Содержание
Шапки, перчатки, шарфы для мальчиков
Фильтровать
Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
0 €
1299€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Cool Club шапка для мальчиков Человек — паук (Spider-…
Размер аксессуаров: 52 Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56 Understanding Policing and Professional Practice, Синяя вязаная шапка для девочек Gulliver Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Cool Club
Материал: Акрил
0 €
3190€
В корзину
Шапка-шлем на подкладке из шерсти мериноса Lenne Keri…
Размер аксессуаров: 46 см Understanding Policing and Professional Practice, 48 Understanding Policing and Professional Practice, 50 Understanding Policing and Professional Practice, 56 Understanding Policing and Professional Practice, 52 Understanding Policing and Professional Practice, 54 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Lenne
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
1265€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Minecraft
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Эластан, Акрил
0 €
1299€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Cool Club для мальчиков PlayStation, LAB2532806
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56 сm Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Cool Club
Материал: Эластан, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
1495€
НСС
1995€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Lassie RINO, черные
Размер аксессуаров: 6/8 a Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Полиэстер
0 €
2490€
В корзину
Lenne шапка-шлем для детей Kevis 22987*2293, тёмно-се. ..
Размер аксессуаров: 52 Understanding Policing and Professional Practice, 54 Understanding Policing and Professional Practice, 50 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Lenne
Материал: Хлопок, Эластан
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Cool Club перчатки для мальчиков, 2 шт., CAB2531724-0…
Размер аксессуаров: 92/110 cm Understanding Policing and Professional Practice, 116/134 cm Understanding Policing and Professional Practice, 140/158 cm Understanding Policing and Professional Practice, 164/176 cm Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Cool Club
Материал: Эластан, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
НОВИНКА
977€
1150€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка Harry Potter Slytherin
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Harry Potter
Материал: Акрил
В корзину
Setino Бейсболка Bing Blue
Размер аксессуаров: 50 см Understanding Policing and Professional Practice, 52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Не указано
Материал: Хлопок
0 €
1890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, синие
Размер аксессуаров: 4-6 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2190€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимние перчатки детские
Размер аксессуаров: 12-13 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Набор детских шапок и перчаток Paw Patrol
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Paw Patrol
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
594€
699€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
НАСА зимние перчатки
Торговая марка: Nasa
Материал: Эластан, Акрил
0 €
1019€
1199€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка Миньоны унисекс желтого цвета
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Eplusm
Материал: Акрил
0 €
2590€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка-шлем «TuTu», серая
Размер аксессуаров: 44/48 см Understanding Policing and Professional Practice, 48/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
2749€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка-шлем для девочек TuTu +5C/ -15C
Размер аксессуаров: 52/56 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, синие
Размер аксессуаров: 2-4 a. Understanding Policing and Professional Practice, 4-6 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Bарежки детские TuTu, серые
Размер аксессуаров: 2-4 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7-9 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Перчатки для девочек TuTu
Размер аксессуаров: 4/6 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7/9 a. Understanding Policing and Professional Practice, 10/11 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
934€
1099€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка для мальчика Звездные войны
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Eplusm
Материал: Акрил
0 €
2190€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимние перчатки детские
Размер аксессуаров: 7-9 a Understanding Policing and Professional Practice, 10-11 m Understanding Policing and Professional Practice, 12/13 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
2290€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, синие
Размер аксессуаров: 1/2 m Understanding Policing and Professional Practice, 2/4 m Understanding Policing and Professional Practice, 4/6 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
594€
699€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Kindad Mickey Mouse
Торговая марка: Mickey Mouse
Материал: Эластан, Акрил
0 €
2890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка для детей TuTu
Размер аксессуаров: 48/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
1690€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
TuTu зимние варежки, синие
Размер аксессуаров: 1/2 a Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
1265€
В корзину
4/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Minecraft
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Акрил
0 €
1265€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Minecraft
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Набор детских шапок и перчаток Paw Patrol
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Paw Patrol
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
1189€
1399€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка для мальчика Микки Маус черного цвета
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Eplusm
Материал: Акрил
0 €
2790€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка — шлем для девочки +5C/ -20C
Размер аксессуаров: 42/46 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
2290€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, серый
Размер аксессуаров: 1/2 m Understanding Policing and Professional Practice, 2/4 m Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
1190€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Pesapallimüts Minecraft
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка для детей TuTu
Размер аксессуаров: 48/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
В корзину
1/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
1265€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детская шапка Minecraft — Крипер
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Эластан, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Набор детских шапок и перчаток Paw Patrol
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Paw Patrol
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
шапочка со шнурами
Размер аксессуаров: 42/46 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
1890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Перчатки для девочек TuTu
Размер аксессуаров: 4-6 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7-9 a. Understanding Policing and Professional Practice, 10-11 м. Understanding Policing and Professional Practice, 12-13 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
1444€
1699€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка Микки Мауса
Торговая марка: Mickey Mouse
Материал: Акрил
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Перчатки для девочек TuTu
Размер аксессуаров: 4/6 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7-9 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
1062€
1250€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка NASA Unisex черного цвета
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Nasa
Материал: Акрил
0 €
1295€
2195€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Lassie laste müts, must
Размер аксессуаров: 50/52 см Understanding Policing and Professional Practice, 46/48 cм Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Шерсть, Акрил
0 €
1295€
НСС
1995€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Lassie детская зимняя шапка MARIKE, синий-лиловый 46/. ..
Размер аксессуаров: 46/48 cм Understanding Policing and Professional Practice, 50/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Шерсть, Полиакрил
0 €
1295€
НСС
1995€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Lassie детская зимняя шапка JADYE, серый-коричневый 5…
Размер аксессуаров: 46/48 cм Understanding Policing and Professional Practice, 50/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Не указано
Рождественский образ для всей семьи
Рождество – это семейный праздник, во время которого у нас есть возможность провести больше времени с близкими. Для того чтобы еще больше подчеркнуть сплоченность, часто задумываются об общем семейном образе – он также формируется и в том случае, когда идет подготовка к фотосессии. Независимо от тог
Шапки, перчатки, шарфы для мальчиков
Фильтровать
Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка
0 €
1299€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Cool Club шапка для мальчиков Человек — паук (Spider-…
Размер аксессуаров: 52 Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56 Understanding Policing and Professional Practice, Синяя вязаная шапка для девочек Gulliver Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Cool Club
Материал: Акрил
0 €
3190€
В корзину
Шапка-шлем на подкладке из шерсти мериноса Lenne Keri…
Размер аксессуаров: 46 см Understanding Policing and Professional Practice, 48 Understanding Policing and Professional Practice, 50 Understanding Policing and Professional Practice, 56 Understanding Policing and Professional Practice, 52 Understanding Policing and Professional Practice, 54 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Lenne
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
1265€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Minecraft
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Эластан, Акрил
0 €
1299€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Cool Club для мальчиков PlayStation, LAB2532806
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56 сm Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Cool Club
Материал: Эластан, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
1495€
НСС
1995€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Lassie RINO, черные
Размер аксессуаров: 6/8 a Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Полиэстер
0 €
2490€
В корзину
Lenne шапка-шлем для детей Kevis 22987*2293, тёмно-се. ..
Размер аксессуаров: 52 Understanding Policing and Professional Practice, 54 Understanding Policing and Professional Practice, 50 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Lenne
Материал: Хлопок, Эластан
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Cool Club перчатки для мальчиков, 2 шт., CAB2531724-0…
Размер аксессуаров: 92/110 cm Understanding Policing and Professional Practice, 116/134 cm Understanding Policing and Professional Practice, 140/158 cm Understanding Policing and Professional Practice, 164/176 cm Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Cool Club
Материал: Эластан, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
НОВИНКА
977€
1150€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка Harry Potter Slytherin
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Harry Potter
Материал: Акрил
В корзину
Setino Бейсболка Bing Blue
Размер аксессуаров: 50 см Understanding Policing and Professional Practice, 52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Не указано
Материал: Хлопок
0 €
1890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, синие
Размер аксессуаров: 4-6 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2190€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимние перчатки детские
Размер аксессуаров: 12-13 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Набор детских шапок и перчаток Paw Patrol
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Paw Patrol
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
594€
699€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
НАСА зимние перчатки
Торговая марка: Nasa
Материал: Эластан, Акрил
0 €
1019€
1199€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка Миньоны унисекс желтого цвета
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Eplusm
Материал: Акрил
0 €
2590€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка-шлем «TuTu», серая
Размер аксессуаров: 44/48 см Understanding Policing and Professional Practice, 48/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
2749€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка-шлем для девочек TuTu +5C/ -15C
Размер аксессуаров: 52/56 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, синие
Размер аксессуаров: 2-4 a. Understanding Policing and Professional Practice, 4-6 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Bарежки детские TuTu, серые
Размер аксессуаров: 2-4 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7-9 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Перчатки для девочек TuTu
Размер аксессуаров: 4/6 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7/9 a. Understanding Policing and Professional Practice, 10/11 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
934€
1099€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка для мальчика Звездные войны
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Eplusm
Материал: Акрил
0 €
2190€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимние перчатки детские
Размер аксессуаров: 7-9 a Understanding Policing and Professional Practice, 10-11 m Understanding Policing and Professional Practice, 12/13 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
2290€
В корзину
5/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, синие
Размер аксессуаров: 1/2 m Understanding Policing and Professional Practice, 2/4 m Understanding Policing and Professional Practice, 4/6 Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
594€
699€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Kindad Mickey Mouse
Торговая марка: Mickey Mouse
Материал: Эластан, Акрил
0 €
2890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка для детей TuTu
Размер аксессуаров: 48/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
1690€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
TuTu зимние варежки, синие
Размер аксессуаров: 1/2 a Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
1265€
В корзину
4/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Minecraft
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Акрил
0 €
1265€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка Minecraft
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Набор детских шапок и перчаток Paw Patrol
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Paw Patrol
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
1189€
1399€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка для мальчика Микки Маус черного цвета
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Eplusm
Материал: Акрил
0 €
2790€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка — шлем для девочки +5C/ -20C
Размер аксессуаров: 42/46 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
2290€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Варежки детские, серый
Размер аксессуаров: 1/2 m Understanding Policing and Professional Practice, 2/4 m Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
1190€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Pesapallimüts Minecraft
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Хлопок
0 €
2890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Шапка для детей TuTu
Размер аксессуаров: 48/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
В корзину
1/5
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детские перчатки Minecraft
Торговая марка: Minecraft
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
1265€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Детская шапка Minecraft — Крипер
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Minecraft
Материал: Эластан, Акрил
0 €
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Набор детских шапок и перчаток Paw Patrol
Размер аксессуаров: 52 см Understanding Policing and Professional Practice, 54 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Paw Patrol
Материал: Полиэстер, Эластан, Акрил
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
шапочка со шнурами
Размер аксессуаров: 42/46 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Хлопок, Мериносовая шерсть
0 €
1890€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Перчатки для девочек TuTu
Размер аксессуаров: 4-6 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7-9 a. Understanding Policing and Professional Practice, 10-11 м. Understanding Policing and Professional Practice, 12-13 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
1444€
1699€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка Микки Мауса
Торговая марка: Mickey Mouse
Материал: Акрил
0 €
2090€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Перчатки для девочек TuTu
Размер аксессуаров: 4/6 a. Understanding Policing and Professional Practice, 7-9 a. Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: TuTu
Материал: Полиэстер
0 €
1062€
1250€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Зимняя шапка NASA Unisex черного цвета
Размер аксессуаров: 54 см Understanding Policing and Professional Practice, 56CM Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: Nasa
Материал: Акрил
0 €
1295€
2195€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Lassie laste müts, must
Размер аксессуаров: 50/52 см Understanding Policing and Professional Practice, 46/48 cм Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Шерсть, Акрил
0 €
1295€
НСС
1995€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Lassie детская зимняя шапка MARIKE, синий-лиловый 46/. ..
Размер аксессуаров: 46/48 cм Understanding Policing and Professional Practice, 50/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Шерсть, Полиакрил
0 €
1295€
НСС
1995€
В корзину
ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА
Lassie детская зимняя шапка JADYE, серый-коричневый 5…
Размер аксессуаров: 46/48 cм Understanding Policing and Professional Practice, 50/52 см Understanding Policing and Professional Practice
Торговая марка: lassie
Материал: Не указано
Рождественский образ для всей семьи
Рождество – это семейный праздник, во время которого у нас есть возможность провести больше времени с близкими. Для того чтобы еще больше подчеркнуть сплоченность, часто задумываются об общем семейном образе – он также формируется и в том случае, когда идет подготовка к фотосессии. Независимо от тог
швейцарских детей в костюмах для «Миссии на Марс»
Ученики начальной школы Ecole Vivalys в костюмах скафандров позируют для групповой фотографии во время своего проекта «Миссия на Марс» в Лозанне. — Фотографии AFP
Лео тянет на блестящем серебристом костюме и осторожно надевает шлем на голову перед тем, как отправиться с другими подающими надежды астронавтами к их космическому кораблю. «Полет на Марс — это действительно моя мечта», — сказал восьмилетний мальчик, возбужденно перепрыгивая с ноги на ногу. В то время как мир был прикован к выходкам марсохода NASA Perseverance Mars, группа швейцарских школьников с нетерпением готовила свою миссию на красную планету.
Некоторые ведущие космические эксперты Швейцарии, в том числе единственный астронавт страны Клод Николье, оценили подробный план миссии, который дети разработали за девять месяцев. А 8 марта дали разрешение на взлет. Дети «взорвались от радости», когда услышали, сказал AFP их учитель в частной школе Vivalys под Лозанной Себастьен Руссель.
«Это было похоже на восторженную реакцию инженеров НАСА, когда Perseverance приземлился». На этой неделе они, наконец, взлетели. Их ракета на самом деле представляет собой автобус с изображениями астронавтов верхом на космическом корабле, направляющемся к ярко-красной сфере, закрывающей окна, с сообщением по бокам: «Миссия Vivalys. Направление Марс».
Ученики начальной школы Ecole Vivalys в костюмах скафандров украшают свою «космическую станцию» во время проекта «Миссия на Марс».
Космическая станция
Пункт назначения? Марсианская космическая станция удобно расположена в нескольких минутах езды на автобусе в уединенной лесистой местности на окраине Лозанны в западной Швейцарии. Здесь 16 восьми- и девятилетних детей проведут три дня, проводя эксперименты, подобные тем, которые проводят настоящие космонавты, в том числе пытаясь вырастить растения, чтобы поддержать их в долгом путешествии.
И хотя идиллические заснеженные окрестности гораздо менее враждебны, чем продуваемая ветрами пыльная поверхность Марса, дети выходят на улицу в костюмах и шлемах. Лео говорит, что внутри базы, в своем шлеме — на самом деле это маска для подводного плавания с аквалангом — под мышкой, эта «аналоговая миссия на Марс» заставила его еще больше стремиться увидеть реальную вещь. «Но я не хочу приземлиться там, где приземлился Настойчивость. Там радиоактивно и очень холодно», — сказал он. В попытке имитировать настоящую космическую миссию все детские блюда состоят из сублимированной космической пищи.
Первоначальные планы по ночлегу на территории были отменены из-за пандемии COVID-19. «Наша самая большая проблема — не доставить вирус на Марс», — сказал AFP Оливье Деламаделен, глава группы Educalis, которая управляет школой. По его словам, эта миссия соответствует общему подходу школы, направленному на углубление обучения учащихся через «реальный жизненный опыт». В течение месяцев подготовки дети участвовали в семинарах по астрономии и ракетостроению, организованных студентами соседнего EPFL — одного из самых престижных технических университетов Европы.
Мотивация «победа»
Миссия требовала, чтобы они использовали математику для расчета расстояния до Марса, и они также оттачивали свои языковые навыки, изучая написание названий планет. Руссель сказал, что эта миссия стала «победой» для учителя, стремящегося мотивировать своих учеников. Первый эксперимент, к которому команда приступает после прибытия на космическую станцию, — это запуск самодельных бумажных ракет в космос. Дети начинают скручивать листы бумаги в трубочки, а затем прикрепляют заостренные бумажные кончики и плавники.
Эван, назначенный руководителем проекта, рекомендует использовать много скотча. «Мы собираемся закачивать в них воздух, поэтому важно их плотно закрыть», — объясняет юноша. Он натягивает маску и направляется, чтобы помочь обезопасить стартовую площадку конусами безопасности и лентой. Когда прибывают другие дети, он помогает Русселю поставить одну ракету на большое металлическое приспособление, прикрепленное к насосу. Когда они щелкают красным рычажком на клапане, бумажная ракета взлетает до верхушек деревьев под бурные аплодисменты.
Взрывающиеся ракеты
После того, как все ракеты были запущены, дети проводят сеанс Zoom с подведением итогов с Джонасом Морфином, известным как «Юпитер Джонас», в отделе космических инноваций EPFL. Выстроившись перед камерой, они подробно описывают проблемы, с которыми столкнулись некоторые ракеты, и он дает советы, как улучшить конструкции для следующего запуска. «Может быть, закрепить следующий скотчем?» Морфин рассказывает девушке, чья ракета взорвалась в воздухе.
Подготовка к миссии, и особенно беседа в Zoom в начале этого месяца с Николье, заставила некоторых детей мечтать о том, чтобы самим стать космонавтами. — Вот что я имею в виду, — сказал Лео. «Теперь я хочу быть ученым или космонавтом». Снимки Perseverance с Марса также вызвали у некоторых детей желание увидеть, как люди ходят по красной планете. «Это возможно для роботов», — сказала Нина, одна из двух детей, назначенных лидерами миссии. — Я думаю, скоро и у нас это будет возможно. — АФП
Статьи по теме
Фотография войны, которую никто не будет публиковать
Global
Когда Кеннет Джарек сфотографировал сожженного заживо иракца, он подумал, что это изменит взгляд американцев на войну в Персидском заливе. Но СМИ не стали публиковать эту картину.
Тори Роуз ДеГетт
Иракский солдат погиб, пытаясь перелезть через приборную панель своего грузовика. Пламя охватило его машину и испепелило его тело, превратив его в пыльный пепел и почерневшие кости. На фотографии, сделанной вскоре после этого, рука солдата вытягивается из разбитого лобового стекла, обрамляющего его лицо и грудь. Цвета и текстура его руки и плеч выглядят так же, как и обожженный и ржавый металл вокруг него. Огонь уничтожил большую часть его черт лица, оставив после себя скелетное лицо, застывшее в последней гримасе. Он смотрит без глаз.
28 февраля 1991 года Кеннет Джарек встал перед обугленным мужчиной, припаркованным среди обугленных тел своих однополчан, и сфотографировал его. В какой-то момент, прежде чем он умер этой драматической смертью в середине отступления, у солдата было имя. Он воевал в армии Саддама Хусейна, имел звание, назначение и часть. Возможно, он был предан диктатору, который послал его оккупировать Кувейт и сражаться с американцами. Или он мог быть неудачливым молодым человеком без перспектив, завербованным на улицах Багдада.
Джарек сделал снимок незадолго до того, как прекращение огня официально завершило операцию «Буря в пустыне» — военную операцию под руководством США, в результате которой Саддам Хусейн и его войска были изгнаны из Кувейта, который они аннексировали и оккупировали в августе прошлого года. Изображение и его анонимный сюжет могли стать символом войны в Персидском заливе. Вместо этого он не был опубликован в Соединенных Штатах не из-за военных препятствий, а из-за выбора редакции.
Трудно просчитать последствия отсутствия фотографии. Но очищенные изображения войны, Конор Фридерсдорф из The Atlantic утверждает, что «упростите… принятие бескровных формулировок», таких как ссылки 1991 года на «хирургические удары» или современные термины, такие как «кинетическая война». Война во Вьетнаме, напротив, была известна своим каталогом пугающих и культовых военных фотографий. Некоторые изображения, такие как фотографии резни в Май Лай, сделанные Роном Хеберле, изначально скрывались от публики, но другие изображения насилия — сцена Ника Ута с детьми, ставшими жертвами напалма, и фотография казни вьетконговца, сделанная Эдди Адамсом, — получили Пулитцеровскую премию и получили огромный резонанс. влияние на исход войны.
Не каждая ужасная фотография раскрывает важную правду о конфликтах и сражениях. В прошлом месяце The New York Times решила — по уважительным этическим соображениям — удалить изображения погибших пассажиров из онлайн-рассказа о рейсе Mh27 в Украине и заменить их фотографиями механических обломков. Однако иногда отсутствие изображения означает ограждение общественности от неясных и неточных последствий войны, что делает освещение неполным и даже вводящим в заблуждение.
В случае с обугленным иракским солдатом гипнотизирующая и ужасная фотография противоречила популярному мифу о войне в Персидском заливе как о «войне видеоигр» — конфликте, который стал гуманным благодаря прицельным бомбардировкам и приборам ночного видения. Решив не публиковать его, 9Журнал 0062 Time и Associated Press отказали публике в возможности противостоять этому неизвестному врагу и рассмотреть его мучительные последние минуты.
Изображение не было полностью потеряно. The Observer в Соединенном Королевстве и Libération во Франции опубликовали его после отказа американских СМИ. Много месяцев спустя эта фотография также появилась в журнале American Photo , где вызвала споры, но появилась слишком поздно, чтобы оказать существенное влияние. Все это удивило фотографа, который предполагал, что средства массовой информации будут только рады бросить вызов популярному представлению о чистой, несложной войне. «Когда у вас есть изображение, опровергающее этот миф, — говорит он сегодня, — вы думаете, что оно будет широко опубликовано».
«Он боролся за свою жизнь до самого конца, пока не сгорел полностью», — говорит Джареке о человеке, которого он сфотографировал. «Он пытался выбраться из грузовика».
«Позвольте мне сразу сказать, что я не люблю прессу», — заявил один офицер ВВС, начав брифинг для прессы в январе 1991 года с резкой ноты. Горечь военных по отношению к СМИ была в немалой степени наследием освещения Вьетнама несколько десятилетий назад. К тому времени, когда началась война в Персидском заливе, Пентагон разработал политику доступа, основанную на ограничениях на прессу, использовавшихся во время войн США в Гренаде и Панаме в 19-м веке.80-е годы. В рамках этой так называемой системы пула военные объединяли репортеров печати, телевидения и радио вместе с операторами и фотожурналистами и отправляли эти небольшие группы на организованные пресс-конференции под наблюдением офицеров по связям с общественностью (PAO), которые внимательно следили за своими подопечными. .
К тому времени, когда в середине января 1991 года началась операция «Буря в пустыне», Кеннет Джарек решил, что больше не хочет быть боевым фотографом — профессия, по его словам, «доминирует в вашей жизни». Но после вторжения Саддама Хусейна в Кувейт 19 августаВ 90-м году Джареке был невысокого мнения о фотожурналистике, исходящей из «Щита пустыни» — довоенной операции по наращиванию войск и техники в Персидском заливе. «Это одна за другой фотографии заката с верблюдами и танком», — говорит он. Приближалась война, и Джарек говорит, что видел явную потребность в другом виде освещения. Он чувствовал, что может заполнить эту пустоту.
После того, как 15 января 1991 года ООН наступил крайний срок для вывода Ирака из Кувейта, Джарек, теперь уверенный, что должен уйти, убедил Time журнал, чтобы отправить его в Саудовскую Аравию. Он упаковал свои камеры и вылетел с базы ВВС Эндрюс 17 января — в первый день воздушных бомбардировок Ирака.
В поле с войсками, вспоминает Джареке, «любой может бросить вам вызов», пусть даже абсурдно и без причины. Он помнит, как отошел на 30 футов от своего PAO и услышал, как солдат рявкнул на него: «Что ты делаешь?» Джарек возразил: «Что ты имеешь в виду, что я делаю?»
Вспоминая сцену, произошедшую два десятилетия спустя, Джарек по-прежнему раздражен. «Какой-то старший лейтенант говорит мне, знаете, где я буду стоять. Посреди пустыни .”
«Это одна за другой фотографии заката с верблюдами и танком».
Когда в начале февраля началась война, PAO сопровождали Джареке и нескольких других журналистов, когда они прикреплялись к XVIII воздушно-десантному корпусу и провели две недели на саудовско-иракской границе, почти ничего не делая. Это не означало, что ничего не происходило — просто им не хватало доступа к действию.
В тот же период военный фотожурналист Ли Коркран входил в состав 614-й эскадрильи тактических истребителей ВВС США в Дохе, Катар, и снимал их воздушные бомбардировки. Он был там, чтобы делать снимки для Пентагона, чтобы использовать их по своему усмотрению, а не в первую очередь для использования в СМИ. На его изображениях пилоты оглядываются через плечо, чтобы проверить другие самолеты. Бомбы свисают с крыльев самолетов, их резко очерченная темнота контрастирует с мягкими цветами облаков и пустыни внизу. Вдалеке видна кривизна земли. Во время миссий самолет Коркрана часто переворачивался вверх дном на высокой скорости, поскольку пилоты уклонялись от ракет, оставляя в небе серебристые полосы. Силы гравитации увеличили вес его камер настолько, что если бы ему когда-нибудь пришлось катапультироваться из самолета, его оборудование могло бы сломать ему шею. Это была воздушная война, которая составляла большую часть боевой задачи в Персидском заливе той зимой.
Сцены, свидетелем которых был Коркран, были не просто запрещены для Джарек; они также были невидимы для зрителей в Соединенных Штатах, несмотря на рост количества круглосуточных репортажей во время конфликта. Телевизионное освещение войны в Персидском заливе, как писал в то время Кен Бернс, казалось кинематографическим и часто сенсационным, с «отвлекающей театральностью» и «звучной новой музыкальной темой», как будто «сама война могла быть дочерней компанией, полностью принадлежащей телевидению».
Некоторые из самых популярных кадров воздушной войны были сняты не фотографами, а беспилотными камерами, прикрепленными к самолетам и бомбам с лазерным наведением. Зернистые кадры и видеозаписи крыш целевых зданий за несколько мгновений до удара стали визуальным признаком войны, тесно связанной с такими фразами, как «умные бомбы» и «хирургический удар». Снимки были сделаны на высоте, которая стерла присутствие человека на земле. Это были черно-белые снимки, некоторые с голубоватым или зеленоватым оттенком. Один от 19 февраляНа фото № 91, опубликованном в фотокниге «В центре бури в пустыне » ныне несуществующего фотоагентства Sygma, показан мост, который использовался Ираком в качестве маршрута снабжения. В другом случае черные клубы дыма от французских бомб покрыли базу иракской республиканской гвардии, как чернильные пятна. Ни один из них не выглядел особенно жестоким.
Освещение войны, ориентированное на аппаратное обеспечение, устранило сочувствие, которое, по словам Джареке, имеет решающее значение в фотографии, особенно в фотографии, предназначенной для документирования смерти и насилия. «Фотограф без сочувствия, — отмечает он, — просто занимает место, которое можно было бы использовать с большей пользой».
Сгоревший грузовик, окруженный трупами, на «Шоссе Смерти»
В конце февраля, в последние часы войны, Джарек и остальные его пресс-пулы проехали через пустыню, каждый из них по очереди садился за руль . Они бодрствовали несколько дней подряд. «Мы понятия не имели, где находимся. Мы были в колонне», — вспоминает Джареке. Он задремал.
Когда он проснулся, они уже припарковались, и солнце вот-вот взойдет. Было почти 6 часов утра. Группа получила сообщение о прекращении огня через несколько часов, и Джареке помнит, как другой член его группы уговаривал пресс-атташе покинуть конвой и направиться в Кувейт.
Группа предположила, что они находятся на юге Ирака, где-то в пустыне примерно в 70 милях от Кувейта. Они двинулись в сторону Кувейта, свернули на шоссе 8 и остановились, чтобы сфотографировать и записать видео. Они увидели шокирующую картину: сожженные иракские военные колонны и сожженные трупы. Джарек сидел в грузовике наедине с Патриком Хермансоном, офицером по связям с общественностью. Он двинулся, чтобы выйти из машины со своими камерами.
Хермансону идея фотографирования сцены показалась неприятной. Когда я спросил его о разговоре, он вспомнил, как спросил Джареке: «Зачем тебе это фотографировать?» В его вопросе скрыто суждение: в фотографировании мертвых есть что-то постыдное.
«Меня это тоже не интересует», — вспоминает ответ Джареке. Он сказал офицеру, что не хочет, чтобы мать видела его имя рядом с фотографиями трупов. «Но если я не буду делать такие снимки, люди вроде моей мамы будут думать, что война — это то, что они видят в кино». Как вспоминает Хермансон, Джарек добавил: «Это то, ради чего я пришел сюда. Это то, что я должен сделать».
«Он отпустил меня», — вспоминает Джареке. «Он не пытался меня остановить. Он мог бы остановить меня, потому что это было технически запрещено правилами пула. Но он не остановил меня, и я пошел туда».
«Если бы я подумал о том, как ужасно выглядел этот парень, я бы не смог сделать снимок».
Более чем два десятилетия спустя Хермансон отмечает, что получившаяся картина Джареке была «довольно особенной». Ему не нужно видеть фотографию, чтобы воскресить эту сцену в своем воображении. «Это врезалось в мою память, — говорит он, — как будто это произошло вчера».
Сгоревший мужчина смотрел на Джареке через видоискатель камеры, его почерневшая рука вытянулась из-за края ветрового стекла грузовика. Джареке вспоминает, что он «ясно видел, насколько драгоценна жизнь для этого парня, потому что он боролся за нее. Он боролся за свою жизнь до самого конца, пока не сгорел полностью. Он пытался выбраться из этого грузовика».
Позже в том же году Джарек написал в журнале American Photo , что он «совсем не думал о том, что там было; если бы я подумал о том, как ужасно выглядел этот парень, я бы не смог сделать снимок». Вместо этого он сохранял свою эмоциональную отстраненность, обращая внимание на более прозаические и технические элементы фотографии. Он держался уверенно; он сосредоточился на фокусе. Солнце светило сквозь заднюю часть разрушенного грузовика и освещало его объект сзади. Еще одно обгоревшее тело лежало прямо перед автомобилем, мешая съемке крупным планом, поэтому Джарек использовал на своем Canon EOS-1 зум-объектив с полным 200-мм фокусным расстоянием.
На других снимках той же сцены видно, что солдат никогда бы не выжил, даже если бы он вылез из водительского сиденья и вылез через окно. Песок пустыни вокруг грузовика выжжен. Тела свалены позади автомобиля, неотличимые друг от друга. Одинокий обожженный мужчина лежит лицом вниз перед грузовиком, все сожжено, кроме подошв его босых ног. На другой фотографии мужчина лежит распластавшись на песке, его тело обожжено дотла, но лицо почти нетронуто и странно безмятежно. Парадная обувь лежит рядом с его телом.
Группа продолжила свой путь через пустыню, преодолевая новые участки шоссе, усеянные теми же пострадавшими от огня телами и транспортными средствами. Джареке и его бассейн, возможно, были первыми представителями западных СМИ, которые столкнулись с этими сценами, которые появлялись на том, что в конечном итоге стало известно как Шоссе Смерти, иногда называемое Дорогой в ад.
Отступающие иракские солдаты оказались в ловушке. Они застыли в пробке, перекрыты американцами, Мутла-Ридж, минным полем. Некоторые бежали пешком; остальные были обстреляны американскими самолетами, которые пролетали над головой, снова и снова пролетая мимо, чтобы уничтожить все машины. Среди обломков появились молочные фургоны, пожарные машины, лимузины и один бульдозер, а также броневики и грузовики, танки Т-55 и Т-72. Большинство автомобилей проходили в полной комплектации, но ржавели, варианты автоматов Калашникова. По описаниям репортеров типа The New York Times ’ R. W. Apple и The Observer Колин Смит, среди пластиковых мин, гранат, боеприпасов и противогазов, стояла четырехствольная зенитная установка без экипажа, направленная в небо. Личные вещи, такие как фотография детского дня рождения и сломанные мелки, валялись на земле рядом с оружием и частями тела. Количество погибших, кажется, так и не было определено, хотя BBC называет его «тысячами».
«В одном грузовике», — написал Колин Смит в депеше от 3 марта для The Observer , «радио было выбито из приборной панели, но все еще было подключено и слабо улавливало какую-то жалобную арабскую мелодию, которая звучала так отчаянно, что я сначала подумал, что это крик о помощи».
Иракские военнопленные, захваченные американскими военными на пути в Багдад
После прекращения огня 28 февраля, положившего конец «Бури в пустыне», кинопленка Джареке с изображением сожженного солдата попала в Объединенное информационное бюро в Дахране, Саудовская Аравия, где военные координировали и собирали прессу, и где редакторы пула получали и хранили истории и фотографии. На тот момент, когда операция была завершена, фотографии не нужно было проходить проверку безопасности, говорит Марианн Голон, фоторедактор на месте в течение 9 дней.0062 Время в Саудовской Аравии и в настоящее время является главным оператором The Washington Post . Несмотря на явно шокирующее содержание, она говорит мне, что реагировала как редактор в рабочем режиме. Она выбрала его без обсуждения и разногласий среди редакторов пула для сканирования и передачи. Изображение вернулось в редакцию в Нью-Йорке.
Джарек тоже пробрался из Саудовской Аравии в Нью-Йорк. Проезжая через аэропорт Хитроу во время пересадки, он купил номер журнала 9 марта от 3 марта. 0062 Наблюдатель . Он открыл его и обнаружил свою фотографию на странице 9, напечатанную вверху в восьми столбцах под заголовком «Настоящее лицо войны».
В те выходные в марте, когда редакторы The Observer приняли окончательное решение напечатать изображение, все журналы в Северной Америке сделали противоположный выбор. Фотография Джареке даже не появлялась на столах редакторов большинства американских газет (за исключением номера The New York Times , у которого была подписка на службу фотопроводки, но которая, тем не менее, отказалась публиковать изображение). Фотография полностью отсутствовала в американских СМИ до тех пор, пока она не стала актуальной для наземных репортажей из Ирака и Кувейта. Голон говорит, что ее это не удивило, хотя она решила передать это американской прессе. «Я не думала, что они опубликуют это, — говорит она.
Помимо The Observer , единственным крупным новостным агентством, опубликовавшим фотографию иракского солдата в то время, была парижская ежедневная газета Libération, , которая опубликовала ее 4 марта. Обе газеты воздержались от размещения изображения на первой полосе. , хотя они разместили его на видном месте внутри. Но Эйдан Салливан, фоторедактор британского Sunday Times , сказал British Journal of Photography 14 марта, что вместо этого он выбрал общий план кровавой бойни: пустынное шоссе, заваленное щебнем. Он бросил вызов The Observer : «Мы думали, что наши читатели догадаются, что в этих машинах погибло много людей. Вы должны показать это им?»
«Я не думал, что они опубликуют это», — говорит редактор, отправивший фотографию Джареке в Нью-Йорк.
«В этом конвое было 1400 [иракских солдат], и все изображения, переданные до тех пор, пока оно не пришло через два дня после события, представляли собой обломки, части оборудования», — сказал Тони МакГрат, редактор изображений The Observer . цитируется в той же статье. «Никакого человеческого участия в этом вообще; это могла быть свалка. Это была какая-то ужасная цензура».
Средства массовой информации взяли на себя обязательство «делать то, чего не делала военная цензура», — говорит Роберт Пледж, глава фотожурналистского агентства Contact Press Images, представляющего Джареке с 1980-х годов. По словам Пледжа, в ту ночь, когда они получили изображение, редакторы нью-йоркского офиса Ассошиэйтед Пресс полностью удалили фотографию из телеграфной службы, не дав ей попасть на столы практически всех редакторов американских газет. Точно неизвестно, как, почему и кем было вынесено решение AP.
Винсент Алабисо, который в то время был исполнительным фоторедактором AP, позже дистанцировался от решения телеграфной службы. В 2003 году он признался в American Journalism Review , что фотография должна была выйти в сеть, и утверждал, что такая фотография должна была выйти сегодня.
Однако реакция AP повторилась на Time и Life . Оба журнала ненадолго рассмотрели фотографию, неофициально именуемую «Хрустящая», для публикации. Фотоотделы даже составили план расположения . Время , которое в первую очередь отправило Джареке в Залив, планировало, что изображение будет сопровождать рассказ о Дороге Смерти.
«Мы боролись как сумасшедшие, чтобы наши редакторы разрешили нам опубликовать эту фотографию», — говорит мне бывший фотодиректор Мишель Стефенсон. Как она вспоминает, главный редактор Генри Мюллер сказал ей: « Time — это семейный журнал». И изображение, когда дело дошло до него, было слишком тревожным, чтобы издание могло его опубликовать. Насколько она помнит, это был единственный случай во время войны в Персидском заливе, когда фотоотдел сражался, но не смог напечатать изображение.
Джеймс Гейнс, главный редактор Life , взял на себя ответственность за окончательное решение не публиковать изображение Джареке на страницах своего журнала, несмотря на то, что фотодиректор Питер Хоу настаивал на том, чтобы сделать его разворотом на две страницы. «Мы думали, что это кошмар», — сказал Гейнс Яну Бьюкенену из British Journal of Photography в марте 1991 года. «У нас есть довольно значительное число детей, которые читают журнал Life », — добавил он. Несмотря на это, фотография была опубликована позже в том же месяце в одном из 9Специальные выпуски 0062 Life , посвященные войне в Персидском заливе, — нетипичный материал для чтения для начальной школы.
Стелла Крамер, которая работала внештатным фоторедактором в Life над четырьмя специальными выпусками о войне в Персидском заливе, говорит мне, что решение не публиковать фотографию Джареке было связано не столько с защитой читателей, сколько с сохранением доминирующего повествования о добре. , чистая война. Просматривая выпуски 23-летней давности, Крамер выражает явное отвращение к редакционному качеству того, что она помогла создать. Журналы «были очень хорошо продезинфицированы», — говорит она. «Вот почему все эти вопросы в основном просто пропаганда». Она указывает на фотографию на обложке номера от 25 февраля: светловолосый мальчик кажется карликом на фоне американского флага, который он держит. «Что касается американцев, — замечает она, — никто никогда не умирал».
Ассошиэйтед Пресс полностью убрала фотографию, не давая ей попасть на столы практически всех редакторов американских газет.
«Если фотографии рассказывают истории, — говорит мне Ли Коркран, — история должна иметь смысл. Так что, если дело в полном уничтожении людей, которые были в отступлении, и всех обугленных телах… если это ваше дело, то это правда. И пусть так. Я имею в виду, война уродлива. Это ужасно». Для Коркрана, который был награжден Бронзовой звездой за свои боевые фотографии войны в Персидском заливе, такие фотографии, как у Джареке, рассказывают важные истории о влиянии американской и союзной авиации. Даже Патрик Хермансон, офицер по связям с общественностью, который первоначально протестовал против идеи фотографировать место происшествия, теперь говорит, что средства массовой информации не должны были подвергать фотографию цензуре.
Американские военные теперь отказались от системы бассейнов, которая использовалась в 1990 и 1991 годах, а Интернет изменил способ распространения фотографий. Даже если AP действительно откажется отправить фотографию, интернет-издания, безусловно, будут публиковать ее, и ни один главный редактор не сможет помешать ее распространению на различных социальных платформах или стать предметом обширных статей и комментариев в блогах.