Шлемы из бумаги развертки: Шлем из бумаги, модели сборные бумажные скачать бесплатно — Снаряжение — Каталог моделей

Содержание

models.ru» — бесплатные бумажные модели и журналы по моделированию любой сложности

У Вас есть вопрос, хотите оставить отзыв или прислать модель? Напишите нам!

Добро пожаловать на лучший сайт, посвященный бумажным моделям!

На нашем сайте вы сможете найти наиполнейший каталог моделей из бумаги и картона, которые придутся по вкусу даже самому требовательному ценителю бумажного искусства.

С нашей помощью вы и ваши дети легко освоите бумажное моделирование во всем его многообразии. Здесь вы обнаружите всевозможные картонные модели военной техники и автомобилей, чертежи судов и кораблей, развертки авиации, выкройки оружия, фигурки персонажей мультфильмов и сериалов, а также различные сборные модели, от самых простых до практически невыполнимых.

Только у нас в свободном доступе имеются оцифрованные выпуски журналов по моделированию, в которых содержится немало полезной информации для коллекционеров.

Наши модели из бумаги также можно скачать совершенно бесплатно, при этом вам не нужно регистрироваться на сайте и заполнять нудные формы.  Бесплатные бумажные модели не требует от вас никаких особых инструментов, вам понадобятся лишь клей и ножницы, а также вам не помешает немного ловкости и гибкости пальцев.

Кроме того, мы научим вас правильно собирать модели и дадим несколько полезных советов по выбору инструмента для сборки.

Начните создавать свою коллекцию с нами уже сейчас!

Для всех

Бумажные модели различной сложности подойдут как для самых маленьких детей, так и для самых больших взрослых.

Фильтр

Наш умный фильтр поможет Вам найти и отобрать именно те бумажные модели и журналы, которые Вам нужны.

Бесплатно

Все модели и журналы в свободном доступе. Скачать их можно в любое время без ограничений скорости и времени.

Популярное

  • За неделю
  • За месяц
  • За все время
  • Информация обновляется ежедневно

    Автомат Калашникова модернизированный V2

    Бумажная модель второй версии модернизированного автомата Калашникова АКМ.

    48

    Бумажное моделирование — 20 — Реактивная система залпового огня БМ-13 Катюша

    Журнал Бумажное моделирование, номер 20, посвященный Реактивной системе залпового огня БМ-13 Катюша.

    32

    Novamodel — 18 — Автобус ПАЗ-672М

    Журнал Novamodel, номер 18, посвященный автобусу ПАЗ-672М.

    31

    Бумажное моделирование — 162 — Автомобиль ГАЗ-24 Волга

    Журнал Бумажное моделирование, номер 162, посвященный автомобилю ГАЗ-24 Волга.

    30

  • Информация обновляется ежедневно

    Автомат Калашникова модернизированный V2

    Бумажная модель второй версии модернизированного автомата Калашникова АКМ.

    216

    Автомобиль Mitsubishi Evo IX (Тройной форсаж: Токийский дрифт)

    Бумажная модель aвтомобиля Mitsubishi Evo IX из кинофильма Тройной форсаж: Токийский дрифт.

    156

    W.M.C. Models — 01/2010 (3) — Грузовик ЗИЛ-130

    Журнал W.M.C. Models, номер 01/2010 (3), посвященный грузовику ЗИЛ-130.

    146

    W.M.C. Models — 03/2014 (24) — Автомобиль 2101

    Журнал W.M.C. Models, номер 03/2014 (24), посвященный автомобилю 2101.

    113

  • Информация обновляется ежедневно

    Пистолет Glock 18C

    Бумажная модель пистолета Glock 18C.

    18544

    Автомобиль Lamborghini Huracan

    Бумажная модель автомобиля Lamborghini Huracan.

    16932

    Камера видеонаблюдения

    Бумажная модель камеры видеонаблюдения.

    14112

    Танк Т-34-85

    Бумажная модель советского танка Т-34-85.

    12653

Блог

PAPER-MODELS.RU

Бумажные модели и журналы для бумажного моделирования

Информация

  • О сайте

  • Новости

  • Поддержка проекта

Пользователю

  • Пользовательское соглашение

  • Политика конфиденциальности

© PAPER-MODELS. RU, 2014-

Papercraft. Бумажное моделирование — «Делаем череп к Хэллоуину своими руками. «Подводные камни» процесса»

Бумажное моделирование — кропотливое и времязатратное дело, зато результат гарантирован: это уже готовая скульптура, которую остается только перенести на физический материал.

На картонной основе делают статуэтки, маски, настенные украшения, шлемы, доспехи, оружие.

Алгоритм действия: картон — эпоксидка — шпаклевка — шлифование наждачкой — грунтовка — покраска.

Пока идет работа, ставим изделие туда, куда не дотянутся животные и маленькие дети.

Схемы для печати на картоне называются развертками. Места соединений деталек нужно смотреть в программе Пепакура. Нам нужен .pdo файл с разверткой, который открывается в Пепакуре. Для примера у меня бесплатная развертка «череп оленя».

Окно программы Пепакура

Бумага

должна быть плотной, очень плотной: 200 г/м2. Она держит форму.

  • Изделие из простой офисной бумаги деформируется и проседает.
  • Если вы распечатали развертку на обычной офисной бумаге 80 г/м2, ее нужно наклеить на тонкий картон, плотную бумагу от реклам и т.д.

Чем режем

Я режу просто ножницами. Некоторые моделисты, добиваясь высокой точности, вырезают детали канцелярским ножом, но в таком случае нужно подложить металлическую линейку и самовосстанавливающийся коврик для резки. Если нет металлической линейки и специального коврика, канцелярский нож будет не резать, а рвать бумагу.

Вырезаем детали и продавливаем шилом места сгибов. После этого сгибаем.

Клей

Набираем клей на зубочистку и смазываем клапаны.

Обычный канцелярский ПВА не держит. Силикатный клей тоже не держит.

Жидкие гвозди держат, но этот клей дает большую усадку, и модель немного деформируется.

Дисперсия ПВА пластифицированная от Ирком держит, когда клеишь, но при шпаклевании клапаны, склеенные этой дисперсией, расходятся, а склеенные жидкими гвоздями — держатся.

Сборка черепа — два дня.

Эпоксидка

пропитывает бумагу, делая ее жесткой и прозрачной. Если по ней постучать, раздается громкий звук.

Я пробовала смазывать сверху канцелярским ПВА, силикатным клеем, лаком для волос. Эти вещества не придают достаточной твердости бумаге.

Покупаем в строительном магазине эпоксидную смолу (ЭДП). Внутри два флакончика, со смолой и с загустителем.

ЭДП навсегда остается там, куда нанесена. Когда у меня закончилась одноразовая пластиковая посуда, я вырезала емкость из сигаретной пачки.

Вынимаем немного смолы шпателем на тарелку (или сигаретную пачку), наливаем загуститель, смешиваем. Наносим смолу на череп палочкой от мороженого.

Ставим смазанное эпоксидкой изделие на пластиковый пакет — эпоксидку несложно отделить от пластика, а натекшие капли срезаются ножницами.

На упаковке указан срок застывания — сутки, но на деле больше. В холодном помещении может застывать неделю.

Шпаклевка

Для сглаживания формы и маскировки швов. Если детали не сошлись стык в стык — можно класть заплаты из туалетной бумаги и бинтов, шпаклевка все скроет.

После нанесения каждого слоя надо просушивать, шкурить наждачкой и шпаклевать еще. Нужно зашкурить до идеально ровного состояния: грунтовка и краска не выравнивают поверхность.

Берем начальную (стартовую) шпаклевку.

  • Не нужно пользоваться финишной шпаклевкой! Я выяснила это опытным путем: взяла финишную шпаклевку, капнула чуть-чуть воды, и она стала жиже, чем тесто для блинов. После нее все неровности, швы остаются видны.

С финишной шпаклевкой

На ремонтном сайте пишут:

Наносится тонким слоем и не предназначена для маскировки трещин или впадин, все они должны быть заделаны стартовой шпаклевкой.

Мне пришлось искать начальную шпаклевку и переделывать. Показываю: тот же череп оленя со слоем начальной шпаклевки:

С начальной шпаклевкой

И покрашенный:

Грунтовка

Для приклеивания краски. Грунтовать обязательно.

  • Не надо красить сразу по шпаклевке, та смешается с краской и начнет отслаиваться белыми частицами.

Что будет, если покрасить поверх шпаклевки

Покраска

Я пользовалась краской, которая осталась от ремонта — эмалью с олифой цвета «слоновая кость». В холодное время эта краска сохнет очень долго: через три дня череп все еще липкий, при прикосновении краска сходит с изделия и остается на руках. Чтобы убрать блеск, я по советам из интернета пробовала добавлять в краску зубной порошок и раствор хозяйственного мыла. Бесполезные советы, блеск остается. Однако эта краска создает прочный слой и удерживает шпаклевку от осыпания, тогда как акриловая краска легко трескается и осыпается вместе со шпаклевкой. Поэтому я крашу сначала эмалью, а поверх акрилом.

 

Ограничения:

  • В Пепакуре нет функции «вычислить масштаб изделия», которая нужна, если моделист хочет заказать материал для покрытия.
  • В открытом доступе небольшое количество бесплатных разверток. Если доступные не подходят, придется заказывать развертку у человека, умеющего работать с 3D-программами, или учиться моделировать самостоятельно.
  • Нужно найти подходящие материалы: клей, шпаклевку, которые держатся на изделии.
  • Долговременность процесса: наносим слой отделочного материала на лицевую часть — сушим, переворачиваем, слой на заднюю часть — сушим. Нужно начинать работу как минимум за месяц до мероприятия.

Бумажный велосипедный шлем действительно хорошая идея? | Велоспорт

На этой неделе велосипедный шлем из бумаги получил награду в размере 30 000 фунтов стерлингов за дизайн. Как что-то из бумаги может защитить вашу голову?

Экошлем, детище американского дизайнера Изис Шиффер, работает как одно из тех рождественских украшений, которое складывается почти до плоского состояния, но раскладывается в круг бумаги с сотовой структурой. Идея состоит в том, что соты из жесткого картона, испытанные Шиффером с использованием устройства для имитации столкновений, будут достаточно прочными, чтобы поглотить удар.

Зачем нам это?

Он предназначен для использования в городских схемах проката велосипедов. Такие схемы обычно не поставляют шлемы, поэтому эти складные можно продавать через торговый автомат по ориентировочной цене около 4 фунтов стерлингов. Их также можно сложить и носить в кармане.

Экошлем в сложенном и расложенном виде. Фотография: Kimberly Mufferi/Dyson/PA

Разве он не превратится в кашицу под дождем?

Частью следующего этапа проекта является покрытие его какой-либо перерабатываемой или биоразлагаемой водонепроницаемой пленкой. Также будет какой-то индикатор, показывающий, когда срок его полезного использования подходит к концу.

Из чего обычно делают велосипедные шлемы?

Многие современные шлемы имеют наружную пластиковую оболочку, защищающую их от царапин и повседневного износа, и внутреннюю оболочку из дробимого пеноматериала, обычно вспененного полистирола, предназначенного для поглощения ударов. Эта оболочка не будет повторно расширяться после раздавливания, поэтому вы всегда должны заменять шлем после того, как он подвергся удару: даже если удар не вызывает серьезного повреждения шлема, он может повлиять на его способность поглощать будущие удары.

Сколько они стоят?

Все, что угодно от менее 30 до более 200 фунтов стерлингов, в зависимости от аэродинамики, вентиляции, толщины корпуса и модных элементов, таких как козырьки. Чем тяжелее и менее вентилируемый шлем, тем выше цена, хотя он будет выполнять ту же функцию.

Каким стандартам безопасности должны соответствовать каски?

Существуют авторитетные стандарты, на которые должны обращать внимание потенциальные покупатели, большинство из которых сочетает испытания «наковальни» (для оценки воздействия на различные виды поверхностей) с испытаниями системы крепления (чтобы убедиться, что шлем остается на месте при столкновении). Вы можете поискать шлемы, соответствующие европейскому стандарту EN1078, хотя родители должны учитывать, что в текущих рекомендациях говорится, что маленьким детям нужен более прочный шлем. В США следует искать стандарты CPSC, ASTM F1447 и Snell B-9.0. Министерство транспорта говорит: «Есть мало исследований, подтверждающих, что шлемы, соответствующие одному стандарту, а не другому, лучше защищают владельца в случае аварии». Другими словами, ваш шлем должен соответствовать одному из перечисленных стандартов, но не важно, какому.

Они действительно работают?

Шлемы делают три вещи: они управляют ударом, замедляя замедление, когда голова ударяется о твердый предмет или поверхность; они расширяют область воздействия и защищают кожу головы от контакта с этой твердой поверхностью или объектом. Они не собираются спасать вашу жизнь в каждом происшествии — многие несчастные случаи на велосипеде происходят в результате столкновений с автомобилями, в которых никакой шлем не может помочь, — но медицинские советы в течение последних 30 лет или около того заключались в том, что они «понижают травму». ”; то есть вы устраните большую степень риска, надев его.

Разве нет доказательств того, что ношение шлема повышает вероятность аварии?

Психологическое исследование, проведенное учеными из Университета Бата, связало ношение шлема с «повышенным риском и поиском острых ощущений», но Институт безопасности велосипедных шлемов не счел, что это имеет большое значение. Исследование 2013 года, предполагающее, что автомобили проезжали ближе к велосипедистам в шлемах, с тех пор было дискредитировано.

Похоже, что большинство велосипедистов в Великобритании носят каски — везде ли это так?

Встаньте возле велосипедной дорожки в Голландии — или, что еще лучше, возьмите напрокат велосипед и покатайтесь — и вы заметите, что очень немногие люди, путешествующие на велосипеде, надевают шлемы по сравнению с Лондоном, где они вездесущи. Согласно одному исследованию, владельцы велосипедов в шлемах составляют 0,5 % голландских велосипедистов. Разница в том, что Нидерланды потратили 40 лет и сотни миллионов евро на инвестиции в инфраструктуру, которая эффективно отделяет велосипедистов и пешеходов от автомобилей. Следовательно, риск падения с велосипеда или попадания под машину значительно снижается. Если бы другие правительства были столь же дальновидны, как голландцы, это изобретение могло бы не иметь значения.

ЭкоШлем | Премия Джеймса Дайсона

Перейти к основному содержанию

Веб-сайты Фонда Джеймса Дайсона используют файлы cookie. Продолжая использовать наши веб-сайты, вы соглашаетесь с тем, что файлы cookie могут храниться на вашем устройстве, как указано в нашей политике конфиденциальности.

  • ЭкоШлем

  • Видео, описывающее концепцию EcoHelmet и демонстрирующее ее использование.

    Видео, описывающее концепцию EcoHelmet и демонстрирующее ее использование.

  • ЭкоШлем

  • Прототипы эскизов и клеевые штампы

  • Краш-тест!

  • Клетки головы нормальные.

Назначение

EcoHelmet — это складной, пригодный для вторичной переработки и продажи шлем для велопроката. Изготовленный из водонепроницаемой бумаги с уникальным радиальным сотовым рисунком, EcoHelmet позволяет велосипедистам ездить более уверенно, безопасно и чаще.


Ваше вдохновение

Велосипед — самый здоровый и экологически чистый способ передвижения по городу. Во всем мире программы велопроката предоставляют пассажирам и туристам удобный и недорогой способ передвижения из пункта А в пункт Б. Но пользователи велопроката очень редко носят шлемы — никто не хочет носить шлем весь день, а арендованные шлемы может быть антисанитарным или неподходящим. В оживленных городах случаются аварии, и ношение шлема может снизить вероятность травм или смерти на 85%. Если езда на велосипеде станет по-настоящему повсеместной, гонщикам нужна возможность совершать спонтанные поездки в любое время, не опасаясь за свою безопасность.


Как это работает

EcoHelmet предоставляет пользователям велопроката шлем, который можно приобрести вместе с прокатом велосипедов и утилизировать после поездки. Его плоское сложенное состояние идеально подходит для торговых автоматов и не требует сборки для надевания. Просто наденьте на голову, опустите лямки и закрепите. Естественно эластичный материал соответствует большинству размеров головы.

Уникальная ячеистая структура равномерно распределяет любой удар по голове так же эффективно, как и традиционный полистироловый шлем. Благодаря радиальному характеру ячеек он защитит пользователя от удара, исходящего с любого направления. Биоразлагаемое покрытие делает его устойчивым к дождю до трех часов.

EcoHelmet является полностью перерабатываемым продуктом. В идеале на станциях проката велосипедов должны быть предусмотрены специальные контейнеры для утилизации, позволяющие перерабатывать использованные экошлемы в новые с минимальными отходами. Стоимость материалов (переработанная бумага, биоразлагаемое покрытие и клей) настолько минимальна, что отдельные единицы можно продать менее чем за 5 долларов.


EcoHelmet прошел несколько этапов разработки, чтобы получить дизайн, который одновременно работает и хорошо выглядит. Ранние прототипы работали, но выглядели как ананасы; промежуточные прототипы выглядели великолепно и разваливались. Последний трехблочный дизайн полностью функционален и перекликается с кожаными шлемами 1970-х годов. Для меня было важно, чтобы цена была как можно ниже, а внешний вид был как можно более привлекательным.

Я отвез прототипы в краш-лабораторию Имперского колледжа в Лондоне для тестирования, и они хорошо соответствовали европейским стандартам. Я разговаривал с организаторами велопроката, защитниками велосипедов, экспертами по безопасности и велосипедистами на протяжении всего процесса, и их помощь была неоценимой в создании продукта, который люди действительно хотят использовать.

В настоящее время я работаю над разработкой инструментов для массового производства. Радиальных сот в настоящее время не существует, поэтому для создания шлемов в любом количестве потребуется специальное оборудование.


Чем он отличается

EcoHelmet меньше в сложенном виде и дешевле в производстве, чем любой другой шлем на рынке. Он также на 100% подлежит вторичной переработке. Хотя существуют и другие бумажные шлемы, они покрыты пластиком и содержат элементы из полистирола, что затрудняет их переработку. 12-15 сложенных EcoHelmets помещаются в традиционную коробку для шлема, что значительно упрощает доставку и продажу.

Шлемы из бумаги развертки: Шлем из бумаги, модели сборные бумажные скачать бесплатно — Снаряжение — Каталог моделей
Scroll to top