Volvo Cars и POC проведут первый в мире краш-тест велосипедных шлемов с помощью автомобиля
Volvo Cars объединяет усилия с известной шведской компанией по производству защитной спортивной экипировки POC. Они проведут первые в мире испытания велосипедных шлемов с помощью автомобиля — эта инициатива является частью нового исследовательского проекта, цель которого — обеспечить ещё большую безопасность велосипедистов.
Это партнёрство — очередное подтверждение ведущих позиций Volvo Cars в сфере развития систем безопасности, а также стремления компании повысить уровень безопасности на дорогах с помощью подхода, основанного на сотрудничестве и свободном обмене знаниями.
Дорожные происшествия с участием велосипедистов и водителей зачастую приводят к тяжелым последствиям или смертельному исходу. Вот почему Volvo Cars придерживается чёткой стратегии предотвращения подобных ДТП с помощью технологий активной безопасности.
Система распознавания велосипедистов с возможностью автоматического торможения задействует камеры и датчики автомобиля для предупреждения водителя о потенциально опасном столкновении и применения автоторможения в случае необходимости. Это стало развитием систем экстренного автоматического торможения и распознавания пешеходов в рамках стратегии безопасности Volvo Cars.
Совместный проект Volvo и POC предполагает проведение ряда специально разработанных краш-тестов на территории научно-исследовательских центров Volvo Cars в Гётеборге (Швеция). Он является частью более масштабного исследовательского проекта по изучению разновидностей травм с длительным периодом реабилитации, которым подвергаются велосипедисты.
Во время тестов велосипедные шлемы POC надеваются на головы манекенов, которые крепятся к специальной вышке для испытаний. Оттуда их сбрасывают на разных скоростях и под разными углами на капот неподвижного автомобиля Volvo.
Тесты проводятся на основании существующего регламента испытаний по защите головы пешехода. Это позволяет Volvo Cars и POC провести прямое сравнение между двумя ситуациями: с защитным шлемом и без него.
Процедура современных испытаний велосипедных шлемов далека от совершенства. Во время тестов шлемы сбрасывают с разных высот на ровную или наклонную поверхность без учёта ДТП с участием транспортных средств. Проект Volvo и POC нацелен на дальнейшее развитие и совершенствование этих испытаний.
По итогам этого исследовательского проекта компания POC сможет создавать ещё более безопасные в случае столкновения с автомобилем защитные шлемы. Кроме того, испытания помогут Volvo Cars получить ценную информацию об этом типе ДТП для своих будущих разработок.
«Этот проект с POC — наглядное олицетворение нашего новаторского духа в области безопасности, — комментирует Малин Экхольм, руководитель Центра безопасности Volvo Cars и одна из ведущих инженеров компании. — Мы постоянно занимаемся разработкой новых способов испытаний в контексте усложняющейся обстановки на дороге. Наша цель — не только соответствовать нормативным требованиям или успешно проходить оценочные тесты. Мы выходим за пределы оценок и рейтингов и с помощью реальных дорожных ситуаций развиваем технологии, которые смогут обеспечить ещё большую защищенность участников дорожного движения».
Имея более 60 международных наград в области безопасности, инноваций и дизайна в своём портфолио, компания POC заработала репутацию бунтаря, постоянно бросающего вызов расхожему мнению. Она всегда принимает во внимание новые исследования, научные достижения и инновации для того, чтобы открывать новые взгляды на ситуацию ради снижения числа ДТП.
«Как и в случае с Volvo Cars, безопасность лежит в основе нашей деятельности и определяет все наши идеи и инновации, — комментирует Оскар Хусс, руководитель направления разработки продукта в POC. — Работая в тесном сотрудничестве с научными руководителями из лаборатории POC Lab, мы стремимся лидировать в вопросах внедрения новых идей по безопасности. Да, стандарты сертификации необходимы, но они не должны сдерживать наше стремление заглянуть за их пределы, чтобы найти более эффективные и инновационные способы смягчить последствия инцидентов на дорогах».
В последние годы Volvo Cars сфокусировалась на инструментах защиты людей за пределами своих автомобилей. Например, компания представила систему распознавания пешеходов с технологией полного автоторможения в 2010 году и систему распознавания велосипедистов — в 2013. Они обе являются частью комплексной системы безопасности City Safety, которая входит в базовое оснащение всех моделей Volvo, и внесли существенный вклад в повышение безопасности дорожного движения.
Ранее Volvo Cars и POC сотрудничали над пилотным проектом по обмену данными между велосипедными шлемами и автомобилями в целях предупреждения столкновений.
Как POC стала мировым лидером в производстве снаряжения, которое спасет вашу жизнь
Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе.
Зарегистрироваться Сегодня.
Штаб-квартира POC в Стокгольме имеет много общих элементов дизайна, которые вы найдете в продуктах бренда: гладкие линии, много глянцевого белого, фирменные неоновые оранжевые всплески. Столы, забитые прототипами шлемов, очков и солнцезащитных очков, выстраиваются в ряд под 20-футовыми окнами с видом на тихий модный район шведской столицы. Мили технических, каменистых одноколейных дорог («испытательных полигонов», как назвал их один инженер) опоясывают город менее чем в десяти минутах езды на велосипеде. Серебряная эспрессо-машина стоит на запасной белой стойке сзади, раздавая частые порции кофеина команды и ежедневные фика — национальный ритуал, когда все садятся вместе, чтобы выпить кофе с пирожными. Если дизайн отражает индивидуальность компании, как любит говорить основатель и бывший генеральный директор POC Стефан Иттерборн, то POC — это классическая скандинавская эффективность.
За последнее десятилетие компания POC зарекомендовала себя как мировой лидер в производстве защитного снаряжения для активного отдыха. Компания начала работу зимой 2005–2006 годов со своим первым шлемом Orbic. Крышка, версии которой все еще находятся в линейке сегодня, была создана для того, чтобы решить проблему, которую Иттерборн назвал 9. 0009 страшные дефекты лыжных шлемов его детей (в то время им было пять и шесть лет). С мягкими наушниками, корпусами из пеноматериала для однократного удара и легко сминаемыми корпусами большинство из них были примерно так же эффективны, как пенополистирол, когда дело доходило до защиты мозга при столкновении на высокой скорости. Сам бывший гонщик, Иттерборн наблюдал, как достижения лыжных технологий позволяют спортсменам двигаться быстрее и выше, а соревнования, такие как Зимние X Games, становятся все более требовательными. Ключевые аксессуары безопасности не поспевают. «Нам нужно было попасть в самый ответственный и требовательный сегмент отрасли: для нас это были лыжные гонки», — говорит он.
Формы прошлых и текущих продуктов POC. (Axie Navas)
В 2006 году, после того как молодая, малоизвестная американская лыжная гонщица по имени Джулия Манкузо выиграла золото в гигантском слаломе на Олимпийских играх того года, надев гладкие Jetsons в твердом корпусе Orbic, на лыжах начали появляться характерные крышки. холмы и ипподромы по всей территории Соединенных Штатов. Четыре года спустя POC добавит к этому лыжному шлему MIPS — технологию, которая, как утверждается, снижает вращательные воздействия при аварии, — став первой компанией, которая применила этот дизайн в экипировке для активного спорта.
С тех пор POC вышла из лыжных гонок и вышла на рынок шоссейных и горных велосипедов, продолжая укреплять репутацию производителя высокопроизводительного инновационного защитного снаряжения. В 2013 году компания выпустила первый шлем со встроенной системой экстренной связи IceDot, которая запрограммирована на отправку ваших координат экстренным контактам в случае аварии. В следующем году POC представила комплекты для горных велосипедов, изготовленные из защитной пены VPD, материала, который затвердевает при ударе, имитируя твердую броню для спуска без потери жесткости или веса. В 2015 году POC выпустила умные шлемы, которые общаются с автомобилями и знают, когда шлем нужно заменить, а также прототип жилета с подушкой безопасности для лыжников. Затем, в 2016 году, POC анонсировала комплект для шоссейных велосипедов с подсветкой, встроенной в ткань, чтобы предотвратить движение. С конца 2014 года POC завоевала десятки наград, в том числе шесть наград Red Dot, пять наград ISPO и три награды Gear of the Show от Снаружи .
Теперь шведский бренд снова переключает внимание на психологию. «Мы хотели изучить поведение: как люди действуют в определенной ситуации и какова их интуиция», — говорит Иттерборн. На практике это означало разработку твердых товаров, призванных влиять на то, как люди — как спортсмены, так и окружающие их люди — думают и действуют. Коллекция шоссейных велосипедов AVIP от POC (сокращение от Attention Visibility Interaction Protection) основана на этой философии. Эти шлемы, майки, нагрудники и солнцезащитные очки, отличающиеся яркими блочными контрастными цветами и технологиями безопасности, такими как пена VPD и датчики экстренной связи ICE, разработаны с учетом требований безопасности. «Исследования показали, что белый шлем в семь раз заметнее, чем черный», — говорит Иттерборн. «Мы взяли такие данные и включили их в наши дорожные продукты».
Прототипы пассажирского шлема Corpora. (Axie Navas)
Линия шоссейных велосипедов, вероятно, обладает наибольшим потенциалом. В конце концов, обеспечение безопасности лыжного гонщика или горного байкера обычно сводится к выбору спортсмена: есть у него свобода действий, чтобы выйти за пределы своих возможностей, или нет. С другой стороны, безопасность шоссейных байкеров зависит от прихоти многотонных ракет и их пилотов, с которыми велосипедисты делят дороги. С этой целью линейка AID POC 2016 года была создана с учетом потребностей гонщиков и водителей. Коллекция для поездок на работу включает в себя несколько продуктов, использующих цифровые технологии. Есть шлем Corpora со встроенным акселерометром и рядом из пяти светодиодов сзади, которые становятся ярче, когда пользователь тормозит. И POC в партнерстве с другой шведской компанией, Light Flex Technology, создали велосипедный жилет с бело-голубым пятном, напечатанным на спине, чтобы улучшить видимость велосипедиста. Корпус Corpora поступит в продажу этой весной, а жилет появится в середине 9 июля.0009 . «Эта технология масштабируема, что позволяет нам создавать новые функции на той же платформе», — говорит Йохан Веман, менеджер по цифровому бизнесу и партнерским отношениям в POC.
Конечно, если вы пытаетесь обезопасить водителей на асфальте, полезно сотрудничать с другой стороной: автомобильной компанией. Поэтому небольшая компания, ориентированная на безопасность, решила сотрудничать с крупным автопроизводителем, ориентированным на безопасность: Volvo, чья штаб-квартира в Гетеборге расположена примерно в 310 милях к юго-западу. Партнерство входит в группу POC Lab, состоящую из пяти экспертов, которые вносят свой вклад в разработку систем безопасности. Главным среди них в области шоссейных велосипедов является Магдалена Линдман, технический эксперт подразделения Volvo по анализу данных о безопасности дорожного движения. В Volvo работа Линдмана состоит в том, чтобы анализировать данные об авариях, определять, что пошло не так, а затем вносить изменения в конструкцию, чтобы устранить проблему. С помощью POC она дает представление об этих данных, а также отзывы о том, как повысить безопасность гонщиков. «Первым делом нужно сделать всадника более заметным», — говорит Линдман.
Карта последствий POC и Volvo (Axie Navas)
С этой целью в 2015 году POC и Volvo представили Bluetooth-шлем, который может «разговаривать» с автомобилями, подавая сигнал, когда водитель подходит слишком близко. Этот конкретный продукт был просто маркетинговым ходом, но Уиман сказал, что существует технология, позволяющая сделать нечто подобное реальностью для потребителей. В настоящее время бренды работают над тем, что они называют Картой последствий (MOC) — в основном это описание всех опасностей, с которыми велосипедисты сталкиваются на дорогах, и наиболее распространенных аварийных ситуаций. Хотя это только концепция, идея состоит в том, что шлем POC будет оснащен устройством, которое сообщит водителю, когда, скажем, водитель собирается открыть дверь перед его носом, мигающими огнями в передней части крышки. «MOC — это способ узнать, с чем важно работать и что можно сделать, чтобы решить проблему», — говорит Линдман.
Во-первых, POC необходимо будет разработать сенсорную систему для обеспечения точной обратной связи в режиме реального времени, а затем завершить некоторые более базовые проекты, такие как более эффективный аккумулятор для умного шлема. Для большей функциональности потребуется больше энергии, и Веман говорит, что обдумывает идею добавления солнечных батарей в будущие версии Corpora. «Это отличное доказательство того, что мы смотрим на правильные, реальные ситуации», — говорит он, прежде чем вернуться к своему столу, заставленному прототипами.
ПОС | Сигма Спорт
Фильтр/сортировка
ПРОДАЖА
ПОС
Женское джерси с коротким рукавом Essential Road
От
£34,00
MSP £110,00
Сэкономьте 69%
Посмотреть детали и купить
Финансы доступны для заказов на сумму более 99 фунтов стерлингов
ПРОДАЖА
ПОС
Шлем Ventral Air SPIN
£88,00
MSP £220,00
Сэкономьте 60%
Посмотреть детали и купить
Финансы доступны при заказе на сумму более 99 фунтов стерлингов
СКИДКИ
ПК
Солнцезащитные очки Devour, черный уран, с коричнево-серебристыми зеркальными линзами
145,00 фунтов стерлингов
MSP 230,00 фунтов стерлингов
Сэкономьте 37%
Посмотреть детали и купить
Финансы доступны при заказе на сумму более 99 фунтов стерлингов
СКИДКИ
ПОС
Шлем Tectal MTB 2021
£49,00
MSP £160,00
Сохранить 69%
Посмотреть детали и купить
Финансы доступны для заказов на сумму более 99 фунтов стерлингов
РАСПРОДАЖА
ПОС
Солнцезащитные очки Crave Clarity черепахово-коричневого цвета с коричнево-серебристыми зеркальными линзами
147,00 фунтов стерлингов
MSP 210,00 фунтов стерлингов
Сэкономьте 30%
Посмотреть детали и купить
Финансы доступны для заказов на сумму более 9 фунтов стерлингов9
ПРОДАЖА
ПОС
Вентральный шлем SPIN
От
97,00 фунтов стерлингов
MSP 270,00 фунтов стерлингов
Сэкономьте 64%
Посмотреть детали и купить
Финансы доступны для заказов на сумму более 99 фунтов стерлингов
ПОС
Солнцезащитные очки Aspire Hydrogen White с фиолетово-серебряными зеркальными линзами
£136,00
MSP £180,00
Сэкономьте 24%
Посмотреть детали и купить
Финансы доступны при заказе на сумму более 99 фунтов стерлингов
СКИДКИ
ПОС
Мужские шорты Infinite All-Mountain
От
£48.