Содержание
Изготовление каски М35 из бумаги — Творчество на DTF
АХТУНГ! Данная статья не является пропагандой нацизма или милитаризма. Она создана исключительно в целях исторической реконструкции.
4933
просмотров
Stahlhelm M35 — именно так официально называется эта каска, которая стала одним из ужасных символов Второй Мировой Войны.
Немножко истории М35.
В 1935 году каска была спроектирована и утверждена в качестве стандартного общевойскового шлема вооружённых сил Третьего рейха. До неё была создана каска М16. Она имела массу отличий в виде «рожков», на которые крепилась бронеплита, козырёк был немного длиннее, назатыльник был более выраженным. А прототипом этой каски стал германский средневековый шлем — салад.
Ну.. приступаем.
~Основа~
Для основы на просторах интернета были найдены распечатки для каски М42 (пусть вас не смущает иное название — она отличается от нашей лишь отбортовкой) Если вы хотите сделать похожую, то напишите мне в ВК. Там я поделюсь с вами уже готовым файлом в PDF формате.
По инструкции я сделал вот такую лоу поли модель. Она толщиной всего в один листик и нас это, конечно же, не устраивает.
Далее я принялся обклеивать её бумагой. Обклеивал долго и усердно — 3 слоя сверху и 3 внутри.
Когда всё как следует высохнет, обрежте неровный край. Сделайте так, чтобы каска уверенно стояла на назатыльнике и не шаталась.
Желательно сделать вальцовку. Она свойственна для касок этого времени. Нам нужно намазать кусочек бумаги клеем и свернуть его в трубочку, а затем приклеить. Так делаем по всему основанию.
Основа готова, но каска всё равно полигональная. Тут на помощь приходит папье-маше. Берём туалетную бумагу, клей ПВА и воду. Замешиваем это дело до однородной массы и покрываем каску. Эта корка сохнет в течении трёх дней, так что наберитесь терпения.
Каска стала сверхпрочной, полигонов нет, но теперь она выглядит так, будто ёё достали из болота. Зачищаем корку наждачкой покрупнее, а после затираем поверхность шпаклевкой. Я взял скульптурную глину и потом сильно пожалел.
После высыхания глина вдавила некоторе места на каске от чего появились небольшие, но заметные впадины. Добавить глины не вариант — свежая не сливается с застывшей и после высыхание отпадает. Я затёр эти места наждачкой до бумажной корки и вроде бы немного исправил положение. Каска стала выглядеть не как «вчера из Германии», а будто уже побывала на Восточном фронте.
Не повторяйте моих ошибок и используйте только шпаклёвку.
Сверлим в каске 5 отверстий: верхние боковые — вентиляция, нижние боковые и заднее — отверстия для крепления подшлемника.
На этом моменте мы отложим каску и займёмся подшлемником.
~Подшлемник~
Подшлемники в М35 часто делались из алюминия. У меня, к сожалению, его нет. Ну…. частично. У меня была полоска дюрали. Это кусок длинной 64 см, а шириной около 3. Он и станет основой подшлемника.
Ещё нам нужна алюминиевая проволока диаметром 4 мм. Нарезаем её на два кусочка длинной около 6-7 мм.
Замеряем подшлемник по окружности своей головы, но оставляем ещё 2 сантиметра в запасе. Сверлим в нахлёсте отверстия, берём будущие клёпки, которые недавно нарезали, и заклёпываем обод подшлемника.
Плоскогубцами делаем небольшую отбортовку на ободе, а после молотком завальцовываем край. Это придаст ободу прочности и он не будет резать своей кромкой.
Запускаем обод в штальхельм и на месте отверстий в каске делаем отметки на ободе. Сверлим отверстия побольше.
Из полумиллиметровой жести вырезаем два прямоуголькика с размерами 2Х5 см
Из алюминиевой проволоки делаем такой прямоугольник — это проушина для подбородочного ремня.
Оборачиваем, складываем пополам пластины, предварительно поместив туда проушины. Должно получится нечто похожее.
Просверливаем в пластинах отверстия и приклёпываем данные приблуды к ободу. Приклепать нужно строго посередине боков обода.
Вырезаем вот такую деталь из бумаги — это будущий купол подшлемника. Собственно, его подкладка.
Нам понадобится очень толстый кожзам. Чем толще — тем лучше. Нужно вырезать по образцу 6 таких частей.
Приклеиваем эти вырезки к внутренней стороне обода. Старайтесь приклеить их на равном расстоянии, но не забывайте, что нужно оставить открытыми отверстия для креплений к каске!
Дальше нам нужно в верхней части каждой из деталей купола пробить отверстие. Туда мы будем продевать шнур для регулировки, но перед этим вырежте из этого же кожзама небольшие круги и укрепите каждый из элементов купола.
Пробиваем отверстия и продеваем туда шнур для регулировки высоты подшлемника.
Далее мы должны установить подбородочный ремень. Для этого берём любой плотный ремень, что пролезет в проушины. Мне повезло найти старый кожаный ремень, который как никакой другой подходит к моей реконструкции.
Пропускаем ремень в проушины, заворачиваем, пробиваем отверстие и заклёпываем (к сожалению фото не сделал).
Далее нам нужна пряжка. Подходящую пряжку не было времени искать и я тоже сделал её сам из всё той же проволоки.
Делаем в правой части ремня (если вы правша) прорезь для крепления пряжки. Надеваем фиксирующее кольцо из кожи, продеваем пряжку, оборачиваем хвостики ремня и крепко заклеиваем 505-м клеем или прошиваем.
Проделываем в левой части ремня отверстия под иглу пряжки и заостряем кончик для удобной заправки в кольцо.
Вот так выглядит подшлемник в полном сборе. Правда гуд?
~Покраска, фурнитура, декали~
Отверстия фильтров на каске нужно оформить шайбами, но перед этим их нужно слегка выгнуть под конус. Те странные пуговицы с усиками нужны для крепления подшлемника к каске. Именно так оно всё и держалось. Я покрасил всё в чёрный цвет.
Крепим шайбы к верхним отверстиям каски и красим всё в чёрный цвет. Красим многократно и густо. Резиновая краска прекрасно скрывает трещины и дефекты.
Далее мы должны попытаться вывести цвет фельдграу. Это нечто среднее между серым и холодным зелёным. Ничего не могу посоветовать.. просто смешивайте чёрный, белый и зелёный акрил.
Красим каску снаружи и внутри. Лучше дважды, ибо после первого раза проступает чёрная грунтовка.
Устанавливаем подшлемник в каску, ставим пуговки-зажимы. Вообще, в оригинале они более плоские, но я таких не нашёл и использовал какие были. Может в будущем заменю.
Красим каску лаком. Не используйте супер глянц! Лучше матовый блеск, его вполне хватит для придания ей красивого историчного вида.
Остаётся только наклеить декали. Левая декаль всегда с орлом. Времени было мало и я её сам нарисовал. Да и в воскресенье все магазины закрыты, даже распечатать негде. А ещё могли бы возникнуть вопросы к этой декальке) Правая декаль — триколор Германской Империи.
Наклеиваем декали и…. готово!
Предлагаю рассмотреть каску не на моём восхитительном ковре, а на улице под тёплыми лучами летнего солнца)
Спасибо всем, кто дочитал мою статью до конца! Пусть войны будут только в играх и кино.
Удачных вам поделок!
Шлем Мандалорца, V2.0
Творчество
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
8
Время нового поста, а значит организован и новый шлем.
На этот раз 2-я версия шлема Мандалорца, уже мною смоделированная.
С месяц назад мне не захотелось больше использовать шлем мандалорца из открытых источников, ведь использование чужого тверия в своих коммерческих целях — такое себе занятие как по мне, и именно по этому я создал свой шлем, который максимально приближен к оригиналу из сериала…думаю у меня получилось это сделать.
Все собственные шлемы я помечаю изнутри как «ASM Model», дабы в случае каких-то спорных вариантов доказать принадлежность авторства данной реплики, ведь пост ранее о шлеме Мандалорца — печатный файл как раз не мой.
Печать велась на протяжении 41 часа и 19 минут пластиком PLA от FDplast. 3 внешних контура + 10% заполнением. Он получился более чем прочным, хотя пытаться им проломить дверь я бы не хотел. Коллекционная ведь остаётся коллекционной, тут ничего не поделаешь.
Здесь я не стал прибегать к шпаклёвке, нет, использовался XTC-3D, своеобразная эпоксидная смола. Опыта ноль, заливался он ею после шлема штурмовика, по этому уже был лучше результат, чуть-чуть набил руку но ещё всё впереди. Сделал 2 прохода но всё равно не все нюансы смогли скрыться. Ну что же, на будущее буду знать что даже в таких вещах после такой фигни нужно применять ещё дополнительно шпаклёвку и зачищать более старательно. Но что поделать, всегда хочется увидеть поскорее готовый результат и в спешке забываешь о том, что нужно чуть больше стараться и не гнаться «вперёд паровоза».
Температура печати 212 градусов для лучшей спекаемости слоёв, стол на 50 разогрет но ультробаза от Anycybic…это зверь и с неё потом вообще модель хрен оторвёшь…
Обработка — уже упоминал, грунтовка — бардовая от Cuda, краска, она же эмаль тоже Cuda, серая с серебреным напылением и финальным штрихом — лак в аэрозоли от Diton, без него серебренное напыление в руках остаётся если подержать шлем.
Изнутри покраска чёрной эмалью от Cuda, визор сделан из А-Пэт пластика с наклеенной авто тонировкой. Мягкий материал — чёрный это уплотнитель для труб кондиционирования, очень мягкая штука которая идеально подходит к этому делу и поролон кусочками нарезанный дабы шлем не болтался на голове.
И в принципе всё, последний этап был добавить малось загрязнения шлема и скрыть самые видимые дефекты шлема.
Если не растягивать весь процесс и полноценно в него погрузиться — работы на 1 неделю при условии наличия всех расходников.
Видео по нему не будет, это не запланированная модель, хотя фрагмент с обработкой модели XTC-3D у меня есть.
Как-то так, вот такая работа получилась в этот раз, следующий пациент — имперский штурмовик :3
модель
Мандалорец
шлем
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
8
Еще больше интересных статей
geck
Загрузка
19. 10.2022
1543
13
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
У меня была мечта. Создавать мало серийные партии «авторских игрушек». Я реализовал эту мечту, а пот…
Читать дальше
mirskam
Загрузка
30.10.2022
641
11
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Всем привет, мои маленькие и не очень любители 3d печати, привет мои друзья и недруги, бухтелки и кр…
Читать дальше
daymon
Загрузка
28.08.2017
30717
148
Подпишитесь на автора
Подписаться
Не хочу
Всем привет.
Я периодически печатаю какие-нибудь, обычно большие модели под окраску…
Читать дальше
BLADERUNNER VK MACHINE — реплики реквизита, изготовление на заказ, спецэффекты
BLADE RUNNER VOIGHT KAMPFF MACHINE
BLADERUNNER вдохновил меня и стал одним из фильмов, которые побудили меня стать режиссером, аниматором и художником. На уроках кино в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе я написал свой выпускной экзамен о кинематографических достоинствах BR. После стольких лет я, наконец, решил заняться копией машины Voight Kampff в натуральную величину, показанной в фильме. Добро пожаловать на страницу моего проекта ВКонтакте!!
ВНИМАНИЕ!: Я НЕ МОГУ ДОСТАВИТЬ ТОВАР ЗА РУБЕЖ. КНОПКИ BUYNOW ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ АДРЕС В США. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКИ BUYNOW, ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗА РУБЕЖОМ. СНАЧАЛА НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ТАК КАК МЫ НЕ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ НАПРЯМУЮ В ЗАРУБЕЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. МЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОРОННЕГО ПЕРЕВОЗЧИКА.
Вот что можно сделать с этим комплектом:
посетите станок Bladerunner 2049 Mini VK и BASELINE SCANNER0004
youtube.com/embed/45szatYQQG8″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Это пример экспертной модификации этого комплекта с использованием компьютерной сервоанимации. Наращивание любезно предоставлено Мике Аскернасом.
УЧЕБНИК ЗДЕСЬ!
КОМПЛЕКТ:
4 0002
**Все комплекты изготавливаются на заказ, обмен/возврат невозможен.
РАЗМЕРЫ: Ширина корпуса 15 1/2 дюйма, глубина 12 1/4 дюйма. Высота в самой высокой точке составляет 5 1/4 дюйма (от основания литья до верхней части большого монитора. Самая низкая высота составляет 2 1/2 дюйма). включает:
1.) корпус VK (ротокастная смола, отлитая как единое целое) Обрежьте большой квадрат внизу, чтобы обеспечить доступ внутрь для установки электроники. Это отливка из смолы ротокэт, поэтому она прочная, полая и легкая. Основной экран будет легко снять и заменить (для замены электронного экрана)
2.) 4 ножки из пенопласта, вырезанные лазером
3.) мини-мониторы (цельное литье с открытым дном для обеспечения доступа к электронике внутрь) Полое литье для облегчения снятия экранов)
4.) Набор из 5 вакуумных сильфонов (без обшивки). Они изготовлены методом термической формовки диаметром .060, чтобы сделать их легкими, если вы хотите моторизовать механизмы. передняя табличка (акрил с лазерной гравировкой)
7.) Верхняя панель VK (акрил с лазерной гравировкой)
8.) Откидной лоток
9.) Набор из 2 прозрачных линз (акрил) 3.2
Монитор вставка (лазерная срезанная стирол)
11.) Mini Monitor Foundation
12.) Тело окуляра
13.)
15.) крепления ребра окуляра (X4, стироловые чипы, вырезанные лазером)
16.) поворотный рычаг
17.) двигатель поворотного рычага (литье из смолы)
18.) шестигранные гайки поворотного рычага (X2)
900.0 деталь чипа.
20.) микросхема монитора (литье из смолы)
21.) поршневые кольца маятника (X3)
22.) внешний шток поворотного рычага (пластик)
3
2 внутренний поворотный рычаг стержень (стекловолокно)
24. ) непрозрачные экраны или транспареные экраны на ваш выбор (X3)
25.) 3 окна-ширмы (1/16″ из акрила, вырезанного лазером)
26.) **3 непрозрачные окна-ширмы из акрила, вырезанные лазером (**необходимы только в том случае, если вы планируете освещать 3 монитора)
27.) 3 Ленгты стержней акрилового плавника
28.) Набор из 5 высоких плавников (лазерный акрил)
29.) Набор из 5 коротких плавников (лазерный акрил)
55).
30.) Шарик датчика окуляра
31.) Лицевая панель датчика ока
32.) латунный стержень для датчика глаза
33.) голографическая лента (для поворотного рычага)
34.) комплект для переоборудования (2 панели, вырезанные лазером) для опоры версии для США
35.) Подробная информация о траншеи кирпича
36. ) Бэгги проводки/кабеля
37.) и не включает детали, которые можно купить в магазинах для рукоделия и изготовить дома. Базовый комплект НЕ ВКЛЮЧАЕТ пластиковые, металлические, акриловые или стекловолоконные стержни, не включает непрозрачные или прозрачные экраны, вырезанные лазером, не включает провода или голографическую ленту.
Основной корпус и мини-монитор в сборе отлиты методом ротационного литья, что обеспечивает полое внутреннее пространство для установки электроники. Просто вырежьте квадрат 7X7 в нижней части основного корпуса, чтобы получить доступ к внутренней части для освещения. Места достаточно для установки ЖК-экранов и привода для поворота перегородки и поворотного рычага. (для продвинутых строителей).
**комплект электроники разрабатывается voodoofx.com. Свяжитесь с моим партнером Рэнди по адресу [email protected] для получения дополнительной информации о различных уровнях электроники для машины ВКонтакте. Мы разрабатываем базовый пакет освещения (вариант для бедняков), более сложный анимированный пакет освещения, который включает мерцание и анимационные эффекты, звуковой пакет, чтобы оживить вашу машину, и мы даже разрабатываем механический эффект с сервоприводом, который будет анимировать мехи к «дыханию».
СЛЕДУЮЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ СТРУКТОРОВ. Он показывает вам, как модифицировать детали, чтобы принять роскошные легкие пакеты и двигатель постоянного тока для приведения в действие дыхательных мехов. Наслаждайтесь:
Вот цвет для быстрой сборки.
ОБРАЗЕЦ СБОРКИ:
Для BladeRunner были созданы две машины VK. Версия для Великобритании имеет утопленное лицо над основным монитором. Для фотосъемки в США была изготовлена вторая машина с приподнятым лицом над основным монитором. Кастинг, когда его оставили девственным, — это британская версия. В комплект входят детали, необходимые для сборки версии для США. Вот разница:
email me if you’d хотелось бы быть поставленным в лист ожидания на кастинг этой репродукции. [email protected]
Машина Voight Kampff была нужна для работы в понедельник, в первый день съемок, поэтому реквизиторы принесли ее мистеру Скотту, мистеру Поллу и мастеру по реквизиту в пятницу, прежде чем посмотреть это работает. Как оказалось, никто не был доволен. Эта команда была уволена, а Майк Финк и его команда были привлечены к работе в течение выходных, чтобы создать ВК, которую вы видите в фильме. Был опробован новый подход, и г-н Скотт, похоже, принял новую модель. Сильфон был сделан из серии плоских вакуумных вентиляционных отверстий, которые поднимались и опускались. Эта версия была гораздо более деликатной и «навязчивой», чем предыдущая. Стрела была лучше, чем та, что изображена Сидом на его наброске.
Спереди (та сторона, которую видит Декард) я прикрепляю табличку с логотипом ВКонтакте. Справа от него находится экран телевизора, а на нем лежит табличка с надписью Voight Kampff (видна только в том случае, если вы парите прямо над телевизором).
В сценарии говорилось, что слова «Войт Кампф» были тщательно выгравированы, поэтому я нашел современный немецкий шрифт (только заглавные буквы), который был фотогравирован на магнитной пластине.
Я предлагаю все это, чтобы вознаградить ваши усилия по созданию этой сложной опоры. Нелегко это сделать. Но имейте веру! Это может быть сделано!
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Я начал с изучения всех эталонных фотографий оригинальной опоры, которые смог найти в Интернете. Интернет-форум PROPSUMMIT также был чрезвычайно полезным для сбора информации. Оттуда я начал разрабатывать чертежи с помощью программного обеспечения САПР. Таким же образом я спроектировал и создал EAGLE 5 и YONDU FIN.
Векторы эволюционировали, пока у меня не появились левый и правый профили, верхний и нижний уклоны и векторы для отдельных компонентов. Я думаю о трехмерной детали, а затем представляю ее сплющенной в плоские плоскости, чтобы иметь возможность создавать модели с использованием этой техники.
Несколько дней разработки, и я был готов к следующему этапу.
Время начинать лазерную резку картона и МДФ! Я делаю это в своем местном Maker Space.
Начало сборки. Я не заморачиваюсь, чтобы правильно склеить края. Я собираюсь сделать быструю и грязную сборку, чтобы начать анализ форм.
Это был момент, когда я начал осознавать, что основание моей машины VK должно быть менее прямоугольным, по крайней мере, на добрых 2 дюйма (по ширине). Мне также нужно было уменьшить его. примерно до 380 мм. Эта версия была увеличена до 430 мм. свои чертежи прямо на модель и делал многочисленные заметки.0004
I принял учебную модель, насколько это нужно. Неплохо для двух дней работы. Теперь пришло время заняться компьютером для второго РАУНДА модификации моих векторов со всеми улучшениями, которые стали очевидными на данный момент.
В дополнение к изменению моих чертежей (я сделал несколько десятков улучшений), я изменил масштаб глубины машины и уменьшил ширину всего блока до 400 мм после печати нескольких версий на бумаге.
Вот небольшой пример того, как я подхожу к 3D-фигуре в 2D. Это окуляр. Обратите внимание, как я взрываю уровни, чтобы их можно было собрать в нужные формы из плоского акрила, стирола и МДФ, вырезанного лазером.
Создание главных шаблонов героя:
Я готов к лазеру. Вот так…………
Вот один из 4 полных листов МДФ и акрила, необходимых для станка ВК.
Разработка вставок на лицевой панели: На этапе создания чертежа я разработал углубленные вырезы, которые позже будут заполнены отдельно литыми компонентами, в первую очередь прозрачными литыми деталями, чтобы обеспечить элементы освещения.
Наброски/наброски основных фигур:
Here’s the small monitors beginning assembly:
Blocking out the rear of the unit:
The sharp angles will soon быть округленным. Создавая машину в реальной жизни (а не рисуя ее в цифровом виде), я узнаю, что у нее есть сильная эстетика «изогнутости». Эти острые 90-градусные углы будут смягчены в ближайшие дни..
Улучшение задней части.
Для начала создания уклонов был добавлен стирол. Я начал наносить наполнители и готовлюсь к шлифовке. Пыль, вот и мы.
Разработка окуляров начинается …
Первая деталь готова к отливке. Делаю форму RTV для отливки ониксовых позитивных баксов для вакуумной формовки 4-х оболочек.
. Забавно, когда что-то строишь и держишь в руках. Вы начинаете замечать маленькие вещи, которые в противном случае очень легко не заметить. Ярким примером этого является левый угол. После того, как у меня появилась физическая модель, стало очевидно, что я пропустил деталь врезки. Я провел несколько дней, разрубая угол, чтобы переделать этот угол.
Сильни, сложенные правильно (горизонтальный наклон, изготовленный с использованием проставки между каждым из четырех нижних уровней)
. отливки из форм
ПОДКЛАДКИ ДЛЯ ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ (для литья из резины) и различные детали.
GRAPHICS
MATRIX MOLDING THE BODY!! ЭТОТ ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!
КОМПЛЕКТ ГОТОВ! СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ.
ПЕРВЫЙ ТРЮК В ЭТОМ КОМПЛЕКТЕ: (без движущихся частей, без света):
. Большинство строителей красят их в серый цвет вообще без цвета. На некоторых фотографиях оно ПОЛНОСТЬЮ синее, а на других оно чуть-чуть синее. На пленке он выглядит 100% серым. Мне нравится где-то посередине. Сегодня утром я провел несколько тестов в фотошопе и получил следующие значения:
R 78
G 92
B 120
Другое блейное бегущее.
Базовый сканер
Yamaha VK Professional II — характеристики и технические характеристики
Основные характеристики
Функции
Галерея
3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis® EFI
Долговечный, сверхнадежный 3-цилиндровый двигатель Genesis® оснащен EFI, ISC (система управления скоростью холостого хода) и эффективными настройками вариатора. низкие температуры — с плавной, более тихой работой и превосходной экономией топлива. Новейшая конструкция радиатора дополнительно улучшает эффективность охлаждения.
Подвеска Pro Comfort с откидными направляющими
Благодаря этой системе двойного амортизатора демпфирующая сила каждого амортизатора большого диаметра (40 мм) действует независимо, что позволяет водителю использовать «силу тела» для агрессивной езды, когда это необходимо на труднопроходимых участках. местность. Характеристики в глубоком снегу превосходны, а откидная направляющая является большим преимуществом при включении и трогании задним ходом.
Гусеница Camso® Cobra с низкими потерями
Широкая, легкая и прочная гусеница Camoplast® Cobra с малыми потерями обеспечивает превосходную плавучесть и оснащена выступающими ведущими звездочками с 1,5-дюймовыми грунтозацепами. как зубчатый механизм, чтобы обеспечить наилучшие уровни сцепления и тяги, особенно в глубоком снегу и при буксировке тяжелых грузов.0005
Ветрозащитное ветровое стекло и конструкция кузова
Эта машина создана для самых экстремальных условий, поэтому она оснащена большим ветровым стеклом особой формы с защищенными за ним зеркалами заднего вида и обтекаемой формой кузова. Все это предназначено для защиты водителя и пассажирский от вихревого ветра и снега. Мощные фары были спроектированы так, чтобы противостоять скоплению снега.
Передняя подвеска, обеспечивающая стабильное прохождение поворотов и управляемость
Короткие шпиндели и длинные А-образные рычаги типа «крыло чайки» спроектированы так, чтобы обеспечивать уверенную управляемость с превосходной устойчивостью на поворотах и поддерживать одинаковые уровни усилий при повороте. Рулевое управление стабильно, потому что угол поворота шпинделя поддерживается на постоянном уровне 23°. Изогнутые А-образные рычаги помогают избегать препятствий под снегом.
Просторное вещевое отделение, большой топливный бак и яркие светодиодные задние фонари
Большое сиденье обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажиру (в этом помогает узкая форма большого 44-литрового топливного бака). очень вместительная кладовка. Кроме того, с расчетом на профессионала разработаны прочная задняя грузовая полка и мощные светодиодные задние фонари.
Двигатель
- Тип/смещение
- 4-тактный / 1049 см3
- Цилиндры
- 3-цилиндровый
- Охлаждение
- с жидкостным охлаждением
- Отверстие x ход
- 82,0 мм x 66,2 мм
- Карбюрация
- 41 мм Mikuni x 3, с BRG, впрыском топлива, жидкостным подогревом
- Конструкция впуска
- 2-вентильный
- Система зажигания
- Цифровой T. C.I. с Т.П.С.
- Выхлоп
- 2-клапанный, задний выпуск
- Сцепление/трансмиссия
- YVXC, переменное передаточное число, высокая/низкая/задняя передача
- Дисковая тормозная система
- Гидравлический, 4-поршневой алюминиевый суппорт, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
Приостановка
- Система передней подвески
- Независимая, двухрычажная
- Передние амортизаторы
- Гидравлический, газовая ячейка
- Передний ход
- 161 мм
- Система задней подвески
- ProComfort с откидными направляющими
- Задние амортизаторы
- KYB, поршень 40 мм, давление высокого давления центр и тыл
- Задний ход
- 275 мм
Меры/Размеры
- Общая высота
- 1455 мм
- Общая длина
- 3 270 мм
- Общая ширина
- 1165 мм
- Направляющая Ш x Д x В («)
- 20 дюймов x 154 дюйма x 1,5 дюйма
- Направляющая Ш x Д x В (мм)
- 500 мм x 3923 мм x 38 мм
- Тип гусеницы
- Camso® Cobra WT
- Стойка для лыж (контр. к контр.)
- 990 мм
- Емкость топливного бака
- 44,6 литра
Функции
- Электростартер
- Стандартный
- Реверс
- Стандартный
- Грелки для рук и большого пальца
- Стандартный, 9-позиционный, регулируемый, отдельный/регулируемый обогрев ручки пассажира, стандартный
- Мощность фары, тип
- Галогенная лампа 60/55 Вт x 2
- Выход постоянного тока
- Стандартный
Снегоходы
созданы для работы в пределах своих проектных возможностей.