Содержание
Шлем kivat (молочный) в Новосибирске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Шлем kivat (молочный)
Kivat Шлем (молочный)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Kivat Шлем (молочный с помпонами и короной)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шлем Kivat (молочный с помпонами, вязка косички) Цвет: бежевый, Бренд: Kivat, Модель: шлем
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлем для мальчиков и девочек Kivat Бренд: Kivat, Пол: для девочек, для мальчиков, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шапка-шлем Kivat Тип: шапка, Бренд: Kivat, Модель: шлем
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлем для мальчиков и девочек Kivat Цвет: коричневый, Бренд: Kivat, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шапка-шлем Kivat Тип: шапка, Цвет: розовый, Бренд: Kivat
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлем для мальчиков и девочек Kivat Цвет: розовый, Бренд: Kivat, Пол: для девочек, для мальчиков,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шапка-шлем Kivat Тип: шапка, Цвет: розовый, Бренд: Kivat
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлем Kivat Ромбы 457-81 Размер 1, Цвет 81-серый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлем для мальчиков Kivat цв. синий р-р. 2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлем MARMALADE Teyno размер 1, цвет темно-синий, молочный, 11-2511_1
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Головные уборы KIVAT Шапка-шлем — «Вся правда о шлеме Kivat после 3 лет активной носки. Много детальных фото.Плюсы и минусы.Сравнение со шлемом lenne/kerry/lassie/giraf. Обзор наших обновок, совет по выбору размера и фото на моих детях.»
Всем привет Зима на носу, в этом отзыве расскажу почему надо купить малышу шлем именно марки Kivat.
К одежде своих детей я очень требовательна. Для меня самое важное в шлеме, чтобы ребенку было тепло, комфортно, голова не потела, уши не открывались.
Для меня лучше шлема Kivat этим требованиям не соответствует никакой другой.
В первый год жизни сына о шлеме я не задумывалась совсем, шапка с капюшоном были для меня идеальным сочетанием, да и натянуть шлем малышу, толком не умеющего голову держать удовольствие сомнительное.
В первую сознательную зиму приобрела сыну шапочку kerry/lenne.
Всё в ней было хорошо и ушки закрыты, и вставки от ветра присутствовали, и сидела идеально, но горло у ребёнка постоянно было открыто. Приходилось одевать капюшон.
Встал вопрос о шлеме. Но какой выбрать??? Долго изучала этот вопрос, в том числе наблюдая за нашими друзьями-малышами во дворе, и общаясь с мамочками, я пришла к следующим выводам:
- У Lassie неплохие шлемики, но это не зимний вариант, так как идут без утеплителя.
Да и, сидят не очень хорошо, съезжают набок. - У lenne/kerry шлемы с утеплителем, но выглядят громоздко, рог какой-то на лбу у ребёнка получается, да и с размером полная беда, очень большемерят некоторые модели и растягиваются при стирке. Детальный обзор и фото сравнение со шлемом Kivat читайте здесь.
- Шлемы Giraf вообще живут своей жизнью, сваливаются на глаза, съезжают во все стороны. Моя подруга случайно купила сыну и очень об этом пожалела.
- Шлемы Reima очень дорогие.
Мой выбор пал на Kivat.
KIVAT – торговая марка семейного предприятия Artuvi Ky, действующего в финском городе Тампере с 1974 года.
Я выбрала полосатую модель с помпонами.
Состав
Шлем двухслойный:
- Верхний слой
100% шерсть
- Мягкий подклад
100% хлопок
Достоинства
- утеплитель на лбу и ушках в каждом шлеме
- шлемы Kivat сидят идеально
- размеры совпадают по возрастам
- у шлемов Kivat оригинальные расцветки и дизайн
- есть светоотражающие элементы
- закрытая шея, шарф не нужен
Цена и срок службы
Цена, конечно, кусается, но если суммировать то, что ребёнка проходит в шлеме ни один сезон, будет меньше болеть, а следовательно, Вы сэкономите на лекарствах, то получается не так уж и дорого. Мой сын относил свой киватовский шлем три сезона, а учитывая что осень у нас холодная и весной зима не торопится уходить, то и того больше.
Он бы и ещё носил, если бы на нём не было малышковых пумпончиков, а взрослые мальчики к коим он себя причисляет такие не носят.
За три сезона активной носки со шлемом ничего криминального не случилось. Подвытянулась шерсть у подбородка и немного скатался утеплитель после нескольких стирок.
Кстати, не советую брать шлем со свисающими помпонами, они постоянно лезут ребёнку в глаза, можно нечаянно развить у ребёнка косоглазие.
В этом году пришлось приобрести ему обычный чёрный шлем, а годовалой дочери розовый полосатый.
Рекомендации по выбору размера
Размеры у Kivat понятные и соответствуют возрасту ребёнка:
- 0 — для детей до года
- 1 — от года до двух
- 2 — от двух до пяти
- 3 — от пяти до десяти.
Сын носил 2 с двух лет, сейчас ему 5,5 — взяла 3 размер. Дочери год и три 1 на ней сидит хорошо, хотя шапочка kivat того же размера весьма свободно.
Шлемы Kivat зимой можно носить без капюшона, они реально очень тёплые. Для долгих прогулок лучше не придумаешь.
Всем рекомендую шлемы Kivat! Пусть Вашим деткам будет тепло и комфортно зимой!
У моей дочки также есть шапочка и поддёва этой же фирмы.
Мои обзоры других наших головных уборов:
- шапка-шлем Lenne
- шапка Angry Bird
- шапочка Lassie
- шапочка Kivat
Новосибирск | Rally Around the World
Что ж, теперь пришло время рассказать правду о решающем событии, которое произошло в Сибири недалеко от Новосибирска в среду утром, 29 августа… в моем посте я упомянул только механическую проблему это потребовало некоторой местной поддержки — хотя большинство подробностей, которые я опубликовал, были точными, падение мотоцикла с центральной подножки — нет. Опять же, моя мама проходит курс лечения в борьбе с раком, и я просто не мог опубликовать все подробности своего несчастного случая.
Следующее было из моего фактического сообщения от 29 – 31 августа – все верно, кроме «незначительного события» :
Среда началась, как и большинство моих утренних ралли, за исключением того, что этот день изменил весь поток с таким, казалось бы, незначительное событие.
Находясь на заправочной станции недалеко от Новосибирска, я закатил свой велосипед на центральную подножку, но на парковке он перевернулся, сломав рычаг сцепления и регулировочную втулку, что сделало невозможной поездку.
Немного подумав и не имея ни малейшего представления о том, где я могу достать запчасти, я обратился к моему списку контактов, предоставленному Максом Карнарски, президентом и генеральным директором Multi-Radiance — список включал контакты байкерских клубов по всей России. Макс работает в сфере здравоохранения, как и я, родился в Беларуси и, приехав в США много лет назад, поддерживает контакты со многими людьми в этой части мира.
Я связался с Кириллом в Новосибирске с «Сибирскими медведями», и он и его друг Андре за час проехали 40 миль с прицепом, чтобы загрузить мотоцикл и вернуться в кузовной цех… Начинается охота за запчастями!
Прежде чем я поеду туда, Кирилл также дал мне ключи от квартиры на 7-м этаже в центре Новосибирска, где я мог бы остановиться… недавно отремонтированная квартира была идеальным местом и принадлежала его другу Виталию, члену клуба «Сибирские медведи» в Омск. Мне было интересно, почему Кирилл предоставил мне квартиру так рано, и вскоре я понял, почему…
Кстати, причина отсутствия обновлений блога в том, что у меня не было доступа в Интернет….
В Новосибирске нет дилеров Suzuki, а дилеров мотоциклов очень мало… мы потратили полтора дня, посещая веломагазин за веломагазином, пытаясь придумать решение по замене запчастей, и, как назло, на последнем месте было найдено совпадение подержанных деталей, которое будет работать.
И Кирилл, и его жена Микаша были замечательными хозяевами, угощали меня завтраком, обедом и ужином и возили по городу в поисках запчастей.
Актуальные подробности «незначительного события» :
Пробираясь по Сибири, я искал решающий момент для своего кругосветного путешествия и получил то, что искал, от несчастного случая Это произошло около 9:30 утра в среду, 29 августа, примерно в 60 км от Новосибирска. Это было одно из тех типичных утр во время моей поездки, и я ехал со скоростью около 100 км/ч или около 65 миль/ч, когда заметил автомобиль ЯГ-2206 (старый советский военный автомобиль), который медленно двигался вперед по двухполосному шоссе. Я подал сигнал налево и перешел на левую встречную полосу движения, чтобы обогнать, когда заметил, что машина начала поворачивать налево на мою полосу. Я немедленно начал тормозить и поворачивать налево, чтобы избежать столкновения, и, к сожалению, я ударил его левый передний бампер и крыло своим правым задним кофром. Хотя это был своего рода скользящий удар, удар на скорости примерно 45 миль в час отправил меня на тротуар, обочину дороги и поле. Я ударился о землю лицом вперед и левым плечом, наконец, остановился в нескольких сотнях футов от дороги.
Те из вас, кто был в похожей ситуации, часто отмечают, что событие обычно происходит в замедленном темпе, и это последовало его примеру. В тот момент, когда я столкнулся с машиной, я помню, как сказал себе: «Я в затруднительном положении» из фильма «О, где же ты, брат», зная, что столкнулся с гражданином России посреди Сибири и результат может быть в лучшем случае плачевным. Во-вторых, когда я врезался в землю, я подумал: «Чувак, это был тяжелый выстрел», так как я довольно сильно ударился о землю, и, наконец, я встал в поле, глядя на проезжую часть и другое транспортное средство и еще раз говоря себе: , «Я в затруднительном положении».
Следующая последовательность событий может быть связана либо с судьбой, либо с эффектом Форреста Гампа, когда дела, похоже, начинают складываться в мою пользу.
Когда я встал, чтобы начать свою оценку ситуации, которая, честно говоря, казалась не очень благоприятной, двое молодых людей на двойных спортивных мотоциклах, подобных тому, на котором я ехал, выбежали на поле, чтобы спросить меня, в порядке ли я. и помочь подобрать велосипед. Оба хорошо говорили по-английски и приехали из Москвы в отпуск на велосипедах по Сибири — их звали Майк и Макс — оба были профессионалами, причем Майк работал в компании-разработчике программного обеспечения, а Макс — в телекоммуникационной компании в технической поддержке.
В течение следующих 5 с половиной часов Майк и Макс оставались на месте происшествия, чтобы переводить для полиции, подписывать документы и давать мне советы… это быстро стало моим решающим моментом, учитывая, что им предстояло 3-дневное путешествие домой в Москву, и каждый не обязан мне помогать. С того дня у меня было много, много мыслей о том, что могло бы быть без их помощи, и единственный сценарий, который я могу придумать, в лучшем случае безрадостен. Многие другие подробности того дня были правильно описаны в моем блоге: Майк обратился к Кириллу с Сибирскими медведями, и он, и Андре также проехали 40 миль со своим трейлером, чтобы перевезти велосипед обратно в Новосибирск.
Тем не менее, Майк, Макс и Кирилл также разговаривали с местной полицией на месте происшествия, на что им потребовалось почти 2 часа. Они ответили на вопросы от моего имени, помогли полиции составить схему аварии и присутствовали на моих слушаниях с комиссаром милиции, то есть на слушаниях, чтобы определить, кто виноват в аварии — ощущение, что я был в телепередаче «Сибирское правосудие». с судьей Юрием». Вам не кажется, что слово ГУЛАГ пришло мне на ум по мере того, как события дня продолжали разворачиваться.
К счастью, меня реабилитировали в аварии, а российского водителя привлекли к ответственности за то, что он не освободил полосу перед поворотом налево… Я могу приписать благоприятный исход только поддержке, которую я получил от Майка, Макса и Кирилла на месте происшествия в тот день. . Был даже момент, когда полиция спросила, есть ли у меня подарок для них, и я, конечно, полез в свои корзины, чтобы дать им пару мини-бутылок Jack Daniels… эй, вы играете в России, как играют русские. Сомневаюсь, что у парней из ЯГ были какие-то подарки, и я уверен, что все сыграло в мою пользу.
Определяющим моментом для меня стала невероятная поддержка, которую я сначала получил от Майка и Макса, а затем поддержка Кирилла и Андре. Это заставило меня переоценить, на что я бы пошел, чтобы поддержать другого человека в похожей ситуации… Будьте уверены, это событие навсегда изменило меня в этом отношении. Их самоотверженность выходит далеко за рамки всего, что я когда-либо испытывал в своей жизни — это суть того, чтобы по-настоящему отдавать себя, чтобы помочь другому, и выходит за рамки простого выписывания чека на благотворительность с верой, что вы каким-то образом действительно являетесь примером… эти ребята определили даяние для меня.
Вот часть 2, чтобы еще раз проиллюстрировать тот решающий момент того, что на самом деле означает отдавать…
Попрощавшись с Майком и Максом и поблагодарив их снова и снова, прежде чем они отправились обратно в Москву, я вернулся в Новосибирск с Кириллом и он настоял на том, чтобы я поехал в больницу на обследование. У меня сильно болело от талии до плеч, ребра и грудь были самыми неудобными. После рентгена и консультации с врачом у меня, к счастью, не было сломанных ребер, но я был в синяках и чувствовал себя очень некомфортно.
Дальше Кирилл повел меня в очень хороший ресторан поужинать и познакомиться со своей женой Микашей. Пока я потягивал холодное бочковое пиво и ел «Русские пельмени» — сибирские пельмени с начинкой из мясного фарша и специй, — я упомянул Кириллу, какой это был плохой день. Он поднял пиво и сказал: «Это не плохой день, это хороший день. Вы пьете холодное пиво, едите пельмени с друзьями, и вы в порядке после аварии». Я на мгновение задумался о том, что он сказал, и впервые понял, что он был прав… Мне, мягко говоря, очень повезло.
После ужина Кирилл отвез меня в квартиру в центре Новосибирска, которая должна была стать моим домом на следующие две ночи… она была с новым ремонтом, новой мебелью и техникой. Кирилл сказал, что заедет за мной на следующее утро в 10, и мы начнем искать запчасти для мотоцикла — имейте в виду, что в Сибири нет ни дилеров Suzuki, ни мотодилеров новых байков.
На следующее утро приехал Кирилл, и мы позавтракали с его женой — она на самом деле работает в аналоге Google в России. Мы проехали весь Новосибирск в поисках запчастей в различных магазинах мотоциклов, наконец, нашли то, что нам было нужно, на последнем месте около 4:30 того дня… это были бывшие в употреблении детали, которые подошли к мотоциклу.
Направляясь в магазин Андре и впервые увидев мотоцикл после аварии, я был совершенно обескуражен тем, что увидел — велосипед был почти полностью разобран, и мне нужно было вернуться на дорогу на следующее утро, если я даже имел шанс успеть в Лондон вовремя, чтобы отправить велосипед обратно в Северную Америку. Несмотря на языковой барьер, Кирилл, казалось, чувствовал мое разочарование, но продолжал говорить, что все понял и что велосипед будет готов. Я хотел, чтобы велосипед был исправен только для поездки в Лондон, а они продолжали ремонтировать и выпрямлять вещи, которые, по моему мнению, были совершенно ненужными. Я не совсем понимал, что происходит… мог только представить, сколько это будет стоить, если несколько человек будут усердно работать над байком. В полночь Кирилл сказал, что вернется примерно через час, и я осталась с Андре наедине. Однажды наедине я спросил Андре, сколько я ему должен, и он ничего не сказал… Я продолжал давить на него, а он продолжал говорить, что я ему ничего не имею. В этот момент я был сбит с толку его ответами и ждал возвращения Кирилла.
По его словам, Кирилл вернулся и со своей 17-летней дочерью Энн, которая училась на первом курсе колледжа… она владела английским языком, и он хотел, чтобы я не только встретил ее, но и попросил перевести некоторые вопросы ему было для меня. Главной темой обсуждения была авария, страховые случаи и другие вещи, которые он хотел уточнить. Примерно через полчаса мы возвращались в квартиру, и я спросил Кирилла, сколько я ему должен за все, что они сделали для меня за последние 2 дня, и он ответил: «Ничего». Я на мгновение потерял дар речи – давайте посмотрим…кормила меня на 2 дня, позволила мне остаться в квартире на 2 дня, ездила по городу в поисках запчастей на день, выезжала на помощь при аварии, перевозила велосипед обратно в Новосибирск и, наконец, ремонт велосипеда – все впустую!
Честно говоря, я расстроился из-за того, что даже сомневался в их намерениях. Я продолжал настаивать на сумме у Кирилла, и в конце концов он сказал: «100 долларов». Я с трудом мог поверить в то, что услышал, и вместо этого дал ему 400 долларов… это по 200 долларов за Кирилла и Андре — такая небольшая цена за такие экстраординарные меры, которые они предприняли, чтобы позаботиться обо мне.
Я постоянно задаюсь вопросом, как я смогу когда-нибудь отплатить Майку, Максу, Кириллу и Андре за их самоотверженность — они определили для меня, что это на самом деле означает, а также силу и связь мотоциклетного сообщества по всему миру … совершенно удивительно.
Успех моего кругосветного путешествия полностью зависит от ключевой поддержки, которую я получил в эти 2 дня в Сибири – без нее исход ралли вокруг света был бы другим. Моя искренняя и глубочайшая благодарность вам – Майку, Максу, Кириллу и Андре, и за то, что просветили меня о том, что значит по-настоящему отдавать… вы стали решающим моментом в моем путешествии.
Если вы хотите сделать пожертвование, чтобы дать всем детям, у которых диагностирован рак, больше шансов жить полноценной жизнью, которой они заслуживают, посетите Rally Foundation & Rally World или отправьте сообщение «RALLY» на номер 859. 44, чтобы пожертвовать 10 долларов, чтобы ПОБЕДИТЬ борьбу с детским раком. Отправьте это сообщение 10 своим друзьям… Станьте 10 РАЛЛИ, чтобы ВЫИГРАТЬ!
Helms Kivat en hoogste gehalte
Kivat Merk is een van die mees gewilde vervaardigers van kinders se hoede, in die besonder helms. Как gevolg ван умирают beperkte фокус ван умирают produksie maatskappy вир meer as 40 jaar bewys die internasionale gemeenskap dat hooftooisel die kinders se beide kwalitatiewe en natuurlike kan wees.
Uitstappie in die geskiedenis van die maatskappy
Kivat helms tevrede встретился с gehalte en die hitte beskerm vermoëns moeders en hul kinders vir meer as tweet dekades in ‘n ry. Vermoëns vir die produksie van hoede geleë in die sneeu в Финляндии. Die geskiedenis van die genoemde handelsnaam het sy oorsprong в 1974 году.
Elke produk na sy vrylating onderhewig aan strong gehaltebeheer en die fabriek toetse wat nodig is vir die verdere operasie voorwaardes. En te danke aan die spesialisasie van die handelsmerk, elke hooftooisel word voorbeeldige.
Die gebruik in die vervaardiging van hoede materiaal
Vir kinders, waarop die produksie is gerig helms, die belangrikste aanwysers зимой is die troos en natuurliheid. Kivat helms word slegs gemaak van wol materiaal met bykomende вставки van isolasie in die gebied van die ore en voorkop, is die meeste vatbaar vir lae temperature.
Voering materiaal, wat die vervaardiger gebruik om so ‘hoofbedekkings uit te reik as cap-helm KIVAT, не 100% катоен. Onlangs Kivat Merk является gefokus op die produksie van sy reeks van hoë gehalte helms biohlopka, is meer suiwer en veilige produk.
‘N belangrike rol in die produksie van die kinders se hoede speel en sekuriteit factore wat die bogenoemde merk ook nie buite rekening gelaat word. Inteendeel, elkeen van die helm is toegerus met weerkaatsers, wat die produk meer sigbaar en veilig te maak.
большие шлемы
Voldoende gehalte hoede met ‘n wye verskeidenheid model produseer Kivat Merk. Helm groutte is nie gekies volgens die omtrek van die kop, en op grond van ouderdom, sal meer as een jaar dien as ‘n gerieflike en veelsydige cap. Это moontlik те Danke aan умирают buigsaamheid ван умирают materiaal.
Kivat Winter hoede moet die volgende grootte wissel :
- 0 dimensie waarin gemaklik as ‘n pasgebore baba, en jariges voel.
- 1 большое число является daarop gemik om kinders ouderdomskategorie 1-2 jaar.
- 2 больших размера идеально подходит для детей от 2 до 5 лет.
- Derde Grootte идеально подходит для детей младшего школьного возраста и детей младшего класса, от 5 до 10 лет.
- Die 4de Dimensie — это максимальное значение в более высокой категории, предназначенное для детей в возрасте от 10 до 15 лет.
ошеломляющий
Kivat helms het ‘n wye verskeidenheid van produkte vir beide seuns en meisies. На платформе, похожей на напольную модель, есть вариант с понистертом, помпонами, рудой и классическим интерпретатором, выполненным в стиле hierdie hoede. Даар — это индивидуальная модель, которую можно встретить в статусе ом те omskep in ‘n pragtige dinosourus, стильный гонщик из ‘n soet pragtige prinses. Die kleurskema gee ook ‘n groot vryheid om te kies en fantasie. Шлем — это маклик ом афте хаал ‘н пак в стиле ван enige палитры модели в цвете.
Хелм Киват: resensies
Wat voorkeure en afkeure kopers in hierdie hoede?
- Baie sê dat Kivat рулит baie hoë gehalte, сидите в умывальнике, maklik om te sorg vir hulle. Tydens versigtig был korrels op die materiaal nie uitmaak, gom, is dun stof nie gestrek.
- In hierdie geval, die koste van valhelms kopers lyk dikwels ‘n bietjie oordrewe.
- Nog ‘n positiewe ding — ‘n aantreklike ontwerp, warmte en draagbaarheid. В hierdie verband, Kivat die vervaardiger nie so gewild аналог, как Lenne en Reima oplewer.
- helms sny baie gerieflik, sodat cap pas nie op die oog en perfek dek die nek. Корзина Kinders теплая и теплая. Hierdie voordeel word ook aangedui deur baie ouers.
Terme van sorg vir die winter hoede hierdie handelsmerk
Elke materiaal het sy eie kenmerke in die versorging en instandhouding, katoen en wol, wat helms KIVAT maak, gen uitsondering op die reël.