Шлемы или шлема как правильно: Склонение слова Шлем по падежам в единственном и множественном числе

Чистка и стирка шлема

Чистка и стирка шлема

У вас отключено выполнение сценариев Java Script. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • Главная
  • Новости
  • Новости журнала

Три простых способа

— А носки у тебя, Василий Иванович, грязнее моих!

— Ну, Петька, я и постарше буду…

Вы думаете, что «Титаник» просто так взял, и затонул? А вот и нет! Перед тем, как отправиться на дно, он отложил яйца, и сотни маленьких «Титаников», вылупившись, приходят в порт и терроризируют жителей Нью Йорка. Точно так же и некоторые жучки, мухи и прочие насекомые, попадая в воздухозаборники шлема на ходу (или на стоянках), не умирают. Они живут в каналах вентиляции, как орки в подземных чертогах Мории, питаются поролоном подкладки, женятся, растят детей, умирают от старости. Чем дороже ваш шлем – тем больше в нем каналов вентиляции, и тем больше там может поселиться разных шести и более ногих, мелких и крупных популяций. И в отличие от Титаника с яйцами – это не больная фантазия Джеймса Камерона, а реалия жизни. Твари разного размера обитают в вашем шлеме, потому что там есть всё для их безбедной жизни: вода (дождевая и пот от головы), пища (регулярные поставки свежего комариного мяса через воздухозаборники и выделения сальных желез вашей головы), тепло (от головы и от солнышка) и свежий воздух.

Теперь рассмотрим другой аспект. Возьмите свои любимые кроссовки, и жарким летом поносите их пару месяцев на босу ногу без носков. Удобно ли будет при этом вашей ноге – нас пока не волнует (вопрос необходимости ношения подшлемников мы в этой статье почти не рассматриваем, это личное дело каждого), гораздо интереснее, спустя сколько дней после начала эксперимента, ваши родные начнут выставлять кроссовки на ночь за дверь квартиры, чтобы доставить удовольствие соседям и, заодно, избавиться от тараканов во всём подъезде.

Если вы полагаете, что химический состав пота от головы и от ног различается, и головной пот можно собирать в хрустальные пузырьки, писать «Кашарэль» и продавать в гламурных парфюмерных магазинах, то буду вынужден вас огорчить. Сам по себе пот хоть и не пахнет противно, но бактерии, которые в нем размножаются, и соли, которые он содержит, начинают пахнуть всё приятнее и приятнее с каждым днем. А потеют, к сожалению, все мотоциклисты и мотоциклистки, а не только грязные байкеры.

Казалось бы, выход прост – вынуть подкладку шлема и постирать, но это – не путь самурая. Во-первых, не вся подкладка вынимается, чем больше вы сэкономили на шлеме, тем меньшее количество дермантино-тканево-поролоновых частей можно вынуть из шлема без применения силы, скальпеля и крепкого слова. Во-вторых, запах впитывается в пенопласт капсулы, и после стирки мало что меняется, разве что добавляются оттенки стирального порошка и кондиционера для белья, которые быстро выветриваются, и уже через неделю эффект от стирки пропадает. Надо как-то промывать саму капсулу и вентиляционные каналы.

Для начала необходимо разобрать шлем. Вынуть все вынимаемые внутренности: наносники, нижние шторки, щеки, тюбетейку, задний воротник. Их отправляем в стиральную машину. Температура стирки 40 градусов, порошок для цветных тканей, обычный отжим. Не советую включать сушку – пластиковые защелки и элементы каркаса подкладки может сильно покоробить (вплоть до оплавленностей), и вы загубите любимый шлем. Положите выстиранные, прополосканные и отжатые машинкой внутренности на сквозняк – они без проблем высохнут за ночь.

Вторая стадия – очистка внешних щелей: воздухозаборников, канавок вокруг уплотнителя стекла и механизмов крепления от грязи и мух. Вам помогут летние «омывайки» для автомобилей, содержащие компоненты для очистки стекол от насекомых. Эта химия неплохо разжижает мумий шестиногих, что позволяет потом вымыть их струей воды. Скрести для этого отверткой по лакокрасочной поверхности шлема за 500 долларов – натуральное варварство. Пользоваться «удалителем пятен от битума и насекомых tar&bug remover» я бы не советовал. Он сделан на основе керосина, и может оказаться вредным для пенопласта капсулы шлема. Внешний вид немаловажен, но безопасность для нас важнее. Обильно пробрызгайте омывайкой все щели и пролейте вентиляционные отверстия и рычажки привода их заслонок. После этого оставьте «отмокать» минут на 10-15, и задумайтесь, как Илья Муромец у камня на развилке. Ибо есть у вас три пути — народный, химический и механический.

Народный путь – это вовсе не напиться с другом, и забить дюймового анкерного болта с левой резьбой на гигиену. Это стиральный порошок, вода, губка и терпение. Для начала шлем неплохо бы замочить. В глубоком тазу разводим порошок теплой водой, кладём в него каску темечком вниз, а в каску кладем пару гантелей из детства или чугунное ядро для метания, чтобы затопить шапку-невредимку. Груз нужен тяжелый — попробуйте понырять в море не снимая шлема, и вы это ощутите на себе. Пенопласт чертовски плавучий материал. Одного часа замачивания хватит, чтобы и грязь размокла, соли растворились, а живность насмерть захлебнулась. Далее всё тем же порошком, водой и губкой тщательно трём внутренности и наружности, и еще тщательнее полощем. Особенное внимание уделяем промывке каналов вентиляции, направляя в них сильную струю воды. Представьте, что вы Геракл, который делает уборку в конюшнях у старого скупердяя Авгия – всю грязь и трупы насекомых надо вымыть. Но применять для этой операции «Кёрхер» будет перебором – там такое давление и убойность струи, что можно запросто расщепить шлем на компоненты и перевести в цифровой код. Чем лучше вы прополощете, чем меньше запаха останется. К сожалению, полностью избавиться от «человеческого духа» таким способом нельзя. Сочувствую. Но и достигнутое снижение уровня загазованности внутри шлема и увеличение пропускной способности чистых каналов вентиляции стоит того, чтобы проделывать такую операцию 1-2 раза в сезон, в зависимости от пробега, количества насекомых в кубеметре воздуха над дорогой и погодных условий. Народному средству присуждаем 4-с-минусом (хорошо, но можно лучше).

Химический путь проще. Покупается баллон очистителя шлемов, и далее по инструкции. Шлем изнутри заливается жижей, которая начинает страшно пениться, адсорбируя в себя всю грязь. Содержащиеся в пене антибактериальные вещества и парфюмерные отдушки неплохо справляются с живностью и запахом. После 10 минут шипения и оседания, пена стирается сухой чистой тряпкой. Если этого покажется мало, прополощите шлем в проточной воде. Хуже точно не будет. Результат очень неплох, особенно по части запахов. Что не вымоется, то будет забито парфюмерной отдушкой и пахнуть вполне пристойно. Если у вас аллергия на синтетические моющие средства – обязательно прополощите шлем после обработки химией, потому что всё начисто вытереть сухой тряпкой не удастся. Поставим химии оценку 4.

Последний путь – механический. Как ни странно, самый простой. Потребуется посудомоечная машина достаточного размера (чтобы каска помещалась внутри, и дверь при этом свободно закрывалась), и примерно полчаса времени. Устойчиво (чтобы он не упал на бок от струй воды) поставьте шлем теменем вверх, как рекомендуется ставить котелки и кастрюли, задайте режим «деликатная мойка без сушки 40 градусов» и закройте дверь машинки. Результат ошеломляющий. Чисто, не пахнет и быстро. Негативных последствий для касок и красок не обнаружено. Нет своей посудомоечной машины – напроситесь в гости к другу. Расскажите ему по секрету про этот способ стирки шлема и предложите провести тестдрайв его машины на вашем чепчике. Этому методу присваиваем 4-с-плюсом, а не пять потому, что после полного высыхания некоторые оттенки «русского духа» в шлеме всё же витают, но почти неуловимые. Можно брызнуть пару раз на ткань подкладки (перед тем, как вставлять его обратно) любимым лосьоном после бритья, чтобы казаться себе свежевыбритым.

После стирки, каким бы путем вы не пошли от камня на развилке, вы получите одинаковый результат – чистый, но влажный шлем, который надо высушить. Делать это лучше в хорошо проветриваемых местах, вдали от открытых источников огня и ультрафиолетового излучения. Оптимальная поза – теменем вверх, чтобы стекающая по капсуле с обеих сторон вода не собиралась внутри, а выходила наружу на пол. Не торопитесь, дайте хорошо просохнуть. Если собрать недосушенный шлем и спрятать сырым в душный шкаф, то через пару недель можно обнаружить внутри пушистую белёсую плесень. Тоже не самое приятное зрелище.

И последнее: подшлемники помогают отсрочить срок появления неприятного запаха в шлеме, но не спасают от него полностью. Не рассматривайте их как панацею. Это всего лишь нижнее бельё, только для головы. Разве регулярное ношение трусов избавляет от необходимости иногда стирать брюки?
14 Мая 2019 09:00

Поделиться:

 

     

  • Все акции
  • 04-2020
  • 03-2020
  • 01/02-2020
  • 12-2019
  • 11-2019

Все журналы

Правильная посадка мотоциклетного шлема | Gallon Law

По данным исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только в 2013 году мотоциклетные шлемы спасли жизни более 1600 байкеров. Важно отметить, что не все шлемы одинаковы; покупайте только новые шлемы, одобренные Департаментом транспорта. Вы также должны убедиться, что мотоциклетный шлем подходит вам перед покупкой.

Рекомендации Департамента транспорта (DOT) помогают определить научно одобренные шлемы, но есть много других факторов, на которые следует обратить внимание при выборе мотоциклетного шлема.

Выбор подходящего шлема для вас

После того, как вы подтвердите, что выбранный вами шлем одобрен DOT (проверьте наличие наклейки или этикетки), следующим шагом будет проверка правильности посадки. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предоставляет список характеристик, на которые следует обратить внимание при покупке шлема:

Толстый внутренний вкладыш

Внутренний вкладыш безопасного шлема должен быть изготовлен из прочного пенополистирола. Требуемая минимальная толщина обычно составляет один дюйм. Подшлемник должен покрывать всю внутреннюю часть шлема, а не только самый верх. Подшлемник должен плотно прилегать к голове.

Прочные подбородочные ремни

Убедившись, что шлем сидит прямо на макушке, застегните подбородочные ремни и проверьте следующее:

  • Щечные подушечки удобно касаются щек.
  • Между виском и надбровными дугами нет зазора. Он может показаться тугим, но это означает, что он подходит правильно.
  • Шейный валик (если есть) не должен отталкивать основание шлема от задней части шеи.
  • Шлем или лицевой щиток полнолицевого шлема никогда не должен касаться носа или подбородка на полнолицевых шлемах, даже при нажатии на подбородочную часть.

Прочные подбородочные ремни предотвращают риск отрыва шлема при аварии, а хорошие заклепки не дают ремню отделиться от шлема. Покачивайте шлем вверх-вниз и из стороны в сторону руками. Ваш скальп должен двигаться вместе со шлемом. Если шлем движется независимо от вашей кожи, он не надежен.

Вес и стиль

Большинство шлемов, одобренных DOT, весят три фунта, в то время как небезопасные шлемы весят намного меньше. Заманчиво выбрать самый крутой шлем с забавными аксессуарами, такими как ирокез, но вы никогда не должны ставить моду выше безопасности. Ни одна часть вашего шлема не должна выступать дальше, чем на две десятых дюйма от поверхности шлема.

Остерегайтесь бывших в употреблении или модифицированных шлемов

Мотоциклетный шлем, уже побывавший в аварии, не обеспечит такой же защиты, как неповрежденный шлем. Защитная подкладка в вашем шлеме со временем сжимается, особенно если шлем обо что-то ударяется. Покупка подержанного шлема — это риск для вашей безопасности.

Никогда не меняйте внутреннюю подкладку или подбородочные ремни шлема для удобства. Если шлем слишком плотно прилегает в некоторых местах, попробуйте другой шлем, не пытайтесь срезать пенопласт для повышения комфорта. Есть много шлемов, и в конце концов один из них будет чувствовать себя как раз то, что нужно.

Примечание. Никогда не покупайте новые шлемы, так как NHTSA заявляет, что они практически бесполезны в случае аварии.

Не забывайте всегда носить шлем и всегда следовать мотоциклетным законам штата Огайо при езде. Если вы получили серьезную травму в результате аварии на мотоцикле, адвокаты Gallon, Takacs & Boissoneault по авариям на мотоциклах помогут вам получить компенсацию за ваши травмы.

Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы организовать бесплатную консультацию: 419-843-6663.

Джефф Свич

Джефф присоединился к GT&B в 2008 году в качестве клерка. После окончания учебы он вернулся в GT&B в качестве младшего специалиста по травмам в 2011 году. В настоящее время Джефф является старшим юристом в отделе травм, специализирующихся на автомобильных авариях, ответственности за помещения, общей халатности, противоправных действиях и укусах собак.

Защитное снаряжение для верховой езды — стр.

Мотоциклисты наслаждаются свободой езды на свежем воздухе и чувствуют себя частью всего, что их окружает. Тем не менее, есть некоторые недостатки воздействия окружающей среды. Другие транспортные средства обычно окружают оператора отсеком или «клеткой», которая помогает защитить пассажиров и обеспечить им комфорт. Мотоциклисты должны полагаться на одежду, которую они носят, чтобы защитить себя и чувствовать себя комфортно.

Программа безопасности мотоциклов рекомендует всем водителям носить защитное снаряжение, разработанное специально для езды на мотоцикле. Правильно спроектированная экипировка не только защитит водителя в случае аварии, но и обеспечит комфорт в большинстве погодных условий.

Существует множество производителей и поставщиков высококачественной экипировки для верховой езды. Хотя кожаное снаряжение для верховой езды обеспечивает наибольшую защиту, оно может быть очень дорогим и неудобным в теплую погоду. Программа безопасности мотоциклов рекомендует водителям рассмотреть новые системы текстильных курток для большего комфорта и универсальности. Эти куртки состоят из сетчатого материала, пропускающего воздух, и имеют броню в критических зонах удара. В большинстве случаев этот стиль куртки включает в себя съемную термо- и дождевиковую подкладку.

Все водители должны носить перчатки во время езды. Перчатки обеспечивают отличный захват органов управления, даже если руки гонщика потеют или под дождем. Перчатки должны быть с полными пальцами и могут быть изготовлены из кожи или синтетического материала.

Джинсы из денима, вероятно, самый популярный тип штанов, которые носят мужчины и женщины. Обычный деним легкий и не обладает прочностью, необходимой для катания. Программа безопасности мотоциклов рекомендует мотоциклистам использовать специальные джинсы для верховой езды с подкладкой из кевлара или кожи в критических местах. Гонщики должны ходить по магазинам и решать, какое снаряжение для верховой езды соответствует их потребностям, и покупать самое высокое качество, которое они могут себе позволить.

Ноги гонщика — это его шасси. Программа безопасности мотоциклов рекомендует высокие ботинки с низкой пяткой и резиновыми подошвами. Хорошо спроектированный ботинок помогает водителю удобно управлять ножным управлением мотоцикла, а также обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью дороги при остановке.

Исследования показывают, что яркая одежда для верховой езды помогает другим водителям транспортных средств видеть мотоциклистов. Ношение яркого защитного снаряжения может помочь избежать аварии. Гонщики должны ходить по магазинам и решать, какое снаряжение для верховой езды соответствует их потребностям, и покупать самое высокое качество, которое они могут себе позволить.

Защитное снаряжение, необходимое для участия в курсе райдеров, включает:

  • Сертифицированный DOT шлем *

*В Мэриленде лица не могут управлять мотоциклом или ездить на нем, если они не носят шлем, сертифицированный в соответствии со стандартами, установленными Департаментом транспорта. Шлемы обеспечивают защиту; они не предотвращают аварии. Шлемы защищают голову и мозг владельца, уменьшая и рассеивая силу, создаваемую ударом или столкновением во время аварии. Шлем состоит из четырех основных компонентов, которые вместе обеспечивают защиту:

  • Внешний корпус. Внешний корпус может быть изготовлен из поликарбоната, термопластика, кевлара, углеродного волокна, графита, стекловолокна или комбинации этих материалов. Он предназначен для сопротивления пробитию и рассеивает первоначальный удар по амортизирующему вкладышу.
  • Амортизирующий вкладыш — Амортизирующий вкладыш представляет собой твердую пенополистироловую систему толщиной около одного дюйма, которая помогает поглощать удары и рассеивать удары.
  • Комфортный подшлемник. Этот подшлемник улучшает посадку шлема и его общую износостойкость. Эта подкладка может быть из махровой ткани, велюра, матового нейлона или микроволокна. В дополнение к комфорту, этот вкладыш плотно прилегает к голове владельца.
  • Система фиксации — подбородочные ремни фиксируют шлем на голове пользователя. Подбородочные ремни должны быть застегнуты, чтобы шлем мог нормально функционировать.

*Все шлемы, продаваемые в США для использования мотоциклистами с 1973 года, должны соответствовать Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 218 (FMVSS 218). Этот стандарт является минимальным стандартом для шлемов, которые должны носить водители мотоциклов и пассажиры в Мэриленде. Производители шлемов проверяют свои шлемы и подтверждают их соответствие федеральному стандарту, постоянно прикрепляя к шлему этикетку DOT. Производитель наносит DOT на заднюю часть шлема, чтобы его было хорошо видно. Потребители не должны покупать шлем, если на нем нет этикетки DOT, нанесенной производителем.

*Неправильно подобранный шлем не будет выполнять свою функцию и может оказаться очень неудобным во время езды. Потратьте время, чтобы правильно подобрать шлем. Примерьте несколько шлемов разных производителей и разных размеров. Не покупайте подержанный шлем. Шлем должен сидеть плотно, а не плотно.

  • Сертифицированная защита для глаз *

*В Мэриленде лицам не разрешается управлять мотоциклом или ездить на нем, если на них не надеты одобренные средства защиты глаз. Водители мотоциклов и пассажиры должны носить средства защиты глаз, соответствующие требованиям Федерального управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в отношении ударопрочности, 21 CFR, раздел 801.410(d)(2). К средствам защиты глаз относятся лицевые щитки, защитные очки и очки. Большинство очков, продаваемых без рецепта, соответствуют нормам ударопрочности FDA. Водители мотоциклов и пассажиры должны носить прозрачные (не затемненные) средства защиты глаз, когда автомобили должны показывать или использовать свои фары.

  • Куртка или рубашка с длинными рукавами 
  • Длинные брюки. Должен быть изготовлен из прочного материала. Мешковатые, свободные, спортивные и утепленные штаны недопустимы.
  • Перчатки с полными пальцами.
  • Туфли/сапоги выше щиколотки. Предпочтительна обувь на низком каблуке и с нескользкой подошвой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет надлежащего снаряжения, вам не разрешат кататься.

Шлемы или шлема как правильно: Склонение слова Шлем по падежам в единственном и множественном числе
Scroll to top