за — частица Восклицательная частица
Вот — частица Указательная частица

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 4

Найдите координаты № 922 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л. С.

Найдите координаты вектора ͞a + ͞b, если: а)
  (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

Задание 425 Текст § 35 Описание внешности человека. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Ребя, объясните как это сделать правильно?
1. Внимательно прочитайте тексты. Определите в них основную мысль. Соответствует ли (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 41 ч.2 Задание 14 ОГЭ Русский язык 9 класс Союзная подчинительная и бессоюзная связь

    Среди предложений 44—48:
 
   (44)Потом Зойка поступила в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

Задание 440 Текст § 35 Описание внешности человека. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Требуется коллективная помощь, как выписали сочинение по картине??
Напишите сочинение по картине Василия Андреевича Тропинина (Подробнее. ..)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

Стэнфордское исследование показало, что ходьба улучшает творческие способности

Многие люди утверждают, что лучше всего они думают во время ходьбы. Новое исследование показало, что ходьба действительно повышает творческое вдохновение. (Изображение предоставлено L.A. Cicero)

Стив Джобс, покойный соучредитель Apple, был известен своими ходячими собраниями. Марк Цукерберг из Facebook также был замечен в проведении совещаний пешком. И, возможно, вы иногда ходили туда-сюда, чтобы придумать идеи.

Новое исследование ученых из Стэнфорда дает объяснение этому.

Творческое мышление улучшается, когда человек ходит и вскоре после этого, согласно исследованию, проведенному в соавторстве Мэрили Оппеццо, докторанткой Стэнфордского университета в области педагогической психологии, и Дэниелом Шварцем, профессором Стэнфордской высшей школы образования.

Исследование показало, что прогулки в помещении или на свежем воздухе одинаково стимулируют творческое вдохновение. Сам акт ходьбы, а не окружающая среда, был главным фактором. По всем направлениям уровень креативности был постоянно и значительно выше у тех, кто ходил, по сравнению с теми, кто сидел.

«Многие люди утверждают, что лучше всего думают во время ходьбы. Наконец-то мы можем сделать шаг или два к выяснению причин», — написали Оппеццо и Шварц в исследовании, опубликованном на этой неделе в Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition .

Ходьба по сравнению с сидением

Другие исследования были сосредоточены на том, как аэробные упражнения в целом защищают долгосрочную когнитивную функцию, но до сих пор не было исследований, специально посвященных влиянию неаэробной ходьбы на одновременное творческое генерирование новых идей, а затем сравнивал их с сидением, сказал Оппеццо.

Человек, идущий в помещении — на беговой дорожке в комнате, обращенной к глухой стене — или прогуливающийся на свежем воздухе, вызывал в два раза больше творческих реакций по сравнению с сидящим человеком, как показал один из экспериментов.

«Я думал, что прогулка на свежем воздухе взорвет все на свете, но прогулка по беговой дорожке в маленькой скучной комнате все же дала хорошие результаты, что меня удивило», — сказал Оппеццо.

Исследование также показало, что творческие силы продолжали течь, даже когда человек садился обратно вскоре после прогулки.

Измерение творческого мышления

Исследование включало четыре эксперимента с участием 176 студентов колледжей и других взрослых, которые выполняли задания, обычно используемые исследователями для измерения творческого мышления. Участников помещали в разные условия: они шли в помещении на беговой дорожке или сидели в помещении — оба лицом к глухой стене — и гуляли на улице или сидели на улице, толкая их в инвалидной коляске — и то, и другое по заранее определенному пути в кампусе Стэнфорда. Исследователи поместили сидящих участников в инвалидной коляске на улицу, чтобы показать то же визуальное движение, что и ходьба.

Также сравнивались различные комбинации, такие как два последовательных сеанса сидя или сеанс ходьбы, за которым следует сеанс сидя. Сеансы ходьбы или сидения, используемые для измерения креативности, длились от 5 до 16 минут, в зависимости от тестируемых задач.

Три эксперимента основывались на тесте на креативность «дивергентного мышления». Дивергентное мышление — это мыслительный процесс или метод, используемый для генерации творческих идей путем изучения множества возможных решений. В этих экспериментах участники должны были придумать альтернативное использование данного объекта. Им дали несколько наборов из трех объектов, и у них было четыре минуты, чтобы придумать как можно больше ответов для каждого набора. Ответ считался новым, если его не использовал ни один другой участник группы. Исследователи также оценили, была ли реакция адекватной. Например, «шину» нельзя было использовать в качестве кольца на мизинец.

Исследование показало, что подавляющее большинство участников этих трех экспериментов проявляли больше творчества при ходьбе, чем при сидении. В одном из таких экспериментов участников тестировали в помещении — сначала сидя, затем во время ходьбы по беговой дорожке. Согласно исследованию, творческая продуктивность увеличилась в среднем на 60 процентов, когда человек шел пешком.

В четвертом эксперименте оценивалась творческая отдача путем измерения способности людей генерировать сложные аналогии с фразами-подсказками. Самые креативные ответы были те, которые улавливали глубокую структуру подсказки. Например, на подсказку «ограбленный сейф» ответ «солдат, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством» отражает чувство утраты, нарушения и дисфункции. «Пустой кошелек» — нет.

Результат: 100 процентов тех, кто выходил на улицу, смогли создать по крайней мере одну высококачественную новую аналогию по сравнению с 50 процентами тех, кто сидел внутри.

Нет связи с сосредоточенным мышлением

Но не все мыслительные процессы одинаковы. Хотя исследование показало, что ходьба способствовала творческому мозговому штурму, она не оказала положительного влияния на сфокусированное мышление, необходимое для однократных правильных ответов.

«Это не означает, что все задачи на работе нужно выполнять во время ходьбы, но те, которые требуют свежего взгляда или новых идей, выиграют от этого», — сказал Оппеццо, который сейчас работает адъюнкт-преподавателем в Университете Санта-Клары.

Исследователи дали участникам задание на словесные ассоциации, обычно используемое для измерения проницательности и целенаправленного мышления. Имея три слова, участники должны были сгенерировать одно слово, которое можно было бы использовать со всеми тремя для образования составных слов. Например, для слов «коттедж, швейцарский и торт» правильный ответ — «сыр».

Согласно исследованию, в этом тесте те, кто реагировал во время ходьбы, показали несколько худшие результаты, чем те, кто реагировал сидя.

Продуктивное творчество включает в себя ряд шагов — от генерации идеи до воплощения — и исследование, по словам Оппеццо, показало, что преимущества ходьбы применимы к «дивергентному» элементу творческого мышления, но не к более «конвергентному» или сфокусированному. мышление, характерное для озарения.

— Мы не говорим, что ходьба может превратить вас в Микеланджело, — сказал Оппеццо. «Но это может помочь вам на начальных этапах творчества».

Веские выводы исследования будут обоснованы, что приведет к дальнейшим исследованиям неврологических и физиологических путей, предсказывает Шварц.

«Необходимо проделать работу, чтобы выяснить причинные механизмы», — сказал Шварц. «И это очень надежная парадигма, которая позволит людям начать манипуляции, чтобы они могли отслеживать, как тело влияет на разум».

Один из возможных вопросов будущих исследований: ходьба сама по себе или другие формы умеренной физической активности имеют аналогичные эффекты подъема?

Между тем, «мы уже знаем, что физическая активность важна, а слишком частое сидение вредно для здоровья. Это исследование является еще одним оправданием для интеграции приступов физической активности в день, будь то перемена в школе или превращение встречи на работе в прогулку», — сказал Оппеццо. «Мы были бы здоровее и, возможно, более инновационными для этого».

Мэй Вонг — писатель-фрилансер.

Придайте ногам своим идеям: положительный эффект ходьбы на творческое мышление

. 2014 июль;40(4):1142-52.

DOI: 10.1037/a0036577.

Epub 2014 21 апр.

Мэрили Оппеццо
1
, Дэниел Л. Шварц
1

принадлежность

  • 1 Высшая педагогическая школа Стэнфордского университета.
  • PMID:

    24749966

  • DOI:

    10. 1037/а0036577

Мэрили Оппеццо и др.

J Exp Psychol Learn Mem Cogn.

2014 9 июля0003

. 2014 июль;40(4):1142-52.

DOI: 10.1037/a0036577.

Epub 2014 21 апр.

Авторы

Мэрили Оппеццо
1
, Дэниел Л. Шварц
1

принадлежность

  • 1 Высшая педагогическая школа Стэнфордского университета.
  • PMID:

    24749966

  • DOI:

    10. 1037/а0036577

Абстрактный

Четыре эксперимента демонстрируют, что ходьба стимулирует творческое мышление в реальном времени и вскоре после него. В эксперименте 1, сидя, а затем идя по беговой дорожке, взрослые проходили тест альтернативного использования (GAU) Гилфорда на творческое дивергентное мышление и тест составных удаленных партнеров (CRA) на конвергентное мышление. Ходьба увеличила творческий потенциал участников на 81% по GAU, но только на 23% увеличила баллы участников по CRA. В эксперименте 2 участники выполняли GAU, когда сидели, а затем шли, когда шли, а затем сидели, или когда сидели дважды. Опять же, ходьба привела к более высоким показателям GAU. Более того, когда участники садились после прогулки, они демонстрировали остаточный творческий импульс. Эксперимент 3 обобщил предшествующие эффекты на прогулку на свежем воздухе. В эксперименте 4 проверялось влияние ходьбы на создание творческих аналогий. Участники сидели внутри, ходили по беговой дорожке внутри, гуляли на улице или катались на инвалидной коляске. Прогулка на свежем воздухе привела к самым новым и самым качественным аналогиям. Эффекты стимуляции на открытом воздухе и ходьбы были раздельными. Ходьба открывает свободный поток идей, и это простое и надежное решение для повышения творческих способностей и увеличения физической активности.

Запись базы данных PsycINFO (c) 2014 APA, все права защищены.

Похожие статьи

  • Креативность и сенсорная вентиляция, индексированные P50: выборочная и негерметичная сенсорная вентиляция у людей с дивергентным мышлением и творческих деятелей.

    Забелина Д.Л., О’Лири Д., Порнпаттананангкул Н., Нусслок Р., Биман М.
    Забелина Д.Л. и соавт.
    Нейропсихология. 2015 март;69:77-84. doi: 10.1016/j.neuropsychologia.2015.01.034. Epub 2015 23 января.
    Нейропсихология. 2015.

    PMID: 25623426

  • Экспериментальное влияние острых упражнений и прослушивания музыки на когнитивное творчество.

    Frith E, Loprinzi PD.
    Фрит Э. и др.
    Физиол Поведение. 2018 1 июля; 191: 21-28. doi: 10.1016/j.physbeh.2018.03.034. Epub 2018 31 марта.
    Физиол Поведение. 2018.

    PMID: 29608999

  • Аллюзивное мышление (отдаленные ассоциации) и слуховые навыки нисходящего торможения по-разному предсказывают креативность и положительную шизотипию.

    Ромингер С., Финк А., Вайс Э.М., Бош Дж., Папоусек И.
    Роминджер С. и соавт.
    Познание нейропсихиатрии. 2017 март; 22(2):108-121. дои: 10.1080/13546805.2016.1278361. Epub 2017 13 января.
    Познание нейропсихиатрии. 2017.

    PMID: 28081654

  • Метаконтроль человеческого творчества: нейрокогнитивные механизмы конвергентного и дивергентного мышления.

    Чжан В., Сьордс З., Хоммель Б.
    Чжан В. и др.
    Нейроизображение. 2020 15 апр; 210:116572. doi: 10.1016/j.neuroimage.2020.116572. Epub 2020 20 января.
    Нейроизображение. 2020.

    PMID: 31972282

    Обзор.

  • Возможные мозговые механизмы творчества.

    Хейлман К.М.
    Хейлман КМ.
    Арч Клин Нейропсихология. 2016 июнь;31(4):285-96. doi: 10.1093/arclin/acw009. Epub 2016 21 марта.
    Арч Клин Нейропсихология. 2016.

    PMID: 27001974

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние различной интенсивности упражнений на префронтальную активность во время выполнения двойной задачи.

    Кимура Д., Хосокава Т., Удзикава Т., Ито Т.
    Кимура Д. и др.
    Научный представитель 2022 г. 29 июля; 12 (1): 13008. doi: 10.1038/s41598-022-17172-5.
    Научный представитель 2022.

    PMID: 35906385
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние наличия мобильного телефона и воздействия окружающей среды на выполнение задач удаленными сотрудниками.

    Лю В., Демпо А., Кимура Т., Кавасима Т., Шинохара К.
    Лю В. и др.
    Научный представитель 9 июня 2022 г .; 12 (1): 9507. doi: 10.1038/s41598-022-13634-y.
    Научный представитель 2022.

    PMID: 35681033
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Внедрение дистанционного курса инструментальной музыки, ориентированного на творчество, взаимодействие и телесное движение. Предварительные выводы и тематический анализ.

    Скьявио А., Нийс Л.
    Скьявио А. и др.
    Фронт Псих. 2022 20 мая; 13:899381. doi: 10.3389/fpsyg.2022.899381. Электронная коллекция 2022.
    Фронт Псих. 2022.

    PMID: 35668984
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Острая и хроническая физическая активность повышает производительность творческого мышления: систематический обзор и многоуровневый метаанализ.

    Ромингер С., Шнайдер М., Финк А., Тран У.С., Перхтольд-Стефан С.М., Швердтфегер А.Р.
    Роминджер С. и соавт.
    Открытый мед. спорт. 2022 6 мая; 8 (1): 62. дои: 10.1186/s40798-022-00444-9.
    Открытый мед. спорт. 2022.

    PMID: 35523914
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Динамика дистанционного общения: координация движений в видео-опосредованных и личных беседах.

    Зубек Ю., Нагурска Э., Коморовска-Мах Ю., Сковронска К.

    Шли долго ли коротко ли: Долго ли, коротко ли | это… Что такое Долго ли, коротко ли?
Scroll to top